Внешние звуковые карты для подключения гитары

Обновлено: 21.11.2024

Профессиональный и высококачественный аудиоинтерфейс — это основа ваших гитарных записей и микширования, независимо от того, на каком вы уровне продюсера!

Профессиональная звуковая карта предназначена для обеспечения максимально четкого и прозрачного захвата сигнала вашей гитары, исключая любые задержки в вашем программном обеспечении для записи.

В конце концов, аудиоинтерфейс — это, по сути, центр записи ваших записей, закладывающий основу ваших гитарных треков для последующего добавления плагинов, компрессии, эквалайзера и эффективного микширования.

Нет никаких сомнений в том, что USB-аудиоинтерфейсы являются отраслевым стандартом для домашней звукозаписи, поскольку USB-порты есть на всех компьютерах, что делает их наиболее универсальными и лучшим выбором для домашней звукозаписи и для начинающих.

Как и в случае с нынешней популярностью интерфейсов USB, недостатка в устройствах на выбор нет. Однако с намерением в основном записывать гитару есть ряд вещей, которые вы должны знать об устройстве перед покупкой…

Количество входов

К счастью, для записи гитары технически требуется только один вход. Однако преимуществом двухканального устройства по сравнению с одноканальным является конфигурация студийных мониторов с «2 входами» и «2 выходами» и возможность одновременной записи дополнительных инструментов.

Двухканальный интерфейс также позволяет одновременно записывать два моносигнала или один стереофонический сигнал. Вам также понадобится устройство с комбинированными входами для дополнительной гибкости, поскольку они могут принимать как 1/4-дюймовые разъемы для гитар, так и входы XLR для микрофонов.

Требуются входные данные?

Для всех будущих продюсеров групп может быть разумнее приобрести интерфейс с несколькими входами уже сейчас, так как для записи ударной установки потребуется как минимум 4 входа, а для записи живой группы — минимум 8.

Если вы записываете, например, дополнительный вокал с помощью конденсаторного микрофона, устройству потребуется фантомное питание для работы микрофона, к счастью, большинство USB-интерфейсов начального уровня в настоящее время включают переключатель фантомного питания в стандартную комплектацию.

Влияют ли разные интерфейсы на качество записи?

Когда речь идет о различиях в качестве звука между аудиоинтерфейсами, основными факторами являются качество предусилителей и качество АЦП (аналого-цифровых) (цифро-аналоговых) преобразователей.

Предусилитель — это устройство в аудиоинтерфейсе, которое усиливает сигнал от инструмента до слышимого уровня для записи.

Хороший набор предусилителей гарантирует, что сигнал будет четким, цветным и четким, максимально повышая качество звука инструмента в вашем программном обеспечении.

Низкокачественный предусилитель приведет к слабому сигналу, увеличение усиления для улучшения мощности сигнала приведет к слишком горячей записи, что сведет к минимуму запас для постмикширования.

Что означает битовая глубина?

Разрядность — это качество и представление преобразованного аналогового сигнала (от инструментов) в цифровой файл для использования в программном обеспечении для записи. По мере увеличения битовой глубины вы увеличиваете динамический диапазон, который можно услышать и записать в DAW.

Стандартная глубина цвета, используемая в современной записи, составляет 24 бита, а некоторые устройства имеют возможность записи до 32 бит, что, на мой взгляд, излишне. Битовая глубина для любого аудиоинтерфейса, который я рекомендую, равна стандартной 24-битной скорости.

Что означает частота дискретизации?

Просматривая характеристики нескольких интерфейсов, вы заметите, что разные устройства могут записывать с разной частотой дискретизации.

Некоторым производителям нравится рекламировать это как важное преимущество. Однако не дайте себя обмануть. Частота дискретизации не так важна, как вы думаете. Частота дискретизации — это звуковой эквивалент количества кадров в секунду для видео.

Вообще, сколько "моментальных снимков" звука делается каждую секунду. Частота дискретизации — горячо обсуждаемая тема в мире профессионального аудио, но это не так важно, если вы новичок.

Важна ли частота дискретизации?

Большинство современных аудиоматериалов записываются с частотой 44,1 кГц или 48 кГц, а некоторые устройства могут записывать до 198 кГц . Вы думаете, что запись с более высокой частотой дискретизации приведет к более высокому качеству звука? Ошибаетесь, это совсем не так.

Запись с более высокой частотой дискретизации имеет мало преимуществ, поскольку при этом используется больше данных, мощности ЦП и места на жестком диске, а качество звука практически не различается по сравнению с записью с частотой 44,1 кГц.

При покупке интерфейса полезно знать, что устройство, записывающее с минимальной частотой дискретизации не менее 44,1 кГц, является беспроигрышным выбором, и не обязательно, чтобы у вас был интерфейс, способный записывать до 198 кГц .

Focusrite Scarlett 2i2 (модель 2-го поколения)

Краткий обзор. Этот интерфейс включает в себя высококачественные предусилители, фантастические возможности обработки сигнала и является лучшим двухканальным аудиоинтерфейсом USB на рынке по соотношению цена-качество.

Это устройство совместимо со всеми DAW, включая Pro Tools, Ableton, Logic, Reaper, Cubase, Garageband и т. д.

Scarlett 2i2 (второго поколения) — широко известный культовый фаворит в сообществе домашних звукозаписывающих компаний и уже несколько лет остается самым продаваемым USB-аудиоинтерфейсом в Америке.

Это неудивительно, учитывая его характеристики, цену и популярность. Scarlett 2i2 — один из лучших вариантов бюджетного интерфейса для записи гитары.

Первые впечатления

Устройство выглядит крепким и прочным, а его алюминиевый корпус с красным покрытием прекрасно дополняется. Циферблаты кажутся прочными и обладают хорошей устойчивостью к ним, без колебаний, что свидетельствует о высоком качестве.

К продукту прилагается немного документации, в основном из-за того, что руководство пользователя доступно в Интернете на веб-сайте Focusrite. Настроить устройство на ПК так же просто, как подключить его к USB-порту и загрузить драйверы, доступные на веб-сайте Focusrite.

Наличие устройства с питанием от USB полезно для уменьшения беспорядка и проводов вокруг рабочего места. После установки драйверов устройство готово к использованию в любом программном обеспечении для записи без каких-либо проблем с совместимостью.

Возможности

Этот аудиоинтерфейс включает в себя 2 комбинированных входа для подключения разъема ¼ для гитары или входа XLR для микрофона. Вы можете записывать оба входа одновременно, независимо от подключенных инструментов. Для выбора типа входа есть переключатель выбора входа.

Если вы записываете гитару, установите устройство на инструмент, если записываете микрофон, установите устройство на «линию». Есть переключатель фантомного питания для микрофонов, требующих дополнительного питания, таких как конденсаторный микрофон, который входит в стандартную комплектацию большинства USB-устройств.

Если вы включите фантомное питание и подключите инструмент с разъемом ¼ jack, устройство просто проигнорирует его. Устройство оснащено индикатором ограничения гало вокруг регуляторов усиления, который дает обратную связь о силе сигнала. Зеленый цвет указывает на нормальный сигнал, а красный — на активный сигнал, который может обрезаться.

На мой взгляд, наличие индикатора отсечения является обязательной функцией любого аудиоинтерфейса. Это позволяет вам установить правильные уровни записи, создав «громкое событие», которое указывает ваш потолок. Запись ниже этого потолка будет подходящим уровнем, который обеспечит достаточный запас по уровню.

Есть переключатель, который дает пользователю возможность прямого мониторинга, который я обычно не использую для своей настройки, но он все равно есть.

Есть 2 выхода для конфигурации с набором студийных мониторов и выделенным регулятором громкости монитора на передней панели устройства.

Обычно я не микширую в наушниках, потому что они обычно лгут и отличаются по звучанию при микшировании с мониторами. Тем не менее, есть надежный вход для наушников с регулятором громкости монитора, если вам это нужно.

Кратко: Behringer U-Phoria UMC204HD — это бюджетный, универсальный и высококачественный аудиоинтерфейс, который включает в себя массу функций по крошечной цене. Это устройство имеет входы и выходы MIDI для опции MIDI-оборудования и дополнительный набор выходов для внешнего модификатора сигнала, такого как блок компрессора.

Это устройство включает высококачественные предусилители Midas, обеспечивающие четкий и прозрачный сигнал любого инструмента, который вы хотите записать, с дополнительным переключателем PAD для подключения мощных гитарных звукоснимателей.

Управление микшированием позволяет осуществлять прямой мониторинг, что обеспечивает воспроизведение с нулевой задержкой, что является очень полезной функцией. Behringer U-Phoria UMC204HD — это усовершенствованная версия своего одноканального младшего брата, включающая больше функций и идеально подходящая для домашних музыкантов.

Первые впечатления

Это устройство имеет черно-серую крышку с металлическим покрытием, которое кажется прочным, долговечным и имеет приличный вес.

Циферблаты на ощупь гладкие и обладают достаточным сопротивлением, что создает у пользователя общее впечатление высокого качества сборки.

Передняя панель выглядит более загроможденной по сравнению с Focusrite Scarlett 2i2 со всеми дополнительными кнопками, однако Behringer проделал большую работу по их логическому размещению в практичном и простом использовании.

Каковы функции?

Устройство оснащено двойным разъемом ¼ дюйма и XLR-совместимыми входами с каждым каналом, включая назначенный инструмент и кнопки линии для одновременной записи.

Индикатор сигнала и клиппирования на передней панели для индикации чрезмерно горячих сигналов и световой индикатор для использования фантомного питания и MIDI-сигналов.

Независимые кнопки пэдов предназначены для музыкантов с оборудованием с высоким коэффициентом усиления, таким как гитарные звукосниматели или конденсаторные микрофоны.

Behringer не раскрывает, насколько кнопки пэда уменьшают входное усиление, но после их тестирования, если бы мне пришлось угадывать, оно, вероятно, составило бы около -12 дБ.

Кнопка стерео/моно позволяет выбрать выходной сигнал для вашего сигнала: стерео или моно. Регулятор микширования прямого мониторинга позволяет вам настроить, сколько мониторинга с нулевой задержкой вы слышите с компьютера. Последний вход предназначен для наушников с назначенным регулятором громкости.

Задняя часть устройства немного интереснее, там есть стандартный набор выходов для конфигурации с набором студийных мониторов и дополнительный набор выходов, которые обходят предусилители для внешних модификаторов сигнала, таких как блок компрессора или внешний предусилитель, который является приятной дополнительной функцией.

Двойные разъемы RCA предназначены для подключения диджейского оборудования или студийных мониторов, которые используют разъемы RCA для дополнительной универсальности.

Входы/выходы MIDI включены для музыкантов, использующих клавишные или любое другое MIDI-оборудование, что впечатляет для аудиоинтерфейса в этом ценовом диапазоне. Выключатель фантомного питания для конденсаторных микрофонов также находится на задней панели устройства.

Как это звучит?

Этот аудиоинтерфейс включает в себя предусилители Midas, которые отличаются высоким качеством для продукта по очень доступной цене. Сигнал от гитары имел хорошую силу с предусилителями Midas и достиг более 80% без ограничения при тестировании с помощью Reaper.

Сигнал также звучал четко, без искажений, даже при усилении выше 80 %. В целом я был впечатлен качеством звука этого устройства и определенно рекомендую его для записи и микширования.

Подходит для:

  • Музыканты начального уровня
  • запись с малой задержкой
  • Качественные записи по чрезвычайно низкой цене
  • Дополнительное использование внешних устройств, таких как компрессор или внешний предусилитель.
  • Использование MIDI
  • Домашняя запись с ограниченным бюджетом

Основные особенности:

  • Двухканальные входы, совместимые с разъемом ¼ jack и микрофоном XLR
  • Качественные предусилители Midas
  • Смешанный набор для управления объемом мониторинга с нулевой задержкой и объемом воспроизведения на компьютере.
  • Вход и выход MIDI
  • Кнопки пэда для чувствительного оборудования, такого как конденсаторные микрофоны или мощные гитарные звукосниматели.
  • Индикатор сигнала и клиппинга для обратной связи по уровню сигнала.
  • Фантомное питание для конденсаторного микрофона
  • 4 выхода RCA
  • 4 выхода для подключения к мониторам и внешним сигнальным процессорам
  • Частота дискретизации – 192 кГц.
  • 24-битная глубина

Причины покупки:

  • Цена ниже, чем у Scarlett 2i2, для пользователей с ограниченным бюджетом.
  • Высококачественные записи
  • Подбор вариантов вывода в низком ценовом диапазоне.
  • Простая и легкая настройка
  • Разнообразие вариантов
  • Совместимость с ПК и Mac
  • Прочный

Минусы:

  • Выключатель фантомного питания находится на задней панели устройства, чего и следовало ожидать, учитывая множество функций на передней панели.
Focusrite Scarlett 2i2 и Behringer UMC204HD

В этом видео сравнивается качество записи на обоих устройствах!

Обзор

Если вы новичок в домашней записи или ищете недорогой профессиональный аудиоинтерфейс.

Оба устройства, которые я порекомендовал, являются лучшими вариантами для записи музыкальных инструментов, поскольку они включают в себя все необходимые функции по доступной цене.

Scarlett 2i2 имеет популярное качество записи Focusrite, в то время как Behringer UCM 204HD немного дешевле и включает дополнительные параметры MIDI и выход для дополнительных инструментов.

Любое из этих устройств будет полезной и надежной инвестицией для большинства звукозаписывающих проектов по бюджетной цене.

Адам является основателем и автором Tone Topics и занимается предоставлением лучшего гитарного контента для единомышленников. Пожалуйста, наслаждайтесь всем контентом на сайте и поддержите нас, поделившись этими сообщениями с другими людьми. Нам бы это очень помогло!

Последние сообщения

Fender Jazz Bass занимает лидирующие позиции в арсенале ритмических басов уже более пяти десятилетий. Будь то традиционные сложенные элементы управления на бас-гитаре Jazz или трехкнопочная компоновка. Вы.

Оранжевые усилители! Яркий, дерзкий, британский, известный своим блестящим хрустящим звуком. Но как насчет их выбора усилителей для спальни? Этот пост будет посвящен каталогу Orange.

Добро пожаловать в темы тонов

Эй, это Адам!Я страстно играю на гитаре более 15 лет. Я создал Tone Topics, чтобы помочь гитаристам получить лучшую информацию и советы по гитарам, оборудованию и общим темам. Наслаждайтесь всей бесплатной информацией на сайте.

Юридическая информация

Tone Topics является участником нескольких партнерских рекламных программ, предназначенных для получения вознаграждения, которое поддерживает рост и будущее веб-сайта. Мы делаем это, ссылаясь на продукты и услуги, которые мы настоятельно рекомендуем. Некоторые из них включают Amazon Associates, Reverb и Rakuten Affiliate. Мы сообщаем, что получаем комиссионные за направление трафика и потенциальных клиентов в эти компании.

© 2022 Copyright Tone Topics. Специализированный гитарный сайт со всем гитарным оборудованием, практическими руководствами, учебными пособиями и обзорами для всех гитаристов.

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Antelope Audio Zen Go Synergy Core USB-C

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для TASCAM US-16x08 USB Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Presonus Studio 1810c USB-C 18x8 Audio/MIDI Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра аудиоинтерфейса Steinberg UR22mkII USB 2.0

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса MOTU 24Ao USB/AVB Ethernet

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Presonus Studio 68c USB-C 6x6 Audio/MIDI Interface

Открытие диалогового окна быстрого просмотра системы записи Presonus AudioBox iTwo 2x2 USB/iPad

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Presonus ioStation 24c

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра аудиоинтерфейса MOTU 24Ai USB/AVB Ethernet

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для микрофонов DPA d:vice MMA-A Digital Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Presonus AudioBox iOne

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра аудиоинтерфейса Steinberg UR12 2x2 USB 2.0

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Roland STUDIO-CAPTURE USB 2.0

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для микрофонного адаптера Shure X2u XLR-to-USB

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра Roland Octa-Capture 10X10 USB Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для MOTU 8pre USB

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Arturia AudioFuse Studio

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Arturia AudioFuse Rev2

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра Roland UM-ONE MK2 USB MIDI Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Antelope Audio ECLIPSE 384 Mastering AD/DA Converter

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Antelope Audio Orion 32 Multichannel AD/DA Converter

Каждая профессиональная звуковая установка, от коммерческой студии до высококачественной записывающей установки для любителей, зависит от своего оборудования для достижения наилучших результатов. Но у каждого свое мнение о том, что на самом деле лучше, не говоря уже о совершенно разных потребностях с точки зрения каналов, функций, разъемов и многого другого. Таким образом, в этой линейке аудиоинтерфейсов USB нет единого идеального варианта — вам решать, что они все могут предложить, и сделать выбор для себя. Хорошей новостью является то, что существует множество интерфейсов на выбор, так что нет сомнений, что нужный ждет вас.

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett 2i2 (3-го поколения)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett Solo (3-го поколения)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для M-Audio AIR 192|4 USB C Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для M-Audio M-Track Solo 2-Channel USB Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра Focusrite Scarlett 2i2 Studio Pack (Gen 3)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра аудиоинтерфейса Presonus AudioBox USB 96K 25th Anniversary Edition

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett 18i20 (3-го поколения)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett 4i4 (3-го поколения)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Sterling Audio Harmony H224

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Universal Audio Volt 276

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Universal Audio Volt 2

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Focusrite Scarlett 8i6 (3-го поколения)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Thunderbolt 3 Universal Audio Apollo Twin X DUO Heritage Edition

Открытие диалогового окна быстрого просмотра аудио/MIDI-интерфейса Presonus STUDIO 24C USB-C 2x2

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра пакета Focusrite Scarlett Solo Studio (3-е поколение)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для M-Audio M-Track Duo 2-Channel USB Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра USB-аудиоинтерфейса Universal Audio Volt 1

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Universal Audio Apollo Twin MKII DUO Heritage Edition Thunderbolt Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для M-Audio AIR 192 14 USB C Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Rode RODECaster Pro Integrated Podcast Production Console

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Thunderbolt 3 Universal Audio Apollo Twin X QUAD Heritage Edition

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра 6-канального аудиоинтерфейса Thunderbolt Universal Audio Apollo X6 Heritage Edition с UAD DSP

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для настольного интерфейса Universal Audio Apollo Twin USB Heritage Edition с обработкой UAD-2 DUO в реальном времени (только для Windows)

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Thunderbolt 3 Universal Audio Apollo Solo Heritage Edition

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для аудиоинтерфейса Thunderbolt 3 Universal Audio Apollo X4 Heritage Edition

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Solid State Logic SSL 2+ USB Audio Interface

Открыть диалоговое окно быстрого просмотра для Presonus Studio 1824c USB-C 18x18 Audio/MIDI Interface

Если говорить прямо, аудиоинтерфейс – это все, что позволяет вам вводить и выводить аудиосигналы из вашего компьютера. Сложность выбора заключается в том, что существует так много способов сделать это, и все будет зависеть от того, как вам нравится работать и что вы пытаетесь делать. Самый простой интерфейс — это просто коробка, которая преобразует аналоговый звук в цифровой, который может понять записывающее программное обеспечение на вашем компьютере, и преобразует его обратно в аналоговый звук, когда вы хотите его услышать. Такие преобразователи называются аналого-цифровыми/цифро-аналоговыми преобразователями. Преобразователи более высокого качества имеют так называемую "коррекцию джиттера" для компенсации небольших изменений синхронизации.

Большинство интерфейсов — это гораздо больше, чем просто преобразователи. Они включают в себя микрофонные предусилители, несколько входов/выходов (входов/выходов) — симметричных, несимметричных и цифровых — и даже встроенный DSP (цифровая обработка сигналов) для эффектов, эквалайзера и основного монитора или пользователя дополнительного микширования. Некоторые устройства могут даже работать как простой автономный микшер без подключения к компьютеру для использования в качестве основного микшера живого звука.

Одним из важнейших факторов, определяющих общее качество звука в аудиоинтерфейсе, является качество операционных усилителей, используемых в конструкции. В лучших системах будут использоваться компоненты с меньшим уровнем шума и искажений или, в некоторых случаях, дискретные компоненты, а не однокристальные решения. Решающим фактором может быть количество соединений ввода/вывода. Базовые интерфейсы будут иметь 2 входа и 2 выхода, способных одновременно обрабатывать вокал и инструмент или стереопару микрофонов для записи живых выступлений. Оттуда вы можете расширяться настолько, насколько вам нужно, в зависимости от того, что вы хотите инвестировать в свою систему. Интерфейсы с 18 входами и 22 выходами не являются чем-то необычным и удовлетворят потребности большинства пользователей, но при необходимости вы можете увеличить масштаб с помощью полноценной установки Pro Tools HD.

Последнее соображение — подключение. Существует несколько способов подключения аудиоинтерфейса к вашему компьютеру — USB, FireWire, слот PCI для настольных систем или подключение Thunderbolt от Apple на новых компьютерах Macintosh — все они имеют разные сильные и слабые стороны. Интерфейсы USB, как правило, меньше по размеру, при этом большинство мобильных интерфейсов используют USB-соединения, но они могут быть менее надежными, когда вам нужно много одновременных входов и выходов. FireWire, также называемый IEEE 1394, является быстрым и надежным, но обычно требует внешнего источника питания. Карты PCI являются самыми быстрыми с наибольшей пропускной способностью, но они привязаны к башенным и настольным системам, поэтому будут ограничены одной студией. Одними из наиболее популярных брендов интерфейсов являются Akai, Apogee, Avid, Focusrite, M-Audio, MOTU, Presonus, Roland, Tascam и Yamaha, хотя есть и многие другие. Лучший интерфейс — это тот, который вы собираетесь использовать, поэтому проведите некоторое время со специалистами Pro Audio в Guitar Center, чтобы они помогли вам найти именно тот, который вам нужен.

Помимо основных аудиоинтерфейсов, описанных выше, наша команда экспертов GC Pro предлагает практические продажи и поддержку профессиональных решений, таких как системы Avid HDX и серия Focusrite Rednet. Эти решения обычно используются в студиях звукозаписи, почтовых службах и других профессиональных учреждениях.

Нет ничего хуже ужасного звука, не так ли?

И насколько неприятны проблемы с задержкой записи и воспроизведения? Избежать этих распространенных кошмаров записи и мониторинга на самом деле довольно просто; добавьте в свою систему проверенный и проверенный аудиоинтерфейс хорошего качества.

Быстрые ссылки

Кому нужен аудиоинтерфейс?

* Музыканты, которые хотят записать звук для записи в своей домашней студии или спальне (пример: записать джем-трек на гитаре в DAWS, например GarageBand или Cubase)

* Музыканты или продюсеры, которые хотят записать такие инструменты, как гитара, синтезатор и барабаны (пример: запись группы из 5 человек)

* Художники озвучивания хотят записать кристально чистый звук для озвучивания (пример: вам нужно создать профессиональную корпоративную демонстрацию озвучивания для вашего озвучивания)

* Подкастеры, которые хотят создавать подкасты, которые не звучат любительски (пример: вы хотите использовать кабель XLR для подключения конденсаторного микрофона к компьютеру)

* Музыкальным продюсерам необходимо сводить и мастерить (пример: вам нужно воспроизводить свои миксы через студийные мониторы, чтобы добиться первоклассного звучания)

* Ютуберам нужно микшировать аудио для своих видео (пример: вам нужно микшировать свой голос с фоновой музыкой и звуковыми эффектами)

Дело в том, что независимо от того, что вам нужно для захвата звука, одно можно сказать наверняка; аудиоинтерфейс — это то, что нужно.

Что такое аудиоинтерфейс?

Аудиоинтерфейс, который также иногда называют внешней звуковой картой, представляет собой устройство, используемое для подключения микрофонов, инструментов, мониторных динамиков и различных других источников звука к компьютеру. Он выступает в роли конечного посредника между вашим компьютером и аудиоустройством.

Аудиоинтерфейс в основном работает путем преобразования аналоговых сигналов в цифровые сигналы, которые может обрабатывать ваш компьютер.

Зачем вам нужен аудиоинтерфейс?

Большинство готовых встроенных звуковых карт компьютера предлагают очень ограниченные возможности и не так много вариантов ввода и вывода, к которым можно подключить провода.

Использование для записи только стандартных звуковых карт, установленных на вашем ПК или Mac, — не лучший вариант, если вы хотите, чтобы звук звучал иначе, чем посредственно. Это связано с тем, что звуковые карты потребительского класса могут страдать от раздражающих звуковых неприятностей, таких как задержка звука, задержка, щелчки, хлопки и искажения.

Если вы пользователь ПК, вы, возможно, уже пробовали программное обеспечение, такое как ASIO4ALL, чтобы попытаться устранить проблемы с воспроизведением и записью. Хотя этот аппаратно-независимый драйвер ASIO с малой задержкой для аудиоустройств WDM обещает решить ваши проблемы с задержкой, многие пользователи сочли его надежность непостоянной и нестабильной.

Итак, в конце концов, даже если вы планируете записывать только то, как вы играете на гитаре, вам все равно понадобится устройство с входами XLR, разъемом для телефона с высоким Z, линейным фантомным питанием, входы для наушников и входы и выходы монитора динамика.

Хорошо, что вы нашли эту статью, которая поможет вам выбрать правильный аудиоинтерфейс.

Преимущества использования аудиоинтерфейса

Некоторые из преимуществ использования внешнего аудиоинтерфейса по сравнению с внутренней звуковой картой заключаются в том, что они предлагают аппаратные функции, такие как физические входы и выходы (I/O), возможности внешнего микширования звука, и, что наиболее важно, превосходный звук.

6 основных функций аудиоинтерфейса, о которых следует знать перед покупкой

Поскольку ваш аудиоинтерфейс является штаб-квартирой и эпицентром маршрутизации всего вашего аудиооборудования, вы не должны просто пойти и купить первый интерфейс, рекомендованный случайным парнем на форуме.

Здесь мы перечисляем 6 основных функций, которые необходимо учитывать, чтобы помочь вам выбрать аудиоинтерфейс, подходящий для ваших потребностей в записи и бюджета.

Количество входов и выходов, которые вам понадобятся в новом интерфейсе, зависит от планируемого использования для записи и/или воспроизведения. Ваши потребности пользователей относятся к одной из трех категорий:

1) Соло-использование. Если вы планируете, например, одновременно записывать только свой голос и гитару, было бы неразумно покупать интерфейс с 24 входными и выходными каналами. Вместо этого вам понадобится всего несколько входов/выходов, чтобы вы могли подключить гитару, микрофон и динамики к компьютеру.

Рекомендуемые входы/выходы: 2–4 канала.

2) Местные группы и производство. Другой сценарий — если у вас средняя или большая студия, и вы планируете записывать и контролировать всю группу или если вы являетесь частью производственной группы. Если вы считаете, что подходите под эту категорию пользователей, вам понадобится сочетание различных плюсов и минусов.

В зависимости от количества записываемых инструментов и аудиоисточников лучше всего иметь аудиоинтерфейс с большим, а не с меньшим количеством входов и выходов. Это поможет подготовить вашу студию к будущему и оставить открытыми варианты.

Рекомендуемые входы/выходы: 6–12+ каналов.

3) Профессиональные продюсеры и инженеры. Те, кто работает в профессиональных студиях звукозаписи и с профессиональными артистами, используют аудиоинтерфейс для самых разных ситуаций. От записи более 5 групп в студиях, захвата целых оркестров и отслеживания живых групп в дороге. У этих ребят есть средства и бюджет, чтобы купить высококачественные и дорогие аудиоинтерфейсы.

Рекомендуемые входы/выходы: 16+ каналов.

Еще один вопрос, который следует учитывать, — это то, какой тип ввода-вывода вам требуется; вот 3 распространенных типа входов и выходов, встречающихся в аудиоинтерфейсах:

XLR — обычно балансный аналоговый вход, используемый для микрофонов. Они круглые и имеют от 3 до 7 контактов.

Разъем — инструментальный аналоговый вход, используемый для подключения гитар, баса, клавишных, синтезаторов, мониторных динамиков и других устройств.

MIDI — этот цифровой ввод-вывод используется для подключения таких устройств, как синтезаторы и драм-машины, которые управляют программным обеспечением на вашем компьютере.

Фантомное питание — это напряжение постоянного тока в диапазоне от 12 до 48 В, которое используется для питания конденсаторного микрофона. Поэтому, если вы собираетесь использовать конденсаторный микрофон для записи вокала и/или акустических инструментов, таких как гитара или перкуссия, вам на 100 % понадобится аудиоинтерфейс с фантомным питанием.

Хорошей новостью является то, что большинство аудиоинтерфейсов совместимы с системами Mac и Windows. Однако есть несколько интерфейсов, которые поддерживаются только на Mac. Однако не стоит беспокоиться; мы поддержим вас и перечислим аппаратную совместимость каждого интерфейса в следующем обзоре.

Из-за обилия различных технических устройств, представленных сегодня на рынке, аудиоинтерфейс подключается не только к компьютеру. Вы также можете использовать гаджеты, такие как смартфоны и планшеты, на которых установлено программное обеспечение, для записи записей.

Пять наиболее распространенных типов подключения, используемых для подключения аудиоинтерфейса к вашему устройству:

USB – наиболее распространенный тип подключения на большинстве компьютеров. Интерфейсы, подключенные к портам USB 2.0 и 3.0, получают питание от вашего компьютера или выбранного устройства. По этой причине интерфейсы USB обеспечивают удобство и портативность.

Thunderbolt. Чаще всего встречается на новых компьютерах Mac и ПК с опциями Thunderbolt. Это подключение обеспечивает высокую пропускную способность, высокое качество передачи данных и низкую задержку. Обычно подключение Thunderbolt используется в аудиоинтерфейсах более высокого класса.

Firewire. Этот тип подключения используется в основном для более дорогих профессиональных аудиоинтерфейсов, совместимых с Mac. Устройства Firewire обеспечивают более высокую производительность и стабильность по сравнению с устройствами с питанием от USB благодаря высокой пропускной способности и плавной скорости передачи данных.

USB-C. Этот тип подключения используется в интерфейсах, совместимых с Mac. Преимущество покупки аудиоинтерфейса с использованием USB-C заключается в том, что этот тип подключения может обеспечивать мощность до 100 Вт для зарядки или до 15 Вт для питания устройств с питанием от шины. Хорошая новость заключается в том, что большинство интерфейсов с USB-C также поддерживают USB 2.0/3.0 и Thunderbolt.

PCIe. Используется в основном на профессиональном звуковом оборудовании. PCIe представляет собой внутреннее соединение компьютера. Поскольку карта PCIe подключается непосредственно к материнской плате компьютера, вы получаете повышенную вычислительную мощность, быструю передачу данных и стабильность. Большинству случайных пользователей спальни не потребуется что-то столь же причудливое, как соединение PCIe.

Аудио интерфейс рабочего стола

Аудиоинтерфейс для монтажа в стойку

DAW (Digital Audio Workstation) – это музыкальное программное обеспечение, которое мы используем для записи аудиозаписей. Большинство DAW, от GarageBand до Cubase, поддерживают большинство аудиоинтерфейсов.

Некоторые аудиоинтерфейсы поставляются с бесплатной версией популярных DAW, таких как Pro Tools и Ableton. (См. ряд аудиоинтерфейсов, представленных в нашем разделе обзора). Это дает вам дополнительное спокойствие, поскольку вы можете быть уверены, что они работают безупречно вместе.

Мы советуем перед покупкой всегда проверять, совместим ли аудиоинтерфейс с вашей текущей настройкой.

Цена: если вы создаете музыку или записываете другие типы аудио в качестве любителя и не планируете записывать более нескольких аудиоисточников одновременно, вы не хотите тратить целое состояние на аудиоинтерфейс. .

С другой стороны, что, если вы более серьезно относитесь к своему предполагаемому использованию — скажем, вы планируете делать свои записи для ушей других людей, а не только для себя? Затем мы советуем вам выбрать интерфейс, который вам не придется менять через пару лет, потому что вы экономили на некоторых функциях, чтобы сэкономить несколько копеек сегодня.

Размер и вес. Интерфейсы бывают двух совершенно разных форм: настольные и монтируемые в стойку. Настольные аудиоинтерфейсы — это более компактный, легкий и портативный вариант, который идеально подходит для использования в спальне и небольшой студии.

Ракетные интерфейсы обычно используются в профессиональных установках для записи/воспроизведения. Они больше и тяжелее, чем настольные устройства, и устанавливаются во внешней стойке. Обычно с этими ребятами вы получаете больше входов/выходов, многочисленные варианты маршрутизации и превосходный звук.

Поговорим о задержке

Задержка — это головная боль. Если вы записывали раньше, вы очень хорошо понимаете, что мы имеем в виду. В двух словах, задержка — это задержка сигнала, такого как инструмент или вокал. Задержка сигнала движется по этой цепочке:

Аудиоинтерфейс – Аналого-цифровые преобразователи – DAW – Аудиоинтерфейс – Цифро-аналоговые преобразователи – Выходы на динамики/наушники

Каждый из этапов процесса в совокупности приводит к миллисекундной задержке, также известной как задержка.

К счастью для всех нас, большинство аудиоинтерфейсов спроектированы таким образом, чтобы уменьшить задержку до такой степени, что вам не придется рвать на себе волосы каждый раз, когда вы нажимаете кнопку записи или воспроизведения.

Если в вашем списке критериев очень важна низкая задержка, следует помнить, что более дорогие варианты Thunderbolt, USAB-C или внутренний PCIe дадут наилучшие результаты. Некоторые модели с интерфейсами USB и Firewire включают небольшие дополнительные буферы для плавного воспроизведения, что приводит к некоторой задержке.

Для многих людей предпочтительными являются аудиоинтерфейсы USB и Firewire благодаря их удобству и портативности.

Читайте также: