Замена матрицы 5d mark 3

Обновлено: 21.11.2024

Canon 5D Mark III и 1D X
Сравнение разрешения и высоких значений ISO

Вывод: ниже я буду слишком подробно рассказывать, но все, что вам действительно нужно знать, это то, что 5D Mark III имеет немного лучшее техническое качество изображения, чем 1 DX, но что 1D X надежнее и быстрее, чем 5D Mk III.

Для 99 % людей, читающих это, вам нужна 5D Mk III, а не 1D X.

1D X слишком большой и тяжелый, если вам не нужна его скорость или механическая прочность. Это хороший выбор только для профессионалов в области спорта и новостей, людей, которым требуется высокая частота кадров для спорта, или людей, снимающих под проливным дождем, морскими брызгами, грязью, пылью или песчаной струей.

Большинство людей, включая меня, 5D Mk III — это то, что я использую ежедневно, потому что его легче носить с собой и он дает несколько лучшие результаты при съемке объектов, которые достаточно неподвижны, таких как природа, пейзажи, изобразительное искусство, люди, коммерческая работа, студийные снимки. и портреты. 5D Mk III имеет чуть более высокое техническое качество изображения и большее разрешение, а также весит и стоит меньше.

Камера 1D X также отлично подходит для богатых людей, которые просто любят владеть красивыми вещами, но не планируют носить их с собой. 5D Mk III более пластичен, а 1D X на ощупь и жестче.

Считайте 1D X большим и дорогим профессиональным инструментом специального назначения, а 5D Mk III — тем, что действительно нужно большинству людей, особенно тем, кто читает эту страницу. Если бы 1D X вам подходил, вы бы уже это знали. 1D X предназначен для занятий спортом или для людей, которым приходится снимать под проливным дождем. Нормальные люди заходят внутрь, когда начинается дождь, а те, кто снимает профессиональный футбол с поля, не могут.

Поддержите независимое экспертное тестирование: самый большой источник поддержки на этом бесплатном веб-сайте — это когда вы используете любую из этих ссылок, когда получаете что-либо, независимо от страны, в которой вы живете. Это избавляет меня от необходимости брать рекламу у производителей фотоаппаратов или брать у них камеры, чтобы я мог сосредоточиться только на том, что приносит нам пользу: на правде. Спасибо! Кен.

Для сравнения с Nikon D4, D800, D1, D3 (D700), D7000 и Canon 5D, 5D Mark II, а также Fuji X-Pro1 и X100 см. раздел Сравнение Nikon D1, D3 (D700) при высоких значениях ISO. D4, D800, D7000 и Canon 5D, 5D Mark II, 5D Mark III и Fuji X-Pro1 и X100, которые включают тот же 5D Mark III, сравниваются здесь. 1D X на этой странице нет, поэтому посмотрите на его производительность по сравнению с 5D Mark III и интерпретируйте соответственно. Обратите внимание, что на этой странице используются мои настройки стиля изображения, которые одинаковы для Canon, но в другом, более крупном сравнении я вернул все камеры к нейтральным настройкам, поэтому не сравнивайте изображения с двух страниц напрямую: сравните их относительно.

Canon 1D X: 18 МП, полнокадровая, 53,8 унции/1526 г, 12 кадров в секунду, 6800 долларов США.

Canon 5D Mark III: 22 МП, полнокадровая, 33,7 унции/956 г, 6 кадров в секунду, 3500 долларов США.

Введение вверх

Давайте сравним резкость двух лучших камер Canon 2012 года: 22-мегапиксельной 5D Mark III и 18-мегапиксельной Canon 1D X.

Честно говоря, после недолгого владения обеими камерами становится очевидным, что каждая из них представляет собой одну и ту же камеру внутри с точки зрения технического качества изображения и программного обеспечения. Canon разработала их оба одновременно, а программное обеспечение и прошивка одинаковые с очень небольшой разницей. Механика корпусов отличается: 1D X имеет большой, прочный корпус с большими двигателями для быстрой работы, а 5D Mark III — то же самое, но в гораздо более разумном корпусе. Датчики немного отличаются в маркетинговых целях, и, как вы увидите, 5D Mark III немного лучше, но ненамного. Системы автофокусировки поразительно одинаковы!

Это фрагменты, сделанные из центра этих изображений, каждое из которых снято на Canon EF 50mm f/1.8 II USM при ISO 100 и f/5,6.

На большинстве компьютерных мониторов с разрешением 100 точек на дюйм это небольшие фрагменты отпечатков размером 55 x 33 дюймов (4,5 x 3 фута или 1,5 x 1 метр), если они будут напечатаны целиком. Мало кто печатает такие большие. При меньших размерах эти различия будут еще менее заметны.

Во всех случаях они представлены с одинаковым размером шрифта.

В первом разделе я немного увеличил меньшее 18-мегапиксельное изображение 1D X до того же размера, что и изображение 5D Mark III. На каждой камере было установлено резкость 6, и насыщенность +3, как я обычно снимаю.

Во втором разделе я уменьшил изображение 5D Mark III до того же размера, что и изображение 1D X. В каждом случае это было простое интегральное увеличение 9/10 или 10/9.

Вы можете щелкнуть любое изображение, чтобы перейти к подробному обзору этой камеры.

Для тех, кто думает, что 1D X выглядит мягче, потому что он был несправедливо увеличен до того же размера отпечатка, что именно и происходит, когда вы печатаете их того же размера (дух), вот то же сравнение, вместо уменьшения 5D Изображение Mark III уменьшено до 18 Мп, как у 1D X, и снова печать того же размера, но на этот раз с изображением 1D X, оставленным как есть:

Как и ожидалось, разница в резкости сохраняется.

Никаких сюрпризов: разница между 18 Мп и 22 Мп составляет 10 % в линейном разрешении, и это то, что мы видим. 5D Mark III сохраняет свое преимущество в резкости даже при меньших размерах, потому что производители цифровых камер лгут; они используют интерполяцию Байера из отфильтрованных черно-белых датчиков изображения, поэтому реальное разрешение составляет лишь около половины того, что заявляет Nikon, Canon, LEICA или кто-либо еще. (Сигмы лгут по-другому, их разрешение составляет примерно треть от заявленного.) Поэтому, даже при уменьшении, обычно выигрывает камера с более высоким разрешением, как здесь.

Предупреждение для потребителей

Мой 5D Mark III примерно на полшага быстрее при любых установках ISO, чем мой 1D X.

Другими словами, при любом заданном значении ISO мой 5D Mark III дает то же изображение с выдержкой на полступени меньше. Другими словами, мой 5D Mark III фактически работает с ISO на полступени выше, чем указано, или мой 1D X фактически работает на полступени медленнее, чем указано, или где-то посередине.

Производители камер часто немного лукавят, поскольку Canon нужно, чтобы 1D X выглядел так, как будто у него более высокая производительность при высоких значениях ISO, чем у 5D Mark III. В этом случае колода немного сложена, поскольку, когда кто-либо сравнивает с теми же указанными значениями ISO, 1D X, кажется, имеет преимущество в пол-ступени, поскольку на самом деле он работает только при ISO на пол-ступени меньше, чем 5D Mark III при любой заданный ISO. При сравнении изображений вы не заметите, если только не будете снимать с одинаковой ручной экспозицией, и в этом случае мой 1D X немного темнее, чем мой 5D Mark III, или если вы совместите оба изображения, вы заметите, что ваш 5D Mark III потребовалось всего на полступени меньше выдержки.

В приведенных ниже примерах каждый из них взят из кадрированных изображений со 100 % изображениями, а указанные настройки ISO были такими же, как показано. Все они были сняты с диафрагмой f/5.6 и ручной экспозицией, однако выдержка была на одну треть ступени меньше на моем 5D Mark III, чтобы экспозиция совпадала!

Вау! Независимо от того, что лучше или хуже, нет большой разницы от камеры к камере по сравнению с тем или иным ISO. Все камеры выглядят очень паршиво на безумно высоких значениях ISO по сравнению с низкими значениями ISO. Все камеры применяют разную степень шумоподавления и, как видите, сглаживают большую часть деталей в процессе. Значения Hyper ISO могут выглядеть чистыми, но намного мягче по сравнению с низкими значениями ISO.

Что на самом деле лучше, если 1DX жульничает примерно на полстопа?

Давайте немного выровняем таблицы и уменьшим размер 5D Mark III до того же размера, что и 1D X, и посмотрим, что произойдет при одинаковых экспозициях:

При этом значении ISO две камеры отличались примерно на полступени по заметной чувствительности. При 1/3 200 при ISO 102 400 5D Mark III был немного темнее, чем 1D X при ISO 204 000 при 1/4 000. Я передвинул 5D Mark III на треть ступени в Photoshop 6, чтобы они совпали здесь.

Теперь, когда мы сравниваем более равномерно, они примерно одинаковы. Оба выглядят паршиво на такой скорости. В 1D X есть горячий пиксель (красная точка) и больше зернистости, но дополнительная зернистость в 1D X делает его более четким, даже если ни на одном из изображений нет мелких деталей.

Каждый из них имеет режимы ONE SHOT и AI SERVO AF. В 5D Mark III добавлен AI FOCUS, который автоматически выбирает любой из двух других.

Я не шучу, но обладая ими обоими и сравнивая их в одинаковых условиях бок о бок с одним и тем же объективом, каждый из них одинаково быстр при хорошем освещении, и каждый медленнее, но все же примерно так же быстр, как другое, при очень тусклом свете.

Буду честен: при дерьмовом освещении, слишком темном для чтения книги, ни одна из них не фокусируется так хорошо. Включите свет! При слабом освещении, где это важно, все одинаково, возможно, 5D Mark III работает немного лучше — когда выбран только один датчик.

Если вы видите различия, это потому, что вы не видите их рядом с собой в одно и то же время, а мощная сила внушения заставляет вас думать, что большая профессиональная камера должна быть быстрее, или, что более вероятно, вы не не устанавливайте их точно так же. Производительность автофокуса зависит от разных настроек, но устанавливайте их одинаково, и мои 5D Mark III и 1D X работают одинаково при тусклом или дневном свете, с игрушечными пластиковыми линзами или профессиональными линзами L. Canon знает, что системы автофокусировки настолько сложны, что вы никогда не сможете настроить их одинаково, и когда у вас будет 1D X, работающий быстрее, чем 5D Mark III, вы поверите в это.Удивительно, но факт; они используют ту же технологию, за исключением:

Фотокамера 1D X превосходна, если вы используете режим iTR, который позволяет 1D X использовать ту же технологию, которую Nikon использует в D3, D700, D4 и D800, чтобы использовать распознавание цвета и лица, а также глубину, чтобы позволить зонам автофокусировки отслеживать движущиеся объекты. находчик. В 5D Mark III эта технология отсутствует, и он гораздо хуже остальных справляется с отслеживанием объектов вокруг видоискателя по мере движения объекта или изменения композиции.

Если вы хотите выбрать точку и позволить камере хорошо ее отслеживать, вам понадобится 1D X (или Nikon). В то время как 5D Mark III предлагает режим отслеживания влево-вправо-вверх-вниз, он обычно довольно легко теряет цель, в то время как 1D X и Nikon остаются прямо на ней.

Если вы тратите время на подсчет точек автофокусировки, вот как Canon их определяет:

Как Nikon D800 сравнивается с недавно анонсированной камерой Canon 5D Mark III? В этой статье я покажу характеристики обеих камер и расскажу о различиях в функциях, а также выскажу свое субъективное мнение о каждой камере. Пожалуйста, имейте в виду, что приведенная ниже информация основана исключительно на технических характеристиках и имеющейся информации. Подробное сравнение с образцами изображений и сравнение ISO представлено в моем обзоре D800.

Компания Nikon определенно удивила всех, объявив о сверхвысоком разрешении Nikon D800 в начале этого года. Обладая впечатляющим сенсором 36,3 МП, Nikon D800 стал огромным скачком по сравнению с сенсором 12,1 МП, к которому мы все так привыкли с тех пор, как в 2007 году вышел Nikon D3. Зная, что обновление Canon 5D должно было обновиться, я задумался. что Canon ответит — аналогичный датчик с высоким разрешением, чтобы конкурировать лицом к лицу с D800, или датчик с более низким разрешением и лучшими шумовыми характеристиками (как это было с Canon 1D X). Как оказалось, Canon решила сыграть в другую игру и вместо того, чтобы участвовать в мегапиксельной гонке, решила сосредоточиться на качестве изображения, функциях/производительности автофокуса и защите от атмосферных воздействий — трех областях, которые вызывают много критики со стороны Сообщество Canon уже много лет. Это очень умный и долгожданный шаг, особенно в отношении функций и производительности автофокуса. Как заметил один из наших читателей, «Canon 5D Mark III — это то, чем 5D Mark II должен был быть в 2008 году». Хотя я пока не согласен с этим утверждением в отношении качества изображения (мне придется протестировать оба устройства рядом друг с другом), я согласен с тем, что Canon следовало включить в 5D Mark II более совершенный модуль автофокусировки, учитывая его цену и полную производительность. -рамочный датчик.

Давайте рассмотрим характеристики обеих камер более подробно.

Сравнение характеристик D800 и 5D Mark III

< td>Да< td>6 FPS< tr>< tr>< td> Совместимость с Eye-Fi, WFT -E7< /tr>< /tr>
Функция камерыNikon D800Canon 5D Mark III
Разрешение сенсора36,3 млн22,3 млн
Тип сенсораCMOSCMOS
Сенсор Размер35,9 x 24 мм36 x 24 мм
Удаление пыли / очистка сенсораДа
Размер изображения7360 x 49125760 x 3840
Процессор изображенияEXPEED 3DIGIC 5+
Тип видоискателяПентапризма td>Пентапризма
Покрытие видоискателя100%100%
Увеличение видоискателя0,70x0,71x
Носитель данных1x Compact Flash и 1x SD1x Compact Flash и 1x SD
Скорость непрерывной съемки4 FPS, 6 FPS в режиме DX с МБ - Аккумуляторная рукоятка D12
Максимальная скорость затвораот 1/8000 до 30 сот 1/8000 до 30 с
Срок службы затвора200 000 циклов150 000 циклов
Датчик замера экспозиции td>91 000-пиксельный RGB-сенсор 3D Color Matrix Metering IIIiFCL-замер с 63-зонным двухслойным сенсором
Базовый ISOISO 100ISO 100
Исходная чувствительность ISOISO 100–6 400 ISO 100–25 600
Увеличенная чувствительность ISOISO 50, ISO 12 800–25 600ISO 50, ISO 51 200–102 400< /td>
Система автофокусировкиAdvanced Multi-CAM 3500FX с 51 точкой (до 15 точек перекрестного типа)61 точка ретикулярная автофокусировка высокой плотности (до 41 точки крестового типа)
Обнаружение автофокусаДо f/8 (до 9 датчиков крестового типа )До f/5,6
Встроенная вспышкаДаНет
Вспомогательная автофокусировкаДаНет, только с внешней вспышкой
Вывод видеоH.264/MPEG-4 в формате MOVAVI, H.264/MPEG-4 в формате MOV
Вывод видео без сжатияДа (HDMI)Нет
Максимальное разрешение видео1920×1080 (1080p) при 30p1920×1080 (1080p) при 30p
АудиозаписьВстроенный микрофон
Внешний стереомикрофон (дополнительно)
Встроенный микрофон
Внешний стереомикрофон (дополнительно)< /td>
Размер ЖК-дисплеяДиагональ 3,2″ TFT-LCDДиагональ 3,2″ TFT-LCD
Разрешение LCD921 000 точек1 040 000 точек
Компенсация экспозиции±5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1 EV±5 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Брекетинг td>от 2 до 9 кадров с шагом 1/3, 1/2, 2/3 или 1 EV±3 EV с шагом 1/3 или 1/2 EV
Поддержка HDRДаДа
Встроенный GPS НетНет
Функциональность Wi-FiСовместимость с Eye-Fi, WT-4A
БатареяЛитий-ионная батарея EN-EL15Литий-ионная батарея LP-E6
Ресурс батареи850 снимков (CIPA)950 снимков (CIPA)
Батарея Зарядное устройствоБыстрое зарядное устройство MH-25Зарядное устройство LC-E6
Герметичный корпусДа< /td>Да
Версия USB3.02.0
Конструкция камерыМагниевый сплавМагниевый сплав
Размеры144,78 x 121,92 x 81,28 мм152 x 116,4 x 76,4 мм
Вес900 г860 г
Рекомендованная розничная цена2999 долларов США3 499 долларов США

Итак, в чем основные различия между Nikon D800 и Canon 5D Mark III? Во-первых, это, очевидно, датчик изображения — в то время как обе камеры имеют датчики примерно одинакового размера, у Nikon D800 есть датчик на 36,3 МП, а у Canon 5D Mark III — на 22,3 МП. По сути, это означает, что Canon 5D Mark III имеет преимущество с точки зрения шумовых характеристик при высоких значениях ISO, но это при 100% просмотре. Настоящее и справедливое сравнение включает в себя процесс понижения разрешения, при котором изображение с датчика с более высоким разрешением подвергается понижению разрешения до более низкого разрешения, что в конечном итоге уменьшает шум на датчике с более высоким разрешением. Это сравнение представлено в моем обзоре Nikon D800, и, как вы можете видеть, Nikon работает очень хорошо по сравнению с 5D Mark III. Правда, Canon 5D Mark III имеет преимущество в два стопа в плане исходного высокого значения ISO 25 600 по сравнению с ISO 6 400 на D800, однако лично меня такие высокие значения ISO не интересуют, поскольку я знаю, что все, что выше ISO 6400, просто слишком шумный для профессионального использования. Ни одна из камер не может сравниться с тем, что Nikon D4 или Canon 1D X могут делать при очень высоких значениях ISO.

Второе основное отличие — система автофокусировки. Теперь это та часть, которая определенно потребует много испытаний для сравнения двух систем автофокусировки. В то время как Nikon D800 имеет меньшее общее количество точек фокусировки (51 против 61) и точек фокусировки крестового типа (15 против 41), Nikon D800 имеет работающую автофокусировку на f/8 с 9 датчиками крестового типа. Canon 5D Mark III имеет ограничение f/5,6.

Что касается других отличий, Canon 5D Mark III имеет преимущество в скорости (6 кадров в секунду против 4 кадров в секунду), ЖК-дисплее (1,04 миллиона точек против 921 000 точек) и весе (860 г против 900 г), в то время как у Nikon D800 лучший затвор. долговечность (200 000 циклов затвора вместо 150 000), улучшенные функции видео (несжатое видео), высокоскоростной порт USB (USB 3.0 вместо USB 2.0) и встроенная вспышка.

Однако самая большая разница заключается в цене: Nikon D800 продается по цене 2999 долларов США, а Canon 5D Mark III – 3 499 долларов – разница составляет 500 долларов США.

Подпишитесь на нашу рассылку

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь ниже на нашу еженедельную рассылку, чтобы получать больше подобного контента!

Мы благодарны участнику нашего сообщества за составление этой инструкции. Она не редактируется в iFixit.

Введение

Увидев, что в Интернете нет хороших руководств по разборке Canon 5D Mk III, я решил сделать такое, которое позволило бы мне добраться до основной печатной платы. За последние два года я исправил около дюжины таких ошибок.

Камера 5D Mk III существует с 2012 года и представляет собой рабочую лошадку в линейке камер Canon, однако подробного руководства по ней не существует. Надеюсь, это поможет вам ориентироваться достаточно хорошо, чтобы углубиться в остальные части камеры.

Инструменты

Запчасти

Шаг 1. Обнаженная камера

Сначала снимите все резиновые рукоятки вокруг камеры, чтобы получить доступ ко всем внешним винтам. Не волнуйтесь, их можно положить обратно без потери липкости.

Снимите пластиковую пленку вокруг видоискателя, сжав ее по бокам и подняв по направлению к верхней части камеры.

Шаг 2 Наглазник

После того, как он будет удален, вы увидите 4 винта, которые необходимо удалить.

Верхние винты отличаются по размеру от нижних, поэтому верхние винты должны быть отделены от нижних.

Прежде чем продолжить, обязательно пометьте, куда именно должен вставляться каждый выкручиваемый винт. Вы заметите пластиковый контейнер в верхней части изображения. Есть еще 5 таких же с ленточными этикетками, указывающими, куда идут винты. Есть много разных размеров, скрепляющих эту камеру, и необходимо тщательное планирование. Это очень важно!

Шаг 3 Винты правой задней панели

Далее удалите серебряный винт.

Затем два черных винта.

Шаг 4 Нижняя часть задней пластины

Поверните камеру так, чтобы нижняя часть оказалась сверху, и выкрутите три винта, удерживающие нижнюю часть задней панели.

Один из винтов находится рядом с моей картинкой. Здесь он указан стрелкой.

Шаг 5 Снимите защитную пластину портов мультимедиа

Следующий винт необходимо удалить. Это то, что удерживает левую сторону всей задней пластины от камеры, и если ее не снять, это приведет к серьезному изгибу внутреннего кронштейна.

Следующим удалите этот серебряный винт, но держите его отдельно от предыдущего.

Этот винт удерживает батарею. Должен быть удален перед следующим.

Последний винт, удерживающий эту боковую пластину. Снятие всей этой боковой пластины позволит в дальнейшем легче снять основную печатную плату. Вы можете пока оставить боковую пластину нетронутой и вернуться к этим винтам позже, если захотите.

Шаг 6 Снимите заднюю панель

Теперь вы можете поднять прямо вверх заднюю пластину и отделить ее от корпуса. Аккуратно поднимите его, потому что с левой стороны он все еще соединен ленточным кабелем с основной платой.

Есть также металлическая скоба, которая входит прямо в корпус в левом верхнем углу. Будьте осторожны, поднимите заднюю пластину прямо вверх, пока она полностью не выйдет за пределы основного корпуса, затем переверните всю заднюю пластину влево, чтобы вы могли добраться до разъема ленточного кабеля внизу.

Это разъем с защелкой, который можно аккуратно поддеть небольшой плоской отверткой или ногтем большого пальца.

Удалите эти четыре винта с нижней пластины.

Удалите этот винт из-под крышки аккумуляторного отсека.

Удалите этот винт справа внизу спереди. Если вы еще не сняли резиновую рукоятку, самое время ее снять.

Удалите этот винт.

Завершите работу, удалив этот серебряный винт.

Вы можете в любой момент снять крышку аккумуляторного отсека, если чувствуете, что она мешает. Это не обязательно, но может помочь. Есть небольшой приподнятый черный выступ, который можно сдвинуть в сторону, чтобы снять крышку аккумуляторного отсека.

Она плотно прилегает, но осторожно покачивайте пластину и потяните ее прямо вверх и наружу из корпуса камеры, чтобы снять нижнюю пластину.

Шаг 9 Отклейте клей с внутренней стороны покрытия

Мы сняли нижнюю пластину, чтобы получить доступ к этому черному липкому покрытию. Он начинается под камерой и охватывает все вокруг до верха. Для этой процедуры мы не будем снимать верхнюю часть камеры.

Осторожно подденьте это клейкое покрытие, пока оно не оторвется от основной платы в задней части камеры, и наклейте его на верхнюю часть камеры. Я всегда стараюсь делать этот шаг, не разрезая и не разрывая покрытие.

С этого момента будьте очень осторожны. Мы будем удалять или смещать внутренние разъемы, которые могут быть повреждены, если не соблюдать осторожность, и повлияют на функции камеры, если они будут неправильно установлены при сборке.

Сначала пометьте два шлейфовых разъема верхним и нижним концами и убедитесь, какая сторона подключается к основной плате, а какая к дополнительной плате справа. Это важно, потому что эти разъемы работают только в одном направлении и не могут быть переключены.

Затем удалите каждый разъем, как вы это делали ранее, с помощью гвоздя или небольшой плоской отвертки.

Используя ту же маленькую плоскую отвертку, вам нужно будет удалить эти два разъема из-под основной печатной платы. Аккуратно подденьте коннекторы с каждого конца, пока они не ослабнут.

Используя пинцет или очень маленький набор острогубцев, аккуратно снимите эти два разъема в левом верхнем углу основной платы. Будьте осторожны, не тяните за провода, их можно вытащить ТОЛЬКО за белый конец разъема.

Эти разъемы имеют очень маленькие откидные клапаны, которые необходимо поднять, чтобы освободить удерживаемые ими тонкие ленточные кабели.

Заслонки можно очень легко повредить, если не соблюдать осторожность! Аккуратно приподнимите их зубочисткой или ногтем, чтобы ослабить натяжение кабелей под ними.

Эти ленточные кабели можно аккуратно вытащить из разъемов с помощью небольшого набора острогубцев. В верхней части платы есть отверстие для кабеля, поэтому сюда можно вставить что-то очень маленькое, например зубочистку, чтобы вытащить кабель.

Этот разъем следует отсоединять с особой осторожностью.Категорически нельзя тянуть за провода, ведущие к разъему, так как они очень тонкие и легко рвутся. Используя маленькую плоскую отвертку, очень осторожно подденьте оба конца, пока разъем не освободится.

Под этим разъемом находится еще один разъем, который необходимо отсоединить. Это еще один ленточный кабель, похожий на те, которые мы ранее поднимали с помощью небольшой плоской отвертки.

Удалите эти три винта. Все они одного размера.

Наконец, удалите этот винт. Он отличается по размеру от трех других, поэтому держите его отдельно.

Шаг 12 Снимите основную плату

Если вы еще не сняли боковую пластину с портом для носителя раньше, сейчас самое время. Это обеспечивает полный доступ к боковой стороне доски.

Теперь вы можете снять основную плату с корпуса камеры и при необходимости заменить ее.

Чтобы собрать обратно, выполните все эти шаги в обратном порядке.

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

14 участников успешно воспроизвели руководство.

Прикрепленные документы

Автор

Мэтью Зеллер

Участник с: 23.09.2015

Автор 2 руководств

Комментариев: 40

Здравствуйте, как мне приобрести основную плату. У вас есть дилер, у которого я могу купить? Большое спасибо

Привет, приятель, я в Австралии, и я получил свой из США на Ebay за 350 австралийских долларов с доставкой

Большое спасибо за это руководство. Очень полезно. У меня была проблема с тем, что мой 5d m3 не включался, ремонтник сказал мне в qoute, что они проверили основную печатную плату, и она неисправна. Я сам заменил печатную плату на новую, что не имело значения - камера все еще была кирпичом.

Исследуя в Интернете, я обнаружил, что при возникновении этой проблемы большинство людей сообщали, что была заменена плата DC/DC, поэтому я заменил эту плату, и камера работает отлично.

Всем, у кого возникла эта проблема с отсутствием питания, я бы порекомендовал СНАЧАЛА заменить плату постоянного тока/постоянного тока, а затем, в случае неудачи, основную плату.

Основная плата $350 – Ebay

Плата постоянного тока/постоянного тока 80 долл. США – Ebay

Доставка в сервисный центр по цене 50 долларов

Стоимость замены основной печатной платы 815 долл. США (я отказался от ремонта и от него отказался)

Я уверен, что основная плата была в порядке, но я не буду менять ее обратно, чтобы выяснить это!

Удачи и будьте осторожны с шашлыками! Головки снимаются очень легко, используйте подходящую отвертку, давите на них и не затягивайте слишком сильно!

Спасибо за это руководство, оно очень полезное. Также у меня есть просьба, Можете ли вы опубликовать, как снять верхнюю крышку Canon 5D Mark III? Мой 5D упал, верхняя крышка треснула, а его ЖК-дисплей разбит. Я заказал новую сменную верхнюю крышку 5D и собираюсь отремонтировать ее самостоятельно. С нетерпением ждем вашей помощи.

Прилагается файл с деталями в разобранном виде. Я полагаю, что на странице 3 будут показаны винты, которые необходимо удалить. Мне нужно было только один раз снять верхнюю крышку, и это было несложно. Имейте в виду, что ленточные кабели справа могут быть присоединены к верхней части. Я не могу честно вспомнить. Как и в случае с большинством камер, медленно снимите верхнюю крышку и внимательно следите за тем, чтобы все еще было подключено.

Canon EOS 5D Mark III может и не самая последняя цифровая зеркальная камера, но это классическая полнокадровая камера. Более того, если вы знаете, где искать эту старую модель, можно сэкономить.

Мы провели поиск во всех крупных розничных магазинах, чтобы найти Canon EOS 5D Mark III по лучшей цене, чтобы вы могли быть уверены, что получите максимальную отдачу от затраченных средств. Ознакомьтесь с лучшими предложениями камер Canon EOS 5D Mark III на сегодняшний день.

Canon EOS 5D Mark III — это защищенная от непогоды высокопроизводительная полнокадровая цифровая зеркальная камера, способная снимать фотографии с разрешением 22,3 МП и видео в формате Full HD. Это не самая последняя модель в линейке, но ее можно найти значительно дешевле, чем более поздняя EOS 5D Mark IV, если покупать подержанную.

Лучшие предложения Canon EOS 5D Mark III

Классическая полнокадровая камера, на которую по-прежнему полагаются профессионалы

Тип: DSLR | Сенсор: полнокадровый | Мегапиксели: 22,3 МП | Крепление объектива: Canon EF | Экран: 3,2-дюймовый ЖК-дисплей, 1 040 000 точек | Видоискатель: оптический | Максимальная скорость серийной съемки: 6 кадров в секунду | Фильмы: 1080p | Уровень пользователя: энтузиаст/профессионал

Этот профессиональный инструмент, изготовленный из магниевого сплава и поликарбоната, имеет доступ к более чем 70 вариантам объективов, которые теперь доступны по цене, доступной любителям.

Дополнительным преимуществом является возможность ручного управления всем, от захвата звука до частоты кадров, а для видеооператоров камера обеспечивает несжатый выходной сигнал HDMI с разрешением Full HD 8 бит 4:2:2.

Дополнительные возможности включают 61-точечную автофокусировку с 41 точкой перекрестного типа для повышения точности и серийную съемку со скоростью 6 кадров в секунду, которая является надежной, но не впечатляющей. Тем не менее, при съемке с рук имейте в виду, что в корпусе нет стабилизатора сотрясения, поэтому вам может понадобиться использовать объектив с этой функцией для Mark III, особенно для видео.

Оборудованный одним процессором DIGIC 5+, Mark III совершенно очевидно следует за Mark II, в котором он значительно улучшен, а его основной диапазон чувствительности расширяется с максимального значения ISO 25 600 до эквивалента 102 400. У нас также есть переключатель Live View/видео на задней панели и разъем для наушников для контроля записи звука при съемке движущихся кадров со звуком.

Для визуального наблюдения за последней имеется ЖК-дисплей на задней панели с теми же пропорциями 3,2 дюйма и разрешением 1,04 миллиона точек, что и у Canon EOS-1D X. На этот раз также есть два порта для карт, один для CompactFlash. а другой — для SD-носителей.

Что касается качества изображения, камера EOS 5D Mark III чрезвычайно эффективна и обеспечивает впечатляющие результаты при слабом освещении. Однако лучше избегать настроек расширения, которые создают заметный шум и постеризованный внешний вид, хотя то же самое верно для большинства камер здесь.

Учитывая, что это уже не текущая модель, EOS 5D Mark III можно купить по цене, которая делает ее чем-то вроде кражи по сравнению с более поздней EOS 5D Mark IV.

Читайте также: