В каком году были выпущены игры для Xbox 360?
Обновлено: 21.11.2024
Будучи второй консолью, выпущенной Microsoft, Xbox 360 пользовалась огромным успехом. Это было продолжение совершенно нового выхода на рынок, и ему пришлось столкнуться с двумя очень грозными конкурентами в лице Nintendo Wii и PlayStation 3. Со сроком службы более десяти лет нельзя отрицать, насколько триумфа Xbox 360 был. В годовщину выхода на пенсию давайте вспомним жизнь одной из самых успешных игровых консолей в истории.
Можно с уверенностью сказать, что эпоха Xbox 360 ознаменовалась эволюцией и реализацией онлайн-игр. До этого он был в зачаточном состоянии, и его можно было приступить к работе. Если у вас не было поблизости длинного кабеля локальной сети и телефонной линии, то, скорее всего, он у вас уже был.
Xbox Live по-настоящему проявил себя на платформе 360, превратившись в интуитивно понятную и удобную сеть для поиска партнеров для онлайн-игроков. Чтобы им воспользоваться, нужно было заплатить абонентскую плату — Xbox Gold. Когда-то вам это было нужно даже для использования таких приложений, как просмотр телепередач. Для онлайн-функций это было все или ничего.
Конечно, если вы стали обладателем статуса Xbox Gold, вы могли играть со своими друзьями по сети и легко встречаться благодаря спискам друзей и сетевым профилям. Возможно, отличительной чертой онлайн-игр на вашем Xbox был (и остается) ваш Gamerscore. Это можно заработать, выполняя достижения в играх, чтобы вы могли похвастаться перед всеми, кто будет слушать, насколько безумны ваши «навыки».
Возможно, самым запоминающимся элементом оригинальной Xbox были массивные контроллеры, до того как несколько лет спустя они попали на диету. Когда была выпущена Xbox 360, циферблат повернулся в другую сторону, поскольку игровые контроллеры пользовались всеобщим обожанием. Они даже стали выбором геймеров на ПК благодаря удобному кабелю, который позволял использовать их для игры вместо клавиатуры и мыши.
В те далекие времена, когда вы могли играть прямо с диска (технологии ушли в прошлое, по моему скромному мнению), место на жестком диске не было такой большой проблемой. У оригинальной Xbox 360 был коренастый жесткий диск, который вставлялся в верхнюю часть, обеспечивая мизерные 20 ГБ по сегодняшним меркам, но в то время этого было более чем достаточно для того, что было необходимо.
В целом, Xbox 360 продемонстрировала очень высокую производительность по сравнению с PS3 и Wii, что, возможно, является высшей точкой для семейства консолей Xbox на данный момент (во всяком случае, в коммерческом смысле). Однако, если все пойдет по плану и при попутном ветре, мы можем снова отправиться туда очень скоро.
Я уверен, вы думаете, что для модели 360 не все было гладко. На самом деле, это далеко не так, о чем говорят слова «Красные кольца смерти». Это была известная критическая проблема в начале жизни консоли, из-за которой она отказывалась запускаться и в конечном итоге нуждалась в ремонте. Microsoft продлила гарантию, чтобы попытаться решить эту проблему, и я помню, как мой папа дважды отправлял обратно свой Xbox 360 Premium. В конце концов, мы были убеждены, что ему просто прислали новый, чтобы избежать дальнейших хлопот. Кто знает, во сколько эта проблема в итоге обошлась Microsoft?
Приставка Xbox 360 тоже пробовала себя в мире периферийных устройств, самым известным из которых был Xbox Kinect. Это был датчик движения, который располагался рядом с консолью и позволял вам играть в игры с помощью жестов. Несмотря на то, что сразу после выпуска он был хорошо принят, а технология стала очень популярной после огромного успеха Wii, Kinect вскоре потерял свою популярность. Первоначально захватывающая линейка игр быстро ослабла, и без программного обеспечения игроки начали удалять Xbox Kinect из своих коллективных списков желаний.
Помимо игр, рынок домашних кинотеатров также значительно продвинулся вперед: DVD быстро вытесняются новыми технологиями. Microsoft поддержала HD DVD, а Sony встала на сторону Blu-Ray в очень недолгой битве за преемника DVD. Война форматов бушевала в течение нескольких лет, но, как и Betamax, HD DVD проиграли, поскольку крупные игроки выбрали противоположную сторону, в результате чего вскоре после этого формат вымер, поскольку новые выпуски быстро прекратились.
Но, конечно же, игры являются наиболее важным элементом любой консоли, и на Xbox 360 было несколько лучших игр всех времен. Благодаря ее коммерческому успеху многие игры стали мультиплатформенными, а это означает, что игрокам была представлена обширная библиотека. на выбор к моменту вывода консоли из эксплуатации.
Я дорожу многими замечательными играми на Xbox 360, от Gears of War и Halo 3 до The Orange Box, BioShock и Red Dead Redemption. Для консоли была невероятно сильная линейка, несмотря на некоторые опасения игроков по поводу отсутствия эксклюзивных игр, которые до сих пор сопровождают семейство консолей.
Xbox 360 представляет собой очень успешную и чрезвычайно важную часть истории Microsoft на игровом рынке.Без него мы бы не смогли насладиться новыми играми и технологиями, к которым у нас есть доступ сегодня, а в 2016 году Xbox 360, безусловно, заслужила право уйти в отставку.
И если вы никогда не покупали приставку Xbox 360, но мечтаете о ней для своей коллекции, Amazon — лучший выбор.
Я играю в игры с самого раннего возраста, благодаря поддержке моего отца. Я играю на Xbox с самого начала, за это спасибо Мастеру Чифу. Я также большой поклонник Nintendo, а моя вторая половина — фанат PlayStation. Я буду играть практически во что угодно в любом жанре (хотя FIFA и COD, возможно, подталкивают меня к этому).
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА
Больше потасовок в Lost Judgment — дополнении The Kaito Files Story Expansion
Moon Studios от Ori обвиняют в буллинге и непрофессионализме
Turbo Golf Racing — дитя Rocket League и сумасшедшего гольфа
По кирпичикам собирайте решения головоломок в LEGO Bricktales
The Cub сочетает в себе Книгу джунглей с армагеддоном и выходит на Xbox, PlayStation, Switch и ПК
Панда толкает головоломку Taqoban — еще одна особенность Раталайки
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама. Узнайте, как обрабатываются данные ваших комментариев.
Полицейский. PS3 была выше 360, вот несколько примеров, почему.
– Невероятная поддержка аксессуаров: контроллеры, веб-камеры, гарнитуры и т. д., подключите любой проводной контроллер к PS3, и он заработает, черт возьми, даже контроллер PS5 работает через Bluetooth
– Bluray, МГНОВЕННО более нового поколения, чем 360 и его диски, царапающие DVD-приводы.
– Обязательная установка игр на жесткий диск, за что вы все ругали Sony на протяжении всего поколения PS3, однако вы все честно заткнулись 22 ноября 2013 года.
– Cross Play/Buy……… со времен PS3
– начиная с 2011 года на серверах, как и в магазинах, с первого дня выпуска игр уровня AAA, Xbox не делала этого до того дня, когда была запущена Xbone. Серьезно, TLOU можно было загрузить полностью в первый же день на PS3, а Gears Judgement, игре, которой на тот момент было 3 месяца, нельзя было загрузить, потому что Microsoft обычно ждала, пока спрос на игру спадет, а затем выпускала ее в Live, поэтому их серверы вряд ли будут затронуты.
– Настоящие бесплатные игры, Xbox до сих пор этого не делает…. даже через 2 месяца после того, как они, наконец, сказали, что они будут, нужно сначала пройти этот финансовый год, прежде чем потерять миллионы золотых подписок, я полагаю.
– Консоль без региона, если вы помните, я гарантирую, что вы этого не сделаете, 360 не была свободной от региона, как PS3, на самом деле Xbone изначально собиралась быть привязанной к СТРАНЕ с ужасным пользователем, ненавидящим планы DRM < br />– Это огромная проблема для разработчиков, не было ограничений на размер патчей, демоверсий или DLC…….. о, и ИГРЫ на PS3, 360 имели крошечные ограничения на то, что это могло быть, при 50 МБ в 2005 году все путь к ошеломляющим 2 ГБ, являющимся последним крупным обновлением для этого в 2011 году, опять же, только в Xbone это ограничение было снято на радость разработчикам, у которых были сняты оковы и стены с их творчества
– многопользовательский режим на 40 игроков в Сопротивление при запуске PSN, 60 игроков 2 года спустя в Resistance 2, 256 игроков в MAG, Xbox Live не насчитывало 64 игроков до, как вы уже догадались, запуска Xbone в 2013 году со сторонней игрой BF4. р>
Вот базовая функция PSN последнего поколения, которая превосходит Xbox, Shareplay, которой уже почти 7 лет, и которая до сих пор недоступна на младшей Xbox Live. Тем временем Xbox по-прежнему взимает плату за базовый групповой чат.
Пожалуйста, убедитесь, что вы прочитали правила и отредактировали политики, прежде чем вносить какие-либо существенные изменения в вики.
В этой статье есть несколько ошибок, которые необходимо исправить. Он может содержать неверную информацию или быть неправильно отформатирован. Вы можете помочь Xbox Wiki, очистив статью и убедившись, что она соответствует правилам редактирования.
Xbox 360
Производитель
Разработчик
Кодовое имя
Генерация
Статус
Дата выпуска
Цена продажи
Не продано
Варианты
Выпуск Team Edition , Arctic Chill , Black , Halo 3 , The Simpsons , Resident Evil 5 , Modern Warefare 2 , Final Fantasy XIII
Модели
Наборы
Обратная совместимость
Конкуренты
Предшественник
Преемник
—слоган, использованный при запуске.
Xbox 360 — это игровая консоль седьмого поколения, разработанная Microsoft.Выпущенная 22 ноября 2005 г., она является преемницей оригинальной Xbox и второй консолью в семействе Xbox.
Xbox 360 конкурировала с Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii как часть седьмого поколения игровых консолей. Он был официально представлен на MTV 12 мая 2005 г., а подробная информация о запуске и игре была объявлена позже в том же месяце на выставке Electronic Entertainment Expo 2005.
Преемница Xbox 360, Xbox One, была выпущена 22 ноября 2013 года.
20 апреля 2016 г. Microsoft объявила о прекращении производства оборудования для Xbox 360, хотя компания по-прежнему будет поддерживать эту платформу.
Содержание
Новые функции [ ]
В Xbox 360 также появился ряд новых функций и дополнений, таких как возможность потоковой передачи музыки, телевидения и фильмов через Xbox Music, Xbox Video и сторонние контент-сервисы.
Выпуск этих дополнительных сервисов и периферийных устройств помог бренду Xbox перейти от игр только к мультимедиа, превратив его в центр компьютерных развлечений в гостиной.
В Xbox 360 также возвращается Xbox Live с рядом улучшений и новых функций.
Разработка [ ]
Известная во время разработки как Xenon, Xbox 2, Xbox FS, [1] Xbox Next или NextBox, Xbox 360 была задумана в начале 2003 г. [2] В феврале 2003 г. началось планирование программной платформы Xenon. во главе с вице-президентом Microsoft Дж. Аллардом. [2] В том же месяце Microsoft провела мероприятие для 400 разработчиков в Белвью, штат Вашингтон, чтобы заручиться поддержкой системы. [2] В том же месяце Питер Мур, бывший президент Sega of America, присоединился к Microsoft. 12 августа 2003 года ATI подписала контракт на производство графического процессора для новой консоли, о сделке, о которой было публично объявлено два дня спустя. [3] В следующем месяце IBM согласилась разработать трехъядерный процессор для консоли. [2] Перед запуском Xbox 360 было замечено несколько комплектов разработки альфа-версии, использующих оборудование Apple Power Mac G5. Самое раннее известное появление блоков Xbox 360 «Alpha» XeDK Power Mac было в октябре 2003 года. Это произошло из-за того, что системный процессор PowerPC 970/970fx и графический процессор ATI Radeon серии 9800 были аналогичны процессору Xenon от IBM и графическому процессору Xenos от ATI, оба из которых были специально разработаны для Xbox 360. Блоки Alpha XeDK в конечном итоге были заменены блоками XeDK «Beta», которые были очень похожи на модель Xenon Xbox 360, выпущенную в 2005 году.
При разработке Xbox 360 основное внимание уделялось безопасности. Первоначальный Xbox имел множество недостатков безопасности как в аппаратном, так и в программном обеспечении, что привело к быстрому использованию машины для запуска неподписанных программ, таких как Linux, воспроизведения резервных копий игровых дисков Xbox и разработки домашних игр. Из-за этого Xbox 360 был разработан, чтобы быть чрезвычайно безопасным с точки зрения программного и аппаратного обеспечения. Как заявил Крис Сэтчел в сентябре 2005 года, «в этом ящике будут уровни безопасности, которых хакерское сообщество никогда раньше не видело». [1] Было внесено множество улучшений безопасности, многие из которых напрямую связаны со сбоями, допущенными на оригинальной Xbox. Реализация гипервизора, представляющего собой небольшую виртуальную машину, которая находится в оперативной памяти и предотвращает выполнение неподписанного кода, а также вмешательство в память консоли. Еще одной важной реализованной функцией безопасности была технология IBM «eFUSE», представляющая собой небольшие предохранители, припаянные к кристаллу ЦП, которые сгорали при каждом обновлении системы, предотвращая переход на возможную эксплуатируемую панель управления/ядро, а также сохраняя важную информацию о консоли, такую как -Консольный ключ процессора. Однако время покажет, что Xbox 360 далеко не так безопасна, как считалось раньше, поскольку к началу 2006 года были обнаружены эксплойты, позволяющие запускать пиратские резервные копии игр с DVD-привода, а также эксплойт для обхода всех -видящий гипервизор.
Освободить [ ]
Приставка Xbox 360 поступила в продажу во всем мире в ноябре 2005 года. Одно время ее не хватало во многих регионах, включая Северную Америку и Европу.
Самые ранние версии консоли страдали от высокой частоты отказов, о чем свидетельствует так называемое "красное кольцо смерти", что требовало продления гарантийного периода на консоли. Было обнаружено, что около 54% всех Xbox 360 пострадали от Красного кольца смерти.
За все время существования Xbox 360 Microsoft выпустила две переработанные модели консоли: Xbox 360 S (2010 г.) и Xbox 360 E (2013 г.).
По состоянию на июнь 2014 года по всему миру было продано 84 миллиона приставок Xbox 360. В 2009 году Xbox 360 стала шестой самой продаваемой игровой приставкой в истории, несмотря на то, что уступала в продажах Nintendo Wii и PlayStation 3.
Конфигурации для розничной торговли [ ]
Запустить [ ]
Когда в 2005 году была впервые выпущена консоль Xbox 360, консоль была доступна в двух разных комплектах. Подобно тому, как Xbox One был доступен с Kinect и без него.Хотя комплекты так и не получили официального названия, они были широко известны как Xbox 360 Pro или Premium и Xbox 360 Core. Эти пакеты часто включали вариант Media Remote.
Xbox 360 Pro/Премиум
Профессиональный/Премиум [ ]
Комплект Pro/Premium был более дорогим, стоил примерно на 100 долларов США больше, чем пакет Core, и включал внешний жесткий диск емкостью 60 ГБ.
Через несколько лет после запуска Pro 1 августа 2008 года была выпущена версия консоли на 60 ГБ. Через год модель была полностью снята с производства.
Основной [ ]
Модель Core, будучи более дешевой из двух вариантов запуска, изначально была выпущена во всех регионах, кроме Японии. Однако в конечном итоге этот вариант был выпущен в Японии в 2006 году, через год после выхода оригинальной версии для консолей. Модель Core также поставлялась с проводным вариантом контроллера Xbox 360, а не с беспроводным, который поставлялся со всеми другими моделями.
Элитный [ ]
В 2007 году, примерно через два года после запуска исходных Xbox 360, была выпущена новая конфигурация Xbox 360 Elite. Xbox 360 Elite была моделью более высокого класса и включала внешний жесткий диск на 120 ГБ, уже подключенный к консоли. В отличие от предыдущих консолей Xbox 360, в Elite использовался матовый черный цвет, а не обычный белый/серебристый.
Цена Xbox 360 Elite была значительно снижена в 2009 году, чтобы избавиться от складских запасов и освободить место для более новых моделей.
Аркады Xbox 360
Аркада [ ]
Несколько месяцев спустя, в 2007 году, после выпуска Xbox 360 Elite была выпущена Xbox 360 Arcade. Xbox 360 Arcade стала преемником пакета Xbox 360 Core, который был выпущен при запуске консоли. У Arcade было только внутреннее хранилище объемом 256 МБ, но можно было приобрести внешние жесткие диски, чтобы расширить хранилище консолей.
Диск с компиляцией Xbox Live Arcade также входил в комплект всех моделей Xbox Arcade.
Тонкий [ ]
Также известная как Xbox 360 S , представляла собой полную аппаратную версию Xbox 360, выпущенную в 2010 году. Эта более новая модель полностью заменила другие модели, доступные до ее выпуска, такие как Elite и Arcade.S был намного меньше по сравнению с прошлыми моделями и намного тише.
В Xbox 360 S также есть порт, предназначенный для использования с Kinect, который был выпущен через несколько месяцев после запуска модели Slim.
Е [ ]
Последней моделью семейства Xbox 360 стала Xbox 360 E. Она была анонсирована и выпущена в 2013 году, в том же году, что и Xbox One. Модель E снова стала тоньше, чем предыдущие модели, и в ней большая часть дизайна унаследована от первой модели Xbox One.
Программное обеспечение [ ]
Информационная панель [ ]
Исходным графическим интерфейсом Xbox 360 является Панель инструментов Xbox 360; интерфейс с вкладками с пятью «лезвиями» (ранее четыре лезвия), разработанный AKQA. Он может запускаться автоматически при загрузке консоли без диска или при извлечении лотка для диска. Однако пользователь может выбрать автоматический запуск игры, если вставлен диск. К его упрощенной версии также можно получить доступ в любое время с помощью кнопки Xbox Guide на геймпаде. Эта упрощенная версия показывает карту игрока пользователя, сообщения Xbox Live и список друзей. Он также позволяет изменять личные и музыкальные настройки в дополнение к голосовому или видеочату или возвращаться на основную панель инструментов из игры.
По состоянию на 19 ноября 2008 г. панель управления Xbox 360 была изменена с интерфейса "Blade" на панель управления, напоминающую ту, что присутствует в Zune и Windows Media Center.
С момента выпуска консоли Microsoft выпустила несколько обновлений для программного обеспечения Dashboard. Эти обновления включали добавление новых функций консоли, улучшение функций Xbox Live и воспроизведения мультимедиа, добавление совместимости с новыми аксессуарами и исправление ошибок в программном обеспечении. Последнее обновление Dashboard версии 2.0.7357.0 было выпущено 19 ноября 2008 г.
Новый опыт Xbox [ ]
Новая панель управления Xbox 360
На выставке E3 2008 на выставке Microsoft Show представители Microsoft Аарон Гринберг и Марк Уиттен объявили о новом внешнем виде Xbox 360 под названием «Новый опыт Xbox». Идея обновления состоит в том, чтобы позволить людям, которые не могут перемещаться по текущему графическому интерфейсу Blade, легко перемещаться по консоли. Графический интерфейс использует интерфейс Twist (используется в Windows Media Center, Zune). Интерфейс Blade по-прежнему используется в новом руководстве Xbox. Новое руководство позволяет пользователю делать все, что он/она может сделать из самой Dashboard, будь то извлечение диска или просмотр Marketplace, что упрощает навигацию по системе.
Помимо обновления графического интерфейса, в программное обеспечение системы добавлено множество новых функций. Во-первых, обновление предлагает возможность установки игр с диска на жесткий диск, что снижает время загрузки и шум дисковода. Однако диск с игрой должен оставаться в системе для запуска установленной версии (аналогично функции PS2 HD LOADER). Также встроена новая система сообщества, позволяющая создавать оцифрованные аватары. Затем эти аватары можно использовать для различных действий, таких как обмен фотографиями или игра в аркадные игры, такие как 1 vs. 100. Обновление было выпущено 19 ноября 2008 г. [4]
Хотя предыдущие системные обновления хранились во внутренней памяти, это будет первое обновление, требующее запоминающего устройства. Для обновления требуется не менее 128 МБ свободного места на карте памяти или на жестком диске. [5] Microsoft заявила, что у многих пользователей Core или Arcade не будет достаточно места на их ограниченных картах памяти для нового обновления, поэтому им предоставляется бесплатная карта памяти на 512 МБ или дисконтный жесткий диск на 20 ГБ. [6] [7]
Компьютер для видеоигр Microsoft Xbox 360 следующего поколения, показанный здесь, смонтированный в виде большой демонстрационной установки, привлекает посетителей на Tokyo Game Show в 2005 году.
Узнайте об этой теме в этих статьях:
электронные файтинги
…поколение видеоконсолей Xbox 360 (2005 г.) и PlayStation 3 (2006 г.) отличалось еще большей интеграцией проприетарных игровых сетей и консолей. Хотя многие из самых популярных файтингов, такие как Tekken и Mortal Kombat, доступны в версиях для обеих платформ, игроки не могут соревноваться в этих сетях.
…микросхемы для игровых систем Microsoft Corporation Xbox 360 и Nintendo Company Wii. IBM стала первой компанией, выпустившей более 3000 патентов за один год (2001 г.), а позднее — более 4000 патентов за один год (2008 г.). Сейчас у компании более 40 000 активных патентов, которые создают…
Корпорация Майкрософт
… более мощная игровая консоль, Xbox 360, была выпущена в 2005 году. На рынке с жесткой конкуренцией, где Xbox столкнулась с сильным давлением со стороны Nintendo Wii и Sony PlayStation, Microsoft на протяжении многих лет изо всех сил пыталась получать стабильную прибыль от своей консоли. . Например, в 2009 году компания снизила цену…
…Xbox был заменен Xbox 360 от Microsoft, но даже при наличии более совершенной консоли многие игроки продолжали использовать оригинальный Xbox и пользоваться преимуществами сети Xbox Live. Модификация оборудования и пиратство программного обеспечения оставались проблемой для Xbox 360, но Microsoft предприняла решительный шаг, запретив…
Microsoft Xbox 360 была революционной игровой консолью, которая могла похвастаться множеством фантастических игр, хотя некоторые из них не заслуживали того, чтобы войти в историю.
Выпущенная в 2005 году, на целый год раньше, чем предложение Sony седьмого поколения, Microsoft Xbox 360 вырвалась вперед благодаря набору привлекательных игр и революционной сетевой игровой сети, которая помогла сделать ее незаменимой системой последнего времени. 2000-е годы. Хотя Xbox 360 продавался меньше всех из трех основных консолей того времени, он был и в некотором смысле до сих пор остается мощным игровым центром.
Запустив в Северной Америке восемнадцать игр, в первый же день не было недостатка в качественном контенте. Тем не менее, некоторые из самых ранних игр для этой системы сегодня не стоят того, чтобы с них смахивать пыль.
10 Просто не работает: Amped 3
Названия игр для сноуборда в наши дни очень редки, и их популярность падает после того, как, возможно, они достигли своего пика во время повального увлечения фитнес-играми в конце 2000-х годов. Тем не менее, не все названия зимних видов спорта были сосредоточены на фитнесе: Amped 3 привлекала поклонников SSX, а не матерей, очарованных управлением движением.
Хотя это ни в коем случае не плохая игра, Amped 3 из-за странного, непочтительного юмора и нелепой, чрезмерной природы делает ее особенно устаревшей через пятнадцать лет после выпуска. Играя и управляя игрой, как подражатель титулу Tony Hawk, и сбивая игроков с толку своей странностью, Amped 3, вероятно, следует оставить в мусорном ведре.
9 все еще держится: Call of Duty 2
Хотя серия не стала нарицательной до четвертой части, Call of Duty 2 2005 года предлагает своего рода тир середины 2000-х годов Второй мировой войны, который понравится геймерам нахлынула эпоха. Охватывая три кампании и участвуя в некоторых из самых важных сражений конфликта, он столь же захватывающий, сколь и исторически достоверный — на самом деле, может быть, не такая уж вторая.
Хотя в 2005 году многопользовательская онлайн-игра была чем-то запоздалым, в Call of Duty 2 в полной мере использовались передовые сетевые возможности Xbox 360, очаровавшие игроков своими надежными (особенно для того времени) возможностями многопользовательской игры.
8 Только не: FIFA 06: Путь к FIFA World Cup
Еще одна серия, пик популярности которой приходится на вторую половину жизненного цикла Xbox 360, FIFA 06'. , наполненные микротранзакциями игры FIFA современной эпохи.
Благодаря графике, которая не выглядела бы неуместной на PlayStation 2, и спортивным элементам управления, настолько неотзывчивым, что игрокам может казаться, будто они надели боксерские перчатки, FIFA впервые представила Xbox 360. сложно рекомендовать, даже если его можно купить в большинстве магазинов подержанных игр менее чем за доллар.
7 все еще в силе: Condemned: Criminal Origins
Одна из самых уникальных игр, выпущенных вместе со второй консолью Microsoft, Condemned: Criminal Origins от Monolith Productions имела ошеломляющий успех, который до чертиков напугал поклонников ужасов еще в 05 году.
Разработанный той же студией, которая представила нам FEAR и его продолжение, Condemned: Criminal Origins уделяет огромное внимание рукопашному бою от первого лица, что придает неприятную личную атмосферу. ощущение, что выбиваешь бойцу зубы. Суровая, психологически тревожная и особенно травматичная миссия с движущимися манекенами, Condemned — это что-то вроде культового хита, который определенно заслуживает того, чтобы его сыграли.
6 Просто не делает: Kameo: Elements Of Power
Приобретение Microsoft компании Rare, давнего партнера Nintendo, должно было привести к еще одной череде историй успеха студии. К сожалению, Microsoft, по-видимому, не знала, что с ними делать, вытеснив несколько сомнительных платформеров, прежде чем перевести их на полный рабочий день Kinect для получения денег.
Первая попытка Rare на консоли, Kameo: Elements of Power, кажется отчаянной попыткой заставить Banjo Kazooie дважды ударить молнией. Это экшн-платформер с ярко выраженной привлекательностью для Nintendo, в котором игроки пытаются разблокировать новые элементы, позволяющие создавать новые уникальные трансформации персонажей. Тем не менее, ему не хватает плавности, утонченности и общего ощущения, которые сделали другие игры Rare такими запоминающимися.
5 все еще в силе: Need For Speed: Most Wanted
Спросите десять фанатов Need For Speed, какая их любимая игра во франшизе, и, скорее всего, девять из них ответят: Need For Speed: Most Wanted . Одна из лучших гоночных игр, доступных на Xbox 360, NFS: MW в значительной степени опиралась на характеристики аркадных гонок серии, отказываясь от стиля симуляции и предлагая непревзойденную скорость и эстетику ню-метала с тегами граффити. это было очень модно в то время.
Сегодня мир игры выглядит грубым, а размытие и расплывчатость актеров на зеленом экране выглядят еще хуже, но в этом выпуске есть неоспоримый шарм, благодаря которому его можно переигрывать бесконечно.
4 Просто не делает: Perfect Dark Zero
Возможно, самая печально известная игра, появившаяся в результате сделки, заключенной между Microsoft и Rare, Perfect Dark Zero позиционировалась как убойное приложение для растущей новой консоли Microsoft. Прежде чем на сцену вышли такие продавцы систем, как Gears of War или Halo 3, Microsoft надеялась заработать на популярности уважаемой игры Nintendo, но безуспешно.
Несмотря на то, что в Perfect Dark Zero были хорошие рецензии и он был относительно компетентным консольным шутером для того времени, не хватало особого очарования Rare, которое делало оригинал таким захватывающим.Это, в сочетании с очень не впечатляющим многопользовательским онлайн-режимом, навсегда запятнало название в глазах потребителей.
3 все еще держится: Кинг-Конг Питера Джексона: официальная игра по фильму
Несмотря на одно из самых нелепых названий всех времен, Кинг-Конг Питера Джексона: Официальная игра по фильму считается, возможно, одной из лучших видеоадаптаций всех времен. Хорошо реализованный, поразительно захватывающий шутер от первого лица, в котором много декораций и на самом деле видно, как некоторые актеры из фильма повторяют свои роли, очевидно, что для того, чтобы сделать этот опыт настолько хорошим, насколько это возможно, была проделана огромная работа.
Несмотря на то, что он весь в цвету и может похвастаться одними из самых грязных текстур, когда-либо хранившихся на жестком диске, Кинг-Конг Питера Джексона по-прежнему стоит того, чтобы его пройти спустя все эти годы.
2 просто не работает: Quake 4
То, что должно было стать триумфальным завершением некогда революционной серии Quake, Quake 4 2005 года будет вечно страдать из-за того, что уступает Doom 3, который был графическим чудом, когда он был выпущен годом ранее на оригинальной Xbox.
Выпущенный в то время, когда серо-коричневые военные шутеры начали набирать популярность, Quake 4 казался белым шумом на фоне очень похожих игр. Более того, учитывая, что к моменту выпуска он был более или менее устаревшим, название казалось — и до сих пор кажется — ненужным.
1 все еще держится: американская пустошь Тони Хока
Хотя серия игр Tony Hawk была, пожалуй, лучшей в разгар эры PlayStation 2, American Wasteland от Tony Hawk в глазах многих была последнее ура для золотого века серии. Сохраняя актуальность панка и хард-рока наряду с Guitar Hero, игра была столь же незабываемой, как и ее потрясающий саундтрек.
В игре используются те же системы игрового процесса, что и в предыдущих играх, хотя на этот раз предпосылка сосредоточена на создании собственного скейт-парка, а с недавним Tony Hawk's Pro Ремастер Skater возрождает интерес к сериалу, и American Wasteland, вероятно, сейчас так же актуальна, как и раньше.
У всех нас была одна консоль, которая сделала нас, верно? Это вовлекло нас в эти видеоигры, которые мы не могли дождаться, чтобы вернуться домой из школы, чтобы поиграть, которые мы отключили и взяли с собой в дерьмовые, сырые каникулы на южном побережье. И у всех нас были свои любимые игры на этих консолях — будь то Mario или Sonic, Spyro или Splinter Cell, Street Fighter или SimCity, игра в жанре «ударь их» или «пристрели их».
Но так же, как каждая из этих любимых систем в конечном итоге ушла в историю, вытесненная новым поколением блестящей графики и стереозвука, причудливых полигонов и контроллеров с джойстиками (!), они также унесли с собой одну последнюю игру. Независимо от талисмана, производителя, проданных единиц или войн игровых площадок, у каждой консоли есть последняя игра, которая всегда будет иметь свое место в истории, какой бы ужасной она ни была.
И поверьте мне, некоторые из представленных ниже игр довольно ужасны.
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ
Мастер-система SEGA:
Смурфики 2 / Смурфики путешествуют по миру — 1996 (Европа)
Разработанная Virtual Studio, а также выпущенная для других платформ, включая Mega Drive, Game Gear, Game Boy и Super Nintendo, эта игра, выпущенная в 1996 году, появилась на игровом рынке, уже поддерживавшем SEGA Saturn и Sony PlayStation. Нинтендо 64 не за горами. Добавьте к этому другие домашние компьютеры, портативные консоли и сомнительные надстройки (смотря на вас, 32X), и действительно удивительно, что Master System получила хоть какую-то поддержку спустя девять лет после ее европейского выпуска.
В игре игрок управляет одним из смурфов в обычном платформере с боковой прокруткой на нескольких континентах в поисках осколков кристаллов, чтобы положить конец загрязнению. Там есть прыжки — хорошо, много прыжков — и неизбежный подводный уровень. Это не классика, но и не катастрофа, если вам действительно нужно в нее играть.
Развлекательная система Nintendo:
Король Лев — 25 мая 1995 г. (Европа)
Теперь я знаю, что у некоторых из вас останутся приятные воспоминания об этой игре — мы на самом деле рассказали о относительно недавнем переиздании игры, наряду с Аладдином от Disney. Но я не думаю, что многие из вас играли в Короля Льва на NES, верно? Насколько я могу судить, это была последняя лицензионная игра, выпущенная для покорившей мир консоли Nintendo — извините, Control Deck — и она вышла после своих 16-битных и портативных собратьев, выпущенных в вторая половина 1994 года.
На данный момент игра Lion King для NES довольно уникальна: некоторые уровни заимствованы у более причудливых собратьев, а некоторые добавлены полностью. Однако это не ничего хорошего. Честно говоря, какую бы ностальгическую любовь вы ни питали к 16-битной игре, это чудовище ее полностью уничтожит. Это уродливо, это звучит отвратительно, и все это можно закончить менее чем за 20 минут. Ты даже не можешь драться со Шрамом. Смешно.
Атари 7800:
Страж – 1991 (Европа)
Мне мало что известно об этом — в 80-х Atari не особо нравилась мне, хотя я ценю, что многие люди в Соединенных Штатах с большей вероятностью подключали к своим компьютерам 2600, 5200 или 7800. телевидение, а не Master System. Sentinel, вышедшая годом ранее для Atari 2600, представляла собой игру со световым оружием, в которой игрок должен был стрелять по инопланетным захватчикам, чтобы защитить шарообразного Стража из названия, который парил над верхней части экрана.
Судя по нескольким отзывам, которые я могу найти в Интернете, Sentinel не особо эффективен, но он определенно дал тренировку вашему пальцу на спусковом крючке. Что касается библиотеки 2600, то это одна из двух совместимых со световыми пушками игр, доступных для классической машины Atari, вторая — Shooting Arcade 1982 года.
ЧЕТВЕРТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Dead of the Brain (это первая игра)
Ядро ПК/TurboGrafx-16:
Dead of the Brain 1 и 2 — 3 июня 1999 г. (Япония)
Для некоторых из вас PC Engine, также известный в США как TurboGrafx-16, был всего лишь экзотической загадкой. Эта машина производства NEC, которая претендовала на звание первой 16-битной консоли (но на самом деле таковой не была), имела большой успех в Японии, где после запуска в 1987 году ее продажи превзошли NES/Famicom. в других местах было строго ограничено. Юниты прибыли во Францию, но если вы росли в Великобритании, как и я, PC Engine оставался экстравагантным только для импорта, который навсегда оставался только в списках — я вообще никогда не играл в него, пока мне не исполнилось 30 лет.
Это может измениться и скоро изменится, когда PC Engine Mini (и его региональные версии) выйдет в конце этого года в Великобритании. Это потрясающая мелочь (ознакомьтесь с нашим предварительным просмотром здесь), наполненная множеством игр, о которых игроки 80-х и 90-х годов могли в основном только читать и никогда не испытать на себе. Это одна из лучших мини-консолей на рынке, но Dead of the Brain 1 и 2 не будут представлены среди 57 встроенных игр.
Это не конец света, но в то же время эта (в формате компакт-диска) коллекция из двух игр Dead of the Brain не так уж и плоха. Это графические приключенческие игры на тему ужасов, что-то вроде цифровых комиксов, с монстрами (зомби) и убийствами (множество) и кровью. В начале первой игры вы должны стрелять в свою кошку — я имею в виду, что вам не нравится? Обратная сторона? Они только на японском. Хотя это не помешало лучшей игре Хидео Кодзимы, Snatcher, появиться на PC Engine Mini.
Фроггер о книге Бытия
SEGA Mega Drive/Genesis:
Фроггер – 1 998 (Северная Америка)
Забавный факт: первой игрой, в которую я когда-либо играл, была классическая Frogger от Konami. Или, скорее, его беспардонный клон под названием Hopper на ZX Spectrum еще в начале 1980-х. Тогда эта игра выглядела соответствующе. Но это? На Mega Drive (ну, Genesis) в 1998 году? Господи, нет.
Frogger на Mega. Извините, Genesis — это именно то, что вы ожидаете: почти идеальное преобразование аркадной игры 1981 года. Это некрасиво по 16-битным стандартам, но в то же время это, вероятно, именно то, чего хотели бы поклонники оригинала. Чего нельзя сказать о версии игры для SNES. Кстати говоря.
Frogger на SNES
Супер Нинтендо:
Frogger — август 1998 г. (Северная Америка)
Версия Frogger для Super Nintendo, как и версия Genesis, является последней официально лицензированной игрой для этой системы. Но это не та же игра, как ясно видно из приведенного выше снимка экрана. Я понятия не имею, почему Konami решила эстетически переработать эту версию, но на самом деле это не работает в ее пользу, из-за чего все выглядит грязно. Однако работает он точно так же: избегайте пробок, переходите реку, ныряйте в пещеру, готово.
Честно говоря, я так же удивлен, как и вы, что финальные игры для этих 16-битных тяжеловесов не являются FIFA или какой-либо другой ежегодной спортивной франшизой. Тем не менее, мы не собираемся просматривать этот список, не увидев некоторых из них.
ПЯТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Atari Jaguar:
Вормс – 15 мая 1998 г. (Северная Америка)
Это черви. Вы знаете Worms. И это Worms, лебединая песня Jaguar, через пять лет после выхода широко разрекламированной 64-битной консоли Atari, но примерно через четыре года после того, как большинству людей эта штука перестала интересна.
За время, проведенное на прилавках, Atari Jaguar накопила всего лишь 50 официальных лицензионных игр, не считая ничтожных 13 игр, выпущенных для ее слишком запоздалого надстройки на компакт-диске. Так молодцы, Team17, что действительно сделали Worms одним из них. Естественно, Worms на Jaguar играет очень хорошо, но это мир далеко от тех впечатлений нового поколения, которые консоль, казалось, обещала, но только никогда не могла предоставить. Вы должны думать, что это та мини-консоль, которую мы никогда не увидим.
Тем не менее, хотя технически Jaguar является последней домашней консолью Atari, у них в рукаве есть кое-что новенькое. Atari VCS на базе Linux, также известная как Ataribox, предположительно все еще выходит в 2020 году, но мы поверим, когда увидим ее.
Шнаппи – 3 веселые игры и Moorhuhn X
PlayStation:
Moorhuhn X — 20 июля 2005 г. (Европа)
Шнаппи - 3 Fun Games — 2005 (Европа)
Здесь два варианта, потому что, несмотря на то, что я пристально смотрел в Интернет целых три минуты, а может и меньше, я до сих пор не уверен, какая из этих двух игр на самом деле является последней, должным образом выпущенной игрой для дебютной консоли Sony Juggernaut. Что я действительно знаю, так это то, что они оба немцы. Итак, вот что.
Но что это за игры, спросите вы? Moorhuhn X (скриншот выше из версии для ПК) — это своего рода шутер из светового пистолета без светового пистолета, когда вы перемещаете перекрестие, стреляя по цыплятам. По крайней мере, я так думаю, судя по видео. Шнаппи – это набор из трех мини-игр, основанных на маленьком крокодиле, которого, как вы уже догадались, зовут Шнаппи. Он ловит жуков, танцует и вертится в яичной скорлупе. Я уверен, что кто-то где-то подумал, что это круто.
Немного мелочей для вас: выпуск игры Шнаппи примерно совпал с тем, что мелодия из его мультсериала заняла первое место в немецком поп-чарте. Трек достиг 32-го места в Великобритании, и нет, я никогда его не слышал и не собираюсь начинать сейчас.
Pro Skater 3 от Тони Хока
Нинтендо 64:
Tony Hawk's Pro Skater 3 — 20 августа 2002 г. (Северная Америка)
Третья игра из серии скейтбординга Activision Tony Hawk вышла в конце 2001 года для PlayStation 2, GameCube, PlayStation и Game Boy Color и вызвала довольно приличный прием. Действительно, согласно Metacritic, версия для PS2 является самой популярной игрой для консоли за все время (хотя и наравне с Grand Theft Auto III). В следующем году вышли версии для Xbox, Game Boy Advance, ПК и — только в Северной Америке — для Nintendo 64. хорошо. Думаю, достаточно сказано.
Реванш в финальной битве
SEGA Сатурн:
Final Fight Revenge — 30 марта 2000 г. (Япония)
Final Fight Revenge, думаю, последний шаг SEGA к поражению консолей.Saturn смог собрать только около 10 миллионов продаж по всему миру, и хотя точное число, которое он изменил, является предметом споров, нельзя отрицать, что PlayStation правильно раскрутила его, набрав крутые 102 миллиона. Ой.
Итак, в этой игре Revenge дебютировала в японских игровых автоматах в 1999 году, а затем была перенесена на Saturn. Возможно, странный ход, учитывая, что Dreamcast к тому времени уже был очень популярен, особенно у себя на родине. В отличие от традиционных игр Final Fight с боковой прокруткой, которые заработали Capcom такую прекрасную репутацию в конце 80-х и начале 90-х, это игра один на один в духе Street Fighter, хотя и в 3D-пространстве. И это. Да. Извините, фанаты Final Fight. Это вонючка.
ШЕСТОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Про Эволюция Футбола 2014
PlayStation 2:
Pro Evolution Soccer 2014 — 8 ноября 2013 г. (Европа)
Футбольный матч! Стреляйте по футбольному мячу и забивайте. Один-ноль команде - ура! И так далее. Уверен, вы знаете о Pro Evolution Soccer. Некоторое время там был настоящий FIFA-битер. Уже не так много. Поприветствуйте фанатов Пьерлуиджи Коллины - Pro Evo 3 это было прекрасно, да.
Обложка Каруса
SEGA Dreamcast:
Кароус — 8 марта 2007 г. (Япония)
Бедный, бедный Dreamcast. Любимая бесчисленным количеством игроков, но почти нигде не купленная, чтобы удержать SEGA в бизнесе по производству консолей. (Мы действительно хотим Mini этого, но, пожалуйста, SEGA, если вы читаете это, спасибо.)
Karous — так себе шутер для консоли, в котором много хороших и отличных таких, как Ikaruga, Giga Wing 2, Bangai-O и Rez. Она начиналась как аркадная игра в 2006 году, а затем перешла на Dreamcast — всего через шесть лет после того, как консоль была прекращена. Позже игра была выпущена как для Nintendo Wii, так и для 3DS.
Madden NFL 09 — 12 августа 2008 г. (Северная Америка)
Вам не нужно, чтобы я это объяснял, верно?
Nintendo GameCube:
Madden NFL 08 — 14 августа 2007 г. (Северная Америка)
То же, что и выше, но годом ранее.
СЕДЬМОЕ ПОКОЛЕНИЕ
Just Dance 2020 для Wii
Нинтендо Wii:
Just Dance 2020 — 5 ноября 2019 г. (WW)
Это самая последняя финальная игра в нашем списке, и, по правде говоря, я не уверен, что это последняя игра, которая появится на Wii. Тихий голос у меня в голове говорит: "А как насчет Just Dance 2021?" И я не могу игнорировать это. Wii, возможно, была снята с производства Nintendo в 2017 году (2017? Ух ты. ), но существует миллионы таких машин, и люди их любят, не так ли.
Just Dance 2019 для Xbox 360
Xbox 360:
Just Dance 2019 – 25 октября 2018 года (Европа)
Еще один Just Dance? Еще один Просто Танец. Это был прощальный релиз для Xbox 360, моего личного фаворита среди консолей седьмого поколения. В отличие от игр для Wii, для игры в эту вам понадобится дополнительное периферийное устройство, Kinect. Поэтому, естественно, показатели продаж 360 Just Dance(s) были несколько ниже, чем у Wii, и, вероятно, поэтому Xbox последнего поколения не получил версию 2020 года.
FIFA 19: Legacy Edition для PlayStation 3
PlayStation 3:
FIFA 19: Legacy Edition — 28 сентября 2018 г. (WW)
Наконец, ФИФА. Мы сделали это. Спасибо за это.
Мы пропустили вашу любимую классическую консоль? Напишите нам в наших социальных сетях, и мы будем рады найти это для вас. Наверное. Дайте нам знать в Twitter, Facebook или Instagram.
Читайте также: