Вершины 3ds max не выделяются

Обновлено: 21.11.2024

Совпадающие вершины — это отдельные отдельные вершины одного 3D-объекта, занимающие одно и то же место в пространстве. По сути, вершины перекрываются. Такая проблема может возникнуть при объединении нескольких элементов или по краям открытых многоугольников, где вершины были привязаны друг к другу.

Совпадающие вершины часто вызывают проблемы со сглаживанием при визуализации модели и могут вызывать ошибки при экспорте модели в другие приложения. Чтобы избежать этих проблем, совпадающие вершины должны быть сварены или соединены вместе, чтобы сформировать единую вершину. Когда у вас есть совпадающие вершины, иногда у вас также будут совпадающие грани. В некоторых случаях проще удалить совпадающие грани, чем отдельные вершины.

Для сертификации CheckMate Pro (2.1.2), PixelSquid (2.2.2) и StemCell (1.4) ваша модель может не иметь совпадающих вершин.

<р>1. Нажмите на значок плюса в верхнем левом углу окна просмотра. Оттуда выберите Xview > Перекрывающиеся вершины.

<р>2. Перейдите в меню вверху и нажмите «Настроить» > «Настройка устройства». Затем установите флажок «Общие единицы».

<р>3. Зеленый текст, указывающий, сколько перекрывающихся вершин содержит ваш объект, появится в нижней средней области окна просмотра. Перейдите на панель Modify и выберите модификатор Edit Poly. Затем измените тип выделения на Вершины.

<р>4. Вернитесь к зеленому тексту внизу посередине окна просмотра и щелкните его правой кнопкой мыши. Затем нажмите Выбрать результаты.

<р>5. Установите для параметра «Допуск» в окне «Выбор» значение 0,0001.

<р>6. Вернитесь на панель модификаторов, прокрутите вниз и щелкните поле настроек рядом с кнопкой Weld. Установите порог сварки на 0,001 и дважды щелкните кружок с зеленой галочкой.

<р>7. Ваша модель теперь свободна от перекрывающихся вершин.

< /p>

Чтобы найти «совпадающие» или перекрывающиеся вершины в Maya, загрузите инструменты проверки CheckMate для Maya.

<р>2. После загрузки скрипта перейдите на вкладку «Тесты» и запустите тест «Перекрывающиеся вершины».

<р>3. Если есть какие-либо перекрывающиеся вершины, они теперь будут выбраны. Они также появятся в списке в окне сценария в правом нижнем углу.

<р>4. Теперь, когда выбраны перекрывающиеся вершины, перейдите в Edit Mesh > Merge.

<р>5.Если топология вашего объекта особенно плотная, вам придется уменьшить пороговое значение расстояния, чтобы избежать слияния вершин, которые не перекрываются.

После того как вы объединили выбранные перекрывающиеся вершины, снова запустите скрипт, чтобы убедиться, что все вершины объединены. Если все они были успешно объединены, в окне скрипта в правом нижнем углу появится сообщение «False» при выполнении теста «Перекрывающиеся вершины». Это означает, что ваша модель теперь свободна от перекрывающихся вершин.

< /p> <р>1. Выберите свою модель в окне просмотра.

<р>2. Убедитесь, что выбраны «Точки». Как только вы это сделаете, перейдите в главное меню и выберите Mesh > Command > Optimize. Затем будут выбраны все совпадающие вершины. Чтобы узнать, сколько выбрано, вам необходимо убедиться, что вы отметили «Выбранные точки» в «Параметры»> «Настроить»> «HUD» (находится в «Перспективе окна просмотра»)

<р>3. Если вы хотите просто контролировать допуск, нажмите на шестеренку настроек, расположенную рядом с кнопкой «Оптимизировать».

< /p>

Теперь вот забавная вещь. На данный момент Макс перестал отображать вершины. Ну, на самом деле я вижу, что они есть, но размером всего в 1 пиксель. Когда я изменяю размер вершин в своих настройках (обычно это 3), они отображаются правильно, как только я нажимаю «ОК», но как только я перемещаюсь в окне просмотра, они исчезают. Еще одна странная вещь — цвета вершин также ненадолго изменились, они стали намного темнее. Это случалось со мной раньше, и как-то я исправил или это исправилось, но не могу вспомнить, как.
Еще одно замечание: у меня есть большое количество материалов DX в моей сцене, которые я сейчас консолидирую. Максимум 08 BTW.

Ответы

Это происходит со мной постоянно, iirc есть одна конкретная комбинация модификаторов стека, вызывающая это. Попробую откопать!

Я обнаружил, что если компьютер переходит в спящий режим или заставку, когда открыто максимальное окно, вершины могут исчезнуть, и в конечном итоге будут отображаться только каркасы, даже если у вас включено сглаживание/подсветка.

моя коробка на работе тоже так делает. похоже на проблему с графическим драйвером geforce, так как он отлично работает дома с квадрокоптером. точно так же не могу припомнить, чтобы вершины исчезали в домашних условиях, но несколько раз сталкивался с этим на работе.

У меня была карта Quadro Fx на моей старой рабочей машине, которая делала то же самое, теперь я думаю, что на geforce8200 она делает то же самое.

Да, это случается со мной, когда срабатывает заставка - очень раздражает

Я обнаружил, что вместо повторного сохранения, выключения и перезапуска, если вы перейдете на вкладку «Настройка»> «Установки»> «Видовые экраны» и рядом с «Показать вершины как точки» есть счетчик размера — изменение его вверх или вниз заставит вершины отображаться правильно на Согласен с этим

Я понятия не имею, в чем причина, но знаю, как это исправить (в большинстве случаев)

Выберите свой объект, перейдите в режим Vertex и нажмите "показать все", как в случае полигонов. ЗАЧЕМ можно скрывать вершины, я не понимаю.

исправление бинт-помощи, но при преобразовании сетки в редактируемый полигон снова должны появиться вершины. Не знаю, чем это вызвано.

Иногда это случается со мной, кажется, что он сбрасывает размер прорисовки вершин (по умолчанию 4 пикселя или что-то вроде того), кажется, возвращается к 1 пикселю, потому что я все еще иногда вижу вершины, блестящие в поле зрения и исчезающие под ним. каркас.

Кажется, я всегда могу исправить это, выбрав все вершины, затем перейдя в режим масштабирования, после чего вершины отрисовываются в правильном размере, перезапуск/повторное открытие не требуется.

Это случается со мной довольно часто, я исправляю это так: максимизирую один из орфографических видов, а затем возвращаются вершины.

Это происходит из-за того, что вы используете драйвер Direct X, а не openGL, чтобы исправить это, просто перейдите в «Настройки» -> «Видовые экраны» ---> нажмите кнопку «Выбрать драйверы», затем включите «Перерисовать сцену в окнах». Для больших сцен подсчет полигонов , отключите его, иначе возникнут проблемы при открытии сцены или ее повороте.

Я не проверял, что вызывает это, но драйвер имеет смысл. Я убедился, что это не что-то (по крайней мере, по моему опыту), которое изолировано от конкретного файла или для 3ds Max в целом, а скорее специфично для определенного объекта. Вот как я решал эту проблему в прошлом (и это случается со мной по крайней мере пару раз в неделю): я экспортирую объект как OBJ, а затем повторно импортирую его - слияние в новый файл, похоже, не работает для этой проблемы. .

Когда у меня возникает эта проблема, другие объекты в том же файле не имеют проблемы - только объект, над которым я работал в то время. Это похоже на то, что сам объект получает какое-то искажение, а экспорт/импорт OBJ решает проблему.

Это произошло со мной как в Vista, так и в Windows 7 (которая еще не поддерживается Autodesk).

Надеюсь, это поможет.

У меня были верты, которые исчезали, и они не отображались, если я отобразил все в режиме верт. Обычно переход в режим элемента и выполнение показа решает проблему. Никогда не понимал, почему и как.

Разве рисование вершин в стеке не устанавливает режим скрытия вершин автоматически? У меня эта проблема возникала в основном во время рисования вершин.

Я так привык к этому, что просто не заморачиваюсь и выбираю, где вершины выглядят так, как они должны быть

Я так привык к этому, что просто не заморачиваюсь и выбираю, где вершины выглядят так, как они должны быть

Вы знаете, что я только что понял. когда это случается со мной, я сразу же начинаю переключать инструменты (масштабировать, перемещать, вращать. ), пока они не вернутся, и обычно по большей части они возвращаются сразу же.

Если у вас есть проблема, когда только один объект не показывает вершины, вы можете просто создать примитив> преобразовать редактировать полигон> прикрепить свой проблемный объект> удалить свой примитивный элемент. В качестве примечания я предлагаю при этом быть на высшем уровне.

Я знаю, что это старая дискуссия, поэтому вы все, вероятно, знаете, что они могут быть скрыты, потому что у всех вас включен переключатель «показать конечный результат вкл/выкл», если вы выключите его, вершины будут отображаться.

Я знаю, что это старая дискуссия, поэтому вы все, вероятно, знаете, что они могут быть скрыты, потому что у всех вас включен переключатель «показать конечный результат вкл/выкл», если вы выключите его, вершины будут отображаться.

Это происходит со мной постоянно. Решение для меня состоит в том, чтобы всегда щелкать в ортогональном виде, а затем щелкать в виде в перспективе, они возвращаются в вид в перспективе.

У меня была проблема, похожая на эту, но я не нашел способа решить ее, кроме закрытия и повторного открытия. Но в моем случае некоторые верты появлялись там, где должны были, а другие появлялись кластером в космосе. Как ни странно, вершины, находящиеся в космосе, нельзя было выбрать там, где они появились, но щелкнув положение, в котором они должны появляться на объекте, они все равно выделялись бы. Странно.

Итак, какая видеокарта у всех с этой проблемой? я использую ATI (4870) и получаю эту проблему, и я думаю, что это вполне может быть еще одна ошибка ATI.

Вы всегда можете просто скопировать модификатор, удалить его, сбросить xforms, а затем вставить обратно. Это сохранит ваш скин, проекцию и т. д.

В моем случае на карте ATI raden I. открыл панель ati, отключил один монитор, изменил разрешение, переключился в режим клонирования и т. д. и после этого вернуться к стандартному варианту двойного экрана с нормальным разрешением. После этого, наконец, я могу видеть свои вершины.

У меня похожая проблема, но я даже не могу выбрать вершины, щелкнув и перетащив их туда, где они должны быть. Как ни странно, я получаю одну вершину, которая появляется и позволяет мне выбрать ее. Я знаю, что есть другие вершины, потому что я могу выбрать все грани, а затем перейти в режим вершин, но это не помогает при попытке изменить определенные вершины. Я пытался свернуть стеки, изменить размер вершины, показать все, закрыть и снова открыть файл; все безрезультатно. У кого-нибудь есть похожая проблема?

Может быть, попробовать сохранить объект и открыть его в новой сцене? Попробуйте сначала сохранить его как файл max, а если это не сработает, попробуйте obj. может быть?

Для того "нормального случая", когда они перешли на 1pxl, я обычно делаю 2x Alt+W. (То есть в Max 2010.)
Разверните окно просмотра, снова сверните или наоборот.

Также: ATI 5500 HD

Не уверен, что это уже упоминалось, но для меня это работает, если я просто добавлю модификатор edit poly сверху, они снова появятся. Я видел, как это происходит и на nvidia.

Я бы подумал, что компания, которая устанавливает такие сумасшедшие цены на свое программное обеспечение, уже исправила бы эти проблемы. В этом нет ничего серьезного, но это все равно раздражает.

У Макса много мелких неприятностей, которые, как вы думаете, они исправят . но это не так.

Читайте также: