Вы решили организовать компьютерный класс в деревне, какие шаги помогут вам сформулировать

Обновлено: 05.07.2024

Первый день занятий всегда вызывает некоторую нервозность, даже у опытных преподавателей. Полезно иметь в уме контрольный список задач, которые необходимо выполнить, чтобы у вас и ваших студентов сложилось впечатление, что курс начался хорошо.

Первоклассное собрание должно служить как минимум двум основным целям:

  • Чтобы прояснить все разумные вопросы, которые могут возникнуть у учащихся в отношении целей курса, а также ваши ожидания от их успеваемости в классе. Уходя с первого собрания, студенты должны верить в вашу компетентность в преподавании курса, быть в состоянии предсказать характер вашего обучения и знать, что вы от них потребуете.
  • Чтобы дать вам представление о том, кто проходит ваш курс и каковы их ожидания.

Эти две основные цели расширяются до восьми конкретных задач:

1. Создавайте положительные первые впечатления

Первое впечатление может быть длительным, и обычно оно основано на небольшом кусочке поведения. Еще до того, как вы начнете преподавать, ваши ученики уже приняли некоторые решения о вас, поэтому важно понимать, на чем основаны эти впечатления и как ими управлять.

  • Ваша одежда. Исследования показывают, что одежда влияет на несколько видов суждений людей, включая, помимо прочего, доверие, симпатию, доминирование, доброту и сочувствие (Raiscot, 1986; Morris et al., 1996). Более формальная одежда говорит об опыте и уверенности в себе, менее формальная одежда говорит о доступности. Обычно легче превратить более формальное впечатление в более расслабленное, чем наоборот. Эти соображения, вероятно, будут особенно актуальны для молодых преподавателей, стремящихся заявить о себе как об авторитете.
  • Физическая среда. Студенты могут принимать решения о том, каким будет ваш курс, исходя из того, как расставлены стулья. Ряды означают более формальную среду, тогда как круги или U-образные формы подразумевают более неформальную атмосферу с большим количеством ожиданий участия учащихся. Слова на доске также показывают, насколько интересным может быть курс. В дополнение к информации о курсе рассмотрите возможность отображения наводящего на размышления вопроса по мере их поступления.
  • Как вы используете несколько минут перед уроком. Приветствие студентов, когда они входят в класс, говорит о доступности. Стремительное прибытие вовремя или даже с опозданием свидетельствует о неорганизованности и т. д.

2. Эффективно представьтесь

Введение должно быть кратким, но не забудьте охватить определенные ключевые области. Эти вопросы должны помочь вам решить, что сказать:

  • Какие характеристики вы хотите сообщить о себе?
    Среди прочего вы, вероятно, хотите, чтобы учащиеся поняли вашу квалификацию для преподавания курса, насколько формальным/неформальным вы хотите быть и насколько доступным ты будешь для студентов.
  • Что вам нужно сказать, чтобы передать эти характеристики?
    Подумайте о том, чтобы рассказать о своих научных интересах, поскольку они связаны с курсом, чтобы зарекомендовать себя как авторитет и сделать курс более актуальным. Расскажите о лучших способах связаться с вами (например, по телефону, электронной почте) и предпочитаемых рабочих часах (например, установить часы, открыть дверь, назначить встречу).
  • Как вы думаете, что учащиеся пытаются выяснить о вас?
    Помимо вышеперечисленных категорий, учащиеся, вероятно, пытаются определить, легко вы оцениваете или строги, и насколько гибкими вы будете в отношении сроков. . Вам не обязательно учитывать их планы, но, возможно, вы захотите рассказать что-нибудь о своей политике (подробнее об этом в следующей задаче).
  • Что вам следует остерегаться говорить?
    Студентам не обязательно знать о вас все. В частности, бесполезно говорить, что вы никогда раньше не читали этот курс, или что это ваш самый нелюбимый курс для преподавания, или раскрывать какую-либо не относящуюся к делу личную информацию, которая может дискредитировать вас в глазах ваших студентов.

3. Уточните цели обучения и свои ожидания

Вероятно, это самая важная цель. Четкое изложение ожиданий помогает учащимся ориентироваться на то, какие усилия, обучение, успеваемость и поведение в классе вы от них ожидаете, и помогает им продуктивно использовать свое время. Это также поможет тем студентам, которые присматриваются к магазинам, решить, брать ваш курс или нет.

  • Опишите предварительные требования, чтобы учащиеся знали, готовы ли они пройти ваш курс.
  • Выделите основные аспекты программы.
    Если вы следовали процессу разработки курса, у вас должна быть эффективная структура курса.Сообщите эту структуру студентам, чтобы они поняли решения, которые вы приняли для курса, и причины, по которым вы их приняли. В частности, не забудьте выделить цели обучения, согласование с оценками, включая критерии оценивания, стратегии обучения, правила курса, обоснование структуры и правил, а также причины выбора учебника или других материалов. материалы для чтения.
  • Рассмотрите викторину по учебной программе.
    Чтобы подчеркнуть мысль о том, что понимание ожиданий имеет решающее значение для успеха в курсе, некоторые преподаватели требуют, чтобы студенты прошли викторину по учебной программе и правильно ответили на все вопросы, прежде чем приступить к изучению содержание курса. Для этой цели можно использовать доску.
  • Объясните свои ожидания от поведения учащихся (если они не включены в учебную программу), в том числе ожидания в отношении:
    • пунктуальность
    • обращаться за помощью, когда это необходимо
    • отзывы, когда это уместно
    • предпочтения в отношении участия учащихся (например, поднятие рук и ожидание приглашения против участия в обсуждении)

    4. Помогите учащимся узнать друг о друге

    Класс — это социальная среда, поэтому полезно начать социальную динамику продуктивно.

    • Ледоколы поднимают уровень энергии и обеспечивают учащимся комфортные условия, чтобы они были готовы сосредоточиться на материале, особенно если вы хотите создать совместную среду, в которой учащиеся должны будут работать в группах или вести диалог друг с другом.
      • Убедитесь, что ледокол подходит для трассы.
      • Ледокол работает еще лучше, когда позволяет учащимся познакомиться друг с другом в контексте учебного материала.
      • Provitera McGlynn (2001 г.) предлагает множество социальных ледоколов, некоторые из которых можно адаптировать к содержанию курса.

      5. Задайте тон курсу

      То, как вы вовлекаете учащихся в первый день, посылает убедительные сообщения об уровне вовлеченности и взаимодействия, которого вы от них ожидаете.

      Неопытные преподаватели иногда совершают ошибку, читая лекции студентам в течение нескольких недель, а затем пытаются провести обсуждение, когда первый большой раздел курса закончен, только чтобы удивиться отсутствию участия студентов. Это связано с тем, что учащиеся уже приучены просто слушать курс.

      Следующие стратегии помогут вам задать продуктивный тон:

      • Что бы вы ни планировали сделать в течение семестра, сделайте это в первый день. Например, если вы планируете использовать обсуждения, попросите студентов начать говорить в первый же день. Если вы планируете часто использовать группы, разбейте учащихся на группы в первый день. Если вы планируете использовать развернутое письмо, проведите какое-нибудь краткое упражнение на размышление. Если вы хотите, чтобы учащиеся сами отвечали за свое обучение, начните с занятия, в котором они являются экспертами и не могут полагаться на вашу информацию. Например, курс психологии, посвященный мифам о человеческом поведении, преподаватель начинает с мозгового штурма мифов о поведении учащихся в общежитиях.
      • Рассмотрите вариант «Домашнее задание 0» как добровольно-обязательное рабочее время. Задача состоит в том, чтобы просто договориться с вами о встрече в удобное время, найти ваш офис и навестить вас там перед следующим занятием или двумя. Это позволит учащимся добраться до вашего офиса, растопит лед благодаря короткому общению один на один и повысит вероятность того, что учащиеся вернутся за помощью, когда она им понадобится.
      • Создайте культуру обратной связи. Сообщите учащимся, что вам интересно, как они воспринимают курс, и какие у них есть предложения. Сообщите им, что вы будете проводить формальную предварительную оценку курса, но они могут свободно давать вам конструктивные отзывы, даже анонимно. Возможно, вы не примете каждое их предложение, но вы выслушаете и обдумаете его. Это начинает создавать партнерство в обучении.

      6. Соберите исходные данные о знаниях и мотивации учащихся

      Эта цель напрямую связана со второй основной целью первого дня занятий.

      • Собирайте данные об исходных знаниях. Это может принимать несколько форм:
        • Убедитесь, что учащиеся последовательно прошли соответствующие курсы.
        • Предоставьте учащимся предварительный тест без оценок, который оценивает знания и навыки, необходимые для курса.
        • Также полагайтесь на самоотчеты учащихся о том, насколько они уверены в конкретных знаниях и своих способностях их применять.
        • Подробнее о нескольких формах предварительной оценки.
        • почему студенты выбирают ваш курс
        • что они ожидают получить от этого, и
        • какие проблемы они предвидят
        • скажите им, что они не могут пройти курс
        • расскажите им, как они могут преодолеть разрыв самостоятельно
        • решить посвятить один или два занятия обзору важного основополагающего материала
        • отложите это до сеанса проверки, проводимого вашим ассистентом.

        7. Пробудите интерес учащихся к содержанию курса

        Некоторые преподаватели просто раздают учебный план и увольняют класс, полагая, что набор еще не стабилизировался и нет смысла повторять материал. Хотя в этом аргументе есть доля правды, первый день занятий — отличный шанс стимулировать интерес к курсу и активировать соответствующие предварительные знания студентов о материале. Вот несколько предложений по занятиям, которые ориентируют учащихся в содержании:

        • Направленная деятельность по чтению и мышлению. Лайонс и др. (2003, стр. 87) предлагают следующее упражнение:
          1. Самостоятельно перечислите все, что, по вашему мнению, может быть в книге под названием [ваш учебник или название курса, если у вас нет учебника].
          2. Встретьтесь с партнером, поделитесь своими идеями, а затем разделите идеи, которые вы создали на шаге 1, на категории.
          3. Дайте название каждой категории.
          4. Возьмитесь с другой парой и вместе объедините свои идеи. Затем расположите категории в виде оглавления этой книги и напишите его на листе бумаги, который был выдан каждой группе.
        • Сбор данных от учащихся о проблемах, связанных с содержанием курса. Это упражнение дает вам представление о студентах и ​​применимо к курсам социальных наук, которые связаны с исследованиями. Преподаватель статистики всегда собирает данные в первый день и использует опрос и ответы учащихся, чтобы проиллюстрировать моменты, касающиеся выборки опроса.
        • Попросите учащихся выдвинуть гипотезу о типичной проблеме вашего курса. Это упражнение можно использовать для предвосхищения различных позиций и лагерей в вашей дисциплине. Когда это уместно, вы можете подтолкнуть учащихся к размышлению о том, как они будут проверять свои гипотезы, углубляясь в методы исследования, соответствующие дисциплине.
        • Связать содержание курса с текущими событиями. Принесите вырезки из газет или журналов, которые относятся к вашему курсу. Всякий раз, когда вы можете связать свою область с текущими событиями, поп-культурой или интересами учащихся, вы демонстрируете актуальность, что повышает мотивацию учащихся.
        • Здравый смысл. Нильсон (2003) описывает «Опросник здравого смысла», в котором учащиеся должны определить, являются ли 15 утверждений, относящихся к содержанию курса, истинными или ложными (например, в курсе социальной психологии «Самоубийство более вероятно среди женщин, чем среди мужчин» или « Более половины всех браков заключается между людьми, проживающими в пределах 20 кварталов друг от друга»). После обсуждения в парах или в малых группах вы можете выявить правильный ответ. Это особенно хорошо работает в курсах, где учащиеся привносят много неправильных представлений (например, «Введение в физику»).

        8. Расскажите студентам о логистике

        Студенты также ищут ответы на такие вопросы, как:

        • "Смогу ли я пройти этот курс, который мне действительно нужен?"
        • "У меня конфликт, можно ли переключать разделы?"

        Возможно, вы захотите предоставить информацию о следующих категориях:

        • ограничения для регистрации и списков ожидания
        • удалить-добавить даты
        • правила разделов курса
        • процедуры безопасности
        • другие соответствующие административные или логистические процедуры

        Хотя это может показаться слишком большим объемом информации для одного занятия, помните, что первый учебный день задает тон всему курсу. Затраченное время окупится в долгосрочной перспективе.

        Ссылки

        Лайонс Р., Макинтош М. и Кисилка М. (2003). Педагогический колледж в эпоху ответственности. Бостон: Аллин и Бэкон.

        Провитера МакГлинн А. (2001 г.) Успешное начало обучения в колледже: вовлечение студентов с первого дня. Мэдисон, Висконсин: Издательство Этвуд.

        Моррис Т., Горэм Дж., Коэн С. и Хаффман Д. (1996). «Мода в классе: влияние одежды на восприятие учащимися преподавателей в классах колледжа». Communication Education, 45, 135–148.

        Нилсон, Л. (2003). Лучшее преподавание: исследовательский ресурс для преподавателей колледжей (2-е изд.). Болтон, Массачусетс: Anker Publishing.

        Рейскот, Дж. (1986). Тихие продажи. Миннеаполис, Миннесота: публикации AB.

        Представьте, что утром вы собираетесь на работу. Вам нужно найти, что надеть, поэтому вы открываете ящик комода и обнаруживаете три носка, шапку и свитер. Вы открываете другой ящик, чтобы найти старый праздничный костюм. Поиск наряда занимает так много времени, что вы чувствуете стресс и опаздываете.

        Возможно, ваша одежда более организована, но ваши файлы могут быть иными. Так же утомительно и долго искать нужные документы, когда они вам нужны. Фактически, 57 процентов населения США.Согласно недавнему опросу, офисные работники говорят, что одной из трех главных проблем у них является быстрый поиск файлов и документов.

        Хорошие новости: вы можете сэкономить время и научиться упорядочивать цифровые файлы, следуя нескольким рекомендациям. Главное — выбрать систему, четко донести ее до всех в организации и быть последовательным.

        Вот вам руководство по организации цифровых файлов.

        Организация цифровых файлов может занять всю вашу жизнь, если вы позволите этому, поэтому начните с четкого определения того, чего вы хотите достичь. Таким образом, вы не допустите, чтобы проект занял больше времени и ресурсов, чем вам хотелось бы.

        Начните с вопросов, кто, когда и как:

        • Кому нужно разбираться в вашей системе организации цифровых файлов? Очевидный ответ — «все», но учтите потребности людей, которые не очень разбираются в технологиях, и тех, кто будет обращаться к вашим файлам лишь изредка.
        • Когда вы начнете это делать и сколько времени сможете потратить?
        • Как вы узнаете, что добились успеха?

        Вот пример: «Все 22 сотрудника должны понимать нашу новую организацию цифровых файлов, но особенно писатели и графические дизайнеры, поскольку они создают файлы. Офис-менеджер начнет с того, что потратит на это один день в пятницу, а затем по часу или около того каждую неделю. Мы узнаем, сработало ли это, если руководителям проектов станет проще и быстрее находить последние файлы для клиентских проектов».

        Поговорите с руководством вашей организации, чтобы понять их приоритеты. Если у вас есть время, получите информацию от всех. Вот несколько вопросов для начала:

        • Что им нравится и что не нравится в текущей системе организации файлов на компьютере?
        • Что сбивает с толку или что трудно найти?
        • Что они предлагают по организации цифровых файлов? Что помогло им в прошлом?

        Помимо их отзывов, вот что еще вам нужно:

        • Инструменты: ваш компьютер и программное обеспечение для обмена файлами в Интернете. Файлы лучше хранить на облачном сервере, а не локально, потому что к ним проще получить доступ для всех.
        • Расходные материалы: бумага и ручка для заметок или напоминаний (необязательно).
        • Время: не менее двух часов, если у вас очень мало файлов. Однако вам не обязательно делать все за один присест — разбейте его на части, чтобы было легче управлять.

        Определенно есть аргумент в пользу сохранения всего на всякий случай, особенно документов, связанных с налогами. Но если у вас есть дубликаты файлов или документов, на которые вы больше никогда не будете ссылаться, удалите их. Удаляйте файлы до того, как начнете хранить их, чтобы не тратить время на их упорядочение, чтобы удалить их позже. Если вы не уверены, сохранять ли их, поместите их в папку с названием Архив.

        Теперь вы готовы приступить к организации, но как? Лучший способ организации файлов на компьютере зависит от вашей организации и ее потребностей. Решите, имеет ли смысл систематизировать файлы по имени, дате, проекту или отделу. После этого структура папок общего диска рекомендуется начинать с самых широких категорий для основных папок, а затем переходить к более конкретным подпапкам. Вот как это может выглядеть.

        Сортировка по имени

        Подходит для: организаций, которые в основном идентифицируют проекты по имени клиента или организации, таких как маркетинговые или рекламные агентства.

        Плюсы: названия менее двусмысленны, чем другие категории, такие как отрасль или тип продукта. Когда клиент свяжется с вами, легко найти нужную папку.

        Минусы: изменение имени клиента или компании может привести к путанице. Бывает сложно сразу вспомнить, когда вы работали над определенным проектом.


        Сортировка по дате

        Подходит для: организаций с большим количеством файлов, привязанных к определенным периодам времени, например, в сфере финансовых услуг.

        Плюсы: легко сосредоточиться на определенном периоде времени, например на квартале или финансовом году.

        Минусы: сложнее найти проекты по другим категориям, например по типу проекта.


        Организация по проектам

        Подходит для: организаций с большим количеством межведомственных взаимодействий, например, менеджер проекта, писатель и графический дизайнер работают вместе над каждым проектом.

        Плюсы: легко найти все, что связано с проектом, включая различные типы файлов, потому что все это находится в одном месте.

        Минусы: может быть трудно найти связанные проекты, если вы не включите это в структуру именования файлов. Например, рекламное агентство может включить отрасль клиента в имена файлов вместе с названием проекта, чтобы упростить поиск.


        Организация по отделам

        Подходит для: организаций, в которых отделы достаточно разрознены, например, между финансами, продажами и обслуживанием клиентов мало взаимодействия.

        Плюсы: каждая команда знает, где найти свои файлы, поэтому поиск выполняется быстрее.

        Минусы: когда отделы сотрудничают, может возникнуть путаница при выборе места для сохранения файлов.


        После того как вы решили, как организовать цифровые файлы, решите, как их назвать. Избегайте расплывчатых имен файлов, таких как «draft1.doc» — чем точнее вы укажете, тем проще будет поиск. В идеале имена ваших файлов должны быть достаточно подробными, чтобы вы точно знали, что они представляют собой с первого взгляда.

        Начните с самой широкой категории в начале имени файла, например года или отдела, а затем переходите к более конкретной.

        • Если вы упорядочиваете данные по дате, структура имени вашего файла может быть ГГГГ-ММ-ДД (год месяц день), за которой следуют любые другие данные, которые вы можете искать (например, 2021-06-26_Contoso- Suites_social-media-ads).
        • Если вы сортируете по названию, проекту или отделу, начните с него, а затем введите все, что вы можете ввести для поиска (например, Contoso-Suites_social-media-ads_2021 ).

        В этих примерах имен файлов используются символы подчеркивания (_) и дефисы (-), но это не обязательно. Можно использовать пробелы в именах файлов, но некоторые организации этого не делают, потому что в URL-адресе не может быть пробела — вы получите сообщение об ошибке. Если вы даете имена файлам, которые будут размещены на веб-сайте вашей организации, например логотипу, избегайте пробелов и специальных символов. Что бы вы ни решили, будьте последовательны.

        Получите Microsoft Teams бесплатно

        Правильно, бесплатно. Как в $0. Работайте вместе с такими функциями, как чат, общий доступ к файлам и видеосвязь.

        Самый простой способ — использовать только один файл, сохраненный на общем сервере (а не на чьем-то локальном компьютере), чтобы каждый мог работать вместе в режиме реального времени и не было путаницы в том, какой файл является последним. Используйте программное обеспечение для обработки текстов с отслеживаемыми изменениями, чтобы у вас была запись всех правок.

        Еще один вариант — установить четкий порядок окончаний имен файлов и попросить всю организацию придерживаться его. Это полезно, если вы хотите, чтобы каждый этап процесса отмечался отдельным файлом, но это приводит к увеличению количества файлов. Вот пример:

        1. Первый черновик: client_project_draft.doc
        2. Версии от клиента: client_project_clientedits.doc
        3. После включения редакций: client_project_revision1.doc, редакция2 и т. д.
        4. После того, как клиент подпишет правки: client_project_final.doc

        Хитрость заключается в том, чтобы не помечать файл как «окончательный», пока он им не станет. Если возможно, дайте клиенту ограничение по времени для исправлений, чтобы избежать бесконечного цикла исправлений.

        Существует несколько способов организации изображений, например по году, событию, проекту или отделу. Возможно, будет полезно использовать одну и ту же систему организации цифровых файлов для ваших фотографий, но это не обязательно. Если ваша компания посещает много мероприятий, рассмотрите возможность создания папок для каждого типа мероприятия, например для каждой конференции. Таким образом, если мероприятие ежегодное, легко увидеть, какие изображения вы использовали в предыдущие годы, в одном месте.

        Вот пример:


        Как и в случае с другими файлами, определитесь с соглашением об именах изображений и придерживайтесь его. Будьте конкретными и описательными, чтобы упростить поиск изображений. Включите год, месяц и день в имя файла (например, 2021-06-26_spring-tradeshow-booth-backdrop.jpg). И стоит повторить: сохраняйте изображения в облако или делайте резервную копию на флешке.

        Включите защиту данных в свою стратегию организации цифровых файлов. Настройте параметры общего доступа к файлам и папкам, чтобы люди за пределами вашей организации (например, клиенты и подрядчики) могли получать доступ только к тому, что им нужно.

        Некоторое программное обеспечение позволяет детально управлять настройками общего доступа к файлам, поэтому вы можете:

        • Установите пароли для файлов и папок.
        • Предоставьте доступ только для чтения.
        • Запретить скачивание файлов пользователями.

        Установите систему, для которой настройки общего доступа будут использоваться для каких файлов. Поделитесь этими рекомендациями со своей командой и разместите их в удобном месте для дальнейшего использования. Не забудьте отозвать доступ к папкам с доступом только для руководства, как только сотрудник уйдет.

        Организация тысяч файлов может оказаться сложной задачей, но есть инструменты, которые вам в этом помогут. Чтобы отсортировать файлы, откройте папку, содержащую все файлы, которые вы хотите упорядочить, щелкните правой кнопкой мыши внутри папки, выберите Сортировать по, а затем выберите способ сортировки файлов: по имени, дата, тип, размер или теги.


        Тогда проще систематизировать компьютерные файлы за определенный период времени. Переместите их все из одного года в свою папку. При желании создайте вложенные папки для каждого месяца или квартала.

        Если вам нужно переименовать много файлов, существуют приложения для массового переименования файлов, некоторые из которых бесплатны. Затем вы можете добавить к именам файлов детали, например год.

        Если у вас слишком много папок за несколько лет, вы всегда можете создать папку под названием Архив для папок более чем нескольких лет назад.


        Облегчите коллегам возможность правильно называть файлы и сохранять их в нужном месте. Вот как:

        • Проведите быстрое совещание по новым правилам организации компьютерных файлов, оставив время для вопросов в конце, или отправьте электронное письмо с инструкциями.
        • Опубликуйте рекомендации в приложении группового чата вашей организации.
        • Создайте папку шаблона и вложенные папки, на которые люди могут ссылаться в качестве примера.

        Убедитесь, что все знают о необходимости регулярного резервного копирования своих файлов. Сохраняйте файлы в облаке, чтобы они были доступны в любом месте. Если людям необходимо сохранять файлы на своих компьютерах, убедитесь, что они сохранили резервную копию.

        Вы можете преуспеть в организации цифровых файлов, а другие – нет, поэтому постарайтесь не зацикливаться на этом. Запланируйте периодическое обслуживание файлов, чтобы переместить неуместные файлы, и мягко объясните людям, где находится правильное место. Или назначьте кого-то из вашей команды ответственным за все вопросы по организации файлов. Поощряйте людей сначала спрашивать, а не сохранять что-то не в том месте.

        Свяжитесь со своей командой, чтобы узнать, работает ли ваша организационная система, и внесите необходимые изменения. Наконец, поздравьте себя с завершением сложного проекта, который сэкономит вашей организации много времени!

        Дальнейшие шаги

        Общайтесь и совместно работайте над файлами с помощью бесплатного приложения для группового чата или сразу приступайте к работе с комплексным набором бизнес-приложений, которые помогут вам оставаться организованным.

        Об авторе

        Команда Microsoft 365 сосредоточена на совместном использовании ресурсов, которые помогут вам начать, управлять и развивать свой бизнес.

        Начало работы с Microsoft 365

        Это знакомый вам Office, а также инструменты, которые помогут вам лучше работать вместе, чтобы вы могли сделать больше — в любое время и в любом месте.


        После того как вы создадите, соберете или начнете манипулировать данными и файлами, они могут быстро стать неорганизованными. Чтобы сэкономить время и предотвратить ошибки в дальнейшем, вы и ваши коллеги должны решить, как вы будете называть и структурировать файлы и папки. Включение документации (или «метаданных») позволит вам добавить контекст к вашим данным, чтобы вы и другие могли понять их в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

        Ниже приведены рекомендации по следующим вопросам:

        Именование и организация файлов

        Выбирая логичный и последовательный способ именования и организации файлов, вы и другие пользователи сможете легко находить и использовать их. В идеале лучше всего думать о том, как назвать и структурировать создаваемые вами документы и каталоги, в начале проекта.

        Соглашение об именовании поможет обеспечить согласованность, что упростит поиск и правильную идентификацию ваших файлов, предотвратит проблемы с контролем версий при совместной работе над файлами. Тщательная организация файлов сэкономит ваше время и нервы, помогая вам и вашим коллегам находить то, что вам нужно, когда вам это нужно.

        Как организовать файлы?

        Независимо от того, работаете ли вы на автономном компьютере или на сетевом диске, необходимость создания системы, которая позволит вам получить доступ к вашим файлам, избежать дублирования и обеспечить возможность резервного копирования ваших данных, требует небольшого планирования. . Для начала неплохо разработать логическую структуру папок. Следующие советы должны помочь вам разработать такую ​​систему:

        • Использовать папки — группируйте файлы в папках, чтобы информация по определенной теме находилась в одном месте.
        • Соблюдайте существующие процедуры — проверьте наличие устоявшихся подходов в вашей команде или отделе, которые вы можете принять
        • Правильно называйте папки — называйте папки в честь областей работы, к которым они относятся, а не в честь отдельных исследователей или студентов. Это позволяет избежать путаницы в общих рабочих пространствах, если кто-то из сотрудников уходит, и упрощает навигацию по файловой системе для новых людей, присоединяющихся к рабочему пространству.
        • Будьте последовательны: при разработке схемы именования папок важно, чтобы после того, как вы определились с методом, вы придерживались его. Если можете, постарайтесь согласовать схему именования с самого начала исследовательского проекта.
        • Иерархическая структура папок: начните с ограниченного числа папок для более широких тем, а затем создайте в них более конкретные папки.
        • Разделяйте текущую и завершенную работу. Поскольку вы начинаете создавать множество папок и файлов, рекомендуется подумать о том, чтобы отделить старые документы от тех, над которыми вы сейчас работаете.
        • Постарайтесь сохранить папку «Мои документы» для файлов, над которыми вы активно работаете, и примерно раз в месяц перемещайте файлы, над которыми вы больше не работаете, в другую папку или место, например папку на рабочем столе, специальная архивная папка или внешний жесткий диск
        • Резервное копирование — убедитесь, что ваши файлы, независимо от того, находятся ли они на вашем локальном или сетевом диске, созданы резервными копиями.
        • Просматривайте записи. Проверяйте материалы регулярно или в конце проекта, чтобы убедиться, что файлы не хранятся без необходимости. Поставьте напоминание в свой календарь, чтобы не забыть!

        Что нужно учитывать при создании имени файла?

        Примите решение об именовании файлов в начале проекта.

        • согласованный
        • важно для вас и ваших коллег
        • позволяет легко найти файл.

        Полезно, если ваш отдел/проект согласует следующие элементы имени файла:

        • Словарь — выберите стандартный словарь для имен файлов, чтобы все использовали общий язык.
        • Пунктуация: решите, следует ли и когда использовать знаки препинания, заглавные буквы, дефисы и пробелы.
        • Даты: договоритесь о логическом использовании дат, чтобы они отображались в хронологическом порядке, т. е. ГГГГ-ММ-ДД.
        • Порядок: подтвердите, какой элемент должен идти первым, чтобы файлы одной темы отображались вместе и их было легко найти.
        • Числа — укажите количество цифр, которые будут использоваться в нумерации, чтобы файлы были перечислены в числовом виде, например. 01, 002 и т. д.

        Как назвать файлы, чтобы знать, какой документ является самой последней версией?

        Очень немногие документы составляются одним человеком за один присест. Чаще всего в процессе участвуют несколько человек, и это происходит в течение длительного периода времени. Без надлежащего контроля это может быстро привести к путанице в отношении того, какая версия является самой последней. Вот один из способов избежать этого:

        • Используйте систему нумерации редакций. Любые серьезные изменения в файле могут быть указаны целыми числами, например, v01 будет первой версией, а v02 — второй версией. Незначительные изменения могут быть обозначены увеличением десятичной цифры, например, v01_01 указывает на незначительное изменение, внесенное в первую версию, а v03_01 — на незначительное изменение, внесенное в третью версию.
        • Когда проекты документов отправляются для внесения поправок, по возвращении они должны содержать дополнительную информацию для идентификации лица, внесшего поправки. Пример: файл с именем datav01_20130816_SJ указывает, что коллега (SJ) внес поправки в первую версию 16 августа 2013 года. Затем ведущий автор добавит эти поправки в версию v01 и переименует файл в соответствии с системой нумерации редакций.< /li>
        • Включите «таблицу контроля версий» для каждого важного документа, отмечая изменения и их даты вместе с соответствующим номером версии документа. Если это полезно, вы можете включить сами имена файлов вместе с номером версии (или вместо него).
        • Согласитесь, кто выйдет в финал, и отметьте его как «финал».

        Существует также множество внешних ресурсов, которые предложат вам рекомендации по лучшим соглашениям об именах файлов, и вы можете найти дополнительную информацию о них здесь.

        Документация и метаданные

        Чтобы убедиться, что вы понимаете свои собственные данные и что другие могут найти, использовать и правильно цитировать ваши данные, полезно добавлять документацию и метаданные (данные о данных) в документы и наборы данных, которые вы создаете.

        Что такое «документация» и «метаданные»?

        Термин "документация" включает в себя всю информацию, необходимую для интерпретации, понимания и использования определенного набора данных или набора документов. На этом веб-сайте термины «документация» и «метаданные» (данные о данных, обычно встроенные в сами файлы/документы) взаимозаменяемы.

        Когда и как включать документацию/метаданные?

        Рекомендуется начать документировать данные в самом начале исследовательского проекта и продолжать добавлять информацию по ходу проекта. Включите процедуры документирования в планирование данных.

        Добавить документацию к своим данным можно несколькими способами:

        Встроенная документация

        Информация о файле или наборе данных может быть включена в сами данные или документ. Для наборов цифровых данных это означает, что документация может находиться в отдельных файлах (например, в текстовых файлах) или быть интегрирована в файл(ы) данных в качестве заголовка или в определенных местах файла.Примеры встроенной документации включают:

        • описание кода, полей и ярлыков
        • описательные заголовки или резюме
        • запись информации в функцию "Свойства документа" файла (Microsoft)

        Подтверждающая документация;

        Это информация в отдельных файлах, которая сопровождает данные, чтобы обеспечить контекст, объяснение или инструкции по конфиденциальности и использованию или повторному использованию данных. Примеры сопроводительной документации включают:

        • Рабочие документы или лабораторные книги
        • Анкеты или инструкции по проведению интервью
        • Итоговые отчеты и публикации по проекту
        • Метаданные каталога
        • Название
        • Описание
        • Создатель
        • Основатель
        • Ключевые слова
        • Принадлежность

        Digital Curation Center предоставляет примеры метаданных по дисциплинам, которые можно просмотреть здесь.

        Инструменты для отслеживания метаданных и стандарты данных

        ISA Tools — инструменты отслеживания метаданных для медико-биологических наук

        Инструменты отслеживания метаданных ISA с открытым исходным кодом помогают управлять все более разнообразным набором биологических, экологических и биомедицинских экспериментов, в которых используется одна или несколько технологий.

        Построенные на основе общецелевого табличного формата «Исследование» (контекст проекта), «Исследование» (единица исследования) и «Ассей» (аналитическое измерение), инструменты ISA помогают предоставить подробное описание экспериментальных данных. метаданные (т. е. характеристики образца, технологии и типы измерений, взаимосвязь между образцом и данными), чтобы полученные данные и открытия были воспроизводимыми и пригодными для повторного использования.

        FAIRsharing – портал взаимосвязанных данных, баз данных и политик для медико-биологических наук с возможностью поиска

        FAIRsharing – это специально подобранный портал с возможностью поиска, содержащий взаимосвязанные стандарты данных, базы данных и политики в области наук о жизни, окружающей среды и биомедицинских наук.

        Управление ссылками

        Проекты могут длиться месяцы или годы, и легко потерять информацию о том, из какого источника была получена информация. Восстановить половину ваших цитат в схватке в конце проекта может быть проблемой! Ваше будущее «я» может не помнить всего, что кажется очевидным в настоящем, поэтому важно делать четкие заметки об источниках.

        Что такое «программное обеспечение для управления ссылками»?

        Программное обеспечение для управления ссылками помогает отслеживать цитирование во время работы и частично автоматизирует процесс создания библиографий, когда приходит время публикации. Кембриджский университет также предлагает поддержку и обучение работе с несколькими системами ссылок.

        Кто может помочь мне с справочными соглашениями и форматами для моей академической дисциплины или конкретного проекта?

        Ваш библиотекарь отдела сможет помочь вам выбрать правильный формат для ссылок и, вероятно, будет знать о некоторых полезных инструментах поиска и управления, которые вы раньше не использовали. Смело спрашивайте у него/нее совета.
        Кроме того, библиотекарь вашего колледжа также является очень хорошим ресурсом и всегда готов помочь.
        Найдите библиотекаря своего факультета или колледжа в каталоге университетских библиотек.

        Организация электронной почты

        Большинство людей теперь регулярно отправляют и получают множество сообщений каждый день, и в результате их почтовый ящик может очень быстро переполниться сотнями личных и рабочих писем. Если вы выделите время для организации своей электронной почты, информация будет быстро и легко найдена и надежно сохранена.

        Зачем мне упорядочивать свою электронную почту?

        Помимо очевидного разочарования и траты времени на поиск того электронного письма, которое вы помните, отправили кому-то в прошлом месяце, электронная почта все чаще используется для хранения важных документов и данных, часто с информацией, связанной с вложениями в самом электронном письме. Без надлежащего контроля они часто могут быть удалены по ошибке. Также важно помнить, что ваша рабочая электронная почта подпадает под действие Закона о защите данных 1998 года и Закона о свободе информации 2000 года, поэтому ваши электронные письма потенциально открыты для проверки.

        Каковы первые шаги по организации моей электронной почты?

        Если ваша электронная почта вышла из-под контроля, вы можете предпринять ряд немедленных действий, чтобы справиться с проблемой:

        • Архивируйте свои старые письма. Если у вас есть сотни писем, отправленных более месяца назад, переместите их в новую папку под названием «Архив». Вы всегда сможете вернуться к ним позже.
        • Теперь просмотрите оставшуюся почту по электронной почте. Если письмо бесполезно, удалите его. Если нет, спросите себя: является ли он «активным» — есть ли какое-то конкретное действие, которое вам или кому-то еще нужно предпринять, или вы просто смутно думаете, что его стоит сохранить? Если второе, переместите его в архив.

        Как обеспечить упорядоченность электронной почты?

        Вот несколько общих советов, которые помогут сохранить порядок в вашей электронной почте в долгосрочной перспективе:

        Майс Имад предлагает 10 стратегий обучения, которые помогут учащимся продолжать учиться в это непростое время.


        В тот день, когда
        вес ослабеет
        на ваших плечах
        и вы споткнетесь,
        пусть глина танцует,
        чтобы уравновесить вас.

        Несколько лет назад мой студент потерял отца из-за неожиданной болезни, которая приняла неверный оборот. Через два дня мой ученик пришел в класс. Удивленный, я сказал своему ученику, что, если ему понадобится время, чтобы побыть с семьей, я позже поработаю с ним, чтобы помочь ему наверстать упущенное. Я давал ему разрешение отсутствовать на уроке. Он не хотел. На самом деле, он сказал, что занятия в классе помогли ему забыть о своих проблемах.

        Его причина нашла отклик во мне. Будучи студентом и даже сейчас как учителем, занятия в классе всегда давали мне убежище, где я могла настроить все остальное и погрузиться в сообщество искателей знаний, хотя бы на несколько часов в неделю.

        Ознакомьтесь с результатами опроса Inside Higher Ed Student Voice, проведенного весной 2021 года, об успехах учащихся во время пандемии и о том, какая поддержка им нужна для продвижения вперед.

        Сегодня все большее число колледжей и университетов по всей стране, в том числе Дартмутский колледж, Университет Райса и Стэнфордский университет, временно отменяют свои очные занятия, чтобы справиться с воздействием COVID. -19 ситуация. Разговоры в наших кампусах, а также на профессиональных рассылках перешли к теме планов академической преемственности, поскольку нация продолжает бороться с воздействием COVID-19. Когда я просматриваю материалы, собранные различными центрами преподавания и обучения и группами учебных технологий, я заметил, что ресурсы были сосредоточены почти исключительно на технологиях: инструменты для записи лекций, создания дискуссий и прокторских экзаменов. Тем не менее, хотя технологические ноу-хау для виртуальной связи с нашими студентами необходимы, их недостаточно для продолжения преподавания и обучения.

        Помимо электронной связи, нам нужна эмоциональная связь, особенно во времена беспокойства и неопределенности. Как нейробиолог я знаю, что эмоции являются ключом к обучению. В Ошибке Декарта Антонио Дамасио утверждает: «Мы не мыслящие машины. Мы чувствующие машины, которые думают». Недавняя литература подтверждает важность аффективных областей в преподавании и обучении.

        Поэтому я начал задумываться о влиянии таких переходов на студентов и коллег эмоционально, психологически и даже физически. Нынешняя ситуация мне близка. Во время операции «Буря в пустыне» в 1991 году я учился в средней школе в Багдаде. Когда начались бомбежки, школы резко закрылись. У нас не было интернета или возможности виртуально посещать школу. Однажды утром один из моих учителей пришел ко мне домой, отдал домашнюю работу и напомнил мне, чтобы я продолжал учиться. По сей день я помню, как ее самоотверженность, стойкость и надежда помогли мне ощутить крошечное чувство нормальности в то неспокойное время в моей жизни. Ночью я сидел при свечах, чтобы учиться и мечтать о возвращении в школу и обо всех разговорах, которые я вел с друзьями.

        Я не подвергаю сомнению решение какого-либо высшего учебного заведения перевести свои занятия в онлайн-режим или закрыть свои кампусы. Скорее, я думаю о том, как мы можем преподавать во времена неопределенности и как мы можем обеспечить, чтобы наши ученики продолжали учиться наиболее эффективно.

        В частности, я имею в виду учащихся, у которых нет безопасной среды дома, для которых общежития и классы служили убежищем, студенты, которые нашли сообщество в колледже, или студенты, которые полагаются на колледж. для их существования и безопасности. Другими словами, большинство учащихся. Так как же нам, учителям, быть теми «танцующими глинами», чтобы сбалансировать умственные и эмоциональные нагрузки наших учеников, чтобы они хоть немного меньше спотыкались?

        Размышляя об этом опыте и своих вопросах, я составил краткий список того, что я хотел бы, чтобы мои учителя сделали, если бы я был учеником, которого отправили домой из-за COVID-19.

        1. Отправьте учащимся электронное письмо, чтобы напомнить им, что вы все еще рядом с ними.
        2. Расскажите им, как вы меняете свой график, чтобы справиться с новой ситуацией, и что изменения являются частью жизни. Очеловечьте себя и сделайте это непринужденным и беззаботным. Например, вы можете рассказать о том, как в промежутке между чтением их сообщений в обсуждениях вы решили начать весеннюю уборку, которую вечно откладывали.
        3. Подумайте о том, что такое строгость, и продолжайте бросать вызов и поддерживать своих учеников.Как инструкторы, мы часто должны балансировать между строгостью и поддержкой, и в этой ситуации учащимся может понадобиться больше поддержки, чем строгости. Установление преемственности не означает, что вы увеличиваете объем требуемой от них работы. Я говорю это, потому что опасаюсь, что некоторые из нас могут зациклиться на строгости представленных материалов. Посмотрим правде в глаза: строгость может пострадать, и это нормально, учитывая ситуацию.
        4. Повторите некоторые уроки, которые вы преподавали в классе. Особенно тем учащимся, которые скучают по классной среде, это, вероятно, поможет активировать их память о том, что они являются частью сообщества, и напомнит им, что они все еще являются его частью. Например, в своем электронном письме вы можете сказать что-то вроде: "Помните, когда мы говорили об этом и…"
        5. Используйте обнадеживающий и оптимистичный язык, например: "Когда вы вернетесь этой осенью..." Это поможет учащимся с нетерпением ждать возвращения в кампус.
        6. Предложите учащимся обменяться телефонными номерами, а тем, кто заинтересован, помогите создать группу чата в WhatsApp. Иногда учащемуся бывает сложно попросить номер телефона одноклассника.
        7. Не игнорируйте слона в комнате. Если возможно, расскажите о COVID-19 и страхе. Это возможность напомнить вашим учащимся об источниках новостей и остерегаться большого количества дезинформации.
        8. Помните, что учащиеся оставили после себя не только занятия и учебу. Как в жилых, так и в пригородных кампусах есть важные места, где студенты встречаются и обсуждают свою неакадемическую жизнь — спорт, предстоящие концерты, недавно открытые шоу и так далее. Подумайте о том, чтобы создать доску для обсуждения в сообществе, чтобы они могли делиться тем, что происходит в их жизни, особенно с учетом стресса, страха и напряжения в это нестабильное время.
        9. Сообщите учащимся, что вы всегда рядом и что если им понадобится помощь, они смогут связаться с вами. Сообщите им, что вы (надеюсь) общаетесь с консультантами или экспертами в области психического здоровья, которые могут помочь им, если им понадобится с кем-то поговорить.
        10. Самое главное, спросите каждого из ваших учеников, как вы можете им помочь. Персидский поэт Руми говорит: «За пределами идей проступка и праведности есть поле. Я встречу тебя там». Точно так же во времена неопределенности и незнания мы можем создать пространство, где голос и идеи наших учеников могут осветить путь, который мы прокладываем для них и для нас.

        Читайте также: