Вертикальная анаморфотная стереопара как смотреть на компьютере

Обновлено: 21.11.2024

Здесь вы можете насладиться всеми моими последними опубликованными стереозвуками, в том числе некоторыми астрономическими предметами, в зависимости от того, как вы привыкли к бесплатному просмотру.

Наслаждайтесь! Брайан Мэй

БАДЖЕРСКАЯ СУББОТА
2 июня 2013 г.

Большое спасибо всем, кто пришел сегодня с нами на марш в Лондоне, в Барсучью субботу.

Это был удивительный день. На самом деле, я был очень тронут — никогда не ожидал, что это произойдет в таком масштабе — тысячами преданных своему делу, позитивно заряженных людей всех возрастов и из всех слоев общества, насколько мог видеть мой глаз, змеящимися по улицам Лондона, производим незабываемый шум!
Вот копия письма, которое я доставила номеру 10, и мой снимок на пороге.

Повод для оптимизма определенно есть. Теоретически правительство имеет право убивать в огромных масштабах, но опера еще не закончена.

И не будет, пока мы не обеспечим достойное обращение с нашими дикими животными.

Я соберу свои заметки позже этим вечером, и мы опубликуем их.

Всем привет!

Бри


Энн Браммер (генеральный директор Save-Me), Вирджиния МакКенна (основатель Born Free), Брайан,
Робби Марсленд (генеральный директор IFAW UK)
в доме номер 10, Даунинг-стрит . Фото Гэвина Шеппарда


Бри представляет петицию об отбраковке барсуков, которую подписали 234 000 человек. 1 июня 2013 г.
Фото: Гэвин Шеппард

Письмо мистеру Кэмерону показано ниже.

Уважаемый мистер Кэмерон

От имени команды Badger

Спасибо, что разрешили нам представить эту петицию лично.

Мы просим вас вмешаться и остановить отбраковку барсуков по следующим причинам.

1) Мы считаем, что это не может быть гуманно по отношению к тысячам в основном здоровых барсуков.

2) Все научное сообщество убеждено, что выбраковка не может полностью уничтожить ВТБ у крупного рогатого скота и, вероятно, только усугубит ситуацию.

3) Теперь было показано, что этот план даже не будет рентабельным и фактически потеряет деньги налогоплательщиков. В свете этих новых доказательств мы считаем, что сейчас самое время отказаться от этой схемы в общественных интересах.

Мы предлагаем свои услуги не только для защиты дикой природы Великобритании, но и для работы с правительством и NFU над приоритетным планом вакцинации барсуков и нашего национального стада крупного рогатого скота.

С уважением

Брайан Мэй

Стереофотографии Марша против барсучьего отлова, 1 июня 2013 года, Лондон, Англия.

Фотография ДАНЫ КУБИК. Воспроизведено с любезного разрешения. Все авторские права принадлежат Дане Кубик.


'Ловкие барсуки'

СОЛНЕЧНЫЙ МАЛВЕРН!
24 апреля 2012 г.

Я заметил, как и многие другие, что в наши дни я делаю фотографии на цифровую камеру, но они никогда не становятся фотографиями. они просто задерживаются в камере, где я могу просмотреть их некоторое время, а затем я записываю их на свой ноутбук, там я тщательно их все сортирую… и, конечно, в случае со стереосистемами их нужно тщательно сортировать, прежде чем они будут видимая сущность. но потом… Дальше они не идут. Они никогда не станут бумажными сувенирами, которые мы хранили в своих ящиках, чтобы показать людям…

Это всего лишь эмбрионы. Итак, на этот раз я подумал, что заставлю их пойти куда-нибудь. По крайней мере, на этом веб-сайте люди привыкли бесплатно просматривать или использовать OWL, или распечатывать, а ЗАТЕМ использовать OWL… хотя на самом деле я должен предоставить вам для этого полноразмерные файлы.

В любом случае, вот мои праздничные снимки!

В эти выходные я отправился в Малверн, место, которое я очень люблю, чтобы увидеть мою леди-жену, которая появлялась там в пьесе "Бетт и Джоан". Я был там несколько раз раньше, и это вызывает у меня особое восхищение – отчасти потому, что я знаю, что мой отец много раз приезжал в город, когда я был маленьким, работая в Королевском радиолокационном учреждении.

Эти картинки довольно случайны. У меня нет желания снимать документальный фильм… Я просто вижу вещи, которые доставляют мне удовольствие, и мне нравится снимать их в 3D. Стерео — это острые ощущения, которые никогда не исчезают.

Так что время от времени, возможно, я буду делиться с вами своими праздничными снимками… скажите, если вам станет скучно… ОК?!

Ура!

Бри

Хорошо! Солнечный Малверн!

1 Аббатство построено из уютных разноцветных блоков песчаника - настоящее зрелище. А я, кажется, поймал птицу в полете, вот…


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

2 Это переулок, ведущий к аббатству — от дороги, где находится Театр. Это своего рода композиция Фрэнсиса Бедфорда… классический трехмерный дизайн — по сути, форма туннеля, которая действительно привлекает вас, если смотреть в трехмерном изображении. Это прекрасное место на солнце.


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

3 А вот и вид из конца туннеля. Преимущество стереокомпозиций в том, что вам не нужно четко видеть главный объект… нависающее дерево, только что распустившееся в весенний лист, дает передний план, которого так жаждут любители 3D!


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

4 Теперь в саду аббатства - что-то, что я хотел бы когда-нибудь скопировать... вертикальные солнечные часы с гномонами на ЧЕТЫРЕХ сторонах ! Я нахожу этот объект очень удовлетворительным - довольно чистый и полностью функциональный, но на нем много мха и лишайников.


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

5 А теперь – в моем паломничестве к вершине Вустерского маяка… дерево, которое я посвящаю Дэвиду Хокни! Интересно, было ли у него когда-нибудь искушение поработать в стерео... если у меня когда-нибудь будет возможность, я спрошу его. Такой творческий гений, как Хокни, определенно мог бы найти большие возможности в среде 3D. Ну, это для него. Да, я попытался «увидеть» цвета, как это делает мистер Хокни. Он говорит, что нужно очень сильно постараться, чтобы увидеть цвета такими, какие они есть на самом деле. Так я и сделал.


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

6 А вот и доказательство того, что на этот раз этот старик ДЕЙСТВИТЕЛЬНО добрался до самой вершины Маяка. Мне нравится там на этой прогулке… вы можете видеть на много миль, и я был благословлен ярким солнечным светом. Через несколько минут я мчался вниз по склону, хлестав ураганным ветром и градом. Больно! Но как-то прекрасно. Такие вещи напоминают вам, что вы живы. Я был очень благодарен своему здоровью за то, что смог пережить этот день.


Фото Copyright © 2012 BRIAN MAY

ЛИСИЧ ДЕЙВИ ПРАВИЛ !
27 мая 2011 г.


Фото Copyright © 2011 BRIAN MAY

Дорогие люди.

Я вернулся из тура, и, честно говоря, этот переход был непростым. Я потерял несколько дней.

Но возвращаться к спасению дикой природы — это радость. Я пропустил детство некоторых из этих маленьких парней. а вот Дэйви (Кэмерон) в 4 месяца. Выглядит так мило, и очень смелый и игривый.

Его братья и сестры более застенчивы — я покажу их вам позже. Кейт, Кэролайн. Ник .

Но Дэйви полон бобов и . ну как прикольно? Он крошечный, и все лапы и уши, но уже великий проходчик.

и в OWL стерео . (попробуйте!)


Фото Copyright © 2011 BRIAN MAY

В этом году Энн взяла на попечение буквально сотни животных . ежи, лазоревки, совы, малиновки, около 20 лисят. и два фавна. сегодня всего неделя, а они уже стоят! Их мать родила их после того, как их сбило на дороге; она умерла, но они продолжают жить, набираясь сил и готовясь ко второму шансу в дикой природе.


Фото Copyright © 2011 BRIAN MAY

Они отлично отвлекают от депрессии после гастролей! Как можно грустить, когда в мире есть такие драгоценные существа?

До скорого!

ура!

Бри

ФРЕДДИ
24 ноября 2010 г.

Это не тот день, который я праздную. День, когда мы потеряли Фредди, — не самые приятные воспоминания. Так что прости меня за молчание. Но сегодня я чувствовал себя довольно хорошо в своей стильной футболке с Фредди. репетирую с приятелями к домашнему балу Battersea Dog завтра вечером.

Я пытался вести себя естественно, как будто это нормально. Думаю, мне это сошло с рук. Но на самом деле это сюрреалистично - ходить в футболке с изображением одного из твоих лучших друзей, который стал всемирной иконой, но которого больше нет. Привет, Фредди.


Фото Copyright © 2010 BRIAN MAY

Бри

КРАСИВЫЕ СОЛНЕЧНЫЕ СОБАКИ
14 октября 2010 г.

Я сфотографировал этого милого SUNDOG — своего рода «ледяную луку» — из движущейся машины по дороге на свадьбу Роджера. Я никогда не видел такого впечатляющего примера солнечной собаки. Эти явления вызваны преломлением солнечного света в кристаллах льда в верхних слоях атмосферы. На общем снимке ниже видно, что Солнце далеко справа от изображения — геометрия преломления устанавливает угловое расстояние между Солнцем и Солнечным псом равным 22 градусам. Камера была моей цифровой стереокамерой Fujifilm F1.

Это тот же снимок, но с увеличенным масштабом, чтобы мы могли видеть солнечную собаку крупным планом. Он был достаточно ярким, чтобы ослеплять.

А вот это действительно интересное стерео. Я объединил два кадра, снятых с интервалом в несколько секунд, когда машина мчалась вперед, получив «базовую линию» для стерео (расстояние между двумя точками обзора) примерно в полмили. Получившееся «гиперстерео» очень четко показывает слои в облаках, как если бы их видел гигант.

При просмотре в стереорежиме (справку по просмотру см. ЗДЕСЬ ) ясно, что пушистое кучевое облако впереди находится довольно близко от нас, но солнечный пес находится намного дальше в верхнем слое перистых облаков. На самом деле, если подумать, я думаю, что «эффект» солнечного пса в любом случае будет находиться в бесконечности, независимо от того, где он был создан, потому что это похоже на радугу — цвет в любой точке просто определяется угол преломления, а кривая радуги находится в бесконечности. Тем не менее, это интересный стереосценарий!

Мой хороший друг профессор Грег Паркер, выдающийся астрофотограф, любезно отправил это фото сотрудникам EPOD, и я слышал, что они публикуют его в субботу как "Фото дня". Ура!

Ура!

Бри

АСТРОНОМИЧЕСКАЯ СТЕРЕОГРАФИЯ
5 февраля 2010 г.

Ну, это было давно! Наш друг Пит Лоуренс, выдающийся астрофотограф-любитель, всего пару дней назад запечатлел впечатляющее событие на Марсе. Он любезно предложил поделиться здесь превосходными снимками, и, как обычно, я не удержался и не сделал стереопару — за 20 минут между этими двумя экспозициями Марс повернулся достаточно, чтобы на паре получилось красивое цельное трехмерное изображение, а движение гигантского пылевого облака видно как «мигающее» расхождение между кадрами. Если вы любите просматривать стереосистемы косоглазием..просто нажмите кнопку ВЫБЕРИТЕ СТЕРЕОПРОСМОТР КОРОСКИМИ ГЛАЗАМИ ниже.

Стереомонтаж Б.М.

Ура!

Бри

ВЕЛИКИЙ НИЛ МЮРРЕЙ
15 января 2010 г.

Вот стереофотография легендарного басиста Нила Мюррея, недавно появившаяся в журнале Brian's Soapbox. но как в параллельной, так и в косоглазой форме - роскошь, которую вы никогда не получали с классическими стереокартами последних двух столетий!

Фото: Брайан Мэй на цифровой стереокамере Fuji Finepics.

МОЙ ДРУГ СТРЕКОЗА
22 августа 2009 г.

В Лос-Анджелесе. он всегда приходит ко мне. В самом деле. Это чудо .

Так он поступил и на этот раз.

Хотя теплые бризы Лос-Анджелеса сегодня кажутся далекими .

Мой друг напоминает мне . в 3D конечно. и я чувствую солнечный свет .

МОНТАЖНЫЕ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ - ПЕРЕМЕЩЕНЫ
2 июля 2009 г.

Мы решили включить ПЕРЕНОСНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, которые были опубликованы на СТРАНИЦЕ НОВОСТЕЙ, а также на этой странице Brian May Modern Stereos. Мы приглашаем вас отправить нам по электронной почте ваши комментарии о том, какой из двух вариантов эксперимента вы предпочитаете, если таковые имеются.

ПЕРЕМЕЩАЕМЫЕ СТЕРЕОИЗОБРАЖЕНИЯ
19 апреля 2009 г.

Стерео ниже представлено в новом формате. По умолчанию он в формате Parallel, как я его изначально и сделал. Но если вы нажмете волшебную кнопку под изображениями справа. пара трансформируется в формат Cross-Eyed. Если вы удержите курсор на месте и нажмете кнопку, стереопара вернется к параллельному формату. Мне было бы очень интересно узнать, как это зацепит вас, стереолюди! Если это формат, который нравится людям, мы могли бы применить его к любому стереоизображению, которое появляется на сайте LSC. Что, я думаю, было бы очень дружелюбно к CE! Большое спасибо нашему веб-гению Филу Мюррею за то, что он справился с этим для нас - он справится с любым вызовом!

Я нахожу это очень интересным для просмотра. Если вы находитесь в режиме свободного просмотра, когда два изображения слились в вашей голове, повторное нажатие кнопки вызывает у вас странное ощущение. Если вы закроете один глаз и просто посмотрите на одно из изображений, левое или правое, вы получите хорошее впечатление о глубине — изображение станет «мерцающим стерео». Так что, возможно, с помощью этого формата мы сможем удовлетворить потребности людей, которые плохо видят в стерео.

Хорошо, вот оно. наше первое транспонируемое стереоизображение.

А теперь еще один эксперимент. ну, может быть, просто немного развлечься. Для другого изображения мы настроили другую систему. Если вы прокрутите вниз до него сейчас и просмотрите его в стерео (каким бы то ни было образом!) Что ж, пожалуйста, скажите мне, что вы видите. Я почти уверен, что все видят одно и то же. У нас есть «ПЛОСКИЙ ПРОСМОТР»! Стереоэффекта как такового в этом случае не будет, пока мы не нажмем «волшебную» кнопку. Затем изображение должно переходить в один стереофонический формат за другим по мере многократного нажатия кнопки. Это еще более странно, если вы продолжаете нажимать кнопку и смотреть в стерео. получайте удовольствие!

Кин Рок в 3D
3 апреля 2009 г.

Я надеюсь, что некоторые из вас уловили это. и предположительно он будет доступен как повтор. Хорошо. Конечно, чтобы широкая публика могла легко смотреть его, для живой компьютерной версии он должен быть трехмерным в старом красно-зеленом (анаморфотном) стиле, и с этим связаны обычные проблемы. т.е. не так много правильного цветового содержания и трудности с получением достаточной интенсивности света в целом. Я думаю, что их техники могли бы зажечь его немного ярче! Но я предполагаю, что они направятся к хорошей презентации IMAX с надлежащими кросс-поляроидными характеристиками, полноцветными. . и потрясающий звук.

Они отлично играют. Точно. Приятно видеть группу, которая действительно может халтурить в живую. И под таким давлением тоже. Смотри, если сможешь!

Вы обнаружите, что стереоскопические дисплеи широко используются во множестве приложений: от управления удаленными устройствами, телевидения и видеоигр, научной визуализации, автоматизированного проектирования до медицинской хирургии и, конечно же, развлечений. Технология и 3D-эффекты внесли огромный вклад в улучшение пользовательского опыта. Но что вы на самом деле знаете о стереоскопии?

  • Краткая история стереоскопии
  • На плоскости с нулевым параллаксом
  • 3D-технологии в кино.
  • Активная или пассивная стереоскопия?
  • Что случилось с 3D-телевидением?

КРАТКАЯ ИСТОРИЯ СТЕРЕОСКОПИИ

Термин стереоскопия происходит от греческого слова stereos (означает твердый или твердый) и skopeo (означает смотреть или видеть). Сэр Чарльз Уитстон был одним из пионеров в этой области и изобретателем стереоскопа — первого «трехмерного» решения — еще в 1838 году.

Стереоскоп использовался для просмотра пары изображений одного и того же объекта, сделанных из точек, находящихся примерно на таком же расстоянии друг от друга, как и человеческие глаза. С изобретением стереоскопа (на фото) он показал, что два изображения могут быть объединены мозгом и восприниматься как имеющие глубину.

  • В 1861 году дебютировала анимационная камера Kinematascope. Первый анаглифный фильм был снят с помощью Kinematascope в 1915 году. А в 1922 году был запущен первый общедоступный 3D-фильм "Сила любви".
  • В 1960-х годах появилась технология Space-Vision 3D. Она сильно отличалась от существующей технологии, поскольку устраняла необходимость использования двух камер для показа 3D-фильмов. «Пузырь» стал первым фильмом, созданным с использованием технологии Space-Vision 3D.
  • В 1970 году состоялась премьера еще одной новой 3D-технологии: стереозрения. В этой технологии использовался специальный анаморфотный объектив, в котором ширина картинки увеличивалась с помощью полароидных фильтров. «Стюардессы» стали первым выпущенным фильмом со стереовидением.
  • В 1986 году вышел первый фильм "Эхо солнца" на основе очков "Полароид".
  • В 2000-х годах было выпущено множество фильмов, прежде чем кульминацией 3D-кино стал блокбастер "Аватар", собравший более 2,7 млрд долларов США.
  • В 2010 году, когда 3D-телевизоры стали популярными, появились каналы с анимационными шоу, образовательными шоу и спортивными мероприятиями в формате 3D.

НА ПЛОСКОСТИ С НУЛЕВЫМ ПАРАЛЛАКСОМ

Techopedia описывает стереоскопическое изображение следующим образом:

«… техника, используемая для создания или усиления иллюзии глубины изображения путем показа двух слегка смещенных изображений по отдельности каждому глазу зрителя. ”

Существует три ключевых термина, связанных со стереоскопией: межглазное (межосевое) расстояние, плоскость с нулевым параллаксом и стереотип. Причина, по которой мы воспринимаем глубину зрения, — это межглазное расстояние — расстояние между двумя вашими глазами. Как правило, у людей межглазное расстояние составляет 63 мм или 2,5 дюйма.

Существует небольшая разница между зрением левого и правого глаза. С точки зрения фотографии это расстояние называется межосевым расстоянием. Это расстояние следует отрегулировать до нужного значения, так как более короткое или более длинное межосевое расстояние не будет давать желаемого эффекта 3D.

По сути, когда вы смотрите прямо, глаза параллельны друг другу. Но когда вы фокусируетесь на определенном предмете, расположенном прямо перед вами, то зрение обоих глаз встречается в определенной точке, известной как плоскость с нулевым параллаксом

.

Проверьте это. Поместите палец перед собой и сфокусируйтесь на пальце. Вы увидите, что зрение обоих глаз пересекается в определенной точке.

При просмотре стереоскопического контента на экране, мониторе компьютера или экране местного кинотеатра плоскость с нулевым параллаксом можно рассматривать как поверхность экрана.

Если вы планируете создавать стереоскопический контент (будущий блог!), на самом деле существует целый ряд инструментов, которые помогают человеческому мозгу определять глубину и относительное расстояние в изображении или видео:

  • Стереоскопическое зрение
  • Линейная перспектива (схождение параллельных краев)
  • Вертикальное положение
  • Контрастность, насыщенность и цвет
  • Изменение размера детали текстурированного узора.
  • Аккомодация глаза
  • Перекрытие одного объекта другим

3D в кино

Технологии цифровой стереоскопической проекции прошли долгий путь с тех первых попыток, о которых говорилось выше. В кинотеатрах вы, вероятно, встретите одну из этих трех 3D-технологий:

RealD 3D: одна из самых распространенных и популярных форм 3D-технологии, широко применяемая в кинотеатрах. В этой технологии используются очки, которые поляризуют свет так, чтобы оба глаза могли видеть несколько иное изображение. Конечным результатом для пользователя является интерактивный и захватывающий опыт. RealD 3D является зарегистрированным товарным знаком RealD (США).

IMAX® 3D: разработан корпорацией IMAX, Канада, и является синонимом крупномасштабных впечатлений и высококачественного звука.

Dolby 3D: Dolby является зарегистрированным товарным знаком Dolby Laboratories, Inc. В этой технологии используются три основных цвета; красный, зеленый и синий, делятся на две разные длины волн. Один для левого глаза, другой для правого. Обычно считается одной из лучших технологий для просмотра фильмов в формате 3D. Очки, необходимые для Dolby 3D, довольно дорогие, с разным покрытием на каждой стороне стекла для фильтрации определенных световых частот. Данная технология разработана немецкой компанией INFITEC.

активная или пассивная стереоскопия?

Активная и пассивная стереоскопия – это два типа технологий 3D-отображения, которые в основном используются сегодня.

Для активной стереоскопии требуются очки со встроенными электронными компонентами. С каждой стороны стекла находится жидкокристаллический слой, который в нормальных условиях кажется прозрачным, но темнеет при подаче напряжения. Координация между обеими сторонами очков контролируется с помощью синхронизирующего сигнала. Этот сигнал помогает синхронизировать изображения, подаваемые на левый и правый глаз, для создания трехмерного эффекта. Очки довольно громоздки, так как для их питания требуются батарейки или подключение.

Пассивные стереоскопические (также называемые пассивными 3D) очки обычно используются для просмотра 3D-фильмов в кинотеатрах. В стереоскопической технологии этого типа левое и правое изображения накладываются на экран с помощью поляризационных фильтров. Чтобы сохранить поляризацию, для проецирования изображений используется серебряный экран.

Этот метод проецирования хорошо работает для больших групп, а необходимые очки очень дешевые и легкие по сравнению с активными очками. Единственным недостатком пассивного дисплея является то, что каждый из ваших глаз будет видеть только часть изображения. В конечном итоге это приводит к снижению точности отображения.

INFITEC (или Dolby 3D) также является пассивной технологией 3D, но в ней используются, как описано выше, оптические фильтры с разными длинами волн по сравнению с поляризованным пассивным 3D.

А что случилось с 3D-телевидением?

3D-телевидение было очень популярным в конце 2000-х годов. Но это длилось недолго. На сегодняшний день большинство 3D-телевизоров и сервисов больше не доступны, а LG и Sony одними из последних производителей прекратили поддержку 3D-функций.

Есть несколько причин, по которым 3D-телевидение не стало популярным:

  • Неподходящее время для внедрения. 3D-телевидение появилось как раз тогда, когда эфирное телевещание было переведено с аналогового на цифровое. Миллионы людей только что купили телевизоры высокой четкости в период с 2007 по 2009 год, чтобы соответствовать требованиям вещания. Всего через год появились 3D-телевизоры.
  • Дорогие и несовместимые очки. Чтобы испытать 3D-эффекты дома или в другом месте, вы должны постоянно носить очки. Основная проблема с очками заключалась в том, что они не были взаимозаменяемыми. Если бы вы купили 3D-телевизор с активными очками, то вы не могли бы использовать пассивные очки — вам пришлось бы еще раз купить активные очки. Кроме того, активные очки стоили очень дорого (около 100 долларов за одну пару очков).
  • Дополнительные расходы. Это также потребовало дополнительных расходов, например, на проигрыватель дисков Blu-ray, чтобы получить доступ к реальному 3D-просмотру.
  • Меньший социальный опыт просмотра телевизора. Просмотр телевизора или фильма по телевизору – это часто общение с семьей или друзьями. В очках, которые были не очень удобными, в которых ты выглядел придурком и которые нужно было снять, чтобы нормально рассмотреть окрестности. Ну, это не пошло на пользу 3D-технологиям.

Вернется ли 3DTV, когда технология станет более зрелой и потребители будут более готовы ее принять? Время покажет…

Войти с uID

Израиль

"мы начинали как странники, и мы остаемся странниками"
-carl sagan

Франция

если у меня нет 3D-очков для компьютера, но есть 3D-очки для 3D-телевизора, могу ли я подключить компьютер к телевизору и играть в SpaceEngine в 3D?

Если на вашем компьютере есть выход HDMI, вы можете подключить кабель HDMI к телевизору и установить Space Engine в 3D на телевизоре.
Windows распознает телевизор как экран, поэтому вы можете настроить два монитора, что очень удобно для одновременного просмотра SE и, скажем, форума.
С такой же настройкой вы можете смотреть 3D-фильмы с компьютера или YouTube, если они развернуты на весь экран.

Израиль

Если на вашем компьютере есть выход HDMI, вы можете подключить кабель HDMI к телевизору и установить Space Engine в 3D на телевизоре.

"мы начинали как странники, и мы остаемся странниками"
-carl sagan

Великобритания

У меня чересстрочная развертка. Это используемая в настоящее время технология. Конечно, он поддерживает вертикальную анаморфотную стереопару как родной формат, но вы должны перевести телевизор в режим 3D с помощью пульта дистанционного управления. Если движок умеет рендерить чересстрочное изображение, то это даже лучше - ничего переключать не надо. Однако в моем телевизоре есть какой-то фильтр резкости, который нельзя отключить, поэтому чересстрочное изображение бесполезно (этот фильтр немного смешивает линии).

Российская Федерация

Да, но вы можете видеть разницу между кадрами, при быстром перемещении более четко в чересстрочном режиме, чем в прогрессивном, и это немного дезориентирует и отвлекает от полного погружения

Вы говорите об активном 3D? Это когда телевизор показывает один кадр для левого глаза, следующий кадр для правого глаза, потом снова для левого. И обязательно использовать активные (затворные) очки?

Великобритания

Вы говорите об активном 3D? Это когда телевизор показывает один кадр для левого глаза, следующий кадр для правого глаза, потом снова для левого. И обязательно использовать активные (затворные) очки?

Франция

Норвегия

"Видеокодек" звучит несколько неубедительно. Традиционное чередование видео — это аналоговая техника сжатия, которой уже 90 лет — компромисс между движением и разрешением, очень похожий на методы цифрового сжатия. Я профессионально работаю с видеокодеками последние 15 лет, и для меня остается загадкой, почему этот метод чересстрочной развертки сохранился даже в современных цифровых видеокодеках.

Франция

3D-эффект не работает. Планета и ее луна на заднем плане, их красные и голубые «итерации» очень далеко друг от друга, в то время как я думаю, что на самом деле они должны быть очень близко друг к другу.

Я думаю, что я прав? Это далеко на расстоянии, поэтому картина, которую мы получаем от него в каждом из наших глаз, должна быть почти одинаковой? И я только что видел, что на анаморфотных стереопарных снимках то же самое.
Я думаю, что с этим что-то не так, но хорошая работа по реализации всего этого

РЕДАКТИРОВАТЬ: на самом деле это работает, я думаю, мне удалось сфокусироваться на планете, так что я был неправ. Но мне любопытно, так как я не понимаю, почему это так работает, я думал, что при рендеринге 3D-материалов все было наоборот. Более близкие объекты более различны для каждого глаза, а это означает, что красный/голубой цвет будет больше, чем, скажем, дальние объекты, которые в основном представляют собой одно и то же изображение для каждого из наших глаз, поэтому они очень похоже расположены в красной и голубой сторонах. верно?

Великобритания

3D-эффект не работает. Планета и ее луна на заднем плане, их красные и голубые «итерации» очень далеко друг от друга, в то время как я думаю, что на самом деле они должны быть очень близко друг к другу.

Я думаю, что я прав? Это далеко на расстоянии, поэтому картина, которую мы получаем от него в каждом из наших глаз, должна быть почти одинаковой? И я только что видел, что на анаморфотных стереопарных снимках то же самое.
Я думаю, что с этим что-то не так, но хорошая работа по реализации всего этого

РЕДАКТИРОВАТЬ: на самом деле это работает, я думаю, мне удалось сфокусироваться на планете, так что я был неправ. Но мне любопытно, так как я не понимаю, почему это так работает, я думал, что при рендеринге 3D-материалов все было наоборот. Более близкие объекты более различны для каждого глаза, а это означает, что красный/голубой цвет будет больше, чем, скажем, дальние объекты, которые в основном представляют собой одно и то же изображение для каждого из наших глаз, поэтому они очень похоже расположены в красной и голубой сторонах. правильно ?

США

США

Это потому, что фильтры перевернуты. Прочтите другие сообщения (особенно мои).

США

Франция

Российская Федерация

Я говорю о чересстрочных линиях, которые вы видите, когда двигаетесь достаточно быстро, чтобы увидеть кадры. Этого бы не произошло, если бы вы использовали прогрессивную развертку

VSync исправляет это.

3D-эффект не работает. Планета и ее луна на заднем плане, их красные и голубые «итерации» очень далеко друг от друга, в то время как я думаю, что на самом деле они должны быть очень близко друг к другу.

Режим анаглиф имеет ту же перспективу, что и другие режимы. На своем пассивном 3D-телевизоре я смотрю изображение в полноэкранном режиме с расстояния 1,5-2 метра (экран 42 дюйма). Попробуйте сделать то же самое с анаглифным изображением (при необходимости поменяв местами левый и светлый объективы). Обратите внимание, что глубина погружения сильно зависит от ваше расстояние до экрана: чем дальше вы находитесь, тем больше глубина у камней на заднем плане.

Экранное расстояние между левым и правым изображениями объектов в бесконечности (звезды, планеты) должно быть равно вашему межзрачковому расстоянию. А для объектов, находящихся на расстоянии плоскости экрана, левое/правое изображения должны совпадать друг с другом (интерфейс). Объекты, находящиеся ближе экрана, поменялись местами красный/голубой (рука космонавта). Эти снимки сделаны на моем телевизоре 42" и на расстоянии 6,3 см. Так может проблемы с глубиной просто из-за другой геометрии вашей системы?

Следующий пост — гостевой пост оператора-постановщика из Лос-Анджелеса Лидии Никоновой, которая работает над повествовательными, документальными проектами и музыкальными клипами в США, Великобритании, России, Австралии и Франции. Среди ее клиентов Spotify, VICE, VICELAND, SSENSE и многие другие. Она снимала музыкальные клипы для таких исполнителей, как The Weeknd, Lil Yachty, King Princess и многих других.

Вертикальные видео стали отраслевым форматом

Вертикальное видео выросло из любительских телефонных записей и превратилось в отдельную отрасль, на которой активно используется целый ряд платформ. После мгновенного успеха Snapchat и Instagram Stories крупные бренды начали адаптировать свои визуальные эффекты для экранов телефонов. За этим последовали Instagram TV и Spotify Videos, которые стали пионерами в переходе к высококачественным видео, специально предназначенным для просмотра на смартфонах. Основные онлайн-платформы, такие как Vimeo, YouTube и Facebook, улучшили вертикальную интеграцию видео с мгновенным полноэкранным воспроизведением. Другими словами, вертикальный формат никуда не денется, хотите вы этого или нет.

Это не означает, что в кинотеатрах сразу же начнут строить вертикальные экраны и вам придется переворачивать телевизор на бок, чтобы смотреть любимые передачи. Но это означает, что кинематографисты должны корректировать свои рабочие процессы, чтобы иметь возможность создавать новый контент сейчас, когда более 50 % видео просматриваются на смартфонах (Ooyala, 2016).

Многие кинематографисты хотят сохранить высокое качество своих видео при переходе на вертикальный формат, поэтому съемка на камеру смартфона невозможна. С другой стороны, съемка в вертикальном положении на профессиональном кинооборудовании является сложной задачей, поскольку камеры не предназначены для такого использования. Эта статья призвана демистифицировать вертикальный рабочий процесс и распространенные проблемы, возникающие, когда вы буквально пытаетесь перевернуть все набок.

Соотношение сторон и разрешение

Соотношение сторон зависит от устройства и платформы. Существует множество различных спецификаций, наиболее распространенными из которых являются соотношение сторон 2:3, разрешение 720 x 1280 или 608 x 1080.

Чтобы не запутаться, стоит смотреть на разрешение самих дисплеев. Например, iPhoneX имеет разрешение 1125 x 2436 с нечетным соотношением сторон 375:812, в то время как модели iPhone Plus имеют разрешение 1080 x 1920, что дает соотношение сторон 9:16. Новый iPhone Xs Max имеет самое высокое разрешение экрана (2688 x 1242 или 207 : 448).

Самое простое решение — снимать с соотношением сторон 9:16 и иметь зоны безопасности с каждой стороны, которые могут быть невидимы на высоких экранах (например, на iPhone Xs). Такое соотношение сторон позволит воспроизвести контент в полноэкранном режиме на большинстве платформ, включая Instagram и Facebook. Причина, по которой соотношение сторон 9:16 стало базовым, проста — это родное соотношение сторон для большинства тепловизоров. Важно помнить, что некоторые платформы, в том числе Facebook, могут маскировать видео до 2:3, если загружаемый файл выше.Чтобы избежать таких проблем, вам следует изучить конкретные требования каждой платформы и протестировать загрузку экспортируемых файлов.

Следующий шаг – определить, нужно ли устанавливать камеру сбоку. На первый взгляд кажется довольно ненужным устанавливать камеру со всеми ее аксессуарами сбоку только для того, чтобы использовать полный сенсор с его емкостью 4K, 6K или 8K для вертикальной доставки HD. Если вы снимаете в режиме 16:9 по горизонтали с разрешением 2K, а затем кадрируете его в формате 9:16, ваше эффективное разрешение будет 648 x 1152 пикселей, что немного ниже максимальной разрешающей способности дисплеев смартфонов высокого класса.

Тем не менее, это разрешение вполне приемлемо для большинства платформ. Когда вы снимаете веб-контент, воспринимаемое разрешение или резкость изображения лишь частично зависят от количества пикселей, поскольку видео подвергается различным формам сжатия в зависимости от скорости потоковой передачи. Другими словами, доставка видео в вертикальном разрешении 2K или 4K может снизить четкость его восприятия, поскольку оно будет значительно сжато для более быстрой потоковой передачи.

По моему опыту, наилучшие результаты были достигнуты, когда разрешение соответствовало наиболее распространенному стандарту для вертикальных видео, то есть 1080 x 1920. затем обрезать до 9:16 или установить камеру сбоку. Первый вариант, безусловно, проще с точки зрения удобства использования оборудования, но он создает ненужную трату данных, поскольку более половины разрешения сенсора не будет использоваться. Установка камеры сбоку (особенно на подвес или стедикам) может быть логистическим кошмаром, но позволит вам эффективно использовать датчик.

К счастью, ряд производителей начали выпускать каркасы, которые позволяют без труда устанавливать кинокамеры сбоку. С измененным расположением некоторых аксессуаров вы можете легко использовать эти установки для стабилизаторов, стедикамов и портативных устройств.

Самым неприятным узким местом при преобразовании горизонтального изображения в вертикальное является мониторинг на съемочной площадке. К неудовольствию любого оператора камеры, большинство видоискателей не предназначены для вертикального использования и требуют переустановки.

Вертикальное анаморфотное видео

У съемки вертикального видео на анаморфотные объективы есть свои плюсы и минусы. Есть хорошие новости для тех, кто любит анаморфный вид — овальное боке, уменьшенная глубина резкости, блики и так далее могут быть в ваших вертикальных видео. Однако это делает боковое преобразование немного более сложным. Если и камера, и анаморфотный объектив установлены горизонтально, поле зрения кропа 9:16 будет слишком узким, чтобы по-настоящему почувствовать линзы. Если по какой-то причине вы решите установить камеру горизонтально, а объектив — вертикально, в большинстве программ не будет предустановок для сжатия отснятого материала, что потребует ненужных затрат времени.

Изображение предоставлено Робином Пабелло

Самое эффективное решение – установить сенсор и объектив сбоку. В зависимости от сенсора камеры разрешение может варьироваться, но у вас будет соотношение сторон 2,39: 1, независимо от того, выберете ли вы линзы со сжатием x1,3 или x2. Следующим шагом является загрузка строк кадра 16:9 для мониторинга, поскольку это станет желаемым соотношением 9:16 после поворота отснятого материала на 90 градусов в постобработке.

Изображение предоставлено Робином Пабелло

Если вы снимаете на камеру ARRI, ARRI Frameline Composer — полезный инструмент, помогающий экспортировать правильные линии кадра прямо в камеру. У RED есть RED Guide Creator, который выполняет ту же функцию и может быть загружен с их веб-сайта.

Постконвейер должен будет приспособиться к ряду манипуляций с отснятым материалом: сначала анаморфотное сжатие, затем кадрирование до соотношения сторон 16 : 9, а затем поворот на 90 градусов. Результат можно уменьшить до нужного разрешения или поместить в горизонтальный контейнер 16 : 9 в зависимости от требований загрузки для каждой платформы.

Ранее в этом году я снял вертикальный анаморфотный видеоклип для The Weeknd. Проект был выпущен эксклюзивно на Spotify и его посмотрели миллионы поклонников. Оптические качества винтажного анаморфотного стекла сделали кадры стилизованными, даже сюрреалистичными. Анаморфотные объективы отлично работают с вертикальным форматом — более широкие фокусные расстояния необычным образом искажают перспективу, засветка распространяется по вертикали, при этом поле зрения увеличивается вверху и внизу кадра. В целом, такой внешний вид делает проект более драматичным и выгодно отличает его от большинства вертикальных видео, снятых сегодня.

И несколько кадров из вертикальной версии этого видео:

Изображения предоставлены XO/Spotify

Изображения предоставлены XO/Spotify

Изображения предоставлены XO/Spotify

Для меня вертикальные видео — это еще один формат, который помогает нам делиться историями. Рынок смартфонов органично создал для него место, и создатели контента, режиссеры и операторы должны использовать его наилучшим образом. Вертикальные видео не конкурируют с горизонтальными, они заполняют нишу, которая еще не занята.

Чтобы узнать больше о работах Лидии, перейдите на ее веб-сайт здесь.

Получите свою копию DAVINCI RESOLVE - УПРОЩЕННЫЙ КУРС со скидкой 50%! Получить мгновенный доступ!

Читайте также: