Зачем учителям нужен компьютер?

Обновлено: 30.06.2024

Начиная с 1994 г. Национальный центр статистики образования (NCES) зафиксировал значительное увеличение доступа к компьютерам и Интернету в государственных начальных и средних школах страны (Министерство образования США, 2000 г.). Это увеличение привело к необходимости понять степень и типы использования учителями компьютеров и Интернета, а также восприятие учителями своей собственной готовности использовать эти инструменты в своих классах. Чтобы удовлетворить эти важнейшие информационные потребности, NCES заказал опрос с использованием системы быстрого реагирования (FRSS), который был проведен весной 1999 года. Опрос показал, что 99 процентов штатных учителей государственных школ сообщили, что у них есть доступ к компьютерам или Интернет где-то в их школах. Эта статистика вкратце посвящена этим учителям.

Как учителя используют компьютеры и Интернет в школе?

Учителей спросили, в какой степени они используют компьютеры или Интернет для подготовки к занятиям и управления ими. 39% учителей государственных школ, имеющих доступ к компьютерам или Интернету в своих классах или в других местах, указали, что они «много» использовали компьютеры или Интернет для создания учебных материалов, а 34% сообщили, что «много» используют компьютеры для ведения административного учета. (Таблица 1). Менее 10 % учителей сообщили, что используют компьютеры или Интернет для доступа к типовым планам уроков или для доступа к исследованиям и передовому опыту.

Новые учителя чаще использовали компьютеры или Интернет для достижения различных целей обучения. Учителя с 9 или менее годами педагогического стажа чаще, чем учителя со стажем 20 и более лет, сообщали о «многом» использовании компьютеров или Интернета для общения с коллегами (30 % со стажем 3 и менее лет, 30 % с 4–4 годами). 9 лет против 19 процентов с 20 и более лет) и сбор информации для уроков (21 и 22 процента против 11 процентов для тех же трех групп). Кроме того, учителя со стажем преподавания от 4 до 9 лет чаще сообщали, что они «много» использовали компьютеры или Интернет для создания учебных материалов (47%), чем учителя с 20-летним и более стажем (35%). /p>

Использование учителями компьютеров или Интернета в школе варьировалось для некоторых типов использования в зависимости от уровня школьной бедности (процент учащихся в школе, имеющих право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене). Учителя в школах с уровнем школьной бедности менее 11 процентов чаще «много» использовали компьютеры или Интернет для создания учебных материалов (52 процента), чем учителя в школах с уровнем школьной бедности 71 процент и более (32 процента). процентов). Эта закономерность также характерна для учителей, которые использовали компьютеры для ведения административного учета (43% против 24% в тех же группах).

В серии «Краткая статистика» представлена ​​информация по актуальным темам образования. Все приведенные оценки основаны на выборках и зависят от изменчивости выборки. Все различия статистически значимы на уровне 0,05. При планировании, проведении и обработке данных опросов NCES прилагаются усилия, чтобы свести к минимуму последствия ошибок, не связанных с выборкой, таких как отсутствие ответа на вопрос, ошибка измерения, ошибка обработки данных или другая систематическая ошибка.

Портативные компьютеры обычно рассматриваются как инструменты для бизнеса или потребительского мира, и хотя эти портативные компьютеры необходимы современным занятым профессионалам, они также широко используются в школах, чтобы помочь учителям и учащимся. В этом посте вы познакомитесь с тем, почему они используются преподавателями в классе и за его пределами; и какую пользу они приносят учащимся и преподавателям.

1. Создание планов уроков

учитель готовит планы уроков

Как мы все знаем, ноутбуки — чрезвычайно удобные инструменты. Нужны ли они вам для работы, развлечения или других занятий, они помогут вам добиться цели, где бы вы ни находились. Они могут помочь школьным учителям несколькими способами, наиболее очевидным из которых является возможность создавать планы уроков. Это, очевидно, значительно упрощает планирование уроков, потому что они могут делать это практически из любого места. Однако ноутбуки могут помочь школьным учителям и во многих других отношениях.

В преддверии летних каникул самое время поговорить о важности компьютеров в современном образовании. Кроме того, для чего учителям компьютеры? Компьютеры помогают учителям создавать планы уроков для различных курсов. Некоторые из лучших ноутбуков для учителей включают Apple MacBook, в частности MacBook Pro. Это отличное решение для учителей, потому что оно легкое и имеет длительное время автономной работы, которое длится до 10 часов, что жизненно важно для учителя в пути. Но преподавателям они нужны не только для планирования уроков.Они также нужны им для сотрудничества с другими лекторами.

С изменением системы образования меняются и инструменты, необходимые преподавателям. Раньше они, возможно, использовали классную доску для обучения и учебники для обучения. Теперь, когда доступ к технологиям стал проще, они могут создавать планы уроков с помощью ноутбука.

В современном цифровом мире трудно представить учебный класс без ноутбука. Современные устройства поставляются со всем, от проекторов до камер, что делает их ценным ресурсом для профессоров. Вот несколько причин, по которым они необходимы:

  • Педагоги могут создавать планы уроков, используя ИТ для доступа в Интернет.
  • Их можно использовать для хранения и доступа к мультимедийным материалам уроков.
  • Хранить данные учащихся, оценки и успеваемость очень просто.
  • Общение с другими преподавателями, а также с родителями учащихся через Zoom, электронную почту и т. д.

2. Чтобы отслеживать оценки учащихся

учитель выставляет оценки ученикам

Чтобы уследить за всеми учениками, школьным преподавателям приходится заполнять множество документов. Бумаги, которые нужно хранить годами. Педагоги начали использовать компьютеры для отслеживания оценок и другой важной информации, чтобы упростить задачу. Теперь они могут использовать электронные журналы для хранения оценок учащихся, и им не нужно беспокоиться о потерянной бумаге. Это позволяет им тратить больше времени на обучение и меньше времени на изучение документов.

Мир образования постоянно меняется, и используемые технологии не являются исключением. Сегодня большинство преподавателей в США используют компьютеры для отслеживания оценок учащихся. Это позволяет им отслеживать успеваемость учащихся в течение года и легко обновлять оценки учащихся после тестов.

Они также используются для отслеживания отсутствующих или опаздывающих учащихся, чтобы быть уверенными, что учащиеся смогут выполнить свою работу. Школы обычно используют программное обеспечение, которое позволяет им сразу проверять оценки всех своих учеников. Эта программа обычно доступна в Интернете или на компьютере и автоматически обновляет оценки.

Использование компьютеров для отслеживания этих деталей означает, что учащиеся получают индивидуальное внимание, а преподаватели могут проводить более качественные лекции.

3. Разработка презентаций для класса

презентации для учителей

Если вы работаете школьным учителем, вы знаете, что презентации в классе – важная часть процесса обучения учащихся. Вам нужно что-то надежное, простое в использовании и способное без проблем проводить презентации. Это хороший вариант, но вам нужно знать, какие из них подходят именно вам, прежде чем совершать покупку. Вам также нужно знать, как загрузить в него полезное программное обеспечение, чтобы вам не приходилось тратить время на его настройку для каждой новой презентации, которую вы проводите.

Если вы педагог, у вас, несомненно, есть чем заняться. Как только вы добавите классные презентации в свой список, вам может показаться, что вы тонете в море работы. Тем не менее, эти портативные устройства изменили способ проведения презентаций и часто являются наиболее полезным инструментом обучения. Имея ноутбук, вы можете быстро и легко использовать мультимедийные инструменты для создания презентации. Вы можете брать изображения из Интернета или картинки, доступные в большинстве программ редактирования. Вы также можете использовать видео, музыку и повествование для создания более динамичной презентации. Вы даже можете использовать его для записи вопросов и ответов учащихся, чтобы весь класс мог видеть диалог по теме.

Они нужны школьным учителям по разным причинам. Во-первых, они нужны им, чтобы помочь им обучать своих учеников. Презентации являются частью почти каждого занятия и, как правило, используются преподавателями. Они являются отличным инструментом и позволяют преподавателям делать презентации легко доступными для всего класса. Это позволяет им хорошо объяснять свои уроки, а также может помочь в их исследованиях.

4. Публикация важных учебных материалов

учебные материалы

Портативные компьютеры — это мощный инструмент обучения как для учащихся, так и для учителей. Например, они могут делать заметки, получать доступ к Интернету и управлять своими планами уроков. Для учащихся это полезный инструмент, который помогает им легче учиться, предоставляя доступ к учебным материалам в Интернете.

Они помогают преподавателям публиковать учебные материалы, поскольку они могут создавать, редактировать и хранить документы, изображения и видео, чтобы делиться ими со студентами. Кроме того, они могут использовать Интернет для доступа к материалам других преподавателей, экспертов или других источников.Они помогают учителям получать доступ к Интернету во время занятий, чтобы улучшить уроки истории, английского языка, математики и других предметов. Они упрощают помощь учащимся в проектах, например, предоставляют учащимся доступ к Интернету или другим программам. Они также помогают им проводить исследовательские проекты со студентами, что помогает преподавателям создавать более подробные проекты и позволяет учащимся узнать больше.

Когда дело доходит до технологий в классе, учителя играют ключевую роль, поскольку именно они разрабатывают уроки, в которых эти технологии помогают учащимся учиться. Но есть один способ, с помощью которого аудиторные технологии действительно могут изменить жизнь как студентов, так и преподавателей, — это использование инструментов электронного обучения.

Мобильные компьютеры позволяют преподавателям создавать учебные материалы для своих учеников, чтобы они могли преподавать более эффективно. С помощью ноутбука преподаватели могут делать заметки, собирать информацию из учебников и Интернета, создавать планы уроков, управлять списками студентов и выполнять многие другие действия.

Используя ноутбук, они могут найти ресурсы для любой предметной области и уровня обучения, а не просто использовать материалы, доступные в печатном виде. Они также могут помочь преподавателям лучше отслеживать успеваемость и успеваемость учащихся, что облегчает им общение с родителями.

Уже несколько лет преподаватели используют их в образовательных целях, полагаясь на возможность запуска определенного программного обеспечения. Это позволяет им создавать учебные материалы, к которым учащиеся могут обращаться в свободное от учебы время.

Например, лектор может сделать презентацию в PowerPoint на различные темы и использовать ее, чтобы показать их в классе и отправить учащимся на дом, чтобы они завершили их самостоятельно. Другой способ их использования — размещение ресурсов о школьных проектах. Эти ресурсы можно отправить учащимся на дом, если у учащихся есть вопросы о том, что им нужно сделать, или помочь с проектом.

Педагоги всегда ищут полезные и креативные способы вовлечь учащихся в изучение учебных материалов. Они хотят выглядеть профессионально и непринужденно и помогают им публиковать учебные материалы, чтобы заинтересовать студентов. Помимо различных преимуществ использования их в классах, учителя также могут использовать их для своего профессионального развития.

5. Общение с родителями и учениками

общение учителя с родителями

Школьные учителя также могут использовать их для общения с родителями и учениками. Одна из самых важных вещей, которую они могут сделать, — это четко общаться с родителями учеников, чтобы они понимали, как их дети развиваются в учебе и в обществе. Ноутбук позволяет им экономить время и отправлять электронные письма, вести блоги или публиковать фотографии и видео для прямого общения с родителями и учениками.

В современном мире технологии являются неотъемлемой частью учебной программы каждой школы. У большинства школьников есть смартфоны, и они хотят использовать эти устройства для общения с родителями. Это также простой способ превратить старомодную доску объявлений в цифровую. Они также необходимы в классе, потому что их можно использовать для фотосъемки, записи видео и общения с учениками и коллегами-учителями.

Независимо от того, являетесь ли вы учителем начальной или средней школы, для вас нет ничего важнее, чем возможность эффективно общаться со своими учениками и их родителями. Хотя большинство из нас проводит всю жизнь, приклеившись к смартфону или планшету, школьные учителя совсем другие.

6. Улучшите работу в классе

classroom

Если вы когда-либо были в классе, вы знаете, что независимо от того, хороший преподаватель или нет, с технологиями обучение в классе всегда лучше. Например, вместо того, чтобы заставлять студентов делать заметки ручкой и бумагой, почему бы не попросить преподавателя проецировать свой PowerPoint Point на смарт-доску, а студенты будут делать заметки на предоставленном им устройстве.

Независимо от того, какая тема или в каком классе учащиеся, в классе всегда нужен ноутбук. Независимо от того, используется ли он для заметок или для урока в компьютерном классе, он может быть очень полезен. На самом деле, наличие такого устройства в классе может даже повысить оценки учащихся.

Несмотря на то, что многие учебные классы полностью перешли на цифровые технологии, устройства в классе все еще редкость. Тем не менее, они являются важным инструментом для обучения, поскольку они могут обеспечить средства мгновенной обратной связи и расширения опыта в классе за пределы физических границ класса.Предоставляя студентам ноутбук, лектор может легко давать им дополнительные практические задачи, просматривать материал или дополнять свои лекции дополнительными ресурсами. Кроме того, они могут легко предоставить ресурсы, выходящие за пределы школьных стен. Студенты могут использовать их для доступа к дополнительным онлайн-ресурсам и просмотра записей лекций. Это не только упрощает изучение материала учащимися, но и упрощает обучение вне класса.

В современном быстро меняющемся мире школьным преподавателям как никогда важно иметь доступ к новейшим технологиям, которые помогут обеспечить бесперебойную работу их классов. Предоставление им ИТ позволяет им выполнять многие другие задачи, которые были бы трудными или невозможными на настольном компьютере или планшете, при этом они достаточно портативны, чтобы брать их с собой в поездки.

По мере того, как технологии становятся все более и более распространенными во всех аспектах нашей жизни, школы начинают интегрировать их в свои устоявшиеся педагогические методики. Учитывая, что большая часть работы учителей заключается в том, чтобы научить учащихся пользоваться технологиями, это имеет смысл. Технологии позволяют иметь персонализированный компьютер для удовлетворения потребностей каждого ученика в классе. Преподаватели также могут использовать их для создания интерактивных уроков, которые оживляют учебные материалы.

Используя технологии как неотъемлемую часть школьной программы, учащиеся будут учиться быстрее и качественнее, чем при использовании учебников.

7. Повышение продуктивности учителей

производительность учителя

Они нужны не всем учителям, но те, кто их использует, могут воспользоваться рядом преимуществ, в том числе возможностью создавать планы уроков на своем компьютере, что помогает им тратить меньше времени на планирование и больше времени на обучение.

Не секрет, что сегодня они являются одним из основных предметов в классе. У каждого есть свой предпочтительный метод выполнения работы, но нельзя отрицать, что запись своих уроков в цифровом виде и обмен ими со своими учениками чрезвычайно эффективны по времени. С помощью своих мобильных устройств они могут связаться с учениками за пределами класса и при необходимости связаться с родителями. Теперь учащимся проще, чем когда-либо, получить доступ к школьным онлайн-порталам домашних заданий и отслеживать свой прогресс. Они также помогают учителям работать более продуктивно, так как они могут легко и на ходу оценивать работы и планы уроков.

В качестве школьного преподавателя вы, возможно, искали способ повысить продуктивность работы в классе, и его использование определенно поможет вам в этом. Это также сэкономит ваши школьные деньги за счет уменьшения количества используемой бумаги и ксерокопий. Недавнее исследование показало, что учащиеся, использующие ноутбуки в классе, более заинтересованы в учебе.

8. Помощь нуждающимся учащимся

помощь студентам нужно

Многие школы используют ИТ, чтобы помочь учителям управлять своими классами. Это отличный способ внедрить технологии в классную комнату и помочь учащимся учиться. Многие школы начали внедрять программы для работы с ноутбуками 1:1, в рамках которых у каждого ученика есть один для работы. Это может быть чрезвычайно полезно для учащихся, у которых есть трудности с чтением, письмом и математикой. Учащиеся с ограниченными возможностями, такими как СДВ или СДВГ, также могут извлечь пользу из их использования в школе.

Теперь они являются неотъемлемой частью многих профессий, особенно учителей. В классе их можно использовать, чтобы стимулировать и заряжать учащихся энергией, поддерживать их интерес и внимание во время уроков, а когда ученики идут домой, их можно использовать, чтобы помочь детям с домашним заданием.

Хорошо известно, что в мире есть много детей, у которых трудности в классе, проблемы со здоровьем или другие особые потребности могут мешать сосредоточиться на уроке и добиться успеха в школе. Во многих случаях эти студенты не получают поддержки, в которой они нуждаются, чтобы хорошо учиться. Именно здесь они действительно бесценны и могут значительно улучшить учебный процесс этих учащихся, помогая им добиться успеха.

9. Портативность

portability

В ходе недавно проведенного опроса более 1000 школьных педагогов мы попросили учителей рассказать нам, почему они используют ноутбуки в классе. Среди преимуществ, которые они чаще всего называли, были мобильность и портативность, возможность проецирования на экран в классе, улучшенный доступ к Интернету и возможность легко делиться учащимися.

Термин "ноутбук" стал общим термином для любого устройства с сенсорным экраном и аккумулятором, которое позволяет работать в пути.Но если вы на самом деле профессор, то у вас, вероятно, есть очень конкретная причина, по которой вам нужен ноутбук. Все функции, сделавшие их популярными у потребителей, оказались очень полезными в классе. Например, большинство из них имеют длительное время автономной работы, что отлично подходит для преподавателей, которым приходится много путешествовать. В настоящее время у них также есть большие экраны, которые отлично подходят для демонстрации презентаций.

У школьных преподавателей не так много времени, чтобы печатать и оценивать работы или даже наблюдать за тем, как ученики делают домашнее задание. Тем не менее, это именно то, что многие из них должны делать. Вместо этого преподаватели могли бы использовать их, чтобы помочь студентам. Но при таком обилии предложений на рынке, как школьным учителям выбрать идеальный компьютер для своих конкретных нужд?

Сегодня трудно представить учебный класс без портативного компьютера. Портативные ноутбуки — лучший способ для преподавателей обновлять свои планы уроков, готовить тесты и экзамены, а также проводить всевозможные исследования, связанные с их работой.

Заключение

В ходе нашего исследования мы узнали, для чего школьные преподаватели в основном используют ноутбуки и что иногда это может быть сложной задачей. Они должны быть функциональными и надежными, но они также должны быть достаточно прочными для сложной повседневной жизни преподавателя в классе.

Вам нужен ноутбук, который выдержит одно-два падения, разлитый кофе и будет бесперебойно работать долгие годы. У них может быть ограниченный бюджет, поэтому вы также ищете тот, который позволит вам делать все, что вам нужно, и все это по разумной цене.

Как мы видели, при покупке ИТ для учебного класса необходимо учитывать множество факторов, но независимо от того, что вы выберете, важно учитывать индивидуальные потребности ваших учащихся. Вы не хотите создавать класс, который не способствует обучению.

Вместо этого вы хотите дать своим учащимся инструменты, необходимые им для достижения успеха в классе и успешного обучения. Теперь, когда вы прочитали этот пост в блоге, вы должны лучше понять, как преподаватели используют их, чтобы помочь своим ученикам и облегчить их работу.

ССЫЛКА: Педагогический колледж Бэнк-Стрит. (1993, май). Проект ПУЛЬС: Ноутбуки для студентов и преподавателей. Новости Центра детей и технологий и Центра технологий в образовании, стр. 1–6. Нижеследующее взято с разрешения авторов.

Мы обнаружили, что ноутбуки меняют обстановку в классе, облегчая учителям вовлечение учащихся в предметную совместную работу над проектами. Ноутбуки также облегчили планирование и групповое общение учителям, которых мы наблюдали.

Ноутбуки портативны. Если класс собирает данные о погодных условиях в местном парке, как эти данные попадают из парка в программу анализа данных? Вероятно, кто-то записывает его и переустанавливает в компьютер в другое время в какой-то другой части школы. С помощью ноутбуков учащиеся могут проводить исследовательскую работу в любом месте, дома, в библиотеке, а анализ данных, ведение заметок или ведение дневника можно выполнять прямо на месте, сохраняя первое впечатление и обеспечивая немедленную обратную связь.

Динамика работы в классе изменилась, когда у каждого учащегося каждый день был собственный ноутбук. Компьютерная работа, такая как написание и редактирование, печать, совместное использование или сбор данных, стала одним из многих видов деятельности, происходящих в классе. Ноутбуки также идеально подходят для групповой работы: например, учащиеся, совместно работающие над письменным заданием или обменивающиеся данными, могут передавать друг другу один или несколько компьютеров, внося свой вклад в несколько аспектов проекта, а не работая над отдельными единицами.

У учителей появляется больше возможностей вовлекать учащихся в ориентированное на запросы и проектное обучение. Преподаватель естественных наук проекта ПУЛЬС пробовала со своими учениками новые виды проектов, они проводили оригинальные исследования и подлинные научные эксперименты. Постоянный доступ как преподавателей, так и учащихся к компьютерным инструментам, таким как текстовые процессоры и программы анализа данных, способствует такому долгосрочному и всестороннему преподаванию и обучению.

Местная связь, всегда доступная из дома и из школы, стала важным способом связи для учителей, участвующих в этом проекте. Они смогли завязать дружеские отношения, скоординировать логистику, провести мозговой штурм новых проектов и поразмышлять о своей работе, общаясь друг с другом по телефону.


С годами значение термина «цифровая грамотность» изменилось. Хотя было время, когда кандидатам на работу предлагалось указать в своем резюме «знание Microsoft Word», теперь такие навыки считаются стандартными. Этот переход к технологически подкованным кадрам распространился и на классы.

Разумно предположить, что чем выше цифровая грамотность у наших учителей, тем больше они будут применять эти навыки в классе, что, в свою очередь, будет способствовать формированию у наших учащихся сильного чувства цифровой гражданственности. Однако важность и масштабы цифровой грамотности выходят за рамки этой простой теории. Здесь мы изложили семь причин, по которым навыки цифровой грамотности важны для современных учителей.

1. Выходя за рамки Google

Google — мощный инструмент. Студенты, имеющие доступ к компьютеру и Интернету, способны найти ответы не только на простые вопросы, но и на невероятно сложные проблемы. Однако есть существенная разница между поиском ответа в Google и пониманием того, почему. Глядя на таксономию Блума, мы хотим, чтобы учащиеся достигли самого глубокого уровня понимания, когда сталкиваются с проблемой.


Создать: создать новую или оригинальную работу; Оценить: обосновать позицию или решение; Анализируйте: проведите связи между идеями; Применять: использовать информацию в новых ситуациях; Понимать: объяснять идеи или концепции; Помните: вспомните факты и основные понятия

Просто поиск ответа в Google не дает учащимся подлинного глубокого знания. И хотя большинство учащихся понимают, как пользоваться поисковой системой, именно учителя должны дать учащимся дополнительные навыки, чтобы вывести ответы на следующий уровень.

Учителя могут внедрить навыки цифровой грамотности в результаты поиска в Интернете несколькими способами:

Научите учащихся оценивать и подвергать сомнению свои источники. Учащиеся должны знать разницу между заслуживающим доверия и ненадежным источником.

  • Является ли их источником академический веб-сайт или маркетинговая компания?
  • Когда последний раз обновлялся источник?
  • Сколько других сайтов ссылаются на этот источник в качестве ссылки?
  • Представлена ​​ли информация объективным или предвзятым языком?

Научите учащихся делать убедительные выводы. Конечно, учащиеся могут найти правильный ответ на проблему, но какая польза от этого поиска, если они всего лишь запомнили логику, которая поможет им найти ответ? Учителя должны преподавать эту логику и контекстуализировать ответ.

Поднимите учащихся на новый уровень творчества. Как только учащиеся получат более глубокое понимание ответов, которые они нашли, подтолкните их к творческому применению этих знаний. Это может быть что угодно: от побуждения учащихся задавать соответствующие вопросы до использования учащимися других цифровых платформ для создания чего-то нового. Примеры включают:

  • Снимите научный эксперимент на основе найденного ответа.
  • Запишите исторический подкаст, в котором рассказывается, как появился их ответ.
  • Напишите журналистское расследование на ту же тему.

Опять же, цифровая грамотность не означает знания того, как использовать каждое программное обеспечение, с которым столкнется учащийся. Учителя должны побуждать учащихся искать и изучать программное обеспечение, которое им нужно знать, чтобы делать то, что требуется.

2. Обучение цифровому гражданству

Быть хорошим цифровым гражданином означает понимать и применять надлежащее и ответственное использование Интернета и технологий. Когда речь заходит о цифровом гражданстве, на первое место выходят две проблемы: академический плагиат и киберзапугивание.

Академический плагаризм

В культуре, где учащиеся постоянно обмениваются контентом, они могут не знать, что такое плагиат, не говоря уже о том, когда они этим занимаются. Учителя должны устанавливать четкие правила борьбы с плагиатом в начале каждого года.

Киберзапугивание

Киберзапугивание — это травля с использованием электронных технологий, широко распространенная проблема в школах и онлайн-сообществах. И хотя сегодняшние студенты могут быть цифровыми аборигенами, их все равно нужно учить тому, что социальные нормы применимы к онлайн-поведению. Должны быть ресурсы для предотвращения киберзапугивания и помощи учащимся, над которыми издеваются.

3. Сокращение цифрового разрыва

Согласно отчету Федеральной комиссии по связи за 2014 год, 31 % городских школ и 41 % сельских школ не имеют подключения к Интернету. Учащиеся в этих школах изо всех сил пытаются воспользоваться инструментами, платформами, приложениями и ресурсами, доступными их подключенным сверстникам. Но этот цифровой разрыв наблюдается не только в школах — дома также отсутствует доступ к устройствам и широкополосному интернету. Разрыв носит всеобъемлющий характер и усугубляет и без того разрушительные разрывы в достижениях. Учителя, обладающие цифровой грамотностью, выступают за перемены и ищут инновационные решения.

4. Расширение представлений о цифровом мире

Хотя учащиеся могут хорошо разбираться в цифровых инструментах, их понимание того, что эти инструменты могут делать, часто ограничено.

Например, учащиеся используют Instagram для публикации фотографий, но не думают использовать платформу для проектов по искусству или истории.Они записывают себя с помощью приложения для голосовых заметок, но не понимают, что эти приложения также можно использовать для журналистских проектов или исторического повествования. Учителя, владеющие цифровыми технологиями, знают, как вдохновить учащихся на использование современных технологий в качестве мощного набора инструментов для расширения возможностей обучения.

5. Включение дифференциации

Дифференциация в классе важна для удовлетворения потребностей всех учащихся, но требует много времени, особенно для новых учителей. Технологии при творческом и правильном использовании могут быть использованы для смягчения этих различий, например, в индивидуальных классах. Учителя могут вести класс через лекцию, в то время как визуальные учащиеся следуют вместе с иллюстрациями на своих планшетах, а аудио учащиеся записывают лекцию для последующего просмотра. Подобная технология позволяет учителям предоставлять своим ученикам выбор в отношении того, какую работу они создают для проектов, например, видео, подкаст или письменный рассказ. Цифровая грамотность необходима, чтобы установить стандарты и границы для такого рода дифференциации.

Учителя, владеющие цифровыми технологиями, также понимают, что речь идет не столько о самой технологии, сколько об индивидуальном опыте, который технология может предоставить каждому учащемуся. Это то, что стимулирует дифференциацию и может сделать ее мощной и ориентированной на индивидуальные потребности учащихся.

6. Принятие продуманных культурных и платформенных решений

Учителя часто получают от администрации предписания использовать определенный технологический продукт или приложение, даже если это не имеет смысла для их учеников. Хорошие учителя знают, как их ученики вовлекаются и учатся, и могут использовать эти знания, чтобы продвигать технологии, которые откроют новый педагогический потенциал. Это делает грамотных учителей в области цифровых технологий большими сторонниками соответствующих технологий. Эти навыки становятся все более важными в различных классах, в которых учащиеся смешивают различные культурные контексты. Как содержание, так и выбранные технологии могут различаться по эффективности, учитывая знакомство учащегося с инструментами и различными нормами в своей культуре. Внимательный учитель сделает цифровой выбор, отражающий эти разнообразные культурные контексты.

7. Улучшение технологии

Учителя могут предложить важные педагогические и практические советы компаниям, работающим в сфере образовательных технологий, которые разрабатывают технологии обучения для учащихся. Сегодня «учителя-предприниматели» разжигают технологические инновации, основанные на учителях, и они набираются в основном из числа людей, грамотных в цифровой сфере. Преподаватели-преподаватели — это учителя, которые видят потребность в цифровых решениях в своих классах, и некоторые из них берут на себя роль, когда они обучают других учителей использованию технологий в качестве мощного инструмента дифференциации. По мере того, как учителя осваивают цифровую грамотность на своих уроках, они могут сотрудничать с коллегами, чтобы делиться технологиями и работать над улучшением результатов обучения своих учеников.

Вперед

Очень важно, чтобы школьные и районные администраторы уделяли особое внимание цифровой грамотности учителей, чтобы избежать политики, которая просто предписывает передавать технологии в руки учащихся, не задумываясь о том, как эти технологии будут использоваться.

Учителя, владеющие цифровыми технологиями, видят в технологиях весь их творческий потенциал, а не то, что им предписано делать поэтапно. Цифровая грамотность не требует, чтобы учителя становились экспертами, но требуется, чтобы они разбирались в цифровых инструментах, которые могут раскрыть их более глубокий педагогический потенциал.

Прочитайте остальную часть серии статей о цифровой грамотности для учителей.

Я не

На мероприятии, проведенном в прошлом году в Уругвае для политиков со всего мира, несколько экспертов, долгое время работавших в области использования технологий в образовании, отметили, что, по их мнению и вопреки их опыту, даже несколько лет назад собравшиеся вместе люди пришли к удивительному консенсусу относительно того, что действительно важно, а что нет, и о том, как действовать (и не продолжать). За последние два года я все чаще делал себе такие же замечания, участвуя в подобных дискуссиях в других частях мира. С одной стороны, это было долгожданным событием. Люди, которые работают с использованием ИКТ в образовании, как правило, представляют собой тесно связанную группу, и распространение более качественных (более дешевых, быстрых) средств связи помогло обеспечить обмен «передовым опытом и идеями» с большей скоростью, чем когда-либо прежде. Даже некоторые группы и люди, связанные с философией "дайте детям компьютеры, ожидайте, что произойдет волшебство", в последние годы, по-видимому, изменили некоторые из своих более радикальных взглядов из-за реальных попыток применить эту философию на практике.

Тем не менее, тот факт, что "все согласны почти во всем", не всегда так уж хорош.Различные мнения и голоса важны хотя бы для того, чтобы помочь нам переосмыслить, почему мы верим в то, во что верим. (Они также важны, потому что на самом деле они могут быть правы, конечно, а все остальные ошибаются, но это другой вопрос!) Это не означает, что то, что на самом деле делается, отражает этот консенсус или что это консенсусное «экспертное» мнение актуально во всех контекстах.

Например, прошлогодний пост в блоге EduTech выявил дилемму, с которой столкнулись многие карибские страны: они устанавливают в школах много компьютеров. В соответствии с тем, что считается «наилучшей практикой» во всем мире, политики в регионе признают, что обеспечение большей подготовки и поддержки учителей имеет решающее значение, если инвестиции в технологии должны иметь реальный эффект. Но если учителя лучше подготовлены, многие могут эмигрировать в поисках более высокооплачиваемой преподавательской работы в другие страны. Если это так, что должен делать политик?

Примеры, подобные этому, имеют тенденцию усложнять некоторые «экспертные» мнения, которые застывают в общепринятом мнении. («Когда моя информация меняется, я меняю свое мнение. Что вы делаете, сэр?» — спросил знаменитый экономист Джон Мейнард Кейнс.)

Десять вещей об использовании компьютеров в школах,
о которых вы не хотите слышать
(но я все равно их скажу)

1. Компьютерные классы — плохая идея

В большинстве мест, которые я посещаю, размещение всех (или большей части) школьных компьютеров в специальной «компьютерной лаборатории» считается очевидным, когда школа «компьютеризируется». Это может показаться очевидным. но действительно ли это хорошая идея?

Тенденция в промышленно развитых странах в основном заключается в отказе от компьютерных лабораторных моделей образовательных технологий. Одна из причин этого весьма практична — компьютерные классы уже забиты компьютерами, и если вы хотите купить их еще, вам нужно поставить их в других местах. Справедливо. Однако также признается, что если вы хотите, чтобы компьютеры и другие ИКТ непосредственно влияли на процесс обучения по основным предметам, вам необходимо разместить их там, где преподаются основные предметы, например, в классе. Переход к вычислениям один на один, когда у каждого ученика (и/или учителя) есть свой собственный ноутбук, в некотором смысле можно рассматривать как дальнейшее развитие этого убеждения.

Это не означает, что школьные компьютерные классы — плохая идея. Или, если на то пошло, что они - хорошая идея. Скорее, это аргумент в пользу того, что решение инвестировать в них должно приниматься по правильным причинам, а не только потому, что «это то, что делают все остальные (или делали в прошлом), поэтому мы тоже должен это сделать".

2. Уроки грамотности в области ИКТ — плохая идея

Зачем нужно устанавливать компьютеры в школах? Чтобы дети могли «научиться пользоваться компьютером». Как детям лучше всего научиться пользоваться компьютером? Преднамеренно обучая их основным функциям в рамках специального «компьютерного класса». Верно?

3. Не ждите, что результаты тестов улучшатся

Большинство «исследований», которые я получаю от поставщиков, рекламируют заметное, немедленное положительное влияние на результаты тестов в результате их продукта или услуги. Очень немногие из них, по крайней мере, по моему опыту, выдерживают тщательную проверку.

(Небольшое примечание для поставщиков: я изучаю методологии, используемые вашими исследователями, прежде чем обращать внимание на ваши выводы. Чем более открыто вы рассказываете о своих достижениях, к вашим выводам и каковы могут быть ограничения ваших рассуждений, тем больше я буду заинтересован.)

Несмотря на то, что есть несколько хороших исследований, которые показывают (небольшое) улучшение результатов тестов в результате использования компьютеров в школах, я не думаю, что многое изменилось со времени Карты знаний по ИКТ от infoDev. использование в образовании утверждал, что «влияние использования ИКТ на успеваемость учащихся остается открытым для многих разумных дискуссий».

Моя цель здесь не в том, чтобы вернуться или обобщить «разумные дебаты» в этой области. Вместо этого я хотел бы на секунду все изменить. Там, где имеются убедительные доказательства улучшения результатов тестов, возможно, стоит задаться вопросом: Являются ли эти тесты плохими? Мы десятилетиями знали, насколько полезным может быть «компьютерное обучение» для улучшения механического запоминания. фактов. «Высверливай и убивай» — это насмешливый термин, который некоторые используют для описания использования компьютеров как не более чем цифровых карт памяти. В некоторых случаях использование образовательного программного обеспечения по принципу «научи и убивай» действительно может быть наиболее «эффективным» использованием ИКТ в школах, особенно там, где механическое запоминание и повторение фактов — это то, что в настоящее время проверяется в национальных оценках. Однако то, что что-то целесообразно, не означает, что это хорошая идея.

Теперь я не против флэш-карт как таковых — они, безусловно, полезны в некоторых случаях и контекстах. (Когда я изучал китайский язык, я обнаружил, что они бесценны, например, при попытке распознать общие символы, и три минуты использования простых математических приложений с флеш-картами на моем телефоне с моим сыном могут послужить полезной диагностикой, давая мне быстро понять, какие концепции у него могут быть проблемы с этим.) Тем не менее, по сути, создание всего (дорогого) развертывания образовательных технологий вокруг использования высокотехнологичных флэш-карт. ну, мне кажется, что упускается большая часть потенциальной силы того, что может сделать технология. Я ожидаю, что мало кто будет не согласен с тем, что я сказал здесь на концептуальном уровне. Тем не менее, я призываю вас посмотреть, как компьютеры на самом деле используются в ваших школах.

В наши дни риторика вокруг использования компьютеров в образовании часто сводится к тому, что компьютеры можно использовать для развития набора "навыков 21 века" (в различных определениях). Однако немногие экзаменационные системы очень хорошо проверяют такого рода навыки. Если вы считаете, что компьютеры в школах нужны для развития таких навыков 21 века, но ваши экзамены не проверяют их, не ждите, что результаты тестов улучшатся.

(Я также отмечу в скобках, что если вы все больше и больше переводите свою преподавательскую и учебную деятельность в «цифровую сферу», но по-прежнему тестируете своих учеников с помощью традиционных карандашных и бумажных экзаменов. Что ж, вы можете тоже хочу сделать шаг назад и пересмотреть некоторые вещи.)

4. То, что учащиеся делают с технологиями за пределами классной комнаты, важнее, чем то, что они делают в ней

"Технологии революционизируют образование везде, кроме школьных занятий" — так гласит поговорка, довольно популярная во многих образовательных и ИКТ-сообществах. То, что это могло стать клише в некоторых кругах, не означает, что это неправда. В то время как обзор исследований о влиянии использования ИКТ в школах на образовательные результаты во всем мире явно неоднозначен, результаты исследования ОЭСР «Ученики нового тысячелетия» предлагают (при учете таких вещей, как уровень дохода и т. д.) интересные корреляции между технологиями. использование вне школы и влияние на обучение. Не следует, конечно, путать корреляцию с причинно-следственной связью. Тем не менее, в какой степени вы осведомлены о том, как учащиеся используют технологии за пределами школы, и используете эту информацию в качестве исходных данных для принятия решений о том, как их следует использовать для поддержки формальных процессов обучения, в которых вы вовлечены ли школы? Если вы не делаете этого сейчас, ваши калибровки того, насколько технологии «наилучшие» (и наиболее рентабельные) используются в школах, могут оказаться неверными.

5. Цифровое гражданство и безопасность детей станут важной частью обучения в школах

Вы можете сказать, что согласны с этим. Тогда почему ты не хочешь это слышать? Потому что немногие из вас делают это сейчас или готовятся сделать это каким-либо действенным способом. Да, во многих случаях на школьных серверах были установлены фильтры, чтобы обезопасить детей, и законы была создана, чтобы помочь «защитить детей от онлайн-хищников», но «обеспечение безопасности детей в Интернете» — это не только защита детей от угроз и решительное преследование тех, кто пытается причинить им вред. Школы особенно хорошо подходят для того, чтобы научить детей лучше определять и оценивать различные типы рисков, с которыми они могут столкнуться при работе в Интернете, и способы борьбы с ними. Это особенно актуально для сообществ, где компьютеры есть не во всех домах, но все чаще их можно найти в школах, подключенных к Интернету. В то же время распространение мобильных телефонов и интернет-кафе означает, что молодые люди все чаще работают в двух отдельных цифровых мирах — в контролируемой среде (например) строго охраняемого школьного компьютерного класса, где «цифровая грамотность» часто означает обучение работе с базовыми приложениями для обработки текстов и контекст частных интернет-киосков и личных мобильных телефонов, где знания, навыки и подходы, необходимые для навигации по «цифровой жизни», приобрести гораздо труднее. Могут ли образовательные системы сыграть здесь какую-то роль помимо обучения основам «компьютерной грамотности» и фильтрации нежелательного контента?

6. Большинство детей не являются «цифровыми аборигенами»

Один из аргументов, часто связанных с дискуссиями об использовании технологий в школах, заключается в том, что «сегодняшние дети являются цифровыми аборигенами, и в результате школам необходимо подключаться к ним по-другому».

Сторонники этой точки зрения утверждают, что новое поколение молодых людей выработало набор взглядов и навыков в результате знакомства с ИКТ и их использования.В то время как мы все наблюдали за (определенными группами) молодых людей, когда они (например) быстро изучают, как работает система меню устройства, как включить незнакомый гаджет или «интуитивно» обнаруживают правила того, как та или иная часть программное или аппаратное обеспечение «работает» без такого «инструктажа», мы можем преуспеть в том, чтобы сопротивляться импульсу экстраполировать такие наблюдения, что все (или даже большинство) дети волшебным образом знают, как успешно и этично использовать технологии в поддержку собственного обучения.

Хотя гипотеза о цифровых аборигенах убедительна в своей простоте, академические исследования в этой области рисуют картину, которая гораздо более дифференцирована и детализирована, чем распространенное мнение о том, что когда дело доходит до технологий, дети естественным образом их понимают. Быстрое изучение и демонстрация мастерства в механике определенного процесса или использования данной технологии (например, размещение сообщений в Facebook или игра в видеоигру, которую вы никогда раньше не видели) не следует путать с мастерством того, как успешно использовать различные технологические инструменты, с которыми молодые люди вступают в контакт способами, имеющими отношение к их собственной жизни и сообществам.

Одно дело — иметь возможность «найти» «факт» с помощью поисковой системы. Совсем другое дело найти наиболее релевантные факты, а затем успешно проанализировать и оценить эти «факты» и их релевантность для конкретной задачи, синтезируя эту релевантность и делясь результатами этого процесса с другими, чтобы в результате получить своего рода результат. конкретное действие или ответ. Первый демонстрирует знакомство с конкретным процессом, второй формирует фундаментальную часть определения "обучения" для многих людей.

7. Вы никогда не догоните (технологические инновации всегда будут опережать вашу способность к инновациям в области политики)

Системы образования часто являются одним из самых консервативных институтов в обществе. Я часто слышу от политиков, что они чувствуют себя «далеко позади», когда речь заходит об использовании технологий в образовании. Мой ответ на это может быть не очень утешительным: Вы никогда не догоните, вы всегда будете позади.

Теперь, я должен признать, это сказано немного для эффекта (конечно, есть много педагогов, которые находятся на переднем крае, если не на самом переднем крае использования технологий), но в определенный момент это может быть полезнее изменить свою точку зрения, чем с любовью оглядываться на «старые добрые времена», когда технологии не были такой постоянной разрушительной силой.

Я не имею в виду, что политика (или процесс разработки политики, учитывая, что процесс консультаций по формулированию политики может быть столь же важен, как и результирующая политика), связанные с использованием ИКТ в образовании, не имеют стоимость. Конечно, они делают. Сформулировать какой-то принцип или правило для принятия решений (что является базовым определением того, что такое политика) очень важно, я думаю, даже в быстро развивающихся областях, таких как связанные с технологиями. (Кто-то может возразить, что именно *особенно* в быстро развивающихся областях политическое направление может быть наиболее полезным во многих отношениях.) Хотя здесь важно признать наши ограничения, утверждение, что мы никогда не наверстаем упущенное, не имеет смысла. Это не значит, что нам не следует пытаться. То, как мы формулируем нашу политику, может помочь нам, когда мы пытаемся это сделать.

(Предостережение в скобках: в некоторых случаях, когда системы образования сделали смелый шаг, чтобы быть «дальновидными» и предвидеть будущие тенденции, они обнаружили, что способности некоторых из наиболее высокопоставленных чиновников, фактически выступающих в роли прогнозистов развития технологий, оставляло желать лучшего. или отдельно взятой организации или поставщика — могут оставить систему образования весьма уязвимой, если что-то пойдет не так, как предполагалось изначально. Один из трюизмов инвестиций в технологии заключается в том, что все редко идет так четко, как планировалось.)

8. «Мошенничество» может увеличиться

Везде, где компьютеры и Интернет впервые появляются в школах — будь то школа в пригороде Канады в 1990-х или сельская школа в Южной Азии в 2010-х — плагиат пасты» неизменно взлетает до небес, а другие, более изобретательные способы обмана впоследствии обнаруживаются и используются учащимися (процесс, обеспечиваемый желанием некоторых свободно делиться своим соответствующим «опытом» через Интернет). Это проблема. по моему опыту работы с должностными лицами системы образования в странах с высоким, средним и низким доходом — и почти без исключения — со временем все большее значение приобретает озабоченность политиков, отвечающих за надзор за вопросами ИКТ/образования в системах образования.

9.Нравится вам это или нет, мобильные телефоны (и другие мобильные устройства, такие как планшеты) появляются (быстро)

Да, "мобильные телефоны" (или как бы вы ни называли маленькие портативные устройства, которые имеют большую вычислительную мощность, чем то, что стояло на настольных компьютерах в компьютерных лабораториях поколение назад), возможно, не могут делать то, что возможно. с ПК, подключенным к клавиатуре и большому монитору. Но это технологии, которые все чаще можно найти в карманах и кошельках людей по всему миру.

Это не означает, что у учащихся не должно быть ноутбуков. И что у них не должно быть интерактивных досок или _____ [вставьте сюда название другого технологического устройства]. Выбор технологии должен основываться на рассмотрении множества факторов (что доступно, что доступно по цене, что можно использовать, что подходит и, что наиболее важно: что актуально для конкретной цели обучения или развития). Да, сегодня мобильные телефоны вполне могут быть «цифровыми отвлекающими устройствами» в большинстве классов. (Поговорите с учителем в комнате с 30 учениками с ноутбуками — она вполне может сказать то же самое об этих устройствах, когда дети обмениваются мгновенными сообщениями друг с другом и тайком бегают в Facebook и проверяют спортивные результаты.) Тем не менее, политики в области образования которые не включают использование мобильных телефонов и других мобильных устройств, таких как планшеты, в свои будущие соображения об использовании технологий в образовании, во многих отношениях двигаются вперед, глядя в зеркало заднего вида.< /p> <р>10. _____

Хорошо, это мой список. Вы можете не согласиться со всеми моими пунктами. (Честно говоря, я могу согласиться не со всеми из них, по крайней мере, не на 100%.) Цель их представления – спровоцировать иное осмысление и подходы к некоторым из обсуждаемых вопросов.

Примечание: общедоступное изображение одной из трех обезьян в знаменитом храме Тосё-гу в Никко, Япония, использованное выше («Я не хочу это слышать»), было адаптировано из фотография на Викискладе, сделанная Фрэнком «Fg2» Гуалтьери.

Читайте также: