Временные требования для устройств брандмауэра ФСБ
Обновлено: 21.11.2024
Если адрес веб-сайта незнаком, возможно, он ненастоящий.
Используйте только тот адрес, который вы использовали ранее, или начните со своей обычной домашней страницы.
Всегда сообщайте о мошеннических или подозрительных электронных письмах своему интернет-провайдеру.
Сообщения о случаях фишерского спама помогут закрыть эти поддельные веб-сайты, прежде чем они смогут причинить какой-либо вред.
Большинство компаний требуют, чтобы вы вошли на защищенный сайт.
Ищите значок замка в нижней части браузера и "https" перед адресом веб-сайта.
Если у вас есть какие-либо сомнения относительно электронного письма или веб-сайта, обратитесь напрямую в законную компанию.
ФСБиТ никогда не отправит нежелательное электронное письмо с просьбой предоставить личную информацию.
Меры безопасности ФСБиТ
Транзакции, совершаемые на нашем веб-сайте, абсолютно безопасны. FSB&T и наши технологические партнеры используют только новейшие технологии, чтобы гарантировать безопасность онлайн-доступа для наших уважаемых клиентов. Вы можете быть полностью уверены в следующих мерах безопасности:
Безопасная связь
Безопасная среда
Наша компьютерная система не подключена к Интернету напрямую. Вместо этого он изолирован от сети через «брандмауэр». Брандмауэр представляет собой комбинацию программных и аппаратных продуктов, которые назначают параметры, а также контролируют и ограничивают доступ внешних компьютеров к внутренней сети и базам данных банка. Вы можете чувствовать себя в безопасности, зная, что наш брандмауэр защищает вашу личную информацию от несанкционированного доступа.
Безопасный вход
Ваш пароль и идентификатор пользователя не могут быть доступны или загружены кем-либо в Интернете. Поскольку пароли пользователей могут сильно различаться, вероятность случайного подбора пароля составляет менее одного из миллиарда! Система также проверяет недействительные входы в систему и автоматически блокирует пользователя после трех неверных попыток. Это не позволяет «хакеру» получить доступ к нашей системе и обеспечивает дополнительную защиту данных вашей учетной записи.
Ваш пароль
Ваш пароль — одна из самых важных мер безопасности. Когда вы получите пароль для онлайн-доступа, держите его в секрете. Запомните его или запишите и храните в надежном месте. Пожалуйста, не носите с собой пароль. Убедитесь, что никто не видит, как вы вводите пароль, и всегда закрывайте браузер, когда уходите от компьютера. Рекомендуется регулярно сканировать компьютер на наличие вирусов, которые можно использовать для перехвата нажатий клавиш с паролями. В конечном итоге вы держите ключ к безопасности вашего пароля. Ваш пароль не знает даже сотрудник банка.
- Никогда не сообщайте свой пароль и не записывайте его там, где его можно найти.
- Регулярно меняйте пароль.
- Используйте кнопку "Выход" для завершения каждого сеанса онлайн-банкинга, а не кнопку "Назад".
- Под кнопкой "Параметры пользователя" измените время ожидания сеанса на время, соответствующее вашим потребностям.
- Регулярно балансируйте свой счет. Интернет-банкинг упрощает работу!
- Ведайте дела только с теми компаниями, которых вы знаете и которым доверяете. Если вы подозреваете, что веб-сайт не тот, за кого себя выдает, немедленно покиньте его. Не следуйте ни одной из представленных инструкций.
- Используйте номер своей кредитной карты только на интернет-сайтах с защищенной зашифрованной системой (ищите "HTTPS" в адресной строке или значок замка).
Мобильный доступ
Те же отраслевые стандарты, которые мы всегда использовали для обеспечения безопасности интернет-банкинга, распространяются и на наши приложения мобильного банкинга, а также на общедоступный веб-сайт. Вы можете быть уверены, что мобильные сервисы поддерживают те же стандарты безопасности, что и полноценные сайты.
Советы по безопасности
Несколько простых правил, касающихся безопасности вашей работы в Интернете
Признаки взломанной системы
Ниже приведен список способов определить, была ли ваша система взломана:
Значительная потеря скорости компьютера.
Изменения в том, как объекты отображаются на экране.
Компьютер зависает, поэтому пользователь не может выполнять какие-либо функции.
Неожиданная перезагрузка или перезагрузка компьютера.
Неожиданный запрос одноразового пароля (или токена) в середине онлайн-сеанса.
Необычные всплывающие сообщения, особенно сообщение в середине сеанса, в котором говорится, что подключение к банковской системе не работает (система недоступна, отключена на техническое обслуживание и т. д.).
Новые или неожиданные панели инструментов и /или значки.
Невозможно выключить или перезагрузить компьютер.
Обманчивые способы, с помощью которых преступник может связаться с клиентом
FDIC НЕ напрямую связывается с клиентами банка (особенно по вопросам, связанным с ACH и банковскими транзакциями, приостановкой действия счета или предупреждениями системы безопасности), а также не требует от клиентов банка устанавливать обновления программного обеспечения.
Такие сообщения следует рассматривать как мошеннические, и владелец учетной записи должен навсегда удалить их и не переходить по каким-либо ссылкам.
Сообщения или запросы от Налоговой службы, Better Business Bureau, NACHA и почти любой другой организации с просьбой установить программное обеспечение, предоставить информацию об учетной записи или учетные данные для доступа, вероятно, являются мошенническими и должны быть проверены перед открытием каких-либо файлов, установлено программное обеспечение или предоставлена информация.
Звонки и\или текстовые сообщения с запросом конфиденциальной информации, скорее всего, будут мошенническими.
В случае сомнений владельцам учетных записей следует связаться с организацией по номеру телефона, полученному из другого источника.
Не используйте номера, указанные на вашем экране.
Свяжитесь со своим финансовым учреждением, используя ресурсы, которые у вас могут быть в настоящее время из другого источника.
Владельцы учетных записей не должны звонить по телефонным номерам (даже с местными префиксами), которые указаны в подозрительном электронном или текстовом сообщении.
Защитите себя и свои системы
Запустите программы компьютерной безопасности и регулярно обновляйте их для поиска новейших угроз.
Установите антивирусное программное обеспечение для защиты от вредоносных программ и используйте брандмауэр для предотвращения несанкционированного доступа к вашему компьютеру.
Позаботьтесь о том, где и как вы подключаетесь к Интернету для банковских операций или других сообщений, связанных с конфиденциальной личной информацией.
Общедоступные сети Wi-Fi и компьютеры в таких местах, как библиотеки или бизнес-центры отелей, могут быть рискованными, поскольку конечный пользователь не может контролировать сеть или информацию, которой они обмениваются и/или защищают.
Будьте подозрительны, если кто-то неожиданно свяжется с вами в Интернете и попросит вашу личную информацию.
Безопасная стратегия заключается в том, чтобы игнорировать нежелательные запросы информации, какими бы законными они ни казались, особенно если они запрашивают такую информацию, как номер социального страхования, номера банковских счетов и пароли.
Владельцы малого бизнеса должны иметь политики и обучать сотрудников по темам, аналогичным тем, которые представлены в этом контрольном списке для клиентов, а также другим вопросам, характерным для бизнеса.
Советы по безопасности мобильных устройств/банков
Используйте блокировку паролем\отпечатком пальца на смартфоне и других устройствах.
Вору будет сложнее получить доступ к вашей информации, если ваше устройство потеряно или украдено. Предпочтительно использовать отпечаток пальца для доступа к мобильному устройству и/или продуктам, связанным с мобильным банкингом.
Полный выход из системы после завершения сеанса мобильного банкинга.
Защитите свой телефон от вирусов и вредоносного программного обеспечения, а также вредоносных программ так же, как вы это делаете для своего компьютера, установив программное обеспечение для обеспечения безопасности мобильных устройств.
Будьте осторожны при загрузке приложений.
Приложения могут содержать вредоносные программы, червей и вирусы. Остерегайтесь приложений, которые запрашивают ненужные «разрешения».
Загрузите обновления для своего телефона и мобильных приложений.
Не храните конфиденциальную информацию, такую как пароли или номер социального страхования, на мобильном устройстве.
Немедленно сообщите своему финансовому учреждению, если вы измените номер телефона или потеряете мобильное устройство.
Остерегайтесь плечевых серферов.
Самой простой формой кражи информации является наблюдение. Обращайте внимание на то, что вас окружает, особенно когда вы вводите конфиденциальную информацию.
Протрите мобильное устройство перед тем, как передать его в дар, продать или обменять, используя специализированное программное обеспечение или технику, рекомендованную производителем. Некоторое программное обеспечение позволяет удаленно стереть данные с устройства, если оно потеряно или украдено.
Остерегайтесь мобильного фишинга.
Не открывайте ссылки и вложения в электронных письмах и сообщениях, особенно от неизвестных отправителей. И будьте осторожны с рекламой (не от вашего поставщика услуг безопасности), утверждающей, что ваше устройство заражено.
Остерегайтесь общедоступных сетей Wi-Fi.
Общедоступные подключения не очень безопасны, поэтому не выполняйте банковские операции в общедоступной сети. Если вам нужен доступ к вашему аккаунту, попробуйте отключить Wi-Fi и переключиться на мобильную сеть.
Мы стремимся защитить вашу информацию. Вот шаги, которые мы предприняли, и которые вам необходимо предпринять для защиты вашей информации.
Мы твердо привержены защите безопасности и конфиденциальности информации об учетной записи наших клиентов через Интернет-банкинг. Мы используем самые современные технологии для обеспечения этой безопасности. Мы используем несколько различных методов для защиты информации вашей учетной записи.
Аппаратные/программные возможности:
Возможности учетной записи:
Номера ваших учетных записей отображаются не полностью — можно просмотреть только последние 4 цифры, а также возможность присвоить своим учетным записям «псевдонимы».
Для входа в систему необходимо иметь действительный код пользователя и пароль. Более трех (3) неверных попыток входа в систему «заблокируют» вас от Интернет-банкинга, и Банк потребует сброса пароля.
Если в течение 30 минут не будет предпринято никаких действий, вы автоматически выйдете из Интернет-банка.
Ваша ответственность:
- Не передавать информацию о вашей личности (например, ваш код и пароль) любому другому лицу. Банк может полагаться на ваш код пользователя, чтобы идентифицировать вас при оказании вам помощи.
- Никогда не оставляйте информацию о своей учетной записи в зоне, доступной для других.
- Никогда не оставляйте свой компьютер без присмотра при использовании Интернет-банка.
- Всегда выходить из системы, нажимая «Выйти» после использования интернет-банкинга.
- Немедленно уведомить отдел интернет-банкинга Первого государственного банка по телефону (866) 372-1275, если вы подозреваете, что ваш код пользователя и пароль стали известны какому-либо уполномоченному лицу.
Несколько слов о ссылках.
В качестве любезности по отношению к нашим клиентам мы можем время от времени предлагать ссылки на веб-сайты, не принадлежащие Первому государственному банку. Эти ссылки предлагаются только как указатели на источники информации, которые могут вас заинтересовать. Первый Государственный Банк не несет ответственности за содержание таких сайтов, так как мы не контролируем то, что там отображается. Использование ссылок на любой сайт, не принадлежащий Первому государственному банку, осуществляется исключительно на собственный риск пользователя.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно перечисленных выше функций безопасности, свяжитесь с нами.
Читайте также: