Виктория 2 как строить заводы

Обновлено: 06.07.2024

PDM существенно меняет принцип работы всех фабрик в VIC2 и добавляет в игру большое количество новых фабрик.

Содержание

Фабрики ванили в PDM [ ]

  • Авиазавод
  • Завод по производству боеприпасов
  • Артиллерийский завод
  • Автомобильный завод
  • Завод стволов
  • Консервный завод
  • Цементный завод
  • Верфь Clipper
  • Фабрика красителей
  • Завод электрических передач
  • Завод взрывчатых веществ
  • Фабрика тканей
  • Фабрика удобрений
  • Топливоперерабатывающий завод
  • Мебельная фабрика
  • Стекольный завод
  • Ликероводочный завод
  • Лесопильный завод
  • Фабрика элитной одежды
  • Фабрика элитной мебели
  • Завод деталей машин
  • Бумажная фабрика
  • Завод синтетических масел
  • Радиофабрика
  • Фабрика обычной одежды
  • Завод стрелкового оружия
  • Пароходная верфь
  • Стальной завод
  • Телефонная фабрика
  • Винодельня

Новые фабрики PDM и как они работают [ ]

PDM представляет широкий спектр новых фабрик для потребления/производства новых товаров, а также для предоставления альтернативных способов производства товаров или предоставления расширенных версий старых фабрик для поздней игры.

Общие новые заводы [ ]

  • Бронзовый завод, производит 50 единиц бронзы, 5 единиц угля и 30 единиц меди.
  • Сигарная фабрика, производит от 60 сигар до 60 табака.
  • Сигаретная фабрика, производит 120 сигарет из 50 табака + 10 бумаги.
  • Газета, производит от 60 печатных до 30 бумажных страниц.
  • Фармацевтический завод, производит 35 фармацевтических препаратов из 15 единиц стекла + 10 единиц опиума.
  • Обувная фабрика, производит от 50 обуви до 8 бронзовых + 40 стад крупного рогатого скота.
  • Конюшни, производят 100 лошадей за счет 20 железа + 50 фруктов + 100 зерна.
  • Сахарный завод, производит 50 единиц сахара из 30 фруктов.

Эволюция артиллерийского производства [ ]

  • Завод бронзовой артиллерии, производит 10 артиллерийских орудий через 10 единиц пороха + 20 единиц бронзы.
  • Завод железной артиллерии, производит 20 артиллерийских орудий из 30 единиц железа + 10 взрывчатых веществ
  • Артиллерийский завод, производит 17,5 артиллерийских орудий из 20 единиц стали + 5 деталей машин + 10 взрывчатых веществ.

Эволюция производства загрузки [ ]

  • Сапожная фабрика, производит 40 сапог из 20 единиц стали + 40 голов крупного рогатого скота.
  • Завод резиновых сапог, производит от 40 ботинок до 80 резиновых.

Варианты производства консервов [ ]

  • Завод консервов, производит 100 консервов через 10 бронзовых + 100 крупного рогатого скота.
  • Пекарня, производит 80 консервов из 125 зерен.
  • Фруктовый консервный завод, производит 100 консервов через 10 бронзовых + 100 фруктов.
  • Рыбоконсервный завод, производит 100 консервов через 10 бронзовых + 100 рыб.

Варианты изготовления ткани [ ]

  • Фабрика тканей, производит от 50 единиц ткани до 60 единиц хлопка.
  • Шерстяная фабрика, производит от 50 единиц ткани до 60 единиц шерсти.

Варианты производства алкогольных напитков [ ]

  • Ликероводочный завод, производит 50 ликеров из 10 стаканов + 100 зерен.
  • Винокурня по производству рома, производит 40 ликеров через 10 стаканов + 60 сахаров.

Эволюция производства элитной одежды [ ]

  • Фабрика роскошной одежды, производит 1,6 роскошной одежды из 10 шелковых + 1 обычной одежды.
  • Расширенная фабрика роскошной одежды, производит 3,2 единицы роскошной одежды из 10 единиц шелка + 4 единицы хлопка.

Эволюция производства элитной мебели [ ]

  • Фабрика роскошной мебели, производит 1,5 единицы роскошной мебели из 10 единиц тропической древесины + 1 единица мебели.
  • Расширенная фабрика роскошной мебели, производит 3 единицы роскошной мебели из 10 единиц тропической древесины и 5 единиц пиломатериалов.

Эволюция производства деталей машин [ ]

  • Завод деталей машин, производит от 20 деталей машин до 30 единиц угля и 25 единиц бронзы.
  • Усовершенствованный завод деталей машин, производит 60 деталей машин, 40 единиц угля, 60 единиц резины и 50 единиц стали.

Эволюция производства стрелкового оружия [ ]

  • Early Small Arms Factory, производит от 20 стрелкового оружия до 50 бронзовых.
  • Завод стрелкового оружия, производит от 15 единиц стрелкового оружия до 35 единиц железа.
  • Завод позднего стрелкового оружия, производит от 30 единиц стрелкового оружия до 50 единиц стали.

Варианты производства электроэнергии [ ]

  • Угольная электростанция, производит 250 ед. электроэнергии за счет 150 ед. угля.
  • Нефтяная электростанция, производит 300 ед. электроэнергии за счет 100 ед. топлива.

Только клерк Фабрики [ ]

PDM добавляет новую концепцию финансовых фабрик только клерков. Это фабрики, полностью укомплектованные клерками без мастеров, и имеют вместимость 1000 клерков на уровень вместо обычных 10 000.

Индустриализация — ключевая стратегия игры: фабрики могут приносить высокую прибыль в середине и конце игры, и они являются одним из трех факторов, влияющих на общий счет.

Содержание

Опасность ранней индустриализации

Ранняя индустриализация сложна даже для самых могущественных стран.

    Ремесленники начинают более эффективно, чем промышленность, и в результате фабрики разоряются.
  1. На мировом рынке недостаточно ресурсов (например, они не добываются эффективно и в достаточном количестве), чтобы обеспечить массовое производство. Например, попытка индустриализации на раннем этапе Пруссии приводит к тому, что фабрики в половине случаев испытывают голод по критически важным ресурсам, даже если это фабрики, которым нужно что-то вроде угля, который Германия производит в больших количествах. Из-за неэффективности СОЗ и RGO угля не хватает, чтобы цементные или сталелитейные заводы работали на полную мощность каждый день.
  2. Рабочая сила в RGO используется неэффективно из-за несовершенных технологий, поэтому нет готового резерва рабочей силы для управления фабриками. Сосредоточение внимания на ремесленниках на национальном уровне будет иметь катастрофические последствия: рабочие и фермеры оставят неэффективные RGO для фабрик, что еще больше снизит доступность сырья для промышленности.
  3. Наличие заводов, построенных в 1836 году, не обязательно плохо (посмотрите на Великобританию), но может оказаться сложной задачей. Многим странам нужно будет какое-то время субсидировать фабрики, одновременно поощряя капиталистов своими очками национального фокуса. По сути, это перевод денег из государственной казны к капиталистам, что даст вам преимущество, как только технологические достижения сделают RGO более эффективными, а фабрики более прибыльными. Состоятельные капиталисты построят для вас новые заводы и модернизируют железные дороги. Если вы можете назначить партию с государственным капитализмом, начните со строительства заводов, которые производят основные товары, такие как цемент, сталь, пиломатериалы и т. д., в штатах с необходимыми RGO. Остерегайтесь, в частности, заводов по производству военных товаров, так как доступность ресурсов, а также спрос могут быть спорадическими. Позже в игре ваша экономика будет функционировать с меньшими затратами с вашей стороны.

    Создание основ индустриализации

    В начале игры нужно сосредоточиться на том, как создать прочную основу для будущей индустриализации. Как правило, промышленность не может быть эффективной по крайней мере до 1860-х годов.

    Исследования

    Исследуйте промышленные и коммерческие технологии для повышения эффективности RGO, чтобы обеспечить естественное сжигание СОЗ из RGO. Повышение эффективности RGO делает рабочую силу доступной, а повышение промышленной эффективности позволяет фабрикам конкурировать с ремесленниками. Коммерческие технологии являются главным приоритетом.

      — Экономическая мысль и критика: около 1850 г. возможны -4% фабричных затрат. — Рыночная функциональность: около 1850 г. возможны +30 % к выпуску RGO, заводская пропускная способность, +2 % фабричный выпуск и -2 % фабричные затраты. —Организация : Примерно к 1850 году возможен +16% производительности завода. —Мощность: +30-60% производительности RGO возможен примерно к 1850 году. —Механизация: +20% производительности завода возможен примерно к 1850 году. Также улучшает производительность нескольких RGO. и пару разных заводов.

    Внутренняя политика

    • В начале игры политика, которая позволяет вам строить заводы, такие как Государственный капитализм или Плановая экономика, оптимальна, поскольку капиталистов не так много, а неправильный завод (например, клиперы) может привести к большим негативным последствиям. . целесообразно только при наличии развитой промышленной базы. В стране с развитой экономикой, когда капиталистами одновременно строится более пяти заводов, политика Laissez-Faire является чрезвычайно эффективной, особенно если учесть увеличение производительности, которое она дает. По сути, это ставит национальную промышленность на автопилот. Однако небольшие страны всегда выиграют от индустрии, контролируемой человеком.
    • Поощрение грамотности является ключом к обеспечению естественного роста населения. Все национальные фокусы должны быть посвящены духовенству, а не ремесленникам, пока их не будет 2% по стране. После этого общенациональный фокус на клерках и капиталистах очень помогает, поскольку они оба делают фабрики более эффективными: клерки могут увеличить производственные затраты на 50%. улучшить производительность завода и RGO. Железные дороги – еще один пример того, как развитие технологий приносит фабрикам постоянную пользу, а ремесленники остаются на свалке истории.

    Бюджет

      чрезвычайно важны, так как все, что превышает десять процентов, приведет к голоданию фабрик, вызывая эффект снежного кома, потому что фабрики RGO будут стоить дороже. В конце концов, СОЗ страны понизятся до уровня фермеров, и вы окажетесь именно там, где начали. В результате, когда это возможно, тарифы должны быть установлены на уровне 0%. следует использовать в первую очередь для обеспечения удовлетворения потребностей СОЗ. Это гарантирует, что местные СОЗ могут позволить себе покупать товары, которые производит промышленность.

    Сфера влияния

    Государства, являющиеся великой державой, должны работать над тем, чтобы ввести в свою сферу влияния страны, дающие сырье для промышленности. Однако опасайтесь Китая! Объединение крупных стран со значительным RGO и ремесленной базой приведет к прекращению спроса на товары фабричного производства. Объединение любой из крупных китайских наций в начале игры (с 1836 по 1880 год) приведет к краху вашей отрасли (и, возможно, мировой экономики).

    Ключевые ресурсы

    Успешные страны должны либо присвоить, либо аннексировать критически важные ресурсы, иначе они будут обречены оставаться аграрной державой, пока не наберут достаточно престижа, чтобы покупать их у стран, которые, наконец, производят достаточно.

      Краска контролируется Великобританией и Нидерландами, пока не будет изобретена синтетическая краска, поэтому вы в их власти, если хотите производить ткань. Уголь используется во многих отраслях промышленности, не говоря уже о СОЗ, которые его используют, что, если у вас нет собственного угля, вы находитесь в серьезном невыгодном положении по сравнению со всеми остальными. Железо очень важно в ранней и средней игре. Древесина полезна на раннем этапе, но как только Россия получит некоторые технологии, она станет гораздо более распространенной. Сера жизненно необходима всем, кто хочет производить оружие.

    Управление фабрикой

    1. Управляйте промышленным развитием в течение первой половины игры, используя доступные ресурсы. Пусть ремесленники удовлетворяют спрос на другие продукты, но пусть фабрики работают только в тех цепочках поставок, к которым у вас есть полный доступ. Во второй половине игры вы можете начать чаще смотреть на спрос, но даже тогда вам все равно нужно следить за предложением. Призрак проблем с цепочками поставок никогда не исчезает полностью.
    2. Субсидирование отраслей должно быть тщательно продумано. Отрасли, которые просто продолжают терпеть неудачу каждый день своей жизни, должны быть удалены или закрыты. Единственный случай, когда субсидирование важно, — это когда у вас узкое место в поставках синусоидальной волны или когда вам нужно обездвижить рабочую силу в штате, пока вы строите новые заводы. Это узкое место синусоидальной волны является реальной проблемой, поскольку фабрика в половине случаев получает свои входные данные, но в половине случаев что-то упускает. Вместо того, чтобы просто закрыть его или позволить уволить рабочих, я могу запустить этот завод на 100%, как только он снова получит входные данные. Тем не менее, как правило, наилучшей стратегией является предоставление работникам возможности перейти в более успешные отрасли.

    Изменения Сердца Тьмы

    В Heart of Darkness отраслевая система была значительно переработана. Фабрики теперь могут искусственно временно снижать производительность при возникновении дефицита вместо немедленного увольнения рабочих. Кроме того, Капиталисты снова несколько улучшены. Однако наиболее важными являются бонусы к пропускной способности ресурсов. Фабрики могут получить до 25% бонуса, если все ресурсы производятся в штате либо RGO, либо другими фабриками. Пример производственной цепочки для Шотландии, направленной на максимизацию производства, будет выглядеть следующим образом:

    • Сталь производится в Низинах, получая 15 % бонуса от угля (но не все 25 %, потому что в Низинах не хватает железа).
    • Детали машин и пароходы, произведенные в низменности, получают полный бонус 25% от угля и сталелитейного завода.
    • Боеприпасы, удобрения, взрывчатые вещества и артиллерия производятся в горах, поскольку они дополняют друг друга и создают полную производственную цепочку от RGO до артиллерийских орудий.

    Как видите, планирование заводов в Hearts of Darkness требует более тщательного подхода, чем простое строительство в наиболее населенных штатах.

    Кингман

    Основное

    Я только что начал игру за Португалию, и мои капиталисты не строят никаких заводов, потому что они не зарабатывают много денег, и они не зарабатывают много денег, потому что они не получают никакого дохода от заводов :wacko:

    Как это обойти?

    Лаури

    Лейтенант. Общее

    Ну, вы можете попробовать получить новые накидки.
    По сути, разбогатейте свой средний класс, снизив налоги, а затем уменьшите налоги для богатого класса, чтобы среднему классу было выгоднее продвигаться в Кейптаун

    Имейте в виду, я не эксперт, но это то, что я понимаю, должно работать. Наличие класса Rich с 0% налога и 0% тарифа также должно помочь, и даже переход на -% тариф, чтобы помочь им покупать вещи проще< /p>

    Ал. И. Куза

    Фельдмаршал

    Я только что начал игру за Португалию, и мои капиталисты не строят никаких заводов, потому что они не зарабатывают много денег, и они не зарабатывают много денег, потому что они не получают никакого дохода от заводов :wacko:

    Кингман

    Основное

    Ну, я сделал одну вещь, я изменил правящий режим на реактивный (я думаю) и начал строить самостоятельно!


    Сначала это нанесло ущерб моей экономике, но когда они закончили, в моей экономике произошел такой бум, что я начал строить поезда повсюду:rofl:


    Моим первым заводом был цементный завод, и временами он приносил более 30–40% прибыли.


    В последние месяцы у меня была хорошая прибыль каждый месяц, и у меня все ползунок на максимуме в расходах, и только бедные люди платят налоги, несмотря на то, что некоторые все еще нуждаются в роскоши, так что ура для меня

    Хотя теперь у меня огромное казначейство и огромный национальный банк (более 30 тысяч только из Сан-Томе: rofl: не говоря уже об остальных, которые составляют в общей сложности 65 тысяч)


    Тем не менее, у меня есть несколько вопросов (впервые играю в Викторию таким образом), так что извините, если это немного нубская штука

    Что именно делает грамотность? Я знаю, что это ускоряет исследования, но как?


    Чем занимаются ремесленники?


    Чем занимаются аристократы?


    Итак, мне нужно больше населения, какой способ увеличить количество людей, который вы бы порекомендовали?

    Продают ли сначала свои товары население в национальной торговле, затем в сфере влияния и на мировом рынке?


    Теперь, когда у меня есть огромное казначейство и огромный национальный банк, вы бы порекомендовали строить заводы еще больше? Мне все еще нужно население и особенно ремесленники, поэтому хорошей идеей было бы использовать национальный фокус для их продвижения?

    Сколько национальных фокусов можно использовать одновременно?

    Получается ли в вашу родную страну какая-либо иммиграция извне или из ваших колоний?

    Если я куплю обновление, куда пойдут деньги, которые вы заплатите авансом?


    Если у меня есть дополнительные вопросы, я спрошу, и спасибо за помощь! МОЯ экономика более-менее идет своим чередом, но у меня огромная казна, которую я не могу использовать из-за низкой численности населения :rofl:

    Если вы не являетесь партией государственного капитализма, вы не можете строить заводы. Поэтому, если у вас есть партия Laissez Faire или Interventionism у власти (которая в начале держится примерно в 95% всех стран), вы не можете строить заводы.

    Как набрать больше мастеров в Виктории 2?

    Сделая свои фабрики прибыльными, ваши мастера зарабатывают больше денег, привлекая ваших фермеров/рабочих к этой профессии. Лучше всего это сделать: железные дороги, во второй слева колонке в индустриальном есть 2 хороших технологии (та, которая дает тонну изобретений, механическое производство, и та, что под ней).

    Как вы вестернизируете Викторию 2?

    Будет ли Виктория 3?

    Виктория 3 происходит. Отвечая на призывы потенциальных промышленников и честолюбивых революционеров во всем мире, на PDXCON Remixed 2021 наконец-то была представлена ​​долгожданная глобальная стратегическая игра.

    Как играть за Мексику в Victoria 2?

    Стоит ли субсидировать фабрики Victoria 2?

    Субсидирование заводов, которые убыточны и не производят полезных товаров, по сути, просто дает подачку ремесленникам, чтобы они ничего не делали, поэтому время от времени полезно отключать субсидии и смотреть, какие заводы, возможно, стоит закрыть и заменить другими. что-то более полезное. Но в целом нормально.

    Что делают железные дороги, Вик 2?

    Железные дороги увеличивают экономический и военный потенциал провинции. Преимущества: Увеличивает лимит предложения на 0,64 за уровень. Увеличивает производительность завода на 16 % за каждый уровень.

    В каком году заканчивается Виктория 2?

    Victoria II считает время в днях и длится с 1836 по 1930-е годы — период всего в 100 лет, когда лицо Европы и мира изменилось до неузнаваемости.

    Кто такие аристократы в Виктории 2?

    Аристократы принадлежат к богатым слоям населения. Аристократы контролируют большие участки сельской местности, что делает их владельцами RGO. Они предоставляют бонус за выпуск всем RGO и получают от них большую часть дохода, а остальное идет фермерам и рабочим, которые работают в RGO.

    Что такое позор в Виктории 2?

    Бесчестье – Виктория 2 Вики. Позор (называемый в файлах игры «плохим парнем») — это значение, которое представляет собой общую угрозу страны для других наций. Когда позор какой-либо нации достигает 25 или выше, все другие нации мира это замечают и могут объявить карательную войну, чтобы сохранить глобальный баланс сил.

    Что такое RGO в Victoria 2?

    Организации по сбору ресурсов (RGO) – это организации, предназначенные для добычи и/или сбора природных ресурсов. В каждом штате есть RGO, основанный на том, какой природный ресурс легче всего найти или вырастить в нем.

    Как стать цивилизованным в Виктории 2?

    1. Изучал: постнаполеоновскую мысль, частные банки, права человека, издательское дело, свободу торговли.
    2. Оценка престижа 40.
    3. Военный балл 50.

    Как вы проводите реформы в Виктории 2?

    Самое интересное, что вы можете сделать, будучи правительством Ее Величества, — это сменить партию. В политическом экране сортируйте вопросы по населению. Затем найдите проблемы, которые непопулярны, и постоянно переключайтесь между двумя сторонами, у которых есть непопулярные проблемы. Сделайте это достаточное количество раз, пока ваша средняя воинственность не станет достаточно высокой, чтобы провести реформы.

    Будет ли Europa Universalis 5?

    Дата выхода Europa Universalis 5 еще не объявлена, и мы не ожидаем, что она изменится в ближайшее время. Разработчик Paradox Tinto не делал официальных заявлений об игре и не подтверждал, что сиквел находится в разработке.

    В каком году заканчивается Europa Universalis 4?

    Дата окончания. Игра заканчивается 3 января 1821 года, если в нее играют в режиме Ironman. Если дата окончания достигнута в обычном режиме, нажатие кнопки «Продолжить» на экране финальной игры позволит игроку продолжить игру после 18 21 года.

    В каком году начинается Виктория 3?

    Игровой процесс. Victoria 3 охватывает мировую историю с 1836 по 1936 год и позволяет игроку управлять одной из более чем 100 стран того времени. Игра фокусируется на политике и демографии, а игровой процесс сосредоточен на привлечении и умиротворении групп населения («население»), больших групп людей с общими интересами.

    Чем занимаются служащие Victoria 2?

    Они представляют квалифицированных рабочих на фабриках, в отличие от мастеров, которые представляют неквалифицированных рабочих. Клерки повышают эффективность фабрики, на которой они работают, и увеличивают очки исследования, получаемые страной, на 0,5 за процент клерков в стране, максимум до 2 очков исследования.

    Что такое отрицательные тарифы?

    Негативные последствия тарифов включают более высокие цены для потребителей и предприятий, ответные меры со стороны иностранных правительств и ослабление глобальной торговой системы, основанной на правилах, что, несомненно, нанесет серьезный ущерб интересам США в долгосрочной перспективе.

    Что делает Виктория 2 в сфере влияния?

    Преимущества сфер

    Для цивилизованных и второстепенных держав можно увеличить процент, инвестируя в страну. Страны, находящиеся в сфере, скорее всего, примут все дипломатические запросы, такие как союзы и военный доступ.

    Как получить колониальные полномочия в Виктории 2?

    1. +100 от технологии Post-Nelsonian Thought (указано как «От улучшенной технологии»). …
    2. +30 за каждую военно-морскую базу, построенную в основной провинции.
    3. +20 за каждый дополнительный уровень военно-морской базы в основной провинции.

    Что такое множественность vic2?

    Множественность определяется как потребность вашего населения в социальных реформах и демократии. Это значение — процент, видимый на политическом экране вашей страны, — можно считать показателем того, насколько либеральной становится ваша страна. … Множественность будет увеличиваться с сознанием * 2 / 90 каждый месяц.

    Как вы строите железные дороги в других странах в Виктории 2?

    Нажмите на провинцию, в которой хотите построить. В этом меню найдите значок железной дороги и нажмите на него. если он неактивен, вы не можете по какой-либо причине. Он говорит о других странах, а не о своей стране.

    Когда был создан hoi3?

    Hearts of Iron III/Первоначальные даты выпуска
    Hearts of Iron 3 – Hearts of Iron 3 Wiki. Железные сердца III. Hearts of Iron III — грандиозная военная стратегия от Paradox Interactive, являющаяся продолжением предыдущих игр Hearts of Iron. О нем было объявлено 20 августа 2008 г., а выпуск состоялся 7 августа 2009 года.

    Как нарушить перемирие в Виктории 2?

    Вы можете заключить перемирие, просто получив повод для войны против соответствующей нации.

    Как понизить репутацию в Виктории 2?

    Насколько я знаю, можно понизить дурную репутацию, освобождая нации, случайные события и будучи великой державой. Вы также можете редактировать файлы игры.

    Можно ли аннексировать марионеток в Виктории 2?

    Да, в игре нет возможности выпустить марионетку.

    Как остановить усталость от войны в Виктории 2?

    Усталость от войны естественным образом уменьшается на 1 каждый месяц в мирное время. Помимо этого, можно использовать решения и события, чтобы уменьшить усталость от войны.

    Как вы проводите социальные реформы в Виктории 2?

    Социальные реформы находятся в окне «Политика», доступ к которому можно получить, щелкнув эту вкладку в верхней строке меню. Система социальной реформы в Виктории 2 – это механизм, призванный воспроизвести волну инициатив, направленных на лечение социальных недугов в конце викторианской и прогрессивной эпох.

    Путеводители Цезаря: Индустриализация Виктории 2

    Victoria II — эконом-путеводитель

    Руководство по производству Victoria 2
    Руководство по Victoria 2 rgo
    Руководство по Victoria 2
    Руководство по экономике Victoria 2
    Victoria 2 как сделать заводы прибыльными
    производственная схема Victoria 2< br />Victoria 2 Trade
    Экономический крах Victoria 2

    Victoria 2 Экономический справочник

    Victoria 2 — довольно сложная игра; игроки, наигравшие сотни часов, часто задают фундаментальные вопросы.

    В этой статье мы разберем основные аспекты экономики любой Виктории 2, а также обсудим спрос и предложение, государственный капитализм, доход, тарифы, как строить фабрики, продукты, промышленность и многое другое.

    Какая экономика в Виктории 2?

    Механика экономики Виктории 2 довольно уникальна — деньги сами по себе не ресурс, а скорее инструмент, используемый для обмена. Цель любой экономики — производить товары и продавать их на рынке.

    Прекрасным примером этого являются военные расходы. Когда вы тратите деньги на субсидирование своей армии, эти средства не просто исчезают. Скорее, они отправляются в страны, с которыми вы торгуете за эти военные ресурсы.

    Предположим, например, что Франция тратит 160 долларов на свои вооруженные силы и получает ВСЕ свои военные поставки из Нидерландов. В этом случае Нидерланды получат значительную часть этих 160 долларов за продажу своих товаров во Францию.

    Как производство влияет на экономику в Виктории 2

    В каждой провинции Виктории есть RGO, что означает:

    RGO сообщает игроку, сколько определенного ресурса производится в том или ином состоянии. На это могут повлиять несколько факторов, например:

    • Количество рабочих.
    • Количество фермеров.
    • Число аристократов.

    После производства товара, такого как железо или уголь, он сначала продается внутри страны, в которой он был создан. Любые оставшиеся ресурсы будут проданы странам в пределах вашей сферы влияния. И если есть какие-либо остатки товаров после того, как они были проданы вашей нации и нациям, находящимся под вашим влиянием, товары продаются на мировом рынке. Если они все еще не куплены, они уничтожаются.

    Прибыль от этих сделок делится между:

    Благодаря этому вы можете взимать налоги с этих групп населения, тем самым зарабатывая деньги.

    Как производить передовые товары в Виктории 2

    В штате Виктория существует два основных метода производства продвинутых товаров. Вот что это такое и как они работают:

    • Ремесленники: каждый народ решает, какой продукт производить. На свои деньги они будут покупать различные компоненты продукта, а затем производить его. В зависимости от различных факторов на мировом рынке и цен на продукт, Ремесленник либо заработает деньги, либо потеряет их. В случае, если они потеряют свои инвестиции, они, скорее всего, будут понижены в должности до более низкого поп-класса.
    • Фабрики: более эффективный метод производства продвинутых товаров. Каждая отдельная фабрика способна производить только один тип товара — уголь, железо или любой другой ресурс. Затем фабрика автоматически закупает различные компоненты, необходимые для производства товара. В зависимости от количества мастеров, работающих на фабрике, количество товаров, которые будет производить фабрика. Фабрики могут быть расширены, чтобы на них работало больше мастеров, тем самым увеличивая производство. В начале игры фабрики не слишком полезны из-за технологий. Но примерно в середине игры фабрики становятся чрезвычайно мощными.

    Примечание. Разместите фабрики в штатах, которые, естественно, производят тот же продукт, что и они, это даст вашим фабрикам прирост на 25%.

    Технологии, которые помогут повысить вашу экономику

    На протяжении всей игры технологии могут дать вашей стране множество различных улучшений. Некоторые из них могут повлиять на вашу экономику. Они расположены на двух вкладках — вкладке «Финансовые учреждения» и вкладке «Денежные системы». Начнем с вкладки "Коммерция".

    Финансовые учреждения

    Вкладка "Коммерция" содержит ряд различных технологий, например "Финансовые учреждения". В целом, эта линия повышает эффективность налогообложения — и это действительно хорошо по нескольким причинам.

    Когда вы собираете налоги со своего населения, символ % показывает не то, какую часть их дохода вы собираете, а то, какую часть вашего дохода от налоговой эффективности вы собираете.

    Например, если вы поместили 100 % налогов на бедняков, вы не берете 100 % их заработной платы. Фактически вы получаете 100% налоговой эффективности, которая может варьироваться от 5% до 50%.

    Как определить налоговую эффективность

    Просмотреть эффективность налогообложения очень просто. Для этого выполните следующие действия:

    1. Нажмите кнопку "Бюджет" в верхней части экрана.
    2. В разделе "Ежедневный доход" (см. изображение ниже) наведите указатель мыши на ползунок рядом с всплывающими окнами.
    3. Здесь вы сможете увидеть свою налоговую эффективность в раскрывающемся меню.

    Как определить налоговую эффективность

    Денежные системы

    Помимо «Финансовых учреждений», вы должны отдать приоритет «Денежным системам».Эти технологические группы дадут игроку административную эффективность, что чрезвычайно полезно, если вы хотите повысить свою экономическую мощь.

    Что делает административная эффективность?

    Основным мотивом повышения административной эффективности является его влияние на тарифы. Если вы не знаете или хотели бы узнать, что такое тариф в Victoria II, нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашим простым руководством, где мы даем объяснение того, как Тарифы работают. Кроме того, административная эффективность снижает влияние отрицательных модификаторов на ваши состояния.

    Объяснение налогов

    Чтобы построить стабильную и прибыльную экономику, вам придется облагать налогом свое население, а также товары, которые импортируются в вашу страну. Ведь именно так вы создаете деньги. Как мы уже упоминали, есть два основных способа получения дохода за счет налогов:

    Мы уже обсуждали налогообложение вашего населения в разделе об административной эффективности этой статьи (нажмите здесь, чтобы узнать больше), поэтому давайте поговорим о тарифах:

    В Victoria II товары, произведенные (будь то на фабриках или при помощи рабочих), всегда сначала продаются внутри страны, то есть внутри вашей страны. Если вы не можете производить какой-либо тип ресурса, вы можете импортировать его из других стран, и именно здесь вступают в действие тарифы. Тариф — это тип налога, который вы можете взимать с импорта, зарабатывая тем самым деньги.

    СОВЕТ. Если ваша страна не находится в состоянии войны, вы можете снизить расходы на землю и флот на экране «Бюджет». Мы настоятельно рекомендуем вам это сделать, так как эти затраты высоки.

    Люди также спрашивают

    Следуйте этим шагам, чтобы развивать свою отрасль:

    – Выберите «Духовенство» в качестве национального направления в штатах, это повысит грамотность. Это важно, так как более высокий уровень грамотности означает, что ваше население будет продвигаться по службе быстрее (мы предлагаем, чтобы 2–4% всего населения были духовенством).
    – Стройте фабрики только в штатах, которые производят такой же товар. Это потому, что вы получите модификатор +25% к фабрике.
    – Не полагайтесь на импортные товары.
    – Всегда финансируйте свои промышленные проекты капиталистов. Перейдите на вкладку «Производство», затем нажмите «Проекты». Нажмите на проект, затем нажмите «Максимум».
    – Если вы в настоящее время субсидируете свои фабрики, остановитесь. Для этого перейдите на вкладку «Производство», затем в правом нижнем углу окна завода должна быть кнопка, чтобы прекратить субсидирование завода.
    – Расширьте свою инфраструктуру, построив железные дороги в каждой провинции — это увеличьте свое производство.
    – Доведите административную эффективность до 100% — это означает, что больше вашего населения станет ремесленниками.

    В Vic 2 есть 2 способа построить фабрики, которые зависят от типа вашего правительства. Если тип правительства в вашей стране — государственный капитализм или плановая экономика, выполните следующие действия:

    <р>1. Нажмите на вкладку «Производство», расположенную в верхнем левом углу — должен появиться новый экран.
    2. Должна появиться строка для каждого из ваших состояний, а справа должна быть большая кнопка, нажмите ее.
    3. Выберите завод, который хотите построить.
    4. Подождите некоторое время, и фабрика должна построиться сама.

    Если у вас другая форма государственного управления, выполните следующие действия:

    <р>1. Нажмите на вкладку «Производство», расположенную в верхнем левом углу — должен появиться новый экран.
    2. Нажмите «Проекты» — здесь вы должны увидеть список всех проектов вашей страны (например, железных дорог). Если вы ничего не видите, это означает, что ваша страна не строит никакой инфраструктуры. Если это так, снизьте налоги для богатых, и это побудит их строить больше заводов.
    3. Как только вы увидите строящуюся фабрику, нажмите на нее и профинансируйте ее, нажав кнопку «Макс».

    Есть много доступных вариантов выбора при принятии решения о том, какой завод вы собираетесь построить в Vic 2. Чтобы проверить, какой из них вам следует построить, нажмите на вкладку "Торговля" в верхней части экрана. Здесь вы можете проверить, какие товары пользуются повышенным спросом. Мы предлагаем вам построить фабрики для этих товаров.

    Кроме того, мы рекомендуем строить фабрики только в середине игры, так как именно тогда они наиболее эффективны и полезны.

    Обзор

    Подводя итог, в этой статье мы рассказали вам, что такое экономика, как она работает, а также рассказали о различных советах и ​​хитростях в Vic 2. сильная экономика.

    Читайте также: