Выполняется установка контента Tomb Raider для PS4

Обновлено: 21.11.2024

Недавно вышло неожиданное обновление для Shadow of the Tomb Raider, которое дает лучшее из обоих миров для консолей PlayStation 5 и Xbox Series X: высокое разрешение, которое отлично смотрится на дисплеях 4K, в дополнение к цели 60 кадров в секунду. И если постоянство частоты кадров вас не устраивает, остается устаревший режим производительности 1080p. На наш взгляд, стоит поиграть в измененный режим качества, и различия в том, как PS5 и Xbox Series X обеспечивают его, интригуют.

На базовом уровне Shadow of the Tomb Raider на консолях серии Xbox теперь имеет официальную метку патча «оптимизировано для Series X/S», указывающую на родное приложение, в то время как обновление по-прежнему помечается как игра для PlayStation 4 при запуске. на пс5. Однако совершенно очевидно, что, несмотря на новую маркировку на Xbox, игра по-прежнему работает на старом XDK — она не была перенесена на новый GDK и поэтому не использует более продвинутые функции графического процессора RDNA 2. Мы можем убедиться в этом просто потому, что игра выглядит и работает точно так же, как после обновления Microsoft FPS Boost: производительность идентична, разрешения такие же — 2016p на Series X, 900p на Series S. Отличие для машин Microsoft заключается в том, что ошибка прогресса введенный FPS Boost, теперь решается. По сути, Square-Enix официально объявила FPS Boost, и ошибка исчезла.

Изменения для PlayStation 5 с обратной совместимостью более интересны. Режим разрешения работает на 1872p с ограничением 30 кадров в секунду на PS4 Pro, и до выхода патча он был таким же на PlayStation 5. Однако теперь Square-Enix изменила ситуацию: Pro по-прежнему работает на 1872p, но PS5 работает на 2160p. , с улучшенной производительностью за счет ускорителя рендеринга шахматной доски. Это интересный выбор разработчика — предполагается, что 60 кадров в секунду нельзя было бы получить, сохранив исходный выпуск. Шахматная доска уменьшает количество пикселей, но позволяет PS5 обеспечивать более высокий уровень производительности.

Вот новый взгляд на Shadow of the Tomb Raider, как он разыгрывается на консолях PlayStation 5 и Xbox Series с патчем 2.01.

Несмотря на то, что режим разрешения нацелен на 60 кадров в секунду – и в целом неплохо справляется со своей задачей – ни PS5, ни Series X не могут его зафиксировать, поэтому режим производительности 1080p по-прежнему играет свою роль, хотя и с меньшими потерями. значимость. По сути, он устраняет все оставшиеся узкие места на уровне графического процессора и обеспечивает стабильную скорость 60 кадров в секунду, а единственные оставшиеся падения производительности связаны с незначительными вспышками, связанными с кадрами во время кинематографии. Многие игры делают это: это средство для запуска рендеринга таких эффектов, как размытие в движении и даже физические эффекты, с дополнительным кадром для буферизации и обеспечивает равномерную обработку TAA для всех кадров.

Что касается того, как Series X и PS5 сравниваются в соответствующих режимах разрешения, машина Microsoft использует гораздо больше пикселей, чем ее аналог Sony, что дает незначительное преимущество в общем качестве изображения. Тем временем PlayStation 5 значительно приблизилась к целевым 60 кадрам в секунду, борясь только с областями с большим количеством эффектов прозрачности — последовательность заливки в начале игры — лучшая тренировка.

Серия X в основном такая же, но с меньшей стабильностью и большим падением производительности. Опять же, альфа-эффекты являются основным виновником: грохот волн и даже прозрачные лесные массивы показывают, что консоль непрерывно воспроизводится в 50-х годах. Приятно видеть, что разрешение остается на уровне версии для Xbox One X, но вы не можете не чувствовать, что оно платит за это свою цену — хотя, если вы играете на дисплее с переменной частотой обновления, влияние уменьшается. /p>

Для пользователей Xbox новый патч заменяет версию Shadow of the Tomb Raider с усилением FPS. Мы рассмотрели это здесь вместе с огромным количеством других игр FPS Boost, выпущенных в той же партии.

При сравнении двух консолей в режиме разрешения возникает интересный контраст. Нет никаких сомнений в том, что PS5 обеспечивает более плавную работу: техника шахматной доски 4K работает хорошо и, как правило, обеспечивает более плотную блокировку при 60 кадрах в секунду. Серия X имеет более четкое изображение — оно ближе к настоящему 4K в необработанных деталях, но в движении разделение деталей, которое вы испытываете при рендеринге шахматной доски PS5, замаскировано игровым TAA и размытием движения. Это сильное использование техники, которое достаточно близко, чтобы пройти как нативная презентация. Экономия, которую PS5 также получает с точки зрения частоты кадров, тоже может быть разительной. В некоторых моментах мы видим преимущество PS5 в скорости примерно 10 кадров в секунду, и это звучит правдоподобно как более оптимальная скорость «до» 60 кадров в секунду.

Конечно, нельзя не упомянуть и Xbox Series S. Реальность этой версии такова, что она достигает 60 кадров в секунду при любых проблемах, по крайней мере, с первых нескольких часов. Даже наиболее пострадавшие области в Series X не беспокоят Series S.Это превосходная блокировка со скоростью 60 кадров в секунду, но разрешение 900p немного угнетает: вы не получаете артефакты наложения или мерцание, вы просто получаете снижение четкости. Оно немного слишком размыто. Конечный результат не слишком лестен для просмотра на большом экране 4K, хотя, по крайней мере, более плавная частота кадров заблокирована. На самом деле вариант 1080p60 был бы хорошим бонусом.

В конечном счете, это интересный патч. На консолях серии Xbox патч Shadow of the Tomb Raider 2.01, по сути, делает официальное обновление FPS Boost, обеспечивая идентичную производительность, но устраняя ошибку прогресса. Между тем, изменения в PS5 более существенны — это одно из немногих обновлений обратной совместимости, которые мы видели, которые фактически изменяют разрешение в дополнение к снятию ограничения частоты кадров. Шахматная доска хорошо работает как при уменьшении разрешения с минимальным ущербом для качества изображения, так и при включении консоли с заблокированными 60 кадрами в секунду. Тем не менее, независимо от платформы, отличная игра получила еще лучший способ играть — и, по крайней мере, это новый повод сыграть в нее, если вы еще этого не сделали, или вернуться к ней, если у вас есть. Игра по-прежнему выглядит потрясающе и значительно выигрывает от повышения производительности.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины. Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Сиквел Shadow of the Tomb Raider будет анонсирован со дня на день, поскольку слухи о Tomb Raider 4 постепенно всплывают на поверхность.

Обновление (14 февраля 2021 г.): добавлена ​​новейшая информация о Tomb Raider 4 в связи с празднованием 25-летия франшизы!

Трилогия перезагрузки Tomb Raider получила признание критиков и позволила Ларе Крофт полностью раскрыться на консолях текущего поколения. Теперь, когда у нее за плечами несколько отличных игр, настало время для мисс Крофт стать полноценным Расхитительницей гробниц, которой мы всегда ее знали.

Самой новой игрой Tomb Raider стала Shadow of the Tomb Raider 2018 года. В нем Лара спустилась на более темный путь, где она полностью оставила позади свои дни шока с глазами лани и вместо этого встала на место хладнокровного убийцы. Конечно, у Лары по-прежнему есть чувства и эмоции, но если противник встанет у нее на пути, она без колебаний ловко справится с ним.

Спрятавшись в тени, с камуфляжной грязью на лице и выглядя немного сумасшедшей, Лара теперь выходит из кустов, чтобы расправиться с врагами, используя скрытность и жестокость. Если в нее стреляет группа солдат, она берет инициативу в свои руки и с помощью полуавтоматической руки уничтожает всех и вся в поле зрения.

Shadow — отличный способ рассказать историю происхождения Лары, но что будет дальше? У Square Enix и студии разработки Eidos-Montréal есть несколько вариантов, так как теперь мы догнали первоначальную временную шкалу, представленную в игре для PlayStation 1 1996 года.

Является ли «Shadow of the Tomb Raider» последней игрой в серии перезагрузок?

Да, Shadow of the Tomb Raider действительно является последней игрой в серии reboot, но, скорее всего, в путешествиях Лары по миру будет еще много интересного. Square Enix заявила, что «Shadow of the Tomb Raider — это кинематографический финал истории происхождения Лары». Здесь важно отметить язык «истории происхождения», а не «финал серии Tomb Raider». Трилогия истории происхождения может быть завершена, но приключения Лары только начинаются.

Будет ли «Tomb Raider 4» продолжением «Shadow of the Tomb Raider»?

Скорее всего, сиквел Shadow of the Tomb Raider будет ремейком первой игры серии. Хотя в 2007 году был выпущен ремейк первой Tomb Raider в Anniversary, прошло почти 15 лет с тех пор, как эта игра была выпущена для поколений консолей PlayStation 2, Xbox 360 и Nintendo Wii.

Рассказ о происхождении Лары был создан специально для этой перезагрузки. Впервые в сериале у нас есть совершенно целостная картина Лары Крофт в образе молодой женщины. Она пришла не со сверкающим оружием, и теперь, когда у нее было некоторое время, чтобы носить одежду наемника, теперь мы знаем, как она стала той женщиной, которой является в первом Tomb Raider

Некоторые предлагают Square Enix оставить в покое три оригинальные игры для PlayStation 1. Они выдерживают испытание временем и нуждаются в наименьшем количестве улучшений. Четвертое приключение Лары, действие которого происходит в Гизе, Tomb Raider: The Last Revelation 1999 года, может стать логическим следующим шагом в последней перезагрузке продолжения мисс Крофт.

Объявление даты выхода сиквела «Tomb Raider 4»

Square Enix недавно выпустила окончательное издание Shadow of the Tomb Raider, а это означает, что объявление о продолжении, скорее всего, не за горами. Первая игра из серии перезапусков Tomb Raider вышла в 2013 году, а следующая, Rise of the Tomb Raider, вышла двумя годами позже, в 2015 году. Последняя игра, Shadow of the Tomb Raider, выпущенная на три года раньше, в 2018 году.

Учитывая трехлетний разрыв между Rise и Shadow, мы можем предположить, что дата выхода Tomb Raider 4 наступит в 2021 году. с анонсом игры где-то в начале-середине 2020 года. Июньская ежегодная конференция E3 может быть идеальным временем для анонса Tomb Raider 4, в каком бы виде эта игра ни представлялась. Независимо от того, будет ли следующая игра Tomb Raider перезагрузкой, сборником ремастеров или новой оригинальной историей, фанаты наверняка будут в восторге от того, что будет дальше в рассказе Square Enix об авантюристке и исследователе Ларе Крофт, расхитительнице гробниц. .

В январе 2021 года Tomb Raider исполнилось 25 лет как франшизе! Вместе с этим празднованием появились некоторые обновления о том, когда фанаты могут ожидать выхода следующей игры, а также о том, как она может выглядеть. Игровой директор Уилл Керслейк дразнил, что, поскольку в оригинальных играх Tomb Raider присутствовали опытные игроки, которых они с нетерпением ждут, «будущее Tomb Raider разворачивается после этих известных приключений, рассказывая истории, основанные на широте как Core, Дизайн и игры Crystal Dynamics, работающие над объединением этих временных рамок».

В связи с этим, по его словам, они не ожидают в ближайшее время каких-либо крупных анонсов игры. Тем не менее, Netflix разрабатывает аниме-сериал Tomb Raider, действие которого будет происходить после трилогии игр Crystal Dynamics.

Третья игра в трилогии Survivor, Shadow of the Tomb Raider, доступна как в обычном, так и в окончательном издании для ПК с Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Подробнее об игре читайте в разделе обзора ниже. Руководство My Shadow of the Tomb Raider включает подробные пошаговые руководства для каждого уровня, склепа и гробницы испытаний, а также карты и скриншоты для всех коллекционных предметов и испытаний — все, что вам нужно для 100% прохождения. Скоро появятся краткие руководства по коллекционированию, которые помогут найти последние несколько неуловимых предметов.

На этой странице

Похожие страницы

Внешние ссылки

Обзор Shadow of the Tomb Raider

Даты выпуска и платформы: первоначальный выпуск 14 сентября 2018 г. для цифровой загрузки ПК с Windows (требуется учетная запись Steam), PlayStation4, PS4 Pro, Xbox One, Xbox One X. Окончательное издание 5 ноября 2019 г., для указанных выше систем, Macintosh и линукс. Стадион (2019 г.).

Разработчики: Eidos-Montréal, Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальная информация об игре: переживите решающий момент Лары Крофт, когда она станет Расхитительницей гробниц. В Shadow of the Tomb Raider Ларе предстоит освоить смертоносные джунгли, преодолеть ужасающие гробницы и выстоять в самый темный час. Когда она мчится, чтобы спасти мир от апокалипсиса, который она сама устроила, Лара в конечном итоге превратится в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать.

  • Выживайте и процветайте в самом смертоносном месте на Земле: покорите неумолимые джунгли, чтобы выжить. Исследуйте подводную среду, полную трещин и систем глубоких туннелей.
  • Стань единым целым с джунглями: уступая в вооружении и численности, Лара должна использовать окружающую среду в своих интересах. Нападайте внезапно и исчезайте, как ягуар, используйте грязь в качестве маскировки и вселяйте страх во врагов, чтобы сеять хаос.
  • Откройте для себя темные и жестокие гробницы. Гробницы стали более опасными, чем когда-либо прежде, и для их преодоления требуются продвинутые методы обхода, а также все навыки и смекалка игрока.
  • Откройте для себя живую историю. Откройте для себя скрытый город и исследуйте самый большой хаб из когда-либо существовавших в игре Tomb Raider.

Выпуски для запуска. Различные специальные издания включают загружаемый контент с сюжетом/гробницей, одежду, навыки, оружие и коллекционные предметы из реальной жизни. Этот пост в блоге включает в себя разбивку различных изданий. Бесплатная демо-версия также доступна в Steam, PS4 и Xbox One.

Сезонный абонемент. Сезонный абонемент включает в себя семь новых приключений под названием «Пути», каждое из которых включает в себя гробницу испытаний и сюжетное задание, а также новое оружие, снаряжение и навыки. Некоторые из них также включают кооперативный режим. Владельцы сезонного абонемента также получают эксклюзивное оружие, снаряжение и навыки, не связанные с миссиями Пути. Один пакет DLC, The Path Home, доступен только при покупке сезонного абонемента. Остальные можно приобрести отдельно.

ОБНОВЛЕНИЕ: с выпуском Definitive Edition (ниже) Сезонный абонемент больше не доступен. Он был заменен комплектом дополнительного контента Definitive Edition.

Окончательное издание: эта обновленная версия была выпущена в ноябре 2019 года для ПК с Windows, PS4 и Xbox One, а также для Macintosh и Linux. (Посетите системные требования Feral Interactive для Mac и Linux.) Окончательное издание включает в себя базовую игру с некоторыми графическими улучшениями, все ранее выпущенные DLC и новое снаряжение: Croft Fitness. Это издание в первую очередь предназначено для людей, которые ранее не играли в Shadow of the Tomb Raider. Игроки, у которых уже есть игра и сезонный абонемент, получат обновление до окончательного издания бесплатно.

Дополнительную информацию можно найти ниже, включая названия уровней, скриншоты и концепт-арты, подробности игрового процесса, персонажей и функции.

Прохождение/Руководство по Shadow of the Tomb Raider

Если вы прошли уровень, но по-прежнему не хватает нескольких предметов коллекционирования, ознакомьтесь с краткими руководствами по коллекционированию и аннотированными картами уровней.

Если вы столкнулись с ошибкой или технической проблемой, посетите официальный форум Square Enix, чтобы сообщить о своей проблеме и проверить возможные решения по мере их появления.

ПРОВЕРЬТЕ Гробницы и склепы:

Пошаговые руководства для 9 дополнительных гробниц испытаний и 10 склепов включены в уровни, на которых они расположены, а также связаны со списком ниже. Здесь также есть ссылки на видеоролики с прохождением Score Attack и Time Attack, любезно предоставленные потрясающим Treeble. Гробницы DLC ниже.

ПЕРУАНСКИЕ ДЖУНГЛИ:

КУВАК ЯКУ:

СКРЫТЫЙ ГОРОД (Нижний Пайтити)

СЕНОТА:

СКРЫТЫЙ ГОРОД (Верхний Пайтити):

МИССИЯ САН-ХУАНА:

СКРЫТЫЙ ГОРОД (Повторное посещение):

НАБОРЫ ДЛЯ ЗАГРУЖАЕМОГО КОНТЕНТА (DLC):

Помимо различных костюмов/оружия, будет выпущено 7 основных пакетов загружаемого контента, которые будут выпускаться по одному каждый месяц, начиная с ноября. Каждый из них будет включать в себя новую гробницу испытаний, сюжетную миссию, снаряжение, оружие и навыки. Первая представляет собой совместную игру. В этом видео от Eidos-Montréal представлены некоторые новые возможности совместной игры. Вот пошаговые руководства для тех, которые были выпущены до сих пор:

Некоторые из следующих разделов все еще находятся в разработке. Живые ссылки будут добавлены, как только каждая из них будет завершена. А пока вы можете найти много полезной информации в пошаговом руководстве, а также в игровом руководстве по выживанию. Чтобы получить к нему доступ, нажмите Tab (ПК), сенсорную панель (PS4) или кнопку «Просмотр» (Xbox One), затем выберите «Руководство по выживанию» (4-й значок в левом верхнем углу, который выглядит как маленькая книга по оказанию первой помощи). Это руководство обновляется по мере вашего продвижения в игре.

    - Включает советы и контрольный список PDF. | Призы PlayStation 4
  • Также ознакомьтесь с руководствами Кристины по достижениям и трофеям в Steam.
  • Управление и советы по игре — подробное введение в игровую механику, включая элементы управления; очки опыта, базовые лагеря и быстрые путешествия; здоровье и исцеление; оружие, охотничье и боевое; плюс как использовать внутриигровую карту и экраны инвентаря. (Они также рассматриваются на ранних уровнях основного прохождения.) — Эти краткие руководства помогут вам найти любые документы, реликвии, тайники выживания, сундуки с сокровищами, фрески, снаряжение / снаряжение, рюкзаки исследователей, карты архивариуса, монолиты / богатства монолита. и задания, которые вы, возможно, пропустили.
  • Продавцы. Где найти каждого внутриигрового продавца и какие товары, снаряжение и оружие они предлагают. (Будет отдельная страница. Эта информация включена в пошаговые руководства для Кувак Яку, Пайтити, Миссия Сан-Хуан и Странствующий торговец Мораека.)
  • Руководство по навыкам
  • Оружие и его улучшения
  • Создание и снаряжение
  • Наряды/облики – включает сохранения для всех уровней средней сложности ("Обряд посвящения").

Shadow of the Tomb Raider Media

Этот сюжетный трейлер был показан во время брифинга Xbox на E3 2018 10 июня. Другие видеоролики E3, в том числе интервью с разработчиками, а также демонстрации боевого и обходного игрового процесса, можно найти в моем блоге и на официальном канале Tomb Raider на YouTube.

Офигенная песня в трейлере — "Speak Louder" группы TRILLS . Слушайте полный трек на YouTube, iTunes или Apple Music.

Помимо приведенных ниже скриншотов и концепт-арта, на официальном сайте Tomb Raider есть загружаемый фанкит, включающий логотипы, обои и баннеры/значки социальных сетей.

Подробности об игре Shadow of the Tomb Raider

Этот раздел будет обновляться по мере поступления новой информации. Он включает небольшие спойлеры о неигровых персонажах, снаряжении и способностях Лары, игровой механике и предметах коллекционирования и т. д., но никогда не содержит крупных спойлеров, связанных с сюжетом.

  • Действие Shadow of the Tomb Raider происходит примерно через год после событий Rise of the Tomb Raider. Сейчас Ларе 23 года.
  • Не раскрывая ничего, что еще не было упомянуто в официальном маркетинге, история расскажет о Ларе, непреднамеренно спровоцировавшей апокалипсис, и ее последующей борьбе за то, чтобы все исправить.
  • Камилла Ладдингтон и Эрл Бэйлон снова сыграют Лару Крофт и Джона Майава.
  • Слухи о возможном появлении Сэма Нисимуры и Джослин Рейес в «Тени» были опровергнуты. С тех пор разработчики заявили, что они не вернутся.
  • Главного антагониста, доктора Домингеса, играет Карлос Леаль. По словам ведущего сценариста Джилл Мюррей, Домингес является главой Trinity, теневой организации, фигурировавшей в последних двух играх. Его мотивы сложны и часто столь же неотразимы, как и мотивы Лары.
  • Приключение начинается в Косумеле, Мексика, а затем переносится в Перу. Как и в предыдущих двух играх, в локации Перу будет множество настроек и ландшафта.
  • Лара не начинает игру полностью без навыков или ресурсов. Однако, поскольку теперь мы играем за более опытную Лару, уровень сложности окружающей среды был увеличен, чтобы было интересно.
  • В игре будут отдельные ползунки сложности для головоломок (например, включение/выключение словесных подсказок), навигации (например, включение/выключение белых выступов, маяков и т. д.) и боя (автоматическое прицеливание, лечение, выносливость противника). ,так далее.). (УРА!)
  • Возвращение некоторых знакомых видов оружия и снаряжения, в том числе лука, пистолета и винтовки; самодельные взрывчатые вещества, такие как Молотов; и предметы, которые взрываются при выстреле. У Лары также есть нож и теперь двойные альпинистские топоры.
  • Настройка «режим погружения» позволит игрокам услышать некоторые разговоры NPC на их родном языке, будь то испанский или юкатекский майя, хотя основная сюжетная линия будет разворачиваться на выбранном игроком языке.
  • Локализация будет включать полное аудио, пользовательский интерфейс и субтитры на арабском, бразильском португальском, китайском (упрощенном), английском, французском, немецком, итальянском, польском, русском и испанском языках, причем субтитры и пользовательский интерфейс также будут доступны на корейском и Традиционный китайский.
  • Базовые лагеря, где Лара может менять снаряжение и покупать навыки, вернутся. Некоторые из них будут «социальными лагерями», где она также может взаимодействовать с местными неигровыми персонажами, чтобы узнать больше о местности, а также о мыслях и чувствах Лары.
  • Большинство базовых лагерей не будут освещены, когда вы их обнаружите, и вам нужно будет их зажечь. Для этого не потребуются ресурсы на средней сложности, но потребуются на более высоких настройках. После того, как вы посетили лагерь, огонь останется гореть, чтобы вы могли видеть путь, по которому вы шли, исследуя местность.
  • В руководстве по снаряжению, описывающем стандартную одежду Лары, показан самодельный нож, который Лара «сделала из обломков самолета». Видео, выпущенное во время E3 2018, показывает возможный источник этого крушения. (Перейдите по ссылке, чтобы узнать подробности, или не переходите, если хотите избежать спойлеров.)
  • В руководстве по экипировке также показаны два полуавтоматических пистолета, но разработчики заявили, что двойные пистолеты не будут доступны. На другом рисунке показан пистолет с самодельной ракетницей.
  • «Стрелы страха», новый особый тип стрел, напоминающий галлюциногенные стрелы из DLC Rise of the Tomb Raider Баба-Яга, заставит врагов сходить с ума и нападать друг на друга. Были упомянуты специальные боеприпасы для другого оружия, но без подробностей.
  • Лара снова использует свой альпинистский топор, чтобы открывать двери, расширять щели, а теперь еще и разбивать окна.
  • Ремесло возвращается, но подробностей по-прежнему мало. Игроки, которые имели практический опыт игры, упомянули, что находили такие предметы, как травы, ткань, шкуры, твердые породы дерева, готовые аптечки и стимуляторы.
  • Игроки также смогут собирать золото и нефрит. Золото можно использовать для торговли, в том числе для покупки и улучшения снаряжения и, возможно, снаряжения/оружия. До сих пор не ясно, для чего будет использоваться нефрит.
  • Изучение фресок улучшает знания Лары о культуре, а не о ее языковых навыках.
  • Как и в Rise, находя ранцы и карты исследователей, можно узнать местонахождение других предметов коллекционирования.
  • Есть также задачи, похожие на те, что были в последних двух играх (сбить X предметов и т. д.).
  • Теперь Лара может использовать грязь в качестве маскировки, лазать по деревьям и стенам, увитым виноградной лозой, чтобы уклоняться от врагов или нападать на них, а также сеять страх и хаос среди своих противников. Особое внимание уделяется скрытности .
  • Помимо того, что Лара использует два топора для лазания, теперь у нее есть веревка, с помощью которой она может цепляться, спускаться по веревке/спуску, перепрыгивать пропасти и бегать по стенам, как она это делала в Anniversary и Underworld. Она также может карабкаться по стенам, чтобы вставать, преодолевать высокие стены и карабкаться под выступы скал.
  • Механика плавания в Rise улучшена и расширена. Ларе больше не нужно оставаться близко к поверхности, но, по крайней мере, в начале игры у нее нет ребризера или акваланга. В Мексике она исследует сеть затопленных пещер и проходов, используя для дыхания воздушные карманы.
  • Есть по крайней мере одна сцена с водными горками со смертельными опасностями, похожими на те, что были в Tomb Raider (2013 года).
  • Новые типы врагов включают ягуаров, которые будут действовать как хранители секретов джунглей, подобно медведям в Rise. В некоторых подводных районах обитают угри и пираньи.
  • Игроки по-прежнему могут ожидать головоломок, основанных на физике, которые были в предыдущих играх, но они больше не полностью относятся к необязательным гробницам-испытаниям. Кроме того, они более сложные — некоторые из них включают в себя сложный платформер и смертельные ловушки, которых нужно избегать или обезвреживать.
  • Склепы также возвращаются. Как и в Rise, они будут проще (и менее смертоносны), чем гробницы испытаний, и мы пока не знаем, что они будут содержать.
  • Быстрые события по-прежнему присутствуют, но они более интегрированы в игровой процесс, поэтому мы надеемся, что игроки будут видеть меньше подсказок кнопок, которые нарушают погружение.
  • Модель персонажа Лары очень похожа на ту, что была в Rise, но ее лицо и тело были изменены. Она стала более мускулистой, и, по словам игроков, посмотревших демоверсию, ее мимика и анимация стали намного лучше.
  • Shadow создан с использованием движка Foundation (того же, что и Rise of the Tomb Raider) со многими улучшениями, добавленными командой Eidos-Montréal.
  • У Лары будет множество нарядов , и по крайней мере у некоторых из них будут взаимозаменяемые верх и низ, дающие определенные преимущества. Пока неясно, что это такое, сколько можно разблокировать/создать, а сколько купить. Следите за подробностями на странице костюмов Shadow of the Tomb Raider по мере их появления.
  • Усадьба Крофт будет частью игры, хотя пока неясно, в какой степени.
  • Совместная игра будет представлена ​​в первом загружаемом пакете контента, выпуск которого запланирован на октябрь 2018 года. Пока неизвестно, в чем он будет заключаться. В период с октября 2018 года по март 2019 года ежемесячно планируется выпускать семь наборов дополнений. В дополнение к гробнице испытаний и сюжетной миссии каждый пакет дополнений будет включать снаряжение, оружие и навыки.

Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64-битная
Процессор: i3-3220 INTEL или аналогичный AMD
Память: 8 ГБ ОЗУ
Графика: Nvidia GTX 660/GTX 1050 или AMD Radeon HD 7770
DirectX: версия 11
Память: 40 ГБ свободного места

Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows 10 64-разрядная
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3,40 ГГц или AMD Ryzen 5 1600, 3,20 ГГц
Память: 16 ГБ ОЗУ
/>Графика: Nvidia GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 480, 8 ГБ
DirectX: версия 12
Память: 40 ГБ свободного места

Для активации всех версий для ПК потребуется учетная запись Steam, но в большую часть игры можно будет играть в автономном режиме.

Я чувствую себя глупо, пропустив Rise of the Tomb Raider в прошлом году. Вы все сказали, что это было здорово, и это так. Наконец-то я узнал об этом из первых рук, выпустив на этой неделе окончательное издание для PlayStation 4 (официально известное как «Rise of the Tomb Raider: 20 Year Celebration»).

В этом наборе собрано множество дополнительных материалов и режимов, от сценариев «Кровные узы» и «Кошмар Лары» из набора «Усадьба Крофт» до Баба-Яги и Пробуждение холодной тьмы< /em> DLC, новой совместной поддержке режима «Выносливость» и нескольких слегка отталкивающих «низкополигональных» скинов Лары. Это многое, что нужно понять, но в центре всего этого находится самая важная часть: незабываемое приключение.

Мы подробно обсудили Rise of the Tomb Raider в нашем первоначальном обзоре версии для Xbox One и в нашем повторном отчете о версии для ПК. Таким образом, я не буду освещать весь масштаб гонки Лары по Сибири, чтобы заполучить Божественный Источник, артефакт, который, по мнению ее покойного, опального отца, дарует бессмертие. Но после недели, проведенной с этой игрой, у меня есть несколько мыслей, которыми я могу поделиться.

Удивительно, но сюжет показался мне достаточно важным, чтобы я хотел его разрешить, но не настолько важным, чтобы мне было неловко тратить дополнительное время на погоню за дополнительными предметами коллекционирования и побочными миссиями. Это прекрасное место для ума. Rise of the Tomb Raider хорошо подошла мне как своего рода «вечерняя игра», в которую я мог зайти на час или около того, чтобы завершить свой день. Работал ли я над решением одной из замечательных автономных гробниц-загадок, возвращался ли я на знакомую землю с новообретенной способностью обхода или просто переходил к следующему этапу истории, я всегда чувствовал, что достиг стоящего прогресса. Несмотря на то, что это огромная игра, даже если не вдаваться в ее многочисленные развлечения, она все же кажется управляемой.

Кстати, в этой игре, особенно в версии для PS4, полно вещей. Крис отдельно рассказал о самом внешне интригующем дополнении «Кровные узы», представляющем собой сдержанный режим исследования дома, поддерживающий PlayStation VR. Если вам нужно больше предыстории или контекста для семьи Лары, вы найдете его здесь. Я начал с вопроса «Это оно?» Да, так и есть. Но к концу я уже не чувствовал, что зря потратил время — и это без погружения в виртуальную реальность, к которому можно было бы вернуться.

Режим выносливости и его зацепки с коллекционными картами, так что совместная онлайн-поддержка меня не особо волнует. По крайней мере, там есть вещество. Это заслуживает внимания.

Чтобы было ясно, основная кампания должна быть вашей мотивацией для игры в Rise of the Tomb Raider, а не какие-либо побочные действия. Так что, если вы не новичок в игре или не ищете активных причин, чтобы пройти ее снова с «полным» опытом, не думайте, что вы что-то упускаете. Ты действительно не такой. Но если вы собираетесь поучаствовать впервые, давайте копнем глубже.

Возвращаясь к Tomb Raider (2013), я могу рассказать о его беспомощном начале, сверхъестественном финале и сеттинге на заброшенном острове — но это все. Я не вдавался в подробности перед игрой в Rise of the Tomb Raider, и я не думаю, что вы должны чувствовать себя обязанными. На самом деле, если это будет ваш первый опыт знакомства с классической серией Crystal Dynamics, это рекомендуемая отправная точка (и я говорю это, несмотря на то, что в то время вам нравился Tomb Raider). Две игры имеют много общего в механике, как и следовало ожидать от сиквела ААА. Но Rise превосходит своего предшественника благодаря великолепным, многоуровневым и привлекательным локациям.

Мы видели, как приключенческие боевики рассказывают лучшие истории или сталкивают нас с более свирепыми противниками в более захватывающих боях. Rise of the Tomb Raider как раз подходит в этом отношении. В чем он превосходит, так это в том, как он расставляет приоритеты и поощряет исследования. Небольшое сопротивление удерживает вас от того, чтобы мчаться через одну полуоткрытую площадку к следующей взрывной части, к следующей кат-сцене, снова и снова, пока не пойдут титры. Вы можете выбрать критический путь.

Но поскольку рыскать по суровому сибирскому ландшафту в поисках спрятанных сокровищ и обрывков текстов и аудио для построения мира — это такая неотъемлемая радость, вам захочется продолжать это делать. И поскольку вас не принуждают к такому игровому стилю, движимому любопытством, потому что это ваш выбор, вы чувствуете себя еще более полезным.

Rise of the Tomb Raider — это уверенный шаг вперед, и я надеюсь, что это знак того, что Crystal Dynamics ждет впереди. Студия в основном придумала формулу победы для современной Лары Крофт, но есть место для дальнейшего понимания того, что делает этот сериал и этого персонажа особенными. Углубитесь в настоящие набеги на гробницы и приключения, обрежьте «я тоже», раздувание задней части коробки с ААА-игрой, и я так готов к следующему походу.

[Эта часть впечатлений основана на розничной сборке игры, предоставленной издателем.]

Джордан — один из основателей Destructoid и создатель постеров с, казалось бы, случайными изображениями. Они совсем не случайны.

Читайте также: