Виктория 2 как подключить спутник

Обновлено: 15.05.2024

Victoria: An Empire Under the Sun, которую фанаты ласково называют «Вики», представляет собой глобальную стратегию, созданную и изданную в 2003 году компанией Paradox Interactive.

Хронологически он следует за родственной серией Europa Universalis и предшествует другой родственной серии, серии Hearts of Iron. Вики начинается в 1836 году и заканчивается в 1920 году (или в 1936 году, если вы купили дополнение). Игра известна как, пожалуй, самая сложная из игр Paradox Interactive, в которой рассказывается не только о войне, но и о впечатляющей экономической и политической системе. Он отмечен как одно из лучших отвращений к экономике Command & Conquer.

При выпуске в игре были заметные ошибки, но некоторые исправления, пакет расширения (радикально изменивший принцип работы экономики) и отличная работа моддеров сделали игру намного более стабильной.

Игра охватывает викторианскую и эдвардианскую эпохи, начиная за год до того, как Виктория заняла трон, и заканчивая незадолго до смерти Георга V. Поскольку в ней отображается весь земной шар, она также охватывает такие периоды, как Гражданская война в США, Мировая война. I, Имперская Германия, Реставрация Мэйдзи и Ревущие 20-е. Поскольку важной частью игры является европейский империализм, время от времени в игру вступает Темнейшая Африка.

Игра (не)известна тем, что почти непонятна для новичков из-за огромного количества взаимосвязанных факторов, особенно в политике и экономике, и того, как эти два фактора влияют друг на друга. Эффект от них часто заключается в создании довольно увлекательного эффекта, когда как автократия вы отчаянно пытаетесь не допустить, чтобы народная поддержка подавляла вас, в то время как демократия должна относиться к этому относительно легко, чтобы избежать реакционных или диктаторских восстаний.

Продолжение оригинальной игры под названием Victoria 2 было выпущено 13 августа 2010 года, превратив эту игру Paradox в новую серию. Выпущено два основных пакета расширения:

  • 2 февраля 2012 года было выпущено дополнение под названием A House Divided. Якобы сосредоточенный на Гражданской войне в США, он добавил дату начала 1861 года и сделал Конфедерацию менее обреченной. Кроме того, было добавлено много новых механик, таких как новые способы влияния на другие нации и создание Casus Belli, система политических движений и репрессий, новые режимы карты и улучшения интерфейса, и самое главное, это дополнение перекрасило Пруссию из болезненно-желтого в настоящая берлинская лазурь.
  • 16 апреля 2013 г. было выпущено второе дополнение под названием Heart of Darkness. Он пересмотрел систему колонизации, расширил морские бои, сбалансировал наземные бои, ухудшил систему промышленности и добавил более глубокую систему дипломатии для великих держав. В частности, «кризисы» теперь могут развиваться в областях с высоким напряжением (например, Греция требует земли от Османской империи), побуждая все великие державы выбирать сторону для поддержки или оставаться в стороне. Эти ситуации могут обостряться до тех пор, пока одна из сторон не отступит или между обеими сторонами не начнется Великая война.

Разработка Victoria 2 была прекращена с выходом патча 3.04 в январе 2016 года без выпуска надлежащего пакета расширения, более подробно описывающего Великую войну. Репутация Victoria как самой сложной и наименее доступной серии, созданной разработчиком, широко известным своими сложными и недоступными играми, удерживала анонс третьей игры серии в течение нескольких лет, но в мае 2021 Victoria 3 была официально анонсирована на PDXCon Remixed вместе с Мартином Анвардом, ранее ведущим разработчиком Stellaris, который добавил несколько элементов игрового процесса, очень заметно напоминающих Виктория в эту игру, и кто устроил отличное шоу, возглавив личный проект мечты, который многие фанаты (правильно) подозревали в этом, руководя разработкой.

Эта статья считается точной для текущей версии игры.


< /p>

Государство-сателлит, также известное как марионетка, подгосударство, доминион или вассал, — это страна, которая позволяет другой нации представлять себя на международной арене. Государство-сателлит остается независимым с точки зрения правительства, экономики и других внутренних дел, но не может подписывать договоры или объявлять войну другим странам. «Материнская страна» сохраняет за собой особые привилегии, имея возможность подписывать оборонительные союзы и договоры о военном доступе с вассальным государством. Он также может колонизировать соседние государства. У повелителя есть специальное дипломатическое взаимодействие, чтобы взять под контроль войска марионетки во время войны.

Если метрополия находится в состоянии войны, то сателлит(ы) или доминион(ы) автоматически будут также находиться в состоянии войны с врагом (за исключением случаев, когда противником войны является лидер сферы спутника).

Содержание

Формирование

Отношения марионетка-хозяин могут быть сформированы двумя способами:

  1. Нация может силой войны заставить другую нацию стать марионеточным государством.
  2. Марионеточное государство может быть сформировано путем мирного освобождения нации.
Отмена

Отношения "хозяин-марионетка" можно отменить пятью способами:

  1. Господствующая нация перестает существовать, а марионетка продолжает существовать.
  2. Происходит революция в любой из этих стран.
  3. Марионетка становится великой державой
  4. Отмена марионеточного повода для войны.
  5. Определенные события и решения.

Кроме попытки подняться до статуса великой державы, на самом деле марионетка ничего не может активно сделать, чтобы вырваться на свободу.

Однако великие державы все еще могут попытаться поместить государство-сателлит в сферу своего влияния или, если правительство сателлита позволит это, инвестировать в местную экономику. Страна-метрополия (если она великая держава) получает 100% бонусное влияние со своими сателлитами.

Формируемые страны все еще могут быть сформированы путем влияния на марионеточную нацию, даже если формирующаяся нация не является сюзереном. Это можно использовать для «кражи» марионеток других наций путем формирования стран. Сюзерен не может ничего сделать, чтобы предотвратить построение. Это характерно для Северогерманской федерации и голштинской породы. Если кто-то намеревается создать страну, где нужна его марионетка, разве недостаточно быть сюзереном? Единственный способ — поставить его в сферу своего влияния.

Доминионы

Доминионы — это страны, освобожденные от колониальных регионов. Доминион получает право собственности и ядро ​​над всеми колониями и протекторатами на прилегающей территории, одна из которых становится столицей и дает ей свое имя и основную культуру (он также принимает основные и принятые культуры своего повелителя). Он цивилизован и имеет технологии своего повелителя и тип правительства, но никаких реформ. Колониальные очки, которые повелитель тратил на содержание, возвращаются. Таким образом, доминионы полезны для высвобождения колониальной власти для колониальной конкуренции и позволяют строить фабрики в колониальных районах (хотя, поскольку они, как правило, имеют низкий уровень грамотности, фабрики не будут очень продуктивными).

Китай

Китай начинает со своего особого типа сателлитов, называемых подгосударствами. Они действуют как очень лояльные марионетки до тех пор, пока Китай является нецивилизованной нацией и будет унаследован после того, как Китай вестернизируется. Они присоединяются к войнам, в которые Китай вступает как союзник, и обеспечивают военный доступ обеим сторонам. Однако это не так во время гражданской войны между Китаем и Небесным Царством. Подгосударства включают Юньнань и Цинхай. Если подгосударство вестернизируется раньше Китая, оно автоматически вырвется на свободу.

xGhost4000x

Общие

В чем разница?

Извините, я проверил вики, но, похоже, в ней не хватает некоторых аспектов.

"Кинжал в темноте стоит тысячи мечей на рассвете." - Warhammer
«Ваши слова так же пусты, как и ваше будущее. Я — авангард вашего уничтожения, этот обмен окончен». - Суверен

Реман

Фельдмаршал

Вики неполная. Я думаю, что доминион (если он будет освобожден) будет окружен вами со всех сторон. Сателлиты будут иметь хоть какую-то границу с другой нацией. Я не уверен, что это именно так, и я не знаю, какие разные бонусы они дают.

не объединено(76495)

Резидент Ираниэн Фанатик

В чем разница?

Извините, я проверил вики, но, похоже, в ней не хватает некоторых аспектов.

Доминионы — это заморские спутники. Например, Канада – это британский доминион, а Гольштейн – датский сателлитный регион.

Но разницы в том, как они ведут себя в игре, нет. Всего два названия одного и того же.

Может ли быть прав? Нет.
Нужна ли сила? Да.

аномандерус

Фельдмаршал

Доминионы — это заморские спутники. Например, Канада – это британский доминион, а Гольштейн – датский сателлитный регион.

Но разницы в том, как они ведут себя в игре, нет. Всего два названия одного и того же.

не объединено(100321)

Капрал

Доминионы — это заморские спутники. Например, Канада – это британский доминион, а Гольштейн – датский сателлитный регион.

Но разницы в том, как они ведут себя в игре, нет. Всего два названия одного и того же.


Наоборот, во время войны доминионы отдают своим хозяевам контроль над своими армиями/флотами, в то время как сателлиты просто действуют как союзники, которые никогда не отказываются от призывов к войне. Во всяком случае, это то, что говорит руководство, у меня еще нет доминиона в игре, чтобы проверить это.

не объединено(76495)

Резидент Ираниэн Фанатик

Я посмотрел, и вы правы. Либерия — это сателлит США, хотя она должна быть Доминионом. Я еще немного покопался, и у меня появилась небольшая идея. Итак, загрузили как Великобританию и выпустили Канаду

canada1.jpg

На экране написано Доминион, значит, это должен быть Доминион, но когда он выпущен, это так и есть.

Canada2.jpg

Спутник. Черт, черт, дааааааа.

Похоже, это небольшая ошибка интерфейса, здесь должно быть написано Доминион Соединенного Королевства, а не спутник. Впрочем, как уже было сказано. Между ними нет реальной игровой разницы IIRC.

Может ли быть прав? Нет.
Нужна ли сила? Да.

гелиозвездный

Фельдмаршал

Я посмотрел, и вы правы. Либерия — это сателлит США, хотя она должна быть Доминионом. Я еще немного покопался, и у меня появилась небольшая идея. Итак, загрузили как Великобританию и выпустили Канаду

canada1.jpg

На экране написано Доминион, значит, это должен быть Доминион, но когда он выпущен, это так и есть.

Canada2.jpg

Спутник. Черт, черт, дааааааа.

Похоже, это небольшая ошибка интерфейса, здесь должно быть написано Доминион Соединенного Королевства, а не спутник. Впрочем, как уже было сказано. Между ними нет реальной игровой разницы IIRC.


Но есть. Если страна является Доминионом, хозяин получает контроль над вооруженными силами во время войны. Лично я считаю, что и Доминионы, и Спутники также должны быть невосприимчивы к влиянию других GP.

не объединено(76495)

Резидент Ираниэн Фанатик

Наоборот, во время войны доминионы дают своим хозяевам контроль над своими армиями/флотами, в то время как сателлиты просто действуют как союзники, которые никогда не отказываются от призывов к войне. Во всяком случае, это то, что говорит руководство, у меня еще нет доминиона в игре, чтобы проверить это.

Но есть. Если страна является Доминионом, хозяин получает контроль над вооруженными силами во время войны. Лично я считаю, что и Доминионы, и Спутники также должны быть невосприимчивы к влиянию других GP.

Я исправлен. Да, сателлит/доминион на самом деле реализован не так хорошо, как банкомат. Персональные рекомендации будут

  • Они начинают полностью влиять на своего хозяина в SOI. Довольно странно, что ATM, когда вы отпускаете состояние, влияет на него так же, как и на все остальные
  • Они начинают с предоставления своему хозяину военного доступа.
  • Другие терапевты не могут на них влиять / получает большой штраф / мастер получает большой бонус
  • Они начинают в союзе со своим хозяином, как маленькие спутники GP в начале игры.

Может ли быть прав? Нет.
Нужна ли сила? Да.

Искать75

Поделитесь нашим богатством!

Предотвращает ли игра за страну, которую вы освобождаете, статус сателлита/доминиона? Потому что я освобождал Техас и Австралию раньше, и ни один из них не был связан/связан/сателлитирован с людьми, от которых они были освобождены.

Гранатенверфер

Основное



Если я правильно помню, в руководстве сказано, что в случае войны вы можете управлять войсками доминиона.

Я играю за Аргентину. Я завоевал Чили в начале игры.
Интересно, почему в 1862 году (рисунок 1) у меня была возможность отпустить Чили как "спутник", а в 1896 году (рисунок 2) у меня есть возможность освободить Чили как "доминион".

Я владею Чили, как и раньше. Но мне кажется странной разница, с одной стороны, иметь выбор отпустить его как сателлита, а с другой стороны, годы спустя, иметь выбор отпустить его как доминиона.

гелиозвездный

Фельдмаршал



Если я правильно помню, в руководстве сказано, что в случае войны вы можете управлять войсками доминиона.

Я играю за Аргентину. Я завоевал Чили в начале игры.
Интересно, почему в 1862 году (рисунок 1) у меня была возможность отпустить Чили как "спутник", а в 1896 году (рисунок 2) у меня есть возможность освободить Чили как "доминион".

Я владею Чили, как и прежде. Но мне кажется странной разница, с одной стороны, иметь выбор отпустить его как сателлита, а с другой стороны, годы спустя, иметь выбор отпустить его как доминиона.


Возможно, это связано с ядрами. У вашей нации есть ядра в доминионах и нет ядер в сателлитах?

Ал. И. Куза

Фельдмаршал

Возможно, это связано с ядрами. У вашей нации есть ядра в доминионах и нет ядер в сателлитах?


Только что то же самое подумал. Однако кто-то сообщил об ошибке, когда при выпуске доминиона он все равно остается спутником.

джемхо

Лейтенант. Общее

Какова демографическая ситуация в Чили? Большинство населения относится к той же культуре, что и ваша основная?

Проверьте свои привилегии! Мой уровень привилегий — «Чрезвычайно угнетенный» со значением -685

Питер Эббесен: чтобы гарантировать успех, переименуйте Victoria 2 в что-то вроде "Victoria's Secret: An Encounter Under the Sun"

Мы защитим Америку! : a (Kaiseriech) USA/AUS AAR [Отменено]

Ззззз.

Никакой крови! Нет кости! Нет пепла!

Я не уверен в этом, но моя теория такова:

Если регионы являются колониями = Доминион

Если регионы являются штатами = Satellite

Гранатенверфер

Основное

Ни в Чили, ни в Уругвае нет аргентинского ядра.

Какова демографическая ситуация в Чили? Большинство населения относится к той же культуре, что и ваша основная?

Нет, это совсем не так.
На следующем снимке изображен штат Сантьяго, который является родиной Чили. Аргентинская культура — «платинская».



**** РЕДАКТИРОВАТЬ: Если вы увеличите оба изображения, вы увидите, что количество провинций было увеличено с 14 до 16 для Чили. Причина может быть следующей: незадолго до 1896 года я отвоевал у Бразилии государство на севере Чили, в котором есть чилийские ядра. Возможно, количество провинций имеет решающее значение для вопроса о доминионе или просто сателлите.


**** РЕДАКТИРОВАТЬ II: Или просто тот факт, что все чилийские ядра «собраны», и если так, то возможен владычество. Но я не знаю. Это дикая догадка.

 Как скачать спутниковые данные Sentinel

Если вы хотите скачать спутниковые данные Sentinel, вы попали по адресу.

Одной из самых захватывающих разработок в области дистанционного зондирования в настоящее время является программа Copernicus Европейского космического агентства.

Шесть спутников Copernicus Sentinel собирают исчерпывающие изображения нашей земли, океана, реагирования на чрезвычайные ситуации, атмосферы, безопасности и изменения климата, чтобы понять состояние здоровья нашей планеты.

До недавнего времени эти данные были доступны бесплатно

Сегодня мы шаг за шагом покажем вам, как загружать спутниковые данные Sentinel:

Центр научных данных Sentinels

Product Catalog Sentinel

В 2014–2015 годах Sentinel-1 и Sentinel-2A были успешно запущены с европейского космодрома во Французской Гвиане.

Одна сцена Sentinel за другой, данные передаются в пользовательский интерфейс под названием Sentinels Scientific Data Hub.

Теперь он доступен для всех.

Но вам придется прыгнуть через пару обручей, прежде чем вы сможете это понять.

Чтобы загрузить бесплатные спутниковые данные Sentinel, выполните следующие действия:

Шаг 1. Создайте учетную запись пользователя

В правом верхнем углу веб-карты нажмите кнопку ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.

Вставьте допустимые значения для вашего имени, адреса электронной почты и местоположения. Нажмите зарегистрироваться. Подтвердите свой адрес электронной почты.

Несколькими щелчками мыши вы получили доступ к данным ESA Sentinel.

Sign Up Sentinel

Шаг 2. Выберите сферу интересов

Где находится ваша учебная область?

Используя текстовое поле КРИТЕРИИ ПОИСКА в левом верхнем углу, введите интересующую вас область.

В нашем примере мы ввели Германию. Дважды нажмите Enter.

Здесь ваш поиск даст результаты для всех доступных спутниковых данных Sentinel.

Полосы Sentinel-1 (радар с синтетической апертурой C-диапазона) выделены красным цветом. Области Sentinel-2 (мультиспектральные данные) показаны зеленым цветом.

Search Criteria Sentinel

Шаг 3. Загрузите данные Sentinel

Теперь, когда у нас создана учетная запись пользователя с определенной областью исследования, все, что нам нужно сделать, это просмотреть результаты и загрузить выбранные нами данные Sentinel.

Поскольку мы работаем с большими наборами данных, вам придется проявить терпение в отношении скорости загрузки. Сервер может легко выйти из строя во время загрузки.

Выберите продукт, который хотите загрузить. S1A — это Sentinel-1A.S2A — это Sentinel-2A.

Product Download Sentinel

Ниже представлена ​​миниатюра продукта с URL-адресом для загрузки. Это то, что вы хотите обрезать, чтобы загрузить выбранные вами данные Sentinel.

Что дальше?

После того, как вы загрузите спутниковые данные Sentinel, скорее всего, вы захотите отобразить их в видимом спектре. Именно так наши глаза видят окружающие нас объекты.

Каждое изображение разделено соответствующим спектральным диапазоном. Спектральные диапазоны Sentinel 2 см. в таблице ниже. Sentinel 2B будет идентичен Sentinel 2A.

Если вы хотите объединить красный, зеленый и синий каналы в составные каналы (например, изображения Google Планета Земля), прочитайте наше руководство по составным каналам.

…Или, может быть, вы хотите выполнить анализ NDVI в ArcGIS или классификацию изображений.

Теперь у вас есть бесплатные спутниковые данные от Sentinel, которые помогут вам.

Какие спектральные полосы у Sentinel 2A и 2B?

Ниже мы указали спектральное и пространственное разрешение Sentinel 2A. Всего 13 групп. Четыре спектральных диапазона имеют 10-метровое разрешение. Шесть диапазонов имеют 20-метровое разрешение. А остальные 3 имеют пространственное разрешение 60 метров.

Вот детали спектрального диапазона для Sentinel 2A:

Полоса Разрешение Центральная длина волны Описание
B1 60 м 443 нм Ультра-синий (прибрежный и аэрозольный)
B2 10 м 490 нм Синий
B3 10 м 560 нм Зеленый
B4 10 м 665 нм Красный
B5 20 м 705 нм Видимый и ближний инфракрасный ( VNIR)
B6 20 м 740 нм Видимый и ближний инфракрасный диапазон (VNIR)< /td>
B7 20 м 783 нм видимый и ближний инфракрасный диапазон (VNIR)
B8 10 м 842 нм Видимый и ближний инфракрасный диапазон (VNIR)
B8a 20 м 865 нм Видимый и ближний инфракрасный диапазон (VNIR)
B9 60 м 940 нм Коротковолновое инфракрасное излучение (SWIR)
B10 60 м 1375 нм Коротковолновый инфракрасный (SWIR)
B11 20 м 1610 нм Короткий Инфракрасное излучение (SWIR)
B12 20 м 2190 нм Коротковолновое инфракрасное излучение (SWIR )

Время повторного посещения каждого спутника составляет 10 дней.

Поскольку есть два спутника (Sentinel 2A и 2B), это означает, что общее повторное посещение созвездия длится 5 дней.

Источник

34 комментария

Вот ссылка на бесплатные данные LiDAR — 6 лучших бесплатных источников данных LiDAR

Есть ли какие-либо лидарные данные? Кажется, что большинство данных Spectral . . .

Нет данных по какой-либо крупной неудаче в стране

Все, что я получаю при поиске на портале открытого доступа Copernicus, это «продукты не найдены». Я создал учетную запись, подтвердил ее и вошел в систему. Там написано, что у меня есть права на поиск и загрузку. Есть идеи, что не так?

Есть ли причина, по которой данные не появляются независимо от того, что я ищу?

Эти данные особенно важны для студентов из развивающихся стран

Пожалуйста, как я могу извлечь батиметрическую информацию из Sentinel-2 и какие каналы используются?
Спасибо

^^^ ЖЕ ^^^. Абсолютно никаких данных не найдено независимо от того, что я ввел (включая пример «Германия»).

Что за бред. НЕТ данных не найдено, какая бы страна ни была введена. Я не знаю, как эти люди проживают жизнь с такими некомпетентными веб-сайтами.

Есть также нормализованный разностный индекс почвы: (SWIR – NIR)/(SWIR + NIR). Это нормализованный индекс для Landsat, но было бы интересно попробовать его для Sentinel-2.

Здравствуйте, я загрузил данные Sentinel с его полосами, какую полосу я могу использовать для классификации голой почвы. У вас есть инструкции по составлению составной карты Sentinel-2? Спасибо

Можно ли как-то загрузить изображения до того, как они будут разделены на отдельные фрагменты? т.е. целые полосы? Я постоянно обнаруживаю, что в каждой полосе не хватает одной или двух плиток.

Извините, я давно не пользовался PCI Geomatica. Может быть, кто-нибудь еще сможет вам помочь.

Есть ли у вас инструкции по объединению композита Sentinel-2 в PCI Geomatica в один файл PIX? Файл, объединяющий эти группы, не работает, а рабочий процесс вылетел из головы.

Здравствуйте, я хочу загрузить данные Radarsat-1/SAR за 2003 год. Кто-нибудь знает какой-нибудь бесплатный (некоммерческий) источник?

Здравствуйте, Дэйв! Вот два руководства, которые помогут вам разобраться в нормализованном разностном индексе растительности и создать карты NDVI:

После загрузки данных Sentinel с его полосами, как сгенерировать NDVI из полос? Спасибо.

Нет данных для Папуа-Новой Гвинеи

Я точно не знаю, но ArcGIS может по умолчанию использовать самое низкое разрешение. Что произойдет, если вы передискретизируете все диапазоны до 10 метров, а затем попробуете композитные диапазоны? Вероятно, это должно сработать

Привет! У меня следующая проблема.
Я скачал образ Sentinel 2. Я использовал Arcgis 10.1 для просмотра каждой полосы и проверил, что каждая полоса имеет указанное здесь пространственное разрешение. Потом после составления диапазонов у меня все комбинации диапазонов получаются с разрешением 60м, а не 10, даже когда пытаюсь использовать 4-3-2. Означает ли это, что мне нужно скомпоновать только полосы с разрешением 10 м, чтобы получить окончательное изображение с разрешением 10 м? Большое спасибо

Как правило, вы не можете просматривать эти необработанные файлы в Photoshop, поскольку они имеют географическую привязку. Это означает, что файл TIF будет иметь мировой файл (TFW). И я полагаю, что Adobe Photoshop не знает, как обращаться с этими файлами.

Поэтому после выполнения «составных полос» попробуйте экспортировать их в другие форматы, которые может открыть Adobe Photoshop. Например, экспорта в формат PDF будет достаточно, поскольку Photoshop может открывать файлы этого формата.

Надеюсь, это поможет

После загрузки zip-файла и его распаковки. Файлы измерений .tiff (размер >500 МБ) отображаются в полном размере в пикселях, но только сплошным черным цветом. Я пробовал несколько фоторедакторов (Blender, PS и т. д.), все они совместимы, но по-прежнему показывают сплошной черный экран. Для этого есть причина? Есть ли обходной путь? Спасибо

Я хочу скачать данные Sentinel 3, но на scihub.copernicus.eu кажется, что у них нет данных Sentinel-3. Где я могу найти его ? Спасибо..

Используя QGIS, изображения можно загружать прямо на карту с помощью подключаемого модуля полуавтоматической классификации.

Я обнаружил, что перетаскивание контура вокруг области на их карте отображения показывает пути, которые я искал. Работает как угощение.

Кажется, данных по Африке нет. Это подделка?

Жаль это слышать. У меня вообще не было этой проблемы. Вы также можете загрузить данные Sentinel-2 из USGS Earth Explorer, которые должны работать в 100% случаев

Вероятность 99% неправильной загрузки. Загрузка кажется завершенной, но файл неполный. Это происходит после возобновления загрузки и т. д. Были бы полезны дополнительные инструкции по устранению неполадок, так как я ожидаю, что вы столкнулись бы с проблемами, с которыми столкнулся я, но решили не замечать, НАСКОЛЬКО ПРОБЛЕМАТИЧЕСКАЯ/может быть загрузка.


Назвать Victoria II плотной было бы преуменьшением. Это пирог с фунтом, где каждый ингредиент — запутанная политика, обширные войны и смоделированная экономика — добавляет большую глубину и все более сложные переплетающиеся системы. Даже для тех, кто считает себя опытным игроком в Europa Universalis, как и я, это может быть пугающей крупной стратегией.

Второе дополнение, Сердце тьмы, перерабатывает некоторые из этих систем, например морской бой и колонизацию, а также добавляет новые элементы, чтобы сделать Victoria II лучше, чем она есть. когда либо. Национальные газеты делают международные события более характерными в более легкой для восприятия форме, а Кризисная система делает способ взаимодействия держав более убедительным и напряженным, а также предлагает больше вариантов игрового процесса для небольших стран.

Под иногда сбивающим с толку меню и красочным историческим колоритом скрывается монстр стратегической игры, который заставит вас вернуться в реальный мир через десять часов, недоумевая, как вы умудрились потратить целый день на колонизацию, бороться и пытаться угодить вечно буйным массам выбранной вами нации.


Victoria II: Heart of Darkness (ПК)
Разработчик: Paradox Development Studio
Издатель: Paradox Interactive
Релиз: 16 апреля 2013 г.
Рекомендуемая производителем розничная цена: 19,99 долларов США

В фильме Джозефа Конрада Сердце тьмы исследуется расизм и эксплуатация, которые сделали возможной европейскую колонизацию африканского континента, и раскрывается порочность изнасилования «Черного континента» имперскими державами. Однако Victoria II не осуждает и не прославляет такие вещи, а вместо этого представляет игроков в образах политиков и лидеров, которые разделили мир, а не только Африку, в 19 веке.

Рабство, захватнические войны и эксплуатация людей и ресурсов земли — все это присутствует, но все они помещены в свой исторический контекст, где власти того времени считали многие из этих вещей вполне приемлемыми.

Однако у отдельных лиц и групп, живущих в этих «цивилизованных» странах, есть свое мнение, и они высказывают его посредством демократического процесса, или, когда это не работает — или просто не существует — они могут восстать против своего мнения. лидеры.

Мое прусское, а спустя годы и немецкое завоевание этого далекого континента встретило множество препятствий, но самым большим из них были взгляды моего народа. Чем более образованными и либеральными они становились, под влиянием как случайных событий, так и изменений, которые я внес в сверхдержаву, тем больше они призывали меня сокращать армию, давать больше прав людям и умерять свою кровожадность мыслями о том, как это повлияет на мою жизнь. населения.


Ни одна из систем Heart of Darkness не существует изолированно, и каждое решение, которое я принимал, имело эффект домино, от налогообложения до ведения войны. Как и во всех играх Paradox Development Studio, она разыгрывается в режиме реального времени, но большую часть времени я провел с паузой в игре, мучаясь даже над малейшими ходами.

Большинство новых механических дополнений появляются позже в игре. По мере того, как мир становится меньше, начинается гонка за колонизацией Африки, а дома возникают конфликты и кризисы, которые вовлекают большие и малые страны в международные инциденты. Для тех, кто хочет сразу же ознакомиться с основной частью нового контента, лучше выбрать более позднее начало или страну, например Грецию, которая с самого начала оказывается втянутой в международные кризисы.

Одна новая функция, которая присутствует в самом начале, вероятно, является наиболее заметной, поскольку она постоянно появляется на протяжении всей игры. Проще говоря, Газетная Система действует как набор уведомлений, подробно описывающих события и национальные настроения. О новых изобретениях, международных спорах, росте напряженности и заботах людей как дома, так и за границей можно прочитать, и хотя большую часть информации можно найти в другом месте, газеты — это долгожданный переход от цифр и текста без индивидуальности. < /p>

К сожалению, фамильярность порождает презрение. После нескольких лет чтения этих газет их характер теряет свой блеск из-за повторения, а чтение более простых и холодных уведомлений кажется более эффективным, когда вы пытаетесь управлять целой империей.


Капитальный ремонт флота и колонизация тесно связаны между собой и крайне приветствуются. Военно-морские базы и корабли больше нельзя спамить: первые можно построить только один раз для каждого штата, а вторые требуют определенного уровня военно-морской базы в зависимости от типа корабля.

Сколько кораблей вы можете содержать, зависит от вашего уровня снабжения, который связан с тем, сколько военно-морских баз вы построили (и сколько вы тратите на склады). При создании флота требуется больше размышлений и планирования, и это также дает игрокам интересные возможности для атак на врагов, поскольку открываются новые способы нанести вред противнику.

Бой между кораблями также претерпел некоторые изменения, прежде всего в виде новых способностей и значений. Например, у некоторых кораблей есть значение уклонения, из-за чего больше выстрелов не попадает в них, в то время как у других увеличена дальность стрельбы, что позволяет им начать стрельбу до того, как корабль противника окажется в пределах досягаемости. Хотя эти бои по-прежнему в значительной степени невмешательны, уровень стратегии, связанный с созданием разрушительного флота, был значительно повышен.

Военно-морские базы и флоты также влияют на колониальные устремления, так как хорошо и хорошо хотеть смыться в новую страну и все испортить, но нельзя делать это на плоту. Военно-морские технологии, а также базы и корабли увеличивают колониальные очки страны, которые, в свою очередь, тратятся на создание протекторатов (а позже и колоний) за границей.

В оригинальной игре колонизация требовала разблокировки определенных технологий, но в Heart of Darkness именно изобретения, созданные на основе более ранних технологий, позволяют закрепиться за границей, тогда как более поздние достижения просто увеличить это. Гораздо труднее иметь колониальную монополию, так как любая достаточно современная держава будет в состоянии послать экспедиционные силы. И именно этот дух соперничества делает колониальный аспект Heart of Darkness таким неотразимым.


Наличие соответствующих Колониальных Очков может быть достаточно хорошим, если ни одна другая нация не охотится за этим конкретным регионом, но если они есть, это становится гонкой, чтобы увидеть, кто может набрать достаточное количество очков в рискованном предприятии. Инвестиции стремительно растут, поскольку державы соревнуются друг с другом в строительстве аванпостов и заполнении их войсками до тех пор, пока у них просто не закончатся очки. Однако, если все это становится слишком много, есть возможность выйти, и колониальные очки, что удобно, возвращаются.

По-настоящему интересно, когда две страны соревнуются за один и тот же участок земли. В таких случаях сценарий становится точкой воспламенения, и чем дольше он продолжается, тем больше нарастает напряжение.Если спор не будет урегулирован, все может перерасти в войну.

Кризисная система и Горячие точки составляют одну из самых больших особенностей дополнения и ловко воссоздают напряженную пороховую бочку, которая была в международных отношениях в тот период. Горячие точки — это места, где одна держава контролирует основную провинцию другой, и когда нарастает напряженность — либо из-за событий, либо из-за махинаций игроков и ИИ — это может перерасти в международный кризис.

Когда это происходит, меньшие державы (если они вовлечены) могут обратиться за помощью к одной из сверхдержав, например Франции или Великобритании, которые могут поддержать их требования. Если никто не поддерживает сторону, кризис ничего не значит, но если есть какая-то поддержка, это становится полномасштабным кризисом. В этот момент страны могут попытаться решить спор с помощью подкупа и уступок, потому что они подлые ублюдки, но если температура продолжит расти, инцидент может перерасти в полномасштабную войну.

Один из таких кризисов чуть не подорвал мою молодую Германскую империю, когда я оказался в кризисе — по просьбе Богемии — чтобы поддержать их против моего ненавистного врага, Австрии. Несмотря на мои попытки найти дипломатическое решение, я терпел неудачу на каждом шагу, и это неизбежно вылилось в войну. Мировая война.


С одной стороны были Германия, Великобритания, Швеция и Дания, а с другой - Франция, Россия, Османская империя и Австрия. Этот простой спор из-за одного небольшого участка земли перерос в войну, охватившую не только Европу, но и весь земной шар, причем сражения происходили также в Китае и Африке. Небольшие страны-сателлиты также были вовлечены в хаос, и число погибших было астрономическим.

Когда много лет спустя все наконец закончилось, никто не мог претендовать на звание победителя. Действительно, Австрия так сильно пострадала, что пять лет спустя она так и не оправилась и была разорвана на части моими немецкими войсками, ищущими реванша. Так в 19 веке начались войны из-за сравнительно небольших вещей, которые стали больше благодаря соперничеству, позерству и старым вендеттам.

Сердце тьмы по-прежнему содержит множество проблем, которые мешали основной игре: частые восстания разочаровывают позднюю игру, поскольку население становится чрезвычайно либеральным и требовательным, а обучающие программы по-прежнему недостаточны. когда дело доходит до объяснения игры за пределами самых основных принципов.

В отличие от Crusader Kings II, это не та игра, с которой можно просто начать экспериментировать, так как ошибки могут иметь долгосрочные последствия и серьезно затормозить развитие нации, а искалеченная нация - это просто не весело. играть. Это требует, чтобы игроки одержимо изучали меню и много читали, прежде чем ставить игру на паузу, а это, вероятно, требует от некоторых людей слишком многого.

Однако приложите усилия, и Сердце тьмы вознаградит вас за усилия. Он по-прежнему огромный и бескомпромиссный, но нет лучшего способа испытать Victoria II. Многие просили об улучшенной боевой и военно-морской механике, и Paradox выполнили ее, а новые функции дополняют видение студии викторианской войны. , политика и экономика становятся все более правдоподобными и грандиозными.

Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими их. Не удивит всех, но стоит вашего времени и денег.

Читайте также: