В каком году началось развитие компьютерной педагогики

Обновлено: 21.11.2024

1780 – первые государственные школы используют модель учитель/менеджер, в которой учитель выступает в качестве главного менеджера по обучению и оценке в одном классе.

1946 — Разработаны первые компьютеры на электронных лампах; университеты помогают в разработке компьютеров; технология, используемая в военных действиях.

1951 – В школах мало технологий, в основном телевизоров; бэби-бум начинается с увеличения размера класса; компьютер Univac первого поколения доставлен в Бюро переписи населения США.

1954 – General Electric стала первой компанией, заказавшей компьютер. Ранний рок-н-ролл, основанный на традициях ритм-н-блюза, немного набирает популярность.

1955 г. — продан первый коммерческий компьютер IBM; холодная война приводит к использованию технологий в конструкции самолетов и в управлении вооружением. Россия разрабатывает технологию для первого космического корабля.

1956 — Эйзенхауэр избран президентом; Элвис Пресли записывает «Hound Dog»; растущая переполненность школ; процент отсева из школы быстро снижается до нуля; школы по-прежнему основаны на модели «учитель/менеджер» в индивидуальных классах, контролируемых учителем; Холодная война продолжается, и технологии играют важную роль, и она усиливается, когда Россия запускает свой космический аппарат «Спутник», чтобы продемонстрировать свое лидерство в технологиях.

1958 – Поскольку холодная война продолжается, Закон об образовании в области национальной обороны приносит новые деньги и новые технологии в школы, но в первую очередь в профессионально-техническое образование. Хост-компьютеры мэйнфреймов не получили широкого распространения в школах, где до сих пор используется метод предоставления информации учащимся в рамках единого класса, когда учитель/менеджер.

1959 г. – используются компьютеры на основе транзисторов; холодная война продолжается при общественной поддержке разработки технологий, необходимых для освоения космоса.

1960 – создан бизнес-ориентированный язык программирования высокого уровня COBOL; Кеннеди избран президентом с предвыборными обещаниями вкладывать больше денег в образование; уровень преступности удваивается за одно десятилетие; Гэри Пауэрс сбит на высокотехнологичном самолете-шпионе; 70 000 человек участвовали в сидячих забастовках за гражданские права.

1962 — Авиакомпании начинают использовать компьютеризированную систему бронирования. Президент Кеннеди направляет больше денег на образование. Холодная война продолжается и приводит к конфронтации с Россией, когда высокотехнологичные самолеты-шпионы обнаруживают ракеты на Кубе; Джордж Уоллес проводит кампанию на пост губернатора Джорджии, обещая навсегда сохранить сегрегацию.

1963 г. – принимается Закон о профессиональном образовании, в котором выделяются новые средства, поддерживающие использование технологий в школах; однако используемые в настоящее время мейнфреймы и мини-компьютеры используют методы пакетной обработки, которые не очень хорошо согласуются с едиными методами обучения «учитель-как-менеджер», используемыми в большинстве школ; BASIC, простой язык программирования высокого уровня, разработан в основном для использования в университетах для подготовки программистов; Разработано семейство компьютеров IBM 360; большинство компьютеров все еще используют хост-методы с перфокартами в качестве основного устройства ввода; линейные принтеры по-прежнему являются основным устройством вывода; Холодная война и конкурентные усилия по освоению космоса продолжаются благодаря призыву президента Кеннеди к развитию науки, которая могла бы отправить человека на Луну.

1964 — Джонсон избран президентом; «Битлз» быстро достигают славы; Боб Дилан пишет песни, в которых звучит протестное движение; инцидент в Тонкинском заливе привел к первой конфронтации между США и правительством Северного Вьетнама; движение за гражданские права растет, включая однодневную акцию протеста против отсутствия 464 000 студентов в Нью-Йорке; Китай взорвал испытательную атомную бомбу.

1965 – Закон о начальном и среднем образовании дает школам новые средства на технологии. мэйнфреймы и мини-компьютеры установлены в некоторых школах, но большинство из них используются для администрирования или школьного консультирования (базы данных для информации о бое и для учащихся); холодная война продолжается, поскольку президент Джонсон расширяет войну со 125 000 американских солдат во Вьетнаме; ; высокотехнологичное оружие используется при бомбардировках Северного Вьетнама; 50 000 американцев погибли в дорожно-транспортных происшествиях.

1967 — Языки программирования высокого уровня, такие как Fortran, преподаются в университетах. Школьные программы профессионального обучения начинают включать обслуживание компьютеров; Стокли Кармайкл заявляет о необходимости для SNCC перейти от гражданских прав к власти черных; Мохаммед Али отказывается от призыва в армию по религиозным причинам, привлекая внимание страны как к движению за власть чернокожих, так и к антивьетнамскому движению; студенческие забастовки во многих кампусах, связанные с протестом против гражданских прав и политики во Вьетнаме; эйсид-рок и протестный рок становятся все более популярными; развиваются центры диссидентства, такие как Хейт-Эшбери в Сан-Франциско; растут антивоенные протесты, особенно в кампусах колледжей; 380 000 военнослужащих США во Вьетнаме.

1968 — Никсон избран президентом; во многих городах вспыхивают беспорядки из-за проблем с гражданскими правами; холодная война продолжается с быстрым расширением войны во Вьетнаме 9 419 убитых во Вьетнаме; некоторые программы, предназначенные для привлечения денег на технологии в школах, отменены; хост-компьютеры не получили широкого распространения в школах, потому что они считаются подходящими для использования с моделью обучения учитель/менеджер (они не вписываются в отдельный класс, а вместо этого доступны удаленно путем отправки пакетов данных).
1969 - Нил Армстронг прибывает на Луну; рок-концерт в Вудстоке в северной части штата Нью-Йорк собирает сотни тысяч человек; холодная война и война во Вьетнаме продолжаются; многие студенты, религиозные деятели, борцы за гражданские права и простые граждане начинают выступать против войны во Вьетнаме.

1970 – создан Паскаль; США бомбят Камбоджу; Антивоенные студенты штата Кент убиты армейскими резервными войсками; мэйнфреймы и мини-компьютеры используются в некоторых школах, но очень мало используются для преподавания.

1972 — Пятеро мужчин, работавших над переизбранием президента Никсона, застигнуты в штаб-квартире Демократической партии в гостиничном комплексе Уотергейт; Никсон переизбирается президентом и отдает приказ о бомбардировке Северного Вьетнама.

1974 - Президент Никсон уходит в отставку, и его преемник, президент Форд, полностью помиловал его; эмбарго на бензин создает очереди на заправочных станциях; Пэтти Херст похищена; Хэнк Аарон побил рекорд Бэйба Рута по хоумрану за всю его жизнь; Компьютер Apple I продается в виде комплекта.

1975 – несколько компьютеров Apple 1 переданы в дар школам; некоторые школы приняли мэйнфреймы и миникомпьютеры и отказываются рассматривать ПК; четыре сотрудника администрации Никсона, осужденные за сокрытие Уотергейта; Война во Вьетнаме заканчивается, и правительство Северного Вьетнама вторгается и захватывает Южный Вьетнам.

1976 — Картер избран президентом; холодная война продолжается; Ирак держит заложников, безудержная инфляция; компьютер Apple I набирает популярность в малом бизнесе.

1979 г. – по оценкам, во всем мире используется 15 миллионов компьютеров; Разработаны электронные таблицы для ПК, мейнфреймы и мини-компьютеры все еще широко используются.

1980 — Рейгон избран президентом, холодная война продолжается, Рейгон объявляет Россию «империей зла»; TI 99, в котором в качестве монитора используется телевизионный экран, является самым популярным компьютером в мире.

1981 — IBM стала первым производителем мэйнфреймов, разработавшим персональный компьютер; сверлить и практиковать CAI получает признание в школах; холодная война продолжается. Разработаны первые обучающие и практические программы для персональных компьютеров.

1983 г. — клоны IBM PC множатся; Sperry Corporation — второй производитель мейнфреймов, разработавший ПК (фактически разработанный Mitsubishi в Японии); компьютер Apple II находит широкое признание в образовании, потому что ПК лучше подходят для модели преподавания «учитель/менеджер» (ПК можно использовать для «поддержки» текущего обучения в одном классе). Простые программы моделирования разработаны для персональных компьютеров.

1984 — Рейгон переизбран; 31 штат использует 13 000 ПК для профориентации, но в классах по-прежнему относительно мало компьютеров; разработан компьютер Apple Macintosh; компьютерные учебные пособия и обучающие игры разрабатываются производителями коммерческого программного обеспечения.

1986 г. – 25 % средних школ используют ПК для обучения в колледже и профориентации, школы K-8 покупают в основном компьютеры Apple II и Macintosh, средние школы покупают в основном клоны на базе DOS.

1988 — Буш избран президентом; 60 % всех работающих в США используют компьютеры, разработаны ноутбуки; Горбачев предлагает положить конец холодной войне.

1990 — Разработаны мультимедийные ПК; школы используют видеодиски; широко используются объектно-ориентированные средства разработки мультимедиа; Симуляции, образовательные базы данных и другие типы программ CAI поставляются на дисках CD-ROM, многие из которых снабжены анимацией и звуком; преступность в США резко возрастает; заканчивается холодная война.

1992 — Клинтон избран президентом; впервые бюджеты полиции и тюрем начинают превышать бюджеты на образование; школы используют серверы Gopher для предоставления учащимся информации в режиме онлайн.

1994 г. Цифровое видео, виртуальная реальность и трехмерные системы привлекают внимание многих, но мультимедийных ПК продается меньше, чем обычных ПК для бизнеса; объектно-ориентированные авторские системы, такие как HyperCard, Hyperstudio и Authorware, становятся все более популярными в школах; в большинстве классов в США теперь есть по крайней мере один компьютер для обучения, но не у всех учителей есть доступ к компьютеру для подготовки к обучению.

1995 – Интернет и всемирная паутина начали набирать популярность, поскольку компании, школы и частные лица создают веб-страницы. большинство CAI поставляется на компакт-дисках, и их популярность растет.

1996 – Интернет широко обсуждается, поскольку компании начинают предоставлять услуги и размещать рекламу с помощью веб-страниц.Разрабатываются новые графические и мультимедийные средства для доставки информации и обучения через Интернет; многие школы переоборудуют проводку для доступа в Интернет; несколько школ устанавливают веб-серверы и предоставляют преподавателям возможность создавать обучающие веб-страницы.

1997–2007 – Интернет развивается намного быстрее, чем предполагалось. Вскоре он становится крупнейшей в мире базой данных информации, графики и потокового видео, что делает его бесценным ресурсом для преподавателей; но ориентированные на маркетинг веб-страницы, компьютерные вирусы, скрытые в загружаемых программах и/или графических изображениях, и спам (широко распространяемые коммерческие предложения по электронной почте) угрожают его полезности. Поисковые системы, такие как Google и Yahoo, постоянно разрабатывают новые способы поиска информации на постоянно растущем числе веб-страниц. Веб-сайты, предлагающие людям место для размещения личной информации, становятся популярными, равно как и интернет-публикации и дискуссионные форумы. Распознавание голоса медленно входит в мейнстрим вычислений, но его развитие замедляется из-за недопустимой частоты ошибок. Некоторые компьютеры имеют телевизионный вход, но это не так распространено, как многие предполагали. Образовательное программное обеспечение становится более полезным и интересным для учащихся, поскольку в него включены графика и видео. Увеличение емкости компьютерной памяти и растущее распространение дисководов CD-ROM и DVD в персональных компьютерах упрощают преподавателям хранение больших графических, видео- и звуковых файлов для образовательных приложений.

Учащиеся вашего класса не могут представить мир без технологий.

Компьютеры всегда были частью их жизни. Молодые учащиеся были погружены в технологии с тех пор, как научились ползать, и они практически не заинтересованы в том, чтобы отказаться от них. Но так ли это плохо? Возможно, нет!

Многие преподаватели также ценят использование технологий. Это неотъемлемая часть составления учебного плана, обучения в классе и оценивания. Мы, безусловно, прошли долгий путь с первых дней образовательных технологий, но, возможно, стоит пройти урок истории, чтобы по-настоящему взглянуть на вещи в перспективе.

Фото: Джаммарко Боскаро

Краткая история технологий в классе

За пятьдесят лет мы перешли от отношения к технологиям как к отдельной новинке и постепенно интегрировали в наши уроки различные инструменты образовательных технологий. Как произошло это изменение?

Изначально технологии проникли в систему образования США как необходимость подготовиться к все более цифровому будущему и как часть конкуренции эпохи холодной войны. После запуска Спутника, первого спутника Советского Союза, Америка переключила большую часть своего образования на математику и естественные науки, в частности на технологии. Закон о профессиональном образовании 1963 года финансировал использование технологий в школах. В результате учащиеся изучали такие языки программирования, как BASIC, и компьютеры постепенно проникли в некоторые классы.

Педагоги использовали два подхода при использовании компьютеров в обучении в классе.

Первая была менее распространена. Математик и профессор Сеймур Пейперт впервые представил микрокомпьютеры в классе, обучая основам программирования в начале 1980-х годов. Его программа Logo научила студентов базовым навыкам программирования. Идея заключалась в том, чтобы создать учебные мероприятия, ориентированные на учащихся, которые требовали практического исследования. Дети выучили языковые команды, позволяющие создавать графические фигуры. Пейперт основал свою учебную программу на теории конструктивизма, которую он назвал «бриколажем»: это стратегия, при которой учащиеся сами собирают строительные блоки обучения.

К середине 1980-х годов компьютеры Apple также стали использоваться в учебных классах, а более распространенный подход к интеграции технологий стал популярным. Учителя использовали программные решения edtech: Обучение учащихся электронным программам. Учителя регулярно давали учащимся компьютерные задания, где учащиеся отвечали на бесконечный ряд вопросов, основанных на знаниях и воспоминаниях.

Всего десять лет спустя Интернет соединил компьютеры по всему миру. Резкий рост всемирной паутины привел к появлению электронной почты, видео и различных цифровых медиа. Что еще более важно, он обеспечивал двустороннюю связь между кем угодно, где угодно и когда угодно.

Эта связь произвела революцию не только в деловых и межличностных отношениях, но и в образовании.С начала 2000-х больше внимания уделялось новой форме образования: STEM, сокращенно от наук, технологий, инженерии и математики.

Компьютеры и технологии — это будущее. Мы также можем принять их за все те преимущества, которые они приносят в классе.

Фото: Pixabay

Технологии в образовании сегодня

Поскольку учащимся нужны цифровые навыки, образовательные технологии сегодня играют важную роль во многих классах. Акцент делается не столько на внушении понятий учащимся, сколько на обучении их важным навыкам компьютерной грамотности.

Педагоги и политики пришли к единому мнению о том, как выглядит интеграция технологий в классе. «Стандарты ISTE для студентов» теперь включают в себя творческие инновации, развитие коммуникативных навыков и совместные рабочие проекты, участие в критическом мышлении, которое приводит к решению проблем и принятию решений, а также приобретение навыков цифрового гражданства 21-го века. Это в дополнение к обучению работе с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

Partnership for 21st Century Skills излагает аналогичное видение интеграции технологий в классе. Навыки в области информации, средств массовой информации и технологий являются жизненно важным компонентом расширения прав и возможностей учащихся во всех сообществах. Организация сотрудничает со школами и сообществами, чтобы гарантировать, что учащиеся повсюду разовьют мышление и навыки, необходимые для жизни и обучения в быстро меняющейся среде.

Большинство учителей поддерживают эти технологические стандарты. Они хотят, чтобы их учащиеся проявляли технологические инициативы и использовали цифровые инструменты в своих учебных целях.

Учащиеся должны использовать портативные устройства для осмысленного взаимодействия с контентом, например:

  • Создание цифрового видео и дизайна графических медиа для поддержки концепций.
  • Участвовать в прямом эфире в видеоблоге по изучаемой теме.
  • Использование опросов в классе, чтобы услышать разные точки зрения на проблемы
  • Разработка совместных проектов между различными командами.
  • Сбор и интерпретация данных из различных онлайн-источников
  • Испытание виртуальных симуляций, которые помогают исследовать недоступный другим способом материал

Технологии в образовании теперь больше связаны с интеграцией, чем с изоляцией.

Сегодня интеграция образовательных технологий уже не является предметом рутинного обсуждения. Интеграция образовательных технологий стала интерактивной и непрерывной. Используя персональные компьютеры, учащиеся изучают концепции, оценивают свой прогресс и продолжают пополнять свою базу знаний и навыков. В некотором смысле учащиеся собирают и накапливают знания, как в современной версии бриколажа.

Фото: Брэдли Хук

Будущее технологий в вашем классе

К сожалению, не все классы находятся на одинаковом уровне интеграции образовательных технологий. Внедрение передовых технологий может быть дорогостоящим, а постоянно сокращающиеся бюджеты определяют, какой тип технологической интеграции возможен.

Было бы замечательно выдать каждому ученику по планшету и сказать, чтобы он работал с устройством. Но это невозможно и даже неэффективно — учащимся нужно руководство, когда дело доходит до незнакомой технологии. А потребность в руководстве означает, что самих учителей нужно учить, как ориентироваться в образовательных технологиях.

Если вы работаете в классе или школе с ограниченными возможностями для интеграции технологий, подумайте о том, чтобы начать с таких небольших шагов, как эти:

  • Совершите путешествие — виртуально. Посетите представление в театре, исследуйте пещеру или посетите университет. Тем самым вы расширите кругозор своего ученика.
  • Включите цифровые носители в свои уроки. Воспроизведение подкастов, показ коротких пояснительных видеороликов с образовательных каналов YouTube, включение интерактивных диаграмм и графиков и т. д. Демонстрация часто более эффективна, чем рассказ, особенно при объяснении абстрактных понятий, таких как построение графиков алгебраических уравнений с несколькими переменными или понимание биологии.
  • Принесите свое устройство. Попросите свое учебное заведение рассмотреть возможность внедрения политики использования собственных устройств (BYOD) в качестве альтернативы финансированию покупки новых устройств. Это может сделать технологии более доступными и позволить вам выделить бюджет на технологии для учащихся, которые не могут позволить себе приобрести эти устройства самостоятельно.
  • Используйте все возможности Интернета.Запустите веб-сайт, медиа-страницу класса или другие интерактивные платформы, где ваши учащиеся смогут выбирать материалы и практиковать свои коммуникативные навыки.
  • Используйте бесплатные инструменты для образовательных технологий. Существует множество приложений, которые поощряют совместное обучение в классе, позволяя учащимся редактировать документы или другие медиафайлы друг с другом в режиме реального времени. Вы можете использовать их вместе с такими действиями, как составление карт разума, комментирование и предоставление отзывов. Вы также можете управлять цифровым календарем событий для своего класса, например сроками выполнения заданий или предстоящими школьными мероприятиями.

Конечно, это не исчерпывающий список, но если внимательно присмотреться к нему, то следует выделить одну вещь: задания связаны не столько с технологиями, которые вы используете в классе, сколько с тем, с чем учащиеся могут работать. доступные технологии.

Эффективно используйте технологии

Интеграция технологий дает учащимся необходимые им навыки, в том числе креативность и инновации, сотрудничество и общение. Прежде всего, эти интегрированные и интерактивные образовательные технологии побуждают учащихся проявлять инициативу и взаимодействовать с содержанием на каждом уроке, который они посещают.

Внедрение технологий в классную комнату 21 века позволяет учащимся учиться самостоятельно, как сейчас, так и вне формального образования.

Мир влияет на класс с помощью технологий. Вы можете повлиять на то, как эта технология будет использоваться в вашем классе, сделав взаимодействие приоритетом.

Технологии всегда были в авангарде человеческого образования. Со времен вырезания фигур на каменных стенах и до сегодняшнего дня, когда большинство учащихся в любой момент времени оснащены несколькими портативными технологическими устройствами, технологии продолжают выводить образовательные возможности на новый уровень. Если посмотреть на то, откуда пришли образовательные методы и инструменты и куда они пойдут в будущем, важность технологий в классе становится очевидной сейчас как никогда.

История школьных технологий: первобытный класс

В колониальные годы для помощи учащимся в изучении стихов использовались деревянные весла с напечатанными уроками, называемые рожковыми книгами. Более 200 лет спустя, в 1870 году, технология продвинулась вперед, включив Волшебный фонарь, примитивную версию слайд-проектора, который проецировал изображения, напечатанные на стеклянных пластинах. К моменту окончания Первой мировой войны в системе государственных школ Чикаго циркулировало около 8000 слайдов-фонариков. К тому времени, когда в 1890 году появились классные доски, а в 1900 году — карандаши, стало ясно, что учащиеся жаждут более продвинутых образовательных инструментов.

  • Радио в 1920-х годах вызвало совершенно новую волну обучения; уроки в прямом эфире начали появляться для любого ученика в пределах слышимости.
  • Затем в 1930 году появился проектор, затем шариковая ручка в 1940 году и наушники в 1950 году.
  • В 1951 году появились видеокассеты, создавшие новый увлекательный метод обучения. разработала комбинированную систему обучения и тестирования, предусматривающую поощрение за правильные ответы, чтобы учащийся мог перейти к следующему уроку.
  • Следующими в классы вошли копировальный аппарат (1959 г.) и портативный калькулятор (1972 г.), что позволило массово производить материал на лету и выполнять быстрые математические вычисления.
  • Система тестирования Scantron, представленная Майклом Сокольски в 1972 году, позволила преподавателям выставлять оценки за тесты быстрее и эффективнее.

Докомпьютерные годы были определяющими для выбора компьютеров в последующие годы. Стали необходимы системы немедленного реагирования (видео, калькулятор, Scantron), а быстрое изготовление учебных материалов с использованием копировального аппарата стало стандартом. Министерство образования США сообщает, что в 1900 году охват средней школой составлял всего 10%, но к 1992 году он увеличился до 95%. Количество студентов в колледже в 1930 году составляло около 1 миллиона, но к 2012 году выросло до рекордных 21,6 миллиона. Учителям нужны были новые методы обучения и тестирования, а учащиеся искали новые способы общения, учебы и обучения.

Появление и значение персональных компьютеров

Несмотря на то, что первые компьютеры были разработаны в 30-х годах, компьютеры для повседневного использования появились в 80-х. Первый портативный компьютер в 1981 году весил 24 фунта и стоил 1795 долларов. Когда в 1981 году IBM представила свой первый персональный компьютер, образовательный мир знал, что компания стоит на пороге величия. Журнал Time назвал Компьютер «Человеком года» в 1982 году, и это было справедливо: основа для немедленного обучения была заложена.Время заявило: «Это конечный результат технологической революции, которая разрабатывалась в течение четырех десятилетий и теперь, в буквальном смысле, достигает цели».

  • Toshiba выпустила свой первый потребительский ноутбук для массового рынка в 1985 году (T1100), а печально известный Mac от Apple (который позже превратился в Powerbook) стал доступен с 1984 года.
  • В 1990 году Всемирная паутина обрела жизнь, когда британский исследователь разработал язык гипертекстовой разметки, или HTML, а когда в 1993 году Национальный научный фонд (NSF) снял ограничения на коммерческое использование Интернета, мир взорвался. в безумии новых методов исследования и коммуникации.
  • Первые карманные компьютеры (PDA) были выпущены компанией Apple Computer Inc. в 1993 году, и с тех пор компьютеры стали частью каждого дня, если не каждого мгновения. К 2009 году в 97% классов был один или несколько компьютеров, а 93% компьютеров в классах имели доступ в Интернет. На каждые 5 учеников приходился один компьютер. Преподаватели заявили, что 40% учащихся часто использовали компьютеры в своих методах обучения, в дополнение к интерактивным доскам и цифровым камерам. В настоящее время студенты колледжей редко обходятся без какой-либо компьютерной техники: у 83 % есть ноутбуки, а у более чем 50 % – смартфоны.

Будущее технологий в классе

Похоже, что с тех пор, как MySpace, впервые представленный в 2003 году, Facebook (2004 г.) и Twitter (2007 г.) изменили мир общения и бизнеса, прошли годы. Мгновенное подключение превратилось из простого инструмента личного общения в платформу для обучения и распространения информации. В настоящее время в некоторых случаях социальные сети признаются общепринятой формой обучения, а такие группы, как Scholastic Teachers, предоставляют прекрасную поддержку и советы для инструкторов. Многие преподаватели используют социальные сети для прямого общения со своими учениками или для создания групп в стиле форумов, чтобы студенты могли общаться друг с другом, и этот метод, похоже, оказывается ценным, поскольку он уделяет внимание ученикам один на один. вопросы и проблемы <. /p>

Поскольку классная комната уже превратилась в рассадник технологических достижений, что может быть в будущем, что могло бы еще больше повысить образовательные навыки?

  • Биометрия, технология, которая распознает людей на основе определенных физических или поведенческих черт, находится на технологическом горизонте. Наука будет использоваться для распознавания физического и эмоционального состояния учащихся в классе, изменяя учебный материал в соответствии с потребностями каждого человека на основе биометрических сигналов.
  • Второй многообещающей технологией являются очки дополненной реальности (AR), которые, по слухам, включены в список выпусков Google. Эта технология может стать совершенно новым миром для образования. Очки дополненной реальности (или даже контактные линзы) будут накладывать данные поверх того, что мы видим естественным образом, чтобы обеспечить реальный опыт обучения. Например, студент в очках дополненной реальности потенциально может сидеть за партой и разговаривать с Томасом Эдисоном об изобретениях. В конце концов, именно Эдисон сказал, что «книги скоро устареют в школах. Скоро ученых будут обучать глазами».
  • Мультитач-поверхности обычно используются в таком оборудовании, как iPhone, но эта технология может стать более актуальной для образования благодаря полностью мультисенсорным поверхностям, таким как столы или рабочие станции. Это может позволить учащимся сотрудничать с другими учащимися, даже со всего мира, а видео и другие виртуальные инструменты можно будет транслировать прямо на поверхность.

Педагоги и развитие технологий в классе

С развитием технологий образовательные возможности растут и меняются каждый день. Интернет — это обширная электронная библиотека информации, и как исследования, так и обучение могут быть достигнуты одним щелчком мыши. С этими достижениями у преподавателя появляются новые обязанности, и, следовательно, повышается ценность степени магистра наук в области образования в области дизайна и технологий обучения. По мере развития технологий способности преподавателя будут расти как на дрожжах, и без знания этих изменений и возможностей у преподавателя есть все шансы остаться позади.

Карьера в сфере образования требует тяжелой работы и самоотверженности, но для прилежного преподавателя она может оказаться очень полезной. Для тех, кто серьезно относится к успеху в сфере образования, крайне важно оставаться в курсе современных и меняющихся технологий. По мере развития мира технологий среда обучения, как в кампусе, так и в Интернете, будет одинаково развиваться, а потребность в учителях, имеющих образование в области технологий и дизайна, будет продолжать расти.

Узнайте больше об онлайн-курсе MSE по дизайну и технологиям обучения в Университете Пердью сегодня и помогите изменить подход к обучению. Позвоните по телефону (877) 497-5851, чтобы поговорить с консультантом по приему, или нажмите здесь, чтобы запросить дополнительную информацию.

Несмотря на то, что были приложены все усилия для соблюдения правил стиля цитирования, могут быть некоторые расхождения. Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к соответствующему руководству по стилю или другим источникам.

Наши редакторы рассмотрят то, что вы отправили, и решат, нужно ли пересматривать статью.

педагогика, изучение методов обучения, включая цели образования и способы достижения этих целей. Эта область в значительной степени опирается на педагогическую психологию, которая охватывает научные теории обучения, и в некоторой степени на философию образования, которая рассматривает цели и ценность образования с философской точки зрения.

Методы обучения

Учитель и ученик

В процессе обучения участвуют две стороны (учитель и обучаемый), которые вместе работают над некоторой программой (предметом), предназначенной для того, чтобы каким-то образом изменить опыт и понимание учащихся. Поэтому необходимо начать с наблюдений за учеником, учителем и предметом, а затем рассмотреть значение групповой жизни и школы. Тогда можно будет рассмотреть факторы и теории, связанные с изменением опыта и понимания человека. Они включают теории обучения в образовании, организации школы и класса, а также обучающих средств.

Ребенок поступает в школу практически без навыков письменного выражения и покидает ее, способный многому научиться у человеческой культуры. Первоначально считалось, что такой прогресс — это просто вопрос обучения, запоминания, ассоциации и практики. Однако работы психологов выявили, что рост интеллектуальных способностей учащегося должен включать в себя большой элемент развития, проходящий через различные фазы, начиная с простой сенсомоторной координации; переход к началу символизации, чему способствовал рост языка и игры; а затем к логическому мышлению, если материал конкретен; и, наконец, в среднем подростковом возрасте — способности всесторонне исследовать проблемы, схватывать их формальную структуру и вызывать объяснение. Что касается эмоционального опыта, то ребенок переходит от прямых, непосредственных, раскованных реакций к более сложным, менее прямым и более осмотрительным реакциям. Физический рост ребенка настолько очевиден, что не нуждается в комментариях. Любая попытка воспитать ребенка интеллектуально, эмоционально и для действия должна учитывать эти характеристики. Образование должно идти в ногу с развитием, а не следовать за ним и не игнорировать его. Компонентами общего образовательного роста ребенка являются физическое и умственное созревание, опыт, формальное обучение с помощью языка и стремление учащегося разрешать несоответствия, аномалии и диссонансы в опыте.

От учителей требуется, чтобы они любили детей и были способны делиться с ними рабочими программами, предназначенными для изменения их опыта и понимания. Это означает предоставление учащемуся соответствующего опыта в нужное время. Учитель должен быть зрелым, иметь чувство юмора и чувство собственного достоинства, быть твердым, но невозмутимым, сочувствующим, но не слишком личным. В больших классах учитель становится лидером группы, создавая стимулирующие учебные ситуации.

Изучаемый предмет также оказывает заметное влияние на общую ситуацию обучения. Его можно удобно разделить на широкие рубрики языков, гуманитарных наук, естественных наук, математики и искусства. Хотя каждая группа предметов имеет что-то общее с другими с точки зрения требований, которые она предъявляет к мыслителю, каждая область имеет также и что-то совершенно специфическое в своем способе развития. Языки требуют вербального обучения и производства на основе устной работы, особенно на ранних этапах. Гуманитарные науки требуют понимания причинно-следственных связей непосредственных и отдаленных связей между людьми и институтами, а также между людьми и их окружением. Науки требуют индукции из опыта, хотя дедуктивные процессы необходимы, когда законы науки формализуются в математических терминах. Гуманитарные и естественные науки зависят от способности учащегося выдвигать гипотезы. Математика требует способности абстрагироваться, символизировать и делать выводы. Интерес к формальным и структурным свойствам актов счета и измерения является фундаментальным. Искусство и литература требуют довольно бесплатной возможности исследовать и творить.

Большая часть роли учителя заключается в том, что он является лидером группы, а групповая жизнь школы и класса должна влиять на ситуацию обучения.Групповая жизнь проявляется в динамической структуре класса, в том числе в способах принятия групповых решений, в иерархии его членов, в существовании клик и изолированных индивидуумов, а также в его моральном духе и общей реакции на школу и остальную часть общества. персонал. Отдельные ученики также ведут себя под влиянием групп, к которым они принадлежат. Их достижения и отношение оцениваются группой, что приводит к поддержке или остракизму, и они устанавливают свои стандарты в соответствии с этим влиянием.

Во многих школах диапазон возрастов в любом классе составляет около одного года, и узкий диапазон обеспечивает некоторую однородность охвата предметов. Но в сельских школах с одним и двумя учителями группы детей могут быть неоднородны по возрасту и способностям, и способ обучения должен справляться с рядом более мелких подразделений, движущихся с разной скоростью. Задача учителя состоит в том, чтобы скоординировать работу этих небольших, непохожих друг на друга групп таким образом, чтобы всем было уделено внимание. Одна группа должна практиковать творческую свободную деятельность, в то время как другая получает более формальные инструкции от учителя.

Эффект «потоковой передачи» или «отслеживания», то есть отбора однородных групп как по возрасту, так и по интеллектуальным способностям, вызвал множество исследований. Практика вызывает крайние мнения, горячую поддержку и громкое осуждение. Обоснование единообразия заключается в том, что размещение учеников со своими интеллектуальными сверстниками делает преподавание более эффективным, а обучение более приемлемым. Дело против него привлекает внимание к его пагубному влиянию на мораль детей из низовий. Эта точка зрения поддерживает разнородный класс на том основании, что сильнейшие не подвергаются принуждению, а самые слабые выигрывают от того, что делятся со своими более способными товарищами. Экспериментальные данные по этой проблеме разнообразны.

Школьное сообщество размещается в физическом комплексе, и условия классных комнат, мест для собраний и игровых площадок, а также наличие (или отсутствие) библиотек, лабораторий, мастерских и мастерских играют свою роль. в эффективности учебно-воспитательной ситуации. Серьезные ограничения могут быть вызваны отсутствием библиотечных и лабораторных услуг.

Социальные силы, находящиеся непосредственно за пределами школьного сообщества, также влияют на ситуацию с обучением. Они исходят из дома, района и более широких социальных групп. Преподавание представляет собой договор между несколькими группами, в первую очередь учителями, учениками и родителями, а молодежные организации и общественные, а иногда и религиозные группы играют второстепенную роль. Общая молодежная субкультура района также устанавливает стандарты и отношения, которые учителя должны учитывать в своей работе.

Читайте также: