Вредит ли компьютер школьнику статья в газете

Обновлено: 30.06.2024

Если когда-либо было доказано, что дополнительные исследования могут затуманить, а не прояснить проблему, использование технологий и обучение, похоже, отвечают всем требованиям. В этой статье рассказывается о том, что на самом деле говорится в исследовании, о некоторых нерешенных вопросах и о том, как подходить к использованию технологий в учебной среде, чтобы максимизировать возможности для обучения и свести к минимуму риск причинения вреда учащимся.

Хорошее

В своих последних сообщениях я часто приводил неоднозначные данные о смешанном обучении, которое стратегически объединяет очное обучение с технологиями, чтобы обеспечить использование данных в реальном времени, персонализированное обучение и прогресс на основе мастерства. Одна вещь, которую показывает эта зарождающаяся база данных, заключается в том, что технологии могут быть связаны с улучшением обучения. Когда технологии интегрируются в уроки таким образом, который соответствует эффективной педагогике личного обучения, обучение может быть лучше, чем без технологий.

Метаанализ десятков тщательных исследований образовательных технологий, проведенный в 2018 году, а также краткое изложение предстоящего обновления (126 тщательных экспериментов) показали, что, когда образовательные технологии используются для индивидуализации темпов обучения учащихся, общие результаты показать «огромное обещание». Другими словами, педагогические технологии могут улучшить обучение, если их использовать для персонализации обучения в соответствии с темпом каждого учащегося.

Кроме того, этот же метаанализ, наряду с другими крупными, но корреляционными исследованиями (например, ОЭСР, 2015 г.), также показал, что более широкий доступ к технологиям в школе был связан с повышением уровня владения технологиями и более широким использованием технологий в целом. Это важно в свете того факта, что доступ к технологиям вне учебных сред по-прежнему очень неравномерно распределяется по этническим, социально-экономическим и географическим признакам. Технологии обучения, применяемые ко всем учащимся, гарантируют, что ни один учащийся не столкнется с дефицитом «навыков и возможностей 21 века».

Связанные

Учащиеся бегут к своим школьным автобусам после увольнения в средней школе Йонкерс, 27 октября. 2020.Увольнение из школы Йонкерс

Как COVID-19 влияет на обучение учащихся?

Учащиеся используют компьютеры в технологической лаборатории частной школы Headstart в Пакистане

Технологии или не технологии, но эффективное обучение зависит от преподавания

Учащиеся играют со своими iPad в школе Стива Джобса в Снеке

Индивидуальное обучение и равенство: средство или цель?

С практической точки зрения было показано, что технологии масштабируют и поддерживают методы обучения, которые были бы слишком ресурсоемкими для работы исключительно в очной среде обучения, особенно в тех, у которых самые высокие потребности. В многочисленных крупномасштабных исследованиях, в которых технологии были включены в процесс обучения сотен учащихся в различных школах и школьных системах, они были связаны с лучшими академическими результатами, чем сопоставимые классы, которые не включали технологии. К этим более крупным исследованиям добавляются десятки, если не сотни, небольших, более локализованных примеров технологий, которые успешно используются для улучшения учебного процесса учащихся. Кроме того, метаанализ и обобщение результатов исследований показывают, что смешанное обучение может обеспечить более высокий уровень обучения, чем исключительно личное обучение.

Все вышеперечисленное свидетельствует о том, что при правильном использовании технологии могут обеспечить равные возможности для обучения. Мы видим, что учащиеся и семьи из привилегированных слоев населения могут делать выбор в отношении использования технологий, максимизируя его преимущества и сводя к минимуму связанные с ним риски, в то время как учащиеся и семьи из маргинализированных слоев населения не имеют возможности сделать такой же осознанный выбор. Преднамеренное и продуманное включение технологий в общественную учебную среду может гарантировать, что все учащиеся, независимо от их этнической принадлежности, социально-экономического статуса, языкового статуса, статуса специального образования или других характеристик, будут иметь возможность учиться и развивать навыки, которые позволят им полностью реализовать себя. их потенциал.

Плохое

С другой стороны, данные о неврологическом влиянии использования технологий явно неоднозначны.В ноябре 2016 года Американская ассоциация педиатрии обновила свои рекомендации по экранному времени для родителей, в целом ослабив ограничения и увеличив рекомендуемое максимальное количество времени, которое дети в разных возрастных группах проводят, взаимодействуя с экранами. Эти рекомендации были пересмотрены не из-за каких-либо новых исследований, а по двум гораздо более практическим причинам. Во-первых, в предыдущих руководствах не были должным образом отражены нюансы существующих доказательств, особенно способы изменения рекомендаций по мере взросления детей. Во-вторых, распространение технологий в нашей жизни сделало прежние рекомендации почти невозможными.

Правда в том, что младенцы, в частности, учатся, взаимодействуя с нашим физическим миром и с другими людьми, и вполне вероятно, что очень раннее (пассивное) взаимодействие с устройствами, а не с людьми, может нарушить или ввести в заблуждение развитие нервной системы. По мере того, как мы становимся старше, время, проведенное за устройствами, часто заменяет время, потраченное на физическую активность или общение с другими людьми, и даже может заменить эмоциональную регуляцию, которая наносит ущерб физическому, социальному и эмоциональному развитию.

В подростковом и юношеском возрасте присутствие технологий в учебной среде также ассоциировалось с отрицательными переменными (но не было доказано, что оно является их причиной) как дефицит внимания или гиперактивность, чувство одиночества и низкие оценки. Многозадачность — это не то, что наш мозг может делать во время обучения, и технологии часто представляют собой не просто еще одну «задачу», которую необходимо выполнять в учебной среде, а множество дополнительных задач из-за разнообразия приложений и программы, установленные и отправляющие уведомления через одно устройство.

Прагматично

Текущий вывод исследования заключается в том, что существуют потенциальные преимущества и риски развертывания технологий в учебных средах. Хотя мы пока не можем завершить эту тему поклоном — вопросов все еще больше, чем ответов — есть имеются доказательства того, что технологии могут повысить эффективность преподавания и обучения, если они находятся в руках хороших учителей. Лучшее, что мы можем сделать сегодня, — это понять, как технологии могут быть ценным инструментом для педагогов, выполняющих сложную человеческую работу по обучению, извлекая выгоду из преимуществ и полностью помня о рисках, как мы их сейчас понимаем.

По ходу работы мы должны продолжать углублять наше понимание как рисков, так и преимуществ. Имея это в виду, вот некоторые правила и запреты использования технологий в учебной среде:

● Чтобы предоставить доступ к учебным средам (таким как расширенные курсы, симуляции и т. д.), которые в противном случае были бы недоступны

● Для облегчения и создания учебного опыта, который содержательно согласуется с личным опытом обучения.

● Для персонализации, индивидуализации и/или дифференциации обучения в зависимости от темпа, пути, способностей и интересов каждого учащегося

● Предоставить учащимся возможность выбора, свободу действий и право собственности на свое обучение

● Обеспечить равный доступ к технологиям и самой поддерживающей их инфраструктуре, а также возможность развивать навыки, связанные с использованием технологий

● Много или неограниченное количество часов каждый день

● Чтобы исключить учащихся из учебных заведений, к которым имеют доступ их сверстники

● Чтобы внедрить, масштабировать или поддерживать вэффективных стратегиях личного обучения

● Отслеживать учащихся или направлять их в жесткие или долгосрочные стандартизированные учебные группы

.

● Для автоматизации обучения или принятия решений без участия учителей и учащихся

● Предполагается, что учащиеся интуитивно знают, как его использовать (или имеют к нему доступ), особенно для обучения

Доска Центра Брауна была запущена в январе 2013 года и представляет собой еженедельную серию новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.

В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и нынешнего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.

Boutmy Лекционный зал, парижский кампус ©Nicolas Tavernier / Sciences Po

Исследователи начали изучать влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество обучения учащихся. В данной статье обобщены существующие исследования. В целом исследования показывают, что повсеместное использование компьютеров в классе учащимися приводит к снижению внимания учащихся (как к учащимся, использующим устройства, так и к их соседям) и снижает качество ведения заметок.В следующей статье я расскажу о результатах этого исследования и задаюсь вопросом, следует ли полностью запретить использование компьютеров?

Медленно, но верно компьютеры заменяют ручку и бумагу в качестве предпочтительного инструмента учащихся для создания заметок в классе. Профессора теперь иногда смотрят на экраны компьютеров, а студенты смотрят на эти экраны (а не на профессора), и их глаза показывают эмоции, которые могут быть весьма далеки от того, что должна вызывать у них обсуждаемая в классе тема.

Как фактическое влияние использования учащимися компьютеров в классе на качество их обучения? Исследователи попытались ответить, в частности, на три вопроса:

  1. Не слишком ли отвлекают компьютеры и доступ к Интернету учащихся, использующих компьютеры?
  2. Не слишком ли отвлекают компьютеры соседей учащихся, использующих компьютеры?
  3. Снижает ли использование компьютеров качество ведения заметок по сравнению с традиционной ручкой и бумагой?

В этой статье обобщаются результаты исследования, проведенного для ответа на эти три вопроса. В следующей статье профессорам будут даны практические решения, которые помогут им решить эту проблему.

1- Влияние компьютеров на внимание учащихся

Учащиеся, которые делают заметки на компьютерах, часто отвлекаются на другие действия, которыми они могут легко заниматься через свои компьютеры, например на серфинг в Интернете или использование социальных сетей (например, Maxwell, 2007 ). Использование компьютеров может снизить внимание учащихся в классе из-за двух когнитивных искажений: искажения настоящего и предубеждения оптимизма. Дэвид Лейбсон, профессор экономики Гарвардского университета, специализирующийся на поведенческой экономике, объясняет, как работает нынешняя предвзятость: студенты часто приходят на занятия с самыми лучшими намерениями относительно их концентрации во время занятий. Но как только они сидят на своих местах перед своими компьютерами, они могут предпочесть немедленное удовлетворение от легкого отвлечения внимания, предлагаемого на экранах их компьютеров благодаря их интернет-соединениям. Время идет, и в итоге студенты пропускают значительную часть лекции. Студенты, однако, могут подумать, что это не большая проблема, потому что они верят, что смогут наверстать то, что они пропустили позже (предвзятость оптимизма). Таким образом, использование компьютеров в классе может побудить учащихся прокрастинировать и снизить эффективность времени, которое они проводят в классе.

Этот эффект, как правило, подкрепляется еще одним проявлением склонности к оптимизму в отношении веры учащихся в их способность к многозадачности. Например, многие ученики считают, что могут внимательно слушать на уроке, пользуясь социальными сетями. Однако студенты склонны переоценивать свои способности к многозадачности. Исследования в области психологии очень убедительно показывают, что учащиеся менее внимательны, когда они одновременно выполняют несколько задач на своих компьютерах во время занятий (например, Hembrooke & Gay, 2003). В результате учащиеся в среднем меньше понимают и узнают в классе. Они также склонны меньше участвовать в обсуждениях в классе. Сами учащиеся склонны заявлять, что использование компьютеров (и мобильных телефонов) создает стимулы для снижения их внимания в классе (например, McCoy, 2013 ).

2 — Влияние компьютеров на внимание соседних учащихся

Компьютеры могут отрицательно влиять на концентрацию учащихся, находящихся рядом. В то время как учащиеся, мечтающие наяву, не мешают другим учащимся, учащиеся с включенными экранами и явно активные в социальных сетях создают соблазны для соседних учеников, тем самым снижая уровень их внимания в классе. Исследования показали, что учащиеся, которые отвлекаются на свои собственные компьютеры, как правило, также снижают внимание своих соседей в классе (например, Сана, Уэстон и Сепеда, 2013 г.). Учащиеся жалуются, что экраны их соседей отвлекают (и шум от их печатания), что является серьезным препятствием для их способности сосредоточиться в классе ( Fried , 2008 ).

3 — Влияние компьютеров на качество ведения заметок

Исследователи также изучили влияние ведения заметок на компьютере (без отвлекающих факторов) с помощью традиционного метода ведения заметок на бумаге. Ведение заметок на компьютере позволяет учащимся писать быстрее, чем на бумаге. Это могло бы оказать положительное влияние на обучение, но исследования на самом деле показывают, что письмо на бумаге заставляет учащихся обдумывать информацию, которую они получают, чтобы синтезировать концепции. Таким образом, этот традиционный метод ведения заметок заставляет учащихся больше думать о содержании. Однако учащийся, который делает заметки на компьютере, в большей степени способен напечатать каждое слово. Поэтому учащиеся, которые печатают на компьютере, как правило, более пассивно ведут записи, что снижает качество обучения. Учащиеся, которые делают заметки на компьютере, а не на бумаге, как правило, дают некачественные ответы на вопросы, требующие применения понятий, изучаемых в классе ( Mueller & Oppenheimer, 2014 ).

Несмотря на то, что причинно-следственную связь может быть трудно доказать, исследования по трем приведенным выше вопросам, как правило, показывают, что в целом использование компьютеров в классе учащимися для ведения заметок оказывает негативное влияние на обучение. Для получения дополнительной информации об исследовании, показывающем негативное влияние ведения заметок на компьютеры, вы также можете прочитать эту статью, размещенную на веб-сайте Института Брукингса и написанную Сьюзан Дынарски, профессором государственной политики, образования и экономики в Университете Нью-Йорка. Мичиган.

Нет никаких сомнений в том, что компьютеры и Интернет предоставляют учащимся многочисленные преимущества. Подключенные учащиеся могут получить доступ к огромному хранилищу ресурсов как для обучения, так и для развлечения. Однако компьютеры должны использоваться правильно, если мы хотим реализовать их преимущества. Родители и учителя должны понимать риски и подводные камни, чтобы учащиеся максимально эффективно проводили время за компьютером. Ниже приведены некоторые негативные последствия компьютеров для учащихся при неправильном использовании.

Изучите эту статью

1. Неэффективное использование компьютерного времени

Без присмотра многие дети используют домашние компьютеры для отдыха, а не для домашних заданий или других продуктивных исследований. Результат – падение успеваемости. Согласно исследованию Гарвардского университета, студенты, которые используют компьютеры для личных развлечений, часто делают это в ущерб офлайн-обучению. Исследование показало, что когда ученики имели неконтролируемый доступ к домашнему компьютеру между пятым и восьмым классами, их результаты тестов по математике и чтению неуклонно снижались. Увеличение количества времени, которое учащиеся используют компьютеры для школьных занятий, не смогло устранить эти негативные аспекты.

2 Физическое развитие

Когда учащиеся проводят слишком много времени за компьютером, это может негативно сказаться на их физическом здоровье. У учащихся могут развиться повторяющиеся растяжения, если их компьютерные станции спроектированы или рассчитаны неправильно. Кроме того, чрезмерное внимание к экрану компьютера может повредить детскому зрению. Студенты, которые проводят слишком много времени за компьютером, также могут не получать достаточного количества упражнений. Как и в случае с телевизором, сидение перед компьютером по пять и более часов в день может привести к ожирению.

3 Социализация

Подростки, которые проводят слишком много времени в Интернете с незнакомцами, а не со сверстниками, могут быть менее вовлечены в социальную жизнь. Интернет-отношения, за которыми не последовали личные встречи, слабее и поверхностнее, чем традиционные отношения. В большинстве случаев это связано с тем, что участники чатов и других онлайн-площадок редко раскрывают свою истинную сущность. В результате учащиеся, которые полагаются только на онлайн-отношения, могут чувствовать себя одинокими, что может привести к депрессии.

Виртуальные сообщества также могут быть небезопасными или эмоционально вредными для учащихся. Некоторые сообщества потворствуют опасному поведению, такому как членовредительство и расстройства пищевого поведения. Подростки в Интернете также могут стать легкой добычей для тех, кто хочет причинить им вред.

4 Киберзапугивание

Киберзапугивание – когда кто-то постоянно притесняет, плохо обращается или высмеивает другого человека в Интернете или с помощью других электронных устройств – с каждым годом затрагивает все больше и больше молодых людей. Жертвы киберзапугивания чувствуют себя подавленными, грустными, злыми и разочарованными. Некоторые боятся или стесняются ходить в школу. Киберзапугивание также вызывает потерю самооценки, проблемы с учебой, рост насилия в школе, проблемы с поведением и плохие отношения в семье. Жертвы киберзапугивания могут испытывать суицидальные мысли, и, к сожалению, некоторые из них действуют на основании этих чувств.

Учащиеся используют портативные компьютеры во время сорт.

Исследование показало, что предоставление учащимся возможности использовать компьютеры и Интернет в классах существенно вредит их результатам.

Доклад, опубликованный Массачусетским технологическим институтом, показал, что студенты, которым запрещено использовать ноутбуки или цифровые устройства на лекциях и семинарах, сдали экзамены лучше, чем те, кому разрешено пользоваться компьютерами и иметь доступ к Интернету.

Исследователи предположили, что удаление ноутбуков и iPad из классов эквивалентно повышению качества преподавания.

В ходе исследования в 2014–2015 и 2015–2016 учебных годах 726 студентов были случайным образом разделены на три группы. Классы контрольной группы были «без технологий», то есть учащимся не разрешалось использовать ноутбуки или планшеты за своим столом. Другой группе было разрешено использовать компьютеры и другие устройства, а третьей группе был ограничен доступ к планшетам.

"Результаты нашего рандомизированного эксперимента показывают, что компьютерные устройства оказывают существенное негативное влияние на успеваемость", - заключили исследователи, предполагая, что электронное устройство с доступом в Интернет отвлекает больше, чем его использование для ведения заметок или исследований во время учебы. уроки.

У исследования был необычный поворот: участвовавшие в нем студенты учились в академии Вест-Пойнт в США, где кадеты безжалостно ранжируются по результатам экзаменов, что означает, что они были мотивированы на хорошую успеваемость и, возможно, были более дисциплинированными, чем обычные студенты.

Но даже для сливок будущего урожая армии США привлекательность цифрового мира, похоже, была слишком велика, и результаты экзаменов после полного курса изучения экономики были ниже среди тех, кто в классах, которым разрешено использовать устройства.< /p>

"Наши результаты показывают, что учащиеся хуже учатся, когда им доступны персональные компьютеры. Вполне возможно, что эти вредные последствия могут усилиться за пределами Вест-Пойнта», — заключили исследователи.

«В учебной среде с более низкими стимулами к успеваемости, меньшим количеством дисциплинарных ограничений в отношении отвлекающего поведения и большими размерами классов влияние интернет-технологий на успеваемость может быть больше из-за ограниченной способности преподавателей контролировать и исправлять нерелевантное использование. .”

Том Беннетт, основатель образовательной группы ResearchED, который возглавляет исследование использования смартфонов в классах по заказу правительства Великобритании, отметил, что исследование показало, что даже самые способные учащиеся отвлекаются на присутствие цифровых устройств, в отличие от к предыдущим исследованиям.

«Конечно, в этом нет ничего окончательного, и его нужно читать в контексте обучения в бакалавриате, но есть несколько интересных моментов для размышлений для всех преподавателей. Нужно ли использовать таблетки? Как вы компенсируете возможность отвлечения?» — сказал Беннет.

Исследование, опубликованное в прошлом году Лондонской школой экономики, показало, что запрет на использование мобильных телефонов сказался на школьниках в зависимости от их способностей. «Запрет мобильных телефонов улучшает успеваемость учащихся с низкой успеваемостью… и не оказывает существенного влияния на успевающих учащихся», — говорится в заключении.

Новое исследование отличается тем, что оно проанализировало результаты учащихся в классе, а не в рамках искусственного эксперимента.

"В отличие от лабораторного исследования, в нашем исследовании измеряется кумулятивный эффект интернет-технологий в классе в течение семестра, а не их влияние на немедленное или краткосрочное запоминание знаний", – исследователи. сказал.

"Мы хотим прояснить, что не можем соотнести наши результаты с классом, в котором ноутбук или планшет преднамеренно используются в обучении в классе, поскольку эти упражнения могут улучшить способность учащегося запоминать материал", – добавили они.

>

Читайте также: