В чем разница между DirectX и DirectX

Обновлено: 21.11.2024

Последняя версия API-интерфейса программирования программного обеспечения Microsoft DirectX, который уже давно присутствует в нашей жизни, изменит некоторую динамику в игровом мире DirectX 12. Так в чем же разница между DirectX 11? Мы изучили для вас обе версии DirectX и подробно объяснили их основные функции.

Поставляется с версией DirectX 11 для Windows 7. Это была версия DirectX, которую также можно было установить на версию для Vista. Он пришел с Windows 10 с DirectX 12 и принес с собой множество различных инноваций. Однако из-за того, что не все пользователи или желающие перейти на Windows 10 DirectX 11 API, интерфейс программирования программного обеспечения Известно, что многие компьютеры используются.

DirectX 11 и для всех программных API-интерфейсов, таких как DirectX 12; Не будет ошибкой сказать, что они позволяют открывать игры на вашем компьютере. DirectX 12, последняя версия интерфейса программирования API DirectX, и его предыдущая версия, которая позволяет открывать и играть в игры на вашем компьютере, выступая в качестве моста между игрой и графическим драйвером. В чем разница между DirectX 11 Мы ответили вам на вопрос во всех подробностях.

Видео сравнения DirectX 11 и DirectX 12:

Различия между DirectX 11 и DirectX 12:

  • Производительность многоядерного процессора
  • Эффективное использование оборудования
  • Управление для разработчиков игр
  • Использование PSO
  • Модель потока команд
  • Связывание с источником

Производительность многоядерного процессора:

Игры на основе DirectX 9 и 11 используют 2 и 4 ядра, а иногда их количество ограничивалось одним. DirectX 12 на компьютере, на котором запущена игра, распределяет мощность равномерно в зависимости от ситуации и предлагает пользователю более высокую производительность. Функция, которая привлекает внимание, особенно для пользователей многоядерных процессоров.

NVIDIA имеет гораздо лучшую поддержку драйверов, в то время как оборудование AMD в этом отношении всегда отсутствует. DirectX 12 решит такие проблемы. Он поставляется с технологическим дополнением. Соответственно, DirectX 12 позволяет выполнять такие этапы, как вычисления и графика, одновременно, что позволяет вам увидеть гораздо более мощную поддержку драйверов.

Контроль для разработчиков игр:

То, как разработчики игр будут использовать аппаратное обеспечение в игре, контролировалось с помощью драйверов и программных интерфейсов API. Это изменилось с DirectX 12. Разработчики игр теперь с DirectX 12 имеют полный контроль над играми и, таким образом, они могут выполнять процессы оптимизации, которые они хотят.

Использование PSO:

Последовательные объекты графического процессора в DirectX 11 находятся в разных ситуациях, таких как вершинный шейдер, шейдер корпуса, шейдер геометрии, и взаимосвязаны. Требуя отдельных определений, эта ситуация изменилась с DirectX 12. DirectX 12 эти состояния завершаются после его создания. Он заменяет его на PSO. PSO обеспечивает динамический переход и полную эффективность за счет передачи небольших объемов данных.

Модель потока команд:

В DirectX 11 имеется только одна последовательность потока команд для графического процессора, что увеличивает нагрузку на ЦП, вызывая негативные последствия. DirectX 12 имеет новую модель с другими сценариями и возможностью многопоточности. Модель делает всю эту нагрузку, требующую одновременного выполнения различных ресурсов, путем деления ее на небольшие части. Таким образом можно получить гораздо более быстрые и эффективные результаты.

Источник ссылки:

Несмотря на то, что привязка ресурсов DirectX 11 была признана многими пользователями полезной, она была неадекватной с точки зрения использования оборудования. Настолько, что были даже аппаратные средства, которыми он никогда не пользовался. DirectX 12 имеет описательные стеки и таблицы. Этот стек и таблицы, которые хранят и упорядочивают данные, используются графическим процессором. Благодаря новым таблицам, созданным в случае новой необходимости, создается гораздо более эффективная ссылка на источник.

Другие возможности DirectX 12 по сравнению с DirectX 11:

  • DirectX 12 поставляется с поддержкой API, называемого DirectX Raytracing, сокращенно DXR.
  • Благодаря функции затенения с переменной скоростью он позволяет графическому процессору сфокусироваться на видимой средней точке экрана, что позволяет ему отображать изображение гораздо лучшего качества.
  • DirectX 12 насколько в точках кадра затенение экрана уменьшается, но визуальное качество в фактическом фокусе увеличивается.
  • Благодаря функции CAS он предлагает отдельное затенение для каждой из экранных плиток размером 16 x 16.
  • При затенении с адаптацией к движению, например в гоночной игре, когда тень от машины меняется в каждом кадре, деревья, стоящие по бокам, могут оставаться фиксированными.
  • Улучшайте поддержку различных графических процессоров благодаря масштабированию, микшированию и сопоставлению нескольких графических процессоров.
  • Благодаря функции антитекстурной обратной связи текстуры, которые не используются в игре, удаляются из памяти, а это в 2,5 раза увеличивает мощность видеопамяти.
  • Мощность видеопамяти используется эффективно, в основном за счет затенения только определенных объектов на неподвижном изображении.
  • DirectX 12, насколько разные мощности графического процессора Он может удвоить объем видеопамяти, сосредоточившись на видеопамяти.
  • DirectX 12 усиливает программный аспект игр.
  • Благодаря DirectX 12 Ultimate, обновленной версии DirectX 12, игры можно легко оптимизировать для разных платформ.

DirectX 12, последняя версия DirectX, которая представляет собой программный интерфейс Microsoft API для вас, и его предыдущая версия Различия между DirectX 11 и мы объяснили основные моменты обеих версий. Увидев различия между двумя версиями, пользователь может сделать выбор.

Я хотел знать это, потому что старое графическое оборудование, которое поддерживало только DirectX 11, теперь также поддерживает DirectX 12. Этого не было между DirectX 10 и DirectX 11 (т. е. оборудование DirectX 10 не могло поддерживать игры DirectX 11).

В чем разница между DirectX 11 и 12? Как возможно, что старое оборудование теперь может использовать DirectX 12?

Я голосую за то, чтобы закрыть этот вопрос как не относящийся к теме, потому что он касается различий между версиями зависимого программного обеспечения. Что касается игр, зависимости устанавливаются вместе с игрой. Нам плевать на различия, потому что они не имеют значения для игр.

Прямая версия играет очень важную роль в играх. Это не то, что просто установлено как стороннее программное обеспечение. Я думаю, ты просто играешь в игры и называешь себя геймером. Удачи с этим.

@Mr.VampFox Я проголосовал за то, чтобы оставить этот вопрос открытым, но я хотел бы подчеркнуть, что конфронтация — это простой способ заставить людей не любить вас, что может привести к закрытым и отрицательным голосованиям.

Вопросы о различиях не делают вопрос не по теме. Существуют даже различия версий для подобных вопросов. Версия Direct X является важным аспектом игр. Если вы не согласны, я предлагаю вам удалить все версии Direct X с вашего компьютера, установить более раннюю версию и попытаться запустить игру, которая рекомендует более новую версию. Этого не произойдет. Отчасти потому, что вы не знали, какая у вас установлена ​​версия Direct X.

@Frank, но этого достаточно, чтобы проявить любопытство. это достаточная причина, чтобы задать вопрос, согласно последним мета-аргументам. Кроме того, может потребоваться дополнительная информация, чтобы определить фактические требования или понять, почему они являются требованиями для начала. Откровенно говоря, любая версия программного обеспечения, которая внезапно заменяет свою «высшую» версию, вызывает любопытство. Учитывая, что рассматриваемое программное обеспечение необходимо для видеоигр, легко понять, что вопрос касается видеоигр.

2 ответа 2

Для игрока это не имеет большого значения. Наиболее очевидная разница в том, что для DirectX 12 требуется Windows 10, а для DirectX 11 — Windows 7 или более поздняя версия. DirectX 12 также требует, чтобы драйвер видеокарты поддерживал его. Это означает, что вам нужна относительно новая видеокарта AMD, NVIDIA или Intel с обновленными драйверами.

С точки зрения влияния на игры, DirectX 12 на самом деле не меняет того, что может быть отображено, он просто обеспечивает более эффективную визуализацию. Его главное улучшение заключается в том, что он позволяет более чем одному ядру ЦП одновременно отправлять команды на графическую карту.С DirectX 11 или более ранними версиями игры фактически ограничивались доступом к видеокарте только с одного ядра ЦП многоядерного ЦП за раз.

Однако разработчикам нелегко использовать преимущества DirectX 12 на практике. На данный момент я не ожидаю, что многие игры смогут эффективно использовать его. По большей части только игры AAA будут иметь как ресурсы, так и потребность в полезном использовании DirectX 12.

Поскольку DirectX 12 на самом деле не добавляет новые функции рендеринга, а просто изменяет способ доступа игр к видеокарте, его можно поддерживать на старом оборудовании, просто обновив драйверы.

(Чтобы быть немного более техническим, Direct3D 12 требует, чтобы драйвер был обновлен для использования WDDM 2.0 и чтобы оборудование поддерживало как минимум уровень функций 11_0. Более новые уровни функций 12_0 и 12_1 в основном влияют на то, как игры могут получать доступ к графическим ресурсам. . Ограниченные требования к дополнительному оборудованию означали, что некоторое старое оборудование DirectX 11 могло поддерживать более новый уровень 12_0.)

DirectX – это набор API или интерфейсов прикладного программирования, используемых программным обеспечением для обработки мультимедийного контента и взаимодействия с графическим оборудованием. API основного компонента DirectX, Direct3D, управляет обменом данными между программным обеспечением и графическим оборудованием. Поскольку все оборудование отличается, использование стандартизированной библиотеки функций и вызовов для связи с вашей видеокартой ускоряет разработку игр. Это называется аппаратной абстракцией и является основной задачей API.

Подумайте об автомобилях: если вы можете водить одну машину, вы сможете управлять ими всеми. Педали газа и тормоза находятся на одном месте, и руль вращается в ту же сторону, и двери открываются наружу. Могут быть некоторые незначительные различия в некритических функциях, таких как радио, но в целом вы знаете, чего ожидать. Таковы DirectX и Direct3D, позволяющие разработчикам взаимодействовать с широким спектром оборудования с помощью одних и тех же инструментов. А поскольку большинство разработчиков игр используют стандартную библиотеку Direct3D, любые изменения API могут повлиять как на геймеров, так и на программистов.

Что нового в DirectX 12?

Каждое крупное обновление DirectX и Direct3D приносит новые функции и разработки. Однако Direct3D 12 привнес некоторые особенно существенные изменения. На самом деле, это может стать началом новой области низкоуровневых графических API, которые изменят способ разработки игр.

Аппаратная абстракция нижнего уровня

DirectX 12 теперь позволяет разработчикам приблизиться к «металлу» графического оборудования своих пользователей, предоставляя доступ к функциям, ранее недоступным для разработчиков. Предоставление аппаратного обеспечения более низкого уровня означает, что опытные разработчики могут писать более эффективный код, который выполняется быстрее. В частности, разработчики могут улучшить оптимизацию за счет более быстрой многопоточной производительности и более эффективного использования ЦП. Потенциально это может позволить проводить низкоуровневую оптимизацию, аналогичную той, что мы наблюдаем в консольных играх, где игры настраиваются для крайне специфического оборудования среднего уровня, добиваясь производительности, которая была бы невозможна без таких гиперспецифических оптимизаций.

Ранее DirectX 11 предлагал лишь довольно высокий уровень аппаратной абстракции, что значительно упрощало процесс кодирования. На самом деле, в этом вся идея того, что делает аппаратные API такими мощными. Но это также означало, что возможности тонкой настройки кода для конкретных аппаратных функций были менее частыми. В блоге разработчиков Microsoft можно найти отличное представление о том, как именно DirectX 12 достигает этого.

Улучшенная многоядерная производительность

В последние несколько лет геймеры пришли к выводу, что многоядерные процессоры не так полезны для игр. Вместо этого игры полагаются на быструю однопоточную производительность. Отчасти это происходит из-за того, что DirectX 11 не допускает такого большого распараллеливания. Несколько потоков ЦП могут одновременно отправлять команды рисования. Однако все они по-прежнему будут обрабатываться в очереди, по одному. DirectX 12 снимает это ограничение, позволяя многоядерным процессорам одновременно отправлять инструкции графическому процессору, открывая возможности для повышения производительности многоядерных процессоров.

Сокращение накладных расходов на вызовы отрисовки

В DirectX 11 значительная часть мощности ЦП тратится на интерпретацию инструкций API, а не на выполнение игрового кода. DirectX 12 снижает нагрузку на API, освобождая вычислительные ресурсы для выполнения игрового кода.Это означает, что игры с ограниченным ЦП могут иметь более высокую производительность, поскольку их мощность ЦП высвобождается для обработки игрового кода. Сегодня большинство игр не ограничено процессором, но вполне возможно, что новые игры расширят этот диапазон еще больше.

Явный мультиадаптер

DirectX 12 может объединять несколько графических процессоров (также известных как «видеоадаптеры») в единый логический блок. Эта функция, называемая Explicit Multiadapter, позволяет программному обеспечению управлять несколькими графическими процессорами, как один графический процессор. Например, с DirectX 12 встроенный графический процессор на вашем компьютере теперь может объединять теги с вашим дискретным графическим процессором, предоставляя собственную вычислительную мощность. Расширенная поддержка API также может означать большую надежность и эффективность в конфигурациях SLI/CrossFire с несколькими графическими процессорами. В тестировании Microsoft использование встроенной графики в тандеме с дискретной графикой дало небольшое, но заметное преимущество в тестах.

Насколько DirectX 12 важен для геймеров?

Как и многие дополнительные улучшения, геймеры не заметят ежедневных различий между DirectX 11 и DirectX 12. Новые функции не привносят новые параметры рендеринга, которые поразят пользователей. Вы также не увидите скачка в 100 кадров в секунду между двумя стандартами. Но это повышение эффективности в конечном итоге приведет к повышению производительности на менее мощном оборудовании, что повысит мощность вашего ПК без модернизации его оборудования.

Многие инновации в операционных системах Microsoft происходят за кулисами. Они предоставляют программистам Windows ряд готовых инструментов. Эти инструменты позволяют улучшить взаимодействие с пользователем, от веб-улучшений до 3D-игр. Среди этих инноваций — ActiveX и DirectX.

Местоположение

Microsoft встроила DirectX и ActiveX в свои операционные системы. Эти две службы на самом деле представляют собой серию программных библиотек, физически расположенных на жестком диске в виде набора файлов. DirectX находится в системном каталоге и содержит ряд файлов DLL, начинающихся с «D3D». Совместимость с ActiveX встроена в программный каталог Internet Explorer, что позволяет использовать файлы OCX, которые обычно хранятся в папке "windows\occache".

Использование ActiveX

ActiveX позволяет программистам добавлять функциональные возможности к веб-сайтам, просматриваемым через Internet Explorer. К ним относятся онлайн-приложения или визуальные эффекты. Элементы управления ActiveX также способствуют интеграции с другими продуктами Windows — например, в электронной таблице Excel может быть запрограммирован элемент управления ActiveX для извлечения информации из базы данных Access или SQL.

Использование DirectX

DirectX предоставляет ряд развлекательных улучшений для программ. Медиаплееры могут использовать библиотеки DirectX для облегчения рендеринга аудио и видео. Однако чаще всего DirectX используется разработчиками игр. Игры сочетают в себе 3D и 2D графику, а также динамические звуковые эффекты. Медиаплееры, компьютерные игры и многое другое используют библиотеки DirectX для управления звуком.

Альтернативы

DirectX и ActiveX представляют интерпретацию Microsoft общеотраслевых инициатив. Например, 3D-рендеринг DirectX имеет следствие в Open Graphics Library или OpenGL. «Дополнения» ActiveX для Internet Explorer полностью повторяют надстройки, созданные для Mozilla Firefox. И DirectX, и ActiveX отличаются расширенными функциональными возможностями: ActiveX интегрирует более тесное взаимодействие между продуктами Microsoft, а библиотеки DirectX решают проблемы, выходящие за рамки графики.

Джейкоб Эндрю ранее работал специалистом по технологиям с сертификатами A+ и CCNA. Получив степень бакалавра журналистики в Висконсинском университете в Мэдисоне в 2012 году, он сосредоточился на написании статей о путешествиях, политике и современных технологиях.

Читайте также: