Выбор микрофона для компьютерного форума

Обновлено: 21.11.2024

Мне нужен внешний микрофон для моего sony rx100 vii, но я не знаю, с чего начать. Люди говорят, что хорошо иметь возможность подключать внешние микрофоны, но никогда не говорят, какой именно. Здесь явное упущение.

Очевидно, что он должен быть небольшим и обеспечивать более качественный звук, чем встроенный звук.

Я встречал микрофоны Sony по цене от 400 долларов. Стоит ли покупать более дешевые варианты? Я хотел бы потратить менее 40 долларов, но давайте на мгновение оставим в стороне мой личный бюджет. Мне нужны варианты от более знающих людей.

Я ничего не понимаю, пожалуйста, помогите.

Вы должны опубликовать свой вопрос на форуме по цифровому видео. Там много обсуждений. Вы также должны указать вариант использования, например видеоблог, интервью и т. д.

Ах, ты прав. Возможно, модератор сможет помочь.

Мне просто нужна точность передачи голоса при записи 4K, как в интервью.

Я бы порекомендовал Роде.

У меня есть небольшой дробовик, которым я доволен, но я не хочу брать интервью. Вы, вероятно, хотели бы что-то, что вы могли бы добавить на эту тему.

Кроме того, учтите, что использование вами снаряжения важнее, чем само снаряжение. Как и фотография.

Спасибо за желание улучшить звук. Многим ютуберам все равно, а это значит, что я не смотрю.

Сатана любит тени и блики.

Спасибо. Я не веду видеоблоги, но зачем покупать лучшую карманную камеру 4K, если звук так себе?

Я бы предложил отделиться и поручить кому-нибудь управлять записывающим устройством с приличным микрофоном. или даже вы можете. Вы не только получаете лучшее качество, но и можете разместить микрофон (место размещения часто решает все), что обеспечит бесшумный звук.

По нашим наблюдениям, более качественные микрофоны стоят от 200 долларов США. Как и в случае со штативами, вы получаете хороший и платите больше за качество. и никогда не оглядывайся назад. или вы можете продолжать заменять низшие. Многое зависит от того, как вы смотрите на качество.

Parker21 написал:

А, вы правы. Может модератор поможет.

Я просто ищу точность передачи голоса при записи 4K, как в интервью.

Что-то вроде Rode Wireless Go II с лавинным микрофоном, вероятно, будет лучшим вариантом для интервью.

Parker21 написал:

Мне нужен внешний микрофон для моего sony rx100 vii, но я понятия не имею, с чего начать. Люди говорят, что хорошо иметь возможность подключать внешние микрофоны, но никогда не говорят, какой именно. Это несколько очевидное упущение.

Очевидно, что он должен быть небольшим и обеспечивать более качественный звук, чем встроенный звук.

Я видел микрофоны Sony в диапазоне 400 долларов, стоят ли более дешевые варианты? Я хотел бы потратить менее 40 долларов, но давайте на мгновение оставим в стороне мой личный бюджет. Мне нужны варианты от более знающих людей.

Я не в курсе, помогите пожалуйста.

Для такого бюджета и необходимости в приличном маленьком микрофоне вы можете обойтись хуже, чем Rode Videomicro.

Это хорошее предложение.

И, вероятно, один из немногих достойных вариантов в этом ценовом диапазоне.

Спасибо, я добавил его в закладки.

Parker21 написал:

А, вы правы. Может модератор поможет.

Я просто ищу точность передачи голоса при записи 4K, как в интервью.

Для интервью мне больше всего нравится Comica Traxshot. Качество звука очень хорошее (особенно для микрофона за 200 долларов), но для заявленной вами цели, интервью, отличной особенностью является то, что его можно настроить как стереомикрофон с двумя суперкардиоидными микрофонами, установленными под углом 30, 90 или 180 градусов к каждому. другое.

большинство других микрофонов этого класса являются одноканальными, и вам быстро понадобится один для интервьюера и один для собеседника.

Traxshot также можно использовать для записи непосредственно на телефон iPhone или Android, планшет или компьютер. Мне также нравится микрофонная система Røde Go II lav. У меня есть и другие микрофоны: стереомикрофон Azden SMX-30 очень хорош, как и полноразмерные микрофоны-пушки Røde.

Если вы действительно заинтересованы в работе с аудио для видео, у Кертиса Джадда есть лучший канал на YouTube, посвященный этой теме. Gerald Undone и Thrre Blind Men and a Elephant тоже очень хорошо осведомлены, и мне нравятся их каналы на YouTube.

Parker21 написал:

Это хорошее предложение.

И, вероятно, среди немногих достойных вариантов в этом ценовом диапазоне.

У меня есть теперь в закладках, спасибо.

Если вам не нужны два внешних устройства, вы можете посмотреть на первую версию Rode GO и сэкономить там немного денег (что поможет оплатить микрофон lav, чтобы вам не приходилось прикреплять квадратный микрофон Rode к лацкану). ).

Отказ от ответственности: у меня нет Rode GO i или II, но я планирую приобрести GO II и прочитал множество отзывов, чтобы принять решение.

Трудный вызов, я купил дешевый микрофон типа дробовика (40 долларов США) для своего em12, но внутренние микрофоны em12 были намного лучше.тот же самый микрофон на моем a7r2 был намного лучше, чем внутренний микрофон, и очень хорошего качества. немного промахнулся. я также купил рекордер по средней цене со всеми прибамбасами, и он в мусорном ведре, теперь видеокамера была намного лучше.

Ричард B99 написал:

Parker21 написал:

Мне нужен внешний микрофон для моего sony rx100 vii, но я понятия не имею, с чего начать. Люди говорят, что хорошо иметь возможность подключать внешние микрофоны, но никогда не говорят, какой именно. Это несколько очевидное упущение.

Очевидно, что он должен быть небольшим и обеспечивать более качественный звук, чем встроенный звук.

Я видел микрофоны Sony в диапазоне 400 долларов, стоят ли более дешевые варианты? Я хотел бы потратить менее 40 долларов, но давайте на мгновение оставим в стороне мой личный бюджет. Мне нужны варианты от более знающих людей.

Я не в курсе, помогите пожалуйста.

Для такого бюджета и необходимости в приличном маленьком микрофоне вы можете обойтись хуже, чем Rode Videomicro.

Я бы вообще не рекомендовал этот микрофон. Я ЛЮБЛЮ Rode, и у меня есть USB-микрофон Rode, но у Videomicro просто недостаточно мощности для большинства приложений. Я тестировал его на своих Panasonic G9 и Nikon D500, и встроенный звук звучал лучше. Я думаю, что для камер с очень плохим звуком Rode Videomicro подойдет, но для большинства современных камер оно того не стоит. Я бы порекомендовал сэкономить немного больше и приобрести по крайней мере тот, который работает от батареи.

Вы можете рассмотреть недорогой Sony Mike со следующей страницы. У меня есть старая версия микрофона за 40 долларов, к сожалению, я им никогда не пользуюсь

Чарльз Дарвин: "Незнание чаще порождает уверенность, чем знание".
тони

Parker21 написал:

А, вы правы. Может модератор поможет.

Я просто ищу точность передачи голоса при записи 4K, как в интервью.

Rode делает отличный петличный микрофон, очень незаметный, предназначенный для крепления к лацкану, галстуку и т. д. Просто проложите кабель внутри одежды и убедитесь, что микрофон не касается. Я видел, как эта установка использовалась для профессиональной трансляции видео для интервью.

Parker21 написал:

Мне нужен внешний микрофон для моего sony rx100 vii, но я понятия не имею, с чего начать. Люди говорят, что хорошо иметь возможность подключать внешние микрофоны, но никогда не говорят, какой именно. Это несколько очевидное упущение.

Очевидно, что он должен быть небольшим и обеспечивать более качественный звук, чем встроенный звук.

Я видел микрофоны Sony в диапазоне 400 долларов, стоят ли более дешевые варианты? Я хотел бы потратить менее 40 долларов, но давайте на мгновение оставим в стороне мой личный бюджет. Мне нужны варианты от более знающих людей.

Я не в курсе, помогите пожалуйста.

Сначала я не укладывался в бюджет — я пошел по пути дешевого микрофона-пушки и купил его примерно за 50 долларов США (много лет назад). Это было очень, очень небольшое улучшение по сравнению со встроенным микрофоном на моем 5d mark iii. Довольно разочаровывающий (хотя, некоторые из качества, без сомнения, из-за моего собственного невежества). Вы, вероятно, будете в диапазоне от 100 долларов США как минимум, чтобы обойтись качеством звука, которое стоит вложений.

Быстрый поиск на ebay позволяет найти беспроводное устройство Rode по цене менее 150 долларов США; Вы всегда можете найти кого-то, кто обновится, и рискнуть, у меня не было ничего, кроме положительных результатов с хорошо изученными покупками на ebay.

Я думаю, что должен иметь возможность вставить микрофон в свой компьютер и создавать звуковые файлы — у меня просто нет микрофона. Может ли кто-нибудь порекомендовать микрофон, который, возможно, я смогу использовать позже, если получу проигрыватель минидисков (мне также интересна другая тема о рекордерах).

Заранее спасибо.

Для записи непосредственно на компьютер приобретите микрофон со встроенным выключателем, чтобы вам не пришлось беспокоиться о проблемах с обратной связью при включении динамиков.

Я использую небольшой стереомикрофон в моем MD, который я купил на ebay примерно за 20 долларов. Он отлично подходит для полевых записей.

О да, а где магазин микрофонов? Эти вещи есть в Radio Shack, Best Buy, Circuit City, Sam Ash, Music Center или это лучший выбор в каком-нибудь магазине по почте?

Я рекомендую этот микрофон Sony:

Я добился отличных результатов, используя его для записи практических занятий с моим мини-диском.

Друзья, я купил стереомикрофон Sony ECM-MS907 и ожидаю его через 3 дня!! Теперь мне нужно подумать о том, чтобы использовать его на моем компьютере и, возможно, приобрести портативное устройство для него.

Я планирую использовать свой новый микрофон для записи на настольный компьютер. В какой-то момент в будущем я также хотел бы иметь возможность записывать мелодии, сыгранные на джемах, а затем научиться их обрабатывать дома. Прямо сейчас я просто не решил, использовать ли просто кассету (т.е. дешевую) или перейти на цифру.

Хорошо, еще один простодушный вопрос: вы просто подключаетесь к микрофонному разъему компьютера и какую программу используете для записи?

Мм, я планирую просто подключить его к микрофонному разъему компьютера. Тем не менее, я думаю, что у меня есть какое-то программное обеспечение для записи (надеюсь). Что с медиаплеером? Вы не можете записать с этим? А Винамп? Я знаю, что у меня что-то было по этому поводу в прошлом, я просто не могу вспомнить, что это было — в любом случае, я решил, что мне нужно начать с микрофона. . . .

толстый папа, принимающий предложения

Я бесплатно скачал программу под названием Audacity, основываясь на некоторых отзывах на этом сайте. У меня не было возможности поэкспериментировать со многими из них, достаточно просто убедиться, что это работает, но, похоже, у него много функций.

Я поддерживаю Audacity. Бесплатный, простой и с множеством функций. Отличный способ «намочить ноги»!

Правила форума
Этот форум посвящен Audacity для Windows.
Укажите, какую версию Windows вы используете,
и точный трехсекционный номер версии Audacity в меню "Справка > О Audacity".

Какой тип микрофона использовать?

Здравствуйте, я новичок в Audacity (2.2.2) и был бы признателен за любой совет о типе микрофона для начала работы. Любые предложения по марке или модели будут оценены. Я использую Win XP SP3 на довольно быстром четырехъядерном компьютере. Большое спасибо

Что за работа? Не существует «Лучшего микрофона».

В большинстве случаев профессиональная (и качественная домашняя) запись выполняется с помощью направленного (кардиоидного) студийного микрофона с большой диафрагмой . Также можно использовать сценический/сценический микрофон.

Хотя конденсаторные микрофоны можно использовать практически для чего угодно, они имеют встроенный "предусилитель", который иногда может привести к искажениям, если вы поместите микрофон перед громким гитарным усилителем или перед бочкой. Некоторые конденсаторы имеют «площадку» (переключатель аттенюатора) для таких ситуаций. Вы, вероятно, не будете записывать супер-громкий гитарный усилитель, но Shure SM57 — популярный способ сделать это. SM57 — это динамический микрофон (без внутренней электроники), и его практически невозможно перегрузить.

Сценические и студийные микрофоны имеют низкоимпедансную балансировку и разъемы XLR. Они несовместимы с обычными звуковыми картами и ноутбуками, поэтому вам нужен аудиоинтерфейс USB с одним или несколькими микрофонными входами. Если вы записываете электрогитару напрямую, некоторые интерфейсы также имеют входы для гитары/инструментов.

Для студийных конденсаторных микрофонов требуется фантомное питание 48 В, которое подается через интерфейс. Динамические микрофоны, такие как знаменитые Shure SM57/58, не требуют питания, но используют такое же сбалансированное соединение с низким импедансом.

Если вы все же покупаете интерфейс, я рекомендую искать тот, у которого есть аппаратный мониторинг с нулевой задержкой. Есть латентность (задержка) при наблюдении за собой через компьютер. Если задержка в наушниках слишком велика, это может быть сложно выполнить. Вы можете настроить задержку и часто уменьшить ее до приемлемого/незаметного значения, но проще вообще избежать проблемы. (Вы по-прежнему можете контролировать фонограмму с компьютера.)

Еще один вариант — USB-микрофон в студийном стиле . По сути, они имеют встроенную звуковую карту / интерфейс. Некоторые из этих микрофонов имеют такие функции, как встроенный разъем для наушников для мониторинга с нулевой задержкой, регулируемые регуляторы усиления и т. д. Но некоторые из этих USB-микрофонов также известны шумом, который проникает через питание USB. (Интерфейсы с питанием от USB могут иметь такую ​​же проблему с шумом, но это кажется менее частым. Интерфейс с собственным источником питания позволяет избежать этой проблемы, но, как правило, он будет стоить дороже.)

<р>. Качественная запись также требует хорошего исполнения, удачного расположения микрофона и тихой «студии» с хорошей акустикой (обычно желательна звукопоглощающая акустика).

Вероятно, главным соображением является мониторинг с нулевой задержкой. Если вы играете музыку, рано или поздно вам захочется играть против себя — наложение.

Я называю это идеальным наложением, когда вы можете отлично слышать себя и минусовку в наушниках одновременно. В общем, вы не можете слушать компьютер, чтобы понять это. Вы должны слушать интерфейс или микрофон.

Это Samson G-Track, который соответствует всем рекомендациям.

Это не мое. Тот принадлежал работающему артисту перформанса, и я одолжил его для фотосессии. Я сказал ему, что если он не будет слишком пристально смотреть, я возьму его с собой домой. Он сказал, что смотрит.

Нет, я не рекомендую микшировать музыку в наушниках. Они были удобны для съемки и красивы.

Знаете ли вы микрофон, которым пользуется кто-то еще? Выполнение холодного запуска с микрофонами затруднено. Соображения сумасшедшие для домашних пользователей. В небольшой компании вы покупаете микрофон, идете в студию и подключаете его к звуковому микшеру.Полная остановка. У домашних пользователей нет звукового микшера или чего-то еще. Все начинается с нуля, и каждый из уровней и вариаций имеет свои подводные камни.

Вы должны знать одну проблему с домашними USB-микрофонами. Они не расширяемые. Нет необходимости «купить второй микрофон», чтобы записать больше вещей. Если у вас их два, вы можете использовать этот или тот, а не оба.

Если вы записываете оба одновременно, я бы рекомендовал использовать два микрофона (по крайней мере).

"Классический" способ записи акустической гитары – кардиоидный (полунаправленный) микрофон, расположенный примерно в 30 см от гитары и направленный на 12-й лад.
"Классический" способ записи вокала – это кардиоидный микрофон, расположенный примерно в 20 см от рта, с "поп-защитой" между ртом и микрофоном.

Для вокала я предпочитаю использовать конденсаторный микрофон с большой диафрагмой, а для акустической гитары — конденсаторный микрофон с маленькой диафрагмой.
Обратите внимание, что для конденсаторных микрофонов требуется фантомное питание (некоторые конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой могут питаться от батареек).

Обратите внимание, что используемый вами предварительный усилитель может существенно повлиять на качество звука. Наиболее очевидным отличием является количество шума (гул и шипение). Игра пальцами относительно тихая, поэтому для хорошего качества звука очень важно, чтобы и микрофон, и предусилитель работали с низким уровнем шума.

Я подключаю свой микрофон с Symetrix 528E к proppfrexx.

Сначала я иду со своим «сбалансированным выходом» от Symetrix к моей звуковой карте — это звуковая карта Delta 66 (это разъем для подключения) к компьютеру. И, конечно же, я поставил микрофон на «вход» symetrix.

Затем я выбираю микрофон в основном микшере в proppfrexx и перехожу к "устройству ввода", а у меня это Line 1/2.

А теперь у меня только моно звук только с левой стороны?, и огромная задержка?

Что я делаю не так?

a) Моно вход:
Вход вашей звуковой карты, вероятно, настроен на получение стерео входа (см. Строку 1/2). Но микрофон соотв. ваш 528E выдает только монофонический сигнал, так как это не стереофоническое устройство! Я также предполагаю, что кабель не является стерео кабелем - таким образом, он обеспечивает вход только на ваш вход Line 1 вашего Delta 66 - но на LINE 1 И 2!
Таким образом, вполне нормально, как и ожидалось, что сигнал только моно - обычно используется левый канал.
Один из вариантов — дважды щелкнуть имя входного канала микшера, чтобы открыть диалоговое окно конфигурации, и установить флажок «Моно»!
Если это не работает (из-за возможного ограничения драйвера вашей звуковой карты) и чтобы все же исправить этот недостаток и дублировать входящий моно сигнал на оба канала входного микшера - сделайте правый клик на названии соответствующий входной канал микшера и выберите в его контекстном меню запись «Обработка» и выберите «Стандартный моно».

b) Задержка:
Добро пожаловать в мир цифровой обработки звука в реальном времени.
По умолчанию Windows использует WDM/DirectSound, соответственно. Модель водителя WASPAI. Это очень стабильный, но ориентированный на потребителя режим драйвера, который НЕ является моделью с низкой задержкой. т.е. он использует довольно большой внутренний буфер (часто несколько сотен миллисекунд) для захвата и кэширования вашего аудиосигнала. И это приводит к большой задержке, пока вы не «услышите» входной сигнал.
Поэтому для профессиональных звуковых карт предлагается другая модель драйвера, которая называется ASIO и используется в профессиональном оборудовании.
Я предполагаю, что ваш Delta 66 также поставляется с предоставленными драйверами ASIO, которые вам может потребоваться установить вручную - для этого обратитесь к руководству пользователя Delta 66.
После установки вернитесь к диалоговому окну настройки входного канала микшера и выберите ASIO в качестве модели драйвера.

Важное примечание: НЕ рекомендуется смешивать модели драйверов вашей звуковой карты!
Т.е. вы также должны переключить все остальные входные и выходные каналы микшера на ASIO, чтобы добиться реальной обработки звука с малой задержкой!

Кроме того, погуглите, чтобы узнать о проблемах с малой задержкой при обработке звука.

Читайте также: