Возможность выполнять любые действия с файлом сайта сети 6 букв

Обновлено: 03.07.2024

Всего через шесть недель после терактов 11 сентября впавший в панику Конгресс принял «Акт США/Патриотов» — внезапный пересмотр национальных законов о слежке, который значительно расширил полномочия правительства по слежке за своими гражданами, одновременно сократив проверки и уравновешивает такие полномочия, как судебный надзор, общественная подотчетность и возможность обжалования государственных обысков в суде.

Почему Конгресс принял Патриотический акт

Большинство изменений закона о слежке, внесенных Законом о патриотизме, были частью давнего списка пожеланий правоохранительных органов, который ранее отклонялся Конгрессом, в некоторых случаях неоднократно. Конгресс изменил курс, потому что его заставила администрация Буша в пугающие недели после теракта 11 сентября.

Версия Сената о патриотическом акте, очень похожая на закон, запрошенный генеральным прокурором Джоном Эшкрофтом, была отправлена ​​прямо в зал без обсуждения, дебатов или слушаний. Многие сенаторы жаловались, что у них мало шансов прочитать его, не говоря уже о том, чтобы проанализировать его, прежде чем проголосовать. В Палате представителей прошли слушания, и Судебный комитет выпустил тщательно составленный компромиссный законопроект. Но затем, без дебатов и консультаций с рядовыми членами, руководство Палаты представителей отклонило компромиссный законопроект и заменило его законом, отражающим версию Сената. Ни обсуждение, ни внесение поправок не разрешались, и снова члены едва успели прочитать толстый законопроект, прежде чем они были вынуждены проголосовать за него. Администрация Буша подразумевала, что те члены, которые проголосовали против, будут обвинены во всех дальнейших нападениях — мощная угроза в то время, когда нация ожидала второго нападения в любой момент и когда ежедневно появлялись сообщения о новых письмах о сибирской язве.

Конгресс и администрация действовали без каких-либо тщательных или систематических усилий, чтобы определить, способствовали ли недостатки наших законов о слежке атакам, и помогут ли вносимые ими изменения предотвратить дальнейшие атаки. Действительно, многие положения закона не имеют никакого отношения к терроризму.

Закон о патриотизме расширяет полномочия правительства в области шпионажа в четырех областях

Закон о патриотизме расширяет полномочия правительства по наблюдению в четырех областях:

  1. Записывает поисковые запросы. Это расширяет возможности правительства просматривать записи о деятельности отдельных лиц, хранящиеся у третьих лиц. (раздел 215)
  2. Секретные поиски. Это расширяет возможности правительства обыскивать частную собственность без уведомления владельца. (раздел 213)
  3. Разведывательные поиски. Он расширяет узкое исключение из Четвертой поправки, которое было создано для сбора информации внешней разведки (раздел 218).
  4. Поиск "Trap and trace". Он расширяет еще одно исключение из Четвертой поправки для шпионажа, который собирает «адресную» информацию об источнике и получателе сообщений, а не о содержании (раздел 214).
1. Расширенный доступ к личным записям, хранящимся у третьих лиц

Одно из наиболее важных положений Патриотического акта значительно упрощает властям доступ к записям о деятельности граждан, хранящимся у третьих лиц. В то время, когда компьютеризация приводит к созданию все большего количества таких записей, раздел 215 Патриотического акта позволяет ФБР принуждать кого угодно — включая врачей, библиотеки, книжные магазины, университеты и интернет-провайдеров — передавать записи. на своих клиентов или заказчиков.

Неконтролируемая власть
Результатом является неконтролируемая власть правительства рыться в финансовых отчетах людей, историях болезни, использовании Интернета, покупках в книжных магазинах, использовании библиотек, маршрутах поездок или любой другой деятельности, которая оставляет записи. Что еще хуже:

  • Правительству больше не нужно предъявлять доказательства того, что лица, которым выдан ордер на обыск, являются «агентами иностранной державы», требование, которое ранее защищало американцев от злоупотребления этими полномочиями.
  • ФБР даже не обязано предъявлять разумные подозрения в том, что записи связаны с преступной деятельностью, не говоря уже о требовании «вероятной причины», перечисленном в Четвертой поправке к Конституции. Все, что нужно сделать правительству, — это широко заявить, что запрос связан с текущим расследованием терроризма или внешней разведки.
  • Судебный надзор за этими новыми полномочиями практически отсутствует. Правительство должно только заверить судью - без каких-либо доказательств или доказательств - что такой обыск соответствует широким критериям закона, и судья даже не имеет полномочий отклонить заявление.
  • Приказы о слежке могут быть частично основаны на действиях человека в соответствии с Первой поправкой, например на книгах, которые он читает, на веб-сайтах, которые он посещает, или на письме, которое он написал редактору.
  • Человеку или организации, вынужденным передать записи, запрещается раскрывать результаты поиска кому бы то ни было. В результате этого приказа о неразглашении субъекты слежки даже не узнают, что их личные записи были проверены правительством. Это подрывает важную систему сдержек и противовесов этой власти: возможность отдельных лиц оспаривать незаконные обыски.

Закон до Патриотического акта

Закон в соответствии с Законом о патриотизме

Когда можно использовать Патриотический акт?

Для сбора внешней разведывательной информации или расследования международного терроризма

Для сбора внешней разведки или защиты от международного терроризма

Что может быть выполнено по требованию ФБР?

"любые материальные вещи (включая книги, записи, бумаги, документы и другие предметы)"

О ком они могут потребовать информацию?

Только люди, в отношении которых у ФБР есть доказательства, являются "агентами иностранной державы"

От кого они могут это требовать?

Только обычные перевозчики, места общественного пользования, складские помещения или пункты проката транспортных средств

Любая организация (включая книжные магазины и библиотеки)

Почему расширение поисковых запросов в архивах согласно Закону о патриотизме является неконституционным
Раздел 215 Закона о патриотизме нарушает Конституцию несколькими способами. Это:

  • Нарушает Четвертую поправку, в которой говорится, что правительство не может проводить обыск без получения ордера и наличия достаточных оснований полагать, что данное лицо совершило или совершит преступление.
  • Нарушает гарантию свободы слова, закрепленную в Первой поправке, запрещая получателям приказов об обыске сообщать другим об этих приказах, даже если нет реальной необходимости в сохранении секретности.
  • Нарушает Первую поправку, фактически уполномочив ФБР начинать расследования в отношении американских граждан частично за осуществление свободы слова.
  • Нарушает Четвертую поправку, не уведомляя даже постфактум лиц, чья конфиденциальность была нарушена. Уведомление также является ключевым элементом надлежащей правовой процедуры, которая гарантируется Пятой поправкой.
2. Больше секретных запросов

Веками общее право требовало, чтобы правительство не могло проникнуть в вашу собственность, не предупредив вас, и поэтому должно уведомить вас, прежде чем проводить обыск. Этот принцип «постучи и объяви» уже давно признан частью Четвертой поправки к Конституции.

Однако Патриотический закон вносит неконституционные поправки в Федеральные правила уголовного судопроизводства, позволяющие правительству проводить обыски без уведомления субъектов, по крайней мере, в течение длительного времени после проведения обыска. Это означает, что правительство может войти в дом, квартиру или офис с ордером на обыск, когда жильцов нет, обыскать их имущество, сделать фотографии, а в некоторых случаях даже конфисковать имущество — и не сообщать об этом позже.

Уведомление – важный способ проверки власти правительства, поскольку оно заставляет власти действовать открыто и позволяет субъекту обыска защищать свои права, предусмотренные Четвертой поправкой. Например, это позволяет им указать на нарушения в ордере, такие как тот факт, что полиция находится по неправильному адресу или что объем ордера превышен (например, рыться в ящиках комода в поисках угнанная машина). Ордера на обыск часто содержат ограничения на то, что может быть обыскано, но когда сотрудники, проводящие обыск, имеют полную и неконтролируемую свободу действий в отношении обыска, владелец собственности не может защищать свои права.

Наконец, эту новую возможность "скрыть и подсмотреть" можно применять в рамках обычных уголовных расследований; это не имеет ничего общего с борьбой с терроризмом или сбором иностранных разведданных.

3. Расширение исключения для разведки в законе о прослушивании телефонных разговоров

Согласно Закону о патриотизме, ФБР может тайно проводить физический обыск или прослушивание телефонных разговоров американских граждан, чтобы получить доказательства преступления без доказательства вероятной причины, как прямо требует Четвертая поправка.

Закон 1978 года под названием "Закон о наблюдении за внешней разведкой" (FISA) создал исключение из требования Четвертой поправки к вероятной причине, когда целью прослушивания телефонных разговоров или обыска был сбор иностранной разведывательной информации. Обоснование заключалось в том, что, поскольку обыск проводился не с целью сбора улик для привлечения кого-либо к суду, стандарты могли быть ослаблены. Тем не менее, наглядно демонстрируя, почему создание исключений из основных прав может быть опасным, Патриотический акт расширил это когда-то узкое исключение, включив в него прослушивание телефонных разговоров и обыски, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО собирают доказательства для обычных внутренних уголовных дел. Ранее FISA разрешала обыски только в том случае, если основной целью был сбор внешней разведывательной информации.Но Патриотический закон изменяет закон, разрешая обыски, когда «значительной целью» является разведка. Это позволяет правительству обходить конституционное требование о вероятной причине, даже если его основной целью является обычная правоохранительная деятельность.

Стремление многих сотрудников правоохранительных органов отказаться от требований Четвертой поправки к Конституции было выявлено в августе 2002 г. секретным судом, который осуществляет надзор за шпионажем внутренней разведки («Суд FISA»). Впервые в истории обнародовав одно из своих мнений, суд сообщил, что он отверг попытку администрации Буша разрешить прокурорам использовать разведывательные ордера, чтобы полностью обойти Четвертую поправку. Суд также отметил, что агенты, испрашивающие ордера, регулярно предоставляли ложную и вводящую в заблуждение информацию. Это мнение сейчас обжалуется. [ссылка на страницу FISA]

4. Расширение исключения «ручной регистр» в законе о прослушивании телефонных разговоров

Еще одно исключение из обычного требования о вероятной причине в законе о прослушивании телефонных разговоров также расширено Законом о патриотизме. Много лет назад, когда был написан закон о прослушивании телефонных разговоров, было проведено различие между двумя видами слежки. Первый позволяет наблюдать за содержанием или значением сообщения, а второй позволяет отслеживать только транзакционную или адресную информацию, прикрепленную к сообщению. Это похоже на разницу между чтением адреса, напечатанного на внешней стороне письма, и чтением письма внутри, или прослушиванием телефонного разговора и простой записью набранных и полученных телефонных номеров.

Прослушивание телефонных разговоров, ограниченное информацией о транзакциях или адресами, известно как поиск по принципу "ручная регистрация/ловушка и отслеживание" (для устройств, которые использовались в телефонах для сбора телефонных номеров). Требований для получения ордера PR/TT практически не существует: ФБР не нужно предъявлять вероятную причину или даже обоснованное подозрение в преступной деятельности. Он должен только удостоверить судье - без необходимости доказывать - что такой ордер будет "относиться" к продолжающемуся уголовному расследованию. И судья даже не имеет полномочий отклонить заявление.

Закон о патриотизме расширяет исключения в отношении регистрации ручек двумя способами:

«Общенациональные» регистрационные ордера
В соответствии с Законом о патриотизме приказы о PR/TT, выданные судьей, больше не действительны только в юрисдикции этого судьи, но могут быть сделаны действительными в любой точке Соединенных Штатов. Эта «общенациональная услуга» еще больше маргинализирует роль судебной власти, поскольку судья не может осмысленно контролировать степень исполнения его или ее приказа. Кроме того, это положение разрешает эквивалент пустого ордера: суд издает приказ, а представитель правоохранительных органов заполняет места, подлежащие обыску. Это прямое нарушение четкого требования Четвертой поправки к Конституции США, согласно которому должно быть написано «особенное описание места, которое нужно обыскать».

Поиск по электронной почте применяется к Интернету
Закон о патриотизме применяет различие между транзакционным и контентно-ориентированным прослушиванием телефонных разговоров в Интернете. Проблема в том, что он берет слабые стандарты доступа к транзакционным данным и применяет их к коммуникациям, которые представляют собой гораздо больше, чем просто адреса. Например, в сообщении электронной почты правоохранительные органы интерпретировали «заголовок» сообщения как транзакционную информацию, доступную при наличии ордера PR/TT. Но в дополнение к информации о маршрутизации заголовки электронных писем включают строку темы, которая является частью содержания сообщения — например, в письме она явно должна быть внутри конверта.

Правительство также утверждает, что транзакционные данные для веб-серфинга представляют собой список URL-адресов или адресов веб-сайтов, которые посещает человек. Например, он может зафиксировать тот факт, что они посетили «www.aclu.org» в 13:15, а затем перешли на «www.fbi.gov» в 1:30. Утверждение о том, что URL просто обращаются к данным, имеет два разногласия:

  • Веб-адреса богаты и откровенны. URL-адреса или «адреса» веб-страниц, которые мы читаем, на самом деле не являются адресами, это заголовки документов, которые мы загружаем из Интернета. Когда мы «посещаем» веб-страницу, на самом деле мы загружаем эту страницу из Интернета на наш компьютер, где она отображается. Таким образом, список URL-адресов, которые мы посещаем во время веб-сеанса, на самом деле представляет собой список загруженных нами документов — ничем не отличающийся от списка электронных книг, которые мы могли бы купить в Интернете. Это гораздо более ценная информация, чем простой список людей, с которыми мы общались; это интимная информация, которая раскрывает, кто мы и о чем думаем, и больше похожа на содержание телефонного звонка, чем на набранный номер. Ведь часто говорят, что чтение — это «разговор» с автором.
  • Веб-адреса содержат сообщения, отправленные пользователем. Сами URL-адреса часто содержат встроенный в них контент.Например, при поиске в поисковой системе Google создается страница с созданным пользователем URL-адресом, который содержит материалы, которые явно являются частным содержанием, например:

Точно так же, если я заполняю онлайн-форму, например, для покупки товаров или регистрации своих предпочтений, эти продукты и предпочтения часто будут указаны в результирующем URL-адресе.

Размывание ответственности

Попытки выяснить, как новые полномочия по наблюдению, созданные Законом о патриотизме, были реализованы в течение первого года их существования, оказались тщетными. В июне 2002 г. Судебный комитет Палаты представителей потребовал от Министерства юстиции ответов на вопросы о том, как оно использует свои новые полномочия. Министерство юстиции Буша/Эшкрофта по существу отказалось описать, как оно применяло закон; он оставил без ответа множество существенных вопросов и безосновательно классифицировал другие. Короче говоря, администрация Буша не только подорвала судебный надзор за правительственным шпионажем за гражданами, приняв Патриотический акт в качестве закона, но и подорвала еще одну важную систему сдержек и противовесов полномочий по наблюдению: подотчетность Конгрессу и общественности. [ссылка на страницу Закона о свободе информации]

Положения об отказе от слежки

Хотя в этом информационном бюллетене основное внимание уделяется положениям Закона о патриотизме, касающимся прямого наблюдения, граждане должны знать, что этот закон также содержит ряд других положений. Закон:

Привлекайте своих клиентов и развивайте свой бизнес с помощью передовой, но простой в использовании маркетинговой платформы Mailchimp.


Делайте все это с Mailchimp

Объедините данные об аудитории, маркетинговые каналы и статистику, чтобы быстрее достигать своих целей, и все это на одной платформе.

Автоматизируйте свой маркетинг

Добавьте личный контакт без личных усилий с помощью автоматических сообщений, которые доходят до ваших клиентов точно в нужный момент.

Vimeo logo

Клиенты с 2012 года

TED Talks Logo

Клиенты с 2010 года

Продолжайте двигаться вперед. Мы вас поддержим.


Отмеченная наградами поддержка

Получите необходимую помощь в любое время благодаря нашей круглосуточной поддержке.



250+ интеграций приложений

Вы можете подключить все свои инструменты к Mailchimp и открыть еще больше возможностей.


Справочник проверенных профессионалов

Поднимите свой маркетинг на новый уровень, работая с партнером Mailchimp.

Посмотрите, как все это сочетается

Устройтесь поудобнее и наблюдайте за результатами

Отслеживайте продажи от первого клика до покупки. Узнайте, кто за что заплатил и сколько денег заработала ваша кампания.

Портрет соучредителей и тренеров по фитнесу 17th Street Athletic Club Шеннон Боун и Мариссы Акселл.

С тех пор, как я начал использовать Mailchimp, я чувствую себя намного увереннее в управлении всем нашим маркетингом. Как я понял.

– Марисса Акселл, соучредитель спортивного клуба 17th Street.

Увеличение числа онлайн-бронирований на 37 %

Увеличение числа онлайн-бронирований на 37 %

Увеличение числа подписок по электронной почте на 250 %

Увеличение числа подписок по электронной почте на 250 %

Нетипичные результаты.

Mailchimp недавно был назван G2 одной из лучших мировых компаний-разработчиков программного обеспечения 2021 года.

Ресурсы, которые помогут вам получить внутреннюю информацию

Хотите продвинуться вперед? У нас есть экспертное руководство, своевременные ресурсы и вдохновляющие истории предпринимателей, которые были на вашем месте. Обувь для бизнеса.

Экономия времени в электронной торговле

Используйте эти мощные средства автоматизации, чтобы повысить лояльность клиентов и повторные заказы, экономя при этом время.


 Mailchimp представляет

Проходя через это

Наша новая ведущая Дженни Янг вместе с 15 известными гостями размышляет о том, как совет старейшины в решающий момент помог определить жизнь и карьеру каждого гостя.


Курьер

Как сделать творческий бизнес успешным


Добро пожаловать в сезон цветения

Место для разговоров о семье, социальной справедливости, благополучии и бизнесе, призванное помочь цветным предпринимателям процветать.

Давайте сделаем это

Каждая большая идея начинается с маленького шага вперед.

Ссылки по теме:

Товары

  • Почему Mailchimp?
  • Обновления продукта
  • Электронный маркетинг
  • Веб-сайты
  • Транзакционная электронная почта
  • Как мы сравниваем
  • Соответствие GDPR
  • Безопасность
  • Статус
  • Мобильное приложение

Ресурсы

Сообщество

Компания

Фильмы, подкасты и оригинальные сериалы, воспевающие предпринимательский дух.

Экспертные мнения, отраслевые тенденции и вдохновляющие истории, которые помогут вам жить и работать на собственных условиях.

©2001-2022 Все права защищены. Mailchimp® является зарегистрированным товарным знаком The Rocket Science Group. Apple и логотип Apple являются товарными знаками Apple Inc. Mac App Store является знаком обслуживания Apple Inc. Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google Inc. Конфиденциальность | Условия | Настройки файлов cookie

Эта страница теперь доступна на других языках. Выберите другой язык.

Читайте также: