В тылу врага, как изменить разрешение экрана

Обновлено: 03.07.2024

Как изменить разрешение на широкоэкранное

1) Резервное копирование Commandos.exe

2) Откройте Commandos.exe с помощью HexEditor (например, HxD)

3) Найдите эти HEX-значения: 68 58 02 00 00 68 20 03 00 00
(в моей версии Commandos это шестнадцатеричное смещение 0xA6290)
Убедитесь, что вы ищете HEX -values, а не для текстовой строки!

4) Измените значения на желаемое разрешение:
68 D0 02 00 00 68 00 05 00 00 (= 1280x720)
68 20 03 00 00 68 00 05 00 00 (= 1280x800) < br /> 68 00 04 00 00 68 00 05 00 00 (= 1280 x 1024)

Вы можете легко рассчитать шестнадцатеричные значения для любого другого разрешения:

Например, 1280x720:
1280 dec2hex 500, добавить ноль в начале 05 00, заменить значения 00 05
720 dex2hex 2D0, добавить ноль в начале 02 D0, заменить значения D0 02
Теперь вставьте значения:
68 D0 02 00 00 68 00 05 00 00

5) Сохраните файл и выйдите из HexEditor.

6) Запустите Commandos и начните новую игру.
Переключитесь на параметры видео и выберите разрешение 800x600.
Вернуться в игру.

Если разрешение не изменилось на широкоэкранное,
повторите все шаги, но теперь измените второе появление значений на шаге 3.


Необязательные шаги (для настройки игрового интерфейса):

A) Извлеките файл WARGAME.DIR (используя DirExtractor), а затем удалите его.

B) Загрузите файл MENU1280.BMP и переместите его в эту папку:
Ваш_Commandos_Path\DATOS\RECURSOS\BMPS\SYSTEM\MISC
(Это изменит фоновое изображение Главного меню)

C) Загрузите 1280X720.WAD / 1280X800.WAD / 1280X1024.WAD (в соответствии с вашими изменениями на шаге 4) и переместите его по адресу:
Ваш_Commandos_Path\DATOS\RECURSOS\BMPS\SYSTEM\GLOBAL
(Это изменит верхнюю и боковую панель)

D) Откройте файл DATOS\MISIONES\GLOBAL.STR и найдите OVI3
Измените значение с 800 X 600 на ваше разрешение.
(Это только изменяет текст в настройках видео)


Не стесняйтесь обращаться ко мне, если вам нужен файл WAD для другого разрешения.

Ребята, я написал хак/патч для исправления разрешения в Commandos - BEL.

ОБНОВЛЕНИЕ: теперь это также поддерживает Commandos - Beyond The Call Of Duty!

Это позволяет вам указать разрешение для «4-го» пункта меню в игре. не забудьте выбрать это, как только вы начнете Commandos. Затем он сохранит это и будет использовать настройку через раз. Вам нужно использовать мой хак только один раз.

Настоящий взлом находится внизу этого поста, и там же находится исходный код!

Расскажите, пожалуйста, как у вас дела. но он был специально предназначен для GOG-версии Commandos - BEL, но также работает в демо-, немецкой, SoldOut и Ultimate-версиях.

Отлично, спасибо за патч, мы протестируем его и сообщим вам, как он работает.

Кажется, у меня работает идеально. Большое спасибо! Немного странно видеть черные полосы сверху и по бокам после столь долгой игры в исходном разрешении. Есть какие-либо изменения/планы по добавлению исходной текстуры?

В любом случае, мне интересно, поскольку вы, кажется, достаточно опытны в кодировании, не могли бы вы взглянуть на раздражающие сбои в BEL после видео / брифингов, которые происходят у многих людей (включая меня), BtCOD, кажется, не страдают от этой проблемы. Я пробовал все решения на этом и других форумах, загрузчик, режимы совместимости и т. Д., Что угодно, ничего не работает. Пока нет исправления, о котором я знаю. Исполняемый файл, вероятно, вызывает некоторые функции, которые больше не существуют или изменились в последних версиях Windows.

Отлично работает, спасибо за исправление! Вы также должны обратить внимание на Commandos 3, фиксированное разрешение 800x600 действительно убивает эту игру, и нет полностью работающих решений для получения широкоэкранных разрешений (то, что мы имеем сейчас, в основном приносит больше вреда, чем пользы).

Ммм у меня хак не работает, в меню разрешений теперь родное разрешение 1366х768, пробовал и с 1360х768, игра работает, но на самом деле разрешение меньшее, а формат 4:3 не 16 :10

Самое интересное, что ЭТО РАБОТАЕТ в Beyond Cal of Duty, но НЕ РАБОТАЕТ в Behind Enemy Lines:/// есть идеи, что происходит?

Кажется, он отлично работает при разрешении 1280 x 768 в Commandos BEL, а при разрешении 1366 x 768 в Commandos BCD работает лучше, что вполне справедливо для меня. спасибо!

Я попробовал это на своем ноутбуке, подключенном к внешнему ЖК-экрану через порт VGA. Если выбрать родное разрешение 1440x900, то не работает. Если я использую 1280x720 (или любое другое разрешение ниже 900p), все работает достаточно хорошо, но есть графический сбой на интерактивных значках на верхней панели и справа, где зеленый контур «мыши над» остается там после прохождения наведите курсор мыши или позиции «стоя» и «земля» будут видны вместо текущей. Просто дам обратную связь.Кроме того, это творит чудеса :D Тем не менее, я просто использую 1024x768 и нажимаю на свою волшебную кнопку "16:9/4:3", которая есть на моем мониторе :) Мне это просто нравится :P

Commandos — исправление разрешения в тылу врага

Примечание. Поддерживаются как Commandos — В тылу врага (BEL), так и Commandos — Beyond The Call Of Duty (BTCOD) (плюс множество других версий, см. ниже!)!

Неофициальная поддержка STEAM:
Прокрутите вниз и найдите комментарий от Tonelotto с инструкциями о том, как это сделать.

Вы также можете использовать этот патч для взлома Locale, описанного здесь.

Введение в игру

Это старая игра, созданная в 1999 году и поддерживающая разрешение до 1024 x 768 для одиночной игры; но для мультиплеера разрешение было зафиксировано на 640х480. Я немного погуглил и увидел, что один человек на форуме создал Mysoft - Commandos Loader v0.8, который, казалось, загружал приложение в память, а затем взламывал переменные. Я не был уверен, что это лучший метод, и вскоре основной EXE-файл Commandos был в IDA Free.

Я прочитал, что он использует DirectDraw/3D, и начал искать подходящие функции. Вскоре у меня были под микроскопом функции AdjustWindowRectEx, DirectDrawCreate и другие. Затем я открыл EXE-файл в OllyDbg и начал везде ставить точки останова. Вскоре я заметил закономерность:

Кажется, это всплывает повсюду, и по совпадению 280h x 1E0h = 640x480 пикселей. по умолчанию для игры. Затем я нашел код, который устанавливал разрешение на основе показанных в меню настроек видео, а затем игра делала то, что я ей говорил.

Погуглив еще немного, я обнаружил, что кто-то уже добрался до этого места. У Фердинанда были хаки для изменения разрешения, но не было финальной части, чтобы гарантировать, что перезагрузка игры вернет разрешение обратно.

После еще немного разборки я обнаружил, что разрешение загружается при запуске из файла на диске. это оказалось «COMANDOS.CFG» в Моих документах. Точная строка из конфигурации была:

Из конфигурации было очевидно, что игра использует «индекс 2» из списка разрешений. Конечно, это также означало, что он знал, как расшифровать эту «2» до реального разрешения из списка в коде. После небольшого прямого и обратного поиска от загрузки файла до настройки разрешения я пришел к оператору switch в коде, значения которого были жестко закодированы. Теперь у меня было по 3 точки на настройку разрешения в коде, который нужно было изменить, если я собирался написать свою собственную утилиту.

Commandos Resolution Hack Alpha 1

Мне не понравилось ничего, что уже было доступно для этого, и поэтому я решил написать свой собственный. Приложение загружало EXE-файл в память, считывало сохраненные разрешения, проверяло, все ли они синхронизированы, а затем позволяло пользователю выбирать новое разрешение для каждого слота. Если бы разрешения были разными, вы бы получили предупреждение, но это было бы исправлено при следующем взломе разрешения.

Это работало нормально, но я счел бессмысленным указывать четыре разных разрешения, когда на самом деле нужно было указать только одно. Меня больше интересовала проблема изменения всех четырех, а не практичность.

Тестирование и другие ошибки

Итак, все заработало. Затем я закрыл игру, снова открыл ее и обнаружил, что она загружается с разрешением 1024x768 вместо разрешения 1680x1050, которое я установил. Я снова закрыл его и посмотрел файл конфигурации; настройка действительно изменилась на «2» вместо «4». а я его не трогал! Затем я снова загрузил игру, и она вернулась к 1680x1050. закрытие и открытие вернуло его к 1024x768. триггер продолжился.

Итак. что это, казалось, означало? Я упустил из виду хранение конфигурации разрешения. Если индексированное разрешение было прочитано из файла, то оно должно быть записано обратно как индекс. Я вернулся к дизассемблеру и поискал что-нибудь, связанное с записью SIZE в конфигурационный файл. Тогда логика в игре была очевидна: она выполняла «если меньше X, но больше Y» для «стандартных» разрешений, а затем сохраняла соответствующий индекс. Это усложнило мой подход и подтвердило, что я действительно должен беспокоиться только о настройке «четвертого» разрешения в списке. Не было никакого смысла позволять пользователю изменять порядок разрешений, поскольку тогда этот код не работал бы. Четвертое разрешение должно быть единственным настраиваемым, и его значение должно быть больше, чем третье разрешение 800 x 600.

Commandos Resolution Hack Alpha 2

Итак, помня об этом, я свел приложение к редактированию только одного разрешения, которое должно было быть выше 800 x 600. Это означало, что внутреннее сохранение конфигурации будет работать, и пользователю просто нужно будет выбрать окончательное разрешение в списке. Обратите внимание, что это коснулось только одиночной игры. разрешение многопользовательской игры по-прежнему будет отдельной настройкой.

Теперь все работает отлично. за исключением проблем с отрисовкой выше разрешения 1024.

Отрисовка ошибок

Итак, игра явно не предназначена для игры с горизонтальным разрешением более 1024 пикселей; Артефакты рендеринга начали появляться при использовании более высоких разрешений. К счастью, игра довольно динамична, когда дело доходит до рендеринга экрана и меню. Просматривая код, я увидел, что он пытается найти BMP, соответствующий разрешению, даже используя разрешение в качестве имени файла. Фердинанд тоже это проработал, и у него даже есть список ресурсов, которые можно загрузить для более высоких разрешений.

Commandos хранит все свои графические активы в файле с именем «WARGAME.DIR» и ссылается на него при загрузке игры. Я начал изучать возможность изменения этого файла с помощью моей программы, но понял, что расшифровать и переупаковать будет непросто. К счастью, некоторые умники по всему миру создали необходимые инструменты для извлечения этих файлов. DirExtractor позволяет нам расширять файлы DIR, и, оказавшись в каталоге Commandos, сама игра фактически будет использовать извлеченные версии, если вы удалите файл WARGAME.DIR. Это означало, что я мог использовать свое приложение для вызова DirExtractor, извлечения файлов и последующего изменения их там, где это необходимо, чтобы уменьшить большинство графических сбоев.

Необходимые графические модификации

Последний сбой

После этого осталась только одна проблема с рисунком. любое разрешение выше 1400 означало, что карты тоньше общей ширины монитора не будут перерисовывать области, которые они не могут покрыть. Это видно на следующих снимках экрана.

К счастью, вы можете нажимать «+» и «-» в игре, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб. Это означало, что пользователь мог остановить обрезание карты, отрегулировав масштаб. В то время я воспринял это как подходящий обходной путь.

Размытое разрешение?

Кажется, разрешение некоторых ноутбуков немного не соответствует норме. Ранее у меня был Samsung Ultranote с разрешением 1366 x 768, но Windows сообщала, что он также может работать с разрешением 1360 x 768.

Оказывается, если вы выберете неправильный вариант (хотя он может показаться правильным, если это ваше текущее разрешение Windows), вы получите следующее отображение:

Простое решение: попробуйте другое разрешение. в конце концов это сработает!

И вы думали, что это будет так просто?

Итак, у меня приложение отлично работало для модификации GOG-версии EXE. Оказывается, в дикой природе есть еще много версий. Ситуация также ухудшается, так как здесь есть еще один патч, который исправляет множество других проблем в игре. К счастью, кажется, что EXE из приведенной выше ссылки точно такой же, как EXE из GOG? В любом случае, я протестировал его, и мой хак работает на нем отлично.

Из-за вышеизложенного я создал список EXE-файлов для игры, а затем начал их расшифровывать (так как я знал, что основные элементы нужно изменить), чтобы мое приложение могло работать с ними.

Затем было создано мое приложение, которое определяло EXE-файл по размеру файла (конечно, это не является надежным), а затем соответствующим образом взламывало его.

Commandos — Beyond The Call Of Duty

Итак, это было просто обновление основной игры. оказалось, что код немного отличался, но все еще работал с моей текущей структурой программы. Примерно через 6 часов отладки все заработало! Наслаждайтесь!

Коммандос Взлом v1.2

Окончательная версия содержит следующие функции:

  • Поддержка всех версий, известных выше. (Обратите внимание, что демонстрационная и немецкая версии на самом деле не сохраняют свои конфигурации на диск; поэтому мы взломали начальное разрешение запуска.)
  • Параметры списка разрешений в зависимости от возможностей монитора.
  • Создаются резервные копии файлов EXE и WARGAME.DIR.
  • Был включен универсальный фон меню.
  • Немецкая кодировка файла сохраняется при изменении текста.
  • Текст меню "Разрешение" показывает выбранное разрешение.
  • Режим совместимости теперь отмечен, чтобы обеспечить правильное разрешение и отключить масштабирование.
  • Также добавлен взлом Locale отсюда.

Между тем, если вы получили много пользы от этого приложения, не стесняйтесь делать пожертвования!

И это обертка. используйте каждый пиксель, который может воспроизвести ваш монитор, и играйте в игру!

















GeForce RTX 2080 Ti

Только справочные скриншоты

В настоящее время внутриигровые экраны недоступны*

* На этой странице используются справочные скриншоты для демонстрации, а не из игры

Коммандос: В тылу врага

GeForce RTX 2080 Ti

Обзор производительности GeForce RTX 2080 Ti на низких и сверхвысоких частотах

Просмотрев производительность GeForce RTX 2080 Ti 4-летней давности во время игры в Commandos: Behind Enemy Lines, мы быстро увидели, что она может обеспечить стабильно высокую частоту кадров 200+. То есть при высоких настройках производительности 1080p.

Игра в Commandos: Behind Enemy Lines на Ultra 4k, безусловно, возможна с этой видеокартой, и мы ожидаем, что она будет выдавать около 200+ кадров в секунду при таком максимальном разрешении.

Нахождение ПК с этим графическим процессором или лучше вернет высокий FPS в игре Commandos: Behind Enemy Lines. Мы определенно рекомендуем использовать разрешение экрана 4K и ультра, прежде чем пытаться использовать более низкое разрешение экрана. Вам также потребуется не менее 0,1 ГБ оперативной памяти. Возможно, сочетание этого игрового ПК с таким же мощным процессором, как Intel Core i7-8700K (6 ядер, 3,7 ГГц) и Ultra 4K, обеспечит плавность работы.

Подводя итог, видеокарты GeForce RTX 2080 Ti могут без проблем запустить эту игру, но с каким разрешением экрана Commandos: В тылу врага вы бы хотели работать? В то время как вы можете получить 200+ FPS с 4K Ultra, вы можете увеличить частоту кадров до 200+ FPS в Ultra 1440p и до 200+ FPS с 1080p. При цене этого кадра за кадр вокруг исходной цены видеокарты это будет стоить 0,05 доллара за кадр 1080p Ultra. Эта сумма увеличивается до 0,06 долларов США за кадр при разрешении 1440 p Ultra и даже выше при 4K Ultra по цене 0,11 долларов США за кадр.

Читайте также: