Выберите тип компьютерной графики, в котором информация о цвете хранится в памяти компьютера

Обновлено: 03.07.2024

План North American Electric Reliability Corporation по защите критически важной инфраструктуры (NERC CIP) представляет собой набор стандартов.

Структура управления рисками ISO 31000 – это международный стандарт, который предоставляет компаниям рекомендации и принципы для .

Чистый риск относится к рискам, которые находятся вне контроля человека и приводят к убыткам или их отсутствию без возможности получения финансовой выгоды.

Экранированная подсеть или брандмауэр с тройным подключением относится к сетевой архитектуре, в которой один брандмауэр используется с тремя сетями .

Метаморфное и полиморфное вредоносное ПО – это два типа вредоносных программ (вредоносных программ), код которых может изменяться по мере их распространения.

В контексте вычислений Windows и Microsoft Active Directory (AD) идентификатор безопасности (SID) — это уникальное значение, которое равно .

Медицинская транскрипция (МТ) – это ручная обработка голосовых сообщений, продиктованных врачами и другими медицинскими работниками.

Электронное отделение интенсивной терапии (eICU) — это форма или модель телемедицины, в которой используются самые современные технологии.

Защищенная медицинская информация (PHI), также называемая личной медицинской информацией, представляет собой демографическую информацию, медицинскую .

Снижение рисков – это стратегия подготовки к угрозам, с которыми сталкивается бизнес, и уменьшения их последствий.

Отказоустойчивая технология — это способность компьютерной системы, электронной системы или сети обеспечивать бесперебойное обслуживание.

Синхронная репликация — это процесс копирования данных по сети хранения, локальной или глобальной сети, поэтому .

Интерфейс управления облачными данными (CDMI) – это международный стандарт, определяющий функциональный интерфейс, используемый приложениями.

Износ флэш-памяти NAND — это пробой оксидного слоя внутри транзисторов с плавающим затвором флэш-памяти NAND.

Выносливость при записи — это количество циклов программирования/стирания (P/E), которое может быть применено к блоку флэш-памяти перед сохранением .

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

растровая графика, также называемая растровой графикой, тип цифрового изображения, в котором используются крошечные прямоугольные пиксели или элементы изображения, расположенные в виде сетки для представления изображения. Поскольку формат может поддерживать широкий диапазон цветов и отображать тонкие градуированные тона, он хорошо подходит для отображения изображений с непрерывными тонами, таких как фотографии или затененные рисунки, наряду с другими детализированными изображениями.

Растровая графика возникла в телевизионных технологиях, а изображения построены так же, как изображения на экране телевизора. Растровая графика состоит из набора крошечных пикселей одинакового размера, которые расположены в двумерной сетке, состоящей из столбцов и строк. Каждый пиксель содержит один или несколько битов информации, в зависимости от степени детализации изображения. Например, черно-белое изображение содержит только один бит на пиксель (двоичный бит может находиться в одном из двух состояний; таким образом, один бит может представлять белый или черный цвет); изображение с затенением и цветом обычно содержит 24 бита информации на пиксель — с 2 24 или более чем 16 миллионами возможных состояний на пиксель. 24-битный цвет, известный как «истинный цвет», может реалистично отображать цветные изображения. Количество битов, хранящихся в каждом пикселе, называется глубиной цвета. Количество пикселей на дисплее, называемое разрешением, влияет на то, сколько деталей может быть изображено на изображении. Разрешение часто выражается как произведение количества пикселей в столбце на количество пикселей в строке (например, 800 × 600).

Детальные изображения часто приводят к большому размеру файла, хотя размер файла можно уменьшить за счет сжатия данных. Сжатие может быть как с потерями (что означает, что некоторые данные отбрасываются), так и без потерь (данные не теряются). Популярные форматы растровых файлов включают GIF (формат обмена графикой) и JPEG (объединенная группа экспертов по фотографии), которые являются форматами с потерями, а также BMP (битмап Windows) и TIFF (формат файлов изображений с тегами), которые не содержат потерь.

Несмотря на то, что растровая графика использовалась в 1970-х и 80-х годах, в основном она ограничивалась дорогостоящими графическими рабочими станциями (т. е. высокопроизводительными компьютерами, специально оптимизированными для работы с графикой). По мере улучшения графических возможностей персональных компьютеров в 1990-х годах растровая графика стала широко использоваться. Изображения, полученные с помощью оптических сканеров и цифровых камер, представляют собой растровую графику, как и большинство изображений в Интернете. Широко используемой графической программой для работы с растровыми изображениями является Adobe Photoshop.

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эриком Грегерсеном.

Системные требования для графического дизайна могут различаться в зависимости от того, что вы делаете и где вы это делаете. Понимание вариантов аппаратного обеспечения поможет вам получить необходимую систему по оптимальной цене.

Что вы будете делать?

Наилучшая конфигурация компьютера для графических дизайнеров зависит от того, какая именно работа требуется, а также от других соображений, таких как бюджет, портативность и совместимость файлов. Первый шаг – это серьезно подумать о том, какую работу вы будете выполнять, сколько вы можете потратить, насколько портативной вам должна быть мобильность и какой тип выходного файла вам нужен.

Mac® и ПК

Одно из решений, которое вам нужно будет принять, — это платформа для вашего компьютера. Раньше компьютеры Apple® были главным выбором для графических дизайнеров, а некоторые программы были доступны только для программного обеспечения iOS®. В последние годы ситуация сильно изменилась, и большинство популярных программ доступны для нескольких платформ.

Лучшие продукты Apple по большей части предварительно настроены для работы с графическим дизайном. Но в некоторых случаях их нельзя обновить, а если и можно обновить, то можно заменить только память и накопитель.

Компьютеры могут потребовать дополнительной предварительной работы, чтобы заставить их работать с графическим дизайном, но в большинстве случаев компоненты можно выбрать так, чтобы вы получили именно то, что хотите. Компоненты ПК можно заменять, когда на рынке появляется что-то лучшее. Гораздо дешевле покупать всего несколько компонентов в год, чем покупать совершенно новую систему каждые несколько лет. Узнайте больше о ПК и Mac.

Настоящей проблемой является совместимость файлов. Если ваши клиенты используют определенный формат, обычно лучше использовать тот же формат. Хотя большинством готовых продуктов можно обмениваться без проблем, если файлы нужно передавать туда и обратно, будет проще, если вы начнете с общей системы.

Настольный компьютер или ноутбук?

Следующее решение, которое вам нужно принять, — это настольный компьютер или ноутбук, или и то, и другое. Портативность ноутбука иногда зависит от размера экрана и взаимозаменяемости компонентов. Настольный компьютер часто быстрее и мощнее, но явно не портативный. Иметь оба — это лучшее из обоих миров, но есть дополнительная работа, чтобы убедиться, что файлы находятся на правильном компьютере и что программное обеспечение остается совместимым на двух устройствах. А два компьютера могут не вписаться в ваш бюджет.

Диск для хранения

Накопитель может быть традиционным жестким диском (HDD) или твердотельным накопителем (SSD). В одной системе можно использовать несколько дисков разных типов. Узнайте больше о различиях между жесткими дисками и твердотельными накопителями. Твердотельные накопители открывают файлы быстрее, что может иметь значение, если вы регулярно открываете большие файлы.

Если вы планируете приобрести ноутбук, подумайте о приобретении дополнительного внешнего накопителя. Вы можете хранить файлы завершенных проектов на внешнем диске, сохраняя их и освобождая диск ноутбука для текущих файлов.

В качестве рабочего диска вам понадобится твердотельный накопитель емкостью не менее 512 ГБ или жесткий диск емкостью 750 ГБ. Это минимум, если вы работаете с несколькими большими файлами, вам понадобятся диски еще большего размера. Для жесткого диска также обратите внимание на скорость диска. Скорость выражается в RPM (оборотов в минуту) и показывает, как быстро вращается диск, чтобы найти нужный файл. Чем быстрее, тем лучше. Вам нужен диск со скоростью не менее 7200 об/мин.

Если вы будете много работать с видео и использовать настольный компьютер, рассмотрите возможность установки RAID (избыточного массива независимых дисков). Это несколько дисков, настроенных для работы как один диск. Это может быть очень полезно при работе с очень большими файлами.

Графический процессор и видеопамять

ГП (графический процессор) может быть интегрирован в процессор или в отдельный блок. Для всего, кроме самого простого графического дизайна, хорошей идеей будет выделенный графический процессор. Узнайте больше о выделенных или встроенных видеокартах.

Если для выбранного вами графического процессора можно выбирать между настольным компьютером или рабочей станцией, выберите рабочую станцию, поскольку они, как правило, более надежны.

На выделенной видеокарте имеется память, обычно называемая VRAM (память с произвольным доступом к видео). Любой вид памяти действует как краткосрочный банк для файлов, которые вы в данный момент открыты. Больше видеопамяти, как правило, лучше, минимум для сложной работы — 1 ГБ.

Процессор

Процессор или ЦП (центральный процессор) управляет всеми другими компонентами компьютера. Для графического дизайна важны две характеристики; количество ядер и скорость процессора. Как правило, вам понадобится четырехъядерный процессор с частотой не менее 1 гигагерца (ГГц).

Память

Память или ОЗУ (оперативная память) отделена от видеопамяти, которая используется исключительно видеокартой. Оперативная память используется процессором для хранения информации о файлах, которые вы используете в данный момент. Это позволяет переключаться между несколькими файлами и программами. Минимальный объем оперативной памяти составляет 16 ГБ.Если вы планируете использовать Adobe® Photoshop®, добавьте больше памяти. В этом списке указаны рекомендуемые объемы оперативной памяти.

Большинство компьютеров можно модернизировать, чтобы добавить или заменить память, если вы обнаружите, что для новых приложений требуется больше оперативной памяти, чем вы приобрели изначально.

Периферийные устройства

Последние компоненты, на которые следует обратить внимание, — это периферийные устройства, которые вы подключаете к компьютеру. Любой компьютер, который вы рассматриваете, должен иметь как проводные, так и беспроводные разъемы. Возможность подключения несколькими способами делает ваше оборудование более адаптируемым. Это особенно важно, если вы путешествуете по сайтам клиентов и не всегда знаете, что будет доступно. Для домашнего использования вам может быть проще приобрести мониторы для вашего ноутбука, и, конечно же, вам понадобятся мониторы для настольного компьютера. Для внешних мониторов приобретите как минимум 20-дюймовый монитор с максимально возможной плотностью пикселей и разрешением. Обратите особое внимание на точность цветопередачи. Мониторы VA (вертикальное выравнивание) или IPS (плоскостное переключение) имеют более высокую точность цветопередачи.

Для ноутбука выберите самый большой экран, который вы можете регулярно перевозить. Как правило, 15-дюймовый монитор является самым маленьким для эффективной работы с графическими файлами.

Соблюдая эти минимальные рекомендации, вы сможете найти компьютер, который подходит для вашей работы и бюджета.

© Micron Technology, Inc., 2018. Все права защищены. Информация, продукты и/или технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Ни Crucial, ни Micron Technology, Inc. не несут ответственности за упущения или ошибки в типографике или фотографии. Micron, логотип Micron, Crucial и логотип Crucial являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Micron Technology, Inc. Mac, Apple и iOS являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Apple, Inc в США и/или других странах. Adobe и Photoshop являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками Adobe Systems Incorporated в США и/или других странах. Все другие товарные знаки и знаки обслуживания являются собственностью их соответствующих владельцев.

Двоичные файлы, пиксели и данные, о боже! Изучаем, как компьютеры хранят информацию

двоичные сигналы, цифровая связь, информационные технологии

автомобиль на мосту, собирается войти в туннель на склоне горы

Автомобиль выезжает из туннеля Сион-Маунт-Кармель в Национальном парке Сион, штат Юта. Предоставлено: Викисклад.

Наконец-то лето! Вы и ваша семья находитесь в путешествии по пересеченной местности. У вас включено радио, и вы все подпеваете своей любимой песне. Вы проезжаете тоннель, и музыка останавливается. Если вы слушаете местную радиостанцию, музыка станет статической, но если вы слушаете спутниковое радио, музыка полностью замолкнет. Радио, будь то спутник или эфир, передается в виде сигнала, который интерпретируется вашим устройством. Если вы слушаете спутниковое радио, сигнал будет цифровым, а если вы слушаете вещание или «эфирное» радио, то сигнал будет аналоговым. В следующих упражнениях мы больше узнаем об особенностях цифровых и аналоговых сигналов, моделируя, как эти два типа сигналов передаются и используются для хранения информации.

Аналоговый или обычный Цифровые сигналы

Цифровые и аналоговые сигналы передаются посредством электромагнитных волн. Изменения частоты и амплитуды создают музыку, которую вы слушаете, или изображения, которые вы видите на экране. Аналоговые сигналы состоят из непрерывных волн, которые могут иметь любые значения частоты и амплитуды. Эти волны бывают гладкими и изогнутыми. С другой стороны, цифровые сигналы состоят из точных значений единиц и нулей. Цифровые волны имеют ступенчатый вид.

Аналоговые сигналы подвержены искажениям, поскольку даже небольшие ошибки в амплитуде или частоте волны изменят исходный сигнал. Цифровые сигналы являются более надежной формой передачи информации, поскольку ошибка в значении амплитуды или частоты должна быть очень большой, чтобы вызвать переход к другому значению.

Эти два типа сигналов используются для связи и отправки информации в различных формах, таких как радиопередача, текстовые сообщения, телефонные звонки, потоковое видео и видеоигры. Они также могут использоваться для хранения информации и данных. Хранилище данных используется крупными компаниями, такими как банки, для хранения записей. Частные лица также используют хранилище данных в личных целях, например для хранения файлов, фотографий, результатов игр и многого другого.

Узнайте больше о возможностях хранения данных в серии статей Science Friday, File Not Found .

Призраки в барабанах

аналоговые ленты, сложенные в узкие книжные полки

Интерьер ленточной библиотеки StorageTek в NERSC. Предоставлено: Викисклад.

Упражнение 1: Моделирование сигнала связи

В этом упражнении учащиеся будут моделировать отправку аналоговых и цифровых сигналов, как в детской игре «телефон», но в форме копирования серии рисунков. Это упражнение моделирует ключевые различия между цифровыми и аналоговыми сигналами в их разрешении и точности сигнала. Учащиеся выполнят две симуляции: одну, имитирующую многократную передачу аналогового сигнала, и одну, имитирующую многократную передачу цифрового сигнала.

Аналоговые изображения состоят из закругленных линий, чтобы показать, что аналоговые волны могут иметь бесконечные значения.

диаграмма с инопланетянином, представляющим кварк , лептон, адрон, глюон и бозон

Цифровые изображения состоят из прямых линий, которые следуют сеткам на раздаточном материале, показывая, как цифровые сигналы состоят из квантованных значений.

те же пять инопланетян, на этот раз нарисованные по сетке

Материалы

— Черная ручка или маркер с тонким наконечником (учащимся не разрешается несколько попыток воссоздать изображение)

— Одна копия каждого из 5 цифровых и 5 аналоговых пришельцев на таблицу (по одному типу пришельцев на человека) со страниц чертежей моделирования сигналов связи

Настройка учителя

  1. Разбейтесь на группы по пять человек вокруг стола. (Пять – это количество инопланетян, представленное в наборе, а также предоставляет учащимся оптимальные возможности для рисования заданных инопланетян.)

Моделирование сигнала связи Указания для учащихся

Мы собираемся смоделировать обмен сообщениями во времени и на расстоянии. Это занятие требует передачи бумаги от человека к человеку, чтобы каждый человек воспроизвел на ней рисунок, а затем передал его следующему человеку за вашим столом. Передача бумаги и воспроизведение рисунка имитируют время и пространство, по которым распространяются сигналы. В первой части задания мы будем моделировать аналоговые сигналы. Во второй части мы будем моделировать цифровые технологии.

  1. Разрежьте бумагу по пунктирной линии и склейте две половинки встык.
  2. В сетке справа от инопланетянина используйте ручку или маркер, чтобы максимально перерисовать изображение инопланетянина. Вам не разрешается стирать или исправлять свой рисунок. Вам будет дано две минуты, чтобы завершить рисунок.

Вопросы об активности

(Заполнить после аналогового и цифрового раундов)

Разверните свои рисунки инопланетян и посмотрите на изображения, нарисованные во время игры.

– Сравните исходное изображение с окончательным рисунком. Определите и опишите сходства и различия между двумя изображениями.

– Наблюдайте за развитием рисунков во время занятия. Определите и опишите, что изменилось во время каждого рисунка.

Примечание для учителя. В ходе аналогового моделирования учащиеся увидят, как незначительные изменения (искажения/шумы) в каждой копии изображения (сигнала) приводят к значительным искажениям конечного изображения после многократной передачи.

Сравнение аналогового и цифрового раундов

Сравните изображения из заданий 1-го и 2-го раундов.

– Какой раунд привел к более точному финальному жеребьевке? Подтвердите свой выбор доказательствами из упражнения.

Примечание для учителя. В моделировании цифрового раунда изображения инопланетян состоят из прямых линий, которые следуют сеткам на раздаточном материале, показывая, как цифровые сигналы состоят из квантованных или ограниченного числа значений. Когда учащиеся сравнивают изображения, переданные ими с помощью аналоговых и цифровых «сигналов», они заметят, что в изображении, переданном в цифровом виде, есть небольшое искажение даже после многократной передачи, в отличие от того, что они наблюдали, когда передавали изображение с помощью аналогового сигнала.

Предотвращение «цифрового темного века»

Задание 2. Сортировка цифровых и аналоговых сигналов

В этом упражнении учащиеся познакомятся с характеристиками цифровых и аналоговых сигналов и применят свои характеристики для выбора цифрового или аналогового хранилища для конкретного примера.

Материалы

Настройка учителя

  1. Разбейте учащихся на группы по три человека.
  2. Подготовьте и перемешайте набор карточек для каждой группы.
  3. Поделитесь критерием CER со студентами.

Указания для учащихся

  1. Рассортируйте изображения и заявления по двум категориям: цифровые сигналы и аналоговые сигналы.
  2. Используйте отсортированные изображения и утверждения, чтобы направлять свои мысли при заполнении письменной подсказки.

Подсказка о написании

Какой тип сигнала вы бы предложили для записи очень подробной песни исчезающей птицы? Подтвердите свой выбор доказательствами из вашей карты. Используйте критерий «утверждения-доказательства-обоснование» (CER), чтобы помочь вам в написании.

Совместная программа преподавателей Science Friday 2019

Действие 3: Двоичное преобразование

В этом упражнении мы будем использовать двоичное кодирование для представления путей через ряд «высоких» и «низких» вариантов выбора, которые представляют, какой путь выбрать на логической карте. Учащиеся будут действовать как цифро-аналоговые преобразователи для декодирования двоичных импульсов и создания изображения путем преобразования импульсов в цветные пиксели.

Музыка, передаваемая в автомобиль по спутниковому радио, и информация, хранящаяся в библиотеках данных, представляют собой цифровые сигналы, использующие двоичную систему. В двоичной системе есть только две цифры, 1 и 0. Значение или значение этих цифр может варьироваться. Например, они могут обозначать «истина» и «ложь», «включено» и «выключено» или «высокое» и «низкое».

На этом рисунке показано, как можно использовать двоичное кодирование для представления путей с помощью ряда «высоких» и «низких» вариантов. Следование двоичному коду укажет путь к логической карте и поможет найти нужные цвета.

 изображение логической карты, показывающее разные пути разными цветами

«1» указывает на «высокий» путь, а «0» — на «низкий» путь. С помощью этой карты, называемой «картой логических ворот», двоичная последовательность 0 и 1 может указывать, когда «идти вверх» или «идти вниз», передавая путь на карте для «кодирования» для цвета. Например, используя приведенную выше логическую карту, 010 будет означать, что «0» идет вниз, «1» идет вверх, «0» идет вниз. Это будет кодировать зеленый цвет.

логика карта ворот, показывающая путь к зеленому

Теперь вы попробуете

Используйте эту таблицу, чтобы определить, какой цвет будет кодироваться числом 111?

 изображение логической карты, показывающее разные пути разными цветами

Если вы закончили черным цветом, вы его получили!

Цифровые сигналы передаются на компьютеры в виде электронных сигналов, посылаемых в виде импульсов. Цифровое устройство интерпретирует напряжение каждого импульса как 0 или 1. На изображении ниже показан пример оцифрованной волны.

график, показывающий, как двоичный код будет представлен в виде волны цифровых данных

Используя этот график, где красные линии в верхней части представляют собой «1», а красные линии в нижней части представляют «0», вы можете видеть, что вся красная линия представляет собой последовательность единиц и нулей. вверху графика: 11001110111011.

Если бы нам нужно было использовать каждую группу из трех чисел, чтобы найти соответствующий цвет в таблице выше, мы бы использовали:

110 — розовый
011 — синий
101 — красный

Пояснения к пикселям

Большинство электронных устройств, таких как смартфоны, компьютеры и телевизоры, используют технологию жидкокристаллических дисплеев (ЖК-дисплеев). Экран состоит из миллионов крошечных кусочков, называемых пикселями.Электронное устройство получает закодированную информацию в виде цифровых сигналов и использует электричество для управления цветом пикселей. Каждый крошечный пиксель просто меняет один цвет на другой в зависимости от электрического сигнала, но, поскольку пиксели настолько малы, что ваш глаз улавливает движение на общем изображении. Удивительным примером этого в природе являются чешуйки или «пиксели» на изображении крыла бабочки ниже и в этом классном видео.

серия изображений крыльев мотылька с увеличением, каждый раз показывая все больше деталей

Сложные узоры на крыльях мотылька состоят из отдельных клеток, которые выражают разные цвета. Предоставлено: Викисклад.

Как работает задание?

Каждому учащемуся назначается цифровой волновой график, как показано на рисунке ниже. Используя карту логических элементов, учащиеся будут декодировать сигнал в цвета пикселей для части мозаики.

Чтобы создать собственный мозаичный шедевр в классе, четыре класса дополняют панель большой фрески Post-it.

 очень упрощенное пиксельное изображение сцены океана. там

Фреска, созданная четырьмя классами, представляет собой сцену океана. Фото: Андреа ЛаРоса

Материалы

— Бумага формата Legal, разрезанная пополам по длине для этикеток с сеткой

— Восемь досок для плакатов размером 22×28 дюймов (рекомендуется использовать по две на класс):

— 2 стикера Post-it размером 2 дюйма:

— Примечание для преподавателей: из приведенных выше наборов получится полная мозаика с правильными цветами (154 стикера Post-it на плакат). Если стикеры Post-it недоступны, учащиеся могут раскрасить сетку маркерами.

Подготовка

полная сетка

Распечатайте бинарные последовательности учащихся и таблицы назначения сетки. Разрежьте эти листы по пунктирным линиям и дайте каждому учащемуся заданную последовательность и соответствующую таблицу сетки. Ваша установка должна выглядеть так:

 компиляционное изображение, показывающее настройку

Процедура для учащихся

Расшифровка: вы расшифруете 10-12 квадратов на сетке. Ниже приведен пример графа двоичной последовательности. Красная линия представляет собой цифровое представление сигнала. Используйте назначенный вам график сигнала и логическую карту, чтобы декодировать двоичную последовательность и цвет в таблице сетки. Прежде чем переходить к построению мозаики, уточните свои ответы у учителя.

график, похожий на волну данных выше, представляющий двоичный код

Конструкция: получите количество и цвета стикеров для вашего участка мозаики. Поместите свои стикеры на соответствующие квадраты в сетке плакатной доски.

 доска для плакатов с заметками, упорядоченными по цвету

Совет учителю: создайте заранее размеченную доску для плакатов, чтобы помочь учащимся создать мозаику. Фото: Андреа ЛаРоса

Добавьте стикеры на сетку плаката в правильном порядке. При этом думайте о каждом квадрате на сетке как о пикселе, а о выборе цвета — как о результате обработки двоичного кода для получения правильного цвета!

— Что сделал ваш класс?

— Как вы думаете, можно ли создать руководство по двоичному коду для создания росписи?

Занятие 4: Моделирование сигнала и отражение двоичного преобразования

Материалы

Настройка учителя

  1. Поделитесь с учащимися раздаточным материалом «Имитация сигнала и отражение двоичного преобразования» и критерием CER.

Подсказка о написании

— Используйте следующие таблицы, чтобы определить, какой тип сигнала, цифровой или аналоговый, является более надежным способом кодирования и передачи информации. Предоставьте три доказательства, подтверждающие ваше утверждение, основанные на ваших выводах, полученных в ходе обучения по моделированию сигналов и бинарному преобразованию.

Читайте также:

Аналоговый цифровой
Сигналы состоят из бесконечных возможных значений. Сигналы состоят только из двух возможных значений: 0 или 1.
Звуковые сигналы могут плавно меняться в громкость и высота тона. Сигнал переходит от одного значения к другому.