Выбрать микрофон USB-микрофон

Обновлено: 21.11.2024

Независимо от того, снимаете ли вы короткометражный фильм или запускаете новый подкаст, звук очень важен. Множество отличного контента создается с помощью всего лишь микрофона, встроенного в смартфон, но отличный звук — это ключ к тому, чтобы вывести ваш проект на новый уровень. Проблема в том, что попытка выяснить, какой микрофон лучше всего подходит для вас, может оказаться сложной задачей.

Много технического жаргона не имеет значения, но его может быть трудно отличить от важных вещей. Многие продавцы просто решат, что вы все знаете, когда спросите о микрофонах. Итак, что вам нужно искать в микрофоне? Независимо от того, снимаете ли вы короткометражный фильм, запускаете канал на YouTube или обновляете настройки подкастов, вам следует знать несколько вещей.

Примечание редактора: эта статья была обновлена ​​26 июля 2021 г. и теперь включает раздел о ленточных микрофонах.

Как вы планируете использовать микрофон?

Возможно, самый важный шаг к получению хорошего звука – это точно определить, какой именно звук вы хотите записать. Вы можете купить самый дорогой микрофон, который только сможете найти, и все равно не получить четкого звука, если вы находитесь в неправильной среде. Есть некоторые особые случаи, но я готов поспорить, что если вы читаете это, вас в основном волнует только то, как записывать вокал или инструменты. Знание того, какой из них наиболее важен для вас, поможет вам выбрать тип микрофона.

Какие бывают микрофоны?

После того, как вы поймете, что пытаетесь записать, мы сможем приступить к делу. Мелкие детали могут немного сбить с толку, если вы никогда раньше не сталкивались с терминологией. Существует два основных типа микрофонов (есть и другие, но это те, с которыми вы обычно сталкиваетесь, если не тратите тысячи).

Динамический

Первый тип микрофона — это динамический микрофон. Если вы представляете микрофон, который певец или даже ваш любимый комик использует на сцене, вы, скорее всего, представляете себе динамический микрофон. Эти микрофоны отлично работают в шумной обстановке. У них внутри есть небольшая катушка, чувствительная к звуковым колебаниям. Когда звуковые волны перемещают катушку, они преобразуются в электрический сигнал, который можно записать. Вы можете использовать их для записи исполнителя на сцене, если вы берете интервью у кого-то на улице, или даже для записи удара гитары или барабана.

Они также отлично подходят для всех этих сред, потому что магниты и катушка внутри динамических микрофонов немного более долговечны по сравнению с другими микрофонами. Они не совсем прочные, но по большей части они могут выдерживать удары, не разрушаясь полностью. Большинство людей рекомендуют Shure SM58, так как это довольно прочный и универсальный микрофон, который хорошо работает независимо от того, находитесь ли вы на месте или записываете за своим столом. Кроме того, это всего 100 долларов США.

Если вам нравится идея динамического микрофона и вы хотите что-то более высокое в спектре, динамический микрофон Telefunken M80 — еще один отличный выбор — на самом деле, это микрофон, который выбрал наш исполнительный редактор Крис Томас.

Конденсатор

Другой популярный тип микрофона — конденсаторный. Это работает немного по-другому и использует пластины конденсатора вместо катушки и магнитов. Легко углубиться в техническую кроличью нору, но практическая вещь, которую вам нужно знать, заключается в том, что конденсаторные микрофоны более чувствительны к небольшим вибрациям, чем динамические микрофоны. В то время как динамические микрофоны подходят для бас-барабана, конденсаторные — нет. Вам нужно использовать их, если вы пытаетесь уловить тонкости голоса, например, при записи подкаста или певца в кабинке.

Случаи использования конденсаторных микрофонов, как правило, намного более статичны, чем у динамических микрофонов, главным образом потому, что пластины конденсаторов гораздо более хрупкие, чем у динамических микрофонов. Исключением являются микрофоны-пушки, гигантские микрофоны, которые люди держат в руках на съемочных площадках. Поскольку они очень чувствительны к более тихим звукам, стоит рискнуть носить их с собой, чтобы убедиться, что вы записываете все, что говорит актриса.

Если вы ищете надежный универсальный микрофон для дома для вокала или струнных инструментов, мой личный выбор — конденсаторный микрофон Rode NT1-A, который довольно хорошо справляется практически со всем.

Для работы конденсаторных микрофонов требуется внешний источник напряжения, поэтому вам потребуется что-то, что может обеспечить микрофон фантомным питанием, например аудиоинтерфейс. Фантомная сила — это просто крутое название для чего-то, что не так круто, как настоящие призраки. Все это означает, что все, к чему вы подключаете микрофон, может подавать питание +48 В через кабель на микрофон. Обычно это встречается в аудиоинтерфейсах или некоторых портативных рекордерах, таких как Zoom H5.

Ленточные микрофоны

К менее распространенным типам микрофонов относятся ленточные микрофоны. Как правило, то, что дало ленточным микрофонам их название, также является причиной того, что их легко сломать: лента. По сути, проводящая лента находится между двумя электромагнитными полюсами, обнаруживающими ваш источник звука. Эти микрофоны технически являются подтипом категории динамических микрофонов. Подумайте о первых эстрадных исполнителях в студии, и у них, вероятно, был ленточный микрофон впереди.

Серия AEA R84 Новые ленточные микрофоны могут обрабатывать звуки с высоким уровнем звукового давления, а двунаправленные могут записывать с любой стороны микрофона.

Новые ленточные микрофоны имеют более прочную конструкцию, чем старые, часто с использованием более прочных наноматериалов, но вы по-прежнему не вставляете их перед гитарным усилителем, если только производитель не говорит, что это нормально. В большинстве случаев эти микрофоны имеют двунаправленную диаграмму направленности (подробнее об этом ниже). Двунаправленная полярная диаграмма хорошо работает для одновременной записи двух источников на любую сторону микрофона, например, когда говорят два человека, если вы в крайнем случае контролируете разницу в громкости. Ленточные микрофоны также отлично подходят для вокала. В конце концов, многие ранние микрофоны для вещания были ленточными, поэтому они отлично подходят для подкастеров, если их правильно разместить.

В то время как звук объективен, вкус субъективен. Если вам нравится, насколько чувствителен конденсаторный микрофон к регистрации всех звуков, но вам нужен другой тон, попробуйте ленточный микрофон. Раньше эти микрофоны были непомерно дорогими, но такие компании, как Golden Age Electronics с R1 MKIII и Studio Electronics и X1, предлагают варианты по более доступным ценам.

Какой микрофон выбрать: USB или XLR?

Микрофоны USB не только удобны и просты в использовании, но и обычно дешевле, чем микрофоны XLR. Большинство USB-микрофонов имеют кардиоидную диаграмму направленности, то есть они улавливают звук спереди, поэтому они отлично подходят для записи подкастов или озвучивания.

Однако, если вы хотите записать вокальную или инструментальную музыку или хотите получить более качественный звук для своего подкаста, вам подойдет микрофон XLR. Микрофоны XLR могут быть дорогими и требуют покупки аудиоинтерфейса, но они обычно воспроизводят звук гораздо более высокого качества, чем микрофоны USB.

Это связано с тем, что USB-микрофоны имеют не только микрофонный капсюль, но и встроенный аналого-цифровой преобразователь (АЦП). весь пакет будет построен, чтобы соответствовать определенной цене. Микрофоны XLR, с другой стороны, не включают АЦП и будут иметь аналоговый выходной каскад, который обычно сбалансирован на контактах 2 и 3 разъема XLR для подавления шума, наведенного кабелем, соединяющим его с записывающим оборудованием. /p>

Что такое полярные узоры?

После того как вы поняли, для чего и где вы хотите использовать микрофон, следующим шагом будет определение того, что вы хотите записывать с помощью микрофона. Вы хотите, чтобы ваш микрофон записывал только то, что находится прямо перед ним, или вы хотите улавливать звук вокруг вас?

Эти диаграммы направленности называются полярными паттернами, и их легче читать, чем выглядеть. Я уверен, что никто из читающих это не был сбит с толку тем, что я только что объяснил. Названия различных типов паттернов могут быть пугающими, но от этого они не становятся сложнее. Все они просто разные названия для «Где вы хотите, чтобы микрофон записывал?».

Одна из очень распространенных диаграмм направленности — кардиоидная. Это очень легко понять, так как корневое слово, от которого паттерн получил свое название, означает «в форме сердца» на латыни, поэтому эти микрофоны улавливают звук в форме сердца. Другой довольно распространенный тип диаграммы направленности — всенаправленный, который, как вы уже догадались по названию, улавливает звук во всех направлениях. Есть и другие, такие как суперкардиоидный и двунаправленный, но я готов поспорить, что вы можете догадаться, как они выглядят.Если вы хотите копнуть немного глубже, у нас есть полное объяснение различных типов.

Что такое частотная характеристика?

О частотной характеристике часто говорят, но не все на самом деле знают, что она означает. Практическая часть, которую вам нужно знать, это то, что частотная характеристика чего-либо относится к тому, насколько хорошо компоненты микрофона могут воспроизводить принимаемые им сигналы.

В идеальном мире это было бы воспроизведение один к одному. Микрофон «слышит» звук и прекрасно преобразует его в электронный сигнал, который отлично передается на диктофон. На самом деле некоторые вибрации теряются по пути, а часть информации так и не попадает в финальную запись.

Насколько хорошо микрофон может воспроизводить акустический сигнал, можно визуализировать в виде графика частотной характеристики. Если определенный тон выходит из микрофона немного слабее, чем он вошел, это визуализируется как небольшой провал на графике. Если она выходит сильнее, чем вошла, то это визуализируется как небольшой горб. Это упрощенная версия того, что вам нужно знать.

Чтобы лучше понять, как это влияет на ваш звук и вашу музыку, стоит прочитать эту замечательную статью о частотных характеристиках нашего собственного Роберта Триггса.

Что такое конфиденциальность?

Когда вы смотрите на технические характеристики, также должна быть указана деликатность. Хотите верьте, хотите нет, но чувствительность относится к тому, насколько чувствителен микрофон — я знаю, это шок. Он сообщает вам, каким будет электрический выход микрофона (обычно в милливольтах) для данного акустического входа (в Па для Паскалей или dBSPL). Чем выше это число, тем чувствительнее микрофон.

Как улучшить качество записи?

Знать все тонкости микрофона важно, если вы серьезно относитесь к своему ремеслу, но знание того, что все означает, не превратит вас в звукорежиссера за одну ночь. Вам нужно все испортить, а затем снова испортить, прежде чем вы точно узнаете, как каждый фактор повлияет на ваш конечный продукт. К счастью, многие люди (как и я) ошибались бесчисленное количество раз, и в Интернете есть множество советов и рекомендаций, чтобы вы не совершали тех же ошибок, что и мы.

Обработать комнату

Обработка комнаты — самый важный и недооцененный совет, о котором никто не говорит. Я бы сказал, что это важнее, чем то, какой микрофон вы возьмете в свое аудиопутешествие. Если вы возьмете почти любой микрофон в комнату с должным уходом, качество звука улучшится. Вы можете потратить тысячи долларов на надлежащее оформление своей комнаты, но если ваши средства ограничены, сначала нанесите акустическую пену на углы комнаты.

Здесь вы можете предотвратить возникновение проблем при записи из-за нарастания низких частот. После того, как вы это сделаете, вы можете приступить к покрытию первых точек отражения в комнате акустической пеной. Как я уже говорил, это может дорого обойтись.

Чтобы сохранить немного денег в своих карманах, есть один проверенный и верный способ, хотите верьте, хотите нет, — это простая крепость из одеял. Если вы записываете свой голос, вы будете удивлены, насколько накинув одеяло на себя и микрофон, вы сможете улучшить качество звука. Мой личный фаворит — также перевернуть матрас, чтобы поглотить еще больше звука рикошета. Если ничего не помогает, вы всегда можете попытаться исправить то, что у вас есть в публикации, с помощью программного обеспечения.

Лавов нельзя бить

Вы когда-нибудь задумывались, почему петличные микрофоны всегда располагаются прямо под подбородком в области груди? Есть еще одна причина, помимо близости ко рту говорящего: петличные микрофоны должны быть маленькими и безобидными, что не обеспечивает должной защиты, поэтому аккуратное размещение — один из способов избежать хлопков в ушах.

Вам нужен аудиоинтерфейс?

Если вы не выберете USB-микрофон, скорее всего, вам понадобится аудиоинтерфейс, поскольку большинство микрофонов имеют разъем XLR. Чтобы записать что-либо в цифровом виде на компьютер, вам понадобится интерфейс, который вы можете подключить к компьютеру. Некоторые из них могут даже обеспечивать фантомное питание, необходимое для конденсаторных микрофонов.

Одним из классических аудиоинтерфейсов, который вы можете использовать, если не хотите разориться, является интерфейс Scarlett 2i2, который, если вы не потратили все свои деньги на микрофон высшего класса, отлично работают с большинством микрофонов. Конечно, интерфейс необходим только в том случае, если вы собираетесь записывать в определенном месте, так как носить его в рюкзаке может быть проблематично. Если вы собираетесь записывать на месте, возможно, вам стоит присмотреться к портативному записывающему устройству, которое также поддерживает входы XLR.

Направьте микрофоны дробовика в грудь

Если вы собираетесь записывать актеров или себя на камеру, микрофон-пушка отлично подойдет. Микрофоны-пушки — это тип конденсаторных микрофонов, поэтому они обычно довольно чувствительны к громким шумам. Если вы когда-нибудь видели закулисную видеосъемку, вы обычно видите, что человек, держащий микрофон-пушку над головами актеров, указывает вниз.

Если вы направите микрофон вверх, в рот человека, а не в его грудь, вы также будете улавливать все, что находится позади человека. Если вы находитесь на улице, это может быть много лишнего шума, который вам может не понравиться в финальной записи. Если вы находитесь в помещении, это может означать много лишнего тона комнаты, от которого вам придется избавиться при постобработке.

Посмотрите на Cloudlifter, если у вас тихий динамический микрофон

Это маленькое устройство в полной мере использует фантомное питание и дает вашему динамическому микрофону всю необходимую мощность без шума.

Хотя конденсаторным микрофонам обычно требуется дополнительное питание в виде фантомного питания, динамическим микрофонам класса High-End также может потребоваться небольшая помощь. В случае с Telefunken M80 или популярным Shure SM7B вы также можете приобрести надежное маленькое устройство под названием CL-1 Cloudlifter. Вы можете прочитать все об этом в нашем полном обзоре, но в основном это просто немного усиливает звуковой сигнал, прежде чем он достигнет вашего интерфейса для записи.

Теперь, когда вы знаете важные аспекты того, что нужно искать в микрофоне, вам будет намного проще понять, какой из них подходит именно вам. Вы также можете рассмотреть некоторые USB-микрофоны, так как есть несколько действительно отличных вариантов, для которых не требуется ничего, кроме компьютера.

Что делать, если вы работаете из дома и вам нужен микрофон?

Из-за новой и ужасной реальности, в которой мы все жили последний год, появился новый рынок аудиоустройств: заблокированы люди, которые хотят, чтобы звук звучал лучше через Zoom. Если вы новичок в работе из дома, вы, вероятно, заметили, что ваш микрофон AirPods или микрофон, встроенный в ноутбук, звучит довольно грубо. Однако многое из того, что мы рассмотрели в этом посте, может показаться излишним — на самом деле это так. Приложения для видео- и голосового чата сжимают ваш звук, когда он перемещается по ряду каналов, таких как Интернет, что делает преимущества исходной настройки звука более или менее спорными, по крайней мере, после определенного момента.

Если вы ищете что-то, что обеспечит правильный баланс простоты использования и заметных улучшений, USB-микрофоны, о которых мы упоминали, вероятно, являются лучшим вариантом. Если даже это вас немного пугает, даже приличная игровая гарнитура будет иметь большое значение.

Использование USB-микрофона — это самый простой способ записывать музыку дома. Независимо от того, записываете ли вы выступление, чтобы поделиться со своими поклонниками в социальных сетях, прослушивание или академическое представление, или даже делитесь уроком музыки, отличный USB-микрофон, компьютер с простым программным обеспечением для записи и некоторые базовые знания о производстве звука — это все, что вам нужно. необходимо создавать великолепно звучащие записи.

Ниже мы рассмотрим некоторые основы использования USB-микрофона для записи дома, включая настройку, выбор места для записи и размещение микрофона.

Подкастер RØDE.

Выбор USB-микрофона

В линейке RØDE есть несколько USB-микрофонов. Каждый микрофон обеспечивает высококачественное аналого-цифровое преобразование и обработку сигнала и обеспечивает безупречный звук студийного качества в самых разных приложениях для записи. Все они оснащены выходом для наушников для мониторинга звука и универсальными вариантами монтажа. Однако между ними есть несколько различий, которые могут вам понравиться:

NT-USB

NT-USB – это конденсаторный микрофон с боковым адресом, съемным поп-фильтром и настольной подставкой для штатива, а также фиксирующим резьбовым основанием для крепления к внешней микрофонной стойке и противоударным креплением. Он имеет две ручки: регулятор уровня для выхода на наушники и регулятор микширования для смешивания между прямым сигналом микрофона и выходным сигналом устройства, что помогает уменьшить проблемы с задержкой.

NT-USB Mini

NT-USB Mini — еще один конденсаторный микрофон с боковым адресом. Он более компактен, чем NT-USB, и имеет встроенный поп-фильтр, магнитное основание, которое можно легко снять для установки на микрофонную стойку или студийный кронштейн, а также встроенный поворотный кронштейн на 360 градусов для гибкого позиционирования. У него более простые элементы управления: всего одна ручка для уровня выходного сигнала наушников и переключаемый режим мониторинга с нулевой задержкой.

Подкастер

Podcaster – это динамический микрофон с конечным адресом, который идеально подходит для вокала и записи более громких источников звука. Он оснащен внутренним поп-фильтром, но не поставляется со штативом или базовым креплением, как NT-USB и NT-USB Mini, и его необходимо использовать с внешним студийным кронштейном или микрофонной стойкой с помощью прилагаемого кольцевого крепления. Он оснащен выходом для наушников с мониторингом с нулевой задержкой и всего одним регулятором уровня наушников.

Видеомикрофон NTG

VideoMic NTG отличается от других устройств этой линейки тем, что на самом деле представляет собой накамерный микрофон типа shogun. Для дополнительной гибкости записи он оснащен выходом USB, а также стандартным выходом 3,5 мм, поэтому вы можете записывать прямо на компьютер, а также на камеру. Это хороший вариант, если вы не только музыкант, но и видеооператор, и вам нужно универсальное решение для записи.

VideoMic GO II

Как и VideoMic NTG, VideoMic GO II также оснащен универсальным выходом USB для подключения к смартфонам, планшетам и компьютерам, а также выходом TRS 3,5 мм для использования с камерами. Он сверхлегкий и суперкомпактный, что делает его чрезвычайно универсальным вариантом для подкастинга, создания фильмов, игр, прямых трансляций или создания контента с помощью смартфона, планшета или компьютера.

Настройка USB-микрофона

USB-микрофоны RØDE невероятно просты в настройке и использовании. Вам не нужен аудиоинтерфейс, чтобы использовать его, как с микрофоном XLR. Просто подключите его к USB-входу вашего компьютера, и он готов к записи. Это классовые USB-устройства, то есть для их запуска не требуется дополнительное программное обеспечение или драйверы.

После того как вы подключили микрофон, вам нужно будет выбрать его в качестве устройства ввода и вывода на вашем компьютере. Доступ к этому осуществляется через настройки звука вашей системы. Выполните быстрый тест, чтобы убедиться, что ваш компьютер улавливает звук с вашего микрофона — вы должны увидеть, как индикатор уровня движется, когда вы говорите в микрофон. Вам также необходимо выбрать микрофон в качестве устройства ввода и вывода в программном обеспечении для записи.

Рекомендуется носить наушники, чтобы вы могли слушать себя во время записи и прослушивать свой звук после того, как закончите. Это также гарантирует, что вы не столкнетесь с какой-либо обратной связью, которая может возникнуть, если вы используете встроенные динамики вашего компьютера для мониторинга звука. Все USB-микрофоны RØDE оснащены высококачественным встроенным усилителем для наушников.

Выбор хорошего места для записи

При выполнении любой записи важно учитывать, как ваше окружение может повлиять на ваш звук; и это особенно важно при записи музыки. Конечно, у большинства из нас нет доступа к звукоизолированной студии дома, и вам не нужна она, чтобы сделать запись с великолепным звучанием, но вам нужно предпринять некоторые шаги, чтобы убедиться, что ваша среда не является негативной. влияет на звук.

Помещения с большим количеством отражающих поверхностей, таких как паркетные полы, бетонные стены и высокие потолки, привнесут эхо в ваши записи и сделают их далекими. В большинстве случаев это нежелательно (или может быть – решать вам!).

Выберите пространство поменьше и с меньшим количеством отражающих поверхностей, например спальню или кабинет. Ковер, коврики, книжные полки и шторы помогут приглушить эти отражения, что добавит теплоты и ясности вашей записи. Также обязательно закройте окна, чтобы не слышать шум уличного движения, и выключите кондиционеры или все, что может способствовать фоновому шуму в вашей записи. Вы также можете подумать об установке акустических панелей, если ваше пространство для записи более постоянное.

Размещение микрофона

Следующее, на что следует обратить внимание, — это размещение микрофона. Вообще говоря, вы хотите, чтобы он был близко к источнику звука, но в зависимости от того, что вы записываете, вы можете поэкспериментировать с разными расстояниями.

При записи вокала старайтесь находиться на расстоянии около 20 см от микрофона. Если вы поете тихо, попробуйте приблизиться к решетке для более интимного звучания, а если вы поете громко, попробуйте отключить микрофон, чтобы получить более открытый экспериментальный эффект.

Если вы записываете акустическую гитару, разместите микрофон немного дальше и убедитесь, что он направлен в центр вашего инструмента.Это даст вам сбалансированный звук, но вы также можете поэкспериментировать с разными положениями, чтобы увидеть, как это влияет на тон. Для электрогитары, разместив микрофон примерно в 10 см от центра динамика усилителя, вы получите чистый, чистый звук.

Когда дело доходит до записи дома, есть много вещей, с которыми можно научиться и поэкспериментировать. Использование USB-микрофона и выполнение описанных выше шагов даст вам отличную платформу для начала, но, конечно, это только начало. Удачи и удачной записи!

Когда-то аудиоинженеры мечтали о цифровом микрофоне. С появлением USB-микрофона эта мечта стала реальностью. Этот тип микрофона не требует микшерного пульта или интерфейсного блока. Вы просто подключаете его к USB-порту вашего компьютера и вуаля! Микрофон отображается как устройство ввода звука на вашем компьютере.

Первые микрофоны были примитивными — только микрофон и USB-кабель. Усиление контролировалось на звуковой панели вашего компьютера. А поскольку цифровой вывод должен был обрабатываться компьютером, при отслеживании вывода возникала заметная задержка.

Но USB-микрофоны созрели, и последние поколения сделали их хорошим выбором для домашних студий передачи голоса. Вот шесть советов о том, что нужно искать в USB-микрофоне.

1. Вам нужен качественный микрофон

Я часто говорю: "Покупайте в Guitar Center, а не в Office Depot". Это означает, что вам нужно купить настоящий микрофон, а не гарнитуру или игровой микрофон. Вы хотите, по крайней мере, «профессиональный» микрофон. Вам не нужно тратить целое состояние, но примерно за 150 долларов США или больше вы можете приобрести микрофон, который будет воспроизводить качество трансляции.

2. Выберите конденсаторный микрофон с большой диафрагмой

Существует два популярных типа микрофонов: динамические и конденсаторные. «Динамический» звучит так, как будто это должно быть хорошо. Но динамический микрофон производит сигнал с помощью катушки провода. Масса этой катушки вызывает ограничение в частотном диапазоне. И катушка может принимать электрические сигналы от двигателей, флуоресцентных ламп и другого электрооборудования.

В конденсаторном микрофоне для генерации сигнала используется очень тонкий конденсатор. У него очень маленькая масса, поэтому он может улавливать высокие частоты и очень быстро меняющиеся звуки, называемые «транзиентами». Диафрагма большего размера лучше подходит для захвата более низких резонансов.

3. Ищите диапазон частот 20–20 000 Гц

.

Диапазон человеческого слуха составляет 20–20 000 Гц, поэтому ваш микрофон должен улавливать все эти частоты. Некоторые микрофоны (например, динамические микрофоны) ограничены частотой 12 000 или 15 000 Гц. Это приведет к «грязному» звучанию записи, в которой не будет искры и «воздуха», которые может уловить полнодиапазонный микрофон.

4. Мониторинг наушников с нулевой задержкой.

Вау, это полный рот. Ранние USB-микрофоны требовали, чтобы вы слушали свое выступление с помощью программного мониторинга. Это означало, что ваш голос должен был попасть в компьютер, обработать его в программе для записи, а затем «эхом» вернуться обратно в разъем для наушников на компьютере.

Это вызвало задержку звука в наушниках на четверть секунды... Я называю это эффектом "Элвис на лестнице". Из-за этой задержки было невозможно слушать себя в наушниках во время записи.

Новые USB-микрофоны имеют разъем для наушников на микрофоне со встроенным регулятором громкости. Просто подключите наушники и слушайте свой голос без задержек.

Также вы можете использовать эти микрофоны в качестве устройства вывода. Вы можете воспроизводить свою запись и слышать воспроизведение в наушниках.

5. Рассмотрим 24-битный микрофон

Большинство USB-микрофонов основаны на аналого-цифровом наборе микросхем, обеспечивающем 16-битную запись. В последних микрофонах используется 24-битный чипсет. Меня никогда не просили о 24-битной записи, но по мере того, как диски Blue Ray и видео высокой четкости становятся все более популярными, будущие продюсеры начнут просить об этом.

24 бита обеспечивают гораздо больший запас мощности и более тихую запись. 16 бит дает вам динамический диапазон около 96 децибел. 24-битные записи дают вам диапазон 144 децибел. Это все равно, что стоять рядом с 10 реактивными самолетами на полной мощности.

В настоящее время существует только два 24-битных микрофона: MXL USB 009 и Blue Yeti Pro. Оба этих конденсаторных микрофона также имеют разъемы для наушников и широкий частотный диапазон.

6. Ознакомьтесь с диаграммой

Вот статья о домашней студии звукозаписи с большим количеством информации о том, что вам нужно для записи дома. В нем есть таблица USB-микрофонов, чтобы дать вам обзор доступных марок и моделей.

Have Studio отправится в путешествие

С портативным компьютером и надежным USB-микрофоном вы получите всю студию для озвучивания. И он портативный, так что вы можете взять его с собой куда угодно. USB-микрофоны упростили домашнюю студию, обеспечивая при этом высокое качество записи. Воспользуйтесь этими советами, чтобы выбрать USB-микрофон, соответствующий вашим потребностям.

Если вам понравилась эта статья, вы можете ПОДЕЛИТЬСЯ ей с другом.Хотите больше информации о ВО? СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ!

Микрофоны USB представляют собой удобный универсальный магазин для записи подкастов, но есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при выборе микрофона.

Идея о том, что одно простое устройство, подключенное к вашему компьютеру через старый добрый USB, — это все, что вам нужно, чтобы превратить ваш компьютер или планшет в студию подкастинга, бесспорно привлекательна. И это в значительной степени верно, конечно, для всех устройств, которые вы увидите позже в нашем обзоре USB-микрофонов. Принимая во внимание, что даже скромная установка для записи музыки, вероятно, будет основана на каком-то аудиоинтерфейсе, что может означать привязку стойки к вашему компьютеру или наличие настольного устройства, занимающего ценное пространство, не говоря уже о блоке питания и гнезде. кабелей, спрятанных где-нибудь — для подкастинга действительно нужен только микрофон и что-то сказать.

Но на самом деле USB-микрофоны — это аудиоинтерфейсы; они просто скрывают весь «интерфейс» в знакомом форм-факторе микрофона. Почти все они также поставляются с аккуратными маленькими настольными подставками, поэтому вам даже не нужно вкладывать средства в периферийные устройства, такие как стойки для микрофонов или штанги. Ни один из тех, с которыми я сталкивался, не требует отдельного источника питания, поэтому, если ваш ноутбук или iPad имеет приличное время автономной работы, вы можете вести подкасты абсолютно из любого места. Однако если вы планируете вести подкасты с iPad, имейте в виду, что не все USB-микрофоны совместимы с iOS.

Мониторинг

Некоторые из первых USB-микрофонов представляли собой не что иное, как микрофон с USB-портом вместо разъема XLR. Это было хорошо для записи, но не так хорошо, если вы действительно хотели услышать то, что вы записали, что создает проблемы, когда дело доходит до стадии редактирования производства подкастов, добавления музыкальной темы и так далее. И хотя будет справедливо сказать, что подкастинг менее требователен к мониторингу с обратной связью, чем запись музыкального выступления, все же очень желательно слушать во время записи. Можно легко пропустить отвлекающий фоновый шум или низкочастотный стук от удара о ножку стола во время записи, и нет ничего более неприятного, чем необходимость настраивать все заново, чтобы перезаписать небольшой отрывок. . К счастью, мир изменился, и все USB-микрофоны, которые вы увидите на следующей странице, имеют встроенные разъемы для наушников.

Прямые углы

Miktek Procast поставляется со штангой и даже с компактным миксером. USB-микрофоны почти всегда поставляются со стойками, но не все стойки одинаковы. Основная проблема настольных подставок заключается в том, что нет ничего, что могло бы помешать вибрациям, распространяющимся от вашего рабочего стола к самому микрофону. Так что, если вы, как и я, человек, который «кладет локти на стол», очень легко позволить низкочастотному грохоту проникнуть в ваши записи. Одним заметным исключением является набор Blue Yeticaster, который поставляется с амортизатором (держатель микрофона в виде «кошачьей колыбели», предназначенный для уменьшения грохота, достигающего микрофона), а также с очень изящной штангой, которая, как я обнаружил, отлично справляется со своей задачей. держать микрофон там, где вам нужно.

Однако все настольные подставки работают правильно: они направляют микрофон вверх, ко рту. Это означает не только то, что ваш голос точно попадает в капсюль микрофона (альтернативное «внеосевое» поступление звука имеет некоторые акустически нежелательные эффекты), это также означает, что микрофон улавливает меньше звуковых отражений, отражающихся от поверхности вашего стола, что должен привести к более чистому и естественному звучанию вокала. Вы можете помочь себе в этом вопросе, положив на стол между собой и микрофоном что-нибудь акустически поглощающее — подушка или сложенное полотенце прекрасно справятся с этой задачей!

Если вы считаете, что вибрации и отражения от стола являются проблемой, "правильная" микрофонная подставка, безусловно, поможет держать микрофон подальше от стола, а также отделить его от него. А поскольку все микрофоны в нашем обзоре можно отсоединить от прилагаемого крепления и установить на обычную резьбу микрофонной стойки, подойдет практически любая стойка. Для подкастинга вы, возможно, захотите рассмотреть стрелу в стиле радио; Хорошим вариантом будет крепление Compass, которое входит в комплект Blue Yeticaster, как и Rode PSA1, и оба позволяют вам свободно перемещать микрофон, чтобы вы могли читать сценарий с экрана вашего компьютера. Они также придадут вашему рабочему столу очень «профессиональный» вид, что стоит учитывать, если вы планируете перейти на видеоблог.

Поп-голос

Аксессуары не обязательны для начала работы, но наряду с хорошей подставкой есть еще одна вещь, которая определенно повысит качество ваших записей, — это поп-фильтр. Поп-фильтры, подвешенные между вашим ртом и микрофоном, представляют собой просто сетчатые мембраны, которые предотвращают попадание порывов воздуха в микрофон, когда вы издаете звук «П» или «Б» (также известный как «взрывной»). Beyerdynamic Fox и Apogee HypeMiC поставляются с защитным экраном, но если у вашего микрофона его нет, вы можете легко его добавить. Поп-фильтры не обязательно должны быть слишком сложными (хотя такие, как у Rycote и Hâkan, безусловно, есть!), и большинство из них можно просто закрепить на любой микрофонной стойке.

Несколько голосов

Для подкастов типа "группа одного человека" один USB-микрофон - это хорошо, но если вы хотите, чтобы в вашем подкасте появился гость или вы хотите, чтобы ваш подкаст имел разговорный формат, получить немного сложнее. Из микрофонов в нашем обзоре AKG Lyra, Rode Yeticaster и Samson Satellite отличаются тем, что предлагают несколько моделей звукоснимателей. Это означает, что вы можете установить их в режим восьмерки, в котором они улавливают звук спереди и сзади, и расположить два динамика так, чтобы они располагались по обе стороны от микрофона. Lyra и Yeticaster даже предлагают надлежащую стереофоническую работу — это означает, что вы и другой динамик можете сидеть рядом, и между левым и правым каналами будет некоторое разделение звука, поэтому вы можете отрегулировать громкость каждого канала в соответствии с вашими потребностями. компенсировать более громкий или тихий динамик.

Это завершение!

И это практически все, что вам нужно знать о USB-микрофонах! Независимо от того, подходите ли вы к производству подкастов как новичок или у вас есть студия, но вы просто хотите более мобильную настройку, вас ждет целый мир возможностей.

(A) AKG Лира

Стильный и внушительный, Lyra содержит четыре капсулы, которые можно развернуть в различных диаграммах направленности и стереофонических конфигурациях.

(B) Apogee HypeMiC

HypeMiC оснащен встроенным компрессором с тремя предустановленными параметрами, которые помогут вам сразу же получить звук, подходящий для радио.

(C) Beyerdynamic Fox

Fox от Beyerdynamic поставляется с тонкой подставкой с регулируемым углом наклона, возможностью прямого контроля и поп-фильтром из металлической сетки.

(D) Синий Йетикастер

Пакет Yeticaster сочетает в себе популярный микрофон Blue Yeti, амортизирующее крепление и эффективную штангу. Микрофон также предлагает несколько диаграмм направленности.

(E) Маки EM-USB

Высокая подставка EM-USB удерживает его на достаточном расстоянии от стола, что должно свести к минимуму отражения от стола. Он поставляется с впечатляющим программным пакетом, включая Pro Tools First, Tracktion Waveform и большой набор подключаемых модулей.

(F) Темп MXL

Недорогой Tempo от MXL больше похож на студийный микрофон, чем на USB, но поставляется со штативом и встроенным усилителем для наушников. Он также доступен в различных цветах.

(G) Rode NT-USB Mini

Надежный и увесистый микрофон Rode NT-USB Mini крепится к настольной подставке с помощью магнитов, поэтому при необходимости его можно легко снять и прикрепить к обычной подставке.

(H) Спутник Самсон

Блестящий спутниковый микрофон Samson имеет три переключаемых диаграммы направленности, а заднюю ножку штатива можно использовать для регулировки угла наклона микрофона на рабочем столе.

(I) Шуре MV51

Выглядящий в стиле ретро MV51 оснащен сенсорной панелью на передней панели, с помощью которой вы можете задействовать ряд пресетов эквалайзера и компрессии DSP для различных источников, включая вокал и инструменты.

USB-микрофоны — примеры аудио

Для критического сравнения вы можете загрузить ZIP-файл с примерами аудио WAV высокого разрешения в правой боковой панели «Медиа» этой статьи или воспользоваться ссылкой ниже.

Для этих аудиопримеров я разместил каждый USB-микрофон на своем столе прямо перед собой, используя прилагаемые подставки, и читал короткий отрывок с экрана iMac за микрофоном, что является довольно типичным примером домашнего использования. настройка подкастинга.

Я старался держать все капсюли микрофонов на одинаковом расстоянии ото рта (10 дюймов), но из-за высоты разных подставок некоторые были выше или ниже других. Я также старался, чтобы каждое чтение было как можно более последовательным, поэтому, надеюсь, основной звук каждого микрофона должен просвечиваться.

Там, где микрофоны предлагали разные диаграммы направленности или варианты обработки, я отключил компрессию, эквалайзер или DSP и использовал их в кардиоидных режимах.

Читайте также: