Версия сохраненного файла не соответствует версии игры зов припяти

Обновлено: 21.11.2024

Call of Pripyat Complete — третья запись в серии модов Complete, представляющей собой набор модификаций, созданных профессиональными художниками и посвященных повышению качества производства игры S.T.A.L.K.E.R. серия игр. Серия модов Complete делает акцент на улучшении оригинальной графики, звука и атмосферы каждой игры при сохранении основных игровых элементов. Основан на успехе игры Stalker Complete 2009, которую скачивал каждый пятый пользователь S.T.A.L.K.E.R. Игроки Shadow of Chernobyl, эта запись в полной серии модов, является совокупной кульминацией достижений серии в эстетическом обновлении игры без изменения оригинальной истории или игрового процесса. Созданный с учетом желаний как новых игроков, так и ветеранов, Call of Pripyat Complete раскрывает весь потенциал последней ключевой главы в S.T.A.L.K.E.R и серии модов Complete.

Местоположение
Имя файла
Категория
Загрузчик
Добавлено
Загрузки
Хэш MD5
Кнопка вставки
Встроить виджет

Для всех версий: я выпускаю это приложение, так как обнаружил, что оно может помочь при сбоях и проблемах с производительностью в Stalker-COP, особенно при использовании больших модов, таких как «Зов Припяти полный v1.0.2Расширенный вариант», Перезагрузил и так далее. Преамбула: рекомендуется указывать поддержку больших адресов для 32-битных приложений (таких как Stalker-COP) с помощью флага компоновщика /LARGEADDRESSAWARE, *даже если приложение не предназначено для 64-битной платформы* , из-за преимуществ, которые получены бесплатно. Включение этого флага поддержки больших адресов для программного обеспечения позволяет 32-разрядной программе получить доступ к большему объему памяти. В целом, включение флага /LARGEADDRESSAWARE является хорошей практикой, которая не включена в Stalker-COP. Это то, что делает эта утилита; он добавляет, что Stalker-COP «осведомлен о больших адресах». Однако. вам также необходимо включить «переключатель 3 ГБ» (кроме Vista или win7 64 бит). БОЛЬШЕ просто прочитайте 'READ ME.TXT'

Независимо от объема физической памяти в вашей системе Windows использует виртуальное адресное пространство размером 4 ГБ, из которых 2 ГБ выделены процессам пользовательского режима (например, приложениям), а 2 ГБ выделены процессам режима ядра (для приложений). например, операционная система и драйверы режима ядра).

В системах с 1 ГБ или более физической памяти эти два переключателя запуска (см. ниже) можно использовать для выделения большего объема памяти приложениям (3 ГБ) и меньшего объема памяти для операционной системы (1 ГБ). Это дополнительное виртуальное адресное пространство помогает уменьшить степень фрагментации памяти в виртуальном адресном пространстве процесса хранилища данных Exchange.

STALKER по-прежнему имеет множество проблем, из-за которых игра вылетает, что обычно называется "Вылет на рабочий стол" или CTD. Лучший способ справиться с этими CTD — часто сохранять игру и периодически делать именованные сохранения. ZRP имеет функции быстрого сохранения имени и безопасного быстрого сохранения, которые можно использовать для этой цели.

Серьезные проблемы

Выключение ПК

BSOD

Блокировки, зависания

Если ваша игра блокируется или зависает на этапе синхронизации или во время игры, это обычно происходит из-за ошибки, которая была зарегистрирована, но диалоговое окно BugTrap не отображается. Он перехватывает большинство нажатий клавиш, и окно игры остается сверху, поэтому компьютер кажется заблокированным.

Вы можете завершить игру через Диспетчер задач Windows; в XP вы можете нажать ctrl-alt-del, alt-E, E, чтобы завершить текущую задачу. Вы можете избежать большинства жестких зависаний, используя параметр командной строки -silent_error_mode в конце целевой строки в ярлыке, который вы используете для запуска STALKER. Сбой все еще может произойти, но в большинстве случаев игра просто выходит на рабочий стол, когда происходит сбой. Это рекомендуется, даже если у вас нет жестких сбоев блокировки.

Если у вас по-прежнему возникают серьезные сбои из-за блокировки, рассмотрите решения в этой ветке GSC: "Уловка, чтобы убить игру, если она зависает".

Если вы видите ошибку Windows о том, что "XR_3DA.exe перестал работать", сначала попробуйте открыть текстовый редактор, например "Блокнот", и сразу после сбоя нажмите Ctrl-V. В нем может быть достаточно информации, чтобы помочь вам решить проблему, или в файле журнала может быть больше информации. См. следующий раздел, чтобы узнать больше.

Диалоговое окно "Ловушка для ошибок"

Если вы видите экран с сообщением об ошибке в XR_3DA.exe («Сбой был обнаружен Bugtrap»), обычно это диалоговое окно BugTrap с просьбой отправить отчет об ошибке. Не делайте этого, это не работает в STALKER SoC. Вместо этого найдите файл журнала (следующие абзацы).

Найдите файл журнала

Если ваша игра вылетает или зависает, найдите файл журнала, который создает STALKER, прежде чем снова запускать игру. (STALKER перезаписывает журнал при каждом запуске игры.)

Сохраненные игры и журналы по умолчанию находятся на диске C: в подкаталоге STALKER-SHOC.В Vista и Windows 7 этот подкаталог находится в \Users\Public\Documents (Windows 8 аналогичен: \Users\Public\Public Documents), а в XP он находится в \Documents and Settings\All Users\Documents.

Для пользователей Steam игра использует каталог, назначенный $app_data_root$ в файле fsgame.ltx. По крайней мере, он пытается это сделать; см. Часто задаваемые вопросы по устранению неполадок, если у вас возникли проблемы с сохранением измененных настроек или созданием сохранений.

Последний журнал ошибок с именем xray_ .log * находится в STALKER-SHOC в подкаталоге logs\, а сохраненные игры хранятся в подкаталоге savegames\.

* — обычно ваше имя, которое вы видите в верхней части меню, когда нажимаете кнопку «Пуск» на панели задач в XP. Например, если ваше имя пользователя — Роберт, вы найдете файл с именем xray_Robert.log.

ПРИМЕЧАНИЕ. Иногда расширение .log скрыто, поскольку Windows уже присвоила приложению этот тип файла.

Откройте файл журнала в текстовом редакторе или программе просмотра. В конце этого файла обычно находится раздел, начинающийся с «FATAL ERROR» и содержащий строки, начинающиеся с «[error]» или следующие за «трассировкой стека». Эти строки полезны для выявления большинства ошибок скриптов и конфигураций.

Используйте команду "Найти" в браузере, чтобы найти ошибку на этой странице. Если его здесь нет, вы можете сообщить об этом на одном из форумов, указанных внизу страницы «Материалы S.T.A.L.K.E.R. — SoC».

Структура типичного отчета об ошибках

Ванильные сбои

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CSafeFixedRotationState::create
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\phvalidevalues.h
[ошибка]Строка: 81
[ошибка]Описание: dBodyStateValide(b)

[ошибка]Выражение: e_entity
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[ error]Строка: 12
[error]Описание: сущность не найдена. id_parent=1350 id_entity=1312 кадр=11471

[ошибка]Выражение: I != level().end()
[ошибка]Функция: GameGraph::CHeader::level
[ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\ xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Строка : 171
[error]Описание : в графе игры нет указанного уровня : 96

Планировщик попытался обновить объект m_tushkano_normal21511

. или что-то вроде .

FATAL ERROR

[ошибка]Выражение: false
[ошибка]Функция: CGameGraph::distance
[ошибка]Файл: e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[ error]Строка : 96
[error]Описание : Нет правильного соседа точки графа!

[error]Выражение: header().graph_guid() == ai().game_graph().header().guid()
[error]Функция: CALifeSpawnRegistry::load
[ error]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
[error] Строка: 167
[error] Описание: Spawn не соответствует графику: REBUILD SPAWN !

[ошибка]Выражение: m_hGameSpyDLL
[ошибка]Функция: CGameSpy_Full::LoadGameSpy
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\gamespy\GameSpy_Full.cpp
[ошибка]Строка : 55
[ошибка]Описание : GameSpy DLL вызвала исключение во время загрузки или игровая DLL вообще отсутствует

Исправлено: Настройте брандмауэр, чтобы запретить доступ из Интернета к исполняемым файлам STALKER, bin\XR_3DA.exe и bin\dedicated\XR_3DA.exe, в каталоге установки STALKER. Для этого вам могут понадобиться права администратора. Это предотвратит доступ к многопользовательской игре STALKER.

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_ownership
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
[error]Строка: 23
[error]Описание: e_parent

. или .

ФАТАЛЬНАЯ ОШИБКА

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: xrServer::Process_event_reject
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Строка: 12
[error]Описание: e_parent && e_entity

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CInventory::Eat
[ошибка]Файл: E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
[error]Строка: 892
[error]Описание: pIItem->m_pCurrentInventory==this

Ошибки мода

001B:026339F6 xrGame.dll
001B:007C6D9D xrLUA.dll, luabind::detail::get_class_name()
001B:007CBCFD xrLUA.dll, luabind::detail::class_rep::function_dispatcher ()
001B:007AA60B xrLUA.dll, lua_getinfo() [или luaopen_io()]

. или .

трассировка стека:

[ошибка]Выражение: res!=-1
[ошибка]Функция: get_rank
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Строка: 34
[error]Описание: не удается найти ранг для
[error]Аргументы: wpn_my_l33t_ubercool_weapon_m1

[ошибка]Выражение: утверждение не удалось
[ошибка]Функция: CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
[ошибка]Файл: E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
[ошибка]Строка: 410
[ошибка]Описание: pos.word_1.exist()

Безобидные ошибки

Ошибки, не вызывающие явных проблем: ***FATAL***: Слишком много lmap-текстур (лимит: 8 текстур или 32M).

В игре есть карты со слишком большим количеством текстур освещения. Не обращайте внимания на эту ошибку.

~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[pri_monolith_respawn_114248:14248], section[wpn_ak74]
~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_mp52539:2539], parent[agr_factory_defence_stalker6:2532], section[wpn_mp5]
~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. объект[wpn_ak742662:2662], родитель[agr_factory_assault_soldier1:2656], раздел[wpn_ak74]

или

~ ОШИБКА: невозможно отсоединить независимый объект. entity[wpn_ak7414270:14270], parent[single_player:0], section[wpn_ak74]

Это предупреждение вызвано перемещением незакрепленного предмета, такого как оружие, у которого либо нет родителя (владельца), либо есть другой родитель, в инвентарь актера или другого NPC или тела NPC. Технически нельзя передавать чужое оружие. Это результат хака, позволяющего NPC-сталкерам обыскивать тела, хака, чтобы очистить поле боя от оружия, или хака, чтобы не дать умирающему NPC уронить оружие — но он уже сделал это, так что он больше не главный. родитель.

Возможно, можно "исправить" предупреждение, сначала назначив родитель оружию. Это предупреждение, а не настоящая «ошибка». <р>! Конфликт версий в шейдере 'def_shaders\def_aref' и т.п.

Разработчики не синхронизировали свои шейдеры и код поддержки. <р>! Неизвестная команда: r__dtex_range
! Неизвестная команда: r__ssa_glod_end
! Неизвестная команда: r__ssa_glod_start
! Неизвестная команда: r__wallmark_ttl
! Неизвестная команда: rs_detail
! Неизвестная команда: rs_skeleton_update
! Неизвестная команда: vid_bpp
и подобные.

Разработчики удалили ссылки на неиспользуемые параметры из библиотек DLL, но не из файлов конфигурации. Вы можете отредактировать соответствующий файл config\rspec_*.ltx (обычно rspec_maximum.ltx ), чтобы удалить или закомментировать эти строки. (Примечание: для этого может потребоваться извлечь эти файлы из файлов базы данных; см. ссылку на экстрактор Дона Ребы выше.)

16 get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] возвращает [ui_mp_icon_rank.xml] и аналогичные .

Разработчики проверили наличие нестандартных широкоэкранных разрешений. К сожалению, он заполняет консоль, чтобы вы знали, какую версию файла пользовательского интерфейса он использует. <р>! Неверная позиция объекта single_player. Вне отраслевой структуры.

Сообщается, что это вызвано очень большим файлом ui_icon_equipment.dds, найденным в некоторых модах для кухонных раковин. Это определенно может произойти из-за дрожания спавна; если ваша нога касается земли, вы увидите сообщение. Если это вызывает проблемы в вашей игре, возможно, у вас повреждена установка или сохранение игры.

~ не может снять ограничение с идентификатором [2734][agr_zone_radioactive_average] для сущности с идентификатором [2808][agr_flesh_normal], поскольку оно не добавлено

Мутант столкнулся с аномалией, и попытка кода очистки снять защиту от аномалий (которая удерживает мутанта от указанных аномалий) с мутанта, но защита ранее не была назначена мутанту. Это можно исправить, добавив защиту в файлы конфигурации мутантов, хотя только вновь порожденные мутанты будут избавлены от предупреждения «ошибка». <р>! Отсутствует ogg-комментарий, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.
! Неверная версия комментария ogg, файл: за которым следует путь к звуковому файлу OGG.

Это проблема мода. Игра использует поле комментария звукового файла OGG для хранения дополнительной информации, чтобы определить внутриигровую громкость, диапазон, падение и т. д. Простое добавление обычного звукового файла в формате OGG приведет к жалобе игры. Это может привести к чрезмерной бдительности NPC, так как по всей карте будут слышны отдаленные звуки. Обычный способ исправить это — использовать звуковой редактор SDK игры, чтобы правильно назначить значения звуку. Более простой альтернативой является программа SAVandT (Sound Attribute Viewer and Tweaker), которую можно найти на странице «Загрузки». <р>. processing_enabled ->destroy_queue.push_back physic_destroyable_object[42003] frame [2234850]

Похоже, это отладочная инструкция физики, когда ломается ящик или другой хрупкий объект, например деревянная доска.

Составлено/написано NatVac.
Последнее обновление страницы: 16 октября 2020 г.
Авторское право (C) 2009-2020 Metacognix. Все права защищены.

Для: STALKER Зов Припяти
Размер: 44,94 МБ
Посмотреть прохождение STALKER Зов Припяти

скачать STALKER Call of Pripyat Complete, скачать бесплатно Complete для STALKER Call of Pripyat, скачать файл сохранения для STALKER Call of Pripyat Complete level, скачать бесплатно Complete level save файл для STALKER Call of Pripyat, сохранить профиль для STALKER Call Припяти завершено

бесплатный сохраненный профиль для Пройденного уровня в STALKER Зов Припяти, как очистить Пройти в STALKER Зов Припяти, файл для очистки Пройти в STALKER Зов Припяти, Пройти STALKER Зов Припяти

Описание
Скопируйте файлы внутри этого zip-архива в STALKER CoP\_appdata_\savedgames\
Действует для версии игры 1.6.02. Может работать, даже если версия игры не совпадает.
Мы рекомендуем вам сделать резервную копию файлов, которые вы собираетесь заменить этими файлами сохранения игры. Просто скопируйте свою резервную копию обратно в папку с сохранениями на случай, если вам не понравятся ваши новые сохраненные игры или вам не нужен исходный игровой прогресс.

О STALKER Зов Припяти

Больше сохранений STALKER Зов Припяти

Контрольная точка: Страйдер присоединяется к отряду

Контрольная точка: эмиссия

КПП: Переезд из Янова в Затон

Блокпойнт: найден мертвый боец ​​

Контрольная точка: завершено


Используйте разрешение не менее 1366 x 768
Страница создана за 0,0018 секунд

Автономный мод S.T.A.L.K.E.R. Anomaly стремится стать наиболее стабильной и настраиваемой игрой для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. игры. Он работает на 64-разрядном движке Monolith, созданном на основе движка X-Ray.

Обновление S.T.A.L.K.E.R. Доступна аномалия версии 1.5.1. После более чем 2 лет разработки Anomaly 1.5.x больше не находится в стадии бета-тестирования и официально выпущена.

Опубликовано seargedp 30 января 2021 г.

Важные примечания:

  • Версия 1.5.1 представляет собой автономный и полный репак.
  • Вам не нужны более старые обновления Anomaly, вам не нужно устанавливать их в других играх-сталкерах.
  • Сохраненные игры из версии 1.5.0 Beta совместимы, и вы можете продолжить свое путешествие в версии 1.5.1.
  • Старые дополнения, не обновленные для обеспечения совместимости, скорее всего, приведут к сбоям или другим проблемам.
  • При выпуске новых обновлений Anomaly надстройки могут ломаться или вызывать сбои. Авторы дополнений несут ответственность за обновление своих дополнений.

О S.T.A.L.K.E.R. Аномалия

Автономный мод S.T.A.L.K.E.R. Anomaly 1.5.1 призвана стать наиболее стабильной и настраиваемой игрой для поклонников игры S.T.A.L.K.E.R. игры. Он работает на 64-разрядном движке Monolith, созданном на основе движка X-Ray.

Игроки могут выбирать из множества способов игры в мод. Играйте в режиме истории с 4 главами интересных квестов, в режиме песочницы, если вы предпочитаете придумывать свою собственную историю, или в режиме интенсивной войны, где фракции сражаются за влияние и контроль над различными областями зоны.

Кроме того, Anomaly легко настраивается, играйте так, как вам нравится, и получайте удовольствие. Существуют сотни настроек, которые можно настроить в меню параметров, а для более сложных изменений существует более 1000 дополнений для Anomaly, созданных другими игроками, чтобы изменить игровой процесс более продвинутыми способами.

Основные особенности версии 1.5.1 начиная с бета-версии 1.5.0

  • 3D КПК
  • Колесо компаньонов с новой кнопкой управления инвентарем, когда вы выбираете компаньона.
  • Интерфейс обмена со спутниками изменен, чтобы соответствовать инвентарю по умолчанию.
  • Улучшен вариант модели экологов. Наемники и одиночки, возглавляющие Ученых, теперь носят то, что представляет Экологов, а не доспехи, идентичные их фракциям.
  • Подсветка предметов инвентаря теперь работает во всех контейнерах предметов.
  • Улучшенный макет расширенных настроек видео.
  • Оптимизированы и очищены файлы данных, чтобы уменьшить общий размер, в основном за счет удаления неиспользуемых ресурсов.
  • Инвентарь движка полностью переделан на lua для полного контроля над его функциональностью.
  • 3D-интерфейс для детектора радиочастот и аномалий
  • Новая и улучшенная система пси-повреждений.
  • Сотни исправлений ошибок и оптимизаций для повышения производительности и стабильности.

Особенности:

3D КПК

Одним из самых популярных изменений в Anomaly 1.5.1, начиная с бета-версии 3, является добавление 3D-КПК.

При удержании КПК в опущенном положении сталкеры могут отслеживать свое положение на карте во время ходьбы. Это облегчит навигацию к маркерам на карте, таким как скрытые тайники или цели миссии.

А для взаимодействия с КПК его можно поднести ближе к глазам, тогда он будет занимать почти весь экран и текст на нем будет более читаемым. Если вы предпочитаете старый стиль 2D КПК, мы даже добавили возможность вернуться к нему, но настоящие сталкеры этого не сделают.

История

Сюжетные линии «Затерянные в зоне» были добавлены в обновление 1.5 с тремя установками:

  • Часть 1: Живая легенда: известный сталкер вернулся в Зону. Преследуйте его, чтобы получить его бесценные знания.
  • Часть 2: Смертный грех: зловещая фракция появляется из тьмы, чтобы захватить Зону. Вы среди немногих, кто может их остановить.
  • Часть 3: Операция Afterglow: Зона привлекает большое внимание. Однако некоторые люди считают, что его многочисленные секреты лучше всего скрывать.

И новая бонусная история:

  • Часть 4: Пустые границы: играйте за члена иностранной армии, чтобы исследовать и раскрыть секреты Зоны.

Кроме того, вы можете помогать своей фракции и выполнять их цепочки заданий.
Большинство заданий будут предлагать информацию о ваших целях перед принятием, в дополнение к новым типам заданий, чтобы занять игрока.
/>Каждый этап сюжетных линий открывает для игрока бонусную фракцию. Также в игру добавлен новый набор достижений.

Атмосфера

Каждый уровень был переработан, чтобы передать ощущение заросшей, относительно нетронутой Зоны. Система погоды улучшена и расширена, чтобы предложить разнообразие и атмосферу.

Шейдеры и визуальные эффекты получили серьезные улучшения, такие как новый противогаз с красивыми преломлениями, трещины реагируют на свет и капли дождя. В дополнение к улучшенному отображению тонов, отражениям воды, новым шейдерам мокрой поверхности и многому другому.

Жизнь

A-Life претерпел серьезные изменения. Для начала сталкеры чаще путешествуют и сообщают о своей активности в других частях Зоны.

Зона постоянно меняется, как и аномалии и мутанты. Динамические предметы мира повсюду вокруг вас, даже в неожиданных местах. В каждом прохождении вы будете искать что-то новое. Исследуйте Зону, и вы можете найти что-то интересное во время своего путешествия.

Особые персонажи и обычные сталкеры предлагают больше уникальных заданий, а также расширенный диалог. Сталкеры могут продавать и покупать предметы у торговцев или даже посещать местных механиков, чтобы модернизировать свое любимое оружие. Кроме того: Одиночки, Наемники и некоторые другие могут предложить услуги сопровождения за определенную плату. Многие специальные персонажи также имеют связи в Зоне: вы можете предложить им плату за подкуп вражеской фракции, временно лишив их возможности атаковать на месте.

Улучшена система маскировки. Ваше снаряжение и поведение влияют на то, как сталкеры наблюдают и запоминают вас. А новая экспериментальная функция сделает скрытные убийства более эффективными, чтобы исподтишка убивать врагов.
Ваш ранг и репутация имеют значение. Исключительно высокие или низкие значения соответственно привлекут внимание, возможно, даже ваших врагов.

Загрузка и установка:

Обновление 1.5.1 представляет собой ПОЛНЫЙ ПЕРЕПАК и ОТДЕЛЬНО. Не пытайтесь установить его на старую версию или другие сталкерские игры, просто распакуйте его в пустую папку и играйте.

<р>1. Создайте папку для Anomaly, например C:\Game\Anomaly

<р>2. Скачайте и распакуйте репак в созданную вами папку:

2.5. Anomaly 1.5.1 также доступна для скачивания через торрент, используйте эту магнитную ссылку, если хотите.

<р>3. Проверьте здесь наличие исправлений для последнего обновления:

  • В настоящее время нет исправлений для версии 1.5.1.
<р>4. Запустите лаунчер и выберите нужный рендерер, включите AVX, если у вас мощный процессор

<р>5. Запускайте игру и наслаждайтесь!

Присоединяйтесь к нашему Discord:

У нас есть большое сообщество, посвященное моду и охватывающее самые разные темы. Нажмите на изображение внизу, чтобы присоединиться:

Послушайте саундтрек к Anomaly от Gates of Morheim:

Журнал изменений

Необработанный журнал изменений всех улучшений, настроек и исправлений можно найти здесь. Это в основном нефильтрованный журнал, который мы создали и обновили во время разработки обновления 1.5.1.

Кредиты

Чтобы просмотреть список всех разработчиков и участников этого выпуска, нажмите здесь, чтобы просмотреть наш документ об авторах.

Читайте также: