В каких сферах деятельности можно использовать компьютерный рисунок?

Обновлено: 21.11.2024

Время урока: 10 минут. Основное время урока включает только занятия. Если позволяет время, можно использовать вводные и итоговые предложения для более глубокого изучения.

Обзор урока

Этот краткий урок поможет подготовить учащихся к программированию Анны и Эльзы в упражнении "Час кода". Студенты будут «программировать» друг друга, чтобы рисовать фигуры, используя последовательность простых инструкций. По мере того, как учащиеся будут проходить онлайн-курс «Час кода», предложите им вернуться к этому упражнению, когда они будут думать о том, как запрограммировать Анну и Эльзу.

Сводка по обучению

Начало работы

Упражнение: Чертежная машина

Подведение итогов

4) Flash Chat – выход в Интернет

Цели урока

Учащиеся будут:

  • Распознавать ситуации, когда они могут создавать программы для выполнения задач
  • Предсказывать ходы, необходимые для рисования фигуры.
  • Преобразование движений в письменные инструкции
  • Связать алгоритмы с коллегами как программы

Материалы, ресурсы и подготовка

Для учителя

  • Руководство к уроку для учителя
  • Распечатать один или несколько наборов команд Drawing Machine для учащихся
  • (необязательно) Печать наборов дополнительных команд рисования
  • Распечатайте один шаблон маркера, вырежьте его и прикрепите к маркеру для белой доски.
  • Распечатать или отобразить на потолке Справочник по углам
  • Распечатать или отобразить фигуры для рисования над головой

Начало работы

1) Словарный запас

В этом уроке есть одно новое и важное слово:

Программа — скажите это вместе со мной: программа
Алгоритм, который был закодирован в нечто, что может быть запущено машиной.

2) Давайте контролировать себя

  • Попросите учащихся вспомнить случай, когда они объясняли другому человеку, как сделать что-то сложное.
  • Когда мы объясняем, как выполнить сложную задачу, как сделать так, чтобы человек все понял?
    • Разбейте его на более мелкие этапы.
    • Убедитесь, что шаги выполняются в правильном порядке.
    • Будьте конкретны.
    • Угадайте, что имелось в виду.
    • Попросите разъяснений.
    • Наблюдайте за тем, как другие люди следуют инструкциям.

    Студент, которого «запрограммировали», часто пытается помочь программистам, делая то, что, по их мнению, было задумано, даже если инструкции были неправильными. Убедитесь, что учащиеся делают только точно то, для чего они были запрограммированы. Вы можете захотеть смоделировать такое поведение, позволив классу сначала «запрограммировать» вас.

    Активность:

    3) Чертежная машина

    1. Выберите одного учащегося, который будет Машиной для рисования.
    2. Разделите команды рисования между учащимися.
    3. Машина для рисования начнет работу, встав у доски с маркером, к которому прикреплен шаблон маркера.
    4. Дайте классу одну из фигур для рисования; его нельзя использовать совместно с Рисовальной машиной.
    5. Используя команды рисования, учащиеся придумают последовательность инструкций для чертежной машины.
    6. Когда класс будет готов, они дадут инструкции для выполнения Рисовальной машине.
    7. Повторите это с дополнительными изображениями, позволяя другим учащимся стать Машиной для рисования.

    Поэкспериментируйте с различными способами, которыми учащиеся могут давать инструкции:

    • Устно отдавайте каждую инструкцию, ожидая, пока машина для рисования выполнит каждый шаг, прежде чем предоставить следующий.
    • Запишите все инструкции на листе бумаги.
    • Разложите листы с инструкциями в правильном порядке.

    Если учащимся сложно понять, какие углы использовать, вы можете дать им этот справочный лист по углам, чтобы помочь им.

    Понимание того, что инструкции выполняются с точки зрения маркера, необходимо для его программирования. Например, поворот влево или вправо выполняется относительно текущего направления, на которое указывает маркер (как показано фиолетовым треугольником на шаблоне маркера). Предложите учащимся встать и использовать свое тело, пока они разбираются в программах.

    Самая большая проблема, возникающая при переходе на цифровую иллюстрацию, — это подготовка установки и выбор устройства. В этой статье собраны основные моменты, о которых нужно подумать, приступая к работе.

    Если вы думаете о том, чтобы начать заниматься цифровым искусством впервые, возможно, у вас возникли следующие вопросы:

    "Можно ли рисовать на моем текущем компьютере?"

    "Программное обеспечение для рисования звучит дорого".

    Если вас это беспокоит, прочитайте ниже краткое изложение всего, что вам нужно знать перед началом работы. (Обратите внимание, что цены в этой статье являются ориентировочными.)

    1. Компьютер

    Если у вас уже есть компьютер, вы можете продолжать пользоваться им, не покупая новый. Вы также можете использовать ноутбук для цифрового рисования иллюстраций, если он имеет достаточно хорошие системные требования. Если вы обнаружите, что ваш компьютер сильно тормозит или зависает, рассмотрите возможность увеличения объема памяти или ее замены.

    Если вы идете в магазин, чтобы купить новый компьютер, сообщите человеку, помогающему вам, что вы ищете устройство для художественных программ и цифрового рисования, чтобы он помог найти устройство, которое лучше соответствует вашим потребностям.

    Что касается памяти, хотя вы можете рисовать, используя только 4 ГБ памяти, я рекомендую использовать 8 ГБ или больше, если вы хотите получить максимальную отдачу от своего нового устройства.
    Многие рекомендуют компьютеры Mac для рисования, но вы можете абсолютно без проблем рисовать на устройстве Windows. Не стесняйтесь выбирать предпочитаемую операционную систему.

    У вас также есть возможность рисовать на смартфоне или планшете с помощью стилуса. Однако эти параметры, как правило, ограничены технологически, поэтому они могут сдерживать вас или лишать вас уверенности, поскольку они, как правило, не отражают детали штрихов.

    Убедитесь, что вы выбрали устройство, которое соответствует вашим потребностям в рисовании, в том числе насколько серьезно вы хотите рисовать.

    Обычные компьютеры с программным обеспечением для иллюстраций

    К ноутбуку Galaxy Book Flex2 5G, доступному в Германии и Великобритании, прилагается 6-месячная лицензия на Clip Studio Paint PRO.

    Это ПК 2-в-1 с вращающимся на 360 градусов дисплеем и пером S Pen, чувствительным к 4096 уровням давления, что позволяет рисовать так же плавно, как если бы вы рисовали на настоящей бумаге.< /p>

    2. Программное обеспечение для иллюстраций

    Цифровая иллюстрация — это иллюстрация, нарисованная с помощью программы или приложения для рисования. Существуют различные типы программного обеспечения, от бесплатных до платных профессиональных программ и приложений.

    Дорогое программное обеспечение имеет расширенные функции, но это не обязательно означает, что с ним легче рисовать (или что оно удовлетворит ваши потребности).
    Сначала лучше получить практический опыт. Большинство платных программ имеют бесплатную пробную версию, поэтому вы можете решить, покупать ли что-то после тестирования. Также учитывайте свой бюджет.

    Большие имена в области программного обеспечения

    Всемирно известная программа для работы с графикой. Благодаря своей долгой истории и расширенным функциям он привлек многих профессиональных дизайнеров. Его часто называют просто Photoshop.
    7-дневная бесплатная пробная версия Adobe

    Продуманное программное обеспечение для создания комиксов и иллюстраций. Программное обеспечение популярно среди многих профессиональных художников, особенно художников комиксов. Иногда его называют «Clip Studio» или «CSP».
    30-дневная бесплатная пробная версия Clip Studio Paint

    Интуитивно понятное и простое программное обеспечение для рисования. Программное обеспечение имеет меньше функций, но работает без сбоев даже с низкими характеристиками.
    31-дневная бесплатная пробная версия SAI

    Программное обеспечение — важный инструмент для рисования. Программное обеспечение следует выбирать в зависимости от того, что вы хотите рисовать, будь то иллюстрации, комиксы, портреты, искусство в стиле аниме, картины в стиле акварели, пейзажи или персонажи.

    Дополнительную информацию о последних сравнениях программ для рисования см. в этой статье.

    3. Графический планшет

    Подключите этот инструмент к компьютеру, чтобы рисовать.
    С помощью графического планшета можно рисовать более плавные линии, поэтому, если вы хотите нарисовать картинку на компьютере, отдайте предпочтение этому инструменту. Вы найдете несколько компаний, которые продают графические планшеты, но наиболее популярны планшеты Wacom. Линейка продуктов Wacom действительно надежна.

    Wacom предлагает огромный выбор планшетов различных размеров и характеристик, но если вы новичок, Wacom Intuos S станет хорошим бюджетным выбором менее чем за 100 долларов. Однако он поставляется только в небольшом размере 200 × 160 мм.
    Несмотря на то, что Wacom Intuos с Bluetooth немного дороже, он доступен в малом и среднем размерах (264×200 мм). Кроме того, к этому продукту прилагается двухлетняя лицензия Clip Studio Paint, поэтому он идеально подходит для художников, у которых нет программного обеспечения для рисования.

    В любом случае перед покупкой графического планшета следует проверить свои ощущения от рисования.
    Имейте в виду, что наконечник постепенно укорачивается и требует замены через определенный период времени.

    Подробнее о графических планшетах для начинающих см. в следующей статье.

    4. Монитор

    Вам не нужно покупать новый дисплей, если вы уверены в своем текущем.
    Однако, если вы планируете купить новый монитор, выберите большой, потому что это снизит усталость. 20 дюймов или больше — это хорошо!

    5. Другое

    Хотя это и не обязательный предмет, если вы хотите нарисовать эскиз на бумаге, вам понадобится сканер. Вы можете преобразовать эскиз в цифровые данные, открыть его с помощью программного обеспечения и выполнить цифровое нанесение чернил. Вы также можете импортировать нарисованные от руки текстуры/цвета и использовать их в качестве материалов для иллюстраций. Если вы хотите экспортировать иллюстрацию, вам понадобится принтер.
    Нет необходимости покупать новую мышь или клавиатуру, если у вас уже есть исправная. Подумайте о покупке нового, когда вы начнете использовать много сочетаний клавиш.

    Если вы хотите начать цифровое рисование, начальные затраты могут сильно различаться в зависимости от того, что вы покупаете:

    • Компьютер (включая монитор)… От 450 до 2800 долларов США.
    • Планшетный планшет… От 100 до 2000 долларов США и выше
    • Программное обеспечение… Бесплатно или до 300 иен (или даже больше, в зависимости от того, что вы покупаете!)
    • Сканер… от 100 долларов США

    С другой стороны, если вы решите не покупать компьютер и использовать бесплатное программное обеспечение с небольшим графическим планшетом, вы можете начать примерно со 100 долларов США.

    При традиционном рисовании ваши запасы со временем заканчиваются, и вам приходится покупать их снова. Однако в цифровой среде вам не нужно заменять оборудование, что в долгосрочной перспективе обходится дешевле.
    Вам не нужно начинать с высокопроизводительного компьютера, но при необходимости вы можете постепенно переходить на более подходящее устройство. Постепенно вы поймете, что вам нужно для создания более качественной иллюстрации, например, более чувствительный к давлению планшет или менее глянцевый монитор.

    См. следующие статьи, чтобы узнать больше о создании иллюстраций и манги в цифровой среде!

    (Создатель: Nyle Inc.)
    (Автор: Вакако Исида)
    (Иллюстрация: Энди♂)

    Когда большинство людей представляют строителя, они видят человека на строительной площадке в каске и защитном жилете. Возможно, этот человек кладет гипсокартон, забивает гвозди, укладывает пол или даже обедает высоко над землей, напоминая культовую фотографию «Обед на вершине небоскреба». Хотя все это составляет часть работы, строительство во многом является технической работой. Так было всегда, но с появлением САПР роль технологии в отрасли и ее влияние на работу выросли.

    История САПР

    Истоки САПР восходят к началу 60-х годов, к Патрику Хэнрэтти и Ивану Сазерленду. Работая в General Electric, Хэнрэтти разработал программу, которую назвал DAC, первую систему, в которой использовалась интерактивная графика и система программирования с числовым программным управлением.

    Всего два года спустя, в 1963 году, Иван Сазерленд разработал систему, которая "открыла новые горизонты в трехмерном компьютерном моделировании и визуальном моделировании, лежащих в основе САПР". Сазерленд назвал свою программу Sketchpad и объяснил, что она «позволяет дизайнерам использовать световое перо для создания инженерных чертежей непосредственно на ЭЛТ».

    В 1971 году Ханратти разработал программу под названием ADAM. Он был описан как «первая коммерчески доступная интегрированная система интерактивного графического дизайна, черчения и производства». Примерно девять из десяти программ САПР берут свое начало в ADAM.

    Hanratty со временем обновила ADAM, позволив ему работать на 16-разрядных, а затем и на 32-разрядных компьютерах. После смены названия на AD-2000 и расширения возможностей обработки и обработки поверхности программа стала хитом.

    Назначение САПР

    Система автоматизированного проектирования, используемая инженерами, архитекторами и менеджерами по строительству, заменила ручное черчение. Это помогает пользователям создавать проекты в 2D или 3D, чтобы они могли визуализировать конструкцию.

    CAD позволяет разрабатывать, модифицировать и оптимизировать процесс проектирования.

    CAD позволяет разрабатывать, модифицировать и оптимизировать процесс проектирования. Благодаря САПР инженеры могут создавать более точные представления и легко изменять их для повышения качества проектирования.Программное обеспечение также учитывает взаимодействие различных материалов: это особенно важно, поскольку субподрядчики добавляют в чертежи больше деталей.

    Сегодня чертежи/планы можно хранить в облаке. Таким образом, подрядчики получили доступ к чертежам/планам на основе САПР на рабочей площадке. Целые команды могут легко проверить изменения плана, включая подрядчика и субподрядчиков. Таким образом, соответствующие стороны могут осознать возможное влияние изменений на строительство и при необходимости адаптироваться. Такой легкий доступ к планам улучшает общение.

    Эффективное использование всей информации в конечном итоге повышает производительность. САПР позволяет дизайнерам учитывать электричество, водопровод и другие элементы, помогая создать более комплексный дизайн. В конечном итоге это приводит к меньшему количеству изменений в работе и меньшему количеству сюрпризов во время строительства.

    CAD и его дочерние продукты с их многочисленными функциями стали основным продуктом в строительной отрасли и на всех этапах процесса. Его технологическое влияние изменило правила игры в отрасли — оно превратило строительство в технологическую работу.

    CAD на практике

    Эрик Силвик — старший инженер по виртуальному строительству в Sundt Construction, генеральном подрядчике с полным спектром услуг, одной из крупнейших строительных компаний США.

    Cylwik занимается виртуальным строительством и на протяжении всей своей карьеры занимался 3D-моделированием для строительства. В своей должности в Sundt Construction он поддерживает людей в строительном бизнесе, определяя, как технологии могут обеспечить предсказуемость, скорость и качество их работы. Он также обеспечивает правильную работу технологии.

    Силвик начал использовать САПР, когда учился в Университете штата Аризона, где изучал дизайн. «Это был первый инструмент, который я использовал при создании 3D-последовательностей и анимации», — сказал он.

    Возможность визуализировать что-либо в 3D дает команде дизайнеров и строителей представление о том, как должен выглядеть готовый проект.

    Сегодня Cylwik регулярно использует «множество различных инструментов, связанных с САПР». С их помощью он может разработать точные модели того, что еще предстоит разработать. Он разрабатывает способы передачи файлов между ключевыми игроками и создает окончательную модель дизайнерского замысла.

    "Возможность визуализировать что-то в 3D дает команде дизайнеров и строителей представление о том, как должен выглядеть законченный проект", – сказал Силвик.

    Когда Силвик работал в транспортной группе Сундта, он использовал данные САПР для определения высот дорог, мостов и т. д. Команда подключала САПР к полевому оборудованию, чтобы убедиться, что оборудование выполняет задачи в соответствии со спецификациями. «Традиционно это было трудоемко, но этот [CAD] полностью меняет процесс. Это экономит время; это повышает безопасность и снижает затраты».

    Существует множество доступных предложений САПР, которые могут быть особенно полезны тем, кто занимается строительством. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных программ САПР для строительной отрасли.

    Лучшее доступное программное обеспечение САПР

    CAD Civil 3D используется для планирования, проектирования и управления проектами гражданского строительства. Проекты можно разделить на «три основные категории проектов землеустройства, водоснабжения и транспорта; и может включать в себя развитие строительной площадки, дорожное строительство, развитие рек, строительство портов, каналов, дамб, насыпей и многое другое. … [Он] используется для создания трехмерных (3D) моделей земли, воды или транспортных объектов с сохранением динамических отношений с исходными данными, такими как объекты профилирования, структурные линии, контуры и коридоры».

    CAD Plant 3D предлагает современные решения для 3D-проектирования для проектировщиков и инженеров. Программа помогает упростить моделирование компонентов установки, включая трубопроводы и опорные конструкции. Программное обеспечение предлагает ряд инструментов для решения типичных задач проектирования предприятий и процессов, таких как стандартизация и настройка деталей для конкретного проекта. Это также повышает точность, а также повышает производительность проектирования и проектирования, поскольку при построении модели решаются типичные проблемы.

    CATIA – это облачное программное обеспечение для проектирования, используемое для физического моделирования во многих отраслях. В строительстве облегчает проектирование зданий. Программное обеспечение также считается первоклассным инструментом для обработки поверхности (разработки формы объекта). Более того, CATIA поддерживает несколько этапов проектирования продукта и помогает в проектировании различных систем, таких как электронные системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

    Эта технология и ее побочные продукты стали обязательными для строительных проектов всех типов и на всех этапах.

    SkyCiv Structural 3D – это облачная программа для проектирования конструкций, предназначенная для инженеров-строителей и инженеров-строителей. Полностью онлайн программа позволяет пользователям моделировать, анализировать и проектировать широкий спектр структур. Инженеры могут анализировать множество проблем, таких как изгиб, напряжение и коробление. Благодаря функциям интеллектуальной модели восстановления программа помогает пользователям выявлять и устранять проблемы.

    SolidWorks Premium, программа, работающая в Microsoft Windows, обладает мощными возможностями 3D-проектирования. По общему признанию, его можно использовать для создания 2D-проектов, но именно инструменты, связанные с 3D, делают его таким ценным для инженеров-механиков и дизайнеров. SolidWorks «интегрирует мощные инструменты проектирования, в том числе лучшие в отрасли возможности создания деталей, сборок и чертежей со встроенными функциями моделирования, рендеринга, анимации, управления данными об изделии и оценки затрат». Программа позволяет пользователям создавать 3D-модель из 2D-плоскости и наоборот.

    CAD прошел долгий путь с тех пор, как Ханратти, Сазерленд и другие изобрели и улучшили его. Технология и ее побочные продукты стали обязательными для строительных проектов всех типов и на всех этапах. Это повышает точность, улучшает связь, ускоряет процесс строительства и снижает затраты.

    Если вам понравилась эта статья, вот несколько электронных книг , вебинаров и тематических исследований, которые могут вам понравиться:

    Ларри Бернштейн

    Последние 5 лет Ларри Бернстайн писал о строительной отрасли. Как независимый писатель, он освещал строительство от А до Я. Его работа в The Jobsite была сосредоточена в первую очередь на том, чтобы получить представление о строительных компаниях изнутри и о том, как они были укреплены с помощью программного обеспечения для управления строительными проектами.

    Взаимодействие с читателем

    Комментарии

    Здравствуйте, Ларри Бернстайн,

    Мой архитектор отправил мои планы этажей инженерам МООС до того, как местные власти округа штата одобрили размеры моей строительной площадки/плана площадки. Планы этажей состоят из 13 страниц чертежей. Так что теперь необходимы модификации, чтобы уменьшить ширину здания с 53 футов до 50 футов и отказаться от подвала, чтобы построить плиту на уровне.

    Ларри, мой вопрос в том, что мой архитектор использует САПР для внесения этих изменений. Являются ли упомянутые выше модификации сложными и трудоемкими, по мнению архитектора, или САПР упрощает выполнение поставленной задачи?

    Я ждал полтора месяца завершения этих модификаций, Ларри, если кто-то использует САПР для выполнения этих модификаций в режиме реального времени, примерно, сколько времени это займет?

    Спасибо, ответ был бы признателен,

    Джеймс Х. Киттрелл

    Доброе утро, Джеймс.
    Спасибо, что прочитали пост. Я ценю ваш ответ/вопрос.
    К сожалению, у меня нет для вас точного ответа.
    Тем не менее, я могу с уверенностью сказать, что время, которое вы ждали, чрезмерно, и нет причин, по которым оно должно занимать столько времени.
    Удачи.

    Какие существуют три системы автоматизированного проектирования?

    Кеннет Джасари говорит

    Спасибо за лучшее определение для САПР.

    Говорит Лидия Мукиса

    Здравствуйте, Ларри, меня зовут Лидия, и в настоящее время я работаю в компании, которая считает, что я могу стать отличным инженером-проектировщиком, каковы основы. Спасибо.

    Учащиеся изучают важные математические понятия геометрии, обучая компьютер рисованию квадрата и других фигур. В этот урок также встроены программирование и логика.

    Студенты смогут.

    • распознавать периметр как атрибут плоских фигур
    • определить нужный угол поворота для создания требуемой геометрической формы
    • понимать, как запрограммировать компьютер для рисования фигур с помощью введенных команд и перетаскивания

    1 крючок

    Учащиеся демонстрируют предварительные знания, создавая квадрат на виртуальной геодоске.
    Студенты могут сначала посетить сайт по ссылке ниже, чтобы освежить свои знания о квадратах.

    2 Прямое указание

    На этом уроке учащиеся узнают, как использовать высоту, ширину и местоположение, чтобы сообщить компьютеру, где и как рисовать фигуру.

    3 Практика под руководством

    Студенты могут посмотреть этот урок о том, как нарисовать квадрат в Scratch.

    Они могут определить сходства и различия между рисованием фигуры в примере Khan Academy и рисованием фигуры в Scratch.

    4 Независимая практика

    Теперь учащиеся могут использовать онлайн-программу Scratch, чтобы научить компьютер рисовать квадрат. Они могут использовать свои знания, чтобы определить нужный угол поворота. Затем учащиеся могут изучить другие команды, которые они могут использовать для изменения цвета или размера квадрата, и попытаться нарисовать другие фигуры.Они могут попытаться найти способы использовать меньше программных блоков при рисовании фигуры, чтобы повысить эффективность.

    Когда программа рисует квадрат, они могут загрузить его на веб-сайт Scratch или отправить учителю для обратной связи.

    Студенты начинают с кнопки "Создать" на веб-сайте.

    5 Подведение итогов

    Посетите эту страницу, чтобы узнать, как использовать Scratch для рисования на координатной плоскости, и узнать, как провести спрайт по лабиринту.

    Учащиеся также могут использовать свои знания о площади и количестве сторон различных фигур для создания программ для рисования дополнительных фигур.

    Поддерживаемые ключевые стандарты

    Геометрия

    Помните, что фигуры в разных категориях (например, ромбы, прямоугольники и другие) могут иметь общие атрибуты (например, иметь четыре стороны) и что общие атрибуты могут определять более крупную категорию (например, четырехугольники). Распознавать ромбы, прямоугольники и квадраты как примеры четырехугольников и рисовать примеры четырехугольников, не принадлежащих ни к одной из этих подкатегорий.

    Рисовать точки, прямые, отрезки, лучи, углы (прямые, острые, тупые), а также перпендикулярные и параллельные прямые. Идентифицируйте их на двумерных рисунках.

    Помните, что атрибуты, принадлежащие категории двухмерных фигур, также принадлежат всем подкатегориям этой категории. Например, все прямоугольники имеют четыре прямых угла, а квадраты являются прямоугольниками, поэтому все квадраты имеют четыре прямых угла.

    Классифицировать двухмерные фигуры в иерархии на основе свойств.

    Используйте пару перпендикулярных числовых линий, называемых осями, для определения системы координат, где пересечение линий (начало координат) должно совпадать с 0 на каждой линии, а заданная точка на плоскости расположена с помощью упорядоченная пара чисел, называемая ее координатами. Поймите, что первое число указывает, как далеко нужно пройти от начала координат в направлении одной оси, а второе число указывает, как далеко нужно пройти в направлении второй оси, при условии, что имена двух осей и координаты соответствуют (например, ось x и координата x, ось y и координата y).

    Представляйте реальный мир и математические задачи, изображая точки в первом квадранте координатной плоскости и интерпретируя значения координат точек в контексте ситуации.

    Анализируйте и сравнивайте двух- и трехмерные фигуры разных размеров и ориентаций, используя неформальный язык для описания их сходств, различий, частей (например, количества сторон и вершин/"углов") и других атрибутов (например, со сторонами одинаковой длины).

    Моделируйте фигуры в мире, создавая фигуры из компонентов (например, палочек и глиняных шариков) и рисуя фигуры.

    Создавайте простые фигуры, чтобы формировать более крупные фигуры. Например, "Можете ли вы соединить эти два треугольника со всеми сторонами, чтобы получился прямоугольник?"

    Читайте также: