Ведьмак 3 управляет PS4
Обновлено: 21.11.2024
Пока война бушует в Северных Королевствах, вы берете на себя величайшее задание в своей жизни — выслеживаете Дитя Пророчества, живое оружие, способное изменить форму мира.
Управление PS4
Все варианты управления в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PS4.
Исследование и бой
- Движение влево — аналоговый джойстик
- Позовите лошадь – L3
- Осмотритесь – правый аналоговый джойстик
- Зафиксировать цель/изменить цель — R3
- Стальной меч достать/вложить в ножны — крестовина слева
- Вынуть/вложить в ножны серебряный меч — крестовина вправо
- Расходный материал 1 — крестовина вверх
- Расходуемый материал 2 — крестовина вниз
- Меню быстрого доступа – L1
- Использовать элемент быстрого доступа — R1
- Использовать Ведьмачье чутье — L2
- Блокировать/ответить (только в бою) — удерживать L2
- Литой знак – R2
- Меню паузы — кнопка параметров
- Игровое меню — сенсорная панель
- Быстрая атака — квадратная кнопка
- Мощная атака — треугольная кнопка
- Взаимодействие — кнопка X
- Спринт — удерживайте кнопку X
- Прыгать/карабкаться по препятствиям — кнопка с кружком
- Уклонение – кнопка с кружком + (необязательно) наклон аналогового джойстика влево (во время боя)
- Повернуть – кнопка X + (необязательно) наклонить аналоговый джойстик влево (во время боя)
Управление верховой ездой
- Движение — левый аналоговый джойстик
- Осмотритесь – правый аналоговый джойстик
- Зафиксировать цель/изменить цель — R3
- Стальной меч достать/вложить в ножны — крестовина слева
- Вынуть/вложить в ножны серебряный меч — крестовина вправо
- Расходный материал 1 — крестовина вверх
- Расходуемый материал 2 — крестовина вниз
- Меню быстрого доступа – L1
- Использовать элемент быстрого доступа — R1
- Использовать ведьмачье чутье (нельзя использовать во время галопа) — L2
- Создать Знак Аксий – R2
- Атака/вытаскивание меча — квадратные и треугольные кнопки
- Галоп – кнопка X (удерживать)
- Галоп – кнопка X (нажмите один раз, затем удерживайте во время движения)
- Прыжок – кнопка с кружком
- Подъем/спуск – кнопка с кружком (удерживать)
Плавание и ныряние
- Движение — левый аналоговый джойстик
- Осмотритесь – правый аналоговый джойстик
- Зафиксировать цель/изменить цель — R3
- Использовать Ведьмачье чутье — L2
- Использовать элемент быстрого доступа — R1
- Меню быстрого доступа – L1
- Расходный материал 1 — крестовина вверх
- Расходуемый материал 2 — крестовина вниз
- Погружение/погружение – квадратная кнопка
- Быстрое плавание/взаимодействие — кнопка X (удерживайте, чтобы плавать быстро)
- Поверхность — кнопка с кружком
Управление парусным спортом
- Движение/управление — левый аналоговый джойстик
- Осмотритесь – правый аналоговый джойстик
- Зафиксировать цель/изменить цель — R3
- Ускорение — кнопка X
- Стоп – квадратная кнопка
- Высадка — кнопка с кружком
- Меню быстрого доступа – L1
- Использовать элемент быстрого доступа — R1
- Использовать Ведьмачье чутье — L2
Скрытые элементы управления
- Пролистывание ВВЕРХ/ВНИЗ на сенсорной панели открывает карту.
- Если удерживать сенсорную панель нажатой в течение нескольких секунд, можно перейти прямо к экрану инвентаря.
- Нажмите круг непосредственно перед тем, как приземлиться с большой высоты, и вы перевернетесь, сводя на нет большую часть урона от падения.
- Удерживая L2 для парирования, вы можете переключать знаки крестовиной (левый и правый).
- (На самом деле это не скрытый элемент управления, но мне потребовалось некоторое время, чтобы понять, что когда вы находитесь на лошади, вы автоматически экипируете AXII, и, удерживая R2, применяет его на лошадь, успокаивая ее, чтобы вы могли сражаться дольше в драке без страха лошади.)
- Если вы удерживаете квадрат во время атаки верхом, время замедляется, чтобы вам было легче поразить цель.
- Движение правого мини-джойстика вправо/влево на экранах инвентаря/меню с двумя «разделами» мгновенно перенесет вас в другой раздел. Например, если щелкнуть вправо, вы перейдете из своего инвентаря в магазин, чтобы сохранить инвентарь на экранах магазина.
- Удерживая L1, нажмите квадрат, чтобы открыть ярлык для медитации.
Конец. Я надеюсь, что «Ведьмак 3: Дикая Охота: Управление PS4» вам поможет. Не стесняйтесь вносить свой вклад в тему. Если у вас также есть комментарии или предложения, прокомментируйте нас.
Эта страница содержит информацию об основных элементах управления и настройках в игре Ведьмак 3. Читайте дальше, чтобы увидеть функции каждой кнопки при плавании, на земле и во время боя, а также при плавании или на лошади. верховая езда.
Список содержания
Элементы управления
Наземные и боевые действия
PS4 | Переключатель | Функция th> |
---|---|---|
B | Прыгать / Подниматься / Уворачиваться (только в бою) | |
A | Взаимодействие / Перекат (только в бою) | |
(Удерживать) | A (Удерживать) | Спринт |
Y | Быстрая атака | |
X | Сильная атака | |
Вверх | Расходные материалы 1 | |
Вниз | Расходные материалы 2 | |
Слева | Вложить в ножны стальной меч / Вытащить стальной меч | |
Вправо | Вложить в ножны серебряный меч / Draw Silver Sword | |
Левый джойстик | Движение | |
< /td> | Правый джойстик | Движение камеры |
L3 | Вызов лошади td> | |
R3 | Выбрать или отменить выбор цели (боевой режим y) | |
L | Меню быстрого доступа | |
td> | ZL | Контратака (только бой) |
(удерживать) | ZL (удерживать) | Ведьмачье чутье / Парирование (только в бою) |
R | Бросок | |
ZR | Литой знак | |
+ | < td >Меню игры||
- | Приостановить игру |
Верховая езда
PS4 | Переключатель | Функция th> |
---|---|---|
(Удерживать) | B (Удерживать) | Спешиться |
(Двойной Tap) | A (двойное нажатие) | галоп |
удерживать | A (удерживать) td> | Галоп |
или | X или Y | Атака/Обнажение меча |
B | Прыжок | |
Вверх | Расходный элемент 1 | |
Вниз | Расходный элемент 2 | |
td> | Влево | Вложить стальной меч в ножны / Вытащить стальной меч |
Вправо | Вложить в ножны Серебряный меч / Вытяните серебряный меч | |
Левый джойстик | Движение | |
Правый джойстик | Движение камеры | |
L | Быстрый доступ Меню | |
ZR | Литой знак | |
(Удерживать) | ZL (Удерживать) | Ведьмачье чутье |
Плавание
PS4 | Переключатель | Функция th> |
---|---|---|
A | Взаимодействовать | |
(удерживать) | < td >A (Удерживать)Быстро плавать | |
Y | Sumberge | < /tr>|
B | Поверхность | |
Вверх | Расходный элемент 1 | |
Вниз | Расходный элемент 2 | |
Левый джойстик | Движение | |
Правый джойстик | Движение камеры | |
L | Руководство быстрого доступа | |
(удерживать)< /td> | ZL (удерживать) | Ведьмачье чутье |
Парусный спорт
PS4 | Переключатель | Функция th> |
---|---|---|
A | Ускорить | |
Y | Остановиться | |
B | Высадиться | |
Левый джойстик | Движение | |
Правый джойстик | Камера Движение | |
R3 | Выбрать/Отменить выбор цели | |
(Удерживать ) | ZL (удерживать) | Ведьмакское чутье |
L | Меню быстрого доступа |
Методы
Переключение расходных материалов
Нажатие кнопки «Вверх» или «Вниз» на крестовине после открытия меню быстрого доступа переключает используемый в данный момент расходный материал, предоставляя вам легкий доступ к еще 2 предметам, не открывая инвентарь.
Быстрая медитация
Вы можете быстро начать медитацию, не открывая игровое меню, удерживая L1 и нажимая квадратную кнопку на PS4 или удерживая кнопку L и нажимая Y на Switch. Это особенно полезно, когда вам нужно быстро восстановить здоровье после боя.
Замена болтов
Сменить болты для арбалета можно легко, не открывая инвентарь. Для этого откройте меню быстрой игры и нажмите кнопку "Влево" или "Вправо" при выборе арбалета.
Сальто
Удерживая кнопку бега, вы можете прыгнуть, а затем нажать кнопку бега сразу после приземления, чтобы Геральт сделал сальто. Самое полезное применение этого — останавливаться и падать, когда вы в огне. Сальто немедленно погасит огонь.
Ссылки по теме «Ведьмак 3»
Просмотреть все советы и руководства для начинающих
Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.
- Все игры
- Ведьмак 3
- Моды
- Расположение кнопок контроллера
- Элементы управления PlayStation
Информация о файле
Последнее обновление
Исходная загрузка
Создатель
Загружено
Сканирование на вирусы
Теги для этого мода
Об этом моде
Показывает значки PS во всех областях игры! Для геймеров, использующих контроллеры DS3/4 вместо Xbox
Инструкции для автора
Источники файлов
Система баллов пожертвований
Этот мод не позволяет получать очки пожертвований
Принимаются как прямые пожертвования, так и пожертвования премиум-членства
Для пользователей PS3/4, которых постоянно смущают значки кнопок Xbox.
Этот мод теперь поддерживает значки PS4 повсюду в игре. Он также имеет изображение PS4 в окне "Схема контроллера" вместо контроллера Xbox.
Инструкции:
1. Извлеките «modPS4» в \Mods\
2. При необходимости используйте слияние сценариев
Известные ограничения/ошибки
- При просмотре общего меню в любом месте со сворачиваемыми категориями (например, в Глоссарии) по-прежнему отображается кнопка Xbox Y вместо треугольника PS.
Журнал изменений
-- v2.20 --
Добавлено: поддержка Witcher 3 v1.31
-- v2.10 --
Добавлено: поддержка Witcher 3 v1.22
Добавлено: исправлены многие, многие, многие ошибки переключения контроллера/геймпада CDPR
-- v2.00 --
Полностью уничтожен старый подход к изменению файлов redswf. Этот подход имел существенные ограничения.
Улучшено: значки PS4 поддерживаются везде!
Добавлено: контроллер PS4 отображается в меню параметров «Схема контроллера»!
-- v1.00 --
Обновлено: разветвлено из версии TheLastWitcher's modPS4Icons v1.2.1
Добавлено: значки PS4 на экране медитации
Добавлено: значки PS4 на «Выйти в главное меню» всплывающий экран
Добавлено: значки PS4 на всплывающем экране «Выход»
Добавлено: значки PS4 на экране статистики персонажа
Добавлено: значки PS4 на всплывающем экране сортировки инвентаря
Добавлено: значки PS4 на Экраны Гвинта
Спасибо
Спасибо TheLastWitcher за оригинальный мод, который пытался это сделать. После многих часов попыток обновить его до версии 1.21 я сдался и переделал все с нуля. Редактор модов Sarcen не может редактировать файлы без нарушения игры :[[[[[. Этот новый подход решает все предыдущие проблемы и теперь везде показывает значки. Наслаждайтесь:]
The Witcher 3: Wild Hunt может быть жестокой игрой. Для успеха в бою требуется хорошая реакция, знание своих ограничений, опыт борьбы с вашим текущим типом врага и хорошее понимание ваших магических знаков. На более сложных сложностях одно неверное движение может стать вашим концом, в то время как даже на более простых сложностях вам все равно нужно хорошо понимать основы, чтобы выжить. Имея это в виду, мы записали три быстрых совета для неопытных среди вас; те, которым нужно немного руководства, когда дело доходит до уничтожения вашей добычи. Если повезет, они помогут вам стать достойным ведьмаком.
Все просто: не попасть под удар
Легче сказать, чем сделать, верно? Но это правда — если вас не бьют, вы не теряете здоровье, и именно поэтому уклонение от атак противника — это сама суть выживания в Ведьмаке 3.У вас есть два способа уклониться от нападения. Во-первых, удар по кругу, который действует как своего рода шаг в сторону, который идеально подходит для уклонения от быстрых ударов и нанесения ответного удара собственной атакой. Во-вторых, нажмите X, что заставит Геральта катиться в любом направлении, в котором вы указываете левый аналоговый джойстик.
Первый, как уже упоминалось, идеально подходит для уклонения от небольших атак. Чудовище размером с человека, похожее на утопающего, замахивается на вас когтями? Ударьте по кругу и избегайте его, затем обрушьте на него шквал ударов мечом. Однако иногда, особенно когда вы сражаетесь с более крупными врагами, ваш шаг в сторону просто не охватывает достаточно места, чтобы избежать удара, но ваш бросок уклонения создан специально для таких столкновений. Общее правило заключается в том, что чем больше враг, тем больше вероятность, что X станет вашей кнопкой уклонения.
Однако простое нажатие двух кнопок уклонения ни к чему не приведет. Внимательно наблюдайте за своим врагом, а затем уклоняйтесь только в нужный момент — это ключ к уничтожению самых проблемных противников. Для многих врагов это приходит с практикой, когда вы изучаете их схемы атаки. Другим легче сказать, когда они делают ход. Ищите отчетливые признаки нападения, такие как полет грифона по кругу, который предполагает, что он набирает обороты для мощного пикирующего удара.
Никогда не полагайтесь исключительно на блокировку
Да, в The Witcher 3 есть кнопка блокировки, но вы никогда не должны полагаться только на нее. Удерживая L2, Геральт встанет в защитную стойку со своим клинком. Хотя это, несомненно, удобная техника — в основном потому, что вы все еще можете перемещаться во время блокировки — дело в том, что вы не можете заблокировать все. Меньшие атаки, такие как укус волка или взмах меча бандита, можно легко отразить, но что-то более тяжелое либо оглушит вас, оставив вас уязвимым для последующего удара, либо просто пробьет вашу защиту и нанесет хороший урон. здоровенный кусок вашего здоровья.
Вообще говоря, мощные атаки более крупных врагов невозможно заблокировать, поэтому лучше всего уклоняться от врагов размером с грифона или больше. Тем не менее, более мелкие враги могут так же пренебрежительно относиться к вашей защите. Например, противные туманки — монстры, которые появляются в тумане и из него — пробьют ваш блок всего за пару атак. Первый удар сильно отскочит от вашего меча, на мгновение оглушив Геральта, а следующий из-за этого прорежет его насквозь. К сожалению, это касается и многих мелких животных, в том числе утопающих.
В некоторых из этих ситуаций можно даже утверждать, что было бы лучше принять первый удар, а затем уклониться от второго. Таким образом, вы должны когда-либо блокировать только тогда, когда вы уверены, что вам это сойдет с рук. Тем не менее, стоит отметить, что вы можете одновременно блокировать и уклоняться, удерживая нажатой L2, когда выполняете свои техники уклонения, что может быть полезно, когда вы сталкиваетесь с группами монстров, которые в противном случае могут быстро получить один или два, блокируемые джебы.
Квен абсолютно ключевой
Каждый магический знак можно использовать в «Ведьмаке 3», но мы утверждаем, что quen — самый важный из всех, особенно когда речь идет о выживании. Сотворение quen занимает всего полсекунды, и оно покрывает Геральта магическим щитом, поглощающим урон. Сколько ударов он может выдержать до истечения срока действия, зависит от того, насколько вы его улучшили, и какой урон наносит атака вашего противника в первую очередь. Однако при правильном применении вы сможете победить могущественных врагов, не потеряв ни капли своего здоровья.
Квен полезен против любого соперника, потому что он дает вам хотя бы один свободный пас. Врагам придется сломать щит, чтобы добраться до вашей шкалы здоровья, но чтобы максимально использовать его, вам нужно быть осторожным. Когда quen сломан, оставайтесь в живых достаточно долго, и вы сможете разыграть его снова, когда ваша выносливость восстановится. Хотя это означает, что вы будете экономить свою выносливость исключительно для quen, потенциально это означает, что враг никогда не коснется вашей шкалы здоровья, потому что у вас всегда будет щит, готовый для следующего удара.
Конечно, эта тактика не является надежной, потому что она зависит от вашей способности постоянно переделывать quen, а это может быть непростой задачей против противников, которые могут сломать щит и поразить вас двумя быстрыми атаками.Однако преимущества правильного подхода могут изменить ход игры, особенно если вы все еще находите свою опору, когда дело доходит до боя.
Все станет еще лучше, если вы также вложите несколько очков навыков в quen. Второй апгрейд знака, «Активный щит», может стать абсолютным спасением при правильном использовании. Недостаток, по крайней мере, до того, как вы его улучшите, заключается в том, что поддержание щита и блокирование атак с его помощью требует выносливости. Вместо того, чтобы нажимать R2, чтобы разыграть quen, вы можете удерживать спусковой крючок, чтобы сформировать пузырьковый щит вокруг Геральта, который защищает его со всех сторон. Если у вас возникли проблемы в бою, мы не видим причин не вкладывать средства в quen и его последующие улучшения — это необходимо для выживания.
Другие руководства The Witcher 3: Wild Hunt для PS4
О Роберте Рэмси
Роберт был преданным фанатом PlayStation еще со времен Tekken 2 и до сих пор любит хорошенько потрепаться. Когда он не отрабатывает комбо, он обычно теряется в последней 100-часовой ролевой игре или, знаете, переигрывает The Witcher 3.
Quen обязателен на хард, и держите свой запас крепкого алкоголя на высоком уровне, чтобы пополнить зелья и бомбы во время медитации. Кроме того, еда. Много еды. Сложный режим — ведьма.
Эти руководства наводят меня на мысль, что вы можете считать читателей pushsquare идиотами.
Да, относительно кнопки блокировки. игра говорит вам, что блокировка не работает для монстров и лучше всего использовать исключительно против врагов-людей, и даже в этом случае она не работает против людей с тяжелым оружием.
Боже, я обожаю этот трейлер. Это заставляет меня хотеть снова надеть ведьмака, но я был на нем весь день, поэтому я не буду. Слава богу, сегодня выходной!
@Gemuarto Просто считайте Ведьмака 3 популярной и довольно сложной игрой, вот и все.
Человек. Я люблю игру, но я обнаружил кое-что, что я абсолютно НЕНАВИЖУ. вы можете пропустить квесты в игре -.- это не смешно для меня, так как я люблю видеть все в игре, НО я хочу делать это в своем собственном темпе
@AFCC Правда?! Это облом
@AFCC я обнаружил, что теперь у меня есть 2 проваленных миссии из первой области. Ну что ж, еще одна причина добавить в список для второго прохождения!
Количество глюков в этой игре феноменальное, я насчитал около 30 глюков за два дня игры. Есть забавные глюки, а есть глюки, которые мешают, например, выполнить некоторые общие квесты. Даже в AC Unity было меньше глюков, чем в этом чертовски глючном шедевре. Мне кажется, что я играю в бета-версию или что-то в этом роде.
Я действительно предлагаю всем подождать выхода игры года или хотя бы пару месяцев и несколько патчей.
Вы либо преувеличиваете, либо как-то очень не везет. У меня 30 часов, и у меня было очень мало проблем. Ничего не ломает игру или что-то, что повлияло бы на выполнение квеста.
Хорошо. Я просто перезагрузил свою PS4 и выполнил квест -.- но это очень раздражает, я бросил играть в Dragon's Dogma из-за того же самого.
Кроме того, у меня был только 1 сбой, когда края воды стали черными xD, действительно странно, и у меня заболели глаза!
@Splat А может у вас очень низкие стандарты качества =)))). Сравните эту игру с Dragon's Dogma, Ni no Kuni или Zelda.
И, как вы знаете, cd project red в основном занимается разработкой для ПК. И это нормальная практика для ПК — публиковать игры в состоянии бета-тестирования и использовать первых пользователей в качестве бета-тестеров. Печально, что консольщики тоже начинают принимать эту практику =(((.
И да, возможно, большинство сбоев не ломают игру, но есть множество мелких сбоев, из-за которых игра выглядит как один большой сбой. Я предполагаю, что вы просто следите за историей на легком уровне сложности. и поэтому у меня нет проблем.
Мне, например, понравились руководства. Все еще сижу в раздумьях по этому поводу, мне очень нравится, как он выглядит, но я не уверен, что это будет слишком сложно для меня. Мне нравятся вызовы, но Bloodborne мне просто не понравился, соглашусь ли я с этим?
@Gemuarto Я недавно прошел Bloodborne, и я привык к олдскульным сложностям в играх, я играю уже почти 25 лет.
У ведьмака сложный бой, и я нашел это руководство полезным, я уверен, что и другим оно тоже пригодится.
Что касается вашего комментария о глюках, у меня были странные заикания, но ничего не ломало игру. Просто время от времени сохраняйте вручную, и все в порядке.
@ShogunRok Я слышал на некоторых других сайтах, что лучше с самого начала играть на более высоком уровне сложности, так как в противном случае последние части игры будут немного проще (враги не масштабируются до уровня). Вы скажете, что это хорошая идея? Местами я немного борюсь, но ничего особенного, но я не хочу снижать сложность, так как не хочу проходить последнюю половину игры.
@Clevz21 в целом это не так сложно, как Bloodborne, но это очень похоже на игру для ПК. Это превосходно, и я лично рекомендую его, но имейте в виду, что вы получаете то, что вкладываете.
@Johnnycide, как вы понимаете игру, очень похожую на компьютерную?Я не возражаю против сложных сражений и боев с боссами, которые мне, возможно, придется переделывать и т. д., хотя Bloodborne была слишком сложной
Я ищу игру, которая будет похожа на эпическое приключение, путешествие и что-то, во что я действительно смогу погрузиться, надеюсь, это будет то, что нужно
@Clevz21 Я имею в виду, что меню, интерфейс и т. д. напоминают ролевую игру для ПК, а не консольную. Вспомните Diabolo III. Это была компьютерная игра, портированная на PS4, это похоже. Текст в меню очень мелкий (я играю на 42-дюймовом телевизоре) и иногда плохо читается. Система меню, полоски здоровья, сведения о врагах и т. д. напоминают компьютерную игру.
Не знаю, как у всех остальных, но я нахожу бои в этой игре очень свободными с множеством бессмысленных анимаций, хотя в целом игра мне все равно нравится
@Johnnycide Хороший вопрос. Я вижу, как игра может стать проще на легком, потому что по мере того, как вы улучшаете навыки, вы будете наносить огромный урон, поскольку самая низкая сложность уже довольно сильно снижает здоровье врага.
Я думаю, что если вы начали игру на одном из самых сложных уровней сложности, вас может разочаровать, если вы продолжите сталкиваться с сильными врагами исключительно из-за невезения. Конечно, у вас нет выбора, если вы хотите получить платину за одно прохождение, так что это сложно.
Честно говоря, если вас не беспокоят трофеи, я бы посоветовал начать с обычного уровня и менять сложность по мере прохождения. Если вы находите это утомительным, уменьшите его до легкого, а затем, если это окажется слишком легким, старайтесь изо всех сил, пока не найдете баланс. Лично я играл большую часть игры в обычном режиме, когда делал обзор, но я попробовал другие настройки, чтобы увидеть, как они. По большому счету, обычный режим представляет собой достаточно приличную задачу, но не слишком утомляет.
Самый большой совет, который я могу дать в бою, — "Знай своего врага"
Прочитайте Beastiary, узнайте, каковы его сильные и, что более важно, каковы его слабые стороны. Подготовьтесь к битве, поставив правильные бомбы, правильные масла на свои лезвия - даже правильные зелья / еду и т. Д. В слотах. У большинства врагов также есть отличительная схема атаки, поэтому вы можете видеть, когда они собираются нанести удар. В большинстве случаев лучше откатиться, чем заблокировать. Еще один хороший совет — особенно против боссов — ремонтировать свое снаряжение. Убедитесь, что у вас есть ремонтные комплекты.
При более низких настройках сложности медитация исцеляет вас. Если вы играете с настройками «Кровь и сломанные кости» или выше, убедитесь, что у вас есть еда и зелья, которые помогут улучшить ваше здоровье. Медитация пополнит ваш запас, если у вас есть Alcohest.
@BAMozzy - Да, знать, что твой враг огромен в этой игре. Звериный зверь — твой друг, ха-ха.
@Gemuarto Я думаю, вам не нужно быть конкретным, потому что я достаточно далеко от игры, чтобы заметить какие-либо реальные проблемы, и я еще не видел ни одной ошибки без незначительных падений частоты кадров.
@Splat 15 часов работы и никаких глюков.
@BAMozzy Цитируется за мудрость!
Я обнаружил, что даже более сильных врагов можно победить с помощью правильной подготовки, масел для лезвий, бомб и т. д.
И это заставляет меня чувствовать, что если я разоряюсь, я, должно быть, пропустил подготовку или где-то ошибся.
Подготовка, безусловно, является ключом к успеху и знанию того, что требуется, чтобы получить преимущество. Нет смысла полагаться на Квен, хотя он и полезен, но может только продлить бои. Нет смысла использовать его исключительно, если комбинация Игни и правильного масла сделает бой быстрее и легче.
Я всегда смотрю на Бестиария — он помогает мне уничтожать врагов более высокого уровня, и когда я играю на «Крови и Broken Bones, важно быть готовым.
@ToOGoodOfAPlaya Это говорит о том, что ты нуб =)
@Johnnycide О, я давным-давно победил Bloodborne на платине. И играя в эту игру на самой высокой сложности, я все меньше и меньше использую Квен. Я думаю, что это полезно, когда вы боитесь какой-то неожиданной атаки или изучаете вражеские паттерны. Лучшая стратегия — экспериментировать со всем, что у вас есть, если вы не можете победить какого-то врага.
@Gemuarto Действительно, что вы, вроде 8?
Все еще ждете ваших конкретных сбоев и тому подобного.
Простой факт, что вы все еще не предоставили какую-либо конкретную информацию и возражаете с плохими мыслями и усталые "оскорбления", говорит мне, что вы, скорее всего, просто тролль, у которого нет ничего ценного в вашей жизни, кроме оскорбления других в Интернете.
@ToOGoodOfAPlaya это очень нубский образ мышления. Вы действительно думаете, что я напишу кучу текста только для того, чтобы доказать какому-то нубу что-то. Но нужно быть нубом и играть как нуб, чтобы не увидеть глюков.
@Gemuarto Это буквально не имело никакого смысла.
И вы ВСЕ ЕЩЕ ничего не уточнили и не представили никаких доказательств.
Должно быть, я плохо играю в игру, так как это определение нуба , потому что я не вижу никаких глюков, независимо от того, были они или нет?
Серьезно, вы не можете делать такую заднюю, идиотскую чушь!
@AFCC У меня был этот сбой, мне пришлось сбросить игру, но, если не считать нескольких других мелких сбоев, игра слишком феноменальна, чтобы жаловаться на такие мелкие нюансы. (не говорю, что вы)
@ApostateMage Нет, я думаю, что глюки в большинстве случаев забавны xD
Единственные проблемы, которые у меня есть с игрой, — это квесты, которые можно пропустить, и ухудшение качества оружия.
@AFCC Прошлой ночью у меня был мой первый «неудачный квест», он казался довольно важным, но, к счастью, у меня было автосохранение, которое вернуло меня назад достаточно, чтобы исправить это. Я согласен с тем, что деградация оружия является незначительной головной болью, кажется, что я постоянно ищу ближайшего кузнеца, чтобы починить мои поврежденные мечи.
@ApostateMage Ага. Играть на высокой сложности - это настоящая боль. Деньги действительно трудно достать, а потом мне приходится тратить их на починку оружия -.-
@Gemuarto Ты такой классный! Могу ли я заходить на игровые веб-сайты и публиковать бесполезные оскорбительные комментарии к руководствам, которые могут оказаться полезными для некоторых людей.
The Witcher 3: Wild Hunt представляет собой боевую систему в реальном времени, которая предоставляет игрокам множество вариантов и стратегий для победы над врагами. Как ведьмак, Геральт из Ривии вооружен мечами, арбалетами, магическими заклинаниями и другими предметами, чтобы победить всех, кто стоит на его пути.
Содержание
Базовый бой [ ]
Существует два типа атак: быстрые атаки и сильные атаки. Быстрые атаки — это быстрые удары, которые можно легко объединить в длинные комбинации. Они не наносят большого урона, но позволяют Геральту поддерживать атакующий поток. Сильные атаки — это медленные, но мощные атаки, которые наносят значительный урон, но слишком частое использование их может оставить Геральта открытым для наказания. Слабые противники не могут парировать сильные атаки.
Геральт может парировать удары. Парирование атак — это простой защитный маневр, который может поглотить некоторый урон. Геральт может проводить контратаки, нажимая кнопку парирования прямо перед атакой врага. Контратака выбивает врагов из равновесия, что позволяет нанести несколько ответных ударов. Контратака и парирование наиболее эффективны против людей и нелюдей, потому что они используют оружие ближнего боя. Однако двуручное оружие, такое как пики, нельзя парировать. Геральт не может контратаковать, держа в левой руке предмет, например факел.
Геральт может уклоняться от атак врагов двумя способами: уворачиваясь и перекатываясь. Геральт может быстро увернуться в выбранном направлении. Время имеет важное значение: если вы попытаетесь увернуться слишком рано или слишком поздно, вы будете поражены ударом. Уклонение — очень быстрое движение, которое позволяет Геральту быстро продолжать атаку. Откат в сторону позволяет Геральту уклоняться от большего количества размашистых ударов и увеличивает расстояние между ним и его целью. Как правило, он более эффективен при уклонении, чем уклонение, но он медленнее и требует больше времени для восстановления, чтобы продолжить атаку.
На эффективность Геральта в бою могут влиять несколько баффов и дебаффов. Геральт может получить бафы, выпив зелья, нарисовав места силы, затачивая оружие на точильном камне или улучшая доспехи на верстаке. Некоторые отрицательные эффекты отравления, кровотечения и оглушения.
Конный бой [ ]
Можно драться верхом на лошади. Этот вид боя имеет следующие особенности:
- Комбо-атаки недоступны. Вместо этого вы наносите медленные, мощные одиночные удары, которые могут не поразить очень маленькие цели. Эти атаки наносят большой урон. Удары, нанесенные во время галопа, не могут быть заблокированы.
- Когда вы едете к врагу на высокой скорости, удерживая кнопку атаки, вы замедляете время на несколько секунд и смещаете посадку Геральта в сторону врага, чтобы помочь атаке войти в контакт. Это помогает определить, когда отпустить кнопку для точного удара. Сочетание выбора цели противника и системы замедленной атаки значительно повышает точность и эффективность во время верхового боя.
- Единственный доступный знак — это Аксий, который можно использовать только на Плотве. пугается, когда вы боретесь. Его уровень страха представлен полосой страха. Если эта полоса заполняется, Плотва встает на дыбы и сбивает вас с ног, заставляя продолжать сражаться пешком. Шкала страха заполняется очень быстро, когда вы сражаетесь с врагами-нежитью. Использование Axii на Плотве опустошает шкалу страха. Оснащение Плотвы конскими шорами ограничивает его страх.
Сражаться верхом на лошади против врагов-нежити, таких как гули, не рекомендуется; стаи быстрых врагов, вроде диких собак или волков; или в тесных закрытых помещениях, где у вас мало места для движения. Однако он может быть очень эффективен против групп людей со смешанным оружием, включая лучников.На открытых площадках, где вы не застреваете в препятствиях, вы можете быстро вступать в бой и выходить из него, избегая большей части урона от бойцов ближнего боя, убивая первые ключевые цели, такие как лучники. Кажется, они никогда не смогут блокировать атаки. Это также держит уровень страха под контролем.
Отвар наккерского воина очень полезен для верхового боя: он увеличивает наносимый урон на 50% и делает Плотву невосприимчивой к страху.
Оружие [ ]
Арсенал оружия Геральта включает в себя мечи, топоры, арбалеты, бомбы и магические заклинания.
Мечи [ ]
Ведьмаки используют два типа клинков: стальные мечи и серебряные мечи. Стальные мечи наиболее эффективны против немагических зверей, людей и не-людей. Серебряные мечи наиболее эффективны против монстров и магических существ. Цвет шкалы жизнеспособности врага указывает, какой тип меча более эффективен против него. Если полоса красная, используйте стальной меч. Если полоса серебряная, используйте серебряный меч.
Геральт автоматически вытаскивает наиболее подходящий меч, когда вступает в бой. Однако вы можете вручную переключиться на другой меч или даже пойти без оружия. Серебряные мечи могут подойти против немагических зверей: они наносят значительно меньший урон — меньше, чем стальной меч того же уровня, — но не имеют других явных недостатков. С другой стороны, стальные мечи, вторичное оружие и безоружные удары совершенно не подходят против Волшебных существ. Их значительно более высокое здоровье делает использование стальных мечей с меньшим уроном неэффективным, а магические существа часто оглушают Геральта на пару секунд, если он ударит их чем-либо, кроме серебряного меча, в том числе голыми руками.
Арбалет [ ]
Арбалеты – это одноручное оружие, которое лучше всего использовать для сбивания с ног летающих противников и для атаки на расстоянии. Арбалеты — единственное оружие, которое можно использовать во время плавания, ныряния или управления лодкой. Их можно использовать верхом на лошади. Вы можете выбрать, какие болты использовать с арбалетом, на панели инвентаря. Некоторые болты имеют специальные атрибуты. На суше арбалеты наносят меньше урона, чем мечи или знаки, и служат скорее инструментом, чем оружием.
Арбалеты наносят гораздо больше урона под водой, чем на суше, а это значит, что они часто убивают врагов всего одним выстрелом. Это также переключается для монстров, которые обычно являются наземными существами. Например, если виверн каким-то образом застрял под водой, можно убить врага всего за несколько выстрелов.
Бомбы [ ]
Бомбы — это взрывчатые вещества, которые можно бросать во врагов на расстоянии. Их можно получить как добычу или скрафтить. Некоторые из них имеют эффекты контроля толпы, включая оглушение, замедление, ослепление и сжигание. Их лучше всего использовать в качестве инструментов взаимодействия для комбинаций ударов.
Знаки [ ]
Знаки — это простые, но мощные магические заклинания для одной руки, которые обычно используют ведьмаки. Они не так эффективны, как полноценные магические заклинания, но позволяют ведьмакам быть более универсальными против своих противников и отлично подходят для использования в пылу боя. Всего существует 5 знаков: Аард, Аксий, Игни, Квен и Ирден.
Обзор знаков см. в разделе Способности Ведьмака 3 или подробное руководство в Руководстве по Знакам Ведьмака.
Адреналин [ ]
Адреналин — это одно из значений очков, используемых в бою. Оно находится прямо под шкалой выносливости. По мере того, как вы наносите урон своим противникам, ваш счетчик адреналина будет медленно расти на трех участках шкалы за три очка адреналина. Чем выше уровень адреналина, тем больше урона вы нанесете (максимум до +30%) и тем меньше урона получите. Его можно увеличить перед боем отваром из альгулей или зельем Мариборского леса. Он также может увеличиваться со способностью от мутаций.
Вы потеряете адреналин, если получите удар в бою, покинете бой или воспользуетесь следующими способностями, использующими адреналин:
На максимальном уровне способность "Решимость" предотвратит потерю очков адреналина при попадании в бою. Способность «Управление яростью» позволяет вам использовать адреналин для создания знаков вместо выносливости. Способность «Выброс адреналина» увеличивает его генерацию на 5%, а использование знаков теперь генерирует адреналин. Способность «Фокусировка» позволяет увеличить как урон от оружия, так и интенсивность знаков, в зависимости от того, сколько у вас очков адреналина.
Способности и прокачка [ ]
Геральт зарабатывает очки опыта (XP) после выполнения квестов или победы над противниками. Как только будет набрано определенное количество очков опыта, Геральт повысит уровень, заработав одно очко способностей. Затем эти очки можно использовать для изучения новой способности или улучшения существующей. Очки способностей также можно получить, активировав Места Силы.
Достижение максимального уровня (70 в основной игре, 100 в дополнении Blood and Wine) и достижение каждого места силы не даст достаточно очков способностей, чтобы максимально использовать все доступные навыки, поэтому игроку должны выбрать, какие способности они хотят разблокировать.
Чтобы использовать разблокированную способность, ее необходимо поместить в ячейку способности. Вы можете изменить свои способности, купив зелье очистки, которое вернет все вложенные Геральтом очки способностей. (В начале Новой игры + один из них автоматически добавляется в инвентарь). Эксперименты с различными комбинациями и сборками помогут вам справиться с любыми трудностями, с которыми вы можете столкнуться.
Читайте также: