Wine не видит USB-устройства

Обновлено: 21.11.2024

Если вы хотите пойти по этому пути, на веб-сайте это звучит достаточно просто.

Чтобы смонтировать USB-накопитель, чтобы Wine мог его использовать, выполните следующие действия:

  1. Запустите winecfg.
  2. Нажмите «Добавить…».
  3. Нажмите кнопку "Обзор" рядом с надписью "Путь":
  4. Используйте команду mount, чтобы найти, куда ваша операционная система смонтировала флэш-накопитель USB. Вставьте USB-устройство и выполните команду mount.

Может ли Wine получить доступ к USB-устройствам?

Наконец-то в Wine начинают работать над улучшением поддержки USB – Phoronix. Похоже, что на горизонте наконец-то может появиться лучшая поддержка программ Windows, работающих под Wine и напрямую взаимодействующих с USB-устройствами.

Где монтируются USB-устройства в Linux?

/media/username/
Как только вы подключаете устройство к своей системе, например USB, особенно на рабочем столе, оно автоматически монтируется в указанный каталог, обычно в /media/username/device-label и вы можете получить доступ к файлам в нем из этого каталога.

Работает ли Rufus с вином?

Он будет «запускаться», но не будет работать, так как Wine все еще не может «захватить» USB-устройства, то есть он будет работать, но не обнаружит вашу флешку. В настоящее время существует исправление для поддержки USB-устройств в Wine в целом, но для его внедрения, вероятно, потребуется время.

Работает ли Rufus в Linux?

Rufus недоступен для Linux, но существует множество альтернатив, которые работают в Linux с аналогичными функциями. Лучшая альтернатива Linux — это UNetbootin, который является бесплатным и открытым исходным кодом.

Можно ли запустить Rufus в Wine?

Версия: 3.5
Последняя проверенная версия Wine: 4.7< /td>

Как узнать, смонтирована ли на моем USB-накопителе Linux?

sudo lsusb сообщит вам, какие USB-устройства обнаруживает Linux. Независимо от того, монтируется ли запоминающее устройство USB или обнаруживается, это отдельные вопросы. sudo lsusb -v выдаст подробный вывод, возможно, больше информации, чем вы хотите, если ОС действительно не распознает устройство. Это даст вам несколько распознанных устройств.

Как установить Woeusb Arch Linux?

Включите моментальные снимки в Arch Linux и установите woe-usb

  1. Включите моментальные снимки в Arch Linux и установите woe-usb.
  2. В Arch Linux snap можно установить из пользовательского репозитория Arch (AUR).
  3. Чтобы установить woe-usb, просто используйте следующую команду:

Как запустить Rufus в Linux?

Rufus – это приложение с открытым исходным кодом, позволяющее создать загрузочный USB-накопитель простым шагом... Всего за несколько щелчков вы сможете загрузить Rufus в свою систему и создать загрузочный USB-накопитель.

  1. Шаг 1. Загрузите последнюю версию Rufus.
  2. Шаг 2. Запустите Rufus.
  3. Шаг 3. Выберите Диск и ISO-файл.
  4. Шаг 4. Начните.

Где найти USB-устройства в Wine?

Как смонтировать USB-устройство в Linux?

Какое устройство подключено к Linux?

Как найти имя подключенного USB-устройства в Linux?

CrossOver не может напрямую подключаться к аппаратным портам или устройствам на вашем компьютере. Это может вызвать проблемы, если программе Windows, которую вы пытаетесь использовать, необходимо обмениваться данными с USB-устройством. Потенциальный обходной путь — вручную сопоставить запись устройства из родной ОС с символической ссылкой в ​​бутылке, содержащей ваше приложение Windows, а затем надеяться, что приложение Windows увидит COM-порт и сможет использовать его для подключения к устройству.

Первое, что вам нужно сделать, это выяснить, какая запись /dev создается при подключении USB-устройства к компьютеру. Отключите устройство от компьютера и выполните в Терминале следующие команды:
cd /dev
ls > ~/disconnect.txt

Подключите устройство, подождите, пока компьютер его распознает, и выполните команду:
ls > ~/reconnect.txt

Теперь сравните разницу между двумя списками файлов, чтобы увидеть, какая запись /dev была создана.
diff ~/disconnect.txt ~/reconnect.txt

Запустите Crossover и выберите бутылку, в которую установлено нужное программное обеспечение.

  1. Внутри выбранной бутылки выберите значок шестеренки с надписью "Выполнить команду".

  1. В командной строке «Command:» введите «Regedit». Это должно открыть новое окно.

  1. В редакторе Regedit выберите:
    HKEY_LOCAL_MACHINE > Программное обеспечение > Wine
  2. Здесь создайте новый «ключ» с именем «Порты».
  3. Щелкните правой кнопкой мыши в новой папке "Порты" на "Добавить строку" и установите значение:
    /dev/(device-entry)
  4. Переименуйте новую запись в "Com1" (см. пример ниже)

  1. Закройте Regedit, а затем попробуйте открыть программное обеспечение, для которого требуется связь Com/USB.

Если повезет, ваше программное обеспечение должно увидеть ваше USB-устройство!

Вы уверены, что хотите удалить эту страницу?
Примечание. Любые вложенные страницы, находящиеся под этой, будут перемещены на один уровень выше. Любые вложения, связанные с этой страницей, будут удалены.

Сегодня вышла еще одна версия уровня совместимости Wine, в которой Wine 5.7 добавил некоторые новые функции.

  • Ядро Wine Mono обновлено до версии 5.0.0 с поддержкой вышестоящего WPF.
  • Больше успехов в работе над серверной частью WineD3D Vulkan.
  • Начало драйвера USB-устройства.
  • Поддержка сборки с помощью Clang в режиме MSVC.
  • Встроенные модули больше не зависят от libwine.
  • Поддержка настройки версии Windows из командной строки.

Что касается исправлений ошибок, они отметили 38 исправлений. Наше обычное напоминание для вас — некоторые из них — это старые ошибки, которые были исправлены ранее, но недавно были замечены. Эти исправления включают проблемы, решенные для: Ил-2 Штурмовик 1946, Герои меча и магии IV, Танковый корпус 2, Детройт: Стать человеком и многое другое.

См. примечания к выпуску здесь.

Просто невероятно, что проект Wine существует и продвинулся так далеко. Благодаря этому мы часто можем устанавливать и играть в игры AAA, программы только для Windows и тому подобное непосредственно в Linux. Я помню, как открыл для себя Wine вскоре после моего первого знакомства с Linux, очень давно, и в конце концов он дошел до стадии, когда Steam и одна или две игры почти запускались в нем. Как далеко продвинулись возможности Steam Play Proton? Да здравствует команда Wine!

Мы часто размещаем партнерские ссылки, чтобы заработать немного денег. В настоящее время мы связаны с GOG и Humble Store. Подробнее здесь.

Я владелец GamingOnLinux. Открыв для себя Linux еще во времена Mandrake в 2003 году, я постоянно возвращался, чтобы проверить прогресс Linux, пока на сцене не появилась Ubuntu, которая помогла мне по-настоящему полюбить ее. Вы можете легко связаться со мной по электронной почте GamingOnLinux напрямую.
Узнайте больше от меня

Для этой винной версии требуется новая зависимость от сборки (Lubuntu 20.04 уже около 3 месяцев)

D9VK все равно запускается, в моем случае начинает работать Risen 2 и буквально раздавить wined3d:

в этой игре низкий fps, все еще используется мой реальный i3 на частоте 5,0 ГГц (используйте два ядра на 99%), обычно падает около 40 кадров в секунду, но теперь работает со скоростью 75 кадров в секунду с вертикальной синхронизацией, использующей все ядра около 50%


Последний раз редактировалось mrdeathjr 24 апреля 2020 г. в 22:18 UTC

Есть ли у нас временные рамки для фокусных пакетов? Я не могу использовать старые пакеты Eoan для выполнения зависимостей.

С 1993 года было проделано так много работы, что им потребовалось более 20 лет, чтобы создать ОС MS Windows с открытым исходным кодом.
Очень впечатляющий и амбициозный проект, который в настоящее время необходим пользователям/геймерам Linux.


Последний раз редактировалось legluondunet 25 апреля 2020 г. в 7:24 UTC

Цитата Просто невероятно, что проект Wine существует и зашел так далеко. Благодаря этому мы часто можем устанавливать и играть в игры AAA, программы только для Windows и тому подобное непосредственно в Linux. Я помню, как открыл для себя Wine вскоре после моего первого знакомства с Linux, очень давно, и в конце концов он дошел до стадии, когда Steam и одна или две игры почти запускались в нем. Как далеко продвинулись возможности Steam Play Proton — ура команде Wine!

Я добавлю: мне нравится, что у нас есть несколько уровней доступа к Wine/Proton для разных типов геймеров, от экстремальных пользователей до людей, которым нужен уровень поддержки в 1 клик "это работает".

Опытный пользователь? Вы можете самостоятельно скомпилировать Wine/Proton, установить патчи и каждый день использовать новейшую версию. Или вы можете дождаться обновления чего-то вроде GloriousEggroll и использовать его. Отправляйте отчеты об ошибках, чтобы помочь улучшить Wine / Proton, вручную добавляйте поддержку таких вещей, как воспроизведение видео с медиа-основы, сложные настройки для добавления Windows DLL для определенных игр. Вы можете использовать Lutris вместо Steam, с Proton или Wine. В результате вы сможете играть в некоторые игры на несколько месяцев раньше, чем все остальные, и помочь улучшить Wine или Proton.

Просто хотите, чтобы "просто работало" в один клик? Не нужно даже знать, что такое «Wine», вы можете просто положиться на Valve, чтобы поддерживать белый список игр, совместимых с Proton, в актуальном состоянии, и регулярно добавлять обновления Wine в Proton, и буквально ничего не делать . После этого SteamPlay будет автоматически доступен для любой игры, внесенной в белый список, чтобы она хорошо работала с Proton. Нажмите «Установить», нажмите «Играть», никакой разницы с игровым процессом Windows для совместимых игр, никакой двусмысленности в отношении того, что будет работать, а что нет.

Где-то посередине?Если у вас есть хоть малейшая энергия, чтобы пойти дальше, можете просто поставить галочку в настройках Steam и использовать Proton для каждой игры. Запустить игру, а она не работает? Проверьте ProtonDB, чтобы узнать, нужен ли ему параметр запуска для правильного запуска. Дальше этого делать не нужно, и 75 % ваших игр будут работать нормально, а 60 % вообще не потребуют настройки.

Это действительно здорово с точки зрения того, что пользовательский опыт игр в Linux стал намного приятнее и больше соответствует ожиданиям обычных пользователей ПК. Потому что большинству людей просто нужен опыт «в 1 клик». Но в то же время здорово, что для всего есть опция «продвинутый пользователь», а это значит, что каждый найдет что-то для себя.

Поэтому мне нравится узнавать о последних обновлениях Wine и Proton, о каждом маленьком изменении, так же, как я люблю слышать о последнем стабильном выпуске Proton. Это хороший «поток», который развивается: улучшения начинаются вверх по течению и доступны для опытных пользователей, чтобы они могли протестировать эти изменения, и постепенно перетекают в надежный и удобный интерфейс в один клик несколько месяцев спустя.

Wine 6.0 выпущен после года разработки и ровно 8300 отдельных изменений в этом стабильном выпуске.

Поделиться:

Если вы пользователь Linux, вы должны быть знакомы с Wine. Это уровень совместимости с Windows, который позволяет запускать исполняемые файлы для Microsoft Windows в Linux, BSD, Android и macOS.

Wine преобразует системные вызовы Windows в системные вызовы, совместимые с POSIX, воссоздает структуру каталогов Windows, предоставляет альтернативные реализации системных библиотек Windows, системных служб и различных других компонентов.

На момент написания 27 690 игр и приложений для Windows, включая Final Fantasy XI Online, Adobe Photoshop, StarCraft и Team Fortress 2, совместимы с Wine.

Что нового в Wine 6.0?

WineHQ посвятил этот релиз Wine одному из разработчиков Кену Томасу, вдохновителю поддержки macOS в Wine, который скончался незадолго до Рождества в возрасте 51 года.

WineHQ перечислил большое количество улучшений в примечаниях к выпуску. Давайте посмотрим на существенные изменения –

Основные модули представлены в формате PE

Основные модули Wine, которые эквивалентны основным модулям Windows, таким как NTDLL, KERNEL32, GDI32, USER32 и т. д., теперь создаются в формате Portable Executable. Это было необходимо из-за схем защиты от копирования, которые проверяют соответствие файлов DLL на диске содержимому в памяти.

Есть также обратно несовместимые изменения. Модули Winelib больше не связываются с libwine.so и не требуют его во время выполнения. Это означает, что модуль, созданный с помощью Wine 6.0, не будет работать в более старой версии Wine. Но библиотека libwine по-прежнему предоставляется для поддержки работы модулей Winelib со старыми версиями. Однако он устарел и будет удален в будущем выпуске Wine.

Бэкенд Vulkan для WineD3D

Предыдущие выпуски Wine использовали OpenGL в качестве серверной части Direct3D. Но в Wine 6.0 реализован экспериментальный рендерер Vulkan для WineD3D. В настоящее время он может работать с приложениями Direct3D 10 и 11.

Больше графических карт теперь распознается базой данных графических карт Direct3D благодаря обновленным версиям драйверов.

Улучшения DirectShow и Media Foundation

Среда Media Foundation Framework стала более полной, и теперь реализован фильтр DirectShow File Writer.

Также реализован объект DirectX Media Object, дополнительные API-интерфейсы Media Detector, а также библиотека и интерфейсы ядра XACT3.

Переработанная текстовая консоль

В этом выпуске также изменены текст и консоль. Используя архитектуру последних версий Windows, повторно реализована поддержка текстовой консоли. Существуют также псевдоконсоли, такие как псевдоTTY Unix.
Обработка консоли выполняется в процессе ConHost, а WineConsole — это всего лишь тонкая оболочка вокруг ConHost. Библиотека Unix Curses больше не требуется, так как ConHost обрабатывает управляющие последовательности VT.

Реализованы драйвер ядра USB, уведомления устройств Plug & Play и история положения мыши

В этом выпуске первоначальный драйвер ядра USB реализован на основе библиотеки LibUSB для обеспечения доступа к USB-устройствам. Также реализованы уведомления устройств Plug & Play.

Необработанные устройства ввода и сообщения реализованы и используются DirectInput вместо ранее использовавшихся низкоуровневых перехватчиков.

Для игр, в которых требуется более точное положение мыши, реализована история положения мыши.

Реализован WebSocket API и улучшена поддержка Active Directory

WebSocket теперь доступен в Wine 6.0. Также внесено множество улучшений в поддержку LDAP и службы Active Directory.

Начальная поддержка нового Apple Silicon

Вино 6.0 также изначально поддерживает ARM64 в macOS для нового Apple Silicon.

Разные изменения

  • Ядро Mono теперь обновлено до версии 5.1.1.
  • Ядро Gecko обновлено до версии 2.47.2.
  • Поддерживается множество новых часовых поясов.
  • Библиотеки Curses, GLU и Zlib больше не используются.
  • Поддерживается компиляция с помощью компилятора Clang в режиме MSVC.
  • В FreeBSD включена оптимизация файловой системы без учета регистра.
  • Поставщик криптографии цифровых подписей реализован и включен по умолчанию.
  • Все модули Wine созданы для новой среды выполнения UCRT.

Получить Wine 6.0

Вы можете получить исходный код Wine 6.0 и скомпилировать его самостоятельно. Просто шучу! Можно, конечно, и так, но можно и скачать бинарные пакеты для своего дистрибутива с официального сайта:

Пользователи Ubuntu могут выполнить следующие шаги (НЕ ПРИМЕНИМО К ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ MINT):

Установите Wine 6.0 на Ubuntu (не подходит для Linux Mint)

Удалите существующую установку Wine с помощью этой команды:

Тогда обязательно добавьте поддержку 32-разрядной архитектуры:

Загрузите официальный ключ репозитория Wine и добавьте его:

Для Ubuntu 18.04 добавьте зависимость FAudio с помощью этого PPA.

Теперь используйте эту команду, чтобы добавить репозиторий:

Теперь, когда вы добавили правильный репозиторий, вы можете установить Wine 6.0 с помощью этой команды:

Нужна поддержка по Wine? Хотите поддержать Wine?

Использование Wine может быть ошеломляющим. Если вам нужна профессиональная поддержка по Wine, вы можете приобрести CrossOver. Они вносят основной вклад в проект Wine.

Купив CrossOver, вы получите техническую поддержку по Wine и в то же время поддержите разработку Wine. Ситуация Win(e) Win(e)!

Читайте также: