Вершины 3ds max не выделяются

Обновлено: 04.07.2024

Совпадающие вершины — это отдельные отдельные вершины одного 3D-объекта, занимающие одно и то же место в пространстве. По сути, вершины перекрываются. Такая проблема может возникнуть при объединении нескольких элементов или по краям открытых многоугольников, где вершины были привязаны друг к другу.

Совпадающие вершины часто вызывают проблемы со сглаживанием при визуализации модели и могут вызывать ошибки при экспорте модели в другие приложения. Чтобы избежать этих проблем, совпадающие вершины должны быть сварены или соединены вместе, чтобы сформировать единую вершину. Когда у вас есть совпадающие вершины, иногда у вас также будут совпадающие грани. В некоторых случаях проще удалить совпадающие грани, чем отдельные вершины.

Для сертификации CheckMate Pro (2.1.2), PixelSquid (2.2.2) и StemCell (1.4) ваша модель может не иметь совпадающих вершин.

<р>1. Нажмите на значок плюса в верхнем левом углу окна просмотра. Оттуда выберите Xview > Перекрывающиеся вершины.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max

<р>2. Перейдите в меню вверху и нажмите «Настроить» > «Настройка устройства». Затем установите флажок «Общие единицы».

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max

<р>3. Зеленый текст, указывающий, сколько перекрывающихся вершин содержит ваш объект, появится в нижней средней области окна просмотра. Перейдите на панель Modify и выберите модификатор Edit Poly. Затем измените тип выделения на Вершины.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max
Нахождение и исправление совпадения Вершины в 3ds Max

<р>4. Вернитесь к зеленому тексту внизу посередине окна просмотра и щелкните его правой кнопкой мыши. Затем нажмите Выбрать результаты.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max

<р>5. Установите для параметра «Допуск» в окне «Выбор» значение 0,0001.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max

<р>6. Вернитесь на панель модификаторов, прокрутите вниз и щелкните поле настроек рядом с кнопкой Weld. Установите порог сварки на 0,001 и дважды щелкните кружок с зеленой галочкой.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max
Нахождение и исправление совпадения Вершины в 3ds Max

<р>7. Ваша модель теперь свободна от перекрывающихся вершин.

Поиск и исправление совпадающих вершин в 3ds Max

< /p>

Чтобы найти «совпадающие» или перекрывающиеся вершины в Maya, загрузите инструменты проверки CheckMate для Maya.

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

<р>2. После загрузки скрипта перейдите на вкладку «Тесты» и запустите тест «Перекрывающиеся вершины».

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

<р>3. Если есть какие-либо перекрывающиеся вершины, они теперь будут выбраны. Они также появятся в списке в окне сценария в правом нижнем углу.

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

<р>4. Теперь, когда выбраны перекрывающиеся вершины, перейдите в Edit Mesh > Merge.

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

<р>5.Если топология вашего объекта особенно плотная, вам придется уменьшить пороговое значение расстояния, чтобы избежать слияния вершин, которые не перекрываются.

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

После того как вы объединили выбранные перекрывающиеся вершины, снова запустите скрипт, чтобы убедиться, что все вершины объединены. Если все они были успешно объединены, в окне скрипта в правом нижнем углу появится сообщение «False» при выполнении теста «Перекрывающиеся вершины». Это означает, что ваша модель теперь свободна от перекрывающихся вершин.

Поиск и исправление совпадающих вершин в Maya

< /p> <р>1. Выберите свою модель в окне просмотра.

<р>2. Убедитесь, что выбраны «Точки». Как только вы это сделаете, перейдите в главное меню и выберите Mesh > Command > Optimize. Затем будут выбраны все совпадающие вершины. Чтобы узнать, сколько выбрано, вам необходимо убедиться, что вы отметили «Выбранные точки» в «Параметры»> «Настроить»> «HUD» (находится в «Перспективе окна просмотра»)

Поиск и исправление совпадающих вершин в Cinema 4D

<р>3. Если вы хотите просто контролировать допуск, нажмите на шестеренку настроек, расположенную рядом с кнопкой «Оптимизировать».

Поиск и исправление совпадающих вершин в Cinema 4D
Нахождение и исправление совпадения Вершины в Cinema 4D

< /p>

Теперь вот забавная вещь. На данный момент Макс перестал отображать вершины. Ну, на самом деле я вижу, что они есть, но размером всего в 1 пиксель. Когда я изменяю размер вершин в своих настройках (обычно это 3), они отображаются правильно, как только я нажимаю «ОК», но как только я перемещаюсь в окне просмотра, они исчезают. Еще одна странная вещь — цвета вершин также ненадолго изменились, они стали намного темнее. Это случалось со мной раньше, и как-то я исправил или это исправилось, но не могу вспомнить, как.
Еще одно замечание: у меня есть большое количество материалов DX в моей сцене, которые я сейчас консолидирую. Максимум 08 BTW.

Ответы

pior

Это происходит со мной постоянно, iirc есть одна конкретная комбинация модификаторов стека, вызывающая это. Попробую откопать!

Я обнаружил, что если компьютер переходит в спящий режим или заставку, когда открыто максимальное окно, вершины могут исчезнуть, и в конечном итоге будут отображаться только каркасы, даже если у вас включено сглаживание/подсветка.

thomasp

моя коробка на работе тоже так делает. похоже на проблему с графическим драйвером geforce, так как он отлично работает дома с квадрокоптером. точно так же не могу припомнить, чтобы вершины исчезали в домашних условиях, но несколько раз сталкивался с этим на работе.

У меня была карта Quadro Fx на моей старой рабочей машине, которая делала то же самое, теперь я думаю, что на geforce8200 она делает то же самое.

FAT_CAP

Да, это случается со мной, когда срабатывает заставка - очень раздражает

Я обнаружил, что вместо повторного сохранения, выключения и перезапуска, если вы перейдете на вкладку «Настройка»> «Установки»> «Видовые экраны» и рядом с «Показать вершины как точки» есть счетчик размера — изменение его вверх или вниз заставит вершины отображаться правильно на Согласен с этим

Я понятия не имею, в чем причина, но знаю, как это исправить (в большинстве случаев)

Выберите свой объект, перейдите в режим Vertex и нажмите "показать все", как в случае полигонов. ЗАЧЕМ можно скрывать вершины, я не понимаю.

исправление бинт-помощи, но при преобразовании сетки в редактируемый полигон снова должны появиться вершины. Не знаю, чем это вызвано.

MoP

Иногда это случается со мной, кажется, что он сбрасывает размер прорисовки вершин (по умолчанию 4 пикселя или что-то вроде того), кажется, возвращается к 1 пикселю, потому что я все еще иногда вижу вершины, блестящие в поле зрения и исчезающие под ним. каркас.

Кажется, я всегда могу исправить это, выбрав все вершины, затем перейдя в режим масштабирования, после чего вершины отрисовываются в правильном размере, перезапуск/повторное открытие не требуется.

Это случается со мной довольно часто, я исправляю это так: максимизирую один из орфографических видов, а затем возвращаются вершины.

Это происходит из-за того, что вы используете драйвер Direct X, а не openGL, чтобы исправить это, просто перейдите в «Настройки» -> «Видовые экраны» ---> нажмите кнопку «Выбрать драйверы», затем включите «Перерисовать сцену в окнах». Для больших сцен подсчет полигонов , отключите его, иначе возникнут проблемы при открытии сцены или ее повороте.

Я не проверял, что вызывает это, но драйвер имеет смысл. Я убедился, что это не что-то (по крайней мере, по моему опыту), которое изолировано от конкретного файла или для 3ds Max в целом, а скорее специфично для определенного объекта. Вот как я решал эту проблему в прошлом (и это случается со мной по крайней мере пару раз в неделю): я экспортирую объект как OBJ, а затем повторно импортирую его - слияние в новый файл, похоже, не работает для этой проблемы. .

Когда у меня возникает эта проблема, другие объекты в том же файле не имеют проблемы - только объект, над которым я работал в то время. Это похоже на то, что сам объект получает какое-то искажение, а экспорт/импорт OBJ решает проблему.

Это произошло со мной как в Vista, так и в Windows 7 (которая еще не поддерживается Autodesk).

Надеюсь, это поможет.

У меня были верты, которые исчезали, и они не отображались, если я отобразил все в режиме верт. Обычно переход в режим элемента и выполнение показа решает проблему. Никогда не понимал, почему и как.

Разве рисование вершин в стеке не устанавливает режим скрытия вершин автоматически? У меня эта проблема возникала в основном во время рисования вершин.

Ruz

Я так привык к этому, что просто не заморачиваюсь и выбираю, где вершины выглядят так, как они должны быть

Я так привык к этому, что просто не заморачиваюсь и выбираю, где вершины выглядят так, как они должны быть

Вы знаете, что я только что понял. когда это случается со мной, я сразу же начинаю переключать инструменты (масштабировать, перемещать, вращать. ), пока они не вернутся, и обычно по большей части они возвращаются сразу же.

Если у вас есть проблема, когда только один объект не показывает вершины, вы можете просто создать примитив> преобразовать редактировать полигон> прикрепить свой проблемный объект> удалить свой примитивный элемент. В качестве примечания я предлагаю при этом быть на высшем уровне.

Я знаю, что это старая дискуссия, поэтому вы все, вероятно, знаете, что они могут быть скрыты, потому что у всех вас включен переключатель «показать конечный результат вкл/выкл», если вы выключите его, вершины будут отображаться.

Я знаю, что это старая дискуссия, поэтому вы все, вероятно, знаете, что они могут быть скрыты, потому что у всех вас включен переключатель «показать конечный результат вкл/выкл», если вы выключите его, вершины будут отображаться.

Это происходит со мной постоянно. Решение для меня состоит в том, чтобы всегда щелкать в ортогональном виде, а затем щелкать в виде в перспективе, они возвращаются в вид в перспективе.

У меня была проблема, похожая на эту, но я не нашел способа решить ее, кроме закрытия и повторного открытия. Но в моем случае некоторые верты появлялись там, где должны были, а другие появлялись кластером в космосе. Как ни странно, вершины, находящиеся в космосе, нельзя было выбрать там, где они появились, но щелкнув положение, в котором они должны появляться на объекте, они все равно выделялись бы. Странно.

Итак, какая видеокарта у всех с этой проблемой? я использую ATI (4870) и получаю эту проблему, и я думаю, что это вполне может быть еще одна ошибка ATI.

Вы всегда можете просто скопировать модификатор, удалить его, сбросить xforms, а затем вставить обратно. Это сохранит ваш скин, проекцию и т. д.

В моем случае на карте ATI raden I. открыл панель ati, отключил один монитор, изменил разрешение, переключился в режим клонирования и т. д. и после этого вернуться к стандартному варианту двойного экрана с нормальным разрешением. После этого, наконец, я могу видеть свои вершины.

У меня похожая проблема, но я даже не могу выбрать вершины, щелкнув и перетащив их туда, где они должны быть. Как ни странно, я получаю одну вершину, которая появляется и позволяет мне выбрать ее. Я знаю, что есть другие вершины, потому что я могу выбрать все грани, а затем перейти в режим вершин, но это не помогает при попытке изменить определенные вершины. Я пытался свернуть стеки, изменить размер вершины, показать все, закрыть и снова открыть файл; все безрезультатно. У кого-нибудь есть похожая проблема?

NO_Verts.jpg

Может быть, попробовать сохранить объект и открыть его в новой сцене? Попробуйте сначала сохранить его как файл max, а если это не сработает, попробуйте obj. может быть?

Для того "нормального случая", когда они перешли на 1pxl, я обычно делаю 2x Alt+W. (То есть в Max 2010.)
Разверните окно просмотра, снова сверните или наоборот.

Также: ATI 5500 HD

Не уверен, что это уже упоминалось, но для меня это работает, если я просто добавлю модификатор edit poly сверху, они снова появятся. Я видел, как это происходит и на nvidia.

Я бы подумал, что компания, которая устанавливает такие сумасшедшие цены на свое программное обеспечение, уже исправила бы эти проблемы. В этом нет ничего серьезного, но это все равно раздражает.

WarrenM

У Макса много мелких неприятностей, которые, как вы думаете, они исправят . но это не так.

Читайте также: