Выравнивание в иллюстраторе ключевых объектов

Обновлено: 04.07.2024

Выравнивание по ключевому объекту в Illustrator — один из самых полезных вариантов выравнивания. Если вы когда-либо были разочарованы выравниванием объектов по центру, то все смещается на несколько пикселей. Вот тут-то и пригодится выравнивание по ключевому объекту, читайте дальше, как это сделать.

Когда и почему

Самый распространенный вариант использования, который я могу придумать, — это создание кнопок. У вас есть прямоугольник, над которым находится текст, который вы хотите выровнять по центру. Прямоугольник расположен правильно, ваш текст — нет. Вы используете инструменты выравнивания, и теперь все смещено на несколько пикселей. Это идеальный вариант использования для выравнивания по ключевому объекту.

Как

Чтобы выровнять по ключевому объекту, необходимо выбрать два элемента, а затем изменить параметр «Выровнять по» на «Выровнять по ключевому объекту». Важная часть — щелкнуть элемент, который вы хотите использовать для выравнивания.

Быстрее выравнивание оси

Во время создания этого поста я обнаружил, что вы можете щелкнуть ключевой объект, не выбирая метод выравнивания.

Использование выравнивания по ключевому объекту — это быстрый способ выравнивания по горизонтали или вертикали. Использование того же метода поможет сэкономить время.

Вот и все

Мне бы хотелось, чтобы это поведение было как-то по умолчанию установлено. Взяв предмет сзади в качестве ключевого объекта, это сработает хорошо. Как бы то ни было, я счел этот совет необходимым, чтобы выделить его, так как считаю его ценным.

Если вы нашли эту статью полезной, почему бы не поддержать этот сайт?

Следующее читать

Эффективное создание таблиц в Illustrator

Получить статьи

Моя цель — помочь вам стать лучшим дизайнером. Присоединяйтесь к моей ежемесячнойish рассылке, и я буду присылать новые руководства, которые помогут вам разрабатывать и кодировать красивые веб-сайты. Вы можете отказаться от подписки в любое время.

Кроме того, как подписчик я могу критически оценивать ваши дизайны — отправьте что-нибудь после того, как вы подтвердите подписку.

iamsteve – это блог Стива МакКинни, посвященный дизайну и созданию веб-сайтов. Цель состоит в том, чтобы преодолеть пробел в создании вашего дизайна. Это началось и остается способом поощрения самостоятельного обучения и обмена информацией с помощью подробных руководств и кратких советов.

Вы можете найти меня в других местах
dribbble, twitter, behance и linkedin.

Вы можете перемещать объекты, перетаскивая их с помощью специальных инструментов, используя клавиши со стрелками на клавиатуре или вводя точные значения на панели или в диалоговом окне.

Вы можете использовать привязку, чтобы позиционировать объекты при их перемещении. Например, вы можете привязать указатель к направляющим и точкам привязки, а также привязать границы объекта к линиям сетки. Вы также можете использовать панель «Выравнивание», чтобы расположить объекты относительно друг друга.

Затем вы можете использовать клавишу Shift, чтобы ограничить движение одного или нескольких объектов, чтобы они двигались точно по горизонтали, вертикали или диагонали относительно текущей ориентации x и < оси i>y. Вы также можете использовать клавишу Shift для поворота объектов на угол, кратный 45°.

Переместить объекты

Удерживайте нажатой клавишу Shift при перетаскивании или рисовании, чтобы ограничить движение ближайшим углом 45°.

Перемещение или дублирование объекта путем вставки

Выберите один или несколько объектов.

Выберите «Правка» > «Вырезать», чтобы переместить выделение, или «Правка» > «Копировать», чтобы дублировать выделение.

Чтобы вставить объект в другой файл, откройте файл. (Чтобы вставить между слоями, см. раздел Вставка объектов между слоями.)

Выберите одну из следующих команд:

Вставляет объект в центр активного окна.

Редактировать > Вставить на передний план

Вставляет объект непосредственно перед выбранным объектом.

Правка > Вставить на задний план

Вставляет объект непосредственно позади выбранного объекта.

Правка > Вставить на место

Вставляет иллюстрацию на активную монтажную область в ту же позицию, что и монтажная область, с которой копируется иллюстрация.

Правка > Вставить на все монтажные области

Вставляет иллюстрацию на все монтажные области в том же месте, где она находится на текущей монтажной области.

Перемещение объекта путем перетаскивания

Выберите один или несколько объектов.

Перетащите объект в новое место.

Если выделенный объект заполнен, вы можете перетаскивать его из любого места на объекте. Если выделенный объект не заполнен, если вы просматриваете иллюстрацию как контур или если выбран параметр «Выбор объекта только по контуру», вы должны перетаскивать его с пути объекта. (См. раздел Дублирование выделения с помощью перетаскивания.)

Вы можете использовать команду "Привязать к точке" в меню "Вид", чтобы курсор привязывался к опорной точке или направляющей при перетаскивании объекта в пределах 2 пикселей от опорной точки или направляющей.

Перемещайте объект с помощью клавиш со стрелками

Выберите один или несколько объектов.

Нажмите клавишу со стрелкой, чтобы указать направление, в котором вы хотите переместить объект. Нажмите Shift+стрелка, чтобы переместить объект в десять раз больше значения, указанного параметром «Приращение клавиатуры».

Расстояние, на которое перемещается объект при каждом нажатии клавиши со стрелкой, определяется параметром "Приращение клавиатуры". Расстояние по умолчанию составляет 1 пункт (1/72 дюйма или 0,3528 миллиметра). Чтобы изменить параметр «Приращение клавиатуры», выберите «Правка» > «Установки» > «Основные» (Windows) или «Illustrator» > «Установки» > «Основные» (Mac OS).

Переместить объект на определенное расстояние

Выберите один или несколько объектов.

Выберите «Объект» > «Преобразовать» > «Переместить».

Когда объект выбран, вы также можете дважды щелкнуть инструмент «Выделение», «Прямой выбор» или «Групповое выделение», чтобы открыть диалоговое окно «Перемещение».

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить объект влево или вправо, введите отрицательное значение (перемещение влево) или положительное значение (перемещение вправо) в текстовом поле По горизонтали.

Чтобы переместить объект вверх или вниз, введите отрицательное значение (перемещает вверх) или положительное значение (перемещает вниз) в текстовое поле Вертикально.

Чтобы переместить объект на угол относительно оси x объекта, введите положительный угол (движение против часовой стрелки) или отрицательный угол (движение по часовой стрелке) в текстовом поле "Расстояние" или "Угол". Вы также можете ввести значения от 180° до 360°; эти значения преобразуются в соответствующие им отрицательные значения (например, значение 270° преобразуется в –90°).

Если объекты содержат узорную заливку, выберите «Узоры», чтобы переместить узор. Снимите флажок «Объекты», если вы хотите переместить узор, но не объекты.

Нажмите "ОК" или "Копировать", чтобы переместить копию объектов.

Направления относительно оси X

Направления относительно оси X

Переместить объект, используя координаты x и y

Выберите один или несколько объектов.

На панели «Преобразование» или «Управление» введите новые значения в текстовое поле X или Y или в оба поля.

Чтобы изменить контрольную точку, щелкните белый квадрат на локаторе контрольной точки, прежде чем вводить значения.

Перемещение нескольких объектов одновременно

Выберите один или несколько объектов.

Выберите «Объект» > «Преобразовать» > «Преобразовать каждый».

Установите расстояние, на которое вы хотите переместить выбранные объекты, в разделе "Перемещение" диалогового окна.

Выполните одно из следующих действий:

Чтобы переместить объекты на указанную величину, нажмите OK.

Чтобы перемещать объекты случайным образом, но не более чем на указанное количество, выберите параметр «Случайно». Например, если вы рисуете кирпичную стену и хотите, чтобы кирпичи были слегка смещены друг относительно друга, а не идеально выровнены, вы можете выбрать параметр «Случайно». Затем нажмите ОК.

Выберите объект, который хотите вставить.

Выберите «Правка» > «Копировать» или «Правка» > «Вырезать».

Выберите объект, перед или сзади которого вы хотите вставить.

Выберите «Правка» > «Вставить на передний план» или «Правка» > «Вставить на задний план».

Если вы вставите более одного объекта, все вставленные объекты появятся впереди или сзади выбранного изображения. Однако относительный порядок рисования отдельных вставленных объектов остается прежним.

Параметр «Вставить запоминаемые слои» определяет место вставки графического объекта в иерархии слоев. По умолчанию функция «Вставить запоминаемые слои» отключена, и изображение вставляется в любой активный слой на панели «Слои». Когда параметр «Вставить запоминаемые слои» включен, рисунок вставляется в слой, из которого он был скопирован, независимо от того, какой слой активен на панели «Слои».

Этот параметр можно установить, выбрав «Вставить слои памяти» в меню панели «Слои». Флажок отображается, когда параметр включен.

Включите параметр «Вставить запоминающие слои», если вы вставляете иллюстрацию между документами и хотите автоматически поместить ее в слой с тем же именем, из которого она возникла. Если в целевом документе нет слоя с таким именем, Illustrator создает новый слой.

Команда «Вставить на место» вставляет рисунок на активную монтажную область. Чтобы использовать эту команду, щелкните Правка > Вставить на место. Сочетание клавиш — Ctrl+Shift+V (Windows) или Cmd+Shift+V (Mac).

Команда «Вставить на все монтажные области» вставляет выбранный рисунок на все монтажные области. Перед использованием команды «Вставить на все монтажные области» убедитесь, что монтажная область, из которой вы копируете объект, является активной монтажной областью.

Чтобы использовать команду «Вставить на все монтажные области», нажмите «Правка» > «Вставить на все монтажные области» при вырезании или копировании иллюстрации.

Если вы копируете иллюстрацию, а затем выбираете «Вставить на все монтажные области», то она повторно вставляется на ту монтажную область, откуда она была скопирована. (Рекомендуется) Вырежьте, а затем вставьте объекты, если вам не нужно изменять исходные объекты перед использованием команды «Вставить на все монтажные области».

Команды «Вставить на место» и «Вставить на все монтажные области» вставляют объект в ту же позицию, что и скопированные объекты, на которые ссылается активная монтажная область во время копирования.

Вы используете панель «Выравнивание» («Окно» > «Выровнять») и параметры выравнивания на панели «Управление», чтобы выровнять или распределить выбранные объекты вдоль указанной вами оси. Вы можете использовать либо края объекта, либо опорные точки в качестве опорной точки, а также можете выровнять по выделенному фрагменту, монтажной области или ключевому объекту. Ключевой объект – это один конкретный объект из набора нескольких объектов.

Параметры выравнивания отображаются на панели управления при выборе объекта. Если они не отображаются, выберите «Выровнять» в меню панели управления.

По умолчанию Illustrator вычисляет выравнивание и распределение на основе путей объектов. Однако при работе с объектами, имеющими разную толщину обводки, вы можете вместо этого использовать край обводки для расчета выравнивания и распределения. Для этого выберите «Использовать границы предварительного просмотра» в меню панели «Выравнивание».

align

Посмотреть все наши мини-сериалы о дизайне:

  • Совет 1. Как обводить объекты с помощью инструмента «Перо»
  • Совет 2. Как одинаково дублировать фигуру вокруг круга
  • Совет 3. Как связать и встроить изображения
  • Совет 4. Как использовать инструмент «Выравнивание» в Adobe Illustrator – сейчас читается
  • Совет 5. Как настроить выпуск документа за обрез в Adobe Illustrator
  • Совет 6. Как создать обтравочную маску с помощью Adobe Illustrator
  • Совет 7. Как печатать по кругу с помощью инструмента «Контур» в Adobe Illustrator
  • Совет 8. Как использовать инструмент Shape Builder в Adobe Illustrator

Как всегда, если у вас есть вопросы, обращайтесь к нам по электронной почте. Мы будем рады услышать от вас!

Один инструмент выравнивания, много вариантов

Illustrator предоставляет множество возможностей для выравнивания иллюстраций. Это может быть очень полезным инструментом в вашем наборе инструментов для дизайна. Однако эти параметры выравнивания не сразу очевидны, когда вы их используете. В этом уроке мы рассмотрим, как выравнивать объекты в Illustrator, и рассмотрим два наиболее распространенных варианта для этого.

Часть A. Выравнивание фигур по монтажной области в Adobe Illustrator

Во-первых, что такое монтажная область?

Когда вы создаете документ в Illustrator, выбранные вами ширина и высота определяют размер монтажной области. В большинстве случаев это будет размер вашего окончательного экспортированного документа, будь то для печати или для цифровых целей. Всегда полезно основывать размер вашего дизайна на спецификациях проекта. Это поможет избежать ненужных изменений общего макета в процессе разработки.

Adobe Illustrator позволяет выравнивать фигуры и объекты по самой монтажной области. Это может быть отличным вариантом, если вам нужно центрировать фигуру или выровнять объект по вертикали или горизонтали.

Вы можете выровнять элементы изображения по монтажной области, выполнив следующие действия:

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 1

ШАГ 1. В открытом документе Adobe Illustrator выберите фигуру, которую хотите выровнять. Для нашей формы мы сделали синий круг с нашим логотипом внутри.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 2

ШАГ 2. Далее мы перейдем к подменю «Выровнять», расположенному в верхнем меню Adobe Illustrator.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 3

ШАГ 3. Когда ваше меню выравнивания находится, нам нужно убедиться, что у нас выбран параметр «Выровнять по монтажной области».

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 4

ШАГ 4. Теперь мы готовы выровнять наш круг по монтажной области по мере необходимости. Мы начнем с использования опции «Горизонтальное выравнивание по центру». Выбрав фигуру, нажмите центральную кнопку «Горизонтальное выравнивание», вторую слева. Вы должны увидеть, что ваша фигура горизонтально выровнена по центру монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 5

ШАГ 5. Затем, чтобы отцентрировать нашу фигуру по центру монтажной области, мы воспользуемся параметром «Вертикальное выравнивание по центру». Выбрав фигуру, нажмите кнопку вертикального выравнивания по центру, пятую слева. Это теперь переместит ваш объект в вертикальный центр монтажной области.Теперь ваша фигура идеально расположена по центру монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 6

ШАГ 6. В Adobe Illustrator также есть параметры выравнивания «Горизонтальное выравнивание по левому краю». Этот параметр выравнивает левый край фигуры по левому горизонтальному краю монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 7

ШАГ 7. Выровняйте фигуру по правому краю монтажной области. Выберите «Горизонтальное выравнивание по правому краю». Правая сторона вашего объекта будет выровнена по правому краю монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 8a

ШАГ 8A. Illustrator также позволяет выровнять верхнюю и нижнюю часть монтажной области. Используйте параметр выравнивания «Вертикальное выравнивание по верхнему краю», чтобы выровнять фигуру по верхнему краю монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 8b

ШАГ 8B. Кроме того, вы можете использовать параметр выравнивания «Вертикальное выравнивание по нижнему краю», чтобы выровнять объект по нижнему краю монтажной области.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 9

ШАГ 9. Эти параметры выравнивания можно комбинировать в любом сочетании, чтобы выровнять фигуру именно там, где вам это нужно. Как и в этом примере, нам нужно, чтобы наша фигура была выровнена по левому верхнему углу. Если сначала выбрать «Горизонтальное выравнивание по левому краю», а затем «Вертикальное выравнивание по верхнему краю», наше изображение легко перемещается в нужное нам место.

Часть Б. Выравнивание фигуры по выделенному фрагменту в Adobe Illustrator

Что такое выделение?

В документе Illustrator может быть много элементов, из которых состоит ваш дизайн. Текст, изображения, векторная графика и многое другое составляют элементы вашего окончательного готового дизайна. Вы можете выбрать определенные части вашего дизайна для редактирования, упорядочивания, удаления или перемещения внутри вашего дизайна. Они называются "выборкой", потому что вы выбираете их с помощью инструмента "Прямое выделение".

Мы только что увидели, как можно использовать инструмент выравнивания для выравнивания фигур по монтажной области в Adobe Illustrator. Но что, если у нас есть два объекта в файле Illustrator, которые нам нужно выровнять друг относительно друга? Это обычное явление при создании сложных векторных фигур.

К счастью, есть простой способ совместить выделенные элементы с другими элементами в вашем графическом файле.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 1

ШАГ 1. Начните с двух фигур, которые необходимо выровнять относительно друг друга. Откройте их оба в одном документе Illustrator. В нашем примере мы будем строить круг из двух частей для нашего логотипа. Большой синий круг расположен позади порядка объектов. Это важно, потому что при выравнивании фигур разного размера большие фигуры будут перекрывать меньшие фигуры, если они расположены неправильно. Для этого выберите фигуру, которую необходимо изменить, щелкните правой кнопкой мыши и перейдите к пункту «Упорядочить». В подменю «Упорядочить» выберите «Отправить на задний план».

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 2

ШАГ 2. Нам нужно убедиться, что в меню «Выравнивание» выбрано «Выровнять по выделенному». Для этого выберите один из ваших объектов и перейдите в верхнее меню Adobe Illustrator. В раскрывающемся меню выберите «Выровнять по выделенному».

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 3

ШАГ 3. Теперь, когда в меню выравнивания установлено значение «Выровнять по выделенному», мы можем приступить к выравниванию объектов. Выберите оба объекта, щелкнув первый, затем, удерживая клавишу SHIFT, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы выбрать другую фигуру, которую вы будете выравнивать. После выбора обеих фигур ваше меню выравнивания снова появится в верхнем меню Illustrator.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 4

ШАГ 4. Не снимая выделения с обоих объектов, выберите параметр «Горизонтальное выравнивание по центру». Как видите, он выровнял оба наших объекта по центру друг друга по горизонтали.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 5

ШАГ 5: Далее мы выровняем вертикальные центры наших двух фигур. Выбрав две фигуры, используйте параметр выравнивания «Вертикальное выравнивание по центру». Мы легко выровняли вертикальный и горизонтальный центры наших двух фигур.

Инструмент выравнивания Adobe Illustrator, шаг 6

ШАГ 6. Как и при выравнивании по монтажной области, Illustrator также предоставляет возможность выравнивания двух объектов многими другими способами. Например, мы выровняем вершины наших двух фигур относительно друг друга с помощью функции «Выровнять верх по вертикали» на панели инструментов выравнивания.

ПРИМЕЧАНИЕ. Все остальные параметры выравнивания, которые мы рассматривали ранее в части 1 этого руководства, также доступны для параметра «Выровнять по выделенному». Инструмент выравнивания — одна из наиболее часто используемых функций Adobe Illustrator.

Alilgn Key Objects

Если вы используете Adobe InDesign или Illustrator какое-то время, один из инструментов, который вы, вероятно, будете использовать (и, вероятно, часто), — это Align. Когда два или более объекта должны быть центрированы относительно друг друга, инструмент «Выравнивание» — это то, что вам нужно. Забавно, что этот инструмент действует по-разному в двух приложениях Adobe, и полезно знать, как работает каждое из них и почему ключевой объект является важной концепцией.

Начнем с InDesign, который, на мой взгляд, работает более естественно при использовании инструмента «Выравнивание». Если у вас есть два объекта, таких как эти прямоугольники…


… и вы хотите центрировать по горизонтали, вы щелкаете по одному, затем, удерживая клавишу Shift, щелкаете по другому:


…и нажмите инструмент «Выровнять центры по горизонтали» на панели «Выравнивание»:


InDesign переместит розовый прямоугольник, сохраняя положение синего прямоугольника. В этом примере обратите внимание на положение обоих прямоугольников относительно серого фона:


Вот почему я считаю функцию InDesign Align более естественной: более широкий синий прямоугольник «охватывает» положение узкого розового прямоугольника и не сдвигается с места.

Предположим, однако, что розовый прямоугольник находится в нужном вам положении, но вы хотите, чтобы более широкий синий прямоугольник был перемещен относительно розового. Вот где появляется концепция ключевого объекта. Как и во втором шаге выше, вы выбираете оба объекта. Но на этот раз вы щелкаете ключевой объект еще раз (кстати, не удерживая клавишу Shift) и получаете специальный индикатор выделения вокруг розового прямоугольника:


Теперь, когда вы щелкаете тем же инструментом «Выравнивание», ключевой объект не сдвигается с места, а синий прямоугольник перемещается относительно розового:


Хорошо, теперь об Illustrator. Многое из вышеперечисленного в Illustrator такое же, как и в InDesign. Та же установка:


Один и тот же выбор обоих объектов:


Тот же инструмент «Горизонтальное выравнивание по центру» на панели «Выравнивание»:


Но вот в чем важное отличие. В Illustrator более широкой «охватывающей» идеи не существует. Вместо этого Illustrator перемещает оба объекта, чтобы усреднить их положение (обратите внимание, что они расположены по центру относительно друг друга, но они также переместились ближе к левому краю серого фона):


Однако снова в игру вступает концепция ключевого объекта, которая работает точно так же, как в InDesign. Выбрав два объекта, нажмите еще раз на Ключевой объект, чтобы он не двигался (в данном случае давайте выберем синий прямоугольник):


При выборе инструмента выравнивания Illustrator больше не усредняет положение объектов, а перемещает только розовый прямоугольник относительно синего:


Знание того, как будут перемещаться объекты, когда вы решите их выровнять в InDesign и Illustrator, и когда потребуется дополнительный щелчок по ключевому объекту, через очень короткое время становится второй натурой.

Читайте также: