Зачем третий провод на аккумуляторе планшета
Обновлено: 24.11.2024
Батарея разряжена и требует замены. Я искал в Интернете и не нашел 5-проводной аккумулятор. Батарея имеет 2 красных провода, 1 провод термистора, 2 черных провода.
Характеристики аккумулятора: 3000 мА·ч, 3,7 В, 5 проводов.
Доступны 3-проводные батареи емкостью 3000 мА·ч с проводом термистора.
1 красный, 1 термистор, 1 черный.
Как мне припаять красный и черный провода к плате? Должен ли я подключить 1 красный провод к обоим красным разъемам или только к одному из них? Тот же вопрос с черным проводом.
Или 3-проводная батарея вообще не будет работать с этим планшетом?
Все, кто что-либо знает об этом, пожалуйста, помогите мне. Я не хочу разбивать на части то, что в остальном является хорошим планшетом.
Это хороший вопрос?
1 ответ
Вопрос, который нужно задать, заключается в том, что один красный провод и один черный способны выдерживать такое же количество электрического тока, что и четыре провода, то есть могут ли два провода выполнять работу четырех проводов? Они должны быть, так как обе батареи имеют одинаковые характеристики, то есть 3,7 В постоянного тока 3000 мАч, но всегда целесообразно проверить. Теоретически два красных (черных) провода отдельно должны иметь половину толщины одного красного (черного) провода. Толщина провода, а не провод + изоляция, т. е. по одному проводу должен проходить такой же ток, как и по двум проводам раньше.
Если толщина нового одинарного красного провода равна, скажем, 1,5 красным проводам (чего не должно быть, он должен быть толще), то он может сработать, но будет представлять высокий риск возгорания. так как провод будет нагреваться из-за того, что по нему протекает слишком большой ток, и он либо сгорит и выйдет из строя, либо сгорит с последующим возгоранием планшета.
Подключены ли два красных провода на материнской плате напрямую друг к другу (то же самое относится и к черным проводам)?
Если они напрямую соединены друг с другом, то соединение их с одним допустимо
Если по какой-либо причине они не соединены напрямую друг с другом, возможно, вам придется перекинуть мост между двумя соединениями при условии, что один «шунтирующий» провод имеет токопроводящую способность двух провода или новый одиночный провод.
Я впервые пользуюсь. Заранее благодарю за терпение и помощь в отношении моего вопроса.
Батарея моего планшета, требующая замены, имеет 3 провода. Третий провод (белый) нужен для зарядки блока. Две другие явно положительные и отрицательные связи.
Мне удалось найти в сети аккумуляторы для планшетов с аналогичными характеристиками и физическими размерами, но они поставляются только с двумя проводами. Кто-нибудь знает, нужно ли припаять существующий третий зарядный провод к разъему на сменном аккумуляторе. или мне нужно продолжать искать замену 3-проводной?
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Nextbook 8p 12, 2 года, 20 минут работы от аккумулятора, гарантия не истекла, легкий доступ к аккумулятору и плате. Я подтвердил назначение третьего провода, отрезав его. Устройство по-прежнему работало от сети переменного тока, но не заряжалось. С тех пор провод был перепаян и теперь заряжается. Полная 100% зарядка длится 20 минут.
Паук
Администратор
Привет, Chiptham, добро пожаловать на форум. Рад, что вы являетесь участником Android Tablets. Я перенесу вашу тему на форум E Fun Tablets, где другие люди, знакомые с этим планшетом, скорее всего, присоединятся к обсуждению и попытаются вам помочь. Удачи!
Путешественник
Администратор
Вы уверены, что белый провод предназначен для зарядки, а не для заземления?
РЕДАКТИРОВАТЬ: я заметил после того, как опубликовал сообщение, что вы упомянули обрезание провода, и устройство больше не заряжается. Несмотря на это, для аккумулятора было бы крайне необычно не использовать два других вывода для зарядки. Возможно, здесь будет полезно изображение материнской платы и аккумулятора устройства.
Карлос Велос Моралес
Младший участник
У меня точно такая же проблема, моя батарея больше не заряжается при замене, у которого всего 2 провода, мой средний провод был синим.
Планшет сам по себе бесполезен, так как старая батарея не держит заряд, а новая батарея не будет заряжаться только от красного и черного провода.
Это старая фотография, которую я сделал, чтобы узнать, какой другой метод ввода батареи.
В связи со снижением цен на литиевые батареи многие области рынка начали использовать литиевые батареи для замены оригинальных свинцово-кислотных батарей, никель-металлогидридных батарей и т. д. Из-за активности ионов лития использование литиевых батарей должно быть защищено защитными пластинами, чтобы предотвратить литиевую батарею. Аккумулятор перезаряжается и разряжается.
Принципиальная схема подключения
<р>1. Последовательность проводки батареи при подключении платы защиты: ☆ Особое внимание: Проводка разных производителей не является общей.Убедитесь, что используется соответствующий кабель: 1 Перед подключением кабеля убедитесь, что кабель не вставлен в защитную плату; 2 Защитите плату B-линии (синяя толстая цветная линия припаяна к общему отрицательному полюсу батареи; 3-я линия начинается с тонкой черной линии, соединяющей B-, вторая линия (тонкая красная линия) подключается к положительному полюс первой цепочки батарей, и положительный полюс каждой цепочки батарей подключается по очереди, до последней цепочки B+; после подключения 4-го кабеля не вставляйте вилку непосредственно в защитную плату, измерьте напряжение между каждыми двумя соседними металлическими клеммами на задней части вилки.Если напряжение тройной полимерной батареи должно быть в пределах 2,8–4,2 В, железо-литиевой батареи должно быть в пределах 2,5–3,65 В, литий-титанатной батареи должно быть в пределах 1,6 В. ~2,8 В; после подтверждения последовательности 5-проводного подключения и напряжения снова вставьте гнездо платы защиты.После того, как проводка завершена, измерьте батарею B+, B-напряжение и P+, равно ли P-напряжение, и нормально ли работает плата защиты, и ее можно использовать в обычном режиме. Если они не равны, проверьте еще раз в соответствии с приведенной выше последовательностью подключения. PS: способ подключения одной и той же линии и разделенного порта одинаков. Отличие в том, что способ разрядки (нагрузка, двигатель) и зарядки различен. Отрицательные полюса заряда и разряда одного и того же порта подключены к P-линии; разделенный порт подключен к C-линии, а разрядка подключена к P-линии.
<р>1. Нажмите на клемму линии B и клемму линии B1 красного измерительного провода мультиметра с помощью черной ручки мультиметра, чтобы получить напряжение батареи первой серии, равное 3,584 В. <р>2. При нажатии линейной клеммы B1 черной тестовой ручкой мультиметра и красной настольной ручкой с буквой давления B2 линейной клеммы мультиметра напряжение батареи второй серии составляет 3,584 В. <р>3. При измерении этим методом делается вывод, что:Напряжение батареи первой строки: 3,584 В
Напряжение батареи второго ряда: 3,584 В
Напряжение батареи третьей строки: 3,585 В
Напряжение батареи четвертой строки: 3,585 В
Напряжение батареи пятого ряда: 3,583 В
Напряжение батареи шестого ряда: 3,583 В
Напряжение батареи седьмого ряда: 3,584 В
Напряжение 7-строчной цепи составляет 3,58 В, подключение выполнено правильно, разница в напряжении батареи составляет менее 0,002 В, а емкость батареи хорошая.
Подключив линию B, измерьте напряжение B- и общего положительного полюса батареи, а также напряжение P- и общего положительного полюса батареи.
Напряжение такое же, что указывает на то, что плата защиты в норме (плата защиты эквивалентна выключателю, выключатель уже разомкнут, и ток может проходить безопасно)
B-к аккумулятору общее положительное напряжение 25,11В
P-к аккумулятору общее положительное напряжение 25,11В
Два напряжения соответствуют друг другу, что указывает на нормальную работу платы защиты. Если P- разряжается большим током, будет небольшой перепад давления, и защитная пластина нагреется (около 50 градусов), что является нормальным явлением.
Соединительный кабель должен быть правильным. Если подключена неправильная линия, плата защиты сгорит. Таким образом, напряжение каждой цепочки подтверждается напряжением, чтобы убедиться, что линия не подключена неправильно.
Если это старая батарея, разница в напряжении между каждой группой батарей превышает 0,1 В. Цепочка батарей с большой разницей, вероятно, будет иметь виртуальную мощность, а также изменение емкости и сопротивления, что сформирует эффект короткой доски ствола, что приведет к перезарядке и защите от перезарядки. Разряд слишком быстрый и защита от перезарядки, и простое понимание заключается в том, что срок службы батареи короткий, а время работы электромобиля и т.п. короткое.
Плата защиты защищает каждую цепочку аккумуляторов, и любая цепочка перезарядки или чрезмерной разрядки вызовет защиту. Если это литиевая батарея 4s, это 0, 3,7, 7,4, 11,1, 14,8 и 5 различных потенциалов. Если это защищенная версия, два красных и черных должны быть закорочены внутри, а два должны увеличивать ток. Белый — флаг чипа защиты. Это высокий уровень заряда батареи после защиты и низкий уровень, когда она не защищена. Литиевая батарея имеет 5 проводов, два красных, два черных и один белый. Каково определение каждого типа?
Нестабильность трехфазного напряжения приведет к нагреву или даже сгоранию двигателя, поскольку трехфазный двигатель представляет собой трехфазную сбалансированную нагрузку, то есть импеданс каждой фазы нагрузки одинаков.Когда источник питания представляет собой симметричное трехфазное напряжение, ток, протекающий через каждую фазную нагрузку, одинаков, но источник питания. Когда это асимметричное трехфазное напряжение, ток, протекающий через каждую фазную нагрузку, не равен, и ток в одной фазе нагрузка станет высокой (может значительно превышать номинальное значение), поэтому явление, о котором вы упомянули.
Двухпроводной двигатель постоянного тока имеет внутреннее соединение (например, шунтирующий двигатель) или только два провода (например, игрушка); один из трех двигателей постоянного тока — общая линия, а два других — якоря. И линии возбуждения (например, двигатели последовательного возбуждения для электрических трехколесных велосипедов).
Во-первых, зарядное устройство NiMH работает в импульсном режиме! Напряжение около 1,5 В! Но литиевая батарея 18650 должна заряжаться постоянным током 4,2 В и постоянным напряжением! Для замены можно использовать зарядное устройство для мобильного телефона!
Да, есть гусь на пробу. В: Системная прошивка не считает, что аккумулятор вышел из строя? Ответьте еще раз: если это Тяньчао, проблем нет, обратите внимание на положительный и отрицательный полюса. В зарубежных странах может быть обнаружен чип.
В этой статье описывается, как устранять проблемы с питанием на Mesa 3.
Начальная калибровка индикатора заряда
Индикатор заряда аккумулятора (съемного или внутреннего) необходимо предварительно откалибровать. Батарея должна быть полностью заряжена, а затем может потребоваться ее полная разрядка для правильной калибровки. Пока не будет проведена калибровка, может показаться, что устройство не полностью заряжено и/или может продолжать работать, даже если оно показывает, что оно пусто. При необходимости повторите этот процесс.
Гибкий фиксатор карты
Убедитесь, что гибкий фиксатор карты полностью установлен и не препятствует полной установке основного съемного аккумулятора, как показано на следующих изображениях:
Mesa 3 Android не включается
Если устройство Mesa 3 Android не включается, попробуйте одновременно подключить настенное зарядное устройство мощностью 30 Вт и кабель USB-C с питанием. Если это работает, убедитесь, что обновления установлены. Дополнительные сведения см. на веб-странице Mesa 3 Android, зависшей во время загрузки.
Внешний источник питания
Для Mesa 3 (или док-станции) требуется блок питания мощностью 30 Вт или выше с выходным напряжением 12 В для питания планшета и одновременной зарядки аккумуляторов. Старое зарядное устройство (например, от Mesa 2) не будет работать должным образом с Mesa 3. Подробную информацию см. на следующей веб-странице:
Вы также можете попробовать использовать запасное зарядное устройство или другое устройство. Убедитесь, что внешний источник питания соответствует требованиям, подробно описанным на следующей веб-странице.
Электронно отключенные батареи
Устройство Mesa 3 может не сразу включиться, если аккумулятор(ы) были отключены электронным способом, например, после удерживания аппаратной кнопки питания более 17 секунд (часто это называется «аппаратный сброс»). р>
Чтобы восстановить устройство, находящееся в отключенном с помощью электроники состоянии, убедитесь, что основной съемный аккумулятор правильно вставлен в устройство, подключите соответствующий источник питания 12 В, 30 Вт или выше, а затем кратковременно нажмите аппаратную кнопку питания.
Перезаряженные батареи
Если Mesa 3 не включается, аккумуляторы не заряжаются или устройство не видит аккумуляторы, возможно, они переразряжены. Если это произойдет:
Подключите устройство.
Полностью выключите устройство, нажав кнопку питания на несколько секунд и выбрав «Выключить» или «Выключить» (не перезапускать). При желании устройство можно перевести в спящий режим (не в спящий режим).
Внимание! Убедитесь, что батарея находится в рекомендуемом диапазоне температур (около 68 °F или 20 °C). Аккумуляторы не заряжаются (или могут заряжаться медленно) при температуре ниже 32 °F (0 °C) или выше 122 °F (50 °C).
Примечание. Сначала система будет медленно подзаряжать сильно разряженные аккумуляторы. В конце концов красный индикатор начнет медленно мигать, указывая на то, что батарея восстановилась и снова начинает нормально заряжаться.
Когда заряд батареи достигает не менее 40 процентов, устройство, наконец, снова может нормально реагировать на нажатие кнопки питания на клавиатуре. Juniper Systems рекомендует продолжать заряжать устройство до полной зарядки.
Чтобы избежать этой проблемы в будущем при ежедневном использовании устройства, оставляйте устройство подключенным к сети на ночь и в выходные дни, как это рекомендовано. Если устройство не используется ежедневно, храните его и батареи надлежащим образом, как указано в руководстве Mesa 3.
Дверной магнит
Убедитесь, что дверной магнит не отсутствует и не ослаб, поскольку Mesa 2 не распознает и не заряжает аккумуляторы.
Свободный порт для зарядки
Возможно, разъем для зарядки ослаблен или поврежден. Проверьте это, зарядив аккумулятор с помощью док-станции, другого устройства Mesa 3 или внешнего зарядного устройства.Если ваш Mesa 3 нуждается в ремонте, заполните форму заказа на ремонт.
Заменить аккумулятор
Основной съемный аккумулятор может иметь несбалансированные элементы или какое-либо другое состояние, препятствующее его полной зарядке, а в некоторых случаях даже обнаружению. Попробуйте заменить аккумулятор на запасной или позаимствовать его у другого устройства.
Другая проблема с оборудованием
Если приведенные выше рекомендации не помогли, проблема может быть связана со следующей веб-страницей.
Читайте также: