Workshop framework для Fallout 4, как установить

Обновлено: 05.07.2024

Horizon — это мод балансировки, это почти отдельная игра, использование других модов может нарушить или испортить баланс этого мода. Необходимо соблюдать особую осторожность! В этой статье содержится информация о том, что можно модифицировать, а что нет. Распространенные проблемы, связанные с модификацией Horizon, также можно найти в разделе часто задаваемых вопросов и статье об устранении неполадок.

Содержание

Общие [ ]

Совместимые моды [ ]

  • Большинство служебных модов, таких как MCM и Активные эффекты в HUD.
  • Косметические модификаторы окружающей среды. Это включает в себя погоду, текстуры окружающей среды, музыкальные заменители и тому подобное. Сюда не входят косметические изменения предметов или NPC, требующие исправления.
  • 📝 Примечание. Некоторые косметические моды добавляют или изменяют предметы. В этом случае см. ниже.

Моды, требующие исправления [ ]

  • Изменять существующие объекты любым способом, например, сортируя моды, невесомые моды хлама, замену текстур/моделей для снаряжения и NPC, переделки фракций и многое другое. Без патча эти моды часто ломают Horizon или наоборот.
  • Добавление новых вещей, таких как новое оружие и доспехи, новые системы, моды квестов и новые компаньоны, обычно нарушают баланс. Эти моды обычно работают как есть, но они не будут интегрированы в специальные системы Horizon и из-за измененного баланса часто будут ужасно перегружены/недостаточно мощны.

Несовместимые моды [ ]

  • Капитальные изменения, такие как модификации с полной конверсией, такие как FROST и Immersive Gameplay. Хотя теоретически возможно соединить их вместе, это будет почти такой же трудоемкий процесс, как переделка с нуля.

Предотвращение взлома модов [ ]

HorizonInitialization.jpg

Хотя Horizon открыт для других модов, работа Зо изменила всю структуру самих игровых данных. Что приводит к тому, что многие моды перестают работать, требуют патча или являются избыточными. По сути, люди, плохо знакомые с Horizon, просто должны играть в него сырым и чистым. После понимания принципа игры, при необходимости, начните переделывать саму игру по своему усмотрению.

  • Не полагайтесь на моды сортировки LOOT, они плохо работают с Horizon.
  • Не объединяйте файлы Horizon.esp (особенно Z_Horizon.esp ) в новый файл .esp. Это может испортить ваши сохраненные данные игры, когда вы перейдете на новую версию Horizon. Нет причин объединять основной файл Horizon.esp. Всегда.
  • Не устанавливайте лишние моды (см. ниже) в Horizon. Сортировка модов не будет работать и может сломать Horizon. У Horizon есть собственная сортировка, и вся сортировка настроена специально для сотен изменений предметов по сравнению с ванилью. Horizon поставляется с пользовательским интерфейсом DEF и настройками для него.
  • Моды, которые изменяют аналогичные части игрового процесса для Horizon, скорее всего, либо не нужны, либо неразумны. Лучший способ предотвратить серьезные проблемы — убедиться, что эти моды загружены до Horizon.
  • Убедитесь, что ваша установка FO4 правильно настроена для моддинга. Horizon (как и многие моды) требует Fallout 4 для загрузки «свободных файлов» (моделей и скриптов).
  • Убедитесь, что мод полностью установлен и работает, прежде чем заходить слишком далеко в новом прохождении. Вы можете сказать, работает ли он, когда выберете S.P.E.C.I.A.L. статистику в начале, так как это позволит вам выбрать 29 очков вместо 21.
  • Я упоминал, что Horizon должен загружаться последним в порядке загрузки вашего мода? Загружайте что-то после Horizon, только если вы точно знаете, что он делает.

Включить моддинг [ ]

Для модификации игры необходимо добавить следующие строки в Fallout4Custom.ini , чтобы активировать незакрепленные файлы:

Сбой и журнал сбоев [ ]

Horizon работает очень стабильно. Сбой на рабочем столе (CTD) часто возникает из-за настроек пользователя, то есть несовместимых модов или неправильных настроек INI, возможно, слишком нового или слишком старого драйвера - некомпетентно! Различные другие аппаратные или программные несовместимости. Прежде чем обвинять Horizon в качестве причины, информацию о распространенных проблемах можно найти в статье часто задаваемых вопросов, особенно в разделах моддинга, модов и сбоев. Кроме того, желательно установить Buffout 4, которые позволяют видеть краш-логи.

Buffout 4 требует [7] следующих файлов:

Журналы сбоев находятся в: 📁 . \Документы\Мои игры\Fallout4\F4SE. Подробные инструкции по установке, связанные с Horizon, можно найти на веб-сайте Greb’s Horizon Essential Mods.

📝 Примечание. В большинстве случаев Buffout 4 необходимо устанавливать вручную. Менеджер модов помогает только в ограниченной степени.

Список модов [ ]

Рекомендуется [ ]

Этот список модов основан на списке основных модов Horizon [8] от Greb651.Следуйте инструкциям и прочитайте информацию там. Если у вас возникли проблемы, свяжитесь с Horizon Discord (не помешает прочитать статью Buffout 4: также разрешите наиболее распространенные журналы сбоев). Почти все другие типы модов нуждаются в исправлении!

  • (UF4P) Неофициальный патч для Fallout 4
  • (EBF) Лучший друг каждого (рекомендовано самим Зау)
  • (F4SE) Расширитель сценария Fallout 4 (автоматическое переключение геймпада уже включено в Buffout 4).
  • Меню конфигурации мода (MCM)
  • (CHW) Классическое оружие в кобуре (Подробности о сбоях см. здесь. Установите IsHolsterVisibleOnNPCs 0 в его .ini-файле, чтобы предотвратить большинство сбоев. Другие проблемы: несовместимости и исправления CHW).
  • (BCR) система перезарядки с подсчетом пуль

Излишнее [ ]

Horizon выполняет функции многих других популярных модов, объединяя эти функции в единое целое.

Удалить все [ ]

Станция очистки металлолома и надстройка Enhanced Settlement теперь сочетают в себе то, что возможно/было возможно с помощью Scrap Everything. Таким образом, Scrap Everything устарел в пользу надстройки Enhanced Settlements Horizon. Раньше Horizon включала патч для мода Scrap Everything [9] , специально адаптированный к тому, что лично Завинул хочет от слома поселений.

📝 Примечание. Этот мод может вызвать задержку скрипта, он отбрасывает/уничтожает предварительно объединенные сетки и данные превизуализации, что приводит к повторному рендерингу движка в реальном времени, игра шатается. Однако Scrap Cleanup Station обходит это.

DEF_UI [ ]

Версия пользовательского интерфейса DEF с переработанной библиотекой значков Phlunder [10] (iconlib) включена в установку Horizon с необязательным файлом .ini для работы цветных значков.

❗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нет необходимости устанавливать DEF_UI отдельно, если у вас нет широкоэкранного монитора.

AWCKR и Armorsmith Extended [ ]

Начиная с версии 1.6 Horizon больше не поддерживает Armorsmith Extended ни в каком качестве.

Популярное [ ]

Поселения симов [ ]

Чтобы Sim Settlements 2 (SS2) работал с Horizon, вам потребуется SS2 и патч:

Workshop Framework теперь включает встроенный патч для Horizon. Так что вам больше не нужен патч для этого.

Запусти меня [ ]

  • Ссылка: «Запусти меня» — альтернативный запуск и переработка диалогов
  • Start Me Up (SMU) предоставляет игроку несколько вариантов изменения начала игры и даже более поздних сюжетных сегментов, выбирая новую предысторию и начальную локацию. Его можно использовать с Horizon, но с рядом проблем.

📝 Примечание: «Это воспоминание. Я не хочу переживать это заново». — единственная вкладка, работающая с Horizon по умолчанию. Это позволяет вам начать сразу после ролика Kellogg. Все остальные варианты, кроме «Мечтать, . и только что вошли в модуль в хранилище», приведут к краху игры!

Быстрый старт новой игры SKK [ ]

Переработка иммерсивной охоты [ ]

С точки зрения баланса это не сработает. У Горизонта уже есть навык Охоты, который увеличивает количество мяса и т. д. на трупах. после выхода версии 1.9, когда сбор урожая будет перенесен в систему утилизации, это должно удовлетворить большинство людей.

Исправляет [ ]

Horizon сильно изменяет ванильный FO4. Почти все моды, кроме Horizon, нуждаются в патче. Различают автономные патчи и патчи-заменители. Также важно убедиться, что патч находится в правильном положении в порядке загрузки.

TLDR: Workshop Framework пытается открыть систему расчетов таким образом, чтобы многие авторы модов могли внести свой вклад (и не только программисты! Есть множество вещей, которыми может воспользоваться даже самый экологичный автор модов). Он имеет немедленные преимущества для игроков, указанные в списке функций, ориентированных на игроков ниже.

Если вы используете неофициальный патч, убедитесь, что Workshop Framework идет ПОСЛЕ него в порядке загрузки.

Содержание

Функции, ориентированные на игрока

  • Более быстрые и стабильные скрипты Workshop
  • Система импорта/экспорта расчетов
  • Автоматическая защита меню мастерской
  • Исправлены проблемы с экраном Pipboy Data.
  • Исправлена ​​проблема с "Зрелищным островом".
  • Нет требований к DLC
  • Новые параметры через MCM/голографическую запись
    • Автоматическое назначение элементов управления
    • Настройте максимальное количество еды и средств защиты, которые могут использовать поселенцы.
    • Отрегулируйте базовое счастье робота (отмените штраф, если хотите)
    • Сделайте так, чтобы роботы не учитывались при расчете максимальной численности населения.
    • и многое другое!

    Функции, ориентированные на авторов модов

    • Переписанные сценарии семинара — быстрее и понятнее
    • Полная обратная совместимость* — никакие имена свойств или сигнатуры функций не изменялись.
    • Регулируйте любое значение мастерской на лету — больше никаких жестко запрограммированных переменных
    • Простой API для расширенных функций для людей, которые лишь немного умеют программировать (например, динамически размещать предметы мастерской, как Sim Settlements, с помощью всего нескольких строк кода)
    • 50+ новых значений мастерской, которые вы можете применять к предметам мастерской, чтобы создавать новые, более интересные бонусы для игроков
    • Добавьте собственные показатели производства и потребления в мастерской с помощью всего одной строки кода.
    • Высокопроизводительная, легко расширяемая система многопоточности.
    • Новая система контейнеров, позволяющая направлять производство не только в контейнер мастерской
    • Безопасная для удаления инсталляция для изменения производства в мастерской, пула поселенцев и т. д.
    • Автоматическая защита меню мастерской означает, что больше не нужно удалять химию для модов мастерской.
    • Система импорта/экспорта макетов поселений может быть расширена и управляться кодом для мощного автоматизированного построения поселений.
    • Уровень абстракции HUDFramework для автоматического обнаружения, регулирования и обмена данными, поэтому вы можете включать вызовы HUDFramework в свой код, не беспокоясь о том, установлен ли он у проигрывателя или нет.
    • Включая новую простую в использовании систему индикаторов прогресса!
    • Исходный код полностью открыт и поддерживается сообществом.

    Любые другие моды, изменяющие сценарии мастерской, нарушат это и, скорее всего, будут несовместимы. Исключением является неофициальный патч, который следует разместить перед ним в порядке загрузки, чтобы дополнительные изменения скрипта, сделанные Workshop Framework, перезаписали версии UFO4P.

    Новое в 2020 году – система расчета расчетов

    Документация

    Полную документацию можно найти в репозитории Github.

    Открытый исходный код и разрешения

    Несмотря на то, что это открытый исходный код, и у каждого есть разрешение на использование фрагментов кода, найденного внутри этих скриптов, пожалуйста, не выпускайте новые версии скриптов с точно такими же именами и не выпускайте вещи, основанные на коде, который будет мешать с тем, что этот мод пытается достичь. Идея состоит в том, что эта платформа станет основным продуктом, который мы все сможем использовать без проблем с совместимостью.

    Будущее

    • Продолжить улучшение скорости и стабильности сценариев Workshop.
    • Уточнить и расширить API.
    • Добавьте больше крючков, чтобы позволить делать другие вещи, о которых мечтает сообщество (загляните в репозиторий Github, чтобы присоединиться к обсуждению или даже принять участие в разработке!).
    • Добавьте дополнительные продвинутые системы, которыми смогут воспользоваться другие авторы модов, чтобы добавить дополнительные функции в свои моды без необходимости в программировании.

    Особая благодарность

    1000101 — За помощь в разработке системы потоков и разрешение использовать его код блокировки потоков!

    Артмуру и остальным членам команды разработчиков неофициальных исправлений за то, что они позволили мне использовать их исправления в Мастерской!

    Woodfuzzy, Krazyhorse и Moonbeam за тестирование этого дерьма, чтобы я мог чувствовать себя комфортно, выпустив его.



    Фоллаут 4

    2019년 7월 4일 오전 11시 58분

    Мне нужны моды для поселений. Предпочтительно те, которые улучшат эстетику пустоши или арены смертных гладиаторов. Некоторые моды Убежища 88 также будут полезны. Спасибо.

    2019 년 7 월 4 일 오후 12 시 03 분

    Также попробуйте включить моды, которые не требуют F4SE (поскольку у меня проблемы с его установкой) и загружаются через NMM.

    2019 년 7 월 4 일 오후 12 시 08 분

    2019 년 7 월 4 일 오후 12 시 10 일

    2019 년 7 월 4 일 오후 12 시 28 일

    Sim Settlements не требует F4SE и фактически может быть запущен из X Box. Кинггат очень хорошо в этом разбирается.

    И это определенно лучший мод, без исключения.

    2019 년 7 월 4 일 오후 12 시 45 분

    Sim Settlements не требует F4SE и фактически может быть запущен из X Box. Кинггат очень хорошо в этом разбирается.

    2019년 7월 4일 오후 5시 16분

    Sim Settlements не требует F4SE и фактически может быть запущен из X Box. Кинггат очень хорошо в этом разбирается.

    Научитесь читать, прежде чем спорить. Дай мне знать, когда поймешь СВОЮ ошибку.
    Ни Sim Settlements, ни Conqueror не требуют F4SE. Дайте мне знать, если вы решите, что разъяснение неверного или плохо сформулированного утверждения не является ни аргументом, ни личным выпадом.

    Серьезно, я даже не отвечал вам. Преодолей себя.

    2019 년 7 월 4 일 오후 6 시 17 분

    Ни Sim Settlements, ни Conqueror не требуют F4SE.
    Для Sim Settlements Conqueror требуется Workshop Framework.
    Workshop Framework использует MCM для настройки параметров.
    MCM требует F4SE.

    Как я уже сказал, ваша ошибка.

    2019년 7월 4일 오후 6시 29분

    Для Sim Settlements Conqueror требуется Workshop Framework.
    Workshop Framework использует MCM для настройки параметров.
    MCM требует F4SE.

    Как я уже сказал, ваша ошибка.
    Откуда вы взяли, что Workshop Framework требует MCM? Вы можете использовать его на XBox.

    Если на то пошло, откуда вы взяли, что завоевателю требуется Workshop Framework?

    Вы серьезно затеваете спор из-за крошечного уточнения, которое не имеет к вам никакого отношения. Еще более странно, что вы делаете это в отношении чего-то, в чем вы достоверно ошибаетесь.

    2019년 7월 4일 오후 7시 49분

    Опубликовано и закреплено самим Кинггатом.

    MCM позволяет настраивать параметры Framework и Workshop Plus в меню паузы.

    Для работы MCM требуется F4SE.

    Тот факт, что мод работает на XBox, буквально не имеет ничего общего с тем, как он работает на ПК.

    2019 년 7 월 4 일 오후 9 시 07 분

    Опубликовано и закреплено самим Кинггатом.

    MCM позволяет настраивать параметры Framework и Workshop Plus в меню паузы.

    Для работы MCM требуется F4SE.

    Тот факт, что мод работает на XBox, буквально не имеет ничего общего с тем, как он работает на ПК.
    МКМ. Или голографическую запись, которую можно создать на химической станции.

    Я имею в виду, серьезно.

    2019 년 7 월 4 일 오후 9 시 12 분

    МКМ. Или голографическую запись, которую можно создать на химической станции.


    Очевидно, вы никогда не использовали MCM для настройки параметров Sim Settlements, Workshop Plus и Framework. Если бы вы это сделали, вы бы никогда больше не предложили использовать голографическую запись.

    2019년 7월 5일 오전 8시 51분

    МКМ. Или голографическую запись, которую можно создать на химической станции.

    Очевидно, вы никогда не использовали MCM для настройки параметров Sim Settlements, Workshop Plus и Framework. Если бы вы знали, вы бы никогда больше не предложили использовать голозапись.
    Даже если бы это было правдой, это не превращает MCM в формальное требование. Тот, кто использует Sim Settlements без MCM, не более калечен, чем любой из других модов, которые можно использовать с голозаписью. На самом деле, Кинггат разработал довольно хорошую голозапись, хотя мне всегда будет не хватать старой, которую он написал с «файлами справки» во вселенной.

    Тем не менее, да, я использовал оба. MCM хорош (давайте будем честными, MCM великолепен) и добавляет некоторые полезные функции, но ничто в Sim Settlements или его обновлениях не требует этого, даже с практической точки зрения.

    И я действительно понятия не имею, почему вы думаете, что это работает на x-box, не имеет ничего общего с тем, как это работает на ПК. Это не другой мод, Кинггат явно не использует функциональность F4SE, потому что он намеревается сделать ее универсальной.

    Я серьезно думал, что это началось потому, что вы сочли оскорбительным то, что я разъясняю ваше заявление. Теперь это превратилось в аргумент, в котором вы в корне не правы. Это не интерпретация канона или любимая теория об игре, это вещь в этой вселенной, это поддающийся проверке факт, который Nexus, веб-сайт Sim Settlements, канал Kinggaths на YouTube и просто запуск Fallout без F4SE подтверждают, что вы ошибаетесь.

    Я забыл отправить вашу поздравительную открытку? Зачем нам этот спор?

    2019년 7월 5일 오전 10시 28분

    Нет, я не ошибаюсь. Существует полдюжины модов, используемых с Sim Settlements, для которых требуется F4SE. MCM был просто обычным, который не имел ничего общего с какими-либо продвинутыми материалами SS для создания ваших собственных материалов SS.

    Workshop Plus требует F4SE (для некоторых функций)

    Place Anywhere требует F4SE.

    Project Blueprint (входит в комплект SS City Planner) использует Place Anywhere, чтобы иметь возможность размещать элементы в моде.

    Для комплекта SS City Planner также требуется Transfer Settlements, для которого требуется F4SE, если вы хотите составлять свои собственные планы города.

    Это не другой мод, Кинггат явно не использует функциональность F4SE, потому что он намеревается сделать ее универсальной.

    Для кого-то, кто якобы против использования F4SE, он очень часто использует его в своих модах.

    И я действительно понятия не имею, почему вы думаете, что работа на x-box не имеет ничего общего с тем, как это работает на ПК.

    Не я пытался вовлечь в это версию XBox, а вы.

    Вы понимаете, что материалы, созданные на ПК, можно экспортировать? Тот факт, что F4SE используется для его создания, не означает, что F4SE требуется для его использования позже. Как и в плане SS City, моды не требуют использования F4SE, только для создания.

    Я продолжал давать вам способы изящно отказаться от отношений SS с F4SE, но вы продолжаете копать глубже, настаивая на том, что я не прав.

    2019 년 7 월 5 일 오전 11 시 34 분

    Вы серьезно собираетесь сказать: «Есть необязательные моды, которые можно использовать с SS, которые используют F4SE, поэтому SS использует F4SE»?

    Вот вам простой вопрос. Могу ли я запустить игру с Sim Settlements на ПК без F4SE? Да или нет?

    2019년 7월 5일 오전 11시 36분

    Вот вам простой вопрос. Могу ли я запустить игру с Sim Settlements на ПК без F4SE? Да или нет?

    Проблемы с порядком загрузки ПОМОГИТЕ! Xbox

    Я знаю, что об этом часто спрашивают здесь, и заранее извиняюсь, но я действительно не понимаю структуру порядка загрузки. Неважно, что я делаю, моя игра в конечном итоге дает сбои или вылетает. Я играю на Xbox One. Если кто-то готов оказать помощь, я был бы очень признателен. Мой Xbox GT я бы Fhlynn. Заранее спасибо.

    WHATAMURA, это был лучший ответ. Сам не смог бы сделать лучше. Я наградил тебя и пригласил стать модом! :)

    u/WATAMURA XBOX 24 сент. 21 отредактировано 24 сент. 21 •

    Опубликуйте свой заказ на погрузку, чтобы мы могли посмотреть.

    Я никоим образом не являюсь экспертом, но вот несколько чрезвычайно упрощенных рекомендаций из Руководства по сохранению порядка загрузки.

    • Прочтите это: Система порядка загрузки Fallout 4: Руководство по выживанию жителя Убежища.
    • Используйте это: шаблон заказа загрузки Fallout 4
    • Разработайте и изучите порядок загрузки модов еще до того, как начнете новое прохождение.
    • Начиная новое прохождение, всегда проверяйте МОДы с помощью «Тестового персонажа».
    • Протестируйте МОДы небольшими партиями (10 или меньше).
    • Избегайте добавления модов в середине прохождения. Если у него нет зависимостей. Нравятся моды PIP Boy
    • Если вам нужно добавить МОД в середине прохождения. Никогда не добавляйте МОД без тестирования и будьте готовы вернуться к предыдущему сохранению до того, как МОД был добавлен?
    • Не удалять МОДы без возврата к предыдущему сохранению до того, как МОД был добавлен?
    • Удаление MOD не всегда удаляет 100% MOD. В некоторых случаях вещи остаются. Поэтому избегайте установки модов только для того, чтобы попробовать их, а затем удалять. Сделайте это с тестовым персонажем, а не с основным прохождением.
    • Подробнее о сбросе кэша.

    На XBOX самое главное, на что следует обратить внимание, когда дело доходит до окончательного прерывания вашего прохождения, — это МОДЫ, которые нарушают Precombines/Previs, и тот факт, что очень немногие МОДЫ на самом деле признают, что они это делают.

    u/Fhlynn 24 сен. 21 •

    Вот мой порядок загрузки/список модов для тех, кто хочет помочь мне настроить его:

    UF4P Workshop framework Интегрированное содружество AWCKR all dlc Капитальный ремонт поселения Бесконечная война NAC Базовая игра USO Kcores простые защелкивающиеся двухъярусные кровати Каркас крафта Боеприпасы Liberty reborn USO-contraptions USO-vault tec USO-Nuka world USO-дальняя гавань USO-автоматрон USO- Мастерская пустошей Endless warfare dlc конфликт Крафт каркас-микрочип Крафт каркас-легендарный Крафт-фреймворк-мифический Крафт-фреймворк-экстремальный Расширение кузнечного ремесла Верстак в любом месте Чит-терминал Святилище макс. ремесленные ресурсы Npcs путешествия Ледокол поселений Удивительные настройки последователей Лучшая графика и погода Улучшенная карта с дорогами Молодость содружество Простые поселенцы смертные Лучшие поселенцы Полезные поселенцы Великолепные поселенцы Санаторий AIO невесомый UCO базовая игра UCO сезонный абонемент UCO патч для легендарного крафта Лучшая уборка Тактическая таблетка Радиоактивные знаки Лучшие магазины Сторожевые башни Иммерсивные контейнеры Тактическая железная дорога Таинственная заправка машин колы Misriah ar Мори Место в любом месте Строить в любом месте Снятие ограничений на строительство Более богатое содружество Сделал и поил контейнеры для поселений Перерхики модернизировали до крафта Пакет модификаций объектов Еще лучше описания модов Тактическая броня Компаньон и заменитель лиц НПС Оперативный быстрый шлем Институт экзокостюм Распределение татуировок Синтетика Лучшее женское поколение 2 Столичный рейдер пустошей пакет Содружество 2.0 Экипировка наводчика поуровневые списки пакетов Синтезированный элитный наряд Гладкие стили Разблокированные пресеты Мы цвета волос Цветные блики Женский жрец 5 Великолепная девушка из хранилища Собаки не брамины Как тебя зовут Пра Тяжелый институтский корпус доспехов Полный диалог Английский Разместите все SMM Fallout 4 FPS overdrive Некоторые деревья Чистое и гладкое полное издание

    Вот и всякая помощь так ценится. Спасибо всем вам

    u/WATAMURA XBOX 25 сент. 21 отредактировано 25 сент. 21 •

    Ваш порядок загрузки модов, отформатированный с использованием фактических названий модов с автором/портером мода.

    Была пара случаев, когда неясно, какую версию мода вы используете, название мода написано с ошибкой или название было похоже. В будущем ваш порядок загрузки MOD должен быть представлен подобным образом. Еще лучше со ссылками на актуальные моды. Не похоже, что мы знакомы с каждым из когда-либо созданных модов.

    • Неофициальный патч Fallout 4 [UFO4P] [XB1] от Artmoor
    • Структура семинара [XB1] Кинггат
    • [XB1] Интегрированное Содружество от ANDREWCX
    • Ресурс сообщества ключевых слов для брони и оружия (AWKCR) (XB1: All DLC) от Valdacil [MASTER FILE] Дублируется с Crafting Framework)
    • Капитальный ремонт поселкового электроснабжения Sargeschultz11
    • Endless Warfare [XB1] Devilswish182 [MASTER FILE] (возможно, слишком много для XBOX, небезопасно использовать при длительном прохождении)
    • [XB1] Базовая игра USO (основной компонент разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX [MASTER FILE]
    • NAT — Natural & Atmospheric Commonwealth от L00ping (проблемы с частотой кадров на XBOX)
    • KCore's Simple – съемные двухъярусные и двуспальные кровати [XB1] от Kurecore
    • Структура крафта — боеприпасы/броня/хлам/легендарный/оружие (поддерживается) от DankRafft, перенесенная LandoCummando
    • Liberty Reborn: A Minutemen Overhaul Mod — версия DLC от Sucide5612
    • [XB1] Мастерская USO Contraptions Workshop (дополнение для разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX
    • [XB1] Мастерская USO Vault-Tec (дополнение для разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX
    • [XB1] USO Nuka-World (дополнение для разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX
    • [XB1] USO Far Harbor (дополнение для разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX
    • [XB1] USO Automatron (дополнение для разблокированных объектов расчетов) от ANDREWCX
    • [XB1] Мастерская USO Wasteland Workshop (дополнение для разблокированных объектов поселения) от ANDREWCX
    • Бархатное исправление конфликта DLC Endless Warfare.S
    • Среда крафта — патч Microchip Loot Patch от LandoCummando
    • Crafting Framework — Legendary Modification Enhanced Expansion (LME) от LandoCummando
    • Crafting Framework — Mythic Legendary Modifications Expansion (MLM) by LandoCummando
    • Среда создания — Extreme Edition (поддерживается) LandoCummando
    • Дополнение Blacksmith's Crafting Expansion Version 27. [XB1] от Mattdamon420 (багги и отказ. Дублируется с Crafting Framework)
    • [XB1] Workbench Anywhere от ANDREWCX
    • Cheat Terminal [Xbox One] от NexusAU
    • Ресурсы для крафта Sanctuary Max от Pwner1 (очень плохо)
    • NPCs Travel [XB1] от Skyquest (возможно, слишком много для XBOX)
    • Поселения ледокола — диалог поселенцев, капитальный ремонт Blockyhead
    • Amazing Follower Tweaks FO4 Edition от Dheuster
    • Улучшенная графика и погода — DLC [XB1] TeMkA169 (конфликтует с NAC)
    • Улучшенная карта с видимыми дорогами [XB1] от Mm137
    • Молодежь Содружества от Redragon1981
      • Совместимость с DCMS (Don't Call Me Settler) и Better Settlers \\ в процессе тестирования\**
      • Несовместимо с Сиротами содружества и Разнообразными детьми
      • Совместимо с Сиротами содружества, Разнообразными детьми и Лучшими поселенцами
      • Несовместимо с DCMS (не называйте меня поселенцем)

      u/Fhlynn 24 сен. 21 •

      Я изучил это руководство как можно лучше, но я действительно потерялся в том, где конкретно размещать моды. Я довольно часто тестирую, и моя игра обычно ломается. Должен ли я просто написать свой список модов для просмотра? (Я постоянно включаю/отключаю, чтобы попытаться найти ошибки). Могу я просто отправить вам свой порядок загрузки, и вы могли бы дать указатели? Я не смогу до завтра, можно?

      u/WATAMURA XBOX 25 сент. 21 отредактировано 25 сент. 21 •

      Итак, после кропотливой реорганизации и поиска каждого мода в вашем порядке загрузки я пришел к выводу, что существует множество проблем.

      1. Повторяющиеся и конфликтующие моды для крафта.
      2. Повторяющиеся и конфликтующие моды NPC.
      3. Повторяющиеся и конфликтующие моды Settler.
      4. Повторяющиеся и конфликтующие погодные моды.
      5. Несколько модов высокой производительности.
      6. Резервные МОДЫ с чит-терминалом.
      7. МОДЫ, которые были сломаны и заброшены автором мода много лет назад.
      8. Не менее 4 модов, которые прекомбинирует перерыв.

      Я думаю, вы увлеклись порядком загрузки, а не самими модами. Перед организацией порядка загрузки вы должны сначала убедиться, что МОДЫ работают, совместимы и безопасны. То, что они есть в Bethesda, ничего из этого не означает. Честно говоря, я бы сказал, что 50% модов сейчас на Bethesda подозрительны и должны быть тщательно протестированы перед использованием. Кроме того, многие моды на Bethesda портированы с Nexus и созданы для аппаратного обеспечения ПК, и XBOX просто не может с ними справиться.

      Также. Такое ощущение, что ты играешь в 3 разные игры. У вас есть много модов поселений, так что вы испытываете большие сложные чувства с большим количеством поселенцев. У вас есть куча модов NPC, так что вам, кажется, нравится бегать с компаньонами и сражаться. Но вы также, кажется, играете сюжетную линию.

      Я считаю, что то, что я сказал выше, принесет вам большую пользу. Определите тему прохождения, заполните шаблон и исследуйте каждый МОД в порядке загрузки.

      Я столкнулся со многими из этих ловушек, и я твердо поддерживаю рекомендации руководства по теме, шаблону, исследованиям и тестированию. Как бы это ни отнимало время, это лучше, чем отказаться от еще одного прохождения.

      После того, как у вас будет надежный шаблон, вы можете создавать новые сценарии игры, и вам нужно будет только исследовать любые новые МОДЫ, которые вы хотите добавить.

      Мой текущий стабильный порядок загрузки модов: текущая тема — играйте в игру так, как задумано разработчиками игры.

      Вы заметите, что многие МОДЫ пытаются «ИСПРАВИТЬ» игру, небольшие улучшения, отсутствующие функции или настройки. Это связано с тем, что добавление дополнительных элементов в игру просто снижает производительность. Ванильная игра имеет проблемы с производительностью на XB1. . и конечно же сделать моего персонажа максимально красивым и опасным : )

      <р>1. Основные файлы

      • Неофициальный патч для Fallout 4 [UFO4P] [XB1 от Arthmoor
      • Ресурс сообщества ключевых слов о доспехах и оружии (AWKCR) (XB1: все DLC) от Valdacil
      • FAR – Реформа дальнего края, автор SparrowPrince [XB1], автор FENRIR
      <р>2. Изменения фракций и ИИ

      <р>3. Новые массивы суши

      <р>4. Новые фракции

      <р>5. Исправления ошибок, неофициальные исправления

      • Удаление перка VFX (Night Person - Sneak Rank 5) от Crimsomrider
      <р>6. Модификаторы строительства поселений

      • Солнечная энергия (XB1) Энди-Вана
      • Капитальный ремонт поселкового электроснабжения Sargeschultz11
      • [XB1] Better Cooking Stations от Steve40
      • Укрепления из мешков с песком от Nutulator
      • [XB1] Создаваемые витрины от TheRealElianora (не DLC)
      <р>7. Моды для строительства поселений (моды, которые добавляются в ваше меню с помощью Script Injection; не включая моды для сортировки)

      <р>8. Моды для строительства поселений (моды, которые изменяют элементы в меню)

      <р>9. Изменения и доработки игрового процесса

      <р>10. Новые сопутствующие моды

      <р>11. Изменения NPC и компаньонов

      <р>12. Модификации радио и аудио

      • Регулируемые ползунки громкости пользовательского интерфейса [XB1] от Mm137
      • Reverb And Ambiance Overhaul — ВСЕ ВЕРСИИ DLC [XB1] от Mm137
      • Commonwealth Warfare — реалистичные звуки выстрелов и выстрелов Mr.Fantastic762
      • Quieter Settlements XB1 – Vanilla от CAPGames
      <р>13. Визуальные, текстурные и атмосферные улучшения

      • Vivid Fallout — все в одном, автор Hein84
      • Рамы акустической системы из настоящего металла от F34RTH15P41N
      • [XB1] Чистые лица поселенцев от Зефториаса
      • Чистые амбары от Dgulat Unpainted [XB1] от Chucksteel
      • Чистые склады от Dgulat [XB1] от Chucksteel
      <р>14. Изменения освещения

      • GFXWL без насыщенности цвета за счет Scrylite
      • Shadow Resolution 2048 > 512, автор Atrgavos
      <р>15. Изменения и доработки ванильного поселения

      <р>16. Сортировка и изменения в меню

      • XB1] Eli's Tweaks & Fixes All-In-One от TheRealElianora
      <р>17. Модификации HUD и DEF_UI

      <р>18. Заменители/улучшители моделей персонажей

      • Face Light — издание Fallout 4 от TragicG
      • McgFemaleWalk от MaikCG
      • (Официально) Caliente's Beautiful Bodies Enhancer - CBBE - Curvy AIO от Jeir
      • The Eyes Of Beauty Fallout Edition от XB1 — BrysonPlays
      • [XB1] Прически с конским хвостом, версия 2.5, автор Azar
      • Исправлена ​​проблема с текстурой лица A от Ray1
      • Простое чистое лицо для женщины от Justice123, автор AlexM3789
      • Заменитель JC Bikini NeverNude - CBBE Curvy от BrysonPlays
      <р>19. Пип-бой и модификации карты

      <р>20. Новое оружие, доспехи, одежда и т. д. (нельзя создавать). Включает в себя новое оружие и доспехи, а также ванильные изменения в оружии и доспехах, а также правки списка уровней.

      21. Крафт

      <р>21.1. Крафт: новые носимые предметы, такие как кобуры

      Пример: видимое оружие

      <р>21.2. Создание: робот (для всех модов Robot Workbench требуется Automatron)

      Пример: Automatron Securitron

      <р>21.3. Изготовление: силовая броня

      Пример: создание и перемещение каркаса силовой брони: версия сезонного абонемента

      <р>21.4. Крафт: Новые верстаки (**Новые верстаки (НЕ AWKCR), которые строятся в меню поселения и добавляют ваши доспехи/оружие)

      Пример: автономные рабочие места

      21.5. Создание: новая броня и оружие (химическая станция)

      • Черные костюмы Vault (XB1) от RJ-Mayhem
      • [XB1] ТОЛЬКО ПЕРЧАТКИ Dickys Pinup Outfit от Markusm1000

      21.6. Крафт: доспехи и оружие AWKCR МОДЫ

      • Легендарная модификация от Nzxvyy
      • [XB1] Разблокировать Ballistic Weave от ANDREWCX
      • [XB1] Базовая игра UCO (основной компонент Unified Clothing Overhaul) от ANDREWCX
      • [XB1] Сезонный абонемент UCO (дополнение для универсального ремонта одежды) от ANDREWCX
      <р>21.7. Крафт: верстак и новые моды рецептов

      22. Новые поселения и другие изменения построек и доработки (редактирование отдельных ячеек и дополнительные мастерские, включая новые дома игроков)

      Пример: Workshop Anywhere (ANDREWCX)

      23. Новые квесты

      Пример: Дикая Пустошь или Много исследований

      24. Модификации оружия и доспехов

      • See Through Scopes — GOTY [XB1] от Henkspamadres
      • Восстановленная радиевая винтовка от Crimsomrider

      25. Утилизация модов

      • [XB1] STS — многофункциональное устройство от 3lric
      • [XB1] STS — Extras — Living & Dead — Season Pass Version от 3lric
      • Чисто и просто: суперчистое убежище со стартапом Red Rocket от Jenncave

      26. Все, что говорит о размещении внизу

      • [XB1] [Английский] Полнодиалоговый интерфейс (английский перевод/порт NewDialog) от Cirosan
      • Разместить где угодно [XB1 от Registrator2000
      • Красивые поселенцы-женщины – не заменяющий – версия для Xbox от Recluse
      • Cheat Terminal [Xbox One] от NexusAU

      Я добавляю этот LO в раздел готовых заказов на вики. Прекрасная работа. Вы должны опубликовать отдельную публикацию только для вашего порядка загрузки и выбрать стабильный идеальный lo flair, чтобы другие могли легко найти ваш lo и использовать его. :)

      Единственное, что я бы изменил в вашем LO, — это расположение места в любом месте. Я обнаружил, что это было причиной того, что несколько ванильных объектов проталкивались в мое чистое и гладкое поселение, и в одном из постов о странных черепахах он рекомендовал ставить место где-нибудь выше STS, чтобы избежать проблем. Так что в итоге я поставил его чуть выше STS, и проблема исчезла, и мое урегулирование снова стало чистым и гладким. Я не уверен, всегда ли это происходит, я использую много пользовательских расчетов, так что это может быть общий конфликт, который устраняет перемещение, но чистота и плавность довольно популярны, поэтому я бы добавил свои два цента знаний об этом. :)

      Даниэль! Большое спасибо за то, что поделились своими знаниями о месте конфликта в любом месте. Я заметил, что некоторые вещи не удалялись в большинстве моих поселений, но я думал, что это было обновление или что-то в этом роде.

      Прошлой ночью, найдя ваш старый пост на Reddit, пока я пытался понять, почему (когда я, наконец, дошел до добавления Clean And Simple — The Castle Startup), на Замок.

      Я даже добавил STC на основе вашего поста. МОЙ БОГ! это имело значение. Пришлось вернуться в 4-5 населенных пунктов и закончить уборку.

      25. Удаление модов

      • Разместить где угодно [XB1 от Registrator2000
      • [XB1] STC — Базовая игра — Уничтожьте это Содружество! Тим-Тимман
      • [XB1] STS — многофункциональное устройство от 3lric
      • [XB1] STS — Extras — Living & Dead — Season Pass Version от 3lric
      • Чисто и просто: суперчистое убежище со стартапом Red Rocket от Jenncave
      • Чисто и просто: стартап Castle, Дженнкейв
        • "Настоятельно рекомендуется установить этот мод после захвата замка" ~Jenncave

        Теперь это понятно. легко расшифровывается. Теперь я вижу, как и что делать, чтобы синхронизировать мой порядок загрузки и тему. Большое вам спасибо за то, что вы прошли через это и привели, вероятно, лучший пример порядка рабочей нагрузки, который я когда-либо видел. Большое спасибо

        Хорошо, извините, у вас были такие проблемы, я действительно идиот, когда дело доходит до моддинга. Я выбираю моды на основе того, что я хочу испытать. Мне нравится управлять строительством/поселением, но мне также нравятся квесты, исследования и новые вещи в мире. Я вернусь и посмотрю, какие моды могут быть лишними. Я ценю время, которое вы потратили, и благодарю вас за тоску по моим многочисленным недостаткам. Это сделает меня ограниченным в опыте определенного типа

        Читайте также: