Wv 33907 2 ошибка PS4

Обновлено: 30.06.2024

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши публикации оцениваются другими участниками сообщества.

Я просмотрела весь Интернет. Нашел многих с такой же проблемой, но им предлагали решения на разных форумах, и они не работали для меня. Писал на форумах, ответа нет.

С Интернетом все в порядке. Все остальное подключается. Я не могу попробовать проводной, потому что он слишком далеко (мне не нужно).

Позвонил в службу поддержки, сказали подождать несколько дней и перезвонить. Я чувствую, что они будут бесполезны.

Я понятия не имею, что делать. Я чувствую, что прямо сейчас заплатил 300 фунтов стерлингов за кирпич и хочу получить XB1. Есть идеи? Судя по тому, что у многих пользователей была такая же проблема, сама PS4 не неисправна, а даже если бы и была, я не могу ее вернуть, потому что она досталась мне в комплекте, а игр больше нет.

У меня это было около недели.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши сообщения оцениваются другими участниками сообщества.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши сообщения оцениваются другими участниками сообщества.

Все остальное, что работает, подключено по беспроводной сети?

Видя, что интернет работает и PSN работает, это означает, что есть проблема с консолью. Попробуйте снова настроить соединение в настройках PS4.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши публикации оцениваются другими участниками сообщества.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши публикации оцениваются другими участниками сообщества.

о боже мой

КТО-ТО ЗВОНИТ 911

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши публикации оцениваются другими участниками сообщества.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши сообщения оцениваются другими участниками сообщества.

Буду очень покровительственным и проверю, не забыли ли вы пароль

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши сообщения оцениваются другими участниками сообщества.

<р>? Вы будете получать значки за активность на сайте. Жемчужины репутации приходят, когда ваши сообщения оцениваются другими участниками сообщества.

(Исходное сообщение Airfairy)
Я просмотрела весь Интернет. Нашел многих с такой же проблемой, но им предлагали решения на разных форумах, и они не работали для меня. Писал на форумах, ответа нет.

С Интернетом все в порядке. Все остальное подключается. Я не могу попробовать проводной, потому что он слишком далеко (мне не нужно).

Позвонил в службу поддержки, сказали подождать несколько дней и перезвонить. Я чувствую, что они будут бесполезны.

Я понятия не имею, что делать. Я чувствую, что прямо сейчас заплатил 300 фунтов стерлингов за кирпич и хочу получить XB1. Есть идеи? Судя по тому, что у многих пользователей была такая же проблема, сама PS4 не неисправна, а даже если бы и была, я не могу ее вернуть, потому что она досталась мне в комплекте, а игр больше нет.

У меня это было около недели.

Нужна дополнительная информация. Коды ошибок.
Когда вы пытаетесь проверить соединение, проходит ли он каждый этап, а затем останавливается на учетной записи PSN?
Кто ваш интернет-провайдер, какой у вас роутер?

исправить PSN не удалось подключиться в течение ограниченного времени

Если ваша консоль PS4 не подключается к Интернету или PSN и отображает сообщение об ошибке Не удалось подключиться к PSN в течение установленного срока, этот пост может помочь вам решить эту проблему. Стоит отметить, что эта ошибка затрагивает и PS Vita.

По истечении срока для установления соединения пользователи также могут получить следующую ошибку: WV-33907-2: Не удалось подключиться к серверу в течение установленного срока. Соединение может быть занято или временно нестабильно.

Если вы еще не перезапустили консоль, сделайте это сейчас и проверьте, сохраняется ли проблема. Часто это простое действие может спасти положение.

Далее в списке проверьте статус PlayStation Network. Служба может быть временно недоступна или находится на обслуживании.

Исправлено: PS4 не удалось подключиться в течение установленного времени

Исправление 1. Проверьте подключение к сети

Поскольку вы проводите больше времени в сети, ваш модем/маршрутизатор сохраняет временные файлы, которые могут блокировать соединение с вашими устройствами, иногда даже препятствуя их подключению к Интернету. Вот почему рекомендуется перезапустить сетевые устройства (модем и/или маршрутизатор).

  • Используйте кабельное соединение, если эта проблема возникла при использовании беспроводного соединения — чем короче кабель Ethernet, тем лучше.
  • Получить последние обновления прошивки маршрутизатора.
  • Используйте другой канал, если вы не можете переключиться на кабельное соединение.
  • Отключите другие устройства, которые могут использовать большую часть полосы пропускания.
  • Подключитесь к другой сети, если это возможно.

Решение 2. Настройка подключения к Wi-Fi на простом

  1. Выберите "Настройки > Сети".
  2. Выберите «Настроить подключение к Интернету» > «Использовать Wi-Fi» > выберите «Легко».
  3. Прокрутите вниз и выберите "Настроить вручную".
  4. Введите SSID и пароль точки доступа вручную.

Если ваша консоль по-прежнему не подключается к Интернету, перейдите к следующему шагу.

Здравствуйте, у меня проблемы с запуском игры на PS4. Окна загружаются нормально, за исключением последней, верхней правой части экрана, которая фактически запускает игру. Время просто истекает, и я получаю сообщение об ошибке (WV-33907-2). Я несколько раз пытался перезагрузить роутер, но это не сработало. Впервые за пять лет у меня возникла такая проблема с игрой.

Доброе утро и спасибо за сообщение на форумах технической поддержки Final Fantasy XIV.

Как давно вы столкнулись с этой проблемой? Вы подключены напрямую к маршрутизатору?


Благодарим вас за посещение форумов технической поддержки Final Fantasy XIV.

Игрок Регистрация Дата Сентябрь 2019 Сообщений 2 Персонаж Эфирный Воробей Мир Феникс Основной Класс Ботаник Уровень 80

Спасибо за ответ, EtherealSparrow.

Конкретное сообщение об ошибке, которое вы получаете, связано с ошибкой Playstation. Если вы подключаетесь через Wi-Fi, вы можете попробовать использовать проводное соединение. Если после этого у вас по-прежнему возникают проблемы, я бы посоветовал обратиться в службу поддержки Playstation, поскольку вы, похоже, не подключены к сети Playstation.

Благодарим вас за посещение форумов технической поддержки Final Fantasy XIV.

Теги для этой темы

FINAL FANTASY, FINAL FANTASY XIV, FFXIV, SQUARE ENIX и логотип SQUARE ENIX являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Holdings Co., Ltd.
ENDWALKER, SHADOWBRINGERS, STORMBLOOD, HEAVENSWARD и A REALM REBORN. являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Square Enix Co., Ltd.

PlayStation, логотип семейства "PS", "PS5" и "PS4" являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Sony Interactive Entertainment Inc.
ESRB и значок рейтинга ESRB являются зарегистрированными товарными знаками Entertainment Software Association.
MAC является товарным знаком Apple Inc., зарегистрированным в США и других странах.
Windows является зарегистрированным товарным знаком или товарным знаком корпорации Microsoft в США и/или других странах.
Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
© Корпорация Valve, 2021. Steam и логотип Steam являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками Valve Corporation в США и/или других странах.

Стефани Фогель пишет о потребительских технологиях с 2009 года. Ее работы публиковались в Variety, Engadget, Polygon и многих других интернет-изданиях.

Есть несколько вещей хуже, чем проблемы с подключением, когда вы запускаете PlayStation 4, чтобы сыграть несколько матчей в сетевой игре, такой как Fortnite или Overwatch. Одна особенно неприятная проблема заключается в том, что ваша PS4 не может подключиться к сети Wi-Fi в течение установленного времени. Вы можете получить синий экран с простым сообщением: «Не удается подключиться к сети Wi-Fi в течение установленного времени». Также есть приглашение OK, но нет дополнительной информации, такой как код ошибки.

Кроме того, вы можете получить сообщение об ошибке NW-31247-7: "Время ожидания сетевого подключения истекло. Возможно, ваше сетевое подключение нестабильно или недостаточно надежно". Мы покажем вам некоторые общие шаги по устранению неполадок, которые вы можете предпринять, чтобы решить эту проблему и продолжить игру.

PS4

Причины ошибки PS4 «Не удается подключиться к сети Wi-Fi в течение установленного времени»

Обычно время ожидания соединения означает, что сервер слишком долго отвечает на запрос данных от другого устройства, в данном случае PlayStation 4. Сообщение об ошибке появляется, когда запрос не выполняется в течение заранее определенное количество времени. Как вы можете видеть в приведенном выше примере, сообщение не предлагает никаких подсказок о том, что вызывает тайм-аут и как это исправить.

Как исправить ошибки PS4 «Не удается подключиться к сети Wi-Fi в течение установленного времени»

Используйте следующие рекомендации, чтобы устранить проблему с подключением и снова подключиться к Интернету:

Проверьте подключение к Интернету. Подтвердите, что ваш интернет работает правильно, используя компьютер или мобильное устройство. Если вы не можете подключиться к Интернету, вам может потребоваться обратиться к поставщику услуг Интернета (ISP).

Используйте проводное подключение к Интернету. Подключите PS4 к модему или маршрутизатору напрямую с помощью кабеля Ethernet, а не через Wi-Fi.

Используйте самый короткий кабель Ethernet, какой только сможете, не длиннее 25 футов. Кроме того, убедитесь, что он совместим с сетями 10BASE-T, 100BASE-TX или 1000BASE-T.

Проверьте статус PlayStation Network. Возможно, он временно недоступен или находится на техническом обслуживании.

Выполните проверку подключения к Интернету. Вы можете сделать это на PS4, выбрав «Настройки» > «Сеть» > «Проверить подключение к Интернету».

Перезагрузите маршрутизатор и модем и перезапустите PS4. Отключите PS4 и модем/маршрутизатор примерно на две минуты. Затем снова подключите модем/маршрутизатор и включите консоль. Проверьте, можете ли вы подключиться к Интернету.

Обновите прошивку маршрутизатора. Обновление может устранить проблему.

Подключиться к другому каналу. Если вы используете двухдиапазонный маршрутизатор, изменение номера канала Wi-Fi может помочь избежать помех. Например, если ваша PS4 обычно использует канал 5 ГГц, вместо этого подключитесь к каналу 2,4 ГГц.

Только модели PS4 Slim и Pro поддерживают частоту 5 ГГц.

Настройте переадресацию портов на маршрутизаторе. Убедитесь, что маршрутизатор не блокирует порты, которые PS4 использует для подключения к серверам PSN. Вот номера портов, которые необходимо перенаправить:

  • TCP: 80, 443, 3478, 3479, 3480
  • UDP: 3478, 3479

Измените DNS-сервер маршрутизатора. Если вы обычно позволяете PS4 автоматически назначать DNS-сервер, вам может потребоваться ввести его вручную. Или, если вы обычно используете определенный DNS-сервер, вам может потребоваться изменить его настройки. Чтобы изменить настройки, выберите «Настройки» > «Сеть» > «Настройка подключения к Интернету» > «Пользовательский».

Если ни одно из приведенных выше действий не помогло решить проблему, обратитесь к своему интернет-провайдеру.

Читайте также: