Victoria 2: как распознать культуру

Обновлено: 01.07.2024

Для цивилизованных и второстепенных держав можно увеличить процент, инвестируя в страну. Страны, находящиеся в сфере, скорее всего, примут все дипломатические запросы, такие как союзы и военный доступ.

Как захватить страну в Виктории 2?

Как быстро завоевать страну?

  1. Оправдать войну — приобрести государство.
  2. Объявить войну.
  3. Борьба.
  4. Попробуйте усилить ура-патриотизм в вашей стране.
  5. Добавить военную цель -> Приобретение состояния (выберите другое состояние)
  6. Борьба.
  7. Добавить военную цель -> Приобретение состояния (выберите другое состояние)
  8. Борьба.

Как развивалась сфера влияния СССР?

После Второй мировой войны Советский Союз создал сферу влияния как политический факт на территориях стран Восточной Европы.

Каковы три сферы влияния?

Уникальной для CNS практики является структура, известная как три сферы влияния. Сферы: пациент, медсестра и система (Американская ассоциация колледжей медсестер [AACN], 2010). Работа CNS заключается в выявлении и устранении потребностей на уровне пациента, медсестры и системы ухода.

Какие три основные сферы общества?

Многие ученые и другие специалисты во многих областях используют таксономию общества, состоящую из трех «сфер»: рынков, правительств и сообществ. Здесь утверждается, что эта трехчастная таксономия общества является фундаментальной и исчерпывающей.

Какие семь сфер жизни?

Семь сфер жизни

  • Здоровье и спорт,
  • Окружающая среда, дом,
  • Карьера и финансы,
  • Саморазвитие,
  • Человеческие отношения,
  • Отдых, развлечения,
  • Внутренний мир.

Что такое культурные сферы влияния?

В области международных отношений сфера влияния (SOI) – это пространственный регион или концептуальная единица, в отношении которой государство или организация обладают определенным уровнем культурной, экономической, военной или политической исключительности. Иногда части одной страны могут попадать в две разные сферы влияния.

Какие 4 сферы культуры?

и «местные» — это широкий спектр «культурных сфер» разного размера, определяемых географическими, политическими, экономическими, правовыми, религиозными, культурными, языковыми и художественными характеристиками.

Что культура может рассказать нам о регионе?

В антропологии и географии культурный регион или культурная сфера относится к аспектам культуры, связанным с этнолингвистической группой и территорией, которую она населяет. Конкретные культуры часто не ограничивают свой географический охват границами национального государства или более мелкими подразделениями государства.

Какое значение имеют сферы влияния?

Почему важна сфера влияния? Независимо от ситуации, сферы влияния всегда важны, поскольку они дают внешней группе или учреждению власть или власть на чужой территории.

Почему столичные города имеют большую сферу влияния?

В крупных городах и пригородах будут предоставляться услуги низкого и высокого уровня, такие как развлекательные центры, сетевые магазины и больницы. Более крупные поселения и городские агломерации имеют гораздо большую сферу влияния, чем более мелкие. Это означает, что они привлекают людей из более широкой области из-за предлагаемых услуг.

Какой самый крупный тип поселения?

Какое самое маленькое поселение?

Является ли банк высококлассной услугой?

Функции и услуги высокого порядка = вещи и услуги, которые специализированы и требуются меньшему количеству людей, например. ювелиры, автосалоны, банки, университеты, юридические услуги, больницы и специалисты.

Почему christaller использовал шестиугольники?

Кристаллер отметил, что этот тип иерархии преобладает там, где для общества наиболее важно обеспечить равное предоставление товаров и услуг. Изучив шаблон с использованием шестиугольников, Кристаллер обнаружил, что центральные места появляются в центре шестиугольника, содержащего шесть поселений более низкого порядка.

Какие факторы способствуют хорошему урегулированию?

плоская земля, чтобы сделать строительство проще и безопаснее. местное сырье, например дерево и камень, для строительства домов. местное водоснабжение для питья, стирки, приготовления пищи и транспорта. на суше, чтобы люди могли строить на незатопляемых территориях.


Скажем, я просмотрел один из своих краковских файлов сохранения и изменил культуру всей Северной Германии на Польшу — что бы это дало? Кроме того, почему бы ядрам нации не зависеть от того, какие у нее культуры. Это поднимает воинственность или что-то в этом роде?


Принятые вами основные культуры — это население, которое может голосовать, получать повышение в определенных ситуациях и придавать вам национальную направленность.

Если вы измените немецкую культуру, это уменьшит количество фокусов и повысит воинственность и сознательность, а они не принимаются и не получают таких же преимуществ.

Ядра имеют историческое значение, и в эпоху Виктории часто претендовали на политические права. Также в случае с Германией и Польшей у вас были немецкие землевладельцы, которые считали свои поместья законными претензиями на землю, а не польское большинство.

Я уверен, что пропустил больше.

Ваши принятые основные культуры — это население, которое может голосовать

Это зависит от иммиграционной политики вашей правящей партии. Проживание позволяет голосовать только основной культуре, ограниченное гражданство позволяет голосовать основной и принятой культурам, а полное гражданство позволяет голосовать всем.

Население с другой культурой часто формирует движения за освобождение или объединение. Эти движения увеличат вероятность кризиса или породят националистическое восстание.

Население непринятой культуры также имеет более высокую воинственность в целом, не может быть превращено в охранников и с меньшей вероятностью продвигается в определенные группы населения. Культурные группы вашего населения также влияют на то, когда вы можете превратить колонию в государство.

почему ядро ​​нации не зависит от того, к какой культуре она принадлежит?

Существует событие, которое дает вам ядро ​​​​провинции, если вы великая держава, исследовали национализм и империализм и имеете большинство основных или принятых культур в провинции.

Брайан Борума

Ард-Ри на Хейрианн

Поиграв в игру несколько раз, я не видел никаких доказательств того, что вы можете что-то сделать, чтобы изменить/добавить общепринятую культуру или изменить свою основную культуру. Можно ли с уверенностью сказать, что Vic 2 менее гибок в этом отношении, чем EU3?

Возможно, некоторые из этих ограничений были наложены как уловка, чтобы было что добавить в дополнения и DLC.

Брайан Борума мак Сеннетиг из Даль-г-Кайс (род. ок. 941 - ум. 1014)
правил 1002–1014 как император Скотторум (Император гэлов)

1 Клерк
Национальность: Ирландец
Религия: Католик
Идеология: Либеральная
Вопросы: Морализм/Laissez-faire
Воинственность: 3 (+0,49)
Сознание: 8 (-0,64)

не объединено(114165)

Капрал

Я тоже хотел бы это знать, в моей японской игре у меня есть маньчжурские и корейские довольно большие меньшинства. Я знаю, что в реальной жизни японцы думали, что они лучше, чем корейцы, но наверняка они могли бы стать общепринятой культурой?

Однако я набираю ядра.

Планка

Культуры должны иметь больше шансов быть принятыми, если они имеют общее происхождение или что-то общее.

Например, играя за Испанию, вам удается захватить земли в Америке с платинской или центральноамериканской культурой. Они говорят по-испански и были бывшими испанскими колониями. Почему бы не сделать их принятыми, как только они достигнут достаточно большого числа людей в вашей стране (как в EU3)?

Закись азота

Старший лейтенант

Брайан Борума

Ард-Ри на Хейрианн

Культуры должны иметь больше шансов быть принятыми, если они имеют общее происхождение или что-то общее.

Например, играя за Испанию, вам удается захватить земли в Америке с платинской или центральноамериканской культурой. Они говорят по-испански и были бывшими испанскими колониями. Почему бы не сделать их принятыми, как только они достигнут достаточно большого числа людей в вашей стране (как в EU3)?

Вот почему мне нравилось играть за Карлистов в непатченной Vic1.

Практически вся Южная Америка принадлежала испанской культуре. Выиграйте гражданскую войну и верните свою колониальную империю!

Брайан Борума мак Сеннетиг из Даль-г-Кайс (род. ок. 941 - ум. 1014)
правил 1002–1014 как император Скотторум (Император гэлов)

1 Клерк
Национальность: Ирландец
Религия: Католик
Идеология: Либеральная
Вопросы: Морализм/Laissez-faire
Воинственность: 3 (+0,49)
Сознание: 8 (-0,64)

не объединено(187365)

Младший лейтенант

Культуры должны иметь больше шансов быть принятыми, если они имеют общее происхождение или что-то общее.

Например, играя за Испанию, вам удается захватить земли в Америке с платинской или центральноамериканской культурой. Они говорят по-испански и были бывшими испанскими колониями. Почему бы не сделать их принятыми, как только они достигнут достаточно большого числа людей в вашей стране (как в EU3)?


Я поддерживаю это.
Сейчас играю за Нидерланды, и я только что закончил (повторно) покорять Британскую Южную Африку.
У меня есть значительная бурская община, и хотя голландцы и буры имеют общие языковые, религиозные и исторические связи, они не являются общепринятой культурой.
Честно говоря, это довольно глупо.

Брайан Борума

Ард-Ри на Хейрианн

Ага. В моей (второй) игре «Две Сицилии» я отвоевал Мальту, которая была частью Сицилии на протяжении большей части истории. Им это совсем не нравилось, несмотря на то, что они принадлежали к одной культурной группе и одной религии. Необходимо что-то сделать с принятыми культурами и сделать их более похожими на систему EU3.

Хотя это не такая серьезная проблема, как смехотворный уровень перехода населения в культуру большинства, это проблема, которая делает игру менее увлекательной.

В моей игре в Богемии преобладают немцы, Османская Греция почти полностью турецкая, а вся Ирландия, за исключением одной провинции, преимущественно британская. Угу.

Брайан Борума мак Сеннетиг из Даль-г-Кайс (род. ок. 941 - ум. 1014)
правил 1002–1014 как император Скотторум (Император гэлов)

1 Клерк
Национальность: Ирландец
Религия: Католик
Идеология: Либеральная
Вопросы: Морализм/Laissez-faire
Воинственность: 3 (+0,49)
Сознание: 8 (-0,64)

не объединено(187365)

Младший лейтенант

Ага. В моей (второй) игре «Две Сицилии» я отвоевал Мальту, которая была частью Сицилии на протяжении большей части истории. Им это совсем не нравилось, несмотря на то, что они принадлежали к одной культурной группе и одной религии. Необходимо что-то сделать с принятыми культурами и сделать их более похожими на систему EU3.

Хотя это не такая серьезная проблема, как смехотворный уровень перехода населения в культуру большинства, это проблема, которая делает игру менее увлекательной.

В моей игре в Богемии преобладают немцы, Османская Греция почти полностью турецкая, а вся Ирландия, за исключением одной провинции, преимущественно британская. Угу.

Да, культурная ассимиляция в этой игре не за горами.
Я могу представить, что принятые культуры или культуры внутри одной и той же группы довольно легко ассимилируются с доминирующей культурой, но в моей игре большая часть индонезийских островов теперь по большей части состоит из голландцев, что действительно неисторично и очень трудно понять. представьте себе, насколько далеки друг от друга яванская и голландская культуры.

Похоже, что принятые культуры сохраняют свою собственную культуру, в то время как неприемлемые адаптируются в массовом порядке.

Африка в моде — это культурный беспорядок, что круто и исторически достоверно. Однако народы Африки не могут открыть новые общепринятые культуры для большинства из них. Например, в Эфиопии моей популистской партией был фронт освобождения оромо. но не было никакого способа добиться признания оромо. Еще более проблематичным является то, что для Нигерии их единственной принятой культурой и основной является Black Anglo, но после загрузки игры для них у них было менее 1% населения этой культуры. И у них нет решения принять другие культуры.
В результате их население массово (90%+) националистически настроено, они не могут выставить приличную армию и сталкиваются с постоянными восстаниями (которых они не могут встретить, потому что у них нет приличной армии). Это также означает, что, несмотря на то, что они являются одними из самых густонаселенных стран в моем прохождении, они имеют довольно низкий рейтинг и не имеют надежды подняться.
Есть такая же проблема с Южной Африкой, Ганой, Родезией (но это исторически достоверно) и, возможно, некоторыми другими. Это также приводит к тому, что Северная Африка (извлекающая выгоду из доминирующей объединенной арабской культуры), как правило, живет намного лучше, чем к югу от Сахары, и, хотя исторически это имеет смысл для настоящего времени, это не обязательно навязано в будущем.

Я думаю, имея при определенных обстоятельствах возможность добавлять культуры африканской подгруппы как принятые, если они составляют определенную часть вашего населения, или иметь все африканские народы, получающие малую африканскую культуру как принятые и получающие бонус к ассимиляции от Африканская группа Малой Африке могла бы помочь.

Вероятно, я бы избегал ассимиляции с несовершеннолетними африканцами, поскольку это уменьшило бы культурное разнообразие в Африке, что вряд ли произойдет в действительности. Поэтому лучшим решением, я думаю, было бы принятие решений о добавлении африканских культур в список принятых, если:

  1. В стране поп-музыка сочетается с культурой и
  2. Если правящая партия придерживается политики полного гражданства.

Тогда добавление к основной культуре зависит от:

  1. Если культура большинства
  2. Правительство — это демократия
  3. Выбрана политика равных прав.

Загвоздка в том, что я должен принять решение для каждой африканской культуры, чтобы добавить ее к принятой, а другую - к основной культуре. И есть МНОГО африканских культур. Так что потребуется некоторое время, прежде чем я смогу его завершить.


< /p>

Victoria 3 разворачивается, пожалуй, в один из самых интересных периодов истории.С 1836 по 1936 год последствия промышленной революции все еще ощущались, поскольку технологии продолжали двигаться вперед, социальные и культурные изменения охватили многие страны мира, а великие державы соприкоснулись со своей колониальной мощью по всему миру.

Это также увлекательно, так как это одна из самых популярных игр в истории Paradox. Собрав как можно больше подробностей для предварительного просмотра Victoria 3, мы встретились с гейм-директором Мартином Анвардом и гейм-дизайнером Микаэлем Андерссоном, чтобы обсудить, почему у них ушло так много времени и как игра пытается представить различные грани жанра большой стратегии.

TSA: Как вы думаете, что заменит Vicky 3 в качестве анонса следующей мем-игры от Paradox Development Studios?

Мартин: На ​​самом деле я не верю, что мем скоро умрет! Думаю, какое-то время она просто будет работать по инерции, и даже через несколько лет после выхода игры люди все равно будут спрашивать «Вики 3, когда?»

Но что в конечном итоге заменит его? Я действительно не знаю!

TSA: Я думаю, из-за того, что люди требовали этого в течение достаточно долгого времени, некоторые могут задаться вопросом, почему на самом деле вам потребовалось так много времени, чтобы это сделать. Было ли это особенно трудно придумать? Что-то, что, по вашему мнению, должно было отложиться в глубине вашего разума, чтобы помочь ему собраться воедино?

Мартин: То, как все началось, было, как ни странно, в значительной степени похоже на то, как начинались все наши другие проекты. Все начинается с того, что кто-то является чемпионом, у него есть возможность, потому что он не слишком занят чем-то другим, и у него есть представление о том, что он хочет делать. Затем нужно сделать презентацию, получить ее одобрение, собрать команду, начать предварительную и, в конечном итоге, полноценную работу.

Причина, по которой это происходит сейчас, двоякая: это просто то, как все сложилось с точки зрения того, когда мы могли начать это и кто мог это сделать, и мы действительно хотим не торопиться с этим, потому что это такой мем, такой легендарный проект в фанатской базе. Мы тоже хотели потратить время на то, чтобы сделать все правильно.

Предварительный просмотр: главная стратегия Виктории 3, ориентированная на дипломатию, — это именно то, чего требовали фанаты

TSA: PDS определенно находится в совершенно другом месте, чем вы были, когда запустили Vicky 2, и кажется, что у вас совсем другой идеал, в частности, в отношении доступности. Вы видите это в Stellaris, где у вас равные стартовые позиции, или отличные всплывающие подсказки в CK3. На что из этого опыта может опереться Victoria 3, чтобы помочь новичкам не перегружаться? Многие люди просто не знают Вики 2!

Микаэль: Да, это определенно одно из направлений нашей деятельности. Подход, который мы должны были использовать, заключался в том, что мы не могли сделать игру тупой. Вы не могли бы сделать Викторию 3 менее сложной, чем Виктория 2, которая устанавливает еще более высокую планку доступности и инструментов, позволяющих новым игрокам преодолевать эту невероятную кривую обучения.

Подход, который мы используем, применим ко всему: от чистого игрового дизайна до UX-дизайна и просто качества кода. Мы должны убедиться, что он работает на всех цилиндрах.

Конечно, у нас не может быть симметричного старта, как у Stellaris. Вся суть игры в том, что разница в силе огромна, и вам нужно иметь возможность играть как за очень маленькую нацию, так и за очень большую нацию. Поэтому мы представили инструменты для управления вашей экономикой и политикой одинаковым образом, независимо от вашего размера. Если вы управляете 50 штатами или управляете двумя штатами, у вас по-прежнему есть единственный способ сделать технологическую модернизацию ваших текстильных фабрик. Для этого достаточно одного клика.

Еще один момент, о котором я хотел бы упомянуть, это то, что основной цикл хорошо знаком даже новичкам. Речь идет о расширении вашего экономического двигателя и осчастливлении людей, что представляет собой очень простой основной цикл, который люди понимают, но затем он перетекает во все другие системы в игре. Итак, если вы расширите эти текстильные фабрики, некоторые части вашего населения станут счастливее, а другие, возможно, не будут счастливее, так что теперь вам придется с этим смириться. Вы изучаете игру во время игры.

Мартин: И если вы не можете сделать их счастливее, вы можете вместо этого просто попытаться держать их в узде!


TSA: Одна из особенностей Виктории – резкие социальные перемены, произошедшие в этот период. Для некоторых игроков наиболее очевидным путем может быть принятие этого изменения, но вы также можете пойти по пути русских царей и цепляться за власть так долго, как только сможете… Думаю, это два преобладающих стиля игры. вы действительно можете иметь?

Мартин: Абсолютно, вы можете упираться пятками!Вы можете сказать: «Я Россия, я буду ультраконсервативным, я не собираюсь отменять крепостное право, я буду делать все эти вещи…», но это означает, что вам также придется играть иначе. Это означает, что вы получите разные сильные стороны, и у вас будет много власти, вы будете поддерживать массу власти с вашим правителем и делать все эти произвольные вещи, такие как продвижение группы интересов, поощрение потребления определенного товара, улучшение дороги. обслуживание здесь. Это мощные инструменты, которые вы получите, но это также означает, что у вас будет жесткая цензура, у вас будет меньше технологий, распространяющихся по вашей стране, у вас будет меньше этих крутых инноваций, и вам придется основывать свою экономику. гораздо больше об аграрных интересах, передающих власть в руки землевладельцев, аристократов. Вы будете более консервативны в политическом отношении, чем если бы вы построили массу университетов, чтобы стать главой отдела технологий, где у вас будет много ученых, которые не являются консервативными. Если вы проводите индустриализацию, у вас может быть много инженеров, которые хотят чего-то вроде социализма… уф!

Это действительно зависит. Мы не пытаемся сказать, что какой-то из стилей игры является тем, к которому вы должны стремиться, потому что это построение общества, и многое сводится к тому, чтобы позволить игроку играть со всеми этими различными сценариями во всех эти разные страны.

TSA: Я нахожу различные заинтересованные группы интересным способом представления правительств по всему миру. Насколько я понимаю, это идентично для всех разных стран, и это как бы уравновешивает, кто имеет право соответствовать?

Мартин: Не совсем так. есть пара вещей, которые действительно отличаются. Во-первых, не во всех странах каждая группа будет релевантной. Например, если вы начнете с Бутана, у вас не будет промышленников, потому что у вас не будет капиталистов и профсоюзов.

Другой фактор заключается в том, что группы интересов могут различаться по своим идеологиям. Хотя промышленники, как правило, представляют интересы капиталистов и капитала, то, во что они на самом деле верят, будет различаться между странами и в зависимости от того, какой лидер у них есть.

Одним из примеров, о котором Микаэль уже несколько раз упоминал, является Devout IG. Это представляет государственную религию, но они верят в разные вещи в зависимости от того, что на самом деле представляет собой эта государственная религия.

Микаэль: Да, так что группа по интересам должна называться католической церковью или шведской церковью, и у них могут быть разные идеологии. Синтоисты будут верить в разные вещи, чем мусульмане-шииты.

Мартин: Поэтому мы решили ограничить количество групп, потому что хотим, чтобы все было под контролем, и мы хотим, чтобы игрок мог понять, что вам нужно делать, кого вам нужно уполномочить для принятия законов.


TSA: Война часто находится в центре внимания игр 4X и глобальных стратегий (даже если есть возможность дипломатии), но вы действительно пытаетесь сместить акцент с Виктории 3 с помощью дипломатических игр. Откуда это взялось и как это работает?

Микаэль: Дипломатические пьесы как концепция были в значительной степени вдохновлены кризисной системой из Victoria 2 Heart of Darkness, и мы действительно хотели, чтобы великие державы чувствовали, что они имеют большое влияние во всем мире, в зависимости от того, где их интересы. мы. Они могут вмешаться в качестве мировой полиции, ситуация может обостриться и выйти из-под контроля.

Еще одна вещь, которую мы действительно хотели подчеркнуть, это то, что, хотя война, безусловно, должна присутствовать, это лучший способ навязать свою волю миру. В конце концов, это могло бы дойти до этого момента, но мы хотели посмотреть, сможем ли мы создать дизайн, который бы подчеркивал тот момент, который находится прямо перед этим. Баланс сил действительно актуален, когда великие державы, разные страны присоединяются к разным блокам, разные державы спонсируют меньшие страны и решают, что они будут руководить вашими интересами в регионе. Мы хотели создать ощущение, что вы можете решить свои проблемы, совершая агрессивные действия, но постарайтесь натравить разные фракции друг на друга и выйти из этого без кровопролитной и дорогостоящей войны.

Мартин: Это также очень актуально для той эпохи. Это была эпоха совещаний, много «я начну войну, если мы не достигнем соглашения», но потом было достигнуто соглашение, и что-то произошло.

TSA: добавляет ли дипломатии немного непредсказуемости? Дипломатия в этом жанре очень легко сводится к статистике и простой математике. Это похоже на добавление большего разнообразия в микс.

Мартин: Да, мы определенно стремимся сделать игру немного более непредсказуемой, так что дело не только в том, чтобы знать, что ваши числа больше, нажимать кнопку «Объявить войну» и затем побеждать.Мы надеемся, что это будет интереснее, что иногда вы будете играть умнее и получать то, что хотите, а иногда вы будете получать на Балканах мелочь, которая немного выходит из-под контроля.


TSA: [смеется] Так было всегда на Балканах… Я думаю, ключевой момент здесь по-прежнему заключается в том, чтобы люди понимали, почему что-то происходит, а не в том, что в XCOM есть 99%-й шанс попасть и промахнуться.< /p>

Микаэль: Да, непредсказуемость должна быть, и она должна быть напряженной. На самом деле мы не показываем таких вещей, как (и мы часто делаем это в наших дипломатических взаимодействиях), что если вы можете выжать из них только еще одно отношение, они согласятся на это. Мы не хотим показать, что у Великобритании есть 68% шансов присоединиться, если вы сделаете то, это и другое, это должно быть что-то вроде: «О, черт, что-то может случиться здесь, если я не сыграю в свою игру». карты правильно!»

Мартин: Да, хотя мы могли бы сказать, что Великобритания немного более благосклонна к вам, но тогда это ничего не значит, если они получат фантастическое предложение с другой стороны.

TSA: Таким образом, вы можете приглашать другие страны участвовать в дипломатических играх, но можете ли вы перевернуть столы и противостоять расширениям и шагам соперника? Или вас должны пригласить?

Мартин: Все зависит от того, что вас интересует. У нас есть стратегические регионы в мире, и у вас есть стратегический интерес, если вы владеете там территорией, если ваш подданный владеет там территорией, или вы заявляете там о своем интересе — чем выше ваш ранг, тем больше у вас может быть заявленных интересов.

Если вас интересует место, где что-то идет не так, вы можете просто решить, что собираетесь участвовать. Вам не нужно быть приглашенным, вы можете просто сказать: «Я участвую на этой стороне, я хочу, чтобы это произошло».

Микаэль: И одна из причин, почему вы можете захотеть это сделать, даже если вы ничего от этого не получите, заключается в том, чтобы присоединиться к одной стороне, чтобы другая сторона отступила, чтобы не было война. Война дорого обходится, и даже если вы не принимаете непосредственного участия, если эта битва повлияет на серные рудники, которые вы эксплуатируете в регионе, это все равно будет плохо для вас, поэтому вы можете присоединиться к стороне, чтобы предотвратить это изменение.


TSA: В наши дни мы много говорим о мягкой и жесткой силе, и мне любопытно, как, по вашему мнению, эта концепция представлена ​​в игре?

Мартин: Я бы сказал, что наиболее важным способом является система Рынка, потому что способ, которым вы можете увеличить свою власть без фактического завоевания территории, заключается в расширении вашего рынка, привлечении на него стран, захвате рынков для ваших товаров. и доступ к дополнительным ресурсам.

Интересы в целом также могут быть своего рода мягкой силой, когда вы просто заявляете об интересе к какой-либо области, чтобы сделать всех менее склонными начинать что-то, потому что они знают, что вы будете участвовать, если они это сделают.

Мы определенно хотим, чтобы вы чувствовали, что можете опереться на людей благодаря своим экономическим силам, а не просто заявить, что готовы вторгнуться в них.

TSA: Я, очевидно, задавал много вопросов о великих державах, и многие люди, скорее всего, будут играть именно так, но как игра масштабируется для небольших стран?

Микаэль: Да, дифференциал мощности — это действительно увлекательная дизайнерская задача. В разных странах вы можете участвовать в самых разных игровых процессах.

Что касается того, как вы можете играть с небольшими странами, они почти всегда будут сосредоточены в первую очередь на том, чтобы убедиться, что их основное конкурентное преимущество в экономическом плане работает и работает, выясняя, какие сырьевые ресурсы вы можете использовать. Основной способ соперничества — это престиж, который представляет собой комбинированный показатель того, насколько хорошо вы работаете, но он полностью субъективен в глазах остального мира. Это означает, что в меньшей силе всегда есть один парень, который немного выше вас и которого вы можете превзойти.

В конечном счете, целью большинства малых наций, вероятно, будет стать крупной державой, которая сможет заниматься такими делами, как колонизация или участие хотя бы в одном другом континенте и получение доступа к большему количеству ресурсов, необходимых для дальнейшего расширения.


Мартин: Часть сложности дизайна, которую я постоянно повторял для всех созданных нами механик, заключалась в том, что это должно работать в Техасе и должно работать в Китае.

Техас — игровая страна с населением 56 000 человек, а Китай — игровая страна с населением 381 000 000 человек! Поэтому любая система, которую мы создаем, должна каким-то образом масштабироваться для обоих.Это, безусловно, то, что было одной из действительно уникальных и забавных дизайнерских задач. Мы не абстрагируемся и не говорим, что в Техасе 5 экономических единиц, а в Китае — 500. Мы говорим, что экономика Китая в 7 000 раз выше, чем у Техаса, и все, что с этим связано.

TSA: Мне бы очень хотелось посмотреть на дипломатические игры, которые Техас пытается разыграть против Китая! Например: «Да, мы на юге США, но наш настоящий соперник — это огромная страна вон там!»

Спасибо Мартину и Микаэлю за то, что нашли время поговорить с нами. Обязательно посмотрите наш предварительный просмотр Виктории 3 здесь и просто насладитесь знанием того, что да, Виктория 3 действительно происходит!

Читайте также: