Вылет Mass Effect andromeda из-за ошибки DirectX

Обновлено: 21.11.2024

Мадалина стала поклонницей Windows с тех пор, как получила свой первый компьютер с Windows XP. Она интересуется всеми технологиями, особенно новыми технологиями, такими как искусственный интеллект и ДНК-вычисления. Подробнее

Для решения различных проблем с ПК мы рекомендуем DriverFix:
Это программное обеспечение будет поддерживать ваши драйверы в рабочем состоянии, тем самым защищая вас от распространенных компьютерных ошибок и сбоев оборудования. Проверьте все свои драйверы прямо сейчас, выполнив 3 простых шага:

Mass Effect: Andromeda — отличная игра по исследованию космоса, но, к сожалению, многие фанаты до сих пор не могут запустить игру. Когда они нажимают кнопку воспроизведения, игра немедленно вылетает, и на экране появляется одна из двух ошибок DirectX: «DirectX не может создать буфер» или «Direct3D не может выделить достаточно памяти».

Вот как один игрок описывает эту проблему:

Весь день я пытался заставить Андромеду работать. Моя проблема в том, что он вылетает с сообщением «Directx не может создать буфер» или «direct3D не может выделить достаточно памяти», а иногда даже приводит к синему экрану в Windows 10

Если у вас возникли те же или похожие проблемы, выполните действия по устранению неполадок, перечисленные ниже.

Как исправить сбой Mass Effect: Andromeda DirectX

<р>1. Установите последнюю версию Origin. Для получения дополнительной информации посетите эту страницу поддержки Origin.

<р>2. Восстановить игру

Перейдите в библиотеку игр >щелкните правой кнопкой мыши Mass Effect Andromeda > выберите Восстановить.

<р>3. Установите последние обновления Windows на свой компьютер, а также последние обновления драйверов графического процессора. Напоминаем, что NVIDIA недавно выпустила свой драйвер 378.92, а AMD выпустила драйвер Crimson ReLive 17.3.3, оба для повышения производительности Mass Effect: Andromeda.

<р>4. Запустите сканирование SFC

Поврежденные системные файлы могут вызывать различные проблемы в игре. Вот как выполнить сканирование SFC:

  1. Откройте "Пуск" > введите cmd > выберите первый результат > щелкните его правой кнопкой мыши > запустите командную строку от имени администратора
  2. Теперь введите команду sfc /scannow > нажмите Enter > дождитесь завершения процесса сканирования.
<р>5. Измените настройку качества постобработки на среднее или низкое в настройках драйвера графического процессора.

<р>6. Отключите программное обеспечение для разгона, если вы его используете.

<р>7. Перейдите в настройки драйвера графического процессора и измените режим управления питанием на Предпочтение максимальной производительности.

Мы надеемся, что один из перечисленных выше обходных путей поможет вам исправить ошибки DirectX в Mass Effect: Andromeda. Если вы столкнетесь с другими решениями, не стесняйтесь перечислять шаги по устранению неполадок в разделе комментариев ниже.

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ, КОТОРЫЕ НУЖНО ПОСМОТРЕТЬ:

По-прежнему возникают проблемы? Исправьте их с помощью этого инструмента:

Mass Effect: Andromeda — отличная игра по исследованию космоса, но, к сожалению, у многих фанатов до сих пор возникают проблемы с запуском игры. При нажатии кнопки «играть» игра сразу вылетает и на экране появляется одна из двух ошибок DirectX: «DirectX не может создать буфер» или «Direct3D не может выделить достаточно памяти».

Если у вас возникли такие же или похожие проблемы, выполните следующие действия по устранению неполадок от Techquack.

Оглавление

В чем причина ошибки DirectX в Mass Effect Andromeda

Сообщение об ошибке появляется после сбоя игры, что связано с проблемой графики. Хотя снижение графических настроек помогло многим пользователям, некоторые были разочарованы тем, что это неэффективное решение при высоких настройках производительности.

Эта ошибка также может возникать, когда игре не хватает памяти. Если в фоновом режиме выполняется процесс, требующий много памяти, игра может не получить свою долю памяти.

Другие экземпляры этого кода ошибки возникают из-за неподдерживаемых графических драйверов, разгона и использования нескольких мониторов.

Как исправить ошибку DirectX в Mass Effect Andromeda

Обновите или переустановите драйвер видеокарты

Проблема производителей игр и видеокарт заключается в том, что вы никогда не знаете, испортит ли обновление драйвера игру или исправит ее.Иногда игра плохо работает с текущим драйвером, но новый драйвер решает все проблемы. В других случаях, когда пользователи устанавливают последнюю версию драйвера, игра не работает, и им приходится возвращаться назад.

  1. Нажмите на меню "Пуск" в левом нижнем углу экрана, затем введите "Диспетчер устройств" и выберите его из списка доступных результатов, просто щелкнув первую запись.
  2. Вы также можете нажать комбинацию клавиш Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Введите «devmgmt.MSC» в диалоговом окне и нажмите «ОК», чтобы запустить его.
  3. Поскольку вашему компьютеру необходимо обновить драйвер видеокарты, нажмите стрелку рядом с разделом "Адаптер дисплея", щелкните правой кнопкой мыши видеокарту и выберите "Удалить устройство".
  4. Подтвердите все диалоговые окна или подсказки, предлагающие подтвердить удаление текущего драйвера видеокарты, и дождитесь завершения процесса.
  5. Найдите драйвер видеокарты на веб-сайте производителя карты и следуйте инструкциям, которые должны быть там.
  6. После поиска карты, операционной системы и архитектуры процессора попробуйте разные драйверы, начиная с самого последнего.
  7. Сохраните установочный файл на своем компьютере и запустите оттуда исполняемый файл. Ваш компьютер может несколько раз перезагрузиться во время установки.
  8. Проверьте, появляется ли сообщение об ошибке DirectX в Mass Effect Andromeda после запуска игры.

Изменение размера файла подкачки

Файл подкачки или виртуальная память вашего компьютера — это тип расширения оперативной памяти. Он занимает некоторое место на вашем жестком диске и использует его в качестве оперативной памяти, когда он израсходован.

Тем не менее, жесткий диск в несколько раз медленнее оперативной памяти, но он может помочь в некоторых играх и, безусловно, может вызвать сбой Mass Effect, поэтому попробуйте этот метод.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши запись «Этот компьютер», которая обычно находится на рабочем столе или в проводнике. Выберите "Свойства".
  2. Нажмите ссылку "Дополнительные параметры системы" в правой части окна и перейдите на вкладку "Дополнительно".
  3. В разделе "Производительность" нажмите "Настройки" и перейдите в раздел "Дополнительно".
  4. В разделе "Виртуальная память" нажмите "Изменить".
  5. Если установлен флажок «Автоматически управлять размером файла подкачки для всех дисков», снимите его и выберите раздел или диск, на котором вы хотите хранить виртуальную память.
  6. После выбора нужного диска нажмите переключатель рядом с «Нестандартный размер» и выберите начальный и максимальный размер.
  7. Чтобы устранить эту ошибку, выделите в 1,5 раза больше оперативной памяти, чем у вас есть.
  8. Убедитесь, что начальный и максимальный размер установлены на одно и то же значение, чтобы избежать существенных изменений.
  9. Проверьте, возникает ли ошибка DirectX Mass Effect Andromeda после запуска игры!

Остановить сторонние приложения

Если ни один из вышеперечисленных методов не работает, проверьте, не работают ли какие-либо сторонние приложения в фоновом режиме, которые вы не используете. Эти приложения нагружают ваш компьютер и вызывают конфликты, которые могут привести к обсуждаемой ошибке.

Одна из ошибок, с которыми мы столкнулись, заключалась в том, что Team Viewer работал в фоновом режиме и использовал DirectX для собственных целей.

Это вызвало конфликт с игрой, в результате чего Mass Effect Andromeda не работала. Проблема с Team Viewer (и другими подобными приложениями) заключается в том, что они не закрываются, пока вы не закроете их.

Mass Effect: Andromeda — отличная игра для исследования космоса, но, к сожалению, у многих фанатов до сих пор возникают проблемы с запуском игры. Когда они нажимают кнопку воспроизведения, игра сразу вылетает и возникает одна из двух ошибок DirectX. На экране отображается: «DirectX не может создать буфер» или «Direct3D не может выделить достаточно памяти».

Эта ошибка также может возникнуть, если в игре недостаточно памяти. Если вы запускаете процесс, который требует много памяти в фоновом режиме, игре, вероятно, не хватает памяти.

Другие случаи появления этого кода ошибки были связаны с неподдерживаемыми графическими драйверами, разгоном системы и использованием нескольких мониторов.

Если у вас возникли такие же или похожие проблемы, попробуйте выполнить следующие действия по устранению неполадок.

Увеличить размер файла подкачки

Файл подкачки — это виртуальная память, которая действует как расширение ОЗУ. Эта виртуальная память занята жестким диском, который намного медленнее оперативной памяти, но позволяет компьютеру запускать программы, которые в противном случае не работали бы.

Чтобы увеличить объем памяти файла подкачки, выполните следующие действия:

  • Щелкните правой кнопкой мыши «Этот компьютер» на рабочем столе или в Проводнике и выберите «Свойства».
  • В левой части окна нажмите Дополнительные параметры системы. Откроется окно «Свойства системы».
  • В разделе "Производительность" нажмите "Настройки". Вы можете найти его на вкладке «Дополнительно» окна «Свойства системы». Откроется окно настроек производительности.
  • В окне "Параметры производительности" нажмите "Изменить" на вкладке "Дополнительно". Это откроет окно виртуальной памяти.
  • Здесь выберите вариант «Нестандартный размер» и введите желаемое значение в поля ниже. Лучше ввести одинаковое значение для начального и максимального размеров, чтобы избежать серьезных осложнений.
  • Теперь попробуйте запустить Mass Effect.

Обновление за март 2022 г.:

С помощью этого инструмента теперь вы можете предотвратить проблемы с ПК, например защитить себя от потери файлов и вредоносного ПО. Кроме того, это отличный способ оптимизировать работу компьютера для достижения максимальной производительности. Программа с легкостью исправляет распространенные ошибки, которые могут возникнуть в системах Windows. Вам не нужно часами искать и устранять неполадки, когда у вас под рукой есть идеальное решение:

  • Шаг 1. Загрузите средство восстановления и оптимизации ПК (Windows 10, 8, 7, XP, Vista — Microsoft Gold Certified).
  • Шаг 2. Нажмите «Начать сканирование», чтобы найти проблемы с реестром Windows, которые могут вызывать проблемы с ПК.
  • Шаг 3. Нажмите «Исправить все», чтобы устранить все проблемы.

Обновить Windows

Установите на компьютер последние обновления Windows, а также последние версии драйверов графического процессора. Напомним, что NVIDIA недавно выпустила драйвер 378.92, а AMD выпустила драйвер Crimson ReLive 17.3.3 для повышения производительности Mass Effect: Andromeda.

Выключите второй монитор

Этот метод может быть очень полезен для пользователей с двумя мониторами. Старые игры просто не поддерживают эту технологию, поэтому их лучше отключить.

Если это не сработает, вы можете полностью отключить эти мониторы. Однако эти действия различаются в зависимости от установленной видеокарты: Intel, NVIDIA или AMD.

  • Пользователи NVIDIA: щелкните правой кнопкой мыши на рабочем столе >> Панель управления NVIDIA >> вкладка «Экран» >> Настройте несколько дисплеев >> Отключите все мониторы, кроме экрана ПК.
  • Пользователи AMD/ATI: откройте AMD Catalyst >> Управление дисплеем >> Отключите все мониторы, кроме экрана ПК.

Выполнить сканирование SFC

Поврежденные системные файлы могут вызывать различные проблемы в игре. Как выполнить сканирование SFC:

  • Перейти к началу> введите cmd> выберите первый результат> щелкните его правой кнопкой мыши> запустите командную строку от имени администратора
  • Теперь введите команду sfc /scannow> нажмите Enter> дождитесь завершения сканирования.

Закройте сторонние приложения

Если ни один из вышеперечисленных способов не работает, проверьте, не работают ли какие-либо сторонние приложения, которые вы не используете, в фоновом режиме. Эти приложения перегружают ваш компьютер и создают конфликты, которые могут привести к указанной ошибке.

Одна из ошибок, с которыми мы столкнулись, заключается в том, что Team Viewer работает в фоновом режиме и использует DirectX для собственных целей. Это создало конфликт с игрой, и поэтому Mass Effect Andromeda работать не будет. Проблема с Team Viewer (и другими подобными приложениями) заключается в том, что они не закрываются, пока вы не закончите свою задачу.

Совет эксперта. Этот инструмент восстановления сканирует репозитории и заменяет поврежденные или отсутствующие файлы, если ни один из этих методов не сработал. Это хорошо работает в большинстве случаев, когда проблема связана с повреждением системы. Этот инструмент также оптимизирует вашу систему, чтобы максимизировать производительность. Его можно скачать, нажав здесь

CCNA, веб-разработчик, специалист по устранению неполадок на ПК

Я компьютерный энтузиаст и практикующий ИТ-специалист. У меня за спиной многолетний опыт в компьютерном программировании, устранении неполадок и ремонте оборудования. Специализируюсь на веб-разработке и дизайне баз данных. У меня также есть сертификат CCNA по проектированию сетей и устранению неполадок.

Одним из этих надоедливых насекомых был сбой, который происходил после некоторого времени игры, независимо от места (Буря, планета, нексус и т. д.). Это имело тенденцию происходить при сохранении, доступе к терминалам, загрузке или видеороликах/разговорах.

В сообщении об ошибке будет сказано, что ошибка рендеринга DirectX произошла из-за нехватки памяти. Игра зависала и вынуждала вас убивать игру через диспетчер задач. Это часто сопровождалось всплывающим окном с предупреждением Windows о том, что вы используете память и должны закрыть следующие программы, чтобы не потерять данные.

Это случилось со мной с самого начала пробной версии, и вчера я, наконец, решил ее. Так что, если вы все еще сталкиваетесь с этой ошибкой, оставайтесь с нами. Стена входящего текста, так что приготовьтесь.

Хорошо, сначала мои системные характеристики: они не имеют значения, но здесь, чтобы доказать, что ваши компоненты не являются проблемой для этой проблемы.

Intel I7-5930k, 6 ядер, 3,5 ГГц, технология Hyper-Threading (разгон до 4,2 ГГц). ASUS GTX980 STRIX 4GB VRAM (точный разгон не помню). 16 ГБ оперативной памяти (4x4 ГБ) Corsair Dominator Platinum DDR4, частота 2166 МГц. (Для ОС, где установлен клиент Origin) SSD 256Go Samsung 850 Pro. (Для игровой библиотеки, где установлен MEA) Жесткий диск 2 на гибридный диск WD RED серверного уровня с кэш-памятью 32 МБ.

Windows 10, 64-разрядная версия Family Edition (обновление с 64-разрядной версии 8.1 Family Edition).

Все это с водяным охлаждением (Custom EK Watercooling); 2 отдельных контура охлаждения — один для процессора, другой для графического процессора.

Исследуя проблему, я видел людей с GTX 1080 SLI, которые имеют 8 ГБ видеопамяти, удвоив мою, и у них все еще была та же проблема.

Проблема не в вашем оборудовании: больше всего оно повлияет на производительность и частоту кадров в игре в зависимости от настроек, которые вы установили в игре. Проблема возникла при следующих настройках; низкий, средний, высокий, ультра и автоматический.

Единственное, что сделало понижение настроек, это задержало момент до того, как это произошло.

В первый раз, когда это произошло, я подумал: "Хммм: странно, но ожидаемо, я имею в виду, что это пробная версия Access, и давайте: мы говорим о EA."

Затем, после третьего сбоя за одну игровую сессию, я начал проводить некоторые исследования.

И после недели попыток решить проблему я сделал вот что:

Переустановил мои графические драйверы с чистой пользовательской установкой (3 раза).

Переустанавливал DirectX на тот, что в папке с игрой (2 раза).

Переустановил VCRedist C++ с теми (3 из них) в папке с игрой (один раз).

Сначала удалил ROG Game (потому что, очевидно, это было проблемой).

Перезагрузил компьютер как минимум дюжину раз (слава богу за твердотельные накопители и быстрое время запуска).

Изменены игровые настройки и настройки профиля на панели конфигурации NVDIA почти во всех возможных комбинациях.

Все вышеперечисленное, чтобы по-прежнему иметь проблему, даже с новым выпущенным драйвером NVDIA и основной игрой вместо Access Trial.

К тому моменту я уже мог правильно навести курсор мыши на кнопку подтверждения возврата.

Но я решил попробовать в последний раз, а почему бы и нет.

Одним из предпринятых мной действий было также несколько раз изменить размер файла подкачки памяти (знаменитый файл pagefile.sys). Несколько пользователей упомянули, что это решило их проблемы, поэтому я попытался сделать то же самое.

И тут пришло решение.

Видите ли, изменения размера файла разбиения на страницы не всегда подтверждаются после его изменения, особенно в Windows 10! По-видимому, это повторяющаяся проблема, которая возникает по двум основным причинам.

Во-первых: у вас есть SSD. Windows автоматически уменьшает или отключает файл подкачки из-за этого, потому что он много форсирует или читает/записывает на него, и это изнашивает их быстрее, чем обычные диски. Два: у вас есть несколько дисков или томов. Могут создаваться отдельные файлы подкачки или, наоборот, отсутствовать на определенных томах, что создает проблемы.

Теперь для неграмотных среди вас: этот файл является частью вашего жесткого диска, который ваша ОС использует в качестве более медленной оперативной памяти. В основном он хранит в себе то, что используется для запущенной программы, но это не нужно помещать в гораздо более быструю оперативную память. Как например; текстуры.

Поэтому, когда вы отключите его или установите индивидуальный размер, он может быть заполнен. И когда это произойдет. ну ошибки бывают вот какие. В данном случае это так.

У меня был персонализированный файл размером от 200 до 1024 Мб. Первые два раза менял на вариант: управляемый системой, не работало.

Поэтому, когда я модифицировал его в последний раз, я поставил галочку сверху «Автоматическое управление файлом для всех томов». И Паф! Внезапно мой компьютер говорит, что его нужно перезагрузить, чтобы подтвердить изменения (чего он раньше не делал)! И что мой файл подкачки теперь 16384Mo большой.

Происходит перезагрузка, в настройках игры установлено значение ULTRA, без проблем проходит 3-часовая игровая сессия на Eos с множеством сохранений, доступом к терминалам, диалогами и загрузочными экранами. Раньше он зависал через 5 минут.

Так что, если это ваша проблема, и вам лень гуглить, как изменить настройки pagefile.sys, вот как это сделать (в Windows 8, 8.1 и 10).

Щелкните правой кнопкой мыши в левом нижнем углу экрана. Появится меню. Нажмите «Система» (обычно 4-й сверху). Появится окно. (вы также можете получить доступ к Системе через панель управления, это просто ярлык).

В новом окне должна появиться общая системная информация. С левой стороны у вас должна появиться строка «Дополнительные параметры системы». Нажмите на нее (для доступа к ней потребуются права администратора).

Должно появиться окно "Системные свойства". В разделе «Производительность» нажмите «Настройки». Появится новое окно.

В этом новом окне перейдите в раздел "Дополнительно".

В разделе "Виртуальная память" нажмите "Изменить". Появится новое окно.

Просто установите флажок сверху, чтобы избавить себя от хлопот, нажмите "ОК", чтобы закрыть и сохранить настройки.

ЭТО ВАЖНАЯ ЧАСТЬ: ПРЕДУПРЕЖДАЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ДОЛЖНО ПОЯВИТЬСЯ ПОСЛЕ НАЖИМАНИЯ «ОК», ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ КОМПЬЮТЕР, ЧТОБЫ ИЗМЕНЕНИЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ. Если он не появился, вам нужно повторять описанные выше шаги, пока он не появится.

Проблема должна быть устранена.

Небольшое личное примечание: служба поддержки Origin была НЕПОЛЕЗНОЙ. Все ответы в EA Help или Answers HQ были обобщенной чушью, которая не решала дерьмо. Все 5 моих попыток получить письменный чат со службой поддержки не увенчались успехом после 30 минут ожидания из расчетного 5 минутного времени ожидания.

В конце концов я нашел ответ на Reddit с похожим постом, в котором была показана эта проблема и решение, которое придумал пользователь. Если не считать его, проблема была скорее в неподдерживаемых SLI.

Поэтому мы надеемся, что кто-нибудь из EA или Bioware прочитает это заключительное примечание и ИСПРАВИТ СВОИ ЧЕРТОВЫЕ СЛУЖБЫ И ИГРЫ, чтобы пользователям не пришлось делать это САМИ .

Вы можете сказать, что я немного зол. Как большой поклонник франшизы ME, потраченное пробное время на решение технических проблем, которые даже не были решены при запуске, немного испортило мне настроение. Надеюсь, этот пост будет связан с чем-то полезным и помешает другим, таким как я, пройти через все обручи, которые я сделал, чтобы снова заставить его работать. Дайте мне знать в комментариях, если это решило проблему для вас.

Читайте также: