В функции учителя компьютер выступает как
Обновлено: 21.11.2024
Когда дети могут получать уроки из Интернета, что остается делать школьным преподавателям?
Каждый раз, когда студент колледжа спрашивает меня, опытного преподавателя английского языка в старшей школе, о перспективах стать учителем в государственной школе, я никогда не думаю, что достаточно сказать, что роль меняется с "эксперта по содержанию" на "фасилитатора учебной программы". ." Вместо этого я описываю, как, по моему мнению, будет выглядеть классная комната в государственной школе через 20 лет, с большим фантастическим компьютерным экраном спереди, на котором транслируется один из самых увлекательных и информативных уроков в стране по определенной теме. «Виртуальный класс» будет представлять, вести и курировать один из лучших учителей страны (также известный как «супер-учитель»), и он будет включать в себя профессионально снятые кадры текущих событий, соответствующие отрывки из мощных TedTalks, интерактивные игры для студентов. могут играть против других учащихся по всей стране, а также официальную оценку, которую компьютер немедленно выставит и запишет.
Я говорю этому студенту колледжа, что в каждом классе будет местный преподаватель-фасилитатор (называемый "техник"), который будет следить за тем, чтобы оборудование работало, а ученики вели себя правильно. Поскольку «технарии» не потребуют обширного образования и подготовки современных учителей, профсоюз учителей развалится, и эти «технари» будут зарабатывать около 15 долларов в час, чтобы организовать класс, который может включать более 50 учеников. Эта новая прогрессивная система будет оправдана и поддержана американской общественностью по нескольким причинам: каждый урок будет одним из самых интересных и эффективных уроков в мире; миллионы долларов будут сэкономлены за счет сокращения заработной платы учителей; «технари» могут специализироваться на управлении классом; данные о производительности будут стандартизированы и немедленно произведены (и, следовательно, «индивидуализированы»); и страна, наконец, добьется справедливости в своей системе государственных школ.
"Итак, если вы хотите быть учителем, — говорю я студенту колледжа, — вам лучше стать суперучителем".
Раньше я думал, что шучу или, по крайней мере, преувеличиваю. Теперь я не так уверен. Когда я консультировался с местным консультантом по вопросам карьеры, который находится на грани выхода на пенсию после жизни в государственных школах, он сказал, что я ошибся в своем прогнозе, но только в том, что это займет 20 лет. "Попробуйте 5 или 10", – сказал он.
Я улыбался и смеялся, а потом вдруг остановился. Я подумал о том, сколько раз за последний год я слышал фразу «учитель как фасилитатор». Я вспомнил учителя-ветерана, который недавно с болью сказал: «Раньше нас ценили как экспертов в своей области». Я вспомнил, как в последний раз заходил в местный книжный магазин, когда сотрудница спросила, может ли она заказать для меня книгу на Amazon. Идут ли учителя по пути местных книжных магазинов? Внезапно я почувствовал себя лягушкой в кастрюле с водой, мне стало немного тепло, и я задался вопросом, придется ли мне прыгать, прежде чем я выйду на пенсию через 20 лет. Попробуйте пять или десять.
Я начал размышлять. Полтора десятилетия назад я посвятил два года получению степени магистра английской литературы; это обучение включало пару курсов по педагогике и было сосредоточено на классической литературе, природе чтения и письма и лучших способах преподавания. Десять лет назад моя школа отправила меня на конференцию Advanced Placement English, на которой я три дня изучал литературный анализ. Как и в случае с аспирантурой, я не помню конференции по технологиям — это был просто преподаватель, студенты и много книг. Теперь я не помню, когда в последний раз я посещал или даже слышал о каких-либо курсах повышения квалификации, посвященных моей конкретной теме. Вместо этого этот опыт сосредоточен на внедрении технологий в классе, использовании данных оценивания или новых способах стать школьным фасилитатором.
Когда я провел небольшое исследование, чтобы выяснить, не только ли я почувствовал, что происходит эта трансформация, я был ошеломлен количеством статей, подтверждающих то, что я подозревал: относительно недавнее появление Интернета и постоянно растущая легкость доступа к сети, безошибочно узурпировал прежнюю роль учителя как диктатора предметного содержания. В наши дни учителя должны сосредоточиться на «облегчении» фактических знаний, которые внезапно стали широко доступными.
Например, в 2012 году Аран Левассер из MindShift писал, что "все вычислительные устройства – от ноутбуков до планшетов и смартфонов – разрушают хранилища знаний и, таким образом, превращают роль учителя в нечто большее, чем помощника и тренера. " Джошуа Старр, известный в стране суперинтендант, недавно сказал NPR: «Я все время спрашиваю учителей, если вы можете это погуглить, зачем учить этому?» И уже стало штампом, что учитель должен из «мудреца на сцене» перейти в «проводника на стороне».
Я начал оглядываться вокруг.Такие учителя, как я, загружают в Интернет десятки тысяч планов уроков и видеороликов, которые затем объединяются и курируются различными организациями. Другими словами, интеллектуальная собственность, которая когда-то принадлежала учителям, теперь находится в открытом доступе в Интернете.
Я думаю, что раньше для учителей было табу брать или покупать планы, написанные другими профессионалами, но, похоже, времена меняются. Буквально на прошлой неделе я разговаривал с учителем истории из Санта-Марии, штат Калифорния, который прямо сказал: «Я больше никогда не пишу свои собственные планы уроков. Я просто отдаю должное тому, кто это сделал». Он довольно разумно объяснил, что материалы обычно недороги или бесплатны; очень хорошо сделаны; и часто включают рабочие листы, видео, оценки и ссылки на другие ресурсы. Как и просят его администраторы, он может сосредоточиться на роли фасилитатора, специализирующегося на индивидуальном обучении.
Я начал замечать общую нить последних тенденций в обучении. Перевернутое обучение, смешанное обучение, обучение, ориентированное на ученика, обучение на основе проектов и даже самоорганизованное обучение — все они маргинализируют опыт учителя. Или, выражаясь более эвфемистически, все они превращают учителя в вспомогательную роль.
При "перевернутом обучении" предполагается, что учащийся усваивает основные знания дома, просматривая видео, а затем участвует в проектах, решении проблем и критическом мышлении в школе при содействии своего учителя. Общенациональный опрос Project Tomorrow, проведенный в 2013 году, показал, что 41% администраторов говорят, что «преподавательские учителя должны научиться создавать перевернутую модель класса, прежде чем получать сертификат преподавателя», в то время как 66% директоров говорят, что «учителя до начала работы должны научиться создавать и использовать видео и другие цифровые носители». И еще раз, когда учитель полагается на цифровые медиа для предоставления основных знаний, его или ее роль неизбежно сместится на роль фасилитатора. Центр преподавания и обучения Вашингтонского университета, например, прямо описывает «перевернутое обучение» как способ для студентов «получить контроль над процессом обучения», в то время как «инструкторы становятся фасилитаторами… инструктор должен тренировать и направлять их. "
Аналогичным образом "смешанное обучение", при котором учащиеся посещают хотя бы часть занятий онлайн под присмотром взрослых, теперь предлагается примерно в 70 % округов общеобразовательных школ K-12. По данным Института Клейтона Кристенсена — некоммерческого, беспристрастного аналитического центра, рекламирующего «подрывные инновации», — число студентов K-12, прошедших онлайн-курсы, увеличилось примерно с 45 000 в 2000 году до более чем 3 миллионов в 2009 году. Институт также занимается проектами что к 2019 году половина всех занятий в старших классах будет проводиться онлайн.
Я попросил своего давнего друга, директора средней школы в северной Калифорнии, откровенно рассказать мне, что он думает о смешанном обучении. Он сказал: «Мы находимся в той точке, когда Интернет в значительной степени обеспечивает все, что нам нужно. Нам больше не нужны учителя в том же смысле. Я имею в виду, конечно, моя дочь получает некоторую помощь от своих учителей, но в основном все она учится — от математики до музыкального сопровождения — с компьютером она справляется лучше, чем ее учителя».
На семинаре, посвященном проектному обучению, я сказал ведущему со все возрастающим чувством отчаяния: "Вы знаете, некоторые из нас, учителей английского языка, все еще считают, что преподавание литературы по-прежнему является нашей основной работой". Он ухмыльнулся, поднес указательный палец к большому и сказал: «Очень небольшая часть твоей работы». И недавно я смотрел TedTalk, получивший приз в 1 миллион долларов на Ted2013, в котором Сугата Митра заявил, что «школы, какими мы их знаем, устарели», потому что стране больше не нужны учителя. Вот как он представляет класс:
В первоначальной идее "перевернутого класса" казалось, что преподаватель отвечал за запись лекции и размещение видео в Интернете, но теперь становится более эффективным использовать ссылку на профессиональное видео. И теперь есть тысячи видео, из которых можно выбирать. Академия Кана — некоммерческая организация, которая утверждает, что предоставляет «бесплатное образование мирового уровня для всех и везде» — предлагает более 6500 бесплатных видеороликов и рекламирует более 100 000 интерактивных уроков по различным предметам. По данным Forbes, более 500 000 учителей по всему миру используют эти видео, которые также набрали более 500 миллионов просмотров на YouTube. Между тем, собственный образовательный канал YouTube («Где каждый и где угодно может чему-нибудь научиться или научить чему-либо») имеет более 1 миллиона подписчиков. И около 2000 выступлений TED доступны для бесплатного онлайн-просмотра и в общей сложности были просмотрены более 1 миллиарда раз. Список можно продолжить.
Недавно я разговаривал с Моникой Брэди-Миеров, генеральным директором и основателем Listen Current, веб-сайта, на котором собраны лучшие материалы общественного радио, в том числе текущие события, и предлагаются трех-пятиминутные клипы вместе с полным набором уроков. планы и рабочие листы.Когда я спросил ее о недавнем буме составления планов уроков, она сказала: «Сейчас это похоже на Дикий Запад, как с точки зрения онлайн-ресурсов, так и с точки зрения образовательных технологий. радиожурналист], чтобы я мог уехать на запад». Вот как выглядит Listen Current:
Я нашел краткое утешение в мысли, что я все еще могу быть профессиональным учителем, который собирает все эти ресурсы, а затем я нашел Edmodo. Edmodo, позиционирующий себя как «Facebook для школ», начал свою деятельность всего в 2008 году и сейчас насчитывает более 48 миллионов пользователей. Я зарегистрировался только для того, чтобы посмотреть, что это такое. Через пять минут я нашел отличный урок о Ромео и Джульетте Джона Грина (любимого автора среди подростков и в списке «100 самых влиятельных людей» журнала Time), видео Академии Кана. , немедленный доступ к 100 знаменитым выступлениям и несколько забавной интерактивной игре, основанной на «Повелителе мух». Согласно EdSurge, генеральный директор Edmodo ранее в этом месяце сказал: «Мы хотим сделать для учителей то же, что Netflix делает для фильмов».
Ну что ж. По крайней мере, я могу организовать видеоуроки и сложить их вместе в разумном порядке — за исключением того, что Activate Instruction уже создает бесплатный и открытый онлайн-инструмент, который «похож на Википедию» и «поможет собрать ресурсы и учебный план в одном месте, что любой учитель может использовать». Компания даже поместила эти материалы в логические «плейлисты»; первый, на который я посмотрел, содержал 11 различных профессиональных ресурсов для обучения определенному навыку, включая рабочие листы для печати, увлекательное видео, подсказку для эссе и итоговую оценку. И опять же, эта компания только начинает свою работу — Activate Instruction была анонсирована в 2013 году:
Я сравнивал себя с этими веб-сайтами и интернет-компаниями. Кажется очевидным, что они уже имеют явное преимущество передо мной как индивидуальным учителем. У них больше ресурсов, больше денег, целый штат профессионалов, и они могут сосредоточиться на создании своего специализированного контента, в то время как учитель — почти по умолчанию — по своей природе поощряется превращаться в фасилитатора. Некоторых людей может смутить «Netflix для учителей», но почти невозможно отрицать неотъемлемые преимущества Netflix перед местным магазином DVD, и легко представить потенциальные улучшения, которые могут произойти с этими современными сервисами.
Сколько еще лет я могу участвовать в соревнованиях? Дюжину лет назад я с гордостью работал около 20 часов, чтобы создать план урока, который обучал поэтическому размеру посредством анализа рэп-песни (я помню, как постоянно перематывал кассету в своем плеере). На прошлой неделе первым уроком, который я увидел на сайте sharemylesson.com, была тщательно проанализированная песня Кэти Перри с рабочим листом для печати, в котором использовалось не менее 10 литературных приемов, а также ссылка на ее видео. ListenCurrent.com дает мне немедленный доступ к общедоступным радиоклипам, на сбор которых у меня ушло несколько часов всего несколько месяцев назад. Я могу не использовать Edmodo или что-то подобное в этом году, но я также не использовал Facebook в первые несколько лет — ни Amazon, ни мобильные телефоны, ни даже банкоматы. Разве не вероятно, что эта образовательная технология будет потрясающей через 20 лет? Слышу голос консультанта по вопросам карьеры: "Попробуй пять или десять".
Я думаю про себя: Эти ресурсы уже хороши для образования, и они только улучшаются. Часть меня действительно взволнована тем, что через два десятилетия гигантский интерактивный компьютерный экран в классе, который я предвидел, станет намного более сложным, чем я могу себе представить. Почему я должен стоять на пути краудсорсинговых планов уроков и профессионально отредактированных видеоуроков? Разве я не должен перестать конкурировать в качестве индивидуального «мудреца на сцене», оценить современную эффективность сегодняшних ресурсов и вновь инвестировать свое время в качестве их увлеченного «проводника на стороне»?
Когда я рассказал школьному тренеру по гольфу о перевернутом обучении, я объяснил, что это было бы так, как если бы он попросил детей пойти домой и посмотреть видео на YouTube, которые учат правильной механике, а затем отработать эти навыки на поле под его наблюдением. Он засмеялся и ответил: "О, мы обязательно должны это сделать. Видео Хэнка Хейни намного лучше всего, что я могу им показать".
И если я могу конкурировать с Хэнком Хейни, разве я не должен быть Хэнком Хейни? Другими словами, если я думаю, что мои планы уроков или видеоуроки соперничают с лучшими в Интернете (на данный момент), не должен ли я пытаться заработать шестизначную сумму на открытом рынке на веб-сайте Teacherspayteachers.com или в качестве разработчика учебных программ для частная компания? Дилемма усугубляется, когда я подозреваю, что неаккредитованные «технари» могут разорить профсоюзы учителей через 20 лет («попробуйте пять или 10»).
Я просмотрел текущие тенденции в поисках признаков того, что будущий класс, который я себе представлял, не будет реализован в течение 20 лет.Я читал анализ Терренса Росса о международных академиях моста и о том, как их «обучение по сценарию» в сочетании с технологиями и статистическими данными эффективно приносило доход при улучшении образования в Кении. Fast Company поместила компанию в список «10 лучших инновационных компаний мира в сфере образования», сославшись на тот факт, что она уже обслуживает более 110 000 учащихся, значительно превосходит соседние школы как по чтению, так и по математике, а также планирует обучить 10 миллионов учащихся к 2025 году.
Точно так же прямые трансляции и другие технологии также позволяют некоторым современным церквям перейти к «мультисайтовому» формату, в котором один пастор может транслировать свои проповеди в сателлитные церкви под руководством пасторов, которые — как бы это ни звучало знакомое — сконцентрируйтесь на упрощении общего маршрута. Эд Стетцер недавно написал на сайтеChristianToday.com, что «многосайтовость — это новая норма», а позже объяснил: «Легче создать еще один дополнительный сайт, чем создать еще одного верного пастора, который отлично общается… легче открыть кампус и транслировать мои проповеди в другие места, а не поднимать лидеров и мирян."
И, как я упоминал ранее, вчера вечером я наблюдал, как Сугата Митра заслужил аплодисменты, 1 миллион долларов и партнерство с Microsoft за его TedTalk, в котором говорилось, что «будущее обучения» — это «школа, построенная в облаке». тот, который не требует учителей. Кажется уместным, что я смотрел выступление со своего ноутбука, и что Митра — бывший учитель информатики. В ноябре прошлого года Университет Ньюкасла открыл первый «глобальный центр» на основе исследования Митры, которое предполагает, что дети в самоорганизующейся учебной среде «могут выучить практически все самостоятельно» (и с помощью компьютера).
Трудно отрицать, что компьютеры играют заметную роль в современном обществе. От смартфонов в наших карманах до интеллектуальных устройств, управляющих нашими домашними приборами, и всего, что между ними, компьютерные технологии повсюду. Неудивительно, что использование компьютеров в образовании неуклонно растет и во многом произвело революцию в традиционном образовании. Компьютеры в классе имеют множество преимуществ как для учащихся, так и для их учителей.
Цель компьютеров в образовании
Компьютеры — один из самых ценных ресурсов в классе, поскольку они выполняют множество полезных функций. Благодаря компьютерам и Интернету студенты сегодня имеют в своем распоряжении огромное количество информации, которая может помочь им развить свои исследовательские и коммуникативные навыки, а также подготовить их к будущей карьере в рабочей силе, которая все больше зависит от компьютерных технологий.
Одним из наиболее распространенных применений компьютеров в образовании сегодня является постоянное использование образовательного программного обеспечения и программ, которые упрощают персонализированное онлайн-обучение для учащихся. Такие программы, как iReady, используют компьютеры для оценки учащихся по чтению и математике. Затем учащиеся работают над интерактивными уроками чтения и математики, разработанными с учетом конкретных академических потребностей, выявленных во время диагностического тестирования. Образовательное программное обеспечение, подобное этому, упрощает дифференцированное обучение, чтобы уроки соответствовали уникальным потребностям каждого учащегося. Эти инструменты также предоставляют множество полезных данных и ресурсов, которые учителя могут использовать для работы со своими учениками в классе и максимально эффективного обучения. Онлайн-оценки более эффективны, чем традиционное бумажное тестирование, поскольку позволяют быстрее получать обратную связь и данные.
Компьютеры также играют важную роль не только в классах начального и среднего образования. Благодаря компьютерам и технологическим достижениям высшее образование стало более доступным, чем когда-либо. Многие колледжи и университеты предлагают онлайн-курсы, а некоторые даже предлагают программы на получение степени, которые можно пройти исключительно онлайн. Онлайн-курсы и онлайн-программы получения степени позволяют родителям-одиночкам или учащимся с большой нагрузкой продолжать свое образование, не выходя из собственного дома и в своем собственном темпе.
Преимущества компьютеров в классе
Преимущества использования компьютеров в классе не ограничиваются более эффективной оценкой и возможностями онлайн-обучения. Мобильные устройства и технологии являются неотъемлемой частью общества, но это не означает, что учащиеся естественным образом понимают, как правильно использовать эти технологии. Использование компьютеров в классе дает учителям возможность обучать навыкам цифровой гражданственности, демонстрируя способы правильного и ответственного использования технологий.
Компьютеры также помогают максимизировать вовлеченность учащихся. Современные учащиеся регулярно сталкиваются с технологиями за пределами классной комнаты.Большинство из них пользуются смартфонами и другими мобильными устройствами и получают от этого удовольствие, поэтому они с большей вероятностью будут участвовать в процессе обучения, если он включает что-то, к чему они уже привыкли и что им нравится.
Использование учителем компьютеров в классе
Компьютеры произвели революцию в профессии учителя во многих отношениях. Учителя используют компьютеры для записи оценок, расчета средних значений, управления посещаемостью и доступа к данным об успеваемости учащихся в онлайн-программах и оценках. Компьютеры также облегчили учителям возможность разнообразить учебный процесс. Вместо того, чтобы читать лекции в передней части аудитории в течение всего урока, учителя могут использовать технологии в своих уроках, чтобы поддерживать интерес учащихся, обращаясь к различным стилям обучения. От использования компьютеров для создания презентаций по теме до показа видеоклипов, дополняющих текущий урок, технологии помогают учителям сделать содержание более понятным для учащихся.
Недостатки компьютеров в сфере образования
Несмотря на множество преимуществ использования компьютеров в образовании, у него есть и некоторые недостатки. Некоторые опасаются, что компьютеры отвлекают, потому что они предлагают учащимся такие соблазны, как игры, видео или чаты, которые могут отвлечь их от работы. Это правда, что некоторые ученики могут отвлечься от занятий этими заманчивыми функциями, но, к счастью, есть доступные настройки, которые могут помочь учителям и родителям установить ограничения, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы.
Еще одним недостатком компьютеров в классе является чрезмерная зависимость от технологий. Критики утверждают, что проверка орфографии и другие компьютерные функции, которые автоматически исправляют орфографические и пунктуационные ошибки, делают учащихся слишком ленивыми для самостоятельного изучения и применения правил. Эти функции, однако, помогают указать, где учащиеся ошиблись, и предлагают ценные возможности обучения, которые могут помочь учащимся лучше понять правильное правописание и пунктуацию. Преимущества использования компьютеров в классе перевешивают любые связанные с этим недостатки.
Образовательные технологии | 237 |
Компьютерное обучение | 166 |
Интеграция технологий | 151 |
Использование компьютеров в образовании td> | 127 |
Начальное среднее образование | 118 |
Методы обучения | 113 | < /tr>
Интернет | 88 |
Зарубежные страны | 87 |
Использование технологий в образовании | 86 |
77 | |
Отношение учителей< /td> | 75 |
Еще ▼ |
Проверено экспертами
Прямая ссылка
В этом исследовании изучалось, как родители воспринимают учебный процесс своего ребенка во время пандемии COVID-19. Данные были собраны из ответов 153 родителей из США на онлайн-опрос. Результаты показали, что удовлетворенность родителей переходом к онлайн-обучению весной 2020 года зависела от того, насколько их ребенок «подошел» (о чем свидетельствует…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Учителя столкнулись с различными проблемами во время пандемии коронавируса, в том числе с отсутствием навыков и знаний для дистанционного обучения, нестабильным или отсутствующим доступом к Интернету для учащихся в сельской местности, а также растущими потребностями в стимулировании мотивации учащихся. В этой статье мы познакомим вас с дизайном, разработкой и внедрением автономного пакета…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Стремясь замедлить распространение чрезвычайно инфекционного заболевания, вызванного коронавирусом (COVID-19), школьные округа по всему миру закрыли школьные здания, в результате чего преподаватели перешли на экстренное дистанционное обучение. Хотя многие поставщики быстро выпустили учебные руководства и бесплатные пробные версии своих онлайн-ресурсов для обучения, растущая озабоченность по поводу студентов…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
За последние два десятилетия интеграция вычислительного мышления, а также информационных и коммуникационных технологий в образовательные программы приобрела большое значение. Основным препятствием для интеграции вычислительного мышления в преподавание и обучение является уровень знаний, навыков и восприятия учителей, связанных с этой темой. Это…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Акджаоглу, Мете; Розенберг, Джошуа М .; Ходжес, Чарльз Б.; Хилперт, Джонатан С. – Компьютеры в школах, 2021 г.
Компьютерное программирование становится важным навыком для молодых студентов, независимо от их целей в области образования или карьеры. Поэтому важно, чтобы учащиеся развивались, а преподаватели и исследователи точно измеряли самоэффективность и ценность программирования.Хотя мотивацию учащихся по предмету можно измерить с помощью самоотчета…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Гавилан-Искьердо, Хосе Мария; Гарсия, Мерседес; Мартин-Молина, Вероника – Компьютеры в школах, 2021 г.
Актуальной исследовательской проблемой математического образования является характеристика роли учителей в процессах внедрения технологий на уроках математики. В этой статье показано, как два учителя математики средней школы обучали понятию производной функции в точке и понятию производной функции, причем один из них использовал…
Дескрипторы: использование технологий в образовании, интеграция технологий, учителя математики, методы обучения
Проверено экспертами
Прямая ссылка
В последние годы включение компьютерных наук (CS) в систему образования K-12 подчеркивалось как важный способ развития навыков вычислительного мышления. Цель этого исследования состояла в том, чтобы изучить опыт учителей с новой учебной программой по компьютерным наукам и решить проблемы, с которыми сталкиваются учителя во время внедрения. Это исследование было разработано для оценки CS…
Дескрипторы: отношение учителей, учителя средних школ, обучение информатике, внедрение учебного плана
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Цель данного исследования состояла в том, чтобы изучить, в какой степени отношение к компьютерам и склонность к критическому мышлению аспирантов в области педагогических наук предсказывают их исследовательскую самоэффективность, и исследовать разницу в этих переменных на основе уровни последипломного образования студентов. Участники…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
В этом исследовании изучалось, как старшеклассники оценивают онлайн-информацию на социальные и политические темы. Восемнадцать младших и старших классов в школе, которая пытается использовать технологии для персонализации обучения, размышляли вслух, выполняя онлайн-задачи на рассуждения. В результате анализа данных «думай вслух» возникли три темы. Во-первых, студенты…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Это исследование было направлено на изучение восприятия «присутствия» 43 будущих учителей, участвующих в среде виртуальной реальности (VR) с функцией погружения, и на описание их мнений и опыта относительно процесса внедрения. Была использована модель тематического исследования, качественный исследовательский подход. Участники…
Дескрипторы: Зарубежные страны, Предварительные учителя, Начальное педагогическое образование, Компьютерное моделирование
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Учащиеся с нарушениями обучаемости при чтении часто испытывают трудности с пониманием. Четыре участника с ограниченными возможностями обучения в возрасте 16 и 17 лет были оценены по способности понимать на слух, чтобы определить влияние двух методов лечения: преобразования текста в речь и чтения человеком. Результаты этого исследования с чередующимся лечением одного субъекта показывают, что…
Дескрипторы: вспомогательные технологии, понимание на слух, учащиеся с ограниченными возможностями, трудности в обучении
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Убеждения учителей, профессиональный рост, доступ к аппаратному и программному обеспечению и учебный контекст — все это влияет на использование учителями технологий (Ertmer et al., 2012; González-Carriedo & Esprívalo Harrell, 2018; Ottenbreit-Leftwich et al., 2010). Первые три фактора были тщательно изучены, но дополнительные исследования учебных…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
В этом исследовании изучалось использование технологий обучения учителей в школе для обучения в средних классах. Количественное исследование изучало внедрение технологий, источники приобретенных навыков, частоту использования, предполагаемую эффективность и препятствия на пути интеграции. Всего в штате Средней Атлантики работало 796 участников из разных демографических групп…
Дескрипторы: учителя средних школ, отношение учителей, интеграция технологий, технологическая грамотность
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Исследования показали, что, когда учителя математики интегрируют технологии в свои классы, приложения, как правило, становятся рутинными, а не революционными. Поскольку было проведено ограниченное исследование по интеграции технологий в преподавание математики в развивающихся странах, в этом исследовании изучается, какими технологиями владеют южноафриканские учителя…
Проверено экспертами
Прямая ссылка
Это исследование с использованием смешанных методов было разработано с использованием онлайн-опроса, чтобы понять, как студенты колледжей отреагировали на переход в середине семестра на онлайн-обучение с очных курсов из-за глобальной пандемии. Ответы студентов показали, что переход не был успешным. Студенты упомянули о проблемах с ограничениями онлайн…
DPI сотрудничает с Педагогическим колледжем UIUC, чтобы запустить Программу поддержки преподавателей компьютерных наук (CSTed), начиная с лета 2021 года.Поскольку учебная программа специально ориентирована на преподавание и изучение компьютерных наук, этот онлайн-план обучения предназначен для действующих учителей с действующей лицензией профессионального преподавателя (PEL) в 5–12 классах.
Этот пятисеместровый групповой курс соответствует требованиям Совета по образованию штата Иллинойс для получения последующего одобрения преподавателя компьютерных наук.
Основные характеристики:
Доступность. Все курсы предлагаются онлайн и проводятся синхронно.
Удобство. Посещайте один вечерний курс в семестр и два летних курса, не забывая о плотном графике учителей.
Постоянная поддержка. Виртуальные рабочие часы с преподавателями.
Сообщество специалистов. Присоединяйтесь к когорте и участвуйте в наставничестве с преподавателями по всему штату Иллинойс.
Профессиональное развитие. Приобретите знания и навыки, необходимые для компьютерных наук, в том числе: компьютерное программирование, дискретную математику, компьютерные системы, структуры данных и многое другое.
Рефлексивная практика. Подумайте о своем собственном процессе изучения информатики и обсудите ожидаемый опыт ваших будущих студентов.
Актуальная педагогика. Изучите разнообразные приложения компьютерных наук (например, дизайн игр, наука о данных и т. д.), которые можно применить в вашем будущем классе.
Улучшенная рыночная привлекательность. Продемонстрируйте опыт и знания, связанные с интеграцией технологий и разработкой учебных программ в вашем классе.
Сеть. Создавайте партнерские отношения с организациями из более широкого образовательного сообщества компьютерных наук.
Следующая группа поддержки преподавателей CS начинается летом 2022 года:
с 13 июня по 6 августа
с вводным курсом по компьютерному программированию
и курсом CS Classroom.
Курсы подтверждения CS:
- CI 438: Компьютерное программирование и класс CS (лето 1)
- CI 480: Введение в информатику для учителей компьютерных наук (осень 1)
- CI 483: Компьютерные системы для учителей информатики (весна 1)
- CI 492: Дискретная математика для учителей информатики (весна 1)
- CI 486: Методы обучения для учителей информатики (лето 2)
- CI 487: Структуры данных для преподавателей информатики (осень 2)
- CI 488: проект Capstone для преподавателей информатики (необязательно)
Ландшафтный отчет о компьютерном образовании K-12 в Иллинойсе
При финансовой поддержке фонда CME Group Foundation наши партнеры из Педагогического колледжа UIUC провели всестороннее исследование компьютерного образования среди учителей K-12, школьных и районных администраторов по всему штату.
В отчете были раскрыты данные, в том числе текущие предложения курсов компьютерных наук, квалификация учителей, различия в доступе к образованию по информационным технологиям и предполагаемые препятствия для проведения курсов компьютерных наук в школах Иллинойса. Исследовательская группа под руководством доктора Рая Хегеман-Дэвис отмечает, что преподаватели и администраторы указывали на нехватку подготовленных учителей информатики и необходимость финансирования для обучения учителей без отрыва от работы. как самые большие препятствия для предложения курсов компьютерных наук в их школах.
В этом ландшафтном отчете также подчеркивается насущная потребность в программах сертификации учителей, в том числе в программах предварительной и без отрыва от работы, а также в финансовой поддержке профессионального развития действующих учителей, особенно в сельских школьных округах. Эти и другие результаты закладывают основу для целей DPI и будут использоваться для обоснования необходимости, актуальности и направления нашей деятельности по программированию, ориентированной на учителей, и инициатив по финансированию.
Хотите преподавать CS?
Начните здесь!
Посетите информационный онлайн-сеанс, чтобы познакомиться с нашими преподавателями и сотрудниками, ознакомиться с курсами, узнать о возможностях финансирования и т. д.!
Читайте также: