Увеличение памяти мода Skyrim

Обновлено: 02.07.2024

Тема закрыта

11 ноя. 2015 в 9:34

Насколько мне известно, Skyrim в основном вылетает из-за нехватки памяти, когда скрипты, объекты, предметы или что-то еще накапливаются до тех пор, пока игра не сможет их обработать и вылетит

Я также знаю, что если вы дадите Скайриму больше памяти, это может предотвратить эти сбои на рабочем столе. Как и SKSE или SSME от Nexus.

Дело в том, что у меня по-прежнему вылетает игра, и это не из-за каких-то конкретных несовместимых модов, поскольку, если я какое-то время остаюсь на одном и том же месте, просто добавляя предметы или ходя кругами, игра вылетает

Мой вопрос: могу ли я выделить Skyrim больше памяти, чтобы предотвратить сбои? у меня 8 гб ОЗУ и я думаю, что я должен потратить больше, чем тратит скайрим

Попробовать использовать патч памяти SKSE?

Возможно, вы используете SKSE, но убедитесь, что вы также используете исправление, так как SKSE не поставляется с ним.

11 ноя. 2015 в 9:45

Можно ли следовать приведенным здесь инструкциям?

11 ноя. 2015 в 9:45

SSME устарел и был заменен настройкой SKSE. Максимальная память Skyrim может использовать 3,5 ГБ с этой настройкой ini. Используете ли вы OneTweak, он имеет динамический приоритет ресурсов, а также позволяет запускать игру в оконном режиме, но он будет отображаться в полноэкранном режиме.

11 ноя. 2015 в 9:46

Можно ли следовать приведенным здесь инструкциям? Оно немного устарело, воспользуйтесь предоставленным руководством.
[NotPlacebo]

GiveFirstBornToSheson=1
больше не нужен.

11 ноя. 2015 в 9:48

ПОСЛЕДНЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: я прочитал все это руководство по SKSE, но не нашел ничего нового, поэтому я не уверен, что я могу сделать дальше, чтобы предотвратить случайные сбои

Что особенного в OneTweak? мне нравится полноэкранный Skyrim, я не вижу причин, почему он должен быть оконным (даже если отображается в полноэкранном режиме)

11 ноя. 2015 в 9:53

Отлично, чтобы узнать больше о модификациях Skyrim, которые постоянно обновляются и активно поддерживаются, ознакомьтесь с прикрепленной темой Player Spreadsheet. Следуя информации и ссылкам, содержащимся внутри, вы получите стабильный модифицированный Skyrim. Следуя «лучшим практикам», изложенным в этой теме, мой список из 170+ модов стабилен без каких-либо вылетов после примерно 40 часов игры. Обычно я могу без проблем поиграть 100-200 часов, максимум 1 или 2 CTD.

11 ноя. 2015 в 9:55

Оконный режим использует меньше ресурсов, чем стандартный полноэкранный режим. Кроме того, для объяснения динамического приоритета ресурсов Илья объясняет лучше, чем я;
Обработка статического приоритета резервирует определенное количество ресурсов в течение расписания для запущенной программы. Программы с более высоким приоритетом могут получить больше.

Динамическая обработка освобождает и резервирует ресурсы, когда они нужны программе, в соответствии с приоритетом в расписании. В этом случае Skyrim получит более высокий приоритет, чем некоторые другие ресурсоемкие фоновые приложения, и получит более высокий приоритет для ресурсов вашего компьютера.

Динамическая обработка обычно считается полезной для игр, потому что фоновые программы часто истощают их ресурсы. Это может плохо сказаться на других типах программ, истощая ресурсы и препятствуя запуску необходимых фоновых программ.

Skyrim не настолько прожорлив, чтобы истощать ресурсы любого компьютера, соответствующего требованиям. Таким образом, наличие динамического приоритета процесса просто означает, что фоновые программы создают для него меньше проблем.

11 ноя. 2015 в 9:56

Отлично, чтобы узнать больше о модификациях Skyrim, которые постоянно обновляются и активно поддерживаются, ознакомьтесь с прикрепленной темой Player Spreadsheet. Следуя информации и ссылкам, содержащимся внутри, вы получите стабильный модифицированный Skyrim. Следуя «лучшим практикам», изложенным в этой теме, мой список из 170+ модов стабилен без каких-либо вылетов после примерно 40 часов игры. Обычно я могу без проблем наиграть 100-200 часов, максимум 1 или 2 CTD.

просмотрел, есть ли что-то конкретное, на что мне следует обратить внимание? я не новичок ни в скайриме, ни в использовании модов в нем, у меня более 300 часов только на официальном скайриме (у меня также было более 300, прежде чем я купил его в стиме)

11 ноя. 2015 в 10:03

Хорошо, поэтому я сделал этот тест: зашел в подвал одного из моих домов и начал бросать туда драгоценности. Много их. Сбросив 300 аметистов и 200 бриллиантов, я вышел на какой-то лимит. Если я уроню на землю еще один драгоценный камень, игра вылетит

упомянуть: сбросил их один за другим

11 ноя. 2015 в 10:07

Вы перегружаете игровой движок, он просто пытается отрисовать слишком много сразу! У каждого компьютера в мире есть предел того, что он может делать. Вы нашли внешний край вашего. ЛОЛ

К сожалению, невозможно просто добавить моды, которые вам нравятся, в Skyrim, вы должны делать это систематически, принимая во внимание то, что я перечислил в последнем абзаце. Обычно я планирую свой следующий список модов, играя в свой текущий! Таким образом, я готов добавлять моды, как только закончу текущую игру!

11 ноя. 2015 в 10:09

да, я тоже всегда проверяю совместимость на модах, но иногда вылетает, иногда нет, иногда через 5 минут, иногда через 50, иногда в каком-то определенном месте, иногда не захожу это определенное место

Я думаю, что есть мод или что-то в этом роде, который просто создает данные и постоянно создает данные, которые при некоторых условиях достигают предела и через некоторое время вылетают из моей игры

11 ноя. 2015 в 10:11

Вполне возможно, хотя трудно определить, какой именно. Каков размер вашего текущего файла сохранения? У меня на 19-м уровне весит 9,6 МБ, у моего последнего персонажа высокого уровня, 81-го, было 19,8 МБ намного больше, и у вас проблемный мод.

11 ноя. 2015 в 10:20

Вполне возможно, хотя трудно определить, какой именно. Каков размер вашего текущего файла сохранения? У меня на 19-м уровне весит 9,6 МБ, у моего последнего персонажа высокого уровня, 81-го, было 19,8 МБ намного больше, и у вас проблемный мод.

Легко загружайте тщательно отобранные списки модов, наша функция «Коллекции» перешла в режим открытого альфа-тестирования. Посетите нашу вики, чтобы начать.

Информация о файле

Последнее обновление

Исходная загрузка

Создатель

Загружено

Сканирование на вирусы

Теги для этого мода

Об этом моде

Патч, оптимизированный для x64, для сильно модифицированных игр, он намного эффективнее использует память. Также это увеличивает производительность игры.

Этот мод не имеет никаких известных зависимостей, кроме базовой игры.

Моды, требующие этот файл

Кредиты и разрешение на распространение

  • Другие ресурсы пользователя Все ресурсы в этом файле принадлежат автору или взяты из бесплатных ресурсов моддеров
  • Разрешение на загрузку. Вы можете загружать этот файл на другие сайты, но вы должны указать меня как создателя файла
  • Разрешение на изменение. Вам разрешено изменять мои файлы и выпускать исправления ошибок или улучшать функции без моего разрешения или указания моего имени.
  • Разрешение на преобразование. Вы можете преобразовать этот файл для работы с другими играми, если вы укажете меня как создателя файла.
  • Разрешение на использование объекта. Вам разрешено использовать ресурсы в этом файле без моего разрешения или моего указания.
  • Разрешение на использование ресурсов в продаваемых модах/файлах. Вам разрешено использовать активы в этом файле в модах/файлах, которые продаются за деньги в Steam Workshop или на других платформах.
  • Разрешение на использование ресурсов в модах/файлах, которые зарабатывают очки пожертвований. Вы должны получить разрешение на получение очков пожертвований для ваших модов, если они используют мои активы.

Примечания автора

Не стесняйтесь делиться, продавать или делать что-либо еще

Источники файлов

Система баллов пожертвований

Этот мод не позволяет получать очки пожертвований

НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ МНЕ ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ, ОСОБЕННО ТЕ, КОТОРЫЕ Я ПОЛУЧАЮ ГЛУПЫЕ

Вы устали от CTD, когда игра сильно модифицирована? Не можете установить пакеты HD-текстур без CTD или очень быстро путешествовать по миру? Этот патч устраняет проблему, а также повышает производительность даже без включенных исправлений памяти.
ЭТО НЕ ГРАФИЧЕСКАЯ МОДИФИКАЦИЯ, поэтому не стесняйтесь использовать с ванильной игрой. ПОВЫШЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ.

Но, пожалуйста, не будьте наивными, это не решит CTD, которые случаются из-за ошибок скриптов и памяти не из резины, после установки некоторого количества модов или слишком высоких настроек uGrid CTD вернется даже с этим патчем. Я продолжу разработку, если это имеет значение.

Мой собственный опыт:
Athlon ii x3 2.9 Ghz, WinXP x86, 3Gb RAM, GeForce 650 Ti 2Gb VRAM
Без всяких модов игра вылетает при player.setav speedmult 700 и попытке пробежать около 1 мили (км). С официальными текстурами высокого разрешения DLC игра даже не запускается с некоторыми сохраненными играми (потому что моя ОС дает игре только 2Gb). С патчем я пытался работать на скорости 2000 без единого вылета с официальными текстурами высокого разрешения и не чувствую никаких изменений в заикании по сравнению с ванильной игрой. При взгляде на горизонт со многими объектами, ванильная игра 55 кадров в секунду, исправленная 65 кадров в секунду (больше объектов на экране - лучший прирост производительности).

EDIT: добавлено руководство по конвертации пресетов в документацию ENBSeries, это поможет адаптировать старые пресеты к новой версии мода, если вы хотите также использовать графические функции

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
//
// ENBoost - вспомогательная конфигурация для модификации ENBSeries которые исправляют
// CTD (вылеты на рабочий стол), лучше используют видео и системную память
// и повышают производительность. Он не применяет никаких эффектов ENBSeries
//
//++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

<р>1. ТРЕБОВАНИЯ
2. УСТАНОВИТЬ
3. УДАЛИТЬ
4. ПРОБЛЕМЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
5. КАК НАСТРОЙИТЬ
6. ПРАВА И АВТОРСКИЕ ПРАВА

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОС:
Патч работает как с x86, так и с x64 ОС, но для полного раскрытия потенциала я советую
запустить Windows Vista/7/8 x64. Менее эффективно будет с x86 версиями XP/Vista/7/8.
Оперативная память:
Больше значит лучше, но оптимально с текущей версией патча 8 Гб,
в таком случае 4 Gb будет полностью использован игрой и 4 для ОС и кеша.
VRAM:
Больше значит лучше, пользователи с NVidia Titan 6 GB будут иметь удивительные результаты стабильности,
поскольку патч использует видеопамять насколько это возможно.

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++
// ПРОБЛЕМЫ И ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
//+++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++
0) Прежде всего, почти все проблемы возникают из-за того, что вы сделали с вашей игрой
или ОС, различные поддельные твикеры памяти, ускорители стоят на первом месте. Антивирусы, плохие драйверы,
мониторинг оверлея, захват, разгон и т.д. и т.п. мешают нормальной работе.
Также, если вы неправильно настроили игру, изменив файл skyrimprefs.ini, это также приведет вас к
никуда. Это проверено много раз, не только одним пользователем, вы все делаете одни и те же ошибки.
1) Если у вас вылеты при запуске, запустите от имени администратора и убедитесь, что никакое другое
программное обеспечение не вмешивается в игровой процесс, например некоторые антивирусы, инструменты для захвата экрана, мониторинг видеокарты или разгон. Afterburner, D3D Overrider, EVGA, ATI Tray Tools,
DXTory, Fraps, XFire — некоторые версии этих программ несовместимы с
версией-оболочкой ENBSeries, поэтому используйте инжекторную версию или отключите эти утилиты.
Также Skyrim Performance Monitor может давать такое поведение, попробуйте без него или
установите в его настройках совместимость с модами D3D9.
2) Снижение производительности при включенном оконном режиме без полей вместе с vsync,
чтобы исправить отключить любой из них.
3) Если заикание слишком сильно беспокоит, отредактируйте переменные файла enblocal.ini ExpandSystemMemoryX64, ReduceSystemMemoryUsage(особенно этот), DisableDriverMemoryManager.
4) ALT-TAB не работает в полноэкранном режиме, когда EnableUnsafeMemoryHacks= true
5) Игра по умолчанию принудительно включает vsync, в enblocal.ini существует параметр, который
переключает его, поэтому измените, если у вас есть проблемы с разрывом экрана.
6) Бесконечная загрузка происходит, когда частота кадров слишком высока, используйте ограничитель частоты кадров или vsync
vua EnableFPSLimiter=true или EnableVSync=true в e nblocal.ini.
7) (устаревшая проблема для последней версии) Creation Kit (CK) не работает должным образом, удалите d3d9.dll (или не запускайте версию инжектора
, если она используется вместо оболочки) или используйте другой файл enblocal.ini, в котором
не включено исправление памяти. Будущие версии могут работать, пока не уверен.
8) Пиксельный экран означает, что у вас включено окно без полей в enblocal.ini. Это хорошая функция для тех пользователей, которые знают, что с этим делать.
9) Странное поведение игровой физики, летающие объекты - у вас слишком высокий fps, включите VSync или FPSLimiter в enblocal.ini, это игра баг.
10) ALT-TAB не работает, количество вылетов не уменьшено, заикания и текстуры
отсутствуют. Вероятно, это связано с тем, что мод не запустил процесс enbhost.exe из-за проблем с правами администратора. Эта проблема не возникает, если установлено ReduceSystemMemoryUsage=false.
11) Красное текстовое сообщение появляется в левом верхнем углу. Итак, какого черта все говорят
это сообщение об ошибке? Если вы не видите в нем слова "ошибка", то это не ошибка, а важное
замечание или предупреждение.
12) После установки не работают графические эффекты. Чтобы включить ENBSeries как графический
мод (ENBoost использует только его патч), установите параметр UsePatchSpeedhackWithoutGraphics=false
в enblocal.ini.
13) Заикание с новейшими версиями или низкая производительность в некоторых местах означает,
что ваша видеопамять заполнена, нажмите клавишу F4, чтобы освободить ее (можно назначить другой клавише через KeyFreeVRAM
в файле enblocal.ini). Также вы можете изменить ReservedMemorySizeMb, чтобы исправить заикание. Позже я
внесу исправления по этой проблеме.
14) Процесс enbhost.exe не работает, поэтому уменьшение памяти не эффективно, как с ним, если установлен мод hdtPhysicsExtensions.

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
// УСТАНОВИТЬ
//++++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++
1) Загрузите «ENBSeries 0.195» или НОВУЮ версию.
2) Распакуйте файлы ENBSeries из папки «WrapperVersion» в Ваша папка с игрой Skyrim
, где находится файл TESV.exe. Некоторым пользователям следует использовать «InjectorVersion»
для исправления проблем совместимости с другим программным обеспечением или для ноутбуков с Optimus.
3) Выберите правильный enblocal.ini для вашего аппаратного файла из архивных папок ENBoost
и извлеките его в папку с игрой, заменив таким же из ENBSeries.
4) Запустите игру.

//++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ +++++++++++++++++++++++++++++++++
// КАК НАСТРОЙИТЬ
//++++ ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ ++++++++++++++++++++++
По умолчанию все настроено, но самая важная переменная — это VideoMemorySizeMb
, которая находится в [MEMORY] категория файла enblocal.ini (если он не существует, он будет добавлен
автоматически после первого запуска). Если установлено значение 0, размер оперативной памяти выбирается внутренним образом, но это не работает
хорошо с некоторым оборудованием, поэтому рекомендуется изменить его в случае заикания, очень низкой производительности,
зависания при загрузке сохраненных игр. Сначала установите его равным реальному размеру вашей видеопамяти.
Если возникнут какие-либо проблемы, уменьшите его (например, 2048 -> 1800) и повторите попытку. В зависимости от установленного программного обеспечения, драйверов
и модов у вас могут возникнуть проблемы, а могут и не возникнуть, если значение равно или превышает размер виртуальной памяти. Но если
вы хороший пользователь ПК, попробуйте увеличить это значение, это может уменьшить заикание на 64-битных
системах, если установлено слишком много модов. Если вы действительно разбираетесь в пк, не устанавливайте больше
чем = RAM+VRAM-2048, это будет работать, но есть огромный риск зависания (в случае, если у вас так много
моды установлены, чтобы заполнить всю эту память).
DisablePreloadToVRAM - используйте это, только если не можете загрузить сохраненную игру или не хватает vram и
ram обоих. В основном это позволяет не создавать объекты, если они не видны, поэтому побочные эффекты
заикаются, когда такие объекты просто появляются в поле зрения камеры.
ReservedMemorySizeMb — не устанавливайте слишком большое значение, иначе CTD увеличится. Очень низкие значения дают
ужасную производительность для видеокарт с малым объемом видеопамяти. Это значение представляет собой объем
динамической памяти, совместно используемой оперативной и виртуальной памятью.

Вы можете свободно использовать, делиться или продавать без уведомления об авторских правах. Но размещение
бинарных файлов (exe, dll, ocx) моих проектов на веб-сайтах Nexus запрещено.


Управление памятью в Skyrim может быть не очень хорошим, этот плагин поможет вам лучше управлять памятью, повысить производительность и использование памяти.

Skyrim — это 32-разрядное приложение. Это может привести к сбою при высоком использовании памяти. Этот плагин может помочь вам решить эту проблему. Он также может лучше управлять памятью Skyrim.

Руководство по установке плагина:
1. Загрузите ZIP-пакет Skyrim Memory Optimizer — Mainfile, вы можете установить его напрямую с помощью менеджера модов, или поместить все файлы плагинов в ZIP в Data\SKSE\Plugins\, подождите, это еще не конец, если вы как этот Start, плагин выдаст сообщение об ошибке с кодом ошибки 2, поэтому вам нужно загрузить ZIP-пакет Memory Optimizer, а затем разархивировать Memory Optimizer.exe в ZIP-архиве в каталог Skyrim (рядом с TESV.exe).

<р>2. Если вы хотите установить дополнительные файлы (сначала обратитесь к примечаниям о совместимости), загрузите ZIP-пакет Skyrim Memory Optimizer — Allocator, установите его непосредственно с помощью диспетчера модов или разархивируйте DLL в ZIP-архиве в Data\SKSE\Plugins\.< /p>

Примечание. Если вы следуете обычному методу установки, но в диспетчере задач не запущен Memory Optimizer.exe, вы можете попробовать установить его без использования диспетчера модов, просто перезапишите их в Data.

Введение в важные функции
1. Memory Swap: этот плагин создаст процесс под названием Memory Optimizer.exe, который будет отслеживать процесс Skyrim в режиме реального времени и попытается записать в виртуальную память, когда использование памяти достигнет определенного значения, что может предотвратить сбои, вызванные переполнением памяти. Применение.
В этой части кода я написал специальный алгоритм: он будет автоматически рассчитывать наиболее подходящее использование памяти для вашей игры, и контролировать использование памяти игрой в этом диапазоне, и это не влияет на производительность! Это не повлияет на игру. Никаких плохих эффектов.

<р>2. Выделение виртуального адресного пространства: этот плагин займет пространство виртуальной памяти игрового процесса, а его использование с подкачкой памяти обеспечит производительность памяти игры.

<р>3. Создайте блоки статической памяти: создайте блок памяти подходящего размера для вашей игры, что может помочь повысить эффективность распределения. Следует отметить, что это не заменяет патч памяти SKSE

<р>4. Memory Allocator: еще один автономный плагин, не зависящий от Skyrim Memory Optimizer. Раньше он был его частью, но из-за проблем с совместимостью я отделил его от Main File. Вам необходимо установить Skyrim Memory Optimizer — Allocator, чтобы распределитель памяти вступил в силу.
Создайте динамический пул памяти для своей игры, распределяйте и освобождайте память более разумно, повышайте производительность памяти и ее использование.

Примечание о совместимости
1. Skyrim Memory Optimizer — MainFile: содержит основные файлы Skyrim Memory Optimizer. Теоретически совместим с любым плагином.Принцип работы этого плагина и других плагинов может сильно отличаться. В дополнение к основным функциям оптимизации и восстановления плагина я также написал исполняемый файл мониторинга памяти. Файл находится в DLL. Он внедряется и работает в фоновом режиме для отслеживания приоритетного процесса. Вы можете проверить фотографии, которые я загрузил, чтобы найти соответствующий контент.

<р>2. Skyrim Memory Optimizer – Allocator: включен отдельный подключаемый модуль распределителя памяти. Я отделил его от основного файла, потому что у него есть небольшая проблема совместимости с исправлениями сбоев. Если вы используете «UseOSAllocators=1» из Crash Fixes, то распределитель памяти Skyrim Memory Optimizer может работать неправильно, поэтому я поместил его здесь.

Подробный файл конфигурации

[ГЛАВНАЯ]
; Имя исполняемого файла игры, TESV по умолчанию, добавлять «.exe» не нужно
ExecutableFileName = TESV

<р>; Информация о выходной памяти консоли, временно бесполезная
ConsoleInformationOutput = true

<р>; Параметры разработки и отладки
EnableDebuggingInformation = false

<р>; поддержка (китайский, английский, русский), перевод некоторых подсказок
Language = English

[ПАМЯТЬ]
; Включить подкачку памяти, решить проблему сбоя, вызванную нехваткой памяти
EnableMemorySwap = true
; Перераспределите подкачиваемую память для повышения производительности памяти. Вы можете отключить подкачку памяти и включить эту опцию отдельно для лучшей производительности!
ReallocateSwapMemory = false
; Отказ от кэша памяти подкачки может повлиять на производительность памяти и время загрузки, и используйте его только при серьезной нехватке памяти
RemoveSwapMemoryCache = false
; Рекомендуемое значение 1800
MemorySwapBlockSize = 1800
; Рекомендуемое значение 20–100.
MemorySwapCycle = 50

<р>; взять на себя пространство виртуальной памяти, обеспечить производительность памяти игры
EnableAllocVirtualAddressSpace = true
; Тип распределения, временно бесполезен, по умолчанию COMMIT
VirtualAddressAllocationType = COMMIT

[РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ]
; Создайте статическую единицу памяти, используйте блок памяти фиксированного размера при выделении памяти, что может повысить эффективность выделения памяти, но невысвобождение памяти может привести к утечке памяти. Имейте в виду, что
CreateStaticMemoryUnits = true

<р>; Длина блока статической памяти
StaticMemoryUnitLength = 1024

<р>; Количество буферов блоков статической памяти: определяет эффективность выделения и не может превышать длину блока
StaticMemoryUnitBuffers = 1024

<р>; Память, которая не обнулена, приведет к потере памяти. Имейте в виду, что
StaticMemoryUnitsAutoClear = true

[ОПТИМИЗАЦИЯ]
; 3 — в режиме реального времени, 2 — высокий уровень, 1 — выше нормального, 0 — нормальный, -1 ниже нормального, -2 низкий, установка 3 может вызвать проблемы
SetProcessPriorityClass = 2

<р>; Улучшение использования многоядерного ЦП
EnableProcessMultithreadingOptimize = true

[ИСПРАВИТЬ]
; Исправить бесконечную загрузку. Если во время загрузки происходит сбой, попробуйте установить значение false
FixInfiniteLoad = true

<р>; Исправить сбой загрузки, это может быть быстрее
FixLoadCrash = true

<р>; Исправлены сбои, вызванные ошибками потоков, которые напрямую снижают производительность игры более чем вдвое.
EnableUnsafeThreadCrashFix = false

Журнал обновления основного файла:
Записи обновления Skyrim Memory Optimizer 1.1:
1. Заменить «push ecx»; push ecx» на «push [esp]», заменить менее эффективную сборку на «pushad» и «popad», заменить «pop ecx»; движение экх ; нажмите ecx» с помощью «mov [esp]». О, это сложно понять, но они могут повысить эффективность работы.
2. Объяснение записи на неизвестном языке в файле конфигурации было удалено, а подробное объяснение можно найти в описании мода.
3.Исправлено неправильное значение элемента конфигурации в файле конфигурации.
4. Уменьшите количество ложных срабатываний.

Записи обновления Skyrim Memory Optimizer 1.2:
1.Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые пользователи не могли запустить игру.
2.Исправлена ​​ошибка неправильного определения функции.

Записи об обновлении Skyrim Memory Optimizer 1.3:
1. Защитник Windows больше не будет оценивать его как вирус «wacatac».
2. Улучшите функцию повышения производительности многопоточности, но только если она выше четырех ядер, будет ощущаться очевидный эффект.
3.Добавьте простой распределитель памяти, проблем с совместимостью не будет.
4.Чтобы удалить программу мониторинга памяти, необходимо вручную поместить программу мониторинга в каталог Skyrim.

Skyrim не удалось выделить память

Получали ли вы сообщение об ошибке «Skyrim не удалось выделить память» от Crash Fixes? Эта ошибка вызовет проблему CTD Skyrim.В этом посте MiniTool Partition Wizard предлагает вам 2 способа решения этой проблемы.

Быстрая навигация:

Skyrim не удалось выделить память

Skyrim – это фэнтезийная ролевая игра с открытым миром. Это пятая работа в серии The Elder Scrolls. Он был разработан Bethesda Game Studio и выпущен Bethesda Software 11 ноября 2011 г.

В 2013 году было выпущено Skyrim Legendary Edition, включающее классическое издание и 3 DLC. В 2016 году было выпущено Skyrim Special Edition, предназначенное для 64-разрядной ОС.

Классическое и легендарное издание Skyrim — это 32-разрядные программы. Поэтому они могут использовать максимум 4 ГБ ОЗУ при использовании 64-разрядной ОС. В результате пользователи могут легко получить проблемы со Skyrim CTD из-за нехватки памяти.

Например, некоторые люди сообщают, что столкнулись с проблемой CTD Skyrim, а Crash Fix отправляет следующее сообщение об ошибке: Skyrim не удалось выделить память! Возможно, не хватает памяти.

Skyrim не удалось выделить память

Как решить эту проблему? Вы можете попробовать следующие методы.

ctd thumbnail

В этом посте предлагаются 10 способов решения проблемы с вылетом из игры в таких играх, как Fallout, Skyrim и т. д. Вы можете попробовать их один за другим.

Исправить 1. Используйте ENBoost

Некоторые люди могут установить ENB для улучшения качества экрана, в то время как другие могут не устанавливать его. Однако, независимо от того, установлен ли у вас ENB, вам следует попробовать использовать ENBoost для решения проблемы, связанной с тем, что Skyrim не удалось выделить память, поскольку ENBoost может использовать ENB Framework для значительного увеличения объема оперативной памяти, доступной для игры.

Когда в Skyrim заканчивается оперативная память, к которой он может получить доступ, единственный способ получить больше оперативной памяти для Skyrim — это ENBoost. Вам не нужно запускать настоящий графический пресет ENB, чтобы получить это преимущество. Таким образом, нет никаких недостатков в использовании ENBoost. Использование ENBoost для настройки Enblocal.ini может вам помочь. Вот краткое руководство:

  • Загрузите последнюю версию ENB.
  • Установите только d3d9.dll, Enblocal.ini, Enbhost.exe.
  • Откройте Enblocal.ini.
  • Измените UsePatchSpeedhackWithoutGraphics на true.
  • В Enblocal.ini вы должны найти раздел «Память», а затем установить для VideoMemorySizeMb= значение Vram + Ram - 2048, а для параметра ReservedMemorySizeMb= установить значение 128 или 256 для 32-разрядной системы и 512 или 1024 для 64-разрядной системы.< /li>

Skyrim se fps thumbnail

Вас беспокоит низкий FPS в Skyrim SE? Вот пост о повышении FPS в Skyrim SE. Вы можете следить за ним, чтобы повысить FPS в своей игре.

Исправить 2. Изменить настройки устранения сбоев

Некоторые люди сообщают, что решили проблему, изменив параметр CustomMemoryBlockTotalSizeMb. Измените этот параметр, а затем вернитесь в свой Skyrim, чтобы проверить процент использования памяти игрой. Вы должны увеличивать размер, пока использование памяти не станет около 50-60.

Исправить 3. Удалить моды

В большинстве случаев ошибка «Skyrim не удалось выделить память» вызвана тем, что в игре установлено слишком много модов. Если вышеуказанные методы не могут решить проблему, вы можете попробовать удалить некоторые ненужные моды. Этот метод может сработать сразу.

skyrim не удалось инициализировать эскиз рендерера

Сталкивались с сообщением «Не удалось инициализировать средство визуализации» при запуске Skyrim в Steam? Прочтите сообщение, чтобы узнать о виновнике этой проблемы и о том, как ее исправить.

Итог

Есть ли у вас другие способы устранения ошибки Skyrim не удалось выделить память? Пожалуйста, оставьте комментарий в следующей зоне для обмена. Я буду признателен за это.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • Ссылка
  • Реддит

ОБ АВТОРЕ

Должность: обозреватель

Автор Линда работает редактором в MiniTool уже 1 год. Как новичок в сфере ИТ, она интересуется компьютерными знаниями и безумно изучает их. Возможно, именно поэтому ее статьи просты и понятны. Даже люди, не разбирающиеся в компьютерах, могут что-то выиграть.

Кстати, она занимается восстановлением данных, управлением разделами, клонированием диска и миграцией ОС.

Читайте также: