Xbox one, как долго это будет актуально
Обновлено: 21.11.2024
Microsoft указывает, что Xbox One еще долгие годы будет играть роль Xbox Series X. Как это будет работать и что текущий владелец Xbox One может ожидать от консоли? Честно говоря, невозможно представить, что Xbox One будет работать годами и годами. Мало того, что консоль со временем изнашивается, но поддержка старых консолей просто не входит в планы большинства производителей игр. Цель всегда состоит в том, чтобы делать что-то новое и популярное, а это значит, что в какой-то момент Xbox One уйдет в прошлое.
Удивительно не то, что это произойдет; мы знаем, что старые консоли теряют поддержку в пользу новых. Что удивительно, так это то, что руководители Xbox говорят о том, что One будет актуальной системой еще как минимум несколько лет. Похоже, что модель, к которой стремится Xbox, — это опыт ПК с покупкой установки, ее использованием и, в конечном итоге, обновлением. Игроки на ПК знают, что вы можете ожидать, что современный полнофункциональный ПК прослужит довольно долго. Однако обычно через 5 лет некоторые новые игры перестают работать в полную силу.
Если Xbox перейдет к такой модели «обновления, когда вы сочтете это необходимым», игроки Xbox One смогут какое-то время играть в новые игры, прежде чем им понадобится обновление. Хотя не похоже, что они смогут вечно оставаться на старом поколении. Xbox One X и Xbox One только для цифровых устройств уже сняты с производства и больше не производятся. Мы знаем, что это не может длиться вечно, и в какой-то момент новая консоль станет необходимой. Тем не менее, приятно видеть, что Microsoft стремится продлить срок службы своих старых консолей любыми средствами.
Этот шаг не приносит Microsoft денег и не помогает им продавать больше Series X. Вместо этого он дает игрокам больше свободы, что обычно больше характерно для ПК, чем для домашней консоли. Это может не склонить владельцев PS4 к новому поколению, но поможет сохранить их основных поклонников на консолях Microsoft немного дольше.
Phenixx Gaming всегда с вами. Подпишитесь на нас в Facebook , Twitter , YouTube и Instagram .
Кроме того, если вы хотите присоединиться к команде Phenixx Gaming, ознакомьтесь с нашей статьей о наборе персонала, чтобы узнать подробности о работе с нами.
Phenixx Gaming гордится тем, что является скромным партнером! Покупки, сделанные по нашим партнерским ссылкам, поддерживают наших авторов и благотворительность!
PS4 остается маленькой и элегантной, но при этом обладает впечатляющей мощностью под капотом. С другой стороны, Xbox One довольно большой и практичный — он даже не такой мощный, как его меньшие конкуренты. Почему? Что ж, похоже, Microsoft извлекла урок из высокой частоты отказов Xbox 360 и планирует сохранить аппаратное обеспечение с низким энергопотреблением, охлаждением и хорошей вентиляцией. Как сообщается, Microsoft хочет, чтобы каждая система Xbox One прослужила десять лет, даже если консоль была включена все время.
Источники внутри Microsoft поговорили с Eurogamer и объяснили, что Редмонд делает надежность самым важным фактором базовой конструкции Xbox One. С огромным вентилятором и правильным радиатором становится ясно, что Microsoft в этом поколении крайне консервативна. После больших и дорогостоящих испытаний, связанных с красным кольцом смерти Xbox 360, Microsoft не шутит с этим поколением.
Приятным дополнительным преимуществом является то, что Xbox One будет намного тише, чем Xbox 360. Благодаря более эффективным внутренним компонентам, улучшенным системам охлаждения и отсутствию необходимости во вращающихся дисках звук в вашей гостиной станет намного сноснее. чем это было в начале прошлого поколения. В ранних отчетах об оборудовании для разработки Xbox One помечен как полностью неслышимый, если вы на самом деле не играете в игру. Во время менее интенсивных занятий, таких как просмотр веб-страниц или просмотр фильма на Netflix, вы можете вообще не слышать вентиляторы.
Итак, мы действительно должны оставить Xbox One на десять лет? Если Microsoft поставляет надежное оборудование с эффективным режимом сна, по-видимому, нет веских технических причин полностью отключать его. Что еще более важно, мы, вероятно, застрянем с этим поколением надолго. Если вы помните, Каз Хираи из Sony пообещал десятилетний срок службы PS3.К моменту запуска PS4 семь из этих лет уже пройдут, а Xbox One выйдет через восемь лет после выпуска 360. И Sony, и Microsoft, кажется, довольны тем, что пережили эти долгие поколения консолей и выжали столько же. на каждой платформе, насколько это возможно.
Проблема Microsoft с этим постоянным ожиданием будет не технической, а социальной. Когда команда Xbox приступила к разработке своей консоли следующего поколения, они явно имели в виду принцип «всегда включен». От неоднозначной регистрации через Интернет до требования Kinect и этого последнего откровения становится ясно, что Microsoft считает, что ваша цифровая жизнь должна быть всегда включена. Со всеми недавними проблемами конфиденциальности, связанными с АНБ и технологическими компаниями, у Microsoft будет чертовски много времени, чтобы убедить пользователей научиться принимать постоянно включенное устройство в гостиной с камерами и микрофонами, направленными на их семьи
На прошлой неделе Microsoft отменила Xbox One X и Xbox One S Digital Edition. Он также заявил о своем намерении сохранить Xbox One S на рынке в качестве бюджетного продукта начального уровня для аппаратного обеспечения следующего поколения. Это интересное решение, и оно потенциально может сигнализировать об изменении подхода Microsoft к поколениям консолей.
Исторически мы наблюдали определенную закономерность во время переключения консолей. Сначала игры поставляются для обеих систем одновременно. В начале порты между поколениями довольно хороши. Однако по мере того, как акцент смещается на новую платформу, разрыв в качестве между старыми и новыми играми начинает увеличиваться.
К тому времени, когда консоль последнего поколения будет готова уйти в отставку, становится ясно, что ее игры стали вторыми гражданами, привлекая внимание разработчиков. Зачастую дело не столько в том, что игры не могли работать на консоли последнего поколения, сколько в том, что для того, чтобы заставить ее работать гладко и хорошо, потребовалась бы значительная настройка. Количество игр, разрабатываемых для консолей последнего поколения, как правило, велико в первый год, значительно падает во второй и к третьему составляет лишь часть исходного размера.
Чем может отличаться Xbox One
Я думаю, что Xbox One, скорее всего, будет следовать этому образцу, но с некоторыми изменениями в процессе. Явно сохраняя Xbox One в стеке продуктов, Microsoft сообщает разработчикам, что они должны планировать оптимизацию для трех разных платформ и двух поколений консолей. Тот факт, что оба являются процессорами x86 с графическими процессорами AMD, сократит много кроссплатформенных головных болей, но факт остается фактом: в более старой системе используется другой и гораздо менее мощный процессор в сочетании со старой архитектурой GCN, а не более новый RDNA2.
Оригинальная однокристальная система Xbox One.
Тем не менее, нельзя игнорировать тот факт, что оригинальный Xbox построен либо с приличным графическим процессором бюджетного уровня, либо с графическим процессором бюджетного класса среднего класса, в зависимости от того, как вы хотите разделить разницу. Ему не хватает быстрой памяти более поздних платформ и мощности. В конце концов, Microsoft захочет выбросить консоль на пастбище.
Я подозреваю, что когда наступит это время, Microsoft либо снизит цены на Lockhart и Anaconda, представив новую топовую Xbox Series X, либо сохранит цены на эти платформы на прежнем уровне, но представит недорогую консоль. на том же поколении оборудования, что и Xbox Series X. Цель сохранения старой платформы еще на несколько лет, я думаю, состоит в том, чтобы побудить больше людей покупать в общей экосистеме Xbox, подчеркивая, как компания обеспечивает надежную поддержку старых платформах без беспощадного взвинчивания цен на названия игр, если вы хотите обновить их. Вместо того, чтобы покупать ваши любимые игры дважды, игры, доставленные Smart Delivery, предоставят вам обновленные ресурсы бесплатно.
Это может показаться не таким уж большим в мире ПК, где обновление вашего оборудования всегда повышает производительность и визуальное качество в играх. Есть старые игры, которые вы не могли воспроизводить с первоклассной детализацией, когда они были новыми, но теперь они будут воспроизводиться с такими настройками на встроенных графических процессорах. Например, World of Warcraft Classic прекрасно работает на интегрированном решении Intel Surface Laptop 3 даже при высоком разрешении. Самые популярные старые игры часто имеют широкие возможности обновления текстур, что позволяет вдохнуть новую жизнь в старые устаревшие игры. Справедливое замечание.
Но для консолей такая обратная и прямая совместимость — совершенно новая вещь. До того, как Microsoft активно включила эмуляцию в Xbox One, обратная совместимость была проблемой (в основном, ошибкой).
Секретное оружие Microsoft
В этой стратегии есть еще один смысл. Каждый раз, когда запускается новое поколение консолей, покупатели меняют свою стратегию покупок. В прошлом поколении Xbox 360 и PS3 почти сравнялись друг с другом: PS3 опередила примерно на 87 миллионов единиц по сравнению с 85 для Xbox. На этот раз битва была сокрушительной: Sony PS4 претендует на гораздо больший кусок консольного пирога. Есть много консольных игроков, которые скажут вам, что у них нет особой лояльности к бренду.
Явно подчеркивая прямую совместимость Xbox One, Microsoft сообщает своим существующим клиентам, что у них есть будущее в экосистеме Xbox Series X. Очевидно, у Sony есть собственный план обратной совместимости, но мы мало что о нем знаем, и он будет применяться только к PS4 и PS5. Контент Microsoft восходит к оригинальной Xbox.
Если Microsoft сможет заручиться значительной поддержкой таких платформ, как Smart Delivery, она получит серьезное преимущество перед Sony. Учитывая, насколько сильно Microsoft потерпела поражение в этом поколении консолей, они, очевидно, надеются обратить эту тенденцию вспять.
Итак, я только что взял One X и несколько игр, и, честно говоря, я удивлен производительностью, учитывая возраст системы. Однако возникает вопрос, как долго Microsoft будет поддерживать его, прежде чем они начнут фокусироваться на Series X и S? Я имею в виду, что различия в визуальных эффектах в настоящее время, на мой взгляд, довольно незначительны, а единственными преимуществами являются немного лучшая графическая точность, трассировка лучей и 4k 60. Как вы думаете, сколько времени потребуется компаниям, прежде чем отказаться от старого оборудования?
Ну, некоторые игры уже доступны только на серии Xbox, например Microsoft Flight Sim. Средний. По какой-то причине симулятор стрижки газона, лол. Таким образом, кажется, что поэтапный отказ уже медленно происходит. Я планирую получить серию x, как только смогу завершить транзакцию до того, как она будет распродана. Как для того, чтобы улучшить мой опыт работы с играми текущего поколения, так и для того, чтобы быть готовым к сериям игр.
Помните, что вы сможете играть в игры через облако, я думаю, что Medium включен в это, хотя изначально он недоступен для консолей One.
Для игр, не зависящих от процессора? Я бы сказал, что он будет актуален примерно столько же, сколько сериал S. Для загруженных процессором игр намного меньше времени, поскольку у него был тот же процессор, что и у оригинального xbox one. Что касается поддержки, я не думаю, что вы можете ожидать СЛИШКОМ много игр только для следующего поколения, по крайней мере, еще 3 года.
Учитывая, что многие разработчики игр делают игры доступными только для нового поколения, я бы не сказал, что ненадолго, но также с учетом того, что серии X никогда не было в наличии, я бы не сказал, что было бы разумно закрыть ее. до тех пор, пока у большинства потребителей не появится консоль, так что кто знает
"много разработчиков игр", говорит Эй, когда в этой категории было буквально 3 игры за последний год.
Microsoft будет поддерживать консоль еще очень долго. Еще в 2019 году у модели 360 были обновления программного обеспечения.
Что касается выпуска игр, то это полностью зависит от разработчиков. Судя по всему, в 2015 году для 360-й по-прежнему поставлялись новые игры.
Они будут поддерживать его до тех пор, пока это будет оправдано с финансовой точки зрения. Проблема с Xbox One заключается в том, что, хотя One X довольно мощный, оригинальный Xbox One 2013 года очень слаб по сравнению с Series X и S, поэтому, если станет слишком сложно уменьшить количество игр для OG Xbox One, разработчики скорее переходите на консоли Series. Я не могу себе представить ситуацию, когда выпускают игры только для One X, а не для старых консолей One.
При всем при этом, что касается выпусков игр, я могу предвидеть, что игры выйдут еще на один год для обеих, но по мере того, как мы приближаемся к 2023 году, вы увидите, что все больше разработчиков будут использовать более новые машины, и с течением времени , мы увидим, как Единицы угасают. По сравнению с крупными компаниями, такими как EA и Uni, независимые разработчики могли бы публиковать на обеих платформах намного дольше, если бы их игра не нуждалась в SSD и дополнительной мощности.
**Темы, относящиеся ко всем версиям игровых консолей Xbox, играм, сетевым службам, контроллерам и т. д.**
Читайте также: