Ведьмак 3 как изменить разрешение экрана
Обновлено: 21.11.2024
Все версии для цифрового распространения поставляются с бесплатными бонусами, включая саундтрек в форматах MP3 и FLAC.
Ни одна из версий игры не требует ни GOG Galaxy, ни какого-либо программного обеспечения для аутентификации, активации или цифрового распространения.
DLC и пакеты расширения
Важные улучшения [ изменить ]
Заплатки [ изменить ]
Пропустить вводные видео [ изменить ]
- Скачать мод Skip Movies
- Извлеките содержимое архива в
Пропустить видео с комментариями на экране загрузки [ изменить ]
Добавить этот параметр:
Он будет автоматически пропускать видео с экрана загрузки (которое вы также можете пропустить, нажав пробел на клавиатуре и квадрат/X на контроллерах PS4/Xbox соответственно).
Установка модов [ изменить ]
The Witcher 3 Mod Manager от stefan3372, который заботится о папках DLC/Mods и файлах .ini, рекомендуется для тех, кто не очень разбирается в технологиях. Однако идеальным методом является ручная установка.
От Верховного до Экстремального Графического параметра [ изменить ]
Предоставление игрокам расширенных графических настроек в игре для неограниченных конфигураций. Этот мод выходит за рамки того, что удалось достичь ныне устаревшему инструменту настройки Witcher 3. Вместо этого можно использовать альтернативу (Tweaks) в качестве более расширенного внутриигрового меню. Оба мода могут сильно нагружать GPU. Хотя Tweaks является более надежным и современным вариантом, он также имеет другие зависимости от модов, а именно либо Unification Patch, либо Community Patch — Base. Используйте одно или другое, а не оба.
Переработанный проект The Witcher 3 HD [ редактировать ]
Коллекция исправлений Бессервиссера [ редактировать ]
Мод сообщества с огромным набором исправлений, устраняющих множество ошибок и визуальных сбоев.
Brothers In Arms — Окончательное исправление ошибок [ править ]
Фикс NPC Physics 60FPS [ изменить ]
Мод сообщества, который исправляет поведение волос, меха, одежды, медальонов, оружия и т. д., когда игра работает со скоростью, отличной от 30 кадров в секунду. Мод был создан для работы с E3 Geralt Hair Physics 60FPS Fix и Hairworks Hair Physics 60fps Fix, которые устраняют ту же проблему с волосами Геральта, не относящимися к HairWorks и HairWorks.
Исправление производительности для 2–4-ядерных процессоров [ изменить ]
Battle Encoder Shirasé (BES) + инструкция - После патча 1.06-1.07 играть на 2х ядерном процессоре практически невозможно. Это небольшой инструмент, который ограничивает использование ЦП процессом, на который вы «нацелены»: например, вы можете ограничить использование ЦП процессом, который будет использовать ЦП на 100%, до 99%, как в этом случае. В результате в игру можно играть.
Данные игры [ изменить ]
Расположение файла(ов) конфигурации [ изменить ]
Местоположение сохранения игровых данных [ изменить ]
Сохранить облачную синхронизацию игры [ изменить ]
Видео [ изменить ]
Широкоэкранное разрешение [ изменить ]
Поле обзора (FOV) [ изменить ]
- Загрузить FOV Slider и исправление пользовательской локализации.
- Извлеките modFOVSlider\ и modCustomLocalizationFix\ в
Сглаживание (AA) [ изменить ]
Введите [изменить]
Аудио [ изменить ]
Локализации
Поддержка виртуальной реальности [ изменить ]
Исправлены проблемы [ изменить ]
Дополнительный контент недоступен в меню игры [ изменить ]
Физика волос работает корректно только при воспроизведении со скоростью 30 FPS [ редактировать ]
Невозможно призвать вашу лошадь [ изменить ]
Задержка/отставание мыши [ изменить ]
Микрозаикание [ изменить ]
- Установите для лимита игровых кадров значение «Неограничено» в меню «Видео».
- Откройте %USERPROFILE%\Documents\The Witcher 3\user.settings с помощью Блокнота и найдите строку с названием «limitfps».
- Установите значение выше 30, но ниже 60 (по какой-то причине 30 и 60 замков вызывают заикание), например. 31–59.
Частота кадров падает [ изменить ]
- Открыть сервер статистики Rivatuner из трея
- Добавьте профиль для Witcher 3, нажав значок плюса в левом нижнем углу и перейдя к исполняемому файлу.
- Для этого профиля введите 60 для ограничения FPS, нажмите Enter, чтобы применить.
- Включите вертикальную синхронизацию в игре или с помощью видеодрайверов, чтобы устранить разрывы, которые могут возникнуть после игры.
До патча 1.21, падение частоты кадров и заикание могут быть вызваны тем, что игра постоянно запускает сборщик мусора для экономии видеопамяти. Чтобы облегчить это, просто перейдите к
\bin\config\base и откройте gc.ini. Затем найдите строку с «ObjectMemoryTrigger» и измените ее значение на 512. В большинстве случаев это полностью устранит заикание в Новиграде. Нет известного способа настроить GC после патча 1.21, потому что он был переделан с нуля. Теперь GC будет регулировать себя в зависимости от компьютера пользователя.
Известно, что папка\bin\x64 и простое удаление файла APEX_ClothingGPU_x64.dll решают некоторые проблемы с заиканием и улучшают частоту кадров для нескольких пользователей с момента запуска.
Здравствуйте. Я только что установил Ведьмака 3, и когда я пошел, чтобы изменить настройки видео на 1920x1080p (это мое родное разрешение для телевизора, который я использую), все меню увеличилось, даже перейдя на мой второй монитор. Когда я уменьшаю разрешение, больше видно экрана. У кого-нибудь еще была эта проблема, и что они сделали, чтобы исправить это? Я не могу прикрепить свой скриншот размером 5 МБ. Я знаю, что технически я мог бы играть на более низком разрешении, но зачем мне идти на компромисс, если у меня есть подходящее оборудование?
Хаяси.226
Ветеран форума
Это странно. Я тоже играл на этом разрешении, без проблем.
Возможно проблема с драйвером? Какая-то настройка где-то? Я не могу решить проблему, так как я не эксперт.
Я предполагаю, что вы имеете в виду главное меню. А что насчет ролика, который играет перед этим? Фоновое изображение главного меню? Они нормальные или тоже увеличены?
Sw1ftyForm
Новичок
И кат-сцена, и главное меню увеличены. Вы можете видеть, как игра перекрывается на моем втором мониторе справа.
Sw1ftyForm
Новичок
Я выяснил, что то, как я масштабировал Windows, повлияло на The Witcher 3. Обычно у меня Windows 10 масштабируется на 150 % на моем телевизоре (главный монитор), что является хорошим балансом, когда значки и текст выглядят не слишком большими или слишком маленькими. . Когда я масштабирую Windows до 100%, Ведьмак 3 работает с правильным разрешением и положением на моем основном мониторе. Мне интересно, есть ли способ автоматически масштабировать Windows до 100% при запуске Witcher 3 и обратно до 150% при выходе.
К счастью, в результате дополнительных исследований я понял, что когда я выбрал параметры запуска The Witcher 3 в Steam и добавил: "-fullscreen", проблема с масштабированием была устранена, и я могу продолжать использовать Windows на 150 %. шкала. Вау!
Хаяси.226
Ветеран форума
Похожие темы
The Witcher® является товарным знаком CD PROJEKT S.A. Игра «Ведьмак» © CD PROJEKT S.A. Все права защищены. Игра «Ведьмак» основана на прозе Анджея Сапковского. Все остальные авторские права и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Компания Greengamers предоставила отличный набор графических настроек, поясняющий все графические настройки для повышения производительности The Witcher 3: Wild Hunt.
Вы можете просмотреть видеоруководство ниже или, если хотите, настройки перечислены ниже.
Вот руководство по настройке графики Witcher 3, объясняющее все графические настройки для повышения вашей производительности. Битва с боссом Королевским Грифоном в конце с включенным Fraps. Мой FPS колеблется от 40 до 55 с этими настройками.
Мой компьютер:
Процессор: шестиядерный процессор AMD FX(tm)-6300
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2GB
Память: G.Skill 8 ГБ DDR3-1600
SSD: ADATA Premier Pro SP900, 256 ГБ SSDОкончательные настройки:
V-Sync: Вкл
Максимальное количество кадров: Неограничено,
Разрешение: Собственное,
Режим отображения: Полноэкранный
Nvidia Hairworks: Выкл.,
Качество теней: Среднее,
Качество местности: Низкое,
Качество воды : Высокая
Плотность травы: Высокая
Качество текстуры: Высокое
Диапазон видимости листвы: Низкий
Уровень детализации: НизкийЭффекты постобработки:
Только блум, заточка и световые валы включены.
Вы можете просмотреть руководство по настройкам графики ниже:
Чтобы The Witcher 3 выглядел красиво, не обязательно устанавливать все на ультра. Убедитесь, что установлены последние версии драйверов.
Настройки графики:
- В игре по умолчанию включена вертикальная синхронизация, поэтому выключите вертикальную синхронизацию и установите неограниченное количество кадров.
- Установите исходное разрешение.
- Установите режим отображения по своему усмотрению. Без полей вы можете гораздо быстрее переходить на рабочий стол с помощью Alt-Tab.
- Nvidia HairWorks сильно повлияет на частоту кадров, поэтому отключите эту функцию.
- Количество фоновых персонажей ограничивает количество NPC на вашем экране.Низкий ограничивает его до 75. Я думаю, вы никогда не увидите более 75 символов на экране одновременно, поэтому просто установите низкое значение.
- Установив среднее качество теней, вы сэкономите от 5 до 10 кадров в секунду.
- Качество рельефа предназначено для повышения геометрической детализации поверхностей местности за счет тесселяции, но согласно странице Geforce в Witcher 3 это пока не работает, поэтому пока установите его на низкое значение.
- Установите высокое качество воды, так как стоимость производительности составляет всего 1 или 2 кадра в секунду.
- Плотность травы — это количество травы на земле. установите это значение на свое усмотрение, потому что вы потеряете только около 1 кадра.
- Если у вас есть видеокарта на 2 ГБ, я рекомендую средние или высокие текстуры, а если у вас есть видеопамять на 4 ГБ, вы можете установить ее на ультра.
- Диапазон видимости листвы определяет, насколько далеко вы можете видеть листву и деревья. Установка его на низкое значение значительно увеличила мою производительность, а частота кадров стала намного более стабильной.
- Уровень детализации влияет на видимость брызг крови и других эффектов, которые обычно возникают во время боя. Если вы хотите получить несколько дополнительных кадров во время масштабных боев, установите для этого параметра низкое значение.
- Включение аппаратного курсора отключает ускорение мыши, что вам и нужно.
Параметры постобработки:
- Я не могу точно определить разницу в производительности с включенным или выключенным размытием в движении, но я его отключил.
- Я бы порекомендовал отключить сглаживание, так как это даст вам примерно 6-7 кадров в секунду.
- Блум создаст приятный эффект при ярком освещении. Включите этот параметр, так как это будет стоить вам всего 1 кадра.
- Резкость сделает изображение более четким, но не повлияет на производительность.
- Амбиентное затенение добавит более естественные тени, но всегда будет сильно снижать производительность.
- Глубина резкости мало влияет на частоту кадров. Некоторые люди хотят, чтобы этот параметр был включен, но я предпочитаю глубину резкости, потому что мне не нравится размытие фона.
- Хроматическая аберрация должна сделать края вашего экрана размытыми и хроматически испорченными. Хорошо, что это можно отключить.
- Виньетирование затемняет экран и не влияет на частоту кадров. У меня эта опция отключена.
Световые валы создают красивые эффекты солнечного света. Вы действительно должны включить это, так как это будет стоить всего около половины кадра.
Несмотря на то, что приведенные выше настройки определенно подходят не всем, они все же могут помочь тем, кто испытывает трудности с настройкой игры для достижения максимальной производительности.
Есть способ улучшить качество травы в The Witcher 3, а также повысить производительность, внеся несколько изменений в INI-файлы. Существует также обходной путь запуска HairWorks на графических процессорах AMD без снижения производительности, который позволяет пользователям графических процессоров AMD наслаждаться The Witcher 3 с включенной настройкой HairWorks и получать более высокую производительность, чем пользователи GeForce, не использующие графический процессор Nvidia с архитектурой Maxwell.
Недавно мы предоставили несколько красивых скриншотов 4K версии игры для ПК, а также некоторые кадры геймплея 4K, демонстрирующие прекрасную графику, которую The Witcher 3: Wild Hunt может предоставить в ультравысоком разрешении на ультранастройках.< /p>
Несмотря на то, что многие утверждают, что игра потеряла часть своего визуального чутья после показа трейлера 2013 года, CD Projekt RED утверждает, что они не изменили текстуры, а только приглушили фильтр резкости, который вызывал усталость глаз. . Более высокое разрешение может в некоторой степени воспроизвести эффект повышения резкости, поэтому он действительно кажется очень похожим. Определенные изменения, конечно, были внесены, чтобы приспособить консольное железо, но игра получилась действительно неплохой. Мы также предоставили несколько потрясающих видеороликов The Witcher 3: Wild Hunt с настройками 4K Ultra, которые можно посмотреть здесь.
CD Projekt RED удалила сравнительный видеоролик «PS4 и ПК», опубликованный ранее PCGamesHardware, и подробно рассказала о различиях между двумя версиями. Они заявили, что сборка для ПК не является окончательной и что в версии для PS4 не используется патч первого дня, который не только устраняет проблему с частотой кадров PS4, но и реализует несколько визуальных улучшений.
PlayStation Access подробно рассмотрел многие аспекты игры в 46-минутном видео, которое можно посмотреть здесь. Он охватывает все, о чем просили фанаты, и дает ответы на большинство вопросов, не портя впечатления.
Также были опубликованы несколько великолепных скриншотов из версии для PS4, на которых видны довольно красивые виды и великолепная система освещения.
Кинотеатр запуска, который был доступен вчера, выглядит потрясающе.CD Projekt также опубликовала список изменений для патча первого дня, который можно посмотреть здесь. docm77 также опубликовал видеоинтервью с визуальным художником CD Projekt Хосе Тейшейрой, в котором он делится своими мыслями по поводу понижения версии.
The Witcher 3 доступен для PlayStation 4, Xbox One и ПК. Мы сообщим вам любую новую информацию о The Witcher 3, как только она станет доступна. Обязательно ознакомьтесь с нашими предыдущими репортажами для получения дополнительной информации о The Witcher 3 здесь и здесь.
Компьютерная версия The Witcher 3 наконец-то появилась в офисе. Возбужденное собрание и множество «ооо» и «аааа» на начальных экранах, которые выглядят очень четкими на ПК. Мы изучаем игру как следует для обзора, но подумали, что вам может быть интересно узнать, на что похожи графические параметры и как работает игра, перед завтрашним мировым релизом.
Параметры графики включают.
Вкл./выкл. для
- Размытие в движении
- Размытие
- Сглаживание
- Блум
- Повышение резкости
- Глубина резкости
- Хроматическая аберрация
- Виньетирование
- Световые шахты
- NVidia HairWorks
- Вертикальная синхронизация
Слайдеры для
- Ползунок Ambient Occlusion: от нуля до HBAO+.
- Максимум кадров в секунду: без ограничений, 30, 60
- Разрешение: от 1024 x 768 до 1920 x 1080.
- Режим отображения: оконный, без полей, полноэкранный.
- Количество фоновых символов: от низкого до ультра
- Качество теней: от низкого до ультра
- Качество местности: от низкого до ультра
- Качество воды: от низкого до ультра
- Плотность травы: от низкой до ультра
- Качество текстур: от низкого до ультра
- Диапазон видимости листвы: от низкого до ультра
Когда вы начнете играть, найдите минутку, чтобы оценить динамическое изгибание деревьев и листвы. Он меняется в зависимости от силы и направления ветра.
Другое
Вы можете переназначить команды клавиатуры в меню управления.
Вы можете переключаться между большим HUD и маленьким HUD. Определенно рекомендуется меньший вариант, если только вы не играете на телевизоре, а экран находится далеко.
Почти все элементы HUD можно включить или отключить в меню параметров.
В игре нет кнопки включения/выключения пользовательского интерфейса, но я бы хотел, чтобы она была добавлена в будущем, чтобы можно было блуждать без отвлекающих факторов.
Если у вас есть карта Nvidia, обязательно загрузите последние версии драйверов, которые уменьшают падение производительности причудливой технологии волос Nvidia HairWorks и стабилизируют частоту кадров в целом.
Низкие, средние и ультра настройки
В верхней части страницы я собрал краткую галерею, в которой показаны различия между низкими, средними и ультрапредустановками, встроенными в графические параметры. Вам нужно будет просмотреть их в полном размере, чтобы увидеть разницу, особенно если вы ищете разрыв между средними и ультра настройками.
The Witcher 3 выглядит на удивление хорошо на средних настройках, и это хорошая новость, если у вас нет мега-установки. Предустановка с низкими настройками выглядит хорошо на этих неподвижных снимках, но есть много всплывающих окон листвы и персонажей, которые очень отвлекают, когда игра находится в движении. Текстуры на NPC, особенно одежда, страдают на низких настройках, и вы заметите некоторую размытость на средних. На ультра листва более пухлая и ее намного больше. Многие высококачественные эффекты, такие как постобработка HBAO+ и ультратени, являются очень тонкими улучшениями для заметного увеличения частоты кадров. Игра по-прежнему выглядит великолепно, даже если вы не можете поставить все на ультра.
Мы проведем более подробные тесты частоты кадров по ходу нашего обзора, но вот как он работает на моей офисной машине: графический процессор GTX 970, процессор i5-2500K (4x3,3 ГГц), 16 ГБ ОЗУ.
Ультра: 40–50 кадров в секунду, в некоторых диалогах падает почти до 30 кадров. Отключение HairWorks немедленно увеличивает частоту кадров на 5–10 кадров в секунду, а понижение уровня теней с ультра-высокого до высокого обеспечивает плавную производительность, близкую к 60.
Средний: 70–100 кадров в секунду
Настройка
Файл конфигурации rendering.ini легко найти (по крайней мере, в этой сборке. Перейдите в Witcher 3 Wild Hunt -> bin -> config -> base - rendering.ini) и содержит хуки, которые, кажется, позволяют пользователям бездельничать с более подробными настройками и установите точный уровень MSAA (AA — это переключатель включения/выключения в настройках графики). Со временем мы будем экспериментировать дальше.
Компьютерная версия The Witcher 3 наконец-то появилась в офисе. Возбужденное собрание и множество «ооо» и «аааа» на начальных экранах, которые выглядят очень четкими на ПК. Мы изучаем игру как следует для обзора, но подумали, что вам может быть интересно узнать, на что похожи графические параметры и как работает игра, перед завтрашним мировым релизом.
Параметры графики включают.
Вкл./выкл. для
- Размытие в движении
- Размытие
- Сглаживание
- Блум
- Повышение резкости
- Глубина резкости
- Хроматическая аберрация
- Виньетирование
- Световые шахты
- NVidia HairWorks
- Вертикальная синхронизация
Слайдеры для
- Ползунок Ambient Occlusion: от нуля до HBAO+.
- Максимум кадров в секунду: без ограничений, 30, 60
- Разрешение: от 1024 x 768 до 1920 x 1080.
- Режим отображения: оконный, без полей, полноэкранный.
- Количество фоновых символов: от низкого до ультра
- Качество теней: от низкого до ультра
- Качество местности: от низкого до ультра
- Качество воды: от низкого до ультра
- Плотность травы: от низкой до ультра
- Качество текстур: от низкого до ультра
- Диапазон видимости листвы: от низкого до ультра
Когда вы начнете играть, найдите минутку, чтобы оценить динамическое изгибание деревьев и листвы. Он меняется в зависимости от силы и направления ветра.
Другое
Вы можете переназначить команды клавиатуры в меню управления.
Вы можете переключаться между большим HUD и маленьким HUD. Определенно рекомендуется меньший вариант, если только вы не играете на телевизоре, а экран находится далеко.
Почти все элементы HUD можно включить или отключить в меню параметров.
В игре нет кнопки включения/выключения пользовательского интерфейса, но я бы хотел, чтобы она была добавлена в будущем, чтобы можно было блуждать без отвлекающих факторов.
Если у вас есть карта Nvidia, обязательно загрузите последние версии драйверов, которые уменьшают падение производительности причудливой технологии волос Nvidia HairWorks и стабилизируют частоту кадров в целом.
Низкие, средние и ультра настройки
В верхней части страницы я собрал краткую галерею, в которой показаны различия между низкими, средними и ультрапредустановками, встроенными в графические параметры. Вам нужно будет просмотреть их в полном размере, чтобы увидеть разницу, особенно если вы ищете разрыв между средними и ультра настройками.
The Witcher 3 выглядит на удивление хорошо на средних настройках, и это хорошая новость, если у вас нет мега-установки. Предустановка с низкими настройками выглядит хорошо на этих неподвижных снимках, но есть много всплывающих окон листвы и персонажей, которые очень отвлекают, когда игра находится в движении. Текстуры на NPC, особенно одежда, страдают на низких настройках, и вы заметите некоторую размытость на средних. На ультра листва более пухлая и ее намного больше. Многие высококачественные эффекты, такие как постобработка HBAO+ и ультратени, являются очень тонкими улучшениями для заметного увеличения частоты кадров. Игра по-прежнему выглядит великолепно, даже если вы не можете поставить все на ультра.
Мы проведем более подробные тесты частоты кадров по ходу нашего обзора, но вот как он работает на моей офисной машине: графический процессор GTX 970, процессор i5-2500K (4x3,3 ГГц), 16 ГБ ОЗУ.
Ультра: 40–50 кадров в секунду, в некоторых диалогах падает почти до 30 кадров. Отключение HairWorks немедленно увеличивает частоту кадров на 5–10 кадров в секунду, а понижение уровня теней с ультра-высокого до высокого обеспечивает плавную производительность, близкую к 60.
Похоже, вы используете устаревший браузер. Некоторые вещи могут работать не так, как должны (или не работать вообще).
Мы предлагаем вам обновить более новый и лучший браузер, например: Chrome, Firefox, Internet Explorer или Opera
Здравствуйте. Я новичок в Гоге и Ведьмаке. Я только что установил Witcher 3 Wild Hunt, и он выглядит нормально, за исключением того, что его экран примерно на 2 дюйма меньше, чем мой рабочий стол. Как это исправить? Я зашел в «Параметры», «Настройки» и настроил HUD в двух местах, чтобы он был больше, но никаких изменений. Конечно, в эту игру не нужно играть с полностью видимым рабочим столом. Я был бы признателен, если бы знал, как это исправить. Большое спасибо!
Афин: Здравствуйте. Я новичок в Гоге и Ведьмаке. Я только что установил Witcher 3 Wild Hunt, и он выглядит нормально, за исключением того, что его экран примерно на 2 дюйма меньше, чем мой рабочий стол. Как это исправить? Я зашел в «Параметры», «Настройки» и настроил HUD в двух местах, чтобы он был больше, но никаких изменений. Конечно, в эту игру не нужно играть с полностью видимым рабочим столом. Я был бы признателен, если бы знал, как это исправить. Большое спасибо!
Афин: Здравствуйте. Я новичок в Гоге и Ведьмаке. Я только что установил Witcher 3 Wild Hunt, и он выглядит нормально, за исключением того, что его экран примерно на 2 дюйма меньше, чем мой рабочий стол. Как это исправить? Я зашел в «Параметры», «Настройки» и настроил HUD в двух местах, чтобы он был больше, но никаких изменений. Конечно, в эту игру не нужно играть с полностью видимым рабочим столом. Я был бы признателен, если бы знал, как это исправить. Большое спасибо!
Прежде всего проверьте, совпадает ли разрешение игры с разрешением вашего экрана. Особенно важно, чтобы выбранное разрешение имело одинаковые пропорции.
Афин: Здравствуйте. Я новичок в Гоге и Ведьмаке.Я только что установил Witcher 3 Wild Hunt, и он выглядит нормально, за исключением того, что его экран примерно на 2 дюйма меньше, чем мой рабочий стол. Как это исправить? Я зашел в «Параметры», «Настройки» и настроил HUD в двух местах, чтобы он был больше, но никаких изменений. Конечно, в эту игру не нужно играть с полностью видимым рабочим столом. Я был бы признателен, если бы знал, как это исправить. Большое спасибо!
Сарафан: Прежде всего, проверьте, совпадает ли разрешение игры с разрешением вашего экрана. Особенно важно, чтобы выбранное разрешение имело одинаковые пропорции.
Читайте также: