Виктория 2 как объединить Италию
Обновлено: 22.11.2024
Victoria: An Empire Under the Sun, которую фанаты ласково называют «Вики», представляет собой глобальную стратегию, созданную и изданную в 2003 году компанией Paradox Interactive.
Хронологически он следует за родственной серией Europa Universalis и предшествует другой родственной серии, серии Hearts of Iron. Вики начинается в 1836 году и заканчивается в 1920 году (или в 1936 году, если вы купили дополнение). Игра известна как, пожалуй, самая сложная из игр Paradox Interactive, в которой рассказывается не только о войне, но и о впечатляющей экономической и политической системе. Он отмечен как одно из лучших отвращений к экономике Command & Conquer.
При выпуске в игре были заметные ошибки, но некоторые исправления, пакет расширения (радикально изменивший принцип работы экономики) и отличная работа моддеров сделали игру намного более стабильной.
Игра охватывает викторианскую и эдвардианскую эпохи, начиная за год до того, как Виктория заняла трон, и заканчивая незадолго до смерти Георга V. Поскольку в ней отображается весь земной шар, она также охватывает такие периоды, как Гражданская война в США, Мировая война. I, Имперская Германия, Реставрация Мэйдзи и Ревущие 20-е. Поскольку важной частью игры является европейский империализм, время от времени в игру вступает Темнейшая Африка.
Игра (не)известна тем, что почти непонятна для новичков из-за огромного количества взаимосвязанных факторов, особенно в политике и экономике, и того, как эти два фактора влияют друг на друга. Эффект от них часто заключается в создании довольно увлекательного эффекта, когда как автократия вы отчаянно пытаетесь не допустить, чтобы народная поддержка подавляла вас, в то время как демократия должна относиться к этому относительно легко, чтобы избежать реакционных или диктаторских восстаний.
Продолжение оригинальной игры под названием Victoria 2 было выпущено 13 августа 2010 года, превратив эту игру Paradox в новую серию. Выпущено два основных пакета расширения:
- 2 февраля 2012 года было выпущено дополнение под названием A House Divided. Якобы сосредоточенный на Гражданской войне в США, он добавил дату начала 1861 года и сделал Конфедерацию менее обреченной. Кроме того, было добавлено много новых механик, таких как новые способы влияния на другие нации и создание Casus Belli, система политических движений и репрессий, новые режимы карты и улучшения интерфейса, и самое главное, это дополнение перекрасило Пруссию из болезненно-желтого в настоящая берлинская лазурь.
- 16 апреля 2013 г. было выпущено второе дополнение под названием Heart of Darkness. Он пересмотрел систему колонизации, расширил морские бои, сбалансировал наземные бои, ухудшил систему промышленности и добавил более глубокую систему дипломатии для великих держав. В частности, «кризисы» теперь могут развиваться в областях с высоким напряжением (например, Греция требует земли от Османской империи), побуждая все великие державы выбирать сторону для поддержки или оставаться в стороне. Эти ситуации могут обостряться до тех пор, пока одна из сторон не отступит или между обеими сторонами не начнется Великая война.
Разработка Victoria 2 была прекращена с выходом патча 3.04 в январе 2016 года без выпуска надлежащего пакета расширения, более подробно описывающего Великую войну. Репутация Victoria как самой сложной и наименее доступной серии, созданной разработчиком, широко известным своими сложными и недоступными играми, удерживала анонс третьей игры серии в течение нескольких лет, но в мае 2021 Victoria 3 была официально анонсирована на PDXCon Remixed вместе с Мартином Анвардом, ранее ведущим разработчиком Stellaris, который добавил несколько элементов игрового процесса, очень заметно напоминающих Виктория в эту игру, и кто устроил отличное шоу, возглавив личный проект мечты, который многие фанаты (правильно) подозревали в этом, руководя разработкой.
Италия не существует как независимая нация с 1836 года, но существует в дополнении A House Divided, которое начинается в 1861 году. У нее есть потенциал стать одной из сильнейших наций в игре в руках компетентный игрок, и, кроме того, считается хорошей стартовой нацией для новичков.
В Италии приняты как южная, так и северная итальянская культура, но хотя технически мальтийский язык является итальянской культурой в файлах игры, мальтийский язык не будет принятой культурой.
У Италии 4 уникальных решения
Содержание
1836 начал
Италия начинает игру разделенной на множество мини-государств, как это было в истории со времен Средневековья. Возможно и относительно легко объединить итальянский полуостров и сформировать современную Италию.
Хотя для создания Италии можно использовать любое итальянское государство, проще всего создать Сардинию-Пьемонт.Сардиния-Пьемонт является одним из лучших итальянских миноров, так как обладает достаточно хорошим и легко поддающимся исследованию промышленным, дипломатическим и военным потенциалом (это три области, на которых необходимо сосредоточиться для объединения Италии).
Объединение Италии
Если вы хотите объединить Италию как Сардинию-Пьемонт (наиболее распространенный вариант, хотя другие государства должны следовать в основном той же процедуре), первая цель — стать великой державой. Пытаясь добиться этого, сосредоточьтесь на управлении, промышленных и военных технологиях — при необходимости создайте союз с разумной великой державой (например, удобной Францией) и помогите им в войне; полученный престиж поможет поднять вас до статуса великой державы.
После того, как вы станете великой державой, может произойти событие "Краснорубашечники Гарибальди", когда повстанцы восстанут и захватят итальянские страны. Можно также спровоцировать повстанцев, напав на другое итальянское государство (снижение престижа — хороший КБ для этого), и оккупировать их, пока не восстанут повстанцы. Объявите мир, когда повстанцы захватят столицу, и ждите, пока они захватят всю страну.
Это также вариант сферирования южных итальянских стран из Австрии. Тем не менее, может быть необходимо (или даже удобно) начать войну с Австрией за контроль над сферой — крупный союзник, такой как Франция, был бы незаменим в этом конфликте, поскольку вооруженные силы Сардинии-Пьемонта неизбежно меньше, чем у Австрии. В конце концов, когда южные штаты будут принадлежать краснорубашечникам Гарибальди или путем их сферизации (или того и другого), может быть образована Италия.
После объединения
Италия находится в относительно хорошем положении, чтобы вторгнуться в Тунис и/или захватить часть территории Османской Африки. Это создаст довольно хорошую отправную точку для колонизации Африки. Может быть полезно аннексировать некоторые из восточноафриканских территорий Омана, поскольку они также являются отличными отправными точками для колонизации. У Италии обилие побережья, и поэтому она находится в лучшем положении для колонизации Африки.
Вторжение в другие европейские страны без посторонней помощи — опасный курс действий для Италии, поскольку итальянское военное и промышленное производство часто недостаточно велико, чтобы выдержать длительную тотальную войну против другой великой державы. После 1890-х рекомендуется не начинать освободительных войн против Австрии, так как это, вероятно, приведет к возникновению Великой войны. СОЗ Италии часто бывает трудно выдержать затяжные Великие войны, которые могут привести к коммунистическим революциям (и связанным с ними революциям, происходящим в ответ на коммунистическую революцию), что приведет к значительному падению престижа Италии, ее промышленных и военных показателей.
Потенциально слабая Османская империя — хорошая цель для завоевания.
Ближе к концу игры Италия имеет сильную тенденцию становиться фашистской.
В объединенной Италии много фруктов и немало серы и железа, поэтому естественным выбором для начинающей отрасли являются винодельни и оружейная промышленность.
Сценарий 1861 года
В 1861 году Италия объединилась, хотя Папская область по-прежнему контролирует Рим. В провинциях Папского государства есть итальянские ядра, что дает повод для немедленного начала войны. Единственная проблема заключается в том, что Франция добивается своей независимости и считает ее частью французской сферы влияния.
Попытаться удалить Папскую область из сферы влияния Франции будет очень сложно, поэтому лучше всего присоединиться к большой войне против Франции или дождаться революции в Папской области. В последнем случае вы автоматически наследуете Папскую область. Венеция по-прежнему является частью Австрийской империи, но с самого начала доступно решение "Italia Irredenta", дающее вам ядра в других регионах Австрийской империи, считающихся частью Италии (Далмация, Истрия и Венеция).
После того, как Италия захватила все свои ядра, она может принять решение Закон о гарантиях, которое меняется на Капитал в Рим. Италия станет достаточно сильной, чтобы бросить вызов Австрии или Франции за новые земли как в Европе, так и в Африке. Время вернуть Mare Nostrum.
В этом руководстве я объясню вам, как объединить Италию под флагами Королевства Обеих Сицилий, Папской области и Королевства Пьемонт-Сардиния. Теперь, andiamo!
" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1
9 459 | уникальных посетителей |
95 | добавили в избранное | тр> таблица>