Виктория 2 как объединить Италию

Обновлено: 06.07.2024

Victoria: An Empire Under the Sun, которую фанаты ласково называют «Вики», представляет собой глобальную стратегию, созданную и изданную в 2003 году компанией Paradox Interactive.

Хронологически он следует за родственной серией Europa Universalis и предшествует другой родственной серии, серии Hearts of Iron. Вики начинается в 1836 году и заканчивается в 1920 году (или в 1936 году, если вы купили дополнение). Игра известна как, пожалуй, самая сложная из игр Paradox Interactive, в которой рассказывается не только о войне, но и о впечатляющей экономической и политической системе. Он отмечен как одно из лучших отвращений к экономике Command & Conquer.

При выпуске в игре были заметные ошибки, но некоторые исправления, пакет расширения (радикально изменивший принцип работы экономики) и отличная работа моддеров сделали игру намного более стабильной.

Игра охватывает викторианскую и эдвардианскую эпохи, начиная за год до того, как Виктория заняла трон, и заканчивая незадолго до смерти Георга V. Поскольку в ней отображается весь земной шар, она также охватывает такие периоды, как Гражданская война в США, Мировая война. I, Имперская Германия, Реставрация Мэйдзи и Ревущие 20-е. Поскольку важной частью игры является европейский империализм, время от времени в игру вступает Темнейшая Африка.

Игра (не)известна тем, что почти непонятна для новичков из-за огромного количества взаимосвязанных факторов, особенно в политике и экономике, и того, как эти два фактора влияют друг на друга. Эффект от них часто заключается в создании довольно увлекательного эффекта, когда как автократия вы отчаянно пытаетесь не допустить, чтобы народная поддержка подавляла вас, в то время как демократия должна относиться к этому относительно легко, чтобы избежать реакционных или диктаторских восстаний.

Продолжение оригинальной игры под названием Victoria 2 было выпущено 13 августа 2010 года, превратив эту игру Paradox в новую серию. Выпущено два основных пакета расширения:

  • 2 февраля 2012 года было выпущено дополнение под названием A House Divided. Якобы сосредоточенный на Гражданской войне в США, он добавил дату начала 1861 года и сделал Конфедерацию менее обреченной. Кроме того, было добавлено много новых механик, таких как новые способы влияния на другие нации и создание Casus Belli, система политических движений и репрессий, новые режимы карты и улучшения интерфейса, и самое главное, это дополнение перекрасило Пруссию из болезненно-желтого в настоящая берлинская лазурь.
  • 16 апреля 2013 г. было выпущено второе дополнение под названием Heart of Darkness. Он пересмотрел систему колонизации, расширил морские бои, сбалансировал наземные бои, ухудшил систему промышленности и добавил более глубокую систему дипломатии для великих держав. В частности, «кризисы» теперь могут развиваться в областях с высоким напряжением (например, Греция требует земли от Османской империи), побуждая все великие державы выбирать сторону для поддержки или оставаться в стороне. Эти ситуации могут обостряться до тех пор, пока одна из сторон не отступит или между обеими сторонами не начнется Великая война.

Разработка Victoria 2 была прекращена с выходом патча 3.04 в январе 2016 года без выпуска надлежащего пакета расширения, более подробно описывающего Великую войну. Репутация Victoria как самой сложной и наименее доступной серии, созданной разработчиком, широко известным своими сложными и недоступными играми, удерживала анонс третьей игры серии в течение нескольких лет, но в мае 2021 Victoria 3 была официально анонсирована на PDXCon Remixed вместе с Мартином Анвардом, ранее ведущим разработчиком Stellaris, который добавил несколько элементов игрового процесса, очень заметно напоминающих Виктория в эту игру, и кто устроил отличное шоу, возглавив личный проект мечты, который многие фанаты (правильно) подозревали в этом, руководя разработкой.


Италия не существует как независимая нация с 1836 года, но существует в дополнении A House Divided, которое начинается в 1861 году. У нее есть потенциал стать одной из сильнейших наций в игре в руках компетентный игрок, и, кроме того, считается хорошей стартовой нацией для новичков.

В Италии приняты как южная, так и северная итальянская культура, но хотя технически мальтийский язык является итальянской культурой в файлах игры, мальтийский язык не будет принятой культурой.

У Италии 4 уникальных решения

Содержание

1836 начал

Италия начинает игру разделенной на множество мини-государств, как это было в истории со времен Средневековья. Возможно и относительно легко объединить итальянский полуостров и сформировать современную Италию.

Хотя для создания Италии можно использовать любое итальянское государство, проще всего создать Сардинию-Пьемонт.Сардиния-Пьемонт является одним из лучших итальянских миноров, так как обладает достаточно хорошим и легко поддающимся исследованию промышленным, дипломатическим и военным потенциалом (это три области, на которых необходимо сосредоточиться для объединения Италии).

Объединение Италии

Если вы хотите объединить Италию как Сардинию-Пьемонт (наиболее распространенный вариант, хотя другие государства должны следовать в основном той же процедуре), первая цель — стать великой державой. Пытаясь добиться этого, сосредоточьтесь на управлении, промышленных и военных технологиях — при необходимости создайте союз с разумной великой державой (например, удобной Францией) и помогите им в войне; полученный престиж поможет поднять вас до статуса великой державы.

После того, как вы станете великой державой, может произойти событие "Краснорубашечники Гарибальди", когда повстанцы восстанут и захватят итальянские страны. Можно также спровоцировать повстанцев, напав на другое итальянское государство (снижение престижа — хороший КБ для этого), и оккупировать их, пока не восстанут повстанцы. Объявите мир, когда повстанцы захватят столицу, и ждите, пока они захватят всю страну.

Это также вариант сферирования южных итальянских стран из Австрии. Тем не менее, может быть необходимо (или даже удобно) начать войну с Австрией за контроль над сферой — крупный союзник, такой как Франция, был бы незаменим в этом конфликте, поскольку вооруженные силы Сардинии-Пьемонта неизбежно меньше, чем у Австрии. В конце концов, когда южные штаты будут принадлежать краснорубашечникам Гарибальди или путем их сферизации (или того и другого), может быть образована Италия.

После объединения

Италия находится в относительно хорошем положении, чтобы вторгнуться в Тунис и/или захватить часть территории Османской Африки. Это создаст довольно хорошую отправную точку для колонизации Африки. Может быть полезно аннексировать некоторые из восточноафриканских территорий Омана, поскольку они также являются отличными отправными точками для колонизации. У Италии обилие побережья, и поэтому она находится в лучшем положении для колонизации Африки.

Вторжение в другие европейские страны без посторонней помощи — опасный курс действий для Италии, поскольку итальянское военное и промышленное производство часто недостаточно велико, чтобы выдержать длительную тотальную войну против другой великой державы. После 1890-х рекомендуется не начинать освободительных войн против Австрии, так как это, вероятно, приведет к возникновению Великой войны. СОЗ Италии часто бывает трудно выдержать затяжные Великие войны, которые могут привести к коммунистическим революциям (и связанным с ними революциям, происходящим в ответ на коммунистическую революцию), что приведет к значительному падению престижа Италии, ее промышленных и военных показателей.

Потенциально слабая Османская империя — хорошая цель для завоевания.

Ближе к концу игры Италия имеет сильную тенденцию становиться фашистской.

В объединенной Италии много фруктов и немало серы и железа, поэтому естественным выбором для начинающей отрасли являются винодельни и оружейная промышленность.

Сценарий 1861 года

В 1861 году Италия объединилась, хотя Папская область по-прежнему контролирует Рим. В провинциях Папского государства есть итальянские ядра, что дает повод для немедленного начала войны. Единственная проблема заключается в том, что Франция добивается своей независимости и считает ее частью французской сферы влияния.

Попытаться удалить Папскую область из сферы влияния Франции будет очень сложно, поэтому лучше всего присоединиться к большой войне против Франции или дождаться революции в Папской области. В последнем случае вы автоматически наследуете Папскую область. Венеция по-прежнему является частью Австрийской империи, но с самого начала доступно решение "Italia Irredenta", дающее вам ядра в других регионах Австрийской империи, считающихся частью Италии (Далмация, Истрия и Венеция).

После того, как Италия захватила все свои ядра, она может принять решение Закон о гарантиях, которое меняется на Капитал в Рим. Италия станет достаточно сильной, чтобы бросить вызов Австрии или Франции за новые земли как в Европе, так и в Африке. Время вернуть Mare Nostrum.

В этом руководстве я объясню вам, как объединить Италию под флагами Королевства Обеих Сицилий, Папской области и Королевства Пьемонт-Сардиния. Теперь, andiamo!



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1







но предлагается сделать это с Королевством Обеих Сицилий.

Теперь требованием для создания Италии является наличие всех несовершеннолетних итальянцев под вашей SoI. Как Королевство Обеих Сицилий, лучший маршрут, который вы можете выбрать, — это захватить Тунис, а затем работать над наращиванием своей военной мощи. Папская область — хорошая цель для нападения после Туниса. Просто будьте в курсе их союзов.

После этого ваша нация должна выглядеть примерно как на картинке справа. К тому времени ваш престиж от завоевания Туниса и Папской области, а также дополнительные войска, которые вы заработаете в результате, должны сделать вас великой державой! Теперь сконцентрируйте свое влияние на том, чтобы вывести второстепенные итальянские народы из сфер влияния их хозяина. Эта часть может быть сложной, но это намного проще, чем пытаться аннексировать там всех второстепенных.

Если вы возьмете их всех под свое влияние, вы, наконец, сможете сформировать Италию!

Формировать Италию как Пьемонт-Сардинию намного проще, чем формировать Италию как Обе Сицилии, благодаря Джузеппе Гарибальди и событию, которое позволяет проиграть «Экспедицию тысячи» всем итальянским государствам. Это событие может произойти в любой момент игры.

Исходная позиция

Вы можете пойти в том же направлении, что и Две Сицилии, но Франция будет на вашей стороне, что может стать для вас большим плюсом. Как и Две Сицилии, Тунис всегда доступен, но у вас также есть Египет и другие североафриканские государства, от которых можно откусить кусочек. И не ограничивайтесь только негражданскими. Австрия - всегда вариант, но я бы не советовал пока отбирать у них Ломбардию. Это приведет к тому, что вы уступите 2 региона, Чабер и провидение Ниццы Франции, в обмен на некоторый престиж, вы получите ядра в Ломбардии и увеличение на 100 отношений с Францией.

Даже до того, как произойдет событие «Экспедиция тысячи», вы все равно можете получить статус GP.

Когда событие «Экспедиция Тысячи» действительно произойдет, во всех других итальянских государствах произойдет крупное восстание повстанцев, а повстанцы будут отмечены как «краснорубашечники Гарибальди». Эти банды повстанцев, насчитывающие от 9000 до 30000 ussaly, выполнят свою работу более или менее чем за месяц, и когда все итальянские нации падут под властью этих наций, вам будет предложена корона Италии. Название Пьемонт-Сардиния будет изменено на Италию, столица перенесена в Рим, и, конечно же, они получат некоторый престиж.

Теперь, с вашей недавно сформированной Италией, вы можете принять решение, которое даст вам ядра на Южном Троле, Вените, Ломбарди и некоторых частях Кроатра и Словиния. Вам придется сражаться с Австрией за них. Хорошая идея — заключить союз с Северо-Германской Конфедерацией/Пруссией и, когда будете атаковать, позвать их. Немцы смогут помочь с северным фронтом, а вы можете сосредоточиться на южном фронте. Для более исторического ощущения нападите на Египет и отберите у них Крит. Затем возьмите Грецию и захватите оттуда Ионические острова, если это возможно.
Теперь вы можете свободно расширяться в Африку или отрезать Австрию!

Формировать Италию не так уж сложно, и есть несколько доступных вариантов. Два основных способа - через "Avanti Italia!" решение (что на самом деле является более сложным путем) и через повстанцев.

Компания "Аванти Италия!" решение имеет следующие требования:

  • Престиж 45
  • Государство и правительство провели исследование
  • является большей силой
  • все итальянские ядра либо принадлежат вам, либо их владелец находится в вашей сфере и либо не является вассалом, либо является вашим вассалом. Итальянские ядра в Ломбардии и Венеции специально исключены из этой группы, если их нынешний владелец не является частью итальянской культурной группы (поэтому, если они принадлежат Австрии, их можно игнорировать, но если какое-либо из них было освобождено, то они должны принадлежать/сфере). ).

В результате этого решения будет сформирована Италия (и добавлены Северная или Южная Италия в качестве принятой культуры) и отправлено событие "Итальянские ветры" всем существующим итальянским нациям, что, скорее всего, приведет к тому, что они примут аннексию (поскольку они имеют сферическую форму). Он также отправляет событие любому итальянскому соседу, который является большей державой (или Австрией), а также любому GP, у которого вы ранее отняли сферлинга, что может привести к тому, что они получат CB на новой итальянской нации.

С маршрутом повстанцев в Италии могут появиться два типа повстанцев:

Краснорубашечники появляются только в том случае, если Сардиния-Пьемонт примет решение "Марш тысячи", которое требует только того, чтобы они владели регионом Ломбардия. Это дает им +20 престижа и +3 бесчестия, но также добавляет 10 воинственности и 2 сознания каждому итальянскому населению в других итальянских странах. Это может не привести к мгновенному восстанию, но это означает, что краснорубашечники теперь будут формироваться всякий раз, когда эти страны начинают проявлять воинственность. и если им удастся свергнуть какую-либо итальянскую нацию, они пошлют на Сардинию событие, которое позволит ей образовать Италию. Образованная таким образом Италия работает точно так же, как и "Avanti Italia!" решение - за исключением того, что Рим останется в руках Папской области (но автоматически отделит все остальное), и есть гораздо большая вероятность того, что итальянские народы откажутся присоединиться к союзу, если они не находятся в сфере Сардинии. < /p>

Сардиния обычно идет по этому пути в сочетании с событиями, связанными с Пломбьерским пактом (см. примечания ниже), поскольку это наиболее вероятный способ получить регион Ломбардия, но это не обязательно.

Итальянские паннационалисты появятся, если решение «Марш тысячи» еще не было принято, а вместо этого итальянская нация инициирует решение «Итальянский призыв к объединению». Это решение имеет следующие требования:

  • не на войне
  • должно быть верно одно из следующих условий:
    • Исследование национализма и империализма
    • Германия существует
    • Австрия (или Австро-Венгрия) существует и не является великой державой

    Это решение добавляет +20 престижа и +3 бесчестья, как и решение «Марш тысячи», с аналогичным эффектом на воинственность в других частях Италии. но вместо краснорубашечников теперь появляются паннационалисты. И они могут появиться где угодно, даже в стране, выпустившей решение. Если паннационалисты свергнут страну, они отправят союзное событие стране, которая приняла решение, с теми же последствиями, что и краснорубашечники.

    Паннационалисты также могут появиться в итальянской нации после появления Италии (краснорубашечники не появятся). Если им удастся свергнуть страну в этот момент, они отправят событие аннексии в Италию.

    Событие «Il Risorgimento»: существует событие «последний рывок», которое может привести к объединению Италии, если ничего не получится. Он имеет следующие требования:

    • не на войне
    • не вассал
    • не снят с охраны
    • Исследование революции и контрреволюции
    • либо решение "Марш тысячи", либо "Итальянский призыв к объединению" было отклонено (кем-либо)

    Обычно это должно произойти в течение нескольких лет, хотя это может произойти намного раньше для великой державы или нации, которая инициировала решение "Итальянский призыв к объединению", и будет иметь тот же эффект, что и событие объединения. хотя с меньшим престижем и большим количеством добавленной дурной репутации.

    Примечания [ ]

    Пломбьерский пакт: это решение, доступное для Сардинии, представляет собой имевшее место в истории соглашение графа Кавура с Наполеоном III, достигнутое при посредничестве. Это указывает на то, что Сардиния готова передать регионы Савойя и Сардинский Прованс Франции в обмен на их помощь в захвате Ломбардии у Австрии. Он имеет следующие требования:

    • Ломбардия принадлежит Австрии (или Австро-Венгрии).
    • не на войне
    • не в перемирии с Австрией (или Австро-Венгрией)
    • либо изучил государство и правительство, либо год 1860
    • Сардиния не является великой державой и находится в сфере влияния Франции.
    • Франция не находится в состоянии войны, у нее нет перемирия с Австрией (или Австро-Венгрией) и нет провинций, контролируемых повстанцами.

    Это установит ядра Сардинии в регионе Ломбардия и снизит отношения с Австрией на 100. Это также отправит событие во Францию, на которое они, скорее всего (вероятность 95%), согласятся. Если они это сделают, они начнут войну с Австрией (или Австро-Венгрией) с целью свободных народов вернуть Ломбардию Сардинии. Если война увенчается успехом, Сардиния может принять решение «Дипломатия Кавура», которое передает Франции Савойю и Прованс (добавляя французские ядра и удаляя ядра Сардинии и Италии), но также удаляет австрийские ядра из Ломбардии и аннексирует Парму, Лукку, Тоскану. и регион Романья в Папской области. Это также устраняет любое французское дипломатическое влияние в Папской области и Обеих Сицилиях. Высокая цена, но обычно она того стоит.

    Если войне не удастся вернуть Ломбардию (или Франция откажется), в течение трех месяцев начнется событие, которое добавит французские ядра в Савойю и Прованс, а также добавит ядра Сардинии во все регионы Эмилия, Тоскана и Романья (в дополнение к ядра, которые они получили на Ломбардии).

    Закон о гарантиях: как только Италия сформирована, она получает это решение и может уволить его, если когда-либо завладеет Римом (а Рим еще не является столицей). Это даст им +5 престижа, -2 дурной репутации, а также удалит все ядра, принадлежащие другим итальянским второстепенным. Однако он делает это только на территории, которая уже принадлежит. Ядра в другом месте останутся.

    «Мы итальянцы!»: одно решение становится доступным для Корсики, Триеста, Ломбардии или Венеции, если они когда-либо будут освобождены. Это добавит итальянские ядра в любые национальные основные провинции (если они еще не существуют) и улучшит отношения со всеми другими итальянскими нациями. Это также поместит их в сферу случайной великой итальянской державы, если они уже не находятся в сфере какой-либо другой страны. и, если они есть, то это все равно даст некоторое влияние большей итальянской власти в их стране.

    не объединено(222876)

    Нанять

    Я много раз пытался с Королевством Пьемонт-Сардиния, но когда я становлюсь великой державой, меня продолжают атаковать все крупные державы, я просто хочу знать, пытался ли кто-нибудь объединить Италию и как им это удалось. ?

    Кулизе

    Общие неудобства

    Да, но я играл в Тоскану, и у меня никогда не было проблем с тем, что все вокруг меня толпятся. Мой метод состоял в том, чтобы съесть Модена в начале игры, так как они не начинаются в сфере, а затем провести следующие несколько лет, сжигая позор, развивая мирное промышленное развитие и рост престижа, сосредоточившись на промышленных и особенно наземных технологиях, чтобы сразиться с Австрией (в моей игре Австрия была восходящей звездой, выбив Пруссию из числа великих держав и вернув себе Силезию). С другой стороны, моя игра очень сильно зависела от случайностей и удачи, так как вся Италия была за пределами границ в том, что касается расширения благодаря сферам влияния и превращения в великую державу, чтобы претендовать на Avant Italia! означает, что вы не можете получить французскую помощь, как это было исторически, из-за того, как ИИ относится к альянсам GP в версии 1.1.

    Тем не менее, роение кажется немного странным. Как вы собирались стать великой державой? Вы завоевывали итальянские или другие государства без CB и, как правило, получали большие позорные удары в процессе? Если ваша дурная репутация превысит 25, вы в конечном итоге будете рассматриваться как серьезная угроза балансу сил, и все во всем мире получат бесплатную «Войну сдерживания» casus belli (bellum?) против вас, которой они воспользуются. . Великим державам также не нравится, если вы начинаете изгонять их из сферы их влияния, так что это тоже могло опустить ваши отношения с ними настолько низко, что они решили вторгнуться.

    «Мы не прекратим исследования, и конец всех наших исследований будет заключаться в том, чтобы добраться туда, откуда мы начали, и узнать это место в первый раз».
    -Т.С. Элиот

    ЛюциусETRUR

    Младший лейтенант

    В моей текущей игре я начал за Папскую область. Я последовал предыдущему плакату и, не успев снять паузу, объявил войну Модене. После взятия Модены я сосредоточился на промышленности и технологиях, чтобы получить статус великой державы, сохраняя при этом хорошие отношения с Францией и Пруссией.

    Как только началась война австро-прусских братьев, я использовал это время, чтобы использовать Войну объединения CB, чтобы получить Ломбардию в свои владения. После того, как я смог это сделать, и у меня были все сферы, кроме Сардинии-Пьемонта.. Я бы сосредоточил на них все свое влияние и взял бы их под свою сферу.

    Объедините полуостров и получите ядра в Венеции, Южном Тироле, Далмации и Истрии. И это здорово, потому что это не будет стоить вам позора. Затем я бы предложил принять участие в этой войне Хорватию, чтобы соединить Далмацию с остальной Италией. Вы также можете использовать свою дурную славу на других вещах из Австрии (я решил поддержать Польшу в Западной Галиции рядом с Краковом).

    После этой войны вы можете решить использовать договор Каву, если хотите. Вы отдадите Франции провинции Ницца, Чемберс и еще одну к западу от Чемберса, но получите 22 престижа и потеряете 10 позора.

    "Иногда говорят, что человеку нельзя доверить управление собой. Можно ли тогда ему доверить управление другими? Или мы нашли ангелов в образе королей, чтобы управлять им? Пусть История может дать ответ на этот вопрос."
    - Томас Джефферсон, Первая инаугурационная речь 4 марта 1801 г.

    «Независимо от того, является ли мнимая «конституция» тем или иным, несомненно одно: она либо «санкционировала» такое «правительство», какое было у нас, либо была бессильна предотвратить его. . В любом случае она непригодна для существования». – Лисандр Спунер, Конституция без полномочий, 1869 г.

    Канарик

    Фельдмаршал

    Я хочу играть за Италию, как в V1, но нет, я скучаю по тому, как в первой игре были разные флаги в зависимости от того, кто сформировал Италию. Я хочу папскую Италию, блять, без флага Савойи

    Тайлер95

    Нанять

    Белегурт

    Капитан

    посмотрите под этими словами, в знак ми

    в любом случае. Вы не можете сделать это, объявив войну кому-либо. вам нужно стать терапевтом, а затем добавить в сферу других итальянских наций.

    Модификации Виктории II

    Модификации Europa Universalis IV

    The American Dream 1.0
    Мод для Europa Universalis IV, посвященный Северной Америке, ее аборигенам и колониальным восстаниям
    Помогите с моим модом или прокомментируйте его здесь

    ШонлДарк

    Основное

    Я получил это с Пьемонт-Сардиния, я стал GP, и мне повезло, что в Австрии появилось много повстанцев (Ломбардия и Венеция были освобождены), после этого я взял их всех в свою сферу, а затем я стал Италией (включая Венецию)< /p>

    Лукулло

    Сержант

    В настоящее время я занимаюсь этим с Сардиния-Пьемонт.

    Изначально я пошел по тихоокеанскому пути, индустриализации и повышению престижа культуры. Пребывание во Франции SOI было полезным, я получил некоторый доступ к железу и древесине. Нет войн (1). Я также увеличил свою военную мощь и исследовал пару армейских технологий.

    Как только я стал терапевтом (около 50-го года), я сразу же перенес Модену и Сицилию в свою сферу и вступил с ними в союз. Затем пытался отстоять Парму, Лукку и Тоскану от Австрии, но получил сопротивление. Поэтому я решил получить их силой и дождался подходящего момента, одновременно увеличивая свою военную мощь (больше бригад, технологий) и культивируя союзы со всеми доступными итальянскими нациями.

    Было начало 1958 года, когда я ударил Австрию ножом в спину. Она была вовлечена в проигрышную борьбу с Пруссией и уже ослабла, когда я объявил ей свою Объединительную войну, заявив претензии на Лумбардию. Мои итальянские союзники присоединились с энтузиазмом (я тщательно избегал союза с Францией, опасаясь, что она возглавит войну).

    Вместе мы прошли всю северо-восточную Италию и вошли в Тироль, прежде чем встретили сопротивление. Австрия поспешно признала поражение Пруссии и двигала оставшиеся войска на юг. Однако они устали и ослабли, и я победил их в нескольких битвах среднего размера. Тем временем по всей Империи начали расти повстанцы. Я решил продвинуть свои утверждения дальше и последовательно добавил прохождение Пармы, Лукки и Тосканы в свой SOI.

    Однако, чтобы подчинить Австрию своей воле, мне фактически пришлось оккупировать большую ее часть: Вена, Прага, Будапешт — все они пали перед небольшими, уставшими, но эффективными пьемонтскими армиями, сопротивления почти не было, за исключением нескольких столкновений с повстанцами. Также мне пришлось спешно вернуть пару армий для подавления мятежей в Ламбардии.

    Когда война закончилась, и все мои притязания были подтверждены, мой престиж взлетел до небес, а престиж Австрии резко упал. Империю сотрясали бесконечные восстания, а через несколько лет ее разорвали на куски националисты, претендующие на независимость. Меньшая угроза для формирующейся итальянской нации.

    Следующим шагом было получение Папской области, которая находится под надежной защитой Франции. Я снова пытался бороться с ними из France SOI, но каждый раз получал контратаку. Поэтому я решился на ужасное военное завоевание, с Францией как врагом, сидящим прямо у моих границ. (2)

    Я начал ухудшать свои отношения с Папой и готовиться к насильственной атаке на мои основные земли с запада. Когда я подумал, что готов, я бросил жребий и объявил войну Папской области, чтобы получить Романью (я думаю, что для этого у меня должен быть CB, но тем не менее. ). Я готовился к большому удару со стороны Франции и надеялся быстро получить 6 боевых очков, необходимых для моей цели, но, к моему удивлению и удовольствию, французы не соблюдали свой союз с Папой! О радость! Это была прогулка в парке!

    Это 1864 год, и вот где я сейчас: Венеция, Триест и Хорватия попадают в мою сферу (3), Лацио еще предстоит завоевать и ждать пятилетнего перемирия. Последняя часть итальянской головоломки будет самой сложной, я попробую еще раз повлиять на нее из Франции, но без особой надежды. Однако я буду сильнее и лучше подготовлен к будущей войне с Францией, и у меня есть терпение.

    В общем, мне весело. Я признаю, что допустил пару крупных грубых ошибок, и мне пришлось начать игру с более ранней позиции, но в целом я нашел эту партию сложной и стимулирующей, и в целом довольно реалистичной по результату.

    1) За исключением глупой экспедиции с одной армией против Китая, потому что я был в союзе с Португалией. Отвоевал для них Гоа, но потом был побит китайцами на Тиморе. Все закончилось белым миром, когда мой экспедиционный корпус застрял в Индийском океане. Очень весело

    2) Тем временем, от нечего делать, мне удалось повлиять на Египет в моем SOI и построить Суэцкий канал. Я знаю, что это вызовет проблемы, но зрелище британских кораблей, выстраивающихся в очередь, чтобы пройти в Красное море через МОЙ канал, несравнимо .

    3) Я знаю, что это противоречит моим интересам, что затрудняет их завоевание, но мне так нравится

    Читайте также:

9 459 уникальных посетителей
95 добавили в избранное