Ведьмак 2 на PS4 уже здесь

Обновлено: 21.11.2024

«Лучшая ролевая игра за последние годы — и, безусловно, самая красивая». Gamespot 9/10
«Ведьмак 2» — это удивительно хорошо написанная история с бескомпромиссной выдержкой». Mac|Life 4.5/5
«Это самая красивая игра, которую я когда-либо видел». Gameinformer 9.25/10
«…вы не можете позволить себе это пропустить». GameTrailers 9.4/10
«Ведьмак 2 прекрасен, удивителен, изумителен. Другими словами, это шедевр». Джойстик 18/20
«Одна из лучших ролевых игр, выпущенных за последние годы». Mac World AU 4/5
«Ведьмак 2 — лучшая ролевая игра, которую вы можете получить на Mac». Исследователь игр

Сыграйте в игру, в которой ваш выбор действительно важен и где вы влияете на судьбу отдельных людей, сообществ и целых королевств. Сражайтесь с кровожадными монстрами и распутывайте паутину схем, лжи и политических интриг в одной из самых красивых игр, когда-либо выходивших на Mac.

Вы — Геральт из Ривии, ведьмак, член таинственной касты профессиональных охотников на зверей, созданной путем жестоких тренировок и мутаций. Ведьмаки специализируются на выслеживании и убийстве монстров. Давно прошли те времена, когда звери жили рядом с человеческими поселениями в каждом лесу и пещере, а жители Северных Королевств высоко ценили ведьмаков. Наступил век резни эльфов и гномов, время, когда люди соперничают с чудовищами в том зле, которое они творят, время, когда мутировавшие ведьмаки считаются опасными изгоями, не людьми и не людьми. Среди этого хаоса Геральт оказывается втянутым в кровавый заговор. Обвиненный в убийстве короля, ведьмак отправляется в уединенное путешествие, чтобы очистить свое имя и раскрыть тайны своего прошлого.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
* Одна из лучших ролевых игр для Mac — Отмеченные наградами сюжет, графика и персонажи оживляют игровой мир.
* Жестокие бои — Захватывающие, тактические, динамичные бой дает вам контроль над действием и фехтованием в режиме реального времени.
* Огромный, правдоподобный игровой мир — основанный на серии бестселлеров, сеттинг богат мифологией, изобилует конфликтами и опустошен монстрами. и мужчины.
* Потрясающая графика. Мы обещаем вам самую красивую игру на Mac, и мы действительно это делаем.

Важная информация о The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition:

Чтобы добиться удовлетворительной производительности при запуске игры, ваш Mac должен соответствовать следующим минимальным системным требованиям:

МИНИМАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: OS X версии 10.7.5 или новее. Процессор: Intel Core 2 Duo Память: 4 ГБ ОЗУ Графика: GeForce GT 650M 512 МБ (1440x900, среднее), Radeon HD 5770 1 ГБ (1440x900, низкое), встроенная графика Intel не поддерживается Жесткий диск: 25 ГБ свободного места на жестком диске< /p>

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: OS X версии 10.7.5 или более поздней. Процессор: четырехъядерный Intel Память: 8 ГБ ОЗУ Графика: GeForce GTX 675MX 1 ГБ (1920x1080, среднее), Radeon HD 6970M 1 ГБ (1920x1080, среднее) Жесткий диск: 25 ГБ свободного места на жестком диске

CD Projekt Red осуждает идею обновления текущего поколения.

Если вы играли в «Ведьмак 3: Дикая Охота», но пропустили первые две игры серии и надеялись, что они могут быть в числе старых игр, переработанных для консолей текущего поколения, увы, похоже как будто ты не увидишь, как твое желание сбудется.

Отвечая на вопрос о возможности переноса первых двух игр трилогии на Xbox One и/или PS4 в Твиттере, руководитель сообщества CDPR Марчин Момот ответил, что ему понравилась эта идея, но сказал, что "к сожалению, сомневаюсь, что это когда-либо произойдет". случиться."

Первая игра, безусловно, сильно отличается от более поздних предложений, но новички не почувствуют себя неуместными, играя во вторую игру, Assassins of Kings.

Не похоже, что владельцы PlayStation 4 смогут попробовать прелести средней части трилогии, но поклонники Xbox One могут, по крайней мере, набраться храбрости, зная, что это 26-я игра с наибольшим количеством голосов за обратную совместимость, поэтому он все еще может появиться на консоли в каком-то качестве.

Похожие тексты

Ведьмак 2: Убийцы королей

«Ведьмак 2 так же захватывает дух с диваном и ковриком, как и с клавиатурой и мышью».

Ведьмак 2: Убийцы королей

"Это игра с огромными амбициями, и CD Projekt RED удалось реализовать их все. Это лучший жанр ролевых игр."

Более десяти новых игр с обратной совместимостью для Xbox One

The Witcher 2 и Counter-Strike в последней партии.

Получим ли мы ремастеры The Witcher 1 и 2? Наверное нет

CD Projekt Red осуждает идею обновления текущего поколения.

Ведьмак 2 возглавляет январские игры с золотом

Microsoft объявляет о бесплатных играх на следующий месяц.

Купите The Witcher 1 и 2 всего за 3 фунта

Распродажа игр Xbox 360 Ultimate Game Sale добавляет Ведьмака 2 меньше чем за десятку

Эпическое фэнтези будет снижено на 75 %, а также скидки на Forza Horizon, Crysis 3 и другие игры.

CD Projekt делает REDkit бесплатным

"Мы хотим дать игрокам возможность рассказывать такие же нелинейные, разветвленные истории, которые сделали игры "Ведьмак" такими популярными."

Если вы думали о том, чтобы играть в игры «Ведьмак», хорошая новость заключается в том, что вам не обязательно играть во все три игры.

Сериал Ведьмак от Netflix, безусловно, привлек много новых поклонников популярной серии видеоигр, но даже в это время чрезмерного отдыха инвестиции в несколько ролевых игр продолжительностью более 100 часов, скорее всего, отключат новые игроки. Если вас интересовала серия игр Ведьмак, хорошая новость заключается в том, что играть во все три игры по порядку может быть не так уж важно, в зависимости от вашей мотивации к игре.< /p>

Игры — это не кино и телевидение

В отличие от фильмов и сериалов, франшизы видеоигр, как правило, гораздо более доступны для новых игроков. Если вы начали сериал типа Озарк в 3 сезоне, вы определенно будете очень сбиты с толку и вам будет трудно получить удовольствие от этого опыта. С другой стороны, сериалы по видеоиграм сильно отличаются от фильмов и телешоу по ряду причин.

Промежуток времени между выходом новых частей в серии видеоигр намного больше, чем в телесериалах и фильмах. В то время как сезоны шоу обычно разнятся на год, следующая глава в серии видеоигр может появиться через 5, 10 или даже 15 лет. Фанбазы меняются за это время. Новые фанаты увлекаются играми со временем, а новые игроки находят игры спустя годы после того, как они изначально вышли, благодаря таким вещам, как распродажи в Steam и дополнительные шоу Netflix.

Игры также сильно меняются между выпусками. Трилогия фильмов, растянувшаяся на многие годы, вроде трилогии «Темный рыцарь», может выглядеть немного по-другому, но впечатления от их просмотра на самом деле не меняются. Развитие технологий видеоигр и изменение предпочтений игроков с течением времени оказывают огромное влияние на новые игры. Иногда новые игры выглядят и играют совсем не так, как предыдущие игры.

The Witcher вышел в 2007 году как эксклюзив для ПК, всего через год после начала жизненного цикла PS3/Xbox 360. The Witcher 2: Assassins of Kings вышла в 2011 году на ПК и Xbox 360, то есть на два года раньше, чем на Xbox One. К тому времени, когда The Witcher 3: Wild Hunt вышла на PS4, Xbox One и ПК в 2015 году, игры прошли долгий путь со времен оригинального The Witcher. Новым игрокам может быть очень сложно насладиться игрой 13-летней давности, когда у них нет по ней ностальгии. Ведьмак – это старая игра, наполненная старым внешним видом и старыми идеями игрового дизайна, которые, откровенно говоря, не понравятся многим новым игрокам.

Соскучилась по истории

Причина, по которой вы не начинаете новое шоу во втором сезоне или не смотрите третий фильм трилогии, заключается в том, что вы сильно запутаетесь в сюжете. Сериалы фильмов иногда могут функционировать как самостоятельные события, которые делают достойную работу по повторному представлению персонажей (вам не нужно смотреть каждый фильм о Джеймсе Бонде, чтобы насладиться, например, Spectre), но телевидение шоу определенно ожидают, что вы не отставите. Обычно гораздо проще перейти к новейшей записи в серии видеоигр. Ведьмак, безусловно, больше связан с сюжетом, чем многие игры, но есть несколько простых способов попасть в ловушку, если вы боитесь запутаться, когда сразу переходите к The The Witcher. Ведьмак 3: Дикая Охота.

Во-первых, в сериале Ведьмак на Netflix отлично представлены персонажи Ведьмака 3. Конечно, есть некоторые отличия. Например, Цири 21 год в Дикой Охоте, там гораздо больше персонажей, а Трисс Меригольд выглядит совсем по-другому, но если вы смотрели сериал, вы должны знать все, что вам нужно знать, чтобы наслаждайтесь игрой Ведьмак 3: Дикая Охота в полной мере.

Действие сериала

Ведьмак происходит после романов (и телешоу, которое пересказывает/ремиксует романы) и частично отделяется от предшествующих историй о Ведьмаке, вызывая у Геральта амнезию. Книги полностью дополняют сюжет игр (но они добавляют отличный контекст), поэтому сюжетные линии Ведьмак и Ведьмак 2: Убийцы королей являются главными. только то, о чем вам следует беспокоиться.

Лучший способ познакомиться с первыми двумя играми — посмотреть видео с объяснением сюжета на Youtube. В зависимости от того, сколько у вас есть времени, вы можете просмотреть различные типы видеороликов.

N7Kate проделала фантастическую работу, подытоживая суть Ведьмака и Ведьмака 2 в своей серии под названием "История до сих пор". Общая продолжительность составляет около 45 минут, но она очень подробно описывает всех основных персонажей и события в обеих играх.

Если вам нужна еще более сжатая информация, посмотрите видеоролик GamePressure «Посмотрите перед игрой». Он длится всего 8 минут и содержит все, что вам нужно знать перед тем, как начать играть в Ведьмак 3: Дикая Охота

.

Миф о настоящем фанате

Последним камнем преткновения для игроков, которые хотят играть в игры не по порядку, является разновидность синдрома самозванца. Мне нравится называть Мифом Истинного Фаната. Многим из нас может прийти в голову, что есть что-то фальшивое в том, чтобы прыгнуть в долгоиграющую серию игр в новейшей версии. Может показаться, что игра в игры, «настоящим» фанатом которых вы не являетесь, является клеймом, но реальность такова, что ни у кого другого нет права играть и получать удовольствие от игры, независимо от того, как долго они являются фанатами. Не отказывайте себе в том, чего хотите, потому что считаете, что не заслуживаете этого. Вы можете и должны играть в Ведьмак 3, если хотите. Это исключительная игра, от которой можно получить удовольствие, даже если вы никогда не играли в Ведьмак или Ведьмак 2.

Но сверхсэмплинг и глубина резкости по-прежнему растапливают даже самое лучшее аппаратное обеспечение ПК.

Следующее поколение опережает свое время? Существует элитный набор технологически продвинутых игр, которые появляются ближе к концу любого поколения, когда разработчики совершенствуют свою игру, экспериментируя с методами, которые мы увидим в грядущей эпохе, — и обычно именно на ПК мы как правило, получают эти зарождающиеся впечатления следующего поколения. Игра The Witcher 2 от CD Projekt RED, выпущенная в мае 2011 года, является одним из таких релизов, игра, которая потребовала радикального процесса реархитектуры, прежде чем она появилась на Xbox 360 почти год спустя. Но что сделало «Ведьмак 2» таким особенным, как он повлиял на аппаратное обеспечение ПК и могут ли даже современные графические технологии справиться с легендарной гиперсэмплингом игры?

Конечно, популярность «Ведьмака 2» сейчас особенно высока, поскольку недавний выпуск сериала на Netflix вызвал беспрецедентный интерес к выходкам Геральта из Ривии, но не только история и мир, представленные в этих играх, стимулировали их популярность. Начиная с «Ведьмака 2», мы видели, как CD Projekt RED предлагает чрезвычайно амбициозную, революционную технологию. Тот факт, что студия нацелилась на ПК — формат, который «очевидно» пришел в упадок еще в 2011 году — был примечателен сам по себе, но без явного нацеливания на зрелое (то есть старое) консольное оборудование, CDPR вывела свою игру на новый уровень. Наряду с такими играми, как Far Cry 3, Battlefield 3 и Crysis 3, ПК демонстрировал визуальные эффекты, намного более близкие к тем, которые мы могли бы увидеть в нынешнем поколении консольного оборудования, и это произошло за два с половиной года до их появления. /p>

Учетные данные нового поколения Ведьмака 2 в первую очередь устанавливаются, когда речь идет о персонажах и окружении. В 2011 году новая демонстрация CDPR вывела подсчет геометрии за пределы возможностей консолей, а это означает, что края моделей были намного более гладкими, чем в средней игре ААА, а количество деталей в моделях (представленных реальной геометрией, а не просто текстурами) было намного выше, чем в обычной игре. типичные высокобюджетные релизы. Возьмите начальные сцены игры в Timerian Dungeon — если вы посмотрите на многие поверхности и отдельные активы, вы увидите почти беспрецедентный уровень детализации. Сцены на открытом воздухе с густой растительностью и пестрым освещением выглядят еще красивее.

Хотя окружающая среда была богатой деталями, она была всего лишь сценой для драмы, разворачивающейся между персонажами The Witcher 2. Довольно стандартно запускать модели персонажей самого высокого качества только в кат-сценах, опускаясь до более низких представлений LOD в игре, но ПК на самых высоких настройках везде использовал одни и те же модели. И качество, демонстрируемое здесь, было материалом следующего уровня по сравнению с его современниками: у главных героев Иорвета, Роше, Трисс и Геральта есть богатые модели и текстуры с очень высоким разрешением. Даже вспомогательный состав, вплоть до самых случайных NPC, потратил время и усилия на их дизайн и щедрое количество времени графического процессора, затраченного на их рендеринг. Также интересно огромное их количество, отображаемое в каждой сцене. В нынешнем поколении это не имеет большого значения, но в 2011 году это, конечно, было редкостью, особенно по сравнению с его современниками из ролевых игр.

Видение на 2020 год: технический анализ The Witcher 2 на сегодняшний день и анализ того, насколько хорошо игра работает на современном оборудовании ПК.

На это есть веская причина. Типичная плата AAA была создана для консолей, а The Witcher 2 — нет. На момент выпуска Ведьмак 2 с самыми высокими настройками зарезервировал 600 МБ памяти графического процессора только для текстур, не считая других активов, таких как геометрия или сам буфер кадра. Это больше памяти, выделенной для основных художественных работ, чем было доступно на любой из консолей с 512 МБ памяти того времени. Количество геометрических деталей на экране также вышло за пределы консолей. Конечно, The Witcher 2 вышла на Xbox 360 в просто блестящем порту.Само преобразование представляет собой технологическую демонстрацию, но сделанные сокращения очевидны: каждый отдельный актив на экране заметно уменьшил количество полигонов, включая модели персонажей, даже когда они находятся близко к камере. Посмотрите приведенное выше видео, и вы увидите, что для переноса на консоль Microsoft высококачественных художественных ресурсов The Witcher 2 потребовался серьезный, всеобъемлющий компромисс.

На самом деле CD Projekt RED настаивала так сильно, что даже сама версия для ПК имела некоторые очевидные ограничения. The Witcher 2 работал на DirectX 9, и отсутствие многопоточности в устаревшем API привело к выпуску, который не мог полностью использовать процессоры той эпохи. С акцентом на производительность одного потока такие аспекты, как переключение уровня детализации даже при самых высоких настройках, по сегодняшним стандартам выглядят агрессивно. Просто прогуливаясь по многим узловым областям, можно увидеть очень заметный всплывающий геометрический уровень детализации. Возможно, для того времени это не раздражало, но это была необходимая уступка, учитывая графические процессоры того времени, количество полигонов на самих моделях и тот факт, что игра не слишком хорошо использовала четырехъядерные или восьмипоточные процессоры. .

Несмотря на то, что детализировались агрессивно, качество объектов не было определяющей визуальной особенностью игры: The Witcher 2 также поставляется с современной системой освещения. Он был основан на отложенном рендеринге, который включал гораздо больше динамических источников света, чем стандартные системы прямого рендеринга. Солнце излучает свет в реальном времени, а отдельные персонажи и объекты отбрасывают карты теней на себя и на мир. Точно так же любое меньшее освещение в помещении или на улице от таких источников света, как факелы и костры, является динамическим по своей природе. Эти меньшие источники света могут даже отбрасывать тени в реальном времени.

Эта приверженность к освещению в реальном времени также применима к непрямому освещению в игре. В сценах в помещении, где освещение фактически не менялось, глобальное освещение или отраженный свет эмулировались с помощью точечных источников света, размещенных вручную. Сцены на открытом воздухе используют более упрощенный, менее ручной подход: в хабе и в других мирах к затененным областям добавляется яркость окружающей среды и дополнительный слой окружающего цвета. Между тем, CDPR реализовал окклюзию окружающего пространства в пространстве экрана, чтобы имитировать теневую окклюзию отраженного окружающего освещения на статических и динамических объектах мира.

Альтернативный вариант The Witcher 2 появился на Xbox 360 с пониженной версией, которая также доступна для игры с разрешением 9x на Xbox One X. Вот что мы об этом подумали.

Все это позволило создать полностью динамическое время суток в любом хабе и открытых локациях в игре с различными погодными системами. Это отличная технология для того времени, но это также означало, что само время могло играть роль в том, как игра играет с некоторыми процедурами ИИ и квестами, связанными со сменой времени суток, добавляя дополнительный слой к повествованию.

Но «постоянная работа в режиме реального времени» имеет свою цену, особенно в 2011 году, особенно с активами исключительного качества, с которыми работала CDPR, а также с тем фактом, что даже графические технологии для ПК той эпохи имели свои ограничения. Могут быть тени от солнца в реальном времени, но разрешение карт теней оставляет желать лучшего по стандартам 2020 года: при перемещении камеры они имеют тенденцию немного дрожать, что выглядит довольно отвлекающим. Те тени, которые вы получили от точечных источников света в помещении, также имеют очень низкое разрешение без какой-либо фильтрации. Кроме того, похоже, что CDPR решила отключить самозатенение персонажей для таких источников света во многих сценариях. Там, где вы их видите, качество просто не соответствует самим символам, они выглядят неестественными и неровными.

Несмотря на это, CDPR еще больше стремилась к масштабированию The Witcher 2 на ПК будущего. Наряду со стандартными параметрами масштабирования текстур, качества теней и уровней детализации моделей, The Witcher 2 поставляется с двумя высококлассными настройками — традиция, заложенная в этой игре, которую мы снова увидим в Witcher 3. Я имею в виду, конечно, кинематографичность. глубина резкости и сверхсэмплинг. Сможет ли современное аппаратное обеспечение ПК справиться с этими функциями девять лет спустя? Что ж, вычтем эти функции, убивающие GPU, и AMD Radeon RX 580, и GeForce GTX 1060 могут запускать The Witcher 2 со скоростью 60 кадров в секунду или выше при разрешении 1080p и даже 1440p. Но когда все работает на пределе возможностей, игра сокрушает даже современных чемпионов по графическим процессорам. При разрешении 4K RTX 2080 Ti не может поддерживать 60 кадров в секунду, а некоторые ролики даже опускают вас до 20-х. Так почему же The Witcher 2 по-прежнему бросает вызов современному топовому оборудованию?

Во-первых, давайте поговорим об уберсэмплинге. Это просто дерзкий способ сказать, что суперсэмплинг упорядоченной сетки 2 x 2. Когда-то игру обвиняли в том, что она «плохо оптимизирована», хотя на самом деле игра работала в четыре раза больше выбранного количества пикселей с включенной сверхсэмплингом! Выбор 720p будет означать, что вы фактически выполняете внутренний рендеринг с разрешением 1440p.Кроме того, те пользователи, которые включили уберсэмплинг в разрешении 1080p, на самом деле требовали 4K от своих топовых видеокарт GTX 580. Проще говоря, когда The Witcher 2 вышел в 2011 году, любое разрешение HD с включенной сверхсэмплингом фактически делало игру неиграбельной. Самое смешное, что я действительно рекомендую использовать эту функцию сегодня — просто потому, что анизотропная фильтрация в этой игре не работает и не работает с параметрами панели управления графическим процессором. Но я бы по-прежнему рекомендовал графический процессор класса GTX 1080, чтобы заставить его работать в разрешении Full HD.

Будущее CD Projekt RED: Cyberpunk 2077. Команда Digital Foundry обсуждает демоверсию Gamescom 2019 с поддержкой RTX.

Второй печально известный параметр прямого масштабирования — это параметр кинематографической глубины резкости. По сути, ПК-версия игры предлагала очень качественный эффект боке с исходным разрешением, что было необычно в 2011 году. Он был закодирован с невероятно высоким уровнем точности для того времени, до такой степени, что программист Барт Вронски буквально описывает это как «безумие». Поскольку игра работала под DX9, она проверяет ограничения API, чтобы достичь качества и набора функций, которыми она обладает. По сути, это вирус пропускной способности, который масштабируется с разрешением и имеет два прохода для ближней и дальней плоскости глубины резкости, а его производительность соответствует размеру эффекта боке в областях вне фокуса. Чем больше эти формы боке, тем он дороже. Именно по этой причине ему удается заставить RTX 2080 TI хрипеть при разрешении 4K. Это потрясающий эффект, и кат-сцены без него выглядят не так хорошо, но очевидно, что этот эффект нужно применять с осторожностью даже на современном оборудовании.

Во многих других отношениях The Witcher 2 хорошо работает на современном оборудовании ПК, несмотря на уровень точности, к которому он стремился. CD Projekt RED опередила своих современников с точки зрения детализации ассетов, а также смело переключилась на «постоянное освещение в реальном времени» в то время, когда большинство игр все еще запекали многое, если не все, освещения сцены. . При этом CDPR выпустила игру, которая осмысленно бросала вызов лучшему компьютерному оборудованию той эпохи, но, что более важно, она увидела, как студия начала закладывать основу для The Witcher 3. И даже в тех областях, где игра не блистала так ясно, что уроки определенно были извлечены, которые будут исправлены в сиквеле: чрезмерная зависимость The Witcher 2 от однопоточной производительности процессора и его основа в DirectX 9 не была нарушителем условий сделки в 2011 году, но это негативно повлияло на то, как игра масштабировалась. на будущее оборудование. Можно с уверенностью сказать, что «Ведьмак 3» — радикальное улучшение в этом отношении.

Все это приводит нас к Cyberpunk 2077. На поверхностном уровне можно провести параллели с The Witcher 2. Он выходит до появления консолей следующего поколения, а его дизайн достаточно амбициозен, чтобы казаться превосходящим возможности PlayStation 4. и Xbox One. До сих пор на демонстрациях игра работала с разрешением 4K со скоростью 30 кадров в секунду на топовых графических технологиях GTX и RTX в сочетании с высокопроизводительными процессорами Intel. На первый взгляд, амбиции, лежащие в основе The Witcher 2, кажутся живыми и здоровыми, а сроки выпуска Cyberpunk в 2020 году означают, что когда Xbox Series X и PlayStation 5 появятся позже в этом году, все еще будет жарко.

Однако на этот раз есть некоторые существенные отличия. Будут будут версии для консолей текущего поколения, которые, предположительно, будут выпущены в день и дату вместе со сборкой для ПК. Это поколение консолей и ПК намного ближе по дизайну, а 16-кратный скачок объема памяти, обеспечиваемый PS4 и Xbox One по сравнению с их предшественниками, должен хорошо послужить нынешней волне консолей. Вдобавок ко всему, у нас также есть улучшенные PS4 Pro и Xbox One X, которые уже доступны для пользователей, обеспечивая значимое обновление мощности графического процессора, а CDPR имеет доступ к готовым низкоуровневым API, которые должны охватывать ПК и два поколения консолей. Тем не менее, судя по тому, что мы видели до сих пор, заставить Cyberpunk 2077 хорошо работать на винтажном оборудовании 2013 года, безусловно, должно быть серьезной проблемой — но опять же, порт The Witcher 2 для Xbox 360 восемь лет назад был таким же.

Поддержите ли вы команду Digital Foundry?

Digital Foundry специализируется на техническом анализе игрового оборудования и программного обеспечения, используя самые современные системы захвата и специальное программное обеспечение, чтобы показать вам, насколько хорошо работают игры и оборудование, точно визуализируя, на что они способны. Чтобы показать вам, как на самом деле выглядят 4K-игры, нам нужно было создать собственную платформу для предоставления высококачественного 4K-видео для просмотра в автономном режиме. Так мы и сделали.

Наши видео представляют собой файлы размером в несколько гигабайт, и мы выбрали высококачественного поставщика, чтобы обеспечить быструю загрузку. Однако эта пропускная способность не бесплатна, поэтому мы взимаем небольшую ежемесячную абонентскую плату в размере 5 евро. Мы думаем, что это небольшая цена за неограниченный доступ к высококачественным кодировкам нашего контента. Спасибо.

Иногда мы добавляем ссылки на розничные интернет-магазины.Если вы нажмете на один из них и совершите покупку, мы можем получить небольшую комиссию. Ознакомьтесь с нашей политикой.

Лидер в области создания ролевых игр.

Дайте волю своему творчеству и создайте оригинальный металлический значок, который будет производить CDPR GEAR!

Распродажа на выходных в Черную пятницу

Ищете снаряжение, которое поможет вам убивать монстров? Или держать вас в уютном месте, не убивая их, а вместо этого играя в карты в таверне?

Доставка из магазина CDPR в Канаду и США!

Мы преодолели весь Атлантический океан — магазин CD PROJEKT RED теперь доставляет товары в Канаду и США!

Официальный сервер Discord для игр Ведьмак!

Добро пожаловать, ведьмаки! Мы все заслуживаем перерыва в борьбе с монстрами, так что присоединяйтесь к нам на нашем официальном сервере Discord — место, где вы можете обсудить с другими ваши приключения в мире Ведьмака и многое другое!

Приветствую, не хотите купить товар?

Новый веб-сайт службы поддержки уже запущен!

Недавно мы изменили дизайн нашего веб-сайта технической поддержки, чтобы упростить работу пользователей и упростить навигацию.

Обои к 11 летию Ведьмака

Поздравляем с 11 летием игры The Witcher!

Воспоминания о Ведьмаке 1 и 2 — стрим с разработчиками (17.10.2018)

Присоединяйтесь к нам в путешествии по переулку памяти!

Отпразднуйте 11-летие Ведьмака вместе с нами!

Время быстротечно, а память вечна!

Новое приключение в мире Ведьмака ждет вас!

Собрание сообщества Ведьмака на gamescom 2018!

Вы приглашены на собрание сообщества Ведьмака на выставке gamescom в этом году в Кельне, Германия!

Сцена косплея от CD PROJEKT RED на gamescom 2018!

Во время выставки gamescom в Кельне, Германия, мы будем спонсировать косплей-сцену!

Читайте также: