В каком году в школах появились компьютеры?

Обновлено: 21.11.2024

Сегодня компьютеры и телекоммуникации стали такой же жизненной необходимостью, как электричество. Они изменили повседневную работу предприятий и промышленности. Но почему, несмотря на то, что в последнее десятилетие так много говорят о школьной реформе и информационных технологиях, компьютеры в школах используются повседневно гораздо реже, чем в других организациях?

Вопрос часто вызывает быстрые возражения. А как насчет средней школы Quince Orchard High School стоимостью 20 миллионов долларов в округе Монтгомери, штат Мэриленд, где на 1100 учеников приходится 288 компьютеров? А как насчет тысяч учителей начальной и средней школы, которые заставляют учеников работать вместе на компьютерах, чтобы писать, считать цифры, рисовать и думать? И разве не проводится много экспериментов, таких как Apple Classroom of Tomorrow и микрокомпьютерных лабораторий? Ответ на все эти вопросы заключается в том, что такие случаи существуют, но они разбросаны и нетипичны в более чем 80 000 государственных школ по всей стране, где более двух миллионов учителей обучают более 40 миллионов учеников.

  • В 1981 г. компьютеры были в 18% школ; в 1991 году они были у 98 %.
  • В 1981 году компьютеры использовались в учебных целях в 16% школ. К 1991 году это сделали 98 %.
  • В 1981 г. на один компьютер приходилось в среднем 125 учащихся; в 1991 году их было 18.
  • В 1985 году учащиеся использовали компьютеры в школьных лабораториях немногим более трех часов в день; в 1989 году эта цифра возросла до четырех часов в день.

Эти несколько цифр дают представление о расширении использования компьютеров в школах. Однако более внимательное изучение этих и других цифр показывает, что те отдельные учащиеся, которые пользуются компьютерами (и не все), тратят на это в среднем чуть больше одного часа в неделю (или 4 %). всего учебного времени). То, что студенты делают с компьютерами, сильно различается. Для пользователей компьютеров 11-х классов, как обнаружило Управление по оценке технологий США, компьютеры редко появляются в академических предметах, а там, где они используются, часто целью является обучение компьютерам. О.Т.А. также обнаружили, что учащиеся из семей с высоким доходом имеют гораздо больший доступ к школьным компьютерам, чем сверстники из семей с низким доходом. Чернокожие учащиеся используют компьютеры в школах реже, чем белые, особенно в начальных школах. Ученики, чей родной язык не английский, имеют еще меньший доступ к компьютерам. Наконец, учащиеся с низкой успеваемостью с меньшей вероятностью будут использовать машины для улучшения рассуждений и решения задач и с большей вероятностью будут использовать их для тренировки и практики. Общую картину после появления персональных компьютеров десять лет назад можно резюмировать одной строкой: компьютеры встречаются в классе; побеждает в классе.

Для сторонников технологий с чувством истории эта картина использования компьютеров в школах, состоящая из хороших и плохих новостей, должна быть старой историей. Внедрение кино и радио в школах в 1920-х и 1930-х годах и учебное телевидение в 1950-х и 1960-х годах видели аналогичную картину голубых обещаний революционного обучения и обучения.

Перспективы новых машин связаны с мечтой о повышении производительности труда учителей и учащихся. С помощью этих машин можно было научить большему за меньшее время, а ученики могли узнать больше и даже лучше, чем по учебникам или по одному учителю. Обещание неизменно сопровождалось ограниченным доступом машин в классы, растущим разочарованием практиков в недоступности машин, академическими исследованиями, документирующими небольшие эффекты обучения от новой технологии, до финальной критики учителей. Со следующим технологическим изобретением этот цикл экстаза, разочарования и вины начнется заново.

За исключением 1980-х и 1990-х годов. С массовыми технологическими изменениями на рабочем месте и в повседневной жизни школьные реформаторы за последнее десятилетие все чаще обращались к компьютерам в школах как к решению для мотивации учащихся, охвата детей с разными способами обучения и снижения зависимости от обучения всего класса одновременно. время. Результаты для 1980-х годов, как я уже говорил, неоднозначны.

Такая статистика хороших/плохих новостей поднимает непростые вопросы. Является ли растущее число новых школ, посвященных использованию компьютеров и телекоммуникаций, признаком того, что это школы будущего? Или явно незначительное использование компьютеров в классах является признаком того, что эта технология будет использоваться так же, как и предыдущие, то есть периферийно, редко нарушая привычные способы обучения? Или эта модель маргинального использования несет в себе признак неуклонно растущего признания новых технологий и обещание того, что со временем школы станут более дружественными к машинам? Я не знаю ответов на эти вопросы. Что я могу сделать, так это набросать три сценария того, что может произойти через 10 лет, и выбрать те, которые, по моему мнению, вероятны к 2000 году.Каждая сюжетная линия правдоподобна и имеет существенные доказательства, подтверждающие ее возможность. Каждая из них может быть оценена с точки зрения вероятности ее реализации. Вот три сценария:

  • Мечта технофила: электронные школы будущего уже сейчас. Это школы с достаточным количеством машин, программного обеспечения, различных аксессуаров и электропроводки для размещения различных групп учащихся в классах, аудиториях для семинаров и индивидуальные рабочие места. Мечта состоит в том, чтобы сделать преподавание и обучение гораздо более продуктивными, чем они есть на самом деле. Машины и программное обеспечение занимают центральное место в этой мечте. Они рассматриваются как освобождающие инструменты для учителей и учеников, позволяющие расти, общаться и учиться друг у друга. Учителя — это помощники, наставники и наставники учащихся, которые обучаются и взаимодействуют с машинами.

Стратегия достижения цели заключается в создании комплексных настроек с критической массой машин, программного обеспечения и единомышленников, которые являются серьезными пользователями технологий. Наклон заключается в том, чтобы быстро вносить большие изменения, а не создавать пилотные программы в школах или постепенно, покупая несколько машин за раз. Проект Эдисона Криса Уиттла — недавний популярный пример технофильского сценария.

  • Сценарий осторожного оптимиста: медленный рост гибридных школ и классов. В этом сценарии размещение компьютеров в классах приведет к устойчивому, но очень медленному движению к фундаментальным изменениям в преподавании и обучении. Сторонники этого сценария видят, что это происходит неумолимо, как черепаха, ползущая к своему пруду. Это медленно, потому что школам, как организациям, требуется время, чтобы научиться использовать компьютеры для обучения учащихся. Это неумолимо, потому что сторонники этого сценария убеждены, что школа будущего будет зеркалом рабочего места, где доминируют компьютеры и телекоммуникации.

Доказательством этого сценария является небольшой, но растущий объем исследований. Например, установка полудюжины компьютеров в классе или создание микрокомпьютерных лабораторий со временем меняет то, как учителя преподают (то есть они переходят от обучения всего класса к небольшим группам и индивидуальным вариантам) и то, как учащиеся учатся (они приходят к полагаться друг на друга и на самих себя, чтобы понять идеи и отработать навыки). Таким образом, организация классной комнаты может измениться, хотя и медленно, от такой, которая полностью определяется учителем, к такой, в которой учащиеся, работающие со сверстниками за компьютерами, начинают брать на себя ответственность за свое обучение.

В школах, где использование компьютерами учителей и оборудования достигло критического порога, принимаются другие организационные решения. Учителя из разных отделов или классов переходят к изменению обычного расписания. Общешкольные решения об использовании технологий становятся рутинным делом, как и решения по нетехнологическим вопросам. Гибриды старого и нового, обучения, ориентированного на учителя и учащихся, множатся.

  • Сценарий защитника природы: сохранение и улучшение школ. В этом сценарии разработчики политики и администраторы внедряют в школы компьютеры и телекоммуникационные технологии, но в конечном итоге они в значительной степени укрепляют существующие способы преподавания, обучения, группирования для обучения. , и учебная программа. В то время как некоторые учителя и школы творчески используют эти технологии и в конечном итоге о них рассказывают в СМИ, большинство применений приспособлены к тому, что уже происходит. Новые технологии становятся способами улучшения. Видение, заложенное в истории защитников природы, — это одна из школ, поддерживающих то, что они исторически делали; обеспечение опекунства, отделение тех, кто достигает успехов в учебе, от тех, кто этого не делает, и предоставление налогоплательщикам настолько эффективного образования, которое можно купить на имеющиеся средства.

Есть много свидетельств в пользу этого сценария. Некоторые примеры: введение новых обязательных выпускных требований по компьютерной грамотности, добавление курсов по информатике в учебную программу, создание компьютерной лаборатории для всех школьных машин, расписание учителей раз в неделю, чтобы они приносили свои классы в комнату, где помощник помогает учащимся использовать программное обеспечение. подключены к своим ежедневным урокам, размещая по одному компьютеру в каждом классе и покупая программное обеспечение, которое является частью внедрения учебников.

В этом сценарии компьютеры рассматриваются как случайные помощники в основном деле обучения студентов. Адаптация этих инструментов, чтобы помочь учителям и учащимся делать то, что они должны делать в школах, приводит к тому, что новые технологии усиливают то, что школы делали на протяжении всего столетия.

Какой из этих сценариев может произойти?

Наименее вероятно, что будущее за электронной школой. Хотя такие школы будут строиться, они останутся исключением и со временем, вероятно, исчезнут по мере того, как технология следующего поколения, неизменно более дешевая и улучшенная, достигнет совершеннолетия. Таким образом, хотя такие школы существуют сейчас, мало кто из них распространится на большинство других районов.Недавний опыт внедрения в школах обучающего телевидения, лингафонных кабинетов и программ обучения в 1960-х и 1970-х годах научил политиков быть осторожными. В округах, которые построили новые школы, приобрели и установили аппаратное и программное обеспечение для этих технологий, администраторы менее чем за десять лет обнаружили, что оборудование либо не используется учителями, либо устарело, либо не подлежит ремонту после поломок. Постоянное совершенствование передовых технологий делает рискованным для округов вложение крупных капиталовложений в новое оборудование помимо типовой программы или демонстрационной школы.

Сценарии осторожного оптимиста и защитника природы — это, по сути, одна и та же история использования компьютеров в школах, интерпретируемая по-разному. Каждая из них подчеркивает разные факты и извлекает из этих фактов разное значение. Сторонники охраны природы утверждают, что школы останутся в основном такими, какие они есть, из-за тысячелетних культурных убеждений, которых придерживается большинство взрослых в отношении преподавания, обучения и знаний, которые составляют основу современного американского школьного образования: в книгах. Большинство налогоплательщиков ожидают, что их школы будут отражать эти вековые убеждения. Такие твердые убеждения редко исчезают, когда в школе появляются компании Apple или IBM.

Сторонники охраны природы также отмечают, что популярная возрастная школа сохраняется в результате реформ за реформами. Возрастные школы, доминирующая форма школьной организации более полутора столетий, имеют автономные классы, которые отделяют учителей друг от друга, учебную программу, распределенную по классам для учащихся, и расписание, которое объединяет учеников и учителей. на короткие моменты работы. Эти структуры глубоко влияют на то, как учителя преподают, как учатся ученики, а также на отношения между взрослыми и детьми в каждом классе. Их особенно трудно изменить. По этим причинам, утверждают защитники природы, школы адаптируют технологические инновации, чтобы они соответствовали контурам преобладающих культурных убеждений и возрастной классификации школы.

Однако осторожные оптимисты берут те же факты и придают им солнечную окраску. Оптимистическая версия этой истории демонстрирует большое терпение в том, чтобы сделать школы технологически современными. Признавая многочисленные случаи использования технологий для усиления существующих практик, оптимисты переключают свое внимание на медленный рост технологических гибридов, творческих смесей старого и нового в школах и классах. Эти гибриды обучения, ориентированного на учителя и ученика, говорят оптимисты, являются передним краем движения, которое приведет школы к большей синхронизации с обществом в целом. Таким образом, нынешние причины неуклюжего внедрения высокотехнологичных машин в школы — нехватка денег для покупки машин, сопротивление учителей, неадекватная подготовка учителей и слабая административная поддержка — постепенно исчезнут по мере того, как гибриды будут медленно распространяться и закрепляться. Это сценарий, основанный на долгосрочной перспективе на десятилетия, а не на месяцы или годы. Хотя я нахожу версию защитника природы убедительной, я больше склоняюсь к версии оптимиста.

Этот долгосрочный взгляд более привлекателен для меня, чем пессимистический взгляд на инерцию и незначительную адаптацию новых технологий, потому что я изучаю, как преподавали учителя в прошлом столетии. Я нашел доказательства значительной преемственности в практике преподавания, но я также обнаружил глубокие изменения в конкретных способах работы учителей в классах, особенно в начальных школах, которые напоминали гибриды, выявленные оптимистами. Я обнаружил, например, что в 1890-х годах единственной формой группового обучения было одновременное обучение всего класса; столетие спустя практика группирования, особенно в начальной школе, использует сочетание вариантов для всей группы, малых групп и индивидуальных вариантов. За последнее столетие расширился репертуар педагогических методов работы в классе. В 1890-х гг. чтение лекций по учебнику и контрольные работы были основными инструментами учителя. Столетие спустя эти инструменты, конечно, остались, но в начальных школах этот набор практик расширился за счет добавления новых материалов и технологий. Хотя фильмы, видеокассеты и телевидение не могут быть основой большинства занятий в классе, они используются экономно, что еще раз свидетельствует о медленном росте гибридов в обучении. Подобные примеры глубоких изменений в практике служат дополнительным свидетельством оптимистичной точки зрения на технологические гибриды, медленно меняющие подход к школьному обучению.

Что случилось с моим первоначальным вопросом? Я спросил, почему со всей шумихой вокруг компьютеров в последнее десятилетие эти машины так мало используются в классах по сравнению с крупными предприятиями и промышленностью.Мой ответ заключается в том, что экономное использование компьютеров в классе связано не столько с нехваткой средств, неподготовленными учителями и безразличием администраторов, сколько с господствующими культурными представлениями о том, что такое преподавание, обучение и надлежащее знание, а также с возрастной классификацией школы с ее самооценкой. содержал классные комнаты, расписания и фрагментированную учебную программу. Часто используются новые технологии, которые соответствуют этим убеждениям и организации; те, что не подходят, используются реже.

Для 1990-х годов я сделал ставку на оптимистичный сценарий продолжающегося медленного роста количества компьютеров в школах и распространения гибридов обучения, ориентированного на учителя и учащихся. Использование компьютеров в рамках этого сценария будет постепенно увеличиваться, но все же будет намного ниже мечтаний технофилов. Ни один из сценариев не обещает серьезных изменений в системе школьного образования в этом десятилетии.

Однако две подстановочные карты ограничивают мою ставку. Одним из них является текущее национальное движение за цели, стандарты и тестирование. Если это движение продолжится, оно может в значительной степени ограничить компьютеры укреплением существующих моделей преподавания и обучения. Другой — растущая приватизация государственного школьного образования. Если так будет продолжаться, массы детей из бедных семей, оставшихся в больших городах, редко смогут творчески использовать технологии. Обе эти дикие карты заставляют меня задуматься над тем, какой из сценариев получит наибольшее распространение в последние годы этого столетия. Таким образом, история технологий в школах продолжает разворачиваться.

Версия этой статьи появилась в 11 ноября 1992 г. в выпуске Education Week под названием Computers Meet Classroom; Победы в классе

Технологии всегда были в авангарде человеческого образования. Со времен вырезания фигур на каменных стенах и до сегодняшнего дня, когда большинство учащихся в любой момент времени оснащены несколькими портативными технологическими устройствами, технологии продолжают выводить образовательные возможности на новый уровень. При взгляде на то, откуда пришли образовательные методы и инструменты и куда они идут в будущем, важность технологий в классе становится очевидной сейчас как никогда раньше.

История школьных технологий: первобытный класс

В колониальные годы для помощи учащимся в изучении стихов использовались деревянные весла с напечатанными уроками, называемые рожковыми книгами. Более 200 лет спустя, в 1870 году, технология продвинулась вперед, включив Волшебный фонарь, примитивную версию слайд-проектора, который проецировал изображения, напечатанные на стеклянных пластинах. К моменту окончания Первой мировой войны в системе государственных школ Чикаго циркулировало около 8000 слайдов-фонариков. К тому времени, когда в 1890 году появились классные доски, а в 1900 году — карандаши, стало ясно, что учащиеся жаждут более продвинутых образовательных инструментов.

  • Радио в 1920-х годах вызвало совершенно новую волну обучения; уроки в прямом эфире начали появляться для любого ученика в пределах слышимости.
  • Затем в 1930 году появился проектор, затем шариковая ручка в 1940 году и наушники в 1950 году.
  • В 1951 году появились видеокассеты, создавшие новый увлекательный метод обучения. разработала комбинированную систему обучения и тестирования, предусматривающую поощрение за правильные ответы, чтобы учащийся мог перейти к следующему уроку.
  • Фотокопировальный аппарат (1959 г.) и портативный калькулятор (1972 г.) вошли в классы позже, что позволило массово производить материал на лету и выполнять быстрые математические вычисления.
  • Система тестирования Scantron, представленная Майклом Сокольски в 1972 году, позволила преподавателям выставлять оценки за тесты быстрее и эффективнее.

Докомпьютерные годы были определяющими для выбора компьютеров в последующие годы. Стали необходимы системы немедленного реагирования (видео, калькулятор, Scantron), а быстрое изготовление учебных материалов с использованием копировального аппарата стало стандартом. Министерство образования США сообщает, что в 1900 году охват средней школой составлял всего 10%, но к 1992 году он увеличился до 95%. Количество студентов в колледже в 1930 году составляло около 1 миллиона, но к 2012 году выросло до рекордных 21,6 миллиона. Учителям нужны были новые методы обучения и тестирования, а учащиеся искали новые способы общения, учебы и обучения.

Появление и значение персональных компьютеров

Несмотря на то, что первые компьютеры были разработаны в 30-х годах, компьютеры для повседневного использования появились в 80-х. Первый портативный компьютер в 1981 году весил 24 фунта и стоил 1795 долларов. Когда в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер, образовательный мир знал, что компания стоит на пороге величия. Журнал Time назвал Компьютер «Человеком года» в 1982 году, и это было справедливо: основа для немедленного обучения была заложена.Время заявило: «Это конечный результат технологической революции, которая разрабатывалась в течение четырех десятилетий и теперь, в буквальном смысле, достигает цели».

  • Toshiba выпустила свой первый потребительский ноутбук для массового рынка в 1985 году (T1100), а печально известный Mac от Apple (позже превратившийся в Powerbook) стал доступен с 1984 года.
  • В 1990 году Всемирная паутина обрела жизнь, когда британский исследователь разработал язык гипертекстовой разметки, или HTML, а когда в 1993 году Национальный научный фонд (NSF) снял ограничения на коммерческое использование Интернета, мир взорвался. в безумии новых методов исследования и коммуникации.
  • Первые карманные компьютеры (PDA) были выпущены компанией Apple Computer Inc. в 1993 году, и с тех пор компьютеры стали частью каждого дня, если не каждого мгновения. К 2009 году в 97% классов был один или несколько компьютеров, а 93% компьютеров в классах имели доступ в Интернет. На каждые 5 учеников приходился один компьютер. Преподаватели заявили, что 40% учащихся часто использовали компьютеры в своих методах обучения, в дополнение к интерактивным доскам и цифровым камерам. В настоящее время студенты колледжей редко обходятся без какой-либо компьютерной техники: у 83 % есть ноутбуки, а у более чем 50 % – смартфоны.

Будущее технологий в классе

Похоже, что с тех пор, как MySpace, впервые представленный в 2003 году, Facebook (2004 г.) и Twitter (2007 г.) изменили мир общения и бизнеса, прошли годы. Мгновенное подключение превратилось из простого инструмента личного общения в платформу для обучения и распространения знаний. В настоящее время в некоторых случаях социальные сети признаются общепринятой формой обучения, а такие группы, как Scholastic Teachers, предоставляют прекрасную поддержку и советы для инструкторов. Многие преподаватели используют социальные сети для прямого общения со своими учениками или для создания групп в стиле форумов, чтобы студенты могли общаться друг с другом, и этот метод, похоже, оказывается ценным, поскольку он уделяет внимание ученикам один на один. вопросы и проблемы <. /p>

Поскольку классная комната уже превратилась в рассадник технологических достижений, что может быть в будущем, что могло бы еще больше повысить образовательные навыки?

  • Биометрия, технология, которая распознает людей на основе определенных физических или поведенческих черт, находится на технологическом горизонте. Наука будет использоваться для распознавания физического и эмоционального состояния учащихся в классе, изменяя учебный материал в соответствии с потребностями каждого человека на основе биометрических сигналов.
  • Второй многообещающей технологией являются очки дополненной реальности (AR), которые, по слухам, включены в список выпусков Google. Эта технология может стать совершенно новым миром для образования. Очки дополненной реальности (или даже контактные линзы) будут накладывать данные поверх того, что мы видим естественным образом, чтобы обеспечить реальный опыт обучения. Например, студент в очках дополненной реальности потенциально может сидеть за партой и разговаривать с Томасом Эдисоном об изобретениях. В конце концов, именно Эдисон сказал, что «книги скоро устареют в школах. Скоро ученых будут обучать глазами».
  • Мультитач-поверхности обычно используются в таком оборудовании, как iPhone, но эта технология может стать более актуальной для образования благодаря полностью мультисенсорным поверхностям, таким как столы или рабочие станции. Это может позволить учащимся сотрудничать с другими учащимися, даже со всего мира, а видео и другие виртуальные инструменты можно будет транслировать прямо на поверхность.

Педагоги и развитие технологий в классе

С развитием технологий образовательные возможности растут и меняются каждый день. Интернет — это обширная электронная библиотека информации, и как исследования, так и обучение могут быть достигнуты одним щелчком мыши. С этими достижениями у преподавателя появляются новые обязанности, и, следовательно, повышается ценность степени магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения. По мере развития технологий способности преподавателя будут расти как на дрожжах, и без знания этих изменений и возможностей у преподавателя есть все шансы остаться позади.

Карьера в сфере образования требует тяжелой работы и самоотверженности, но для прилежного преподавателя она может оказаться очень полезной. Для тех, кто серьезно относится к успеху в сфере образования, крайне важно оставаться в курсе современных и меняющихся технологий. По мере развития мира технологий среда обучения, как в кампусе, так и в Интернете, будет одинаково развиваться, а потребность в учителях, имеющих образование в области технологий и дизайна, будет продолжать расти.

Узнайте больше об онлайн-курсе MSE по дизайну и технологиям обучения в Университете Пердью сегодня и помогите изменить подход к обучению. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему, или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.

Посмотрев хронологию NY Times "Эволюция школьных технологий", вы узнали, как далеко продвинулись школьные технологии и что считалось "технологиями". «Хорбук» и «Пойнтер» больше походили на орудия телесных наказаний, чем на учебные пособия. Развитие «Волшебного фонаря»; на «iPad» была отличная хронология «визуальных» средств, используемых в классе. Эти устройства в конечном итоге привели к PowerPoint, а теперь и к инфографике.

Классная комната начала 20 века

«Краткая история технологий в образовании» Рассела была повествованием для графика NY Times «Хронология». По большей части я согласен с его наблюдением: «Сегодня у большинства людей «образовательные технологии» ассоциируются с компьютерами и Интернетом», однако в начальных и средних школах Америки образовательные технологии охватывают гораздо больше, чем компьютеры, и их корни уходят в прошлое на несколько столетий. . Доски и книги теперь воспринимаются как должное и считаются частью образовательного опыта каждого учащегося. В свое время эти «технологии» рассматривались как радикальные и революционные инструменты преподавания и обучения. (Рассел, 2006 г., стр. 137)

В 1806 году ученики использовали настольную песочницу для изучения алфавита. После того, как дети сделали каждую из букв, монитор разглаживал песок утюгом и предъявляла новую букву» (Гутек, 1986, с. 62). Считается «новой формой технологии обучения» (Рассел, 2006, стр. 137). Одной из самых ранних форм технологии обучения были изображения, нарисованные на песке.

Изучив большинство устройств, которые были представлены в хронологии NY Times, Рассел заканчивает свою статью, назвав компьютеры самой современной «новой» образовательной технологией, заявив: «Хотя существует гораздо больше примеров компьютерных инструментов, которые используются в современных классах, нет никаких сомнений в том, что компьютеры являются самой последней технологией, которая проникла в американскую систему образования. Однако важный вопрос, который остается в основном без ответа, касается того, как использование компьютеров в школах влияет на преподавание и обучение» (Russell, 2006, стр. 152). Хороший вопрос, но поскольку компьютеры так много дают для обучения, я думаю, что компьютеры — это лучшее, что может быть в классе после классной доски.

Я хочу включить цитаты Кьюбана и Штрудлера, поскольку они отражают современный взгляд на эволюцию образовательных технологий. «Я предсказываю, что медленная революция в доступе к технологиям, подпитываемая народной поддержкой и продолжающаяся до тех пор, пока существует экономическое процветание, в конечном итоге приведет именно к тому, к чему стремились инициаторы: каждый студент, как и каждый рабочий, в конечном итоге будет иметь персональный компьютер. Но никаких фундаментальных изменений в практике преподавания не произойдет». (Ларри Кьюбан, Стэнфорд) и «Почти вся область технологий и образования так или иначе связана с изменениями. Речь идет о мечтах о том, что могло бы быть, о реальности того, что есть, и о попытках сократить разрыв между ними». (Нил Струдлер – UNLV)

ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Школа с одной комнатой

Первые американские школы представляли собой однокомнатные домики, задачей которых было воспитание грамотных и нравственных граждан. Учащиеся посещали школу от одного до шести месяцев в году, и было мало доступных учебных пособий. Но по мере заселения все большего числа американских общин система образования укреплялась. Чтобы облегчить учебный процесс, были внедрены образовательные технологии, такие как планшеты, тетради, классные доски и книги.

Несмотря на то, что такие технологии, как классная доска и книги, теперь воспринимаются как нечто само собой разумеющееся и считаются частью образовательного процесса каждого учащегося, эти технологии рассматривались как радикальные инструменты обучения, когда они только появились. Со временем в школах появились различные технологии, такие как кино, радио, телевидение, обучающие машины, микрокомпьютеры и Интернет, каждая из которых вызывала споры о ее полезности для обучения и эффективности в качестве учебного пособия.

ХОРНБУК И ПЕЧАТНЫЕ КНИГИ

Иоганн Гутенберг начал строить примитивную версию печатного станка в 1436 году, а первая Библия Гутенберга была напечатана в 1455 году (de la Mare, 1997). Почти два века спустя Стивен Дейн принес первый печатный станок, использовавшийся в Соединенных Штатах (Рубинштейн, 1999). Однако, поскольку они были дорогими и не всегда были доступны, в первые годы обучения в американской школе книги обычно не использовались.

Вместо печатных книг американские поселенцы импровизировали с устройством, известным как роговая книга. Хорнбук, заимствованный из Англии, был одной из первых форм образовательных технологий, которые использовались для обучения чтению в американских школах.Хорнбук был «маленьким деревянным инструментом в форме весла. Лист бумаги с напечатанными на нем алфавитом, цифрами, молитвой «Отче наш» и другим материалом для чтения был наклеен на лезвие, а весь инструмент был покрыт листами прозрачного рога» (Good & Teller, 1973, стр. 28). . Хорнбук был грубым и дешевым решением проблемы американских поселенцев, как научить детей читать, не имея под рукой книг. Хотя в то время это было полезно, роговой справочник устарел, поскольку стоимость печати снизилась, а тексты стали более доступными.

Книга для начальной школы

Возможно, самой популярной книгой раннего издания был «Букварь по Новой Англии». Представленный в школах в 1690 году, «Букварь по Новой Англии» был предназначен для того, чтобы сделать обучение чтению более интересным для детей. «Букварь Новой Англии» содержал двадцать четыре буквы алфавита, каждая буква была проиллюстрирована рисунком и стихом, чтобы запечатлеть их в сознании ребенка. Букварь также содержал различные уроки и наставления для молодежи, молитву «Отче наш» и десять заповедей». (Gutek, 1986, стр. 10). По оценке историка Пола Лестера Форда, было напечатано 3 миллиона экземпляров New England Primer (Gutek, 1986).

Следующее поколение письменных текстов включало первую книгу Вебстера по правописанию, за которой последовали McGuffy Readers. Эволюция этих примитивных учебников позволила учителям следовать заранее определенной последовательности планов уроков, которые учили студентов читать и писать. Таким образом, ранние книги служили инструментом, который начал стандартизировать содержание, с которым знакомились учащиеся.

ПЕСОЧНИЦА

Классная комната начала 20 века

В 1806 году в Нью-Йорке была введена ланкастерская методология обучения, а вместе с этим новым методом обучения появилась и новая форма образовательных технологий. Метод обучения Ланкастера был привлекательным, потому что можно было обучить большое количество студентов по низкой цене. В этом методе использовались главный учитель, а также «наблюдатели» (более продвинутые ученики) для обучения больших групп учеников. Наблюдатели, обученные главным учителем, обучали группы примерно из двадцати учеников навыкам, например письму. Студенты использовали песочницу на своем столе, чтобы практиковать алфавит: «Белый песок покрывал коробку, и дети чертили буквы алфавита пальцами на песке, черная поверхность просвечивала в виде буквы… дети сделали каждую букву, монитор разгладил песок утюгом и подарили новую букву» (Гутек, 1986, с. 62).

Компания Lancaster выбрала песочницы, потому что в то время они были наиболее экономически доступной технологией. Но к 1830-м годам возникли сомнения в эффективности ланкастерской системы. С упадком этого метода обучения прекратилось использование мониторов и песочниц. Позже песочницы будут заменены отдельными сланцами. Хотя они были более дорогими, сланцы позволяли студентам легче практиковать свои навыки письма. Стирать мел с доски было быстрее и чище, чем гладить поверхность песочницы.

ДОСКА

Хотя в начале 1800-х годов в классах использовались отдельные грифельные доски, классная доска появилась только в 1841 году. Вскоре после этого Гораций Манн начал поощрять общины покупать классные доски для своих классов. К концу 1800-х годов классная доска стала постоянным атрибутом большинства классов.

Как и в случае со многими формами образовательных технологий, научиться интегрировать классную доску в обучение в классе было непростой задачей. Как объясняет Шейд (2001): «Когда впервые представили классную доску, она не использовалась в течение многих лет, пока учителя не поняли, что ее можно использовать для обучения всей группы. Им пришлось изменить свое мышление с индивидуальных планшетов на классные доски» (стр. 2).

Подобно более современным формам образовательных технологий, меловая доска также получила высокую оценку лидеров сообщества. Например, Джозайя Бамстед, член совета Спрингфилда, штат Массачусетс, сказал: «Изобретатель или создатель классной доски заслуживает того, чтобы быть причисленным к числу лучших участников обучения и науки, если не к величайшим благотворителям человечества» (Дэниел, 2000, с. 1). Думать о доске как о революционной форме образовательной технологии кажется нелогичным. Но это один из немногих типов носителей, который выдержал испытание временем и до сих пор регулярно используется в классах.

ВОЛШЕБНЫЙ ФОНАРЬ

Пик его популярности пришелся на 1870 год. Предшественник слайд-машины, волшебный фонарь проецировал изображения на стеклянные пластины. К концу Первой мировой войны система государственных школ Чикаго насчитывала около 8000 слайдов с фонариками.

КАРАНДАШИ

Примерно на рубеже 20-го века стали доступны карандаши и бумага массового производства, которые постепенно заменили школьную доску.

СТЕРЕОСКОП

На рубеже 20-го века компания Keystone View начала продавать стереоскопы. Трехмерные устройства, которые были популярны в домашних салонах, продавались в школы вместе с образовательными наборами, содержащими сотни изображений.

ФИЛЬМ

В течение следующих нескольких десятилетий американская система образования расширилась и стала более развитой. Цены на производство бумаги и печать книг также упали до уровня, который позволил бумаге заменить грифельную доску и позволил каждому ребенку иметь свои собственные книги. Но как только книги стали широко доступны учащимся, начала появляться новая форма образовательных технологий, а именно кино.

Кинопроектор

Кинетоскоп, известный сейчас как кино, был изобретен в 1889 году. В течение следующего десятилетия кинооборудование развивалось и совершенствовалось. А в 1902 году Чарльз Урбан из Лондона начал выставлять первые учебные фильмы. Среди этих фильмов были «замедленные, микроскопические и подводные виды» и «такие темы, как рост растений и появление бабочки из куколки» (Saettler, 1990, стр. 96). В 1911 году Томас Эдисон также внес свой вклад в использование фильмов в классе, создав серию статей об американской революции.

С быстрым ростом американских школ, как с точки зрения количества школ, так и с точки зрения количества учащихся, посещающих эти школы, возникла острая необходимость обеспечить стандартное, высококачественное обучение для большого числа учащихся. В то время некоторые сторонники считали, что использование фильмов в классах отвечает этой важной образовательной потребности. Например, Томас Эдисон заявил: «Книги в школах скоро устареют. Ученые скоро будут получать наставления через глаз. С помощью кино можно коснуться каждой отрасли человеческого знания». (Saettler, 1990, стр. 98)

В 1910 году интерес к образовательным фильмам привел к тому, что Совет по образованию Рочестера, штат Нью-Йорк, принял образовательные фильмы для использования в учебных целях. Многие другие системы государственных школ вскоре последовали примеру Рочестера, и к 1931 году «двадцать пять штатов имели подразделения в своих департаментах образования, посвященные фильмам и связанным с ними средствам массовой информации» (Cuban, 1986, стр. 12). Пророчество Эдисона и поддержка образовательных фильмов в государственных школах породили новую и быстрорастущую индустрию в Америке, а именно образовательные фильмы.

Просмотр кинопленки

Еще в 1910 году в "Каталоге образовательных фильмов" Джорджа Кляйна было зарегистрировано более 1 000 названий фильмов. В 1923 году Фрэнк Фриман разделил существующие образовательные фильмы на следующие четыре категории: «(1) драматические, художественные или исторические; (2) антропологический или социологический, отличающийся от драматического тем, что он не основан в первую очередь на повествовании или истории; (3) промышленные или коммерческие, которые показывают процессы современной промышленности и торговли; и (4) научные, которые могут быть разделены на подгруппы, соответствующие отдельным наукам, таким как науки о Земле, природоведение и т. д.». (Saettler, 1990, стр. 97).

Несмотря на бум образовательных фильмов, возник конфликт между коммерческими интересами и образовательными интересами киноиндустрии. Опасения по поводу финансового результата побудили киноиндустрию разработать образовательные фильмы, которые, по утверждению некоторых критиков, не содержали содержания и носили более театральный характер. Кроме того, учителей часто не спрашивали о помощи и руководстве в создании учебных фильмов. В результате фильмы часто не удовлетворяли потребности учителей. Затем, в конце 1920-х годов, появилось звуковое кино.

Несмотря на то, что возможность включения звука стала шагом вперед для киноиндустрии, она также способствовала упадку образовательных фильмов. Требующее нового и дорогого оборудования производство образовательных звуковых фильмов стало дорогостоящим мероприятием. В то время, когда коммерческая киносъемка испытывала трудности, а преподаватели сомневались в достоинствах фильмов в классах, не было активной поддержки образовательных звуковых фильмов.

Хотя правительство по-прежнему широко использовало кино для обучения вооруженных сил, сельскохозяйственных демонстраций и связей с общественностью, влияние кино в классе было минимальным. Как описал Кьюбан (1986), «кино занимало мизерную часть учебного дня. В качестве нового учебного средства фильм мог войти в репертуар учителя, но по ряду причин учителя почти не использовали его» (с. 17). По словам Кьюбана, основными причинами ограниченного использования фильмов в учебных целях были «отсутствие у учителей навыков использования оборудования и фильмов, стоимость фильмов, оборудования и обслуживания, недоступность оборудования, когда оно необходимо, а также поиск и установка подходящей пленки для обучения». класс» (стр. 18).

РАДИО

Радио вошло в систему образования в начале 1920-х годов. Как и в первые дни кино, радио было провозглашено инструментом, который произведет революцию в обучении в классе.Подобно заявлениям Томаса Эдисона о кино, Уильям Левенсон, автор книги «Обучение по радио», предсказал: «Может наступить время, когда портативный радиоприемник станет таким же обычным явлением в классе, как классная доска. Обучение по радио будет интегрировано в школьную жизнь в качестве общепринятого средства обучения». (Кубан, 1986, стр. 24)

В 1923 году средняя школа Хаарена в Нью-Йорке стала первой государственной школой, использующей радио для преподавания в классе. После решения Отдела радио Министерства торговли США предоставить коммерческим станциям лицензии на эфирное время для трансляции образовательных уроков, многие другие школы и округа приобрели оборудование и запланировали использовать радио в классах. Падение цен на оборудование в 1930-х годах еще больше повысило интерес к использованию радио в учебных целях.

Обычно образовательные радиопрограммы длятся от 30 до 60 минут и выходят в эфир несколько раз в неделю. Ограниченное количество эфирного времени «предназначало использование радио как дополнение к обучению учителей». (Cuban, 1986, стр. 22). Тем не менее, учителям был легко доступен широкий спектр уроков по радио. «Были передачи для слушателей начальной школы и для учащихся средней школы. Были драматические воссоздания американской истории, сложные интерпретации американской народной музыки, восхитительные инсценировки детских сказок и легенд. Короче говоря, в эфире было множество разнообразных учебных материалов». (Welfel & Tyler, 1945, стр. 42)

Два исследования, проведенные в 1941 году в Огайо и Калифорнии, показали, что в большинстве школ есть радиоприемники. Более того, количество радиоаппаратуры, доступной учителям в 1930-х и 1940-х годах, превышало количество киноаппаратуры, доступной на пике использования кино.

Изобретение радио также повлияло на высшее образование. Некоторые колледжи и университеты создали свои собственные радиостанции для учебных целей. Университет штата Огайо впервые начал передавать прогнозы погоды в 1912 году. Но радио не использовалось для обучения в высших учебных заведениях до 1920-х годов, когда были созданы «воздушные школы». Эти радиошколы сотрудничали с местной радиостанцией, разрабатывали учебный план, выпускали листовки для уроков, выпускали образовательные программы, составляли еженедельное расписание передач, обучали персонал и, в конечном счете, реализовывали концепцию «эфирных школ».

Сначала фанатики образовательных технологий мечтали о том, чтобы радио заменило и школы, и учителей. Но к концу 1940-х годов финансирование и энтузиазм преподавателей в отношении использования радио значительно уменьшились. Сэттлер назвал проблемы с оборудованием и поддержкой двумя факторами, ограничивающими использование радио в учебных целях. Кроме того, Саэттлер (1990) обнаружил, что школы «не могут использовать (радио) должным образом или интегрировать его программы в школьную программу» (стр. 197).

Подобно проблемам, с которыми сталкиваются образовательные фильмы, еще одним фактором, который способствовал краху образовательного радио, была борьба между коммерческими станциями и преподавателями. Решение 1925 года Герберта Гувера, который тогда был министром торговли, оставить радио в руках американского бизнеса вместо того, чтобы контролировать его правительством, чрезвычайно затруднило усилия по сохранению образовательного радио. Не имея возможности вести совместную борьбу за присутствие на радиостанциях, образовательные интересы в радио были подавлены объединенной борьбой коммерческих радиостанций против образовательного радио. «Сети утверждали, что выделение частот для образовательного вещания только подорвет успешную систему вещания, которая только начала хорошо функционировать». (Saettler, 1990, стр. 203). В результате образовательное радио пришло в упадок, а большой бизнес коммерческого радио процветал.

К концу 1940-х годов сторонники технологий отказались от образовательного радио и вместо этого сосредоточились на использовании телевидения в школах, которое считалось совершенным сочетанием аудио- и визуальных технологий.

ПОВОРОТНЫЙ ПРОЕКТОР

В 1930-х годах диапроектор широко использовался вооруженными силами США для обучения военнослужащих во время Второй мировой войны, и со временем устройство распространилось в школах.

Учащиеся вашего класса не могут представить мир без технологий.

Компьютеры всегда были частью их жизни. Молодые учащиеся были погружены в технологии с тех пор, как научились ползать, и они практически не заинтересованы в том, чтобы отказаться от них. Но так ли это плохо? Возможно, нет!

Многие преподаватели также ценят использование технологий. Это неотъемлемая часть составления учебного плана, обучения в классе и оценивания.Мы, безусловно, прошли долгий путь с первых дней образовательных технологий, но, возможно, стоит пройти урок истории, чтобы по-настоящему взглянуть на вещи в перспективе.

Фото: Джаммарко Боскаро

Краткая история технологий в классе

За пятьдесят лет мы перешли от отношения к технологиям как к отдельной новинке и постепенно интегрировали в наши уроки различные инструменты образовательных технологий. Как произошло это изменение?

Изначально технологии проникли в систему образования США как необходимость подготовиться к все более цифровому будущему и как часть конкуренции эпохи холодной войны. Увидев запуск первого спутника Советского Союза «Спутник», Америка переключила свое внимание в сфере образования на математику и естественные науки, в частности на технологии. Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал использование технологий в школах. В результате учащиеся изучали такие языки программирования, как BASIC, и компьютеры постепенно проникли в некоторые классы.

Педагоги использовали два подхода при использовании компьютеров в обучении в классе.

Первая была менее распространена. Математик и профессор Сеймур Пейперт впервые представил микрокомпьютеры в классе, обучая основам программирования в начале 1980-х годов. Его программа Logo научила студентов базовым навыкам программирования. Идея заключалась в том, чтобы создать учебные мероприятия, ориентированные на учащихся, которые требовали практического исследования. Дети выучили языковые команды, позволяющие создавать графические фигуры. Пейперт основал свою учебную программу на теории конструктивизма, которую он назвал «бриколажем»: это стратегия, при которой учащиеся сами собирают строительные блоки обучения.

К середине 1980-х годов компьютеры Apple также стали использоваться в учебных классах, а более распространенный подход к интеграции технологий стал популярным. Учителя использовали программные решения edtech: Обучение учащихся электронным программам. Учителя регулярно давали учащимся компьютерные задания, где учащиеся отвечали на бесконечный ряд вопросов, основанных на знаниях и воспоминаниях.

Всего десять лет спустя Интернет соединил компьютеры по всему миру. Резкий рост всемирной паутины привел к появлению электронной почты, видео и различных цифровых медиа. Что еще более важно, он обеспечивал двустороннюю связь между кем угодно, где угодно и когда угодно.

Эта связь произвела революцию не только в деловых и межличностных отношениях, но и в образовании. С начала 2000-х больше внимания уделялось новой форме образования: STEM, сокращенно от наук, технологий, инженерии и математики.

Компьютеры и технологии — это будущее. Мы также можем принять их за все те преимущества, которые они приносят в классе.

Фото: Pixabay

Технологии в образовании сегодня

Поскольку учащимся нужны цифровые навыки, образовательные технологии сегодня играют важную роль во многих классах. Акцент делается не столько на внушении понятий учащимся, сколько на обучении их важным навыкам компьютерной грамотности.

Педагоги и политики пришли к единому мнению о том, как выглядит интеграция технологий в классе. «Стандарты ISTE для студентов» теперь включают в себя творческие инновации, развитие коммуникативных навыков и совместные рабочие проекты, участие в критическом мышлении, которое приводит к решению проблем и принятию решений, а также приобретение навыков цифрового гражданства 21-го века. Это в дополнение к обучению работе с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

Partnership for 21st Century Skills излагает аналогичное видение интеграции технологий в классе. Навыки в области информации, средств массовой информации и технологий являются жизненно важным компонентом расширения прав и возможностей учащихся во всех сообществах. Организация сотрудничает со школами и сообществами, чтобы гарантировать, что учащиеся повсюду разовьют мышление и навыки, необходимые для жизни и обучения в быстро меняющейся среде.

Большинство учителей поддерживают эти технологические стандарты. Они хотят, чтобы их учащиеся проявляли технологические инициативы и использовали цифровые инструменты в своих учебных целях.

Учащиеся должны использовать портативные устройства для осмысленного взаимодействия с контентом, например:

  • Создание цифрового видео и дизайна графических медиа для поддержки концепций.
  • Участвовать в прямом эфире в видеоблоге по изучаемой теме.
  • Использование опросов в классе, чтобы услышать разные точки зрения на проблемы
  • Разработка совместных проектов между различными командами.
  • Сбор и интерпретация данных из различных онлайн-источников
  • Испытание виртуальных симуляций, которые помогают исследовать недоступный другим способом материал

Технологии в образовании теперь больше связаны с интеграцией, чем с изоляцией.

Сегодня интеграция образовательных технологий уже не является предметом рутинного обсуждения. Интеграция образовательных технологий стала интерактивной и непрерывной. Используя персональные компьютеры, учащиеся изучают концепции, оценивают свой прогресс и продолжают пополнять свою базу знаний и навыков. В некотором смысле учащиеся собирают и накапливают знания, как в современной версии бриколажа.

Фото: Брэдли Хук

Будущее технологий в вашем классе

К сожалению, не все классы находятся на одинаковом уровне интеграции образовательных технологий. Внедрение передовых технологий может быть дорогостоящим, а постоянно сокращающиеся бюджеты определяют, какой тип технологической интеграции возможен.

Было бы замечательно выдать каждому ученику по планшету и сказать, чтобы он работал с устройством. Но это невозможно и даже неэффективно — учащимся нужно руководство, когда дело доходит до незнакомой технологии. А потребность в руководстве означает, что самих учителей нужно учить, как ориентироваться в образовательных технологиях.

Если вы учитесь в классе или школе с ограниченными возможностями для интеграции технологий, подумайте о том, чтобы начать с таких небольших шагов, как эти:

  • Совершите путешествие — виртуально. Посетите представление в театре, исследуйте пещеру или посетите университет. Тем самым вы расширите кругозор своего ученика.
  • Включите цифровые носители в свои уроки. Воспроизведение подкастов, показ коротких пояснительных видеороликов с образовательных каналов YouTube, включение интерактивных диаграмм и графиков и т. д. Демонстрация часто более эффективна, чем рассказ, особенно при объяснении абстрактных понятий, таких как построение графиков алгебраических уравнений с несколькими переменными или понимание биологии.
  • Принесите свое устройство. Попросите свое учебное заведение рассмотреть возможность внедрения политики использования собственных устройств (BYOD) в качестве альтернативы финансированию покупки новых устройств. Это может сделать технологии более доступными и позволить вам выделить бюджет на технологии для учащихся, которые не могут позволить себе приобрести эти устройства самостоятельно.
  • Используйте все возможности Интернета. Запустите веб-сайт, медиа-страницу класса или другие интерактивные платформы, где ваши учащиеся смогут выбирать материалы и практиковать свои коммуникативные навыки.
  • Используйте бесплатные инструменты для образовательных технологий. Существует множество приложений, которые поощряют совместное обучение в классе, позволяя учащимся редактировать документы или другие медиафайлы друг с другом в режиме реального времени. Вы можете использовать их вместе с такими действиями, как составление карт разума, комментирование и предоставление отзывов. Вы также можете управлять цифровым календарем событий для своего класса, например сроками выполнения заданий или предстоящими школьными мероприятиями.

Конечно, это не исчерпывающий список, но если внимательно присмотреться к нему, то следует выделить одну вещь: задания связаны не столько с технологиями, которые вы используете в классе, сколько с тем, с чем учащиеся могут работать. доступные технологии.

Эффективно используйте технологии

Интеграция технологий дает учащимся необходимые им навыки, в том числе креативность и инновации, сотрудничество и общение. Прежде всего, эти интегрированные и интерактивные образовательные технологии побуждают учащихся проявлять инициативу и взаимодействовать с содержанием на каждом уроке, который они посещают.

Внедрение технологий в классную комнату 21 века позволяет учащимся учиться самостоятельно, как сейчас, так и вне формального образования.

Мир влияет на класс с помощью технологий. Вы можете повлиять на то, как эта технология будет использоваться в вашем классе, сделав взаимодействие приоритетом.

Читайте также: