Влияние компьютерных игр на подростков
Обновлено: 21.11.2024
Как видеоигры влияют на развитие мозга у детей и подростков?
В 17 лет Энтони Рознер из Лондона, Англия, стал героем игрового онлайн-сообщества World of Warcraft. Он строил империи, руководил набегами и погружался в фантастический мир, который, казалось бы, удовлетворял все его потребности. Между тем его реальной жизни практически не существовало. Он пренебрегал учебой, отношениями, здоровьем и даже гигиеной.
ИЗОБРАЖЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ЭНТОНИ РОЗНЕРОМ
"Я никогда не видел своих настоящих друзей. Я набрал вес, стал ленивым и почти все время проводил за компьютером", – говорит Рознер, который играл по 18 часов каждый день на протяжении почти двух лет. .
Рознер чуть не отказался от университетского диплома ради игры. Согласно исследованию, проведенному NPD Group, международной исследовательской фирмой, его одержимость играми не уникальна. Девять из 10 детей играют в видеоигры. Это 64 миллиона детей, и некоторые из них ударяют по клавиатуре или смартфону еще до того, как успевают связать предложение. Проблема: многие исследователи считают, что чрезмерное увлечение играми в возрасте до 21 или 22 лет может физически перепрограммировать мозг.
Например, исследователи из Китая провели магнитно-резонансную томографию (МРТ) мозга 18 студентов колледжей, которые проводили в среднем по 10 часов в день в Интернете, в основном играя в такие игры, как World of Warcraft. По сравнению с контрольной группой, которая проводила в сети менее двух часов в день, у геймеров было меньше серого вещества (мыслительной части мозга).
Еще в начале 1990-х годов ученые предупреждали, что, поскольку видеоигры стимулируют только те области мозга, которые контролируют зрение и движения, другие части мозга, отвечающие за поведение, эмоции и обучение, могут недоразвиты.
Исследование, опубликованное в научном журнале Nature в 1998 году, показало, что видеоигры высвобождают нейромедиатор дофамин, отвечающий за хорошее самочувствие. Количество дофамина, высвобождаемого во время видеоигр, было похоже на то, что наблюдается после внутривенной инъекции стимуляторов амфетамина или метилфенидата.
Тем не менее, несмотря на все больше данных о когнитивном, поведенческом и нейрохимическом влиянии игр, понятие игровой зависимости (онлайновой или нет) трудно определить. Некоторые исследователи говорят, что это отдельное психическое расстройство, в то время как другие полагают, что оно может быть частью другого психического расстройства. Текущая версия Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам, DSM-V, утверждает, что необходимо провести дополнительные исследования, прежде чем можно будет официально включить «интернет-игровое расстройство».
Тем не менее, эксперты согласны с тем, что игры вызывают привыкание. Человеческий мозг устроен так, что жаждет мгновенного удовлетворения, быстрого темпа и непредсказуемости. Все трое довольны видеоиграми.
"Видеоигры наполняют центр удовольствия мозга дофамином", – говорит Дэвид Гринфилд, доктор философии, основатель Центра зависимости от Интернета и технологий и доцент клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута. . Это дает геймерам спешку, но только временно, объясняет он. Со всем этим дополнительным дофамином, скрывающимся вокруг, мозг получает сообщение о необходимости производить меньше этого важного нейротрансмиттера. Конечный результат: у игроков может снизиться запас дофамина.
По словам доктора Гринфилда, откажитесь от такой игры у зависимых подростков, и у них часто будут проблемы с поведением, симптомы отмены и даже агрессия.
Но не все игры плохи. Видеоигры могут помочь мозгу разными способами, например улучшить визуальное восприятие, улучшить способность переключаться между задачами и улучшить обработку информации. «В каком-то смысле модель видеоигр просто блестящая», — говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог, педагог и член Американской академии неврологии (AAN) из Санта-Барбары, Калифорния. "Он может передавать информацию в мозг таким образом, чтобы максимизировать обучение", – говорит она.
Развитие мозга в играх
В видеоиграх предусмотрена совершенно непредсказуемая структура вознаграждения. Напряжение от осознания того, что вы можете забить (или убить чернокнижника), но не зная, когда именно, удерживает вас в игре. «Это точно такая же структура вознаграждения, как и в игровом автомате», — говорит доктор Гринфилд. Через некоторое время у игрока появляется непоколебимая вера в то, что «это будет моментом, когда я добьюсь успеха».
Ваш мозг в играх: экспериментальные данные
Это сильное преимущество для развивающегося мозга подростка, который впечатлителен. «Префронтальная кора — центр суждений, принятия решений и импульсного контроля — претерпевает серьезную реорганизацию в подростковом возрасте», — объясняет Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы. в Индианаполисе.Этот исполнительный центр управления необходим для взвешивания рисков и вознаграждений, а также для того, чтобы притормозить погоню за сиюминутными наградами (например, играми) в пользу более адаптивных долгосрочных целей (например, контрольной по химии на следующей неделе).
У молодых взрослых мужчин, которые много играли в жестокие видеоигры в течение 2 недель, наблюдалась более низкая активность в важных областях мозга при попытках контролировать поведение по сравнению с теми, кто не играл в видеоигры.
Эта область мозга не достигает максимальной мощности до 25–30 лет, что может объяснить, почему молодые люди чаще проводят часы за игрой, игнорируя основные потребности, такие как еда, сон и гигиена. Без зрелых лобных долей подростки в меньшей степени способны взвешивать негативные последствия и сдерживать потенциально вредное поведение, такое как чрезмерное увлечение видеоиграми, что также влияет на развитие лобных долей.
Жестокие видеоигры беспокоят многих экспертов. В исследовании с участием 45 подростков, игравших в видеоигры с насилием всего 30 минут, сразу же снижалась активность в префронтальных областях мозга по сравнению с теми, кто участвовал в ненасильственной игре. Предыдущие исследования показали, что всего 10–20 минут агрессивных игр повышают активность в областях мозга, связанных с возбуждением, тревогой и эмоциональными реакциями, и одновременно снижают активность в лобных долях, связанных с регуляцией эмоций и исполнительным контролем.
По словам исследователей, выброс дофамина во время игр настолько силен, что может почти отключить префронтальные области. Это одна из причин, почему такие геймеры, как Рознер, могут играть по 18 часов подряд. "Дети садятся перед компьютером и остаются там на 8, 10, 25, 36 часов", – говорит доктор Гринфилд.
Энтони Рознер играл в World of Warcraft по 18 часов в день почти два года. В конце концов, он позволил своему альтер-эго Севрин уйти в закат.
Для таких детей, как Рознер, которые чувствуют себя изгоями общества, успехи в мире игр могут дать ощущение мастерства и уверенности, которых им не хватает в реальной жизни. «Когда вы становитесь одним из лучших игроков в такой игре, как World of Warcraft, десятки тысяч игроков фактически подчиняются вам, поэтому вы становитесь виртуальным богом», — объясняет доктор Гринфилд.
"Я создал паладина-эльфа крови по имени Севрин, создал свою собственную гильдию – яхт-клуб QT – и относился к ней как к работе на полный рабочий день, поддерживая веб-сайт, нанимая новых игроков, а также организуя и проводя рейды", – говорит Рознер, быстро достигший статуса знаменитости в игровом сообществе. «Люди, которых я не знал, писали мне и говорили, какая я замечательная. Это была полная противоположность тому, что у меня было в реальной жизни». Вскоре World of Warcraft взял верх над всем остальным.
Обучающийся мозг в играх
Повторяющиеся повторения чего-либо физически изменяют мозг. Со временем и усилиями вы лучше справляетесь с конкретной задачей, которую выполняете, будь то стрельба по врагу в видеоигре или бейсбольный мяч. Эти повторяющиеся действия и мысли стимулируют связи между клетками мозга, создавая нервные пути между различными частями вашего мозга. Чем больше вы практикуете определенную деятельность, тем сильнее становится этот нервный путь. Это структурная основа обучения.
"Используй или потеряй" относится не только к мышцам тела, но и к мозгу. Нейронные пути, которые не используются, со временем обрезаются.
В начале 2000-х большинство исследований показали, что перцептивная и когнитивная тренировка очень специфична для поставленной задачи. Это одна из проблем со многими инструментами для тренировки мозга: людям легко улучшить отдельные мини-задачи, которые им даются, например, упорядочить список в алфавитном порядке или решить кроссворд, но эти задачи не всегда переводятся. к лучшему мышлению в целом. Видеоигры, похоже, отличаются от других видов тренировки мозга.
"В отличие от некоторых других инструментов для тренировки мозга, видеоигры активируют центры вознаграждения, делая мозг более восприимчивым к изменениям", – объясняет Шон Грин, доктор философии, доцент кафедры психологии Университета Висконсин-Мэдисон.
Исследования показывают, например, что игра в видеоигры улучшает зрительные способности, такие как отслеживание нескольких объектов, мысленное вращение объектов, а также хранение и управление ими в центрах памяти мозга. Это верно даже для самых оклеветанных развлекательных игр.
В таких играх также требуется, чтобы игроки обдумывали общую стратегию, одновременно выполняли несколько задач и принимали решения, имеющие как немедленные, так и долгосрочные последствия. «Это очень похоже на многозадачность, присущую большинству современных профессий», — говорит доктор Уиллис. "Эти молодые люди могут быть лучше подготовлены к тому, чтобы легко переключаться между задачами, адаптироваться к новой информации и изменять свою стратегию по мере поступления новой информации".
Конечно, полезные навыки, но при чрезмерном упражнении они также могут стать проблемами.В конце концов, когда дети так привыкают к многозадачности и обработке больших объемов информации одновременно, у них могут возникнуть проблемы с концентрацией внимания на лекции в классе.
Уязвимый мозг в видеоиграх
Сама природа развлекательных игр привлекает молодых людей не только сосредоточенностью, вниманием и гневом (особенно в случае жестоких игр); это также имеет тенденцию усиливать это негативное поведение.
Энтони Рознер столкнулся со своей игровой зависимостью и превратил ее в тему двух документальных фильмов, которые помогают другим понять проблему и способы ее решения.
Некоторые компании пытались создать полезные игры для детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), но безуспешно. "Сложно создавать игры, которые будут интересны детям с проблемами внимания, но не настолько увлекательны, чтобы игра усиливала поведение, подобное СДВГ", – говорит доктор Хаммер.
Вместо этого дети с СДВГ часто играют в видеоигры, чтобы наполнить свои чувства визуальной стимуляцией, двигательными задачами и немедленными наградами. В этой среде мозг с СДВГ функционирует таким образом, что позволяет этим детям сосредоточиться настолько, что они не проявляют симптомов, таких как отвлекаемость, во время игры.
"С точки зрения лечения один из важных вопросов: как научить ребенка, управляющего миром в Интернете и получающего большое количество сенсорных данных, функционировать в реальном мире, который в сравнении с ним не слишком увлекателен?" — говорит доктор Гринфилд.
Ставки могут быть выше для ребенка с гневом и проблемами поведения, который находит утешение в жестоких видеоиграх. Хотя эксперты расходятся во мнениях относительно того, какое влияние жестокие игры оказывают на фактическое агрессивное поведение (если оно вообще существует), некоторые исследования показывают связь между жестокими играми и агрессивными мыслями и поведением.
Для ребенка, у которого уже есть агрессивный характер, это может быть проблемой, говорят эксперты, поскольку видеоигры вознаграждают эти агрессивные наклонности. Фактически, два отдельных исследования показали, что игра в жестокую видеоигру в течение всего 10–20 минут усиливает агрессивные мысли по сравнению с теми, кто играл в ненасильственные игры.
Однако не все игры одинаковы, и реакция каждого человека на эти игры тоже разная. «Спрашивать, каковы эффекты видеоигр, все равно что спрашивать, каковы эффекты приема пищи», — говорит доктор Хаммер. "Разные игры делают разные вещи. Они могут иметь преимущества или недостатки в зависимости от того, на что вы смотрите".
Для Роснера игры были вредны. Ухудшились его оценки, он пропустил задания, и ему почти не удалось закончить первый год обучения в колледже. «Здесь я был в университете, наконец, смог осуществить свою мечту стать кинорежиссером, и я отбрасывал ее», — говорит он. Его научный руководитель предложил ему два варианта: завершить все эссе за первый год в течение трех недель или провалиться и пересдать первый год. «Я не хотел подводить себя или своих родителей, поэтому я удалил World of Warcraft и сосредоточился на своей работе», — говорит он.
Отвернувшись от игры, Рознер нашел другие источники удовольствия. Он пошел в тренажерный зал, начал заниматься диджеингом в своем университете и стал гораздо более активным в обществе. "Я не мог поверить в то, что пропал без вести", – говорит он.
По иронии судьбы, World of Warcraft привел Роснера к осуществлению его мечты о создании фильмов. Его документальный фильм IRL — In Real Life рассказывает о его приключениях с Севрином и о том, как он научился освобождаться от игр. Более 1 миллиона человек по всему миру посмотрели его фильм, который можно посмотреть на YouTube. Его показывали на кинофестивалях, по телевидению, в газетах и журналах.
Сегодня для Рознера игры — лишь одно из развлечений. Иногда он даже играет в World of Warcraft. Но игры больше не контролируют его жизнь. "Люди до сих пор спрашивают о моем персонаже, Севрин, – говорит Рознер, – но я понял, что гораздо полезнее реализовать свой потенциал в реальной жизни".
Пристрастился к играм?
Следующие предупреждающие знаки могут указывать на проблему:
- Слишком много времени проводит за компьютером.
- Защищаться, когда сталкиваешься с игрой.
- Потеря счета времени.
- Предпочитает проводить больше времени за компьютером, чем с друзьями или семьей.
- Потеря интереса к ранее важным занятиям или хобби.
- Становится социально изолированным, капризным или раздражительным.
- Начать новую жизнь с онлайн-друзьями.
- Пренебрежение школьными заданиями и попытки получить приемлемые оценки.
- Трата денег на необъяснимые действия.
- Попытка скрыть игровую деятельность.
Игры: руководство для родителей
Учитывая новости о том, что видеоигры превращают детей в хулиганов или зомби, и растущее число экспертов, предупреждающих об опасностях слишком долгого экранного времени, может возникнуть соблазн вообще запретить компьютеры и смартфоны. Не надо, говорят эксперты.
Если вы запретите играть в игры, вы лишаетесь возможности влиять на поведение своих детей. Лучший подход: поиграйте с ними, – говорит Джуди Уиллис, доктор медицинских наук, невролог и член Американской академии неврологии в Санта-Барбаре, Калифорния. Она предлагает начать с бесплатных обучающих онлайн-игр.
Ключом к тому, чтобы у ваших детей были здоровые отношения с видеоиграми (и, да, такие вещи есть), нужно обеспечить, чтобы они получали удовольствие от игр вне этих игр. Несколько советов:
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ По словам Дэвида Гринфилда, доктора философии, основателя Центра зависимости от Интернета и технологий и доцента клинической психиатрии Медицинской школы Университета Коннектикута, 80 процентов времени ребенок проводит за компьютером. к академикам отношения не имеет. Размещение компьютеров, смартфонов и других игровых устройств в центральном месте, а не за закрытыми дверями, позволяет вам контролировать их действия. Узнайте, как проверить историю поиска компьютера, чтобы узнать, что ваши дети делали в Интернете.
- УСТАНОВИТЕ ГРАНИЦЫ Установите — и применяйте — ограничения на время использования экрана. «Дети часто не могут точно оценить количество времени, которое они проводят за игрой. Кроме того, они подсознательно подталкивают себя к тому, чтобы оставаться в игре», — говорит доктор Гринфилд, который рекомендует не более одного или двух часов экранного времени в будние дни. Может помочь использование брандмауэров, электронных ограничений и блокировок мобильных телефонов и интернет-сайтов.
- НАЧНИТЕ ГОВОРИТЬ С самого начала обсуждайте с детьми использование Интернета и игры. Установите четкие ожидания, чтобы направить их в правильное русло до того, как возникнет проблема. Общение не обязательно означает формальный разговор. Скорее, речь идет о том, чтобы дать ребенку возможность поделиться с вами своими интересами и опытом.
- ЗНАЙТЕ СВОЕГО РЕБЕНКА Если у вашего ребенка все хорошо в реальном мире, он участвует в школьных, спортивных и социальных мероприятиях, то ограничение игр может быть не таким важным. Ключевым моментом, говорят эксперты, является сохранение присутствия в их жизни и осведомленность об их интересах и занятиях. С другой стороны, если у вашего ребенка уже есть проблемы с гневом, вы, возможно, захотите ограничить жестокие игры, предлагает Том А. Хаммер, доктор философии, доцент кафедры психиатрии Медицинской школы Университета Индианы в Индианаполис.
- ПОЛУЧИТЕ ПОМОЩЬ Для некоторых молодых людей игры становятся непреодолимой навязчивой идеей. Если у вашего ребенка проявляются признаки зависимости от видеоигр, помощь доступна. Варианты лечения варьируются от ограниченной амбулаторной терапии до интенсивных интернатов и стационарных программ.
Подпишитесь на наш бесплатный журнал Подпишитесь на нашу электронную рассылку Политика конфиденциальности Условия использования Заявление о доступности
Как родителей нас учили (по вполне понятным причинам) бояться видеоигр и их влияния на наших подростков. Но могут ли эти игры сделать наших подростков лучше? Одним словом: да.
Несколько недель назад у меня появилась возможность взять интервью у трех игровых экспертов для нового шоу PBS под названием iQ:smartparent. Он транслируется здесь, в Питтсбурге. Я попросил этих экспертов дать рекомендации о том, в какие игры я должен позволять играть своим детям, как часто и как видеоигры влияют на детей и подростков. Вот что я узнал:
Нашим первым экспертом был доктор Брайан Примак, адъюнкт-профессор медицины Университета Питтсбурга. Он много лет изучал влияние средств массовой информации на детей и рассказал нам об опасностях, которые могут таить в себе игры. К ним относятся агрессия, десенсибилизация, изоляция и страх. Определенные игры повышают уровень всех этих факторов у подростков и взрослых. Итак, что мы должны иметь в виду?
Некоторые опасности видеоигр
1. Шутеры от первого лица самые опасные.
Это игры, в которых игрок создает хотя бы часть насилия. Играя эту роль слишком часто или слишком долго, увеличивается вероятность того, что человек отреагирует на конфликт агрессией.
2. Свидетельство большого количества насилия снижает нашу чувствительность к боли и страданиям.
Таким образом, даже если наш персонаж в игре пытается избежать пожаров, бомб или мобов, просто наблюдая за тем, как это происходит на экране (в играх, фильмах или мультфильмах), мы меняем наше представление о насилии, заставляя его казаться « ничего страшного», даже когда мы видим это в реальной жизни. А когда насилие сопровождается юмором, эта десенсибилизация становится намного хуже, и анимация становится главным нарушителем.
3. Если слишком много играть на экране, это может привести к изоляции.
Однако это не проблема, если игра требует совместной работы с другими игроками (даже с теми, кого мы никогда не встречали).
4.Стрессовые ситуации в виртуальном мире могут усилить тревогу в реальном мире.
Это верно не для всех, поэтому вы должны знать своего ребенка.
К счастью, игры, соответствующие этим «негативным критериям», составляют небольшой процент доступных игр.
Преимущества видеоигр
В частности, игры дают родителям возможность критически взглянуть на своих подростков: вы можете рассмотреть навык или характеристику, которые ваш ребенок должен улучшить. Ищите игры, в которых он готов принять вызов, чтобы развить этот новый навык.
Хотели бы вы, чтобы ваш подросток был более стойким? Игры могут помочь детям думать о себе как о тех, кто решает проблемы, потому что некоторые игры заставляют детей находить решения. Любая игра с уровнями, где можно «проиграть», побуждает подростков и подростков к настойчивости — нажать «играть еще раз». Ваш подросток увидит, что он может продолжать совершенствоваться, даже если он еще не овладел навыком. Вот определение устойчивости!
Вы хотите воспитать кого-то, кто будет отличным командным игроком? Попробуйте присоединиться к сообществу, которое работает совместно, например Minecraft, и включите своего подростка!
Вас интересует подросток, способный решать сложные этические дилеммы? Для этого Шелл предложил вместе World of Warcraft или историческую конфликтную игру.
Из этой программы я узнал, что можно позитивно относиться к подросткам и видеоиграм. Когда мы осознаем, что наши подростки будут использовать игры как средство общения или развлечения в ближайшие годы, мы сможем сравнить видеоигры с тем, как мы думаем о еде. Еда и средства массовой информации не всегда плохи или хороши, но количество и содержание имеют огромное значение.
Если вы не уверены в содержании или пригодности игры для вашей семьи, загляните в Common Sense Media и узнайте, что они говорят; это отличный ресурс.
В последние десятилетия компьютерные игры стали популярным развлечением в современном обществе. В результате многие люди, в том числе родители и исследователи, задавались вопросами о том, как эти компьютерные игры влияют на их пользователей. Большинство психологов, начавших исследования по этому вопросу, в основном изучали негативные последствия видеоигр, но в последние годы эта тенденция начала меняться, и исследователи также обращаются к их положительным эффектам. В этом исследовании изучается роль, которую видеоигры играют в жизни молодых людей, и то, как их можно использовать для улучшения психического здоровья и благополучия. Но наше исследование основано на влиянии на подростков, особенно на самооценку, общительность и тревожность. Многие исследования в этой области посвящены таким переменным, как насилие и агрессия, но мы хотели выйти за их рамки и попытаться проанализировать некоторые черты и концепции личности, которые не так часто встречаются в исследованиях.
Откройте для себя мировые исследования
- 20 миллионов участников
- 135 миллионов публикаций
- Более 700 тыс. исследовательских проектов
В двух исследованиях изучалось влияние жестоких видеоигр на переменные, связанные с агрессией. Исследование 1 показало, что жестокая игра в видеоигры в реальной жизни положительно связана с агрессивным поведением и правонарушениями. Связь была сильнее у лиц, которые характерно агрессивны, и у мужчин. Успеваемость отрицательно зависела от общего количества времени, проведенного за видеоиграми. В исследовании 2 воздействие графически жестокой видеоигры в лаборатории усилило агрессивные мысли и поведение. В обоих исследованиях у мужчин было более враждебное отношение к миру, чем у женщин. Результаты обоих исследований согласуются с моделью общей аффективной агрессии, которая предсказывает, что воздействие жестоких видеоигр будет усиливать агрессивное поведение как в краткосрочной перспективе (например, лабораторная агрессия), так и в долгосрочной перспективе (например, преступность).
Взаимосвязь между воздействием средств массовой информации и успеваемостью в школе у подростков подробно не изучалась. Цель этой работы состояла в том, чтобы проверить относительное влияние времени и контента телевидения, фильмов и видеоигр на успеваемость подростков в школе. Мы провели перекрестный опрос учащихся средних школ (5-8 классы) на северо-востоке США. Мы изучили время просмотра телевизора и видеоигр в будние дни, время просмотра телевизора и видеоигр в выходные дни, доступность кабельных киноканалов, ограничение родительского просмотра фильмов с рейтингом R и ограничение телевизионного контента. Основным результатом была самооценка успеваемости в школе (отличная, хорошая, средняя или ниже средней).Мы использовали порядковый логистический регрессионный анализ, чтобы проверить независимое влияние каждой переменной с поправкой на демографию, личность ребенка и стиль воспитания. В исследовании приняли участие 4508 студентов; пол был представлен одинаково, и 95% были белыми. В многофакторном анализе после поправки на другие ковариаты шансы на более низкую успеваемость в школе увеличивались с увеличением времени просмотра телевизора в будние дни и доступностью кабельного киноканала и уменьшались с ограничением родителей на ограничение телевизионного контента. По сравнению с детьми, которым родители никогда не разрешали смотреть фильмы с рейтингом R, дети, которые смотрели фильмы с рейтингом R время от времени, иногда или постоянно, имели значительно более высокие кумулятивные шансы на более низкую успеваемость в школе. Время у экрана в выходные дни и использование видеоигр не были связаны с успеваемостью в школе. Мы обнаружили, что и экспозиция контента, и время, проведенное за экраном, имели независимые негативные ассоциации с успеваемостью в школе. Эти результаты подтверждают соблюдение родителями рекомендаций Американской академии педиатрии в отношении времени использования средств массовой информации (особенно в будние дни) и ограничения контента для повышения успеваемости в школе.
В этом исследовании изучалось, могут ли видеоигры быть эффективным образовательным и лечебным средством для детей и подростков с диабетом. Компания KIDZ Health Software разработала игру о самоконтроле диабета и проверила ее эффективность на детях с диабетом. Видеоигра Packy and Marlon Super Nintendo способствует веселью, самоуважению, социальной поддержке, расширению знаний, позитивному поведению в отношении здоровья и положительным результатам в отношении здоровья, а также обучает навыкам самоконтроля диабета. Персонажи - диабетические слоны-подростки, отправляющиеся в летний диабетический лагерь. Игроки помогают персонажам контролировать уровень глюкозы в крови, принимать необходимое количество инсулина, просматривать журналы диабета и находить продукты в соответствии с правильным количеством продуктовых обменов. Игроки узнают об уходе за собой и типичных социальных ситуациях, связанных с диабетом. Чтобы победить, игроки должны придерживаться определенного поведения, способствующего укреплению здоровья. Дети с диабетом и их родители из двух клиник участвовали в исследовании, которое включало интервью до и после плановых посещений, тестирование гликированного гемоглобина и получение либо Паки и Марлона, либо видеоигры в пинбол, чтобы взять их домой и поиграть. Через 6 месяцев участники оценили игры. Интервьюеры изучали время, проведенное за игрой, самоэффективность, социальную поддержку, знания и заботу о себе. Результаты показали, что детям не только нравились Паки и Марлон, а также игра в пинбол, но Паки и Марлон также значительно улучшили поведение по уходу за собой, самоэффективность и результаты в отношении здоровья. (Содержит 1 таблицу, 9 рисунков и 29 ссылок.) (SM)
Модель пути была протестирована на этнически разнообразной выборке из 350 студентов колледжа, в которой застенчивость, общительность и поддержка родителей при переходе в колледж были связаны с одиночеством и качеством дружбы. Кроме того, качество дружбы и одиночество были связаны с депрессией и тревогой. Высокий уровень застенчивости, низкий уровень общительности и низкий уровень родительской поддержки были связаны с высоким уровнем одиночества. Высокий уровень родительской поддержки перехода в колледж был связан с более позитивным качеством дружбы. Множественный регрессионный анализ показал, что одиночество, но не качество дружбы, было связано с тревогой и депрессией подростков. Кроме того, взаимодействие между застенчивостью и общительностью было в значительной степени связано с тревогой у афроамериканских подростков, так что подростки, которые сообщали о низком уровне общительности в сочетании с высоким уровнем застенчивости, сообщали о самом высоком уровне тревоги. Также наблюдалась значительная взаимосвязь между общительностью и родительской поддержкой афроамериканских подростков, так что высокий уровень общительности в сочетании с низким уровнем родительской поддержки при переходе в колледж был связан с высоким уровнем тревожности. Для белых подростков с тревогой было связано только одиночество.
Особенно в профессиональном образовании следует уделять внимание не только использованию новых технологических решений, но и совместному обучению и методам совместной работы, чтобы развивать навыки учащихся для их будущей работы. Это исследование включает в себя проектный эксперимент, включающий процесс проектирования новой игровой среды, описание сценария, разработанного для этой игры, а также эмпирическое исследование с использованием нескольких методов сбора данных, анализа данных, результатов и выводов для дальнейшей работы. Цель исследования была двоякой. Во-первых, мы стремились разработать игровую среду для имитации рабочего контекста процесса профессионального проектирования, а во-вторых, исследовать, насколько эффективна игровая среда в профессиональном обучении и как сценарии влияют на групповые процессы учащихся во время игры. Кажется, что в лучшем случае такие «образовательные игры» могут обогатить обучение и педагогическое использование технологий.Хотя интеграция обучения и игр предоставляет заманчивые возможности, она также сопряжена со многими проблемами, такими как разные процессы обучения для конкретных групп, несмотря на сценарий среды.
Насилие в видеоиграх стало объектом пристального внимания исследователей за последнее десятилетие. Исследователи в этой области предположили, что жестокие видеоигры могут вызывать агрессивное поведение среди игроков. Тем не менее, состояние существующей литературы еще не исследовано на предмет предвзятости публикаций. Текущий метаанализ призван исправить это упущение. Результаты показали, что погрешность публикации существует для экспериментальных исследований агрессивного поведения, а также для неэкспериментальных исследований агрессивного поведения и агрессивных мыслей. Исследования в других областях, включая просоциальное поведение и экспериментальные исследования агрессивных мыслей, были менее подвержены предвзятости публикаций. Результаты модераторных эффектов также показали, что исследования с использованием менее стандартизированных и надежных показателей агрессии, как правило, дают больший эффект. Предоставляются предложения по будущим исследованиям жестоких видеоигр.
— Видеоигры находятся в центре споров о том, что полезно, а что вредно для детей и подростков, и есть исследования, подтверждающие обе точки зрения. Существующие исследования показывают, что существует как минимум 5 параметров, по которым видеоигры могут влиять на игроков: количество игр, содержание игры, игровой контекст, структура игры и игровая механика. В этой статье описывается каждое из этих 5 измерений при поддержке научной литературы, утверждая, что этот подход может позволить людям выйти за рамки типичного дихотомического мышления «хорошо-плохо», получить более тонкое понимание эффектов видеоигр и предоставить проверяемые гипотезы для будущие исследования.
Альбу, Эмилия. 2007. Psihologia vârstelor -pentru uzul studenților. Тыргу-Муреш: Университет Петру Майор.
Крецу, Тинка. 2005. Психология подростков и взрослых. Бухарест: Министерство образования и научно-исследовательский проект по сельскому образованию.
Рекомендации
Ковид-19
Общие правила
Межкультурное образование и его роль в обществе будущего
VALORIFICAREA PROCESELOR CULTURALE В ГЛОБАЛЬНОМ КОНТЕКСТЕ
Игра на računaru – видео игра и njihov efekat na razvoj i ponašanje djece/ Computer Games – Video Ga.
SAŽETAK: Savremeno doba obilježeno techničko-technološkom revolucijom i razvojem medija, koji omogućavaju masovnu komunikaciju, donosi nove vidove zabave i provođenja slobodnog времени, kako djece i omladine, tako i odraslih ludi. Видео игра су zasigurno jedna od najkomercijalnijih, najzastuplenijih i najpopularnijih aktivnosti koje zaokupljaju pažnju čovječanstva, te su predmet neumornog . [Показать полный текст] propitivaje njihovog uticaja na korisnike, naročito one najmlađe. Privlače posebnu pažnju roditelja я učitelja, Кодзи са neskrivenom zabrinutošću, posmatraju тадж Jos nedovoljno ispitan феномен, т.е postavljaju brojna pitanja vezana ZA efekte igranja видео IGARA на psihomotorički razvoj djece, usvajanje znanja, razvijanje njihovih vještina я navika. Rad objašnjava osnovne pojmove bitne ZA razumijevanje problematike, daje rezultate nekoliko naučnih istraživanja istraživanja Koja себе Bave uticajem видео IGARA на razvoj я ponašanje djece я omladine, на osnovu stručne я naučne relevantne литература ukazuje на najznačajnije pozitivne я negativne efekte igranja видео IGARA я daje preporuku З.А. Далью primjenu видео игара. Као я св-игры, ция Нам JE važnost у odgoju я učenju домры poznata, тако я видео-игры imaju mnogostruke prednosti, pozitivno djeluju на razvoj mnogih Структура и vještina, тое ukoliko су kvalitetno я usmjereno dizajnirane, olakšavaju процес učenja я и коммуникация učenicima я odraslim osobama са различитим teškoćama. КЛЮЧЕВЫЕ РИЕЧИ: видеоигры, джека, обучение, психомоторика, насилие Компьютерные игры – Видеоигры и дети РЕЗЮМЕ: Современная эпоха, отмеченная революцией техники и технологий и развитием средств массовой информации, которые улучшают массовую коммуникацию, приносят нам новые виды развлечений и проведения детских и свободное время молодежи, а также взрослых. Видеоигры, безусловно, являются одним из самых коммерческих, самых представленных и самых популярных видов деятельности, которые привлекли внимание человечества. Они также являются предметом неустанных расспросов об их влиянии на пользователей, особенно на самых маленьких детей. Родители и учителя особенно заняты проблемами видеоигр и отмечают, что это недостаточно изученное явление, с нескрываемой тревогой задают множество вопросов о влиянии видеоигр на психомоторное развитие, приобретение знаний, развитие навыков и привычек. .В статье разъясняются основные понятия, имеющие отношение к пониманию проблемы, результаты нескольких научных исследований, посвященных влиянию видеоигр на развитие и поведение детей и молодежи, на основе актуальной и релевантной актуальной литературы указывают на наиболее существенные положительные и негативные последствия игры в видеоигры и дает рекомендацию продолжать применять видеоигры. Как и все игры, важность которых в образовании и обучении нам хорошо известна, видеоигры также имеют много преимуществ, положительно влияют на развитие многих структур и навыков, и, если они отлично и ориентированно разработаны, они облегчают обучение и общение для учащихся и взрослых. человек с различными трудностями легче. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: видеоигры, дети, обучение, психомоторное развитие, насилие.
Джейсон Шиерс, дипломированный психолог, MBACP, сертифицированный коуч по трансформациям и сертифицированный психотерапевт, а также менеджер по креативным инновациям в лечении наркомании в Великобритании.
В 2019 году мировой рынок игр оценивался в 152 миллиарда долларов. В связи с растущими опасениями по поводу количества времени, которое дети и подростки проводят за онлайн-играми, и их последствий, психотерапевт Джейсон Шиерс делится своим мнением об игровой зависимости у детей.
81% детей младше 18 лет регулярно играют в онлайн-игры, и в умеренных количествах игры могут быть веселыми, общительными и интерактивными, предоставляя детям и молодым людям возможность учиться и решать проблемы. Большинство из них не испытают никакого вреда, но есть известные последствия игровой зависимости у детей, о которых вам нужно знать:
Игровая зависимость и финансовые проблемы
Игры, в которых есть встроенные покупки для покупки «жетонов» или «пропусков», могут привести к тому, что дети получат неожиданные счета по кредитным картам для родителей и опекунов.
Чтобы получить доступ к играм, многие платформы или разработчики иногда требуют данные кредитной карты даже для бесплатных загрузок. Если не будет настроен достаточный родительский контроль — например, защита паролем, ограничения расходов и оповещения, отдельные учетные записи для детей или отвязка кредитных карт от устройства ребенка — родители могут быть ужалены крупными счетами за внутриигровые покупки.
- Что такое внутриигровые покупки и покупки внутри приложений?
Несмотря на то, что многие игры являются бесплатными, они также включают дополнительные функции, за доступ к которым нужно платить. Это могут быть определенные символы, очки или виртуальная валюта. Таким образом, дети могут использовать реальные деньги в игре, чтобы покупать эти предметы, чтобы улучшить свой игровой процесс или продвинуться дальше в игре. - Можете ли вы получить возмещение за несанкционированные внутриигровые покупки?
Если ваш ребенок случайно потратит слишком много на внутриигровые покупки, получение возмещения зависит от условий игровой платформы или разработчика игры. Не всегда возможно вернуть деньги, в том числе в случаях, когда родительский контроль не настроен должным образом. - Fortnite, одна из самых популярных игровых сенсаций, предлагает возмещение за несанкционированные покупки детей, но существует ограничение на количество таких действий. Другие платформы и разработчики менее гибкие.
- Что такое лутбоксы и чем они опасны для детей?
Лутбоксы открывают доступ к особым функциям, персонажам или предметам в игре. Однако за них взимается плата, и игроки не знают, что внутри, пока не заплатят. Таким образом, вы можете получить вещи, которые вам действительно нужны, или ничего не использовать. Лутбоксы подвергались критике во всем мире за пропаганду азартных игр для несовершеннолетних и поощрение многократных покупок.
В Великобритании прозвучали призывы запретить продажу лутбоксов детям. - Залезание в долги
Если родители не могут получить возмещение за несанкционированные покупки, они могут оказаться с большим долгом, по которому накапливаются проценты.
Иногда родители настаивают на том, чтобы их ребенок вернул долг, в том числе за счет сокращения карманных денег, сокращения расходов на другие угощения или выпроса у подростков отчислений из заработка.
Дети и молодые люди также могут влезть в большие долги из-за игр, в том числе студенты, впервые получившие кредиты и кредитные карты. - Юридические вопросы.
В крайних случаях родители сообщали о своих детях в полицию за «дружеское мошенничество». Обычно это происходит, когда им не удается получить возмещение за внутриигровые покупки. Это редкость, но подвергает молодых людей риску быть допрошенными полицией и даже привлеченными к уголовной ответственности.
Влияние игровой зависимости на образование и личностный рост
Последствия чрезмерного увлечения играми могут отрицательно сказаться на образовании и благополучии детей.
- Вмешательство в учебу. Одним из признаков игровой зависимости является влияние на другие сферы жизни. Если школьная работа страдает, включая скуку на уроках, трудности с концентрацией внимания или низкую мотивацию к выполнению домашних заданий, необходимо оценить их игровые привычки.
- Воздействие жестокого, графического или сексуального контента. Ofcom обнаружил, что все больше родителей обеспокоены содержанием игр, в которые они играют. Среди них 25% родителей 3-4-летних геймеров (по сравнению с 10% в 2017 году).
Большинство популярных фильмов снабжены возрастными ограничениями, но, как и в случае с фильмами или телешоу, многие дети получают доступ к контенту в более раннем возрасте. Fortnite, например, имеет рейтинг 12+, но в нее играют многие дети младшего школьного возраста.
Игры с жестоким, сексуальным или очень реалистичным содержанием (включая игры с дополненной и виртуальной реальностью) также могут оказывать эмоциональное воздействие на детей, особенно на детей младшего возраста. Это спорная область с противоречивыми исследованиями, но исследование Science Daily связывает жестокие видеоигры с агрессией у молодых людей.
Социальные отношения
Если игра идет в ущерб общению с друзьями в реальной жизни, то такой уход может повлиять на навыки взаимоотношений в повседневных ситуациях.
Игры могут быть социальной деятельностью. Играете ли вы с братьями и сестрами на консоли или соревнуетесь с друзьями в сети, в игровом процессе есть преимущества для социального развития. Все чаще дети и молодежь играют в онлайн-игры. В 2018 году Ofcom обнаружил, что три четверти геймеров в возрасте от 5 до 15 лет когда-либо играли только онлайн, по сравнению с двумя третями в 2017 году.
Влияние игровой зависимости на психическое здоровье
Все перечисленные ниже элементы могут указывать на игровую зависимость. Эти симптомы, как правило, более выражены, когда дети или молодые люди не играют, в том числе если им мешают играть.
- Гнев или ярость. Какова будет реакция, если родитель прервет игровой сеанс или отключится широкополосный доступ? Если дети или молодые люди реагируют гневом или яростью, включая крики, крики или физические нападения, на это стоит обратить внимание.
- Компульсивность. Возникает ли у вас сильное чувство необходимости вернуться к играм? Трудно ли себя оттолкнуть? У детей и подростков навязчивая игра может проявляться в игре в промежутке времени, когда она выключена, поздно ночью или тайно.
- Изоляция и одиночество. Если дети проводят много времени, играя в одиночестве, это снижает взаимодействие с родственниками и друзьями в реальной жизни.
Хотя многие молодые игроки используют онлайн-чат в многопользовательских играх, в том числе для общения с друзьями в реальной жизни, это должно быть сбалансировано с взаимодействием в одном и том же физическом пространстве. - Депрессия. У обычных игроков постоянная апатия, грусть или вялость могут быть признаками игровых проблем. Депрессивные симптомы будут наиболее очевидны, когда они не участвуют в игре, то есть на этапе отмены.
Влияние игровой зависимости на физическое здоровье
Чрезмерные повторные игры в течение длительного времени потенциально могут привести к физическому перенапряжению игроков.
- Повторяющееся растяжение (RSI)
Дети и молодые люди, которые играют в игры в течение длительного времени, могут страдать от RSI. Скованность, ломота, боль и онемение являются признаками, на которые следует обратить внимание. Например, «нинтендинит» относится к проблемам с большим пальцем, запястьем и кистью, связанными с игрой на игровых приставках. Утомление глаз также распространено, если вы смотрите на экран в течение длительного времени без перерыва. Блики на экране также могут влиять на зрение. - Плохая осанка.
Если вы сутулитесь в кресле или склонились над мобильным телефоном, пора сделать перерыв. Хотя большинству детей эти позы не причинят немедленного вреда, они могут привести к серьезным проблемам во взрослой жизни. - Головные боли и мигрени
Головные боли могут быть связаны с физическими причинами, такими как напряжение глаз, плохая осанка или обезвоживание. Или они могут быть связаны с проблемами психического здоровья, включая тревогу и депрессию. Юным геймерам, страдающим регулярными головными болями, следует обратиться к врачу. - Недостаток физической активности.
Постоянные сидячие игры могут привести к тому, что люди пропустят физические упражнения.Всемирная организация здравоохранения рекомендует детям и подросткам в возрасте от 5 до 17 лет заниматься спортом не менее 60 минут в день. - Плохое питание или уход за собой
Когда игровая зависимость берет верх, дети и молодые люди могут пропускать приемы пищи, полагаться на нездоровую пищу, сопротивляться перерывам в туалете или плохо соблюдать гигиену. - Плохое качество сна
Если вы много часов подряд играете в стимулирующие игры, особенно поздно ночью, вам будет труднее заснуть.
Советы по борьбе с вредными игровыми привычками у детей
Понятно полагать, что если вы сможете взять под контроль игры вашего ребенка, все вернется на круги своя. Однако любую зависимость лучше всего рассматривать как симптом, а не как проблему. По этой причине, говоря вашему ребенку, чтобы он меньше играл, наказывая его за нарушение правил или ограничивая его доступ к устройствам, вероятно, не решит его проблемы навсегда.
Ключ к реальным изменениям заключается в следующем: что такого огорчающего или неудовлетворительного в жизни вашего ребенка, когда он не играет? Чтобы преодолеть игровую зависимость, вашему сыну или дочери понадобится помощь, чтобы найти ответы на этот вопрос, а также научиться справляться с ней более здоровыми способами.
Конечно, важно, чтобы ваш ребенок осознал последствия вредных игр, в том числе то, как они влияют на здоровье, отношения, образование и финансы, но это только начало. Длительное выздоровление от игрового расстройства достигается благодаря осознанию и эмоциональной устойчивости. Ваш ребенок должен знать, как распознавать и справляться с эмоциональным дистрессом, в том числе, когда он жаждет поиграть.
Читайте также: