В каком году вышла PS2

Обновлено: 21.11.2024

К 20-летию консоли бывшие боссы Sony Computer Entertainment в Великобритании, Европе и США рассказывают нам о том, что было за кулисами запуска PS2

Понедельник, 6 января 2020 г.

Поделиться этой статьей

Компании в этой статье

Редко бывает, чтобы компания так успешно вышла на рынок игр, как это сделала Sony с первой PlayStation. То, что начиналось как совместный проект с Nintendo в конце 80-х, вскоре превратилось в отдельный продукт, штурмом захвативший рынок Японии в 1994 году и большую часть остального мира в следующем году. В марте 1999 года Sony сообщила инвесторам, что поставила 54,42 млн консолей, а за следующие 12 месяцев эта цифра превысила 70 млн.

Но люди, возглавлявшие совершенно новое предприятие Sony по видеоиграм, знали, что недостаточно просто преуспеть один раз — вам нужно получить еще один хит в сумке, прежде чем вы сможете считать себя успешным. В преддверии запуска PlayStation 2 руководители Sony испытывали некоторую тревогу, поскольку все они некоторое время работали в отрасли и знали, насколько непостоянным может быть этот зверь.

"Я всегда думал об этом", – говорит Крис Диринг, который в то время был руководителем Sony Computer Entertainment (SCE) в Европе. «Если PlayStation когда-нибудь добьется успеха, настоящим доказательством будет выпуск следующей игры, которая будет такой же, а может быть, и лучше».

"Мы были осторожны, потому что очень редко лидер одного поколения мог занимать эту позицию в следующем"

Джек Треттон

Джек Треттон, возглавлявший SCE в США, добавляет: "Все были в эйфории от успеха PlayStation. Мы установили высокую планку, но она действительно превзошла наши ожидания. Приступая к PlayStation 2, мы, конечно, были уверены, но мы также были осторожны, потому что очень редко лидер одного поколения мог занимать эту позицию в следующем. следующего поколения."

Первоначальная PlayStation была ориентирована на широкую аудиторию. Была реклама, направленная на привлечение детей, например, дурацкая и красочная реклама «Общество против PlayStation», а также маркетинговые мероприятия, такие как довольно ужасная печатная реклама WipEout с изображением двух женщин с кровоточащими носами. Однако для PS2 SCE хотела привлечь более зрелую аудиторию. Это было одной из причин, по которой создатель «Твин Пикс» Дэвид Линч был нанят для создания неудивительно странного трейлера «Третье место».

«Было просто удивительно видеть потенциал PlayStation 2 по сравнению с PlayStation как по функциональности, так и по дизайну», — говорит Рэй Магуайр, глава SCE UK & Ireland. "Это был мел и сыр с точки зрения того, что вы получили.

"Часть работы заключалась в том, чтобы сделать демографическую группу немного старше. Мы не хотели быть в пространстве Nintendo. Мы хотели поднять ее на PlayStation и сделать ее еще немного старше, с заметно лучшим контентом. на PlayStation 2. Тогда многие люди поняли, что такое PlayStation, и нам нужно было начать превращать их в пользователей PlayStation 2, а затем привлечь больше людей на платформу, чтобы она развивалась по мере того, как мы двигались дальше».

Треттон говорит, что для запуска в США целевой аудиторией Sony были 17-летние: "Мы имели в виду именно ту аудиторию для PlayStation 2, которую мы сделали для PlayStation, потому что она была очень хорошо нацелена. Если она не сломалась, Не исправляйте это. Мы используем возраст 17 лет как своего рода мишень в яблочко, с теорией, что все моложе 17 лет стремятся быть 17 из-за старшего брата или сестры, или у вас будут водительские права. становишься старше, вспоминаешь свои подростковые годы."

При этом Диринг говорит, что компания по-прежнему хотела охватить широкую аудиторию, включая более зрелые демографические группы. Одной из его основных задач, как и в случае с оригинальной PlayStation, была попытка создать как можно больше сторонних эксклюзивов. Это снова включало Tomb Raider, а также названия и игры Disney от Take-Two, в том числе Grand Theft Auto и State of Emergency.

"Мы спрашивали, что мы можем сделать, чтобы Sega или Nintendo не смогли вернуться", — объясняет он. «Мы не начинали с большого портфолио студий по разработке игр, как у Sega и Nintendo. Мы были очень дружелюбны со сторонними компаниями с самого первого дня, что было идеей [президента SCE] Кена Кутараги. Он заключил сделку с EA с самого начала, а в Японии некоторые из команды A&R Sony Music обратились к SquareSoft и получили Final Fantasy, а также к таким компаниям, как Enix.Нам повезло с Tomb Raider на PlayStation, для которого [вице-президент SCEA по связям с третьими лицами] Фил Харрисон сумел получить эксклюзив на сиквелы. Стало ясно, что эксклюзивность программного обеспечения является движущей силой аппаратного обеспечения, а не наоборот."

"Часть работы заключалась в том, чтобы обратиться к немного старшей демографической группе. Мы не хотели быть в пространстве Nintendo"

Рэй Магуайр

PlayStation 2 была первой консолью с DVD-приводом. При стартовой цене в 299 долларов аппаратное обеспечение было на самом деле дешевле, чем многие другие DVD-плееры на рынке, к большому пренебрежению подразделения бытовой электроники Sony. В результате этой функциональности PS2 рассматривается как момент, когда консоли покинули спальню и переместились под телевизор в гостиной. Однако Магуайр и Треттон говорят, что консоль продавалась в первую очередь как игровое устройство.

"Мы не уделяли особого внимания [DVD-плееру], потому что он не был основной функцией, — говорит Магуайр. "Это была фича, и мы упомянули о ней, но мы не тратили на нее слишком много денег, потому что тратили деньги на игры. Настоящей зацепкой были именно игры".

Между тем Диринг говорит, что SCE Europe успешно продавала PS2 специально для DVD в некоторых частях Южной Европы.

"Мы продвигали PS2 как DVD-плеер практически наравне с игровым автоматом в Южной Европе", – говорит Диринг. «Конечно, как только он попал под телевизор, люди начали покупать игры. Но он попал под телевизор, чтобы смотреть фильмы, особенно в Испании, которая не была большой страной видеоигр, пока PlayStation и PS2 не удвоили общее проникновение в дома с консоли."

Обратная совместимость также была ключевой частью функциональности PlayStation 2, что позволило Sony еще больше доминировать в игровой недвижимости в домах пользователей.

"Я думаю, что для тех, у кого есть PlayStation, может быть брат или сестра, которые были бы немного моложе, и они могли бы получить ее после того, как эти люди перейдут на PlayStation 2", — объясняет Магуайр. "Тогда у вас есть дом с более чем одним устройством, и это здорово, и вы перестанете ссориться из-за того, кто может играть. Это просто способ всех подтолкнуть".

Треттон добавляет: "Обратная совместимость означала, что люди не чувствовали, что инвестиции, которые они сделали в предыдущие пять лет, были полностью оставлены, и им приходилось снова копаться в своих карманах, чтобы оставаться на вершине игровой индустрии. во главе."

На рубеже тысячелетий в игровом бизнесе произошли перемены. Sega ушла с рынка оборудования, прекратив производство своей консоли Dreamcast в 2001 году, а Microsoft решила выйти на рынок с Xbox в том же году. Игрок с таким большим влиянием и деньгами, выходящий на рынок консолей, был поводом для опасений для PlayStation — особенно с учетом доминирования Microsoft в США — но Треттон говорит, что предложение Sony было достаточно отличным, чтобы выдержать все, что Windows-гигант мог бросить в него.< /p>

"Мы используем возраст 17 лет как своего рода мишень в яблочко, с теорией, что все моложе 17 лет стремятся быть 17"

Джек Треттон

"Microsoft была компанией, которую нужно было уважать", – говорит Треттон. «У нее, безусловно, были огромные ресурсы и опыт. Мы прекрасно понимали, что рынок невероятно конкурентный, но мы не были ветеранами Sony, мы были ветеранами отрасли. Особенно на Западе — и поскольку они были американской компанией — у нас было здоровое уважение к ним. Но они, как правило, имели больше наследия в компьютерных играх или, казалось, были связаны с шутерами от первого лица с Halo. Хотя это был сегмент нашего бизнеса, мы чувствовали, что у нас есть преимущество в во всем мире и иметь возможность обращаться к глобальным рынкам."

Он продолжает: "Вы, безусловно, должны отдать должное Microsoft за то, что она произвела фурор с помощью Xbox. Это было прекрасное время для игр. Я твердо верю в то, что прилив поднимает все лодки. Игры росли в геометрической прогрессии после запуска Xbox. оригинальная PlayStation."

Однако Диринг говорит, что более агрессивная версия PlayStation противостоит Microsoft.

"Мы нацелились на Microsoft с первого дня — мы были безжалостны", — говорит он. «Я больше не придерживаюсь этого менталитета, но в то время для меня это был вопрос жизни и смерти. У нас было такое выражение на наших деловых встречах: «Убивайте их с самого начала и не берите пленных», когда дело доходит до в Майкрософт.Это работало как минимум на PS2, и продолжало работать на PS3 и PS4, и, вероятно, продолжит работать на PS5, потому что мы набивали сваи под силу концепции PlayStation равных игр на том этапе, когда мы готовились взять Майкрософт включен."

PlayStation 2 была выпущена в Японии в марте 2000 года, до выхода в Северной Америке в октябре, а затем в Европе и Австралии в ноябре того же года. Запуск в Европе был трудным, и Диринг сказал, что финансовые потери в этом регионе были больше, чем в США и Японии вместе взятых.

"Первый год выпуска PS2 у нас был тяжелый год, потому что он появился поздно, цена была очень высокой, а курс иены не был таким слабым", – вспоминает он. «У меня были тяжелые времена с Токио, потому что у нас был убыточный год в первый год выпуска PS2. Все проиграли, но наши потери были такими же большими, как США и Япония вместе взятые. Возможно, это было потому, что мы продали больше PS2, и все они были проданы по потеря."

«Мы нацелились на Microsoft с первого дня — мы были безжалостны»

Крис Диринг

Он продолжает: "Мы не могли продавать по той цене, которую хотели. Мы теряли деньги, потому что это была стоимость машины. Была проблема экономии на масштабе. Пока мы не преодолели эту дорожную неровность, этот пузырь паровой пробки, это было несколько тревожных моментов. Мы не собирались умирать, но нам было интересно, будет ли это устойчивым.

"В эпоху PS2 разработка программного обеспечения шла медленнее, чем ожидалось. Новые игры не выпускались достаточно быстро, поэтому мы меняли оборудование, но не достаточное количество игр, так вы зарабатываете деньги, чтобы окупить инвестиции в оборудование. Так что это было дорогостоящее отставание.

"Мы всегда были компанией, производящей аппаратное и программное обеспечение, и количество установок было самым важным показателем из всех. Мы должны были добраться до него, иначе все остальные элементы были бы академическими, и мы добрались до него. Как только мы получили мы преодолели порог экономии за счет масштаба, и некоторые функции программного обеспечения вступили в силу, затем появились игры Disney и Grand Theft Auto, F1, GT и все игры Konami и Namco."

Sony нашла множество способов продлить срок службы PS2, например, выпуская оборудование в нескольких цветах

В целом к ​​31 марта 2012 года было продано около 155 млн единиц PlayStation 2, после чего Sony прекратила предоставлять информацию о продажах консоли. На сегодняшний день это самая продаваемая домашняя консоль, но какое долгосрочное влияние она оказала на рынок?

«И PlayStation, и PlayStation 2 стали основой действительно сильного и прочного бизнеса во всем мире, — говорит Магуайр. «Это произошло не везде одновременно. Но глобальная экспансия была результатом того, что эти две машины показали, что она работает, и вам нужно привлечь на борт еще несколько человек, которые еще не пробовали ее. что-то, что могло бы быть первым - это был ошеломительный успех - а затем он умер. Но это не так, он пошел правильным путем."

Он продолжает: "Это был правильный продукт в нужное время и по правильной цене. Это было то, что каждый мог легко получить, было огромное количество контента, он соответствовал возрастным группам и имел отличную цену – трудно сказать нет."

Треттон заключает: "PlayStation 2 стала кульминацией превращения видеоигр в основное развлечение. Люди перестали сомневаться в том, что эта причуда скоро уйдет, и начали смотреть на нее как на законное средство развлечения наравне с кассовые сборы или музыкальная индустрия."

PlayStation 2 или PS2 — это домашняя игровая приставка, разработанная Sony Interactive Entertainment, ранее называвшейся Sony Computer Entertainment. Это преемник PlayStation и вторая часть в линейке консолей PlayStation. Он был выпущен 4 марта 2000 г. в Японии, 26 октября 2000 г. в Северной Америке, 24 ноября 2000 г. в Европе и 17 ноября 2000 г. в Австралии. Он конкурировал с Dreamcast от Sega, Xbox от Microsoft и GameCube от Nintendo в шестом поколении игровых консолей.

Выпущенная в 1999 году PlayStation 2 стала первой консолью PlayStation, обеспечивающей обратную совместимость с контроллером DualShock ее предшественницы, а также с ее играми. В настоящее время PlayStation 2 является самой продаваемой игровой консолью в истории: продано более 155 экземпляров. миллионов единиц, из которых 150 миллионов подтверждены Sony в 2011 году. С момента запуска для PS2 было выпущено более 3874 игр, и было продано более 1,5 миллиарда копий. Позже Sony выпустила несколько меньших и более легких версий консоли, известных как модели Slimline, в 2004 году и позже, а в 2006 году анонсировала и выпустила ее преемницу PlayStation 3.

Даже с выпуском преемника PlayStation 2 оставалась популярной даже в седьмом поколении и продолжала производиться до 4 января 2013 г., когда Sony наконец объявила о прекращении производства PlayStation 2 после 13 лет производства. из самых длинных тиражей игровой консоли. Несмотря на объявление, новые игры для консоли продолжали выпускаться до конца 2013 года, в том числе Final Fantasy XI: Seekers of Adoulin для Японии, Pro Evolution Soccer 2014 для Северной Америки. Америки и Европы и FIFA 14 для Бразилии.

История

Sony анонсировала PlayStation 2 (PS2) 1 марта 1999 года. Игровая приставка позиционировалась как конкурент Sega Dreamcast, первой выпущенной консоли шестого поколения, хотя основными соперниками PS2 в итоге стали GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft. Несмотря на заявление Sony, в конце того же года Dreamcast был очень успешно запущен в Северной Америке, и за две недели было продано более 500 000 устройств.

Вскоре после запуска Dreamcast в Северной Америке Sony представила PlayStation 2 на Tokyo Game Show 20 сентября 1999 года. выпущена как Gran Turismo 3: A-Spec) и Tekken Tag Tournament, которые продемонстрировали графические возможности и мощь консоли.

PS2 была выпущена в марте 2000 года в Японии, в октябре в Северной Америке и в ноябре в Европе. Продажи консоли, игр и аксессуаров в первый день выросли на 250 миллионов долларов, превзойдя 97 миллионов долларов, заработанных в первый день Dreamcast. Сразу после выпуска PS2 было трудно найти на полках розничных продавцов из-за задержек с производством. Другим вариантом была покупка консоли в Интернете через аукционные сайты, такие как eBay, где люди платили за консоль более тысячи долларов. Первоначально PS2 продавалась хорошо, отчасти благодаря силе бренда PlayStation и обратной совместимости консоли: к 5 марта 2000 года, через день после запуска, в Японии было продано более 980 000 единиц. Это позволило PS2 задействовать большую базу установок, установленную PlayStation, — еще одно важное преимущество перед конкурентами. Позже Sony добавила новые комплекты разработки для разработчиков игр и больше устройств PS2 для потребителей. Встроенная функциональность PS2 также расширила свою аудиторию за пределы геймеров, поскольку ее дебютная цена была такой же или ниже, чем у отдельного DVD-плеера. Это сделало консоль недорогой на рынке домашних кинотеатров.

Успех PS2 в конце 2000 года вызвал у Sega проблемы как в финансовом, так и в конкурентном плане, и Sega объявила о прекращении выпуска Dreamcast в марте 2001 года, всего через 18 месяцев после ее успешного запуска. PS2 оставалась единственной активной консолью шестого поколения более 6 месяцев, прежде чем столкнулась с конкуренцией со стороны новых конкурентов; GameCube от Nintendo и Xbox от Microsoft, которые тогда были выпущены. Многие аналитики предсказывали близкое трехстороннее противостояние между тремя консолями; у Xbox было самое мощное оборудование, в то время как GameCube была самой дешевой консолью, а Nintendo изменила свою политику, чтобы поощрять сторонних разработчиков, и хотя у PlayStation 2 теоретически были самые слабые характеристики из трех, она имела фору благодаря установленному база плюс твердая приверженность разработчиков, а также встроенный DVD-плеер (для Xbox требовался адаптер, а для GameCube полностью отсутствовала поддержка). Хотя первоначальная линейка игр для PlayStation 2 считалась посредственной, она изменилась во время курортного сезона 2001 года, когда было выпущено несколько игр-блокбастеров, которые поддерживали темпы продаж PS2 и сдерживали ее новых конкурентов. Sony также противостояла Xbox, временно предоставив PlayStation 2 эксклюзивы для долгожданных игр, таких как серия Grand Theft Auto и Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

В мае 2002 года Sony снизила цену консоли с 299 долларов США до 199 долларов США в Северной Америке, сделав ее такой же, как GameCube, и на 100 долларов меньше, чем Xbox. Примерно в то же время компания планировала снизить цену в Японии. В 2003 году она дважды снизила цену в Японии. В 2006 году Sony снизила стоимость консоли в преддверии выхода PlayStation 3.

Sony, в отличие от Sega с ее Dreamcast, изначально уделяла мало внимания сетевым играм в течение первых нескольких лет своего существования, хотя это изменилось после запуска Xbox с поддержкой Интернета. Одновременно с выпуском Xbox Live в конце 2002 года Sony выпустила сетевой адаптер PlayStation Network Adapter, а вместе с ним было выпущено несколько онлайн-игр, таких как SOCOM: US Navy SEALs, чтобы продемонстрировать свою активную поддержку Интернета. играть. Sony также активно рекламировала, и ее онлайн-модель получила поддержку Electronic Arts (EA); EA не предлагала онлайн-игры для Xbox до 2004 года.Хотя Sony и Nintendo поздно стартовали и придерживались децентрализованной модели онлайн-игр, в которой ответственность за предоставление серверов лежит на разработчике, шаги Sony сделали онлайн-игры основным преимуществом PS2.

В сентябре 2004 года, как раз к запуску Grand Theft Auto: San Andreas, Sony представила новую, более тонкую PS2 (см. Версии оборудования). Готовясь к выпуску новых моделей (SCPH-700xx-9000x), Sony прекратила производство старых моделей (SCPH-3000x-500xx), чтобы канал сбыта освободил свои запасы устройств. После того, как очевидная проблема с производством — Sony, как сообщается, недооценила спрос — вызвала некоторое начальное замедление производства нового устройства, частично вызванное нехваткой между временем, когда старые устройства были убраны, и новые устройства были готовы. Проблема усугубилась в Великобритании, когда российский нефтяной танкер застрял в Суэцком канале, заблокировав корабль из Китая, перевозивший PS2, направляющийся в Великобританию. За одну неделю ноября продажи в Великобритании составили 6000 единиц по сравнению с 70 000 единиц несколькими неделями ранее. Накануне Рождества в более чем 1700 магазинах Северной Америки возник дефицит.

Оборудование

Программное обеспечение PlayStation 2 распространяется на компакт-дисках и DVD-дисках. Кроме того, консоль может воспроизводить аудио компакт-диски и DVD-фильмы, а также обратно совместима с играми для PlayStation. PS2 также поддерживает карты памяти и контроллеры PlayStation, хотя оригинальные карты памяти PlayStation работают только с оригинальными играми PlayStation, а контроллеры могут не поддерживать все функции (например, аналоговые кнопки) для игр PS2.

Стандартная карта памяти PlayStation 2 имеет емкость 8 МБ. Для PlayStation 2 доступно множество карт памяти, произведенных не Sony, что позволяет увеличить объем памяти, превышающий стандартные 8 МБ.

Консоль также оснащена портами расширения USB и IEEE 1394 (Firewire). Жесткий диск можно установить в отсек расширения на задней панели консоли. Он необходим для некоторых игр, в частности для популярной Final Fantasy XI. Он доступен только на некоторых моделях. р>

Аудио/видео

PlayStation 2 может изначально выводить разрешение видео на SDTV и HDTV от 480i до 480p, в то время как другие игры, такие как Gran Turismo 4 и Tourist Trophy, как известно, поддерживают до масштабированное разрешение 1080i с использованием любого из следующих стандартов: композитное видео (480i), S-Video (480i), RGB (480i/p), VGA (только для игр с прогрессивной разверткой и PS2 Linux), YPBPR (которое отображает большинство оригинальных игр для PlayStation в их собственном режиме 240p, который не поддерживается большинством телевизоров высокой четкости) и D-терминал. Кабели доступны для всех этих типов сигналов; эти кабели также выводят аналоговый стереозвук. Кроме того, для системы доступен радиочастотный модулятор для подключения к старым телевизорам.

Цифровой звук (S/PDIF) также может выводиться консолью через разъем TOSLINK, который выводит 5.1-канальный звук.

Игровая приставка Sony PlayStation 2 выпущена в Японии 4 марта 2000 года. Какие первые 10 игр появились на консоли PS2?

Sony PlayStation 2, или сокращенно PS2, — самая продаваемая игровая консоль всех времен: продано более 150 миллионов единиц. Со встроенным DVD-плеером и доступом в Интернет PS2 была амбициозным и полным набором домашних развлечений. Он был выпущен еще в 2000 году, поэтому эти функции были довольно передовыми.

Имея примерно половину игрового каталога PS1, PS2 по-прежнему может похвастаться внушительной библиотекой из более чем 3800 наименований. На этой консоли были созданы одни из лучших когда-либо созданных платформеров. Было несколько игр, которые, казалось, были буквально у всех. Если вы проходите по одной игре в день, вам все равно потребуется более десяти лет, чтобы пройти их все. Поскольку вы не можете надеяться сыграть их все, как насчет того, чтобы вместо этого прочитать о первых десяти?

10 A-Train 6 — 4 марта 2000 г.

Соответственно, A-train 6 была выпущена для PS2, как и ее предшественник, A-Train 4, для PS1. В A-Train 6 был тот же основной игровой процесс, что и в предыдущих версиях, с упором на симуляцию поезда и управление городом.

A-Train 6 воспользовалась преимуществами высокой мощности PS2, добавив улучшенную графику и возможность играть в игру полностью в трехмерном режиме. Отличный способ продемонстрировать возможности новой консоли.

9 DrumMania — 4 марта 2000 г.

DrumMania – аркадная игра, перенесенная на PS2 и вошедшая в стартовую линейку. Это ритмическая игра, в которой игроки должны координировать нажатия кнопок с соответствующими символами на экране. По сути, это ранняя ударная версия Guitar Hero.

Хотя консольные выпуски DrumMania прекращены, аркадные версии все еще выходят, а последняя часть была выпущена совсем недавно, в 2019 году. Если вам это нравится, отправляйтесь в эти аркады и начните охоту за этой игрой.

>

8 Вечное кольцо — 4 марта 2000 г.

В 2000 году FromSoftware продолжила сотрудничество с Sony, разработав еще одно название для запуска системы PlayStation. Eternal Ring стала первой ролевой игрой для этой системы. Это игра от первого лица, в которой игроки управляют молодым магом Каином Морганом, отправляющимся на Остров невозврата.

В игре есть механика, которой славится FromSoftware, странные и тупые системы оружия и причудливые враги. Если вы хотите попробовать, эмулированная версия Eternal Ring была выпущена для PS4 еще в 2017 году, так что в нее все еще можно играть, не стирая пыль с PS2.

7 Какиноки Сёги IV — 4 марта 2000 г.

Сёги часто называют японскими шахматами. В игре есть поле 9x9 и 20 плиток, позволяющих совершать различные движения.

Kakinoki Shogi IV была выпущена в качестве стартовой игры для PS2, предположительно, чтобы предложить что-то взрослым или более традиционным игрокам. Варианты сёги превращались в видеоигры на протяжении десятилетий, а Kakinoki Shogi IV — лишь последняя версия на тот момент.

6 Кессен — 4 марта 2000 г.

Кессен представляет собой исторически достоверную тактическую игру в реальном времени, действие которой происходит в Японии. В качестве стартового названия это была первая тактическая игра в реальном времени, доступная для PS2, и у нее было два продолжения.

Обычно критики отмечали, что звук и кинематография являются лучшими частями игры, так что посмотрите, если вас интересует влияние кинематографа на видеоигры.

5 FantaVision — 9 марта 2000 г.

Не путать с новым диснеевским шоу WandaVision. FantaVision – это игра-головоломка в реальном времени с фейерверками. Изначально планировалось, что это будет техническая демонстрация для PS2, а полная версия игры была выпущена в качестве названия для запуска консоли.

Эта игра с темным и угрюмым городским пейзажем, на фоне которого взрываются красочные фейерверки, представляет собой визуальное наслаждение, и, к счастью для всех, ее эмулированная версия доступна на PS4. Если FantaVision вам по душе, обратите внимание на другие странные и замечательные игры для PS2.

4 I.Q. Remix+: Intelligent Qube — 23 марта 2000 г.

Известная в Европе как Kurushi, это игра-головоломка, в которой, как вы уже догадались, используются кубики. Геймплей вращается вокруг очистки вторгающихся кубов, прежде чем они достигнут игрока. Есть обычные кубики, кубики преимущества и запрещенные кубики. Похоже, эта игра была вдохновлена ​​научно-фантастическим фильмом ужасов Cube (1997 года).

Честно говоря, как и все головоломки и настольные игры, I.Q. Remix+: Intelligent Qube легче понять, если вы увидели его в действии. Игра была хорошо принята критиками, которые сочли ее сложной с умственной точки зрения, если не немного не впечатляющей с точки зрения графики.

3 Dead Or Alive 2: Hardcore — 30 марта 2000 г.

Dead or Alive 2 — это аркадная игра, портированная на PS2 вскоре после ее первоначального запуска. Серия Dead or Alive до сих пор популярна. Игровой процесс в этом файтинге основан на трех типах движений: ударах, бросках и захватах. Они работают как камень-ножницы-бумага.

Многие уровни представляли собой многоуровневые этапы с такими опасностями, как падения и лед. Эта игра считается одной из лучших игр в серии, так что попробуйте, если вы поклонник файтингов.

2 Вождение эмоций типа S — 30 марта 2000 г.

Driving Emotion Type-S – это гоночная игра с официально лицензированными автомобилями. Помните такие?

Игру довольно сильно критиковали за плохое управление, настолько сильное, что в выпусках для Северной Америки и Европы обработка была немного изменена. Хотя Driving Emotion Type-S далеко не один из лучших гоночных симуляторов на PS2, он послужил своей цели в качестве ранней демонстрации вычислительной мощности консоли. Игру хвалили за реалистичные интерьеры и вид из окна водителя.

1 Эйсэй Мэйдзин IV — 13 апреля 2000 г.

Eisei Meijin IV – еще одна видеоигра в жанре сёги, хотя информации об этой игре в Интернете практически нет. Даже на YouTube есть видео только других консольных версий или более поздних выпусков серии.

Неудивительно, что Eisei Meijin IV не была выпущена за пределами Японии, поскольку западный рынок игр сёги невелик. Konami выпустит еще несколько таких игр, в том числе Eisei Meijin VI 2002 года.

PlayStation 2 (PS2) — это домашняя игровая консоль, разработанная и продаваемая Sony Computer Entertainment. Впервые он был выпущен в Японии 4 марта 2000 г., в Северной Америке 26 октября 2000 г., в Европе 24 ноября 2000 г. и в Австралии 30 ноября 2000 г.

Также вопрос, стоит ли покупать PS2 в 2020 году? Оригинальный ответ: стоит ли покупать PlayStation 2 в 2020 году? Нет, не делай этого. Вы не сможете играть в новые игры. Новые игры могут поддерживать игры 2019 и 2020 годов, а некоторые игры (которые выйдут позже) будут поддерживать только PlayStation 4 и 5.

Кроме того, когда PlayStation 2 вышла в США? Речь идет о PlayStation 2, которая появилась на прилавках американских магазинов 26 октября 2000 года.

В каком году вышла PS3? PlayStation 3 (PS3) — домашняя игровая приставка, разработанная Sony Computer Entertainment. Это преемник PlayStation 2 и часть консолей PlayStation. Впервые он был выпущен 11 ноября 2006 г. в Японии, 17 ноября 2006 г. в Северной Америке и 23 марта 2007 г. в Европе и Австралии.

Люди также спрашивают, работает ли PS2? Ответ — да, хотя серверы были закрыты, на PS2 по-прежнему играют многие геймеры. PS2 по-прежнему остается самой продаваемой игровой системой всех времен. Консоль PS2 тоже дорожает, но цены на консоли растут гораздо медленнее, чем на редкие игры. Поскольку было произведено так много устройств, цены на консоли PS2, скорее всего, скоро упадут на прежний уровень, если уже не упали. … Так что этот медленный подъем, скорее всего, со временем ускорится, и работающие системы PS2 станут реже.

Какая модель PS2 лучше?

Лучшая модель PS2 — толстая 3900x или 5000x. У них лучшие лазеры, чем у phats, нет проблем с совместимостью программного обеспечения, и если что-то изменится в будущем, у них есть поддержка жестких дисков. Если вам нужен тонкий, обратите внимание на 7000-кратный, так как на нем все еще есть процессор PS1.

Почему PS2 так хорошо продавалась?

Главная причина, по которой PS2 была столь успешной, заключалась в том, что Sony изначально смогла позиционировать ее как консоль будущего, а когда все в конце концов узнали, что технические возможности PS2 после запуска были сильно преувеличены, — способность переходить и брендируйте консоль как игровое направление для взрослых.

Почему графика PS2 такая плохая?

1) Почти все игры для PS2 рассчитаны на разрешение 640 x 480, тогда как ваш HDTV, скорее всего, поддерживает разрешение 1280 x 720, 1920 x 1080 или 4096 x 2160. Это означает, что изображение должно быть РАСТЯЖЕНО, чтобы заполнить недостающие пиксели. Это делает вещи очень размытыми.

Можете ли вы играть в Сан-Андреас на PS5?

Стоит отметить, что версия Grand Theft Auto: San Andreas для PS5 основана на оригинальной версии для PS2, а это означает, что контент, который был удален из мобильной версии, присутствует и учитывается при игре на PS5.

Почему PS2 продержалась так долго?

Игра PS2 была снята с производства только в 2013 году, а это значит, что она производилась 13 лет. Это гарантировало не только наличие большого количества консолей, но и то, что со временем эти консоли становились все дешевле и дешевле. Этот долгий срок службы и невысокая стоимость сделали PS2 естественной отправной точкой для многих геймеров.

Умерла ли PS3?

Конец PlayStation 3 от Sony завершен: на официальном японском веб-сайте PlayStation стандартный блок емкостью 500 ГБ (единственная оставшаяся модель PS3) теперь указан как «поставка завершена», что означает, что Sony больше не будет производить или поставлять консоль. . При этом PlayStation 3 не умерла.

Была ли PS3 провалом?

Хотя технически более быстрая система, PS3 часто не обеспечивала производительности или визуального улучшения, потому что у разработчиков были проблемы с оптимизацией для уникального оборудования Sony.

Игры для PS3 все еще производятся?

Очевидно, что игры для PS3 не разрабатываются, последней игрой, выпущенной для консоли, была Fifa 19 от 28 сентября 2018 года. Согласно Википедии: последней игрой, выпущенной для PlayStation 3, была Shakedown: Hawaii от 20 августа 2020 года. .

Будет ли PS2 когда-нибудь ценной?

Маловероятно. PlayStation 2 была самой продаваемой консолью всех времен. Они вовсе не редкость. Если у вас нет какой-либо ограниченной серии или в некоторых партиях есть особенности, на которые обращают внимание коллекционеры, PlayStation 2 вряд ли будет рассматриваться с точки зрения ее инвестиционного потенциала.

Читайте также: