Виктория 2 как увеличить армию

Обновлено: 04.07.2024

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

  • Все игры
  • Виктория 2
  • Моды
  • Разное
  • Victoria 2 миграционная военная экономика HPM submod

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

Об этом моде

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ИГРЫ!
Исторические модели миграции с максимальным участием игрока. Межевропейская миграция.
Реалистичная армия и флот. Лучшее управление армией.
Избыточный спрос вместо дефицита мировой экономики. Игра викторианской эпохи: высокая или широкая.
Изменен баланс между политическими и социальными реформами. Меньше повстанцев.
(Дополнительно Франция 35 спасателей

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
  • Разрешение на загрузку. Вы не можете загружать этот файл на другие сайты ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на изменение Вы должны получить от меня разрешение, прежде чем вам будет разрешено изменять мои файлы для их улучшения.
  • Разрешение на преобразование. Вам не разрешено преобразовывать этот файл для работы в других играх ни при каких обстоятельствах.
  • Разрешение на использование объекта. Вам разрешено использовать ресурсы в этом файле без моего разрешения или моего указания.
  • Разрешение на использование активов в продаваемых модах/файлах. Вам не разрешено использовать активы из этого файла в каких-либо модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах
  • Разрешение на использование активов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вам не разрешено зарабатывать очки пожертвования для ваших модов, если они используют мои активы

Примечания автора

Этот автор не предоставил никаких дополнительных примечаний относительно прав доступа к файлам

Источники файлов

Этот автор не указал никого другого в этом файле

Система баллов пожертвований

Этот мод не позволяет получать очки пожертвований

[EDIT упустил из виду изменение: нет боевых результатов в битвах. Вы можете изменить это, если вам это не нравится в файле defines.lua MAX_WARSCORE_FROM_BATTLES = 0 ]

ВЕРСИЯ 0.4. НОВОЕ: КОШМАР УПРАВЛЕНИЯ АРМИЕЙ ИСПРАВЛЕН! ИСТОРИЧЕСКИЕ АРМИИ И КОЛОНИАЛИЗМ - ДИКАРИ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ!

Более крупные бригады по 5000 человек, сгруппированные солдаты-попы в столицах штатов.

Исторически армии состояли из «цивилизованных рас», а не из колониальных дикарей. Британская индийская армия была единственной крупной колониальной армией, набираемой среди «военных индийских рас» и исключающей те индейские расы, которые принимали участие в восстании сипаев. прекрасно вписывается в дискуссию об эпохе, когда империалисты утверждали, что богатство нации было принесено британской силой и колониями, в то время как другие утверждали, что экономика была бы еще лучше, если бы все эти ресурсы, потраченные на высокомерие империи, провел дома.

Неограниченное (до жесткого ограничения 5%) продвижение СОЗ-солдат в основных или неосновных штатах, основных, принятых и непринятых культурах.
Для небольших наций (например, в Бельгии) это увеличит их force de frappe теперь, когда они могут продвигать столько солдатских POP, сколько могут финансировать.

Ноль (до жесткого ограничения 1–2%) СОЗ солдат в колониях, за исключением 1) основных и принятых культур И 2) индийских «боевых рас» (белуджи, маратхи, непальцы, панджаби, пуштуны и раджпуты).< br />Что касается основных и принятых культур, fi Франция может вербовать французов в Алжире.
Что касается индийских «боевых состязаний», то они в основном проходят на западе Индии, в то время как богатство в основном сосредоточено на востоке Индии.

Ползунок «Военные» изменен: > 50 % продвижения СОЗ солдат,

Возьмем базу из 100 кораблей. Затем мы можем предположить, что с 10 кораблями вы в основном используете флоты других стран для импорта товаров и, таким образом, увеличиваете модификатор стоимости импорта на 90%. Мы также можем предположить, что с 190 кораблями вы отвечаете за часть глобальной доставки, и, таким образом, уменьшите свой модификатор стоимости импорта на 90%.

Допустим, Германия воюет с британцами, а британский флот в два раза больше немецкого. Если британский флот не уничтожен, мы можем предположить британскую блокаду и увеличить все потребности в ПОП в Германии на x. Британский флот уничтожен, мы должны увидеть, как сработает немецкая блокада, и все потребности в ПОП в Британской империи увеличатся на x.

Установка:

Перезаписать файлы мода HPM. СДЕЛАЙТЕ БЭКАП! ;)

Цели мода:

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ИГРЫ!

Исторические модели миграции с максимальным участием игроков. Межевропейская миграция.

Реалистичные военные и военно-морские силы. Лучшее управление армией.

Избыточный спрос вместо недостаточного предложения глобальной экономики с реалистичными потребностями POP. Широкая или высокая игра викторианской эпохи.

Сбалансированы политические и социальные реформы. Меньше повстанцев.

(Опционально: рейтинг жизни Франция 35).

*Этот мод основан на HPM и был создан как подмод. Сообщалось, что этот мод несовместим с HFM.
Этот мод был протестирован и работает, хотя может потребоваться небольшая настройка.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПЕРВЫМИ ПРОВЕРИЛИ ЭТО, ДАЛИ ОТЗЫВЫ И УСКОРИЛИ РАЗРАБОТКА МОДА.

Миграционные изменения:

-Удалено предпочтение x4 для Америки и Океании. Удалены предпочтения для республик. Удален бонус за решение США. Заменено модификатором владения Нью-Йорком и каждым из штатов Великих озер (6*10%), Канадой (10%), Австралией (10%), Рио-де-Жанейро (10%), Буэнос-Айресом (10%) и Монтевидео. (10%) ;
*Я основывался на исторических моделях миграции (США, Канада, Австралия, Бразилия, Аргентина и Уругвай), а для США я основывался на карте переписи населения США XIX века ;< /p>

-Перебалансированы все национальные ценности: у свободы есть бонус миграции (25%), у равенства есть бонус ассимиляции (25%);

-Добавлен бонус миграции за второстепенную/великую державу (25%/50%);

-Добавлен миграционный бонус к политике политической партии с ограниченным/полным гражданством (25%/50%);

-Миграционный бонус за либеральные политические реформы. Миграционный запрет на репрессивные политические реформы.

-Убран миграционный бонус для всех социальных реформ. Заменяется 100% бонусом за переход, если ваши POPS удовлетворяют их основные потребности;

-Удалено миграционное ограничение за то, что вы являетесь нацией нового мира, находящейся в состоянии войны.

Военные и морские изменения:

-Нет ура-патриотизму в оправдание.

-Нет боевых очков в битвах.

-Измененная готовность ИИ заключить мир: ИИ больше не будет вести безнадежные войны, когда его сильно превосходят в вооружении, и наоборот, ИИ не сдастся с боевым счетом ниже 25, если он равен вам, или не сдастся с большим боевым счетом, если он превосходит вас по вооружению.

-Изменен состав стека военного и морского ИИ. Морской ИИ: один огромный флот (не влияет на блокаду).

-Все военные и военно-морские юниты перебалансированы и переделаны, поэтому для их создания и содержания требуются соответствующие ресурсы (1/365*buildinput).

-5000brigade, 5000POPS = 5000СОЛДАТ вместо 1000POPS = 3000СОЛДАТ, потери увеличены, время найма составляет 1 день, в результате чего погибает больше солдатPOPS (ваниль, вы убили низкий % 1/3POPs, теперь вы убиваете высокий% 1/1POPs) , очистка стеков действует годами, а повстанцы пропорциональны и остаются мертвыми.

-SoldierPOPs сгруппированы и завербованы в столицах штатов.

-Неограниченное (до жесткого ограничения 5%) продвижение СОЗ солдат в основных или неосновных состояниях, основных, принятых и непринятых культурах.

-Ноль (до жесткого ограничения 1–2%) СОЗ солдат в колониях, за исключением 1) основных и принятых культур И 2) индийских «боевых рас» (белуджи, маратхи, непальцы, пенджаби, пуштуны и раджпуты).


У меня возникла проблема с увеличением военного счета и размера армий. Я пробовал играть в Персию, и у меня неплохо получилось. Также как Пруссия, но мне казалось, что у других вокруг меня были гораздо большие военные баллы, чем у меня в паре сотен, в то время как я сидел довольно низко и был бесполезен, когда дело доходило до больших войн. Как мне увеличить мои вооруженные силы до такого уровня?


Чтобы увеличить количество бригад, которые вы можете выставить, вам необходимо увеличить численность солдат.

Всегда устанавливайте на максимум свой военный ползунок. Это ползунок в правом нижнем углу экрана бюджета. Этот ползунок определяет, сколько платят вашим солдатам/офицерам, и влияет на вероятность того, что население превратится в солдат.

Солдаты National Focus в густонаселенных штатах. Это побудит население превратиться в солдат.

Не оценивайте общий военный балл как меру военных способностей. Для сухопутных армий необходимо учитывать 3 основных фактора.

Постоянный размер армии

Вопрос. Эм, как мне исправить ситуацию, когда количество солдат, которых я могу выставить, падает как сумасшедшее. В какой-то момент я попытался сыграть с Боливией, и мои солдаты, которых я мог выставить, просто упали очень быстро, и у меня был 21 стек на поле, но это было 21/10

Помните, что военный счет также во многом зависит от военно-морской мощи крупных кораблей.

Например, дредноуты дают +20 к боевому счету (или что-то в этом роде). Если вы видите соседнюю нацию с невероятно высоким военным счетом, это может быть связано с тем, что у них есть впечатляющий флот, что не обязательно заботит Пруссию и Персию в начале игры.

Также исправлена ​​инфляция очков дредноута в HoD

Используете ли вы национальные фокусы?

Да, используя их для увеличения солдат

Вы должны играть на обычном уровне сложности, чтобы игра давала вам точное количество очков для вашей армии.

Военный счет на самом деле не влияет на то, насколько сильна ваша армия на поле боя, я выиграл Великую войну, играя за Пруссию, против всех остальных в Европе, кроме Испании, занимая 5-е или 6-е место в воинском звании.

Несколько моментов:

Никогда не прекращайте нанимать генералов и адмиралов, они приносят 1 очко (до предела?). Количество, которое вы можете поддерживать, зависит от того, как быстро они умирают и как быстро вы набираете новых, основываясь на вашем Лидерстве, которое исходит от Офицерских ПОПов. Максимум 0,2% офицеров. Пруссии/NGF/Германии следует создать большой штат генералов, который в конечном итоге сам по себе легко даст ~100 очков.

Ползунок «Максимум военных расходов». Когда POP повышает или понижает в должности, они выбирают из набора действительных профессий на основе их относительного процента. Если процент солдат равен 0, то никто не запишется в солдаты. Главный отрицательный модификатор против солдат — это существующий процент солдат (в штате?), В то время как главный положительный модификатор — это ваш уровень военных расходов. Soldiers National Focus дает большой бонус к этому проценту.

Относится к предыдущему, ура-патриотизму. Военная политика правящей партии определяет максимальный уровень военных расходов, который вам разрешено иметь. Если вы переключитесь с ура-патриотизма на антимилитаризм или пацифизм, то ваши максимальные расходы резко упадут, и тогда вы не получите никаких новых солдатских POP. Ваше максимальное количество бригад будет уменьшаться по мере того, как ваши POP переходят из профессии солдата.

Выигрывайте войны и уничтожайте армии соседей. Им требуется много времени, чтобы восстановить количество солдат.

Убедитесь, что вы не страдаете от истощения без причины, разместив отряд в провинции с низким лимитом снабжения. Вы просто зря убиваете Soldier POPs.

Вы все еще Пруссия? Пруссия — самая маленькая из великих держав в Европе, но с Военно-промышленным комплексом и вашей оперативной грамотностью вы можете получить армию, превосходящую ваших соседей по технологиям. Сформируйте Северо-Германскую Федерацию, а затем Германию, чтобы получить огромное население для выставления армий, которые больше, чем у ваших соседей, которые все еще превосходят их по технологиям. СуперГермания разорвет вашу грамотность пополам, но ваша армия будет гигантской.

Солдаты — это тип POP, который представляет воинов нации. Они используются для набора армий, в каждой бригаде используется 3000 солдат. Однако для создания первой бригады из провинции требуется всего 1000 солдат. Солдаты также используются для усиления поврежденных бригад, и солдаты POP получают урон, когда люди погибают в бою. Количество потерянных людей можно уменьшить с помощью уровня национальных «военных госпиталей», который можно повысить, исследуя определенные технологии и получая определенные изобретения. У бригад есть потенциал для бунта, и они будут делать это всякий раз, когда это делает ПОП, из которого они происходят.

Как и офицерам, им платят непосредственно с помощью ползунка военных расходов, поэтому, если расходы слишком малы, они не удовлетворят свои потребности и понизятся в должности, а если расходы высоки, повышение до типа POP будет увеличено.

>

Содержание

Потребности

< td>0,75
Жизненные потребности
Зерно 2.5
Рыба 1
Фрукты< /td> 1
Шерсть 1
Крупный рогатый скот
< td>2
Потребности на каждый день
Чай 4
Ликер
Уголь 1
Мебель 1< /td>
Обычная одежда 1
Боеприпасы 0,5
Стрелковое оружие 0,35

Отряды повстанцев

Предметы роскоши
Мебель 3
Обычная одежда 3
Спиртное 1,5
Бумага 1
Радио 1
Телефоны 1
Табак 0,95
Автомобили 0,5
Кофе 0,45
Топливо 0,1
Тип юнита Шанс
Артиллерия ≈1,2%
Кавалерия ≈24,7%
Кирасир ≈6,2%
Драгун ≈6,2%
Страж ≈18,5%
Гусар ≈6,2%
Пехота ≈37%

Идеологические тенденции

Социальная мобильность

Национальные миграционные факторы

Следующие факторы влияют на вероятность того, что солдатское население решит мигрировать в ту или иную страну.

Миграционные факторы провинции

Следующие факторы влияют на вероятность того, что население-солдат решит мигрировать в конкретную провинцию. Примечательно, что солдаты гораздо чаще собираются в столицах штатов. Это сделано для того, чтобы повысить вероятность того, что поселения солдат будут достаточно большими, чтобы поддерживать батальоны.

Идеология BCM
Либеральный анархо 1
Коммунист 1
Консерватор 1
Фашист 1
Либерал 1.1
Реакционный 1.1
Социалистический 1
< td> 1,2% < td> 1,5% < td>Местность – пустыня < td> 0,1%
Модификатор Коэффициент
Базовый коэффициент 0,01
Население не менее 150 тыс. 1,2%
Население не менее 250 тыс.
Население не менее 500 тыс. 1,2%
Население не менее 750 тыс. 1,2%
В провинции поп-культура 1,2%
has_culture_core = no [2] ×0,25
В штате есть заводы 2%
Имеет религию поп-музыки 1,2%
Имеет ядро ​​​​страны, основной культурой которой является культура этой поп-музыки
Является частью рабского государства 0,75%
Является ли государство столица 20 000%
Столица страны 1,5%
Прибрежный 1,05%
Местность — горы 0,6%
Местность болотистая 0,6%
Местность арктическая 0,1%
Рейтинг срока службы не менее 40 2%
Срок службы рейтинг не менее 50 2%

Повышение и понижение в должности

Следующие факторы влияют на вероятность того, что население Солдат решит сменить профессию на определенный тип населения.

Легко1

Запрещено

Я новичок в Виктории, поэтому меня просто интересуют все простые шаги, которые необходимо сделать, чтобы построить самую большую потенциальную армию вашей страны.

Для вербовки солдат необходимы высокие военные расходы, я понял. Однако, как Греция, у меня никогда не было возможности мобилизоваться, даже когда я был на войне. Не сейчас, почему.

И очень высокие военные расходы тоже не дали мне ожидаемых результатов. В Виктории 1 можно было просто напрямую превратить фермеров (я думаю) в солдат, в дополнение к мобилизации. Я не видел ничего подобного в Виктории 2. Так что, поскольку я просто хочу сокрушить Османскую империю, как Грецию (не говоря уже о послевоенных экономических последствиях), и смог собрать только 20-30 000 солдат, я был единственным. тебя раздавят, ты видишь

На дороге жизни у вас завязаны глаза от реальности. Как долго ты смеешь ходить с закрытыми глазами?

Война стала проще1: оценка – адаптация – атака

не объединено(127372)

Сержант

Увеличение военных расходов не даст вам больше солдат. ну, вы получите больше солдат, но все они будут повышены до офицеров из-за огромных сумм денег, которые вы им дадите. Держите военный ползунок на 50-60% для достижения наилучших результатов. Уменьшите его, если вы видите, что ваш пул офицеров увеличивается выше 0,20% (это можно увидеть, наведя указатель мыши на пул «лидерства»). Мобилизация зависит от того, сколько ваших бедных слоев вы можете мобилизовать, она увеличивается с помощью технологий и уменьшается с помощью либеральных идеологий. Мобилизовать можно прямо под кнопкой "построить армию".

РЕЛИ

Не принимайте мою доброту за слабость

Кроме того, удача помогает. Не забывайте об удаче.

американский197

Хайдукул Власей

это тест. я проверяю, могу ли я публиковать, потому что у меня были проблемы

Маккартни, 2006 г.

Младший лейтенант

Орко80

Лейтенант. Общее

получите техников, которые снижают количество несчастных случаев. Увеличивайте прирост населения и покоряйте густонаселенные районы.
Поскольку солдат - это всегда понижение в должности, их легче получить с новой территории.
Итак, Солдат - это самый низкий класс на лестнице населения.
Обложение бедных налогом до забвения помогает поощрять солдатскую жизнь и противодействовать повышению до офицерского звания.

не объединено(39030)

Призывник

может также использовать национальную направленность, а также то, что сказали все остальные. Я использую национальный фокус на своих самых густонаселенных штатах как минимум за полтора-два года до войны. По крайней мере, если вы играете за маленькую страну.

Бега

Фельдмаршал

Я новичок в Виктории, поэтому меня просто интересуют все простые шаги, которые необходимо сделать, чтобы построить самую большую потенциальную армию вашей страны.

Для вербовки солдат необходимы высокие военные расходы, я понял. Однако, как Греция, у меня никогда не было возможности мобилизоваться, даже когда я был на войне. Не сейчас, почему.

И очень высокие военные расходы тоже не дали мне ожидаемых результатов. В Виктории 1 можно было просто напрямую превратить фермеров (я думаю) в солдат, в дополнение к мобилизации. Я не видел ничего подобного в Виктории 2. Так что, поскольку я просто хочу сокрушить Османскую империю, как Грецию (не говоря уже о послевоенных экономических последствиях), и смог собрать только 20-30 000 солдат, я был единственным. тебя раздавят, ты видишь

Грецию раздражает играть, а Великобритания стоит дерьма как союзник. Еще хуже, если османы вступят в союз с NGF.

Без большого населения у вас просто не будет большой армии.

Лазгард

Нанять

Налетчик на сов

Полковник


X+2 пехоты, 1/2 гусара/драгуна, 1 инженер, X артиллерии, где X определяется лимитом снабжения. По сути, общий размер вашей армии не должен вызывать истощения, когда ваш стек расположен на границе того, с кем вы планируете воевать. Так, например, в ранней игре (без технологий) на равнинах лимит снабжения составляет 40, вы можете поддерживать 13 полков как 13X3 (из-за того, что размер юнита в игре составляет 3 тыс., а не 1 тыс.) = 39, поэтому из 13 полков вы иметь 1/2 кавалерии и 1 инженера в качестве постоянной, что оставляет 10/11 полков, поэтому вы получаете 6 пехотинцев, 2 кавалерии, 1 инженера, 4 артиллерии. Позже, когда вы получите доступ к танкам и самолетам, это станет немного сложнее, потому что технически самолеты могут заменить всю вашу тыловую линию и танковать всю вашу переднюю линию, обеспечивая при этом всю необходимую полезность (значения разведки, осады и поддержки), но это невероятно дорого. и неэффективны, так как другие ваши войска также становятся невероятно мощными со всеми изобретениями, особенно с вашей артиллерией. Таким образом, это скорее балансировка и специализированные стеки, если вы достаточно опытны, чтобы знать, чего вы хотите (например, защитные стеки, стеки охотников-убийц, стеки осады), и если вы так сильно хотите микроуправлять своей армией. Если не придерживаться стандартных стеков, просто добавьте несколько танков вместо кавалерии и самолетов вместо инженера и горстку артиллерии.

Уилл Стил

Центурион Первый файл

⌠ ✦ · М А Р К В С · А Г Р И П П А · Л В Ц И И · Ф И Л И В С · К О Н С В Л · Т Е Р Т И В М · Ф Е Ц И Т · ✦ ⌡​

Беорния, пожалуй, самая слабая держава на американском континенте в начале игры. Эта незначительная маленькая страна, созданная английскими пуританами, бежавшими от правления двойной монархии, только для того, чтобы основать колонию в новом мире с абсолютным монархом в качестве лидера в OTL Аргентине, поскольку в нее не прибудут иммигранты. , и вряд ли какие-либо войска могут быть собраны. Это самый малонаселенный штат Америки и самый отсталый в технологическом отношении. Таким образом, он имеет тенденцию быть незначительным при обработке ИИ.

Однако, если вы сможете овладеть этой нацией, она может стать доминирующей силой не только в Новом мире, но и во всем мире. Это будет сложно, но любой путь, который вы выберете с этой страной, окажется восхитительно абсурдным и, прежде всего, веселым!

Выбор пути [ ]

Эндшпиль Беорнии делится на две части, в зависимости от того, какое из их ключевых решений вы решите принять. Первый и самый «орудийный» путь для них — получить ядра по всей Англии и сражаться за это с Двойной монархией, продолжая формировать Соединенное Королевство и править волнами, как OTL!

Другой, более неясный путь, состоит в том, чтобы сосредоточиться на господстве над Америгой, сформировав «Путь к великой державе [ ]

Можно подумать, что лучше всего расширяться в Северной и Южной Америке, особенно с учетом того, что инки начинали с нецивилизованных людей. Ну, не совсем, даже нецивилизованные инки могут вас уничтожить просто из-за того, сколько у них больше войск над вами- Вот насколько вы слабы на старте!

Вместо этого вы должны бить гораздо ниже своего веса. Постройте несколько транспортных кораблей, отправьтесь в Африку и объявите войну Лотарингии (поскольку ваши отношения превосходны), вы можете принять решение, которое предоставит вам ядра на приличном участке земли Тавантинсуйу. Эта война будет раздражать из-за истощения, но к настоящему времени у вас будет хорошее технологическое преимущество над инками, и вы сможете победить. Земля, которую вы захватите, имеет очень большое количество населения и в конечном итоге ассимилируется с Беорнианом по мере прибытия иммигрантов.

После того, как вы заберете все свои ядра, просто расслабьтесь, создайте свою промышленность и получите еще немного африканских земель для населения. К настоящему времени у вас также будет технология для колонизации невостребованных земель Америги, что принесет вам еще больше престижа. Вам понадобится как можно большая армия.В конце концов, благодаря престижу и вооруженным силам вы достигнете Великой силы, и именно тогда вы сможете выбрать свой путь эндгейма.

Путь 1: возвращение на родину [ ]

Это более легкий путь из двух, если вы можете в это поверить. Вам придется противостоять Двойной монархии, пожалуй, самому могущественному государству на Земле. После того, как вы примете решение, которое даст вам ядра на всей английской земле, постройте достаточно транспортов, чтобы переправить большую часть вашей армии, а затем подождите, пока Двойная монархия будет занята другим конфликтом.

Имейте в виду, что Мастер отправит войска на Беорнию во время войны, так что не ведите всю свою армию в Англию. Также обязательно мобилизуйтесь.

Скандинавия — отличный союзник в этой войне благодаря своему плацдарму в Шотландии. Возможно, вы не сможете их получить, но постарайтесь хотя бы получить военный доступ через них, это значительно облегчит задачу. Ирландия — хорошая область для первого захвата, она служит базой, с которой вы можете высадиться в Британии. Не пытайтесь получить морское превосходство над DM, это безнадежно на данном этапе игры.

Эта война будет самой трудной частью вашего пути, но если вы выиграете, ваша сила значительно возрастет! Как только вы начнете захватывать английские земли, ваша промышленность резко поднимется, поскольку вы принимаете английскую культуру и теперь имеете большое количество фабрик и промышленных ресурсов для работы. Чем больше земли вы захватите, тем сильнее вы станете!

Следующие войны против DM будут намного проще, теперь, когда у вас есть плацдарм в Британии и гораздо большая армия, с которой можно работать. Получить остальные ядра будет легко, и как только вы это сделаете, вы сможете создать Англию! Тем не менее, вы можете захотеть отложить формирование Англии, так как вы все еще получаете иммигрантов, потому что ваша столица находится в Новом Свете. После того, как вы создадите Англию, ваша столица переместится в Лондон, остановив поток иммигрантов. Как долго вы хотите иметь иммиграцию, зависит от вас.

После образования Англии вы сохраняете свое согласие с беорнийской культурой и получаете новое решение принять Акты Союза и провозгласить Соединенное Королевство! Для этого вам нужны Шотландия и Ирландия в вашей сфере.

Самый простой способ добиться этого — изготовить CB «Освобождение нации» в DM и Скандинавии соответственно. Это мгновенно поместит новые нации в вашу сферу, что позволит вам объединить острова и сделать шотландскую и ирландскую культуры общепринятыми!

Путь 2: Священная Британская империя [ ]

Этот конкретный путь намного сложнее. По сравнению с борьбой с Двойной монархией с кораблями за океаном, формирование Священной Британской Империи (HBE) требует гораздо больше стратегических сражений в горной обороне против Tawantinsuyu, чтобы действительно победить и почти аннексировать их. Путь здесь состоит в том, чтобы аннексировать как можно большую часть Америки, потому что иммиграция в конце игры может полностью наводнить культуры меньшинств англичанами и беорнийцами, в дополнение к тому, чтобы иметь как можно больше штатов для строительства заводов.

Если вы выберете этот путь, вам должны помочь дополнительные войска из Ойо. Отправьте их на материк для войны против Тавантинсую. Идея здесь будет состоять в том, чтобы мобилизовать и сформировать как минимум (2) 5 групп (2 артиллерийских, 2 пехотных, гусарских) и расположить их на северной границе. Объявите войну любой колониальной уступке, которую вы пожелаете, потому что, если вы сможете поторопиться, вы можете аннексировать все, кроме столицы инков и одного государства за столицей. Когда объявлена ​​война, никогда не нападайте на армию инков. Вы хотите отмечать военный счет по оккупации провинций и надеяться, что вражеский ИИ атакует вас в горы, что уничтожит их армию за 3-4 битвы. Затем вы можете перейти к почти полной оккупации страны для получения военных очков. Попробуйте это, оккупировав провинции рядом с армиями инков. Из-за высокого снижения дурной славы в начале игры вы можете продолжать добавлять дополнительные военные цели, а также иметь прилично настроенное ура-патриотическое население.

Присматривайте за Тавантинсуйу после победы в войне. Если вам повезет, когда Великая Колумбия воюет с Испанией или падет перед повстанцами, если Кито станет испанской марионеткой или независимым. Идея здесь состоит в том, чтобы использовать Conquer + Liberate Country, чтобы полностью аннексировать большую часть ядер Tawantinsuyu для себя. Имейте это в виду как цель в середине и конце игры. Если Великая Колумбия не пала, вы все равно можете использовать стратегию, сражаясь с ними.

Я также обнаружил, что вы можете легко аннексировать и Лорингию, и Амазонию, используя ту же стратегию защиты, что и при сражении с Тавантинсуйу. Начнем с аннексии Лорингии. Из-за КБ "Восстановление порядка" вы можете сразу же объявить войну, как только у вас будет готова армия. Еще раз мобилизуйте войска, выстройтесь на границе в 2 группы, приготовьтесь к оккупации и заманивайте свои армии в оборонительные сражения. Они попадутся на удочку. Альтернативой этому является позволить им оккупировать вашу страну, как вы полностью оккупируете их. Истощение истощит армии Лорингии прилично быстрее, чем ваше.Повторите это с Амазонкой, как только у вас будет свежая армия, набранная из Лорингии, используя тот же принцип оккупации близлежащих вражеских армий, заманивания их в оборонительные сражения и подкрепления, если это необходимо. Как только у вас будет большая часть Америги (включая ядра Тавантинсуйу, если вам действительно повезет), вы сможете сформировать хорошие 4-5 армий по 10 юнитов и хороший потенциал флота, если у вас будет некоторое время. Отсюда я считаю, что Англия должна была быть либо освобождена, либо двойная монархия терпит поражение. Вы хотите, чтобы в вашей империи было как можно больше английских государств из-за присущих ей промышленных мощностей и принятых войск.

Читайте также: