Установка игр через ftp ps4

Обновлено: 21.11.2024

Ищете полное руководство по установке игр для PS4? Установка игры для PS4 проста по сравнению с установкой игры для PS3. Для взломанной системы PS4 требуется только один формат под названием Fake PKG (FPKG). Нет рабочего эмулятора для игр PS4, поэтому нет смысла говорить о формате ISO. Даже эмулятор PS3 (RPCS3) поддерживает файлы PKG и PUP.

Имейте в виду, что это руководство предназначено только для эксплуатируемых систем. Если вы хотите сделать джейлбрейк своей системы (оформите джейлбрейк PS4 9.00). Следуя этому процессу, вы можете установить розничный PKG (официальный PKG), но он не будет работать на эксплуатируемой системе. У вас могут быть другие вопросы об обновлениях, DLC, FIX, резервном переносе и т. д. Продолжайте читать эту статью и не пропустите ответы на часто задаваемые вопросы.

Несколько вещей, которые нужно знать

  1. Использованная система поддерживает формат PKG, но содержимое останется заблокированным, если вы установили розничный PKG (официальный PKG).
  2. Вы не найдете игр для PS4 в формате ISO.
  3. Все консоли Jilebroken PS4 имеют одинаковый способ установки игр.
  4. Игры можно устанавливать через USB или FTP.
  5. Все игры имеют требуемую прошивку, которую можно изменить, установив бэкпорт PKG или изменив файлы игры.
  6. Вы можете остаться на версии с меньшим количеством эксплойтов и наслаждаться новейшими играми.

Руководство по установке игр для PS4

  1. Подключите USB-накопитель с файловой системой FAT32 или exFAT к компьютеру. (рекомендуется exFAT)
  2. Поместите файл FPKG игры в корень USB-накопителя.
  3. Безопасно извлеките внешний жесткий диск.
  4. Подключите USB-накопитель к взломанной системе PS4.
  5. Перейдите на страницу эксплуатации и включите HEN.
  6. Перейдите к настройкам ⇛ настройкам отладки ⇛ Установите игры и выберите свою игру.
  7. Нажмите кнопку PS, чтобы перейти на главный экран, и запустите игру.

Как портировать игры для PS4?

Вам нужно выполнять резервное копирование игр только в том случае, если требования к вашей игре выше, чем у версии с джейлбрейком. Ответы на другие вопросы приведены в разделе часто задаваемых вопросов.

  1. Подключите USB-накопитель с файловой системой FAT32 или exFAT к компьютеру. (рекомендуется exFAT)
  2. Поместите бэкпорт-файл FPKG в корень USB-накопителя.
  3. Безопасно извлеките внешний жесткий диск.
  4. Подключите USB-накопитель к взломанной системе PS4.
  5. Перейдите на страницу эксплуатации и включите HEN.
  6. Перейдите к настройкам ⇛ настройкам отладки ⇛ Установить бэкпорт FPKG.

Здесь я рассмотрел некоторые часто задаваемые вопросы, которые помогут вам больше узнать об установке игры, переносе, обновлении и загружаемом контенте.

Как я уже упоминал выше, эта статья предназначена только для эксплуатируемых систем. Вы можете перенести компьютер с игры на PS4 на консоли без взлома, но содержимое останется заблокированным.

Да, вы можете сделать джейлбрейк своей системы PS4. Но ваша PS4 должна быть на 9.00 или ниже. Вы не можете сделать джейлбрейк консолей с установленной прошивкой выше 9.00.

Это зависит от того, например, ваша система взломана на версии 5.05, и вы хотите играть в Spider-Man Miles Morales, вам нужно установить бэкпорт PKG, иначе ваша игра покажет вам ошибку.

Вы можете без проблем устанавливать игровые обновления на вашей системе. Обязательно прочтите всю информацию об игре или свяжитесь с нами.

Да, вы можете установить DLC на эксплуатируемую систему PS4. Имейте в виду, проверьте всю информацию об игре и информацию об установке DLC.

Если у вас уже есть кеш страницы эксплойта, вам не понадобится подключение к Интернету для всего этого процесса. Убедитесь, что вы отключили автоматическое обновление.

Вывод. Мы всегда рекомендуем новичкам устанавливать игры для PS4 через USB. Если вы хотите установить игры через FTP, напишите нам в разделе комментариев. Поставьте лайк нашей странице Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube и оставайтесь с нами на связи.

Как вы все знаете, для PS4 Jailbreak 9.00 нужен отдельный USB-накопитель. Это может быть сложно для многих людей с двумя USB-накопителями, один для джейлбрейка, а другой для установки игры. Итак, хорошо то, что вы можете передавать свои игры с ПК на PS4 через локальную сеть. Убедитесь, что у вас есть взломанная консоль и установлен установщик внутренних пакетов (IPI v1.0). Вы также можете перенести свои игры с ПК на PS4 выше 9.03. Но это руководство предназначено только для эксплуатируемых систем.

PS4 9.00 GoldHEN 2.0B позволяет вам активировать FTP без дополнительной нагрузки. Вы можете найти настройку включения FTP в Настройках PS4 ⇒ GoldHEN. Скорость передачи зависит от вашего оборудования, такого как маршрутизатор и кабель локальной сети (CAT-4, CAT-5 или CAT-6)

Как перенести игры с ПК на PS4 через локальную сеть

  1. Подключите PS4 к ПК через сетевой кабель.
  2. Подключитесь к Интернету на своем ПК, используя другую локальную сеть или беспроводное соединение. (Мы также получим доступ к Интернету на PS4)
  3. Перейдите в «Настройки сети и Интернета» ⇒ «Параметры адаптера изменения Wi-Fi» ⇒ «Свойства Wi-Fi/LAN» (подключение ПК к Интернету) ⇒ «Общий доступ» ⇒ «Разрешить другую сеть» и выберите Ethernet, который подключен к PS4.
  4. Включите HEN 9.00 на вашей системе PS4.
  5. Перейдите в настройки PS4 ⇒ GoldHEN и активируйте FTP. (Запомните свой IP и порт)
  6. Запустите WinSCP от имени администратора.
  7. Файловый протокол ⇒ FTP, имя хоста: ваш IP-адрес, номер порта: 2121
  8. Нажмите «Войти».
  9. Пустые имя пользователя и пароль (процесс подключения завершен)
  10. Перейдите в папку данных на PS4.
  11. Перетащите PS4 PKG в папку данных PS4.
  12. После завершения процесса установите Internel PKG Installer (IPI) на PS4.
  13. Запустите IPI на PS4, и начнется установка игры.

Да, вам нужна взломанная система PS4. Если у вас его нет, вы можете перенести свои игры с помощью PSXDownloadHelper, но игра останется заблокированной.

Вы также можете использовать свой смартфон для выхода в Интернет на своем ПК/ноутбуке (USB-модем). Если вам нужна дополнительная информация об этом, просто введите в Google номер модели вашего смартфона для подключения к Интернету.

Вы можете проверить несколько вещей и улучшить их. Убедитесь, что ваша PS4 подключена к PS4 через локальную сеть. Проверьте максимальную скорость маршрутизатора, кабель локальной сети должен быть CAT6.

Оба FTP-клиента позволяют передавать игры с ПК на PS4 через локальную сеть без разницы в скорости. Мне нравится WinSCP, если вы хотите использовать FileZilla, вперед.

Вам это понадобится

  • Используемая система PS4
  • Кабель локальной сети
  • 5 ГГц для высокой скорости (IPL) (WinSCP)

Резюме ⇒ Вы можете передавать/устанавливать свои игры через USB или локальную сеть. Этот процесс только указывает, как перенести игры с ПК на PS4 через локальную сеть. Если у вас есть маршрутизатор 5,0 ГГц, вы получите большую скорость по сравнению с 2,4 ГГц. Мы всегда рекомендуем вам использовать локальную сеть, а не Wi-Fi. Поставьте лайк нашей странице в Facebook, подпишитесь на наш канал YouTube и оставайтесь с нами на связи.

В последнее время разработчик сцен для PlayStation 4 @flatz в горячих точках после своего недавнего патча для внешнего жесткого диска PS4, sys_dynlib_dlsym_ex.c и, конечно же, своего знаменитого метода обработки фальшивых PKG для PS4 и статьи SELF / FSELF, сегодня он поделился установкой PKG для PS4. руководство с внутреннего жесткого диска по FTP бонусным методом BGFT!

На основе установки файлов PS4 PKG с помощью функции, ниже представлено его последнее руководство через Flatz.Github.io, дополненное бонусом метода BGFT и соответствующими твитами, цитируя: Установка PKG с внутреннего жесткого диска

Несколько лет назад я опубликовал этот твит. Вы можете использовать этот метод из своего собственного кода для установки указанного файла пакета официальным способом, что означает, что он также установит все файлы, связанные с pkg, такие как nptitle.dat, npbind.dat, файлы json, значки и т. д.

Например, вы можете скопировать файл .pkg в каталог /user/data/ с помощью любого FTP-сервера, а затем установить его из этой папки. Это означает, что вам не нужен никакой USB накопитель, чтобы скопировать туда файл и установить его, возможно, с медленного USB устройства.

И это выглядело очень просто (по крайней мере, я думал, что это было просто в то время).

Для этого вам нужно изменить идентификатор аутентификации внутри информации об аутентификации struct ucred на идентификатор ShellCore (0x3800000000000010) (см. мою запись PKG/PFS для необходимой структуры), затем загрузите и запустите дополнительный модуль: /system/common/lib/libSceAppInstUtil.sprx. См. мою суть для функций, связанных с PRX.

sceAppInstUtilAppInstallPkg переместит файл пакета из исходного пути в /user/app/ /app.pkg (если у вас есть внешний жесткий диск, я думаю, что он будет перемещен туда, но я не проверял это, потому что у меня нет такого рода жесткого диска на моей PS4).

…Но, к сожалению, этот метод не работает… Несмотря на то, что пакет успешно установлен, при попытке его запуска он просто вылетает, а в логах мы видим такие сообщения:

Сказка о головной боли

В прошлом году я потратил некоторое время, пытаясь разобраться в этом вопросе, но потом просто устал. Я пришел к выводу, что для файлов PKG (точнее, для PFS) файловые сектора должны быть физически смежными (не уверен, что все они или есть какие-то правила, которые следует применять), что не соблюдается при копировании. работа через FTP и т. д. Это также объясняет, почему некоторые люди получают странные ошибки, связанные с нехваткой свободного места на HDD, когда они пытаются установить игру и имеют бесплатную место для него. Это потому, что их жесткий диск сильно фрагментирован и нет подходящей дыры со смежными блоками, чтобы поместить туда файл пакета.

Таким образом, в нашем случае у нас есть несмежные сектора, которые нарушают файловую систему UFS (/user), но, к сожалению, я не нашел способа сообщить ядру, что ему нужно применить это правило для нашего файла и изменить его. ShellCore был очень болезненным, потому что установщик PKG занимает там слишком много кода. Я думал, что есть некоторые вызовы IOCTL, которые выполняются во время обычного процесса установки, я предположил, что это был драйвер планирования геометрии или что-то подобное, модифицированное Sony. Поэтому я просто предпочел отложить этот метод до тех дней, когда у меня будет свободное время во время отпуска.

И 0x80990085 — это код, который нам нужен.После этого я начал изучать системные эльфы, чтобы найти, где он установлен, и конечным пунктом назначения, очевидно, был ShellCore.elf (на самом деле есть несколько ссылок на него, но после некоторого реверсирования я нашел точную функцию, которая устанавливает его). Есть функция, которая открывает файл на запись, проверяет свободное место на разделе /user, затем вызывает какую-то неизвестную функцию из libSceFsInternalForVsh.sprx с нашим файловым дескриптором, затем обрезает файл до нуля и вызывает другую неизвестную функцию из того же модуля, передавая файловый дескриптор к этому тоже.

К сожалению, для этого фрагмента кода вообще нет журналов комментариев/отладки, поэтому я решил начать их реверсирование. И, потратив некоторое время на реверсирование этого модуля и кода их ядра, я увидел, что был прав уже давно, но лишь частично. Первая функция использует драйвер планировщика geom (/dev/gsched_is.ctl) только для установки слота и приоритета для нашего файла, а вторая функция сообщает FFS (Fast File System), что ей необходимо предварительно выделить секторы файла на основе размер файла, который вы указали, и последний очень важен для нашей задачи, это то, что мы хотели сделать.

Вот моя переработка кода модуля:

Есть еще одна маленькая вещь, которую следует сделать, иначе вы получите сбой с этим надоедливым сообщением в журнале при запуске:

Я предполагаю, что ShellCore пытается уведомить BGFT (Фоновая служба передачи файлов), что мы запускаем приложение, которое BGFT скопировал ранее. Это нормально для установщика PKG, потому что он не использует sceAppInstUtilAppInstallPkg сам по себе, а запускает задачу с помощью BGFT, а последний выполняет все операции копирования/предварительного запуска/установки. Когда вы устанавливаете файл пакета из PSN (или с диска), он загружается/копируется во временный путь: /user/bgft/task/ /app.pkg.

Но у нас уже есть файл на внутреннем жестком диске, поэтому нам не нужна дополнительная копия (для этого потребуется вдвое больше места на жестком диске), это означает мы не можем использовать BGFT для нашей задачи, если мы не хотим тратить слишком много свободного места (если вас это устраивает, то это можно сделать через BGFT, но другим методом, я тоже изменил его, но это не является предметом этой статьи). И если мы не используем задачу BGFT, то это будет проблемой для ShellCore, который выдаст ошибку, потому что для нашего пакета нет задачи BGFT. Нам нужно исправить код ShellCore, чтобы игнорировать эту ошибку.

Смещение слайда 5,01 для ShellCore.elf: 0x3EA982 Это вызов sceBgftNotifyGameWillStart, вы можете легко найти его по ссылке на строку, которую я разместил выше. Просто исправьте его с помощью xor eax, eax и дополните остальные байты кода операции с помощью nop. Это вызовет еще одну ошибку, связанную с заданием BGFT, которое будет напечатано, но просто проигнорировано (или попытается найти лучший или еще один патч).

Фактический метод

Итак, как это использовать? Например, у вас есть код FTP или сервер сокетов для передачи файлов между вашим ПК и PS4, и вы хотите внедрить установщик PKG поверх него.

Когда клиент запрашивает копию файла .pkg, вам просто нужно проверить его магию (это должно быть \x7FCNT) и, при желании, проверить другие поля PKG, чтобы убедиться, что это настоящий файл пакета, а затем, после открытия файла для записи, обрезать файл. обнулить с помощью ftruncate, и перед выполнением фактической операции копирования установите слот и приоритет в дескрипторе файла и используйте окончательный размер для предварительного размещения файла на жестком диске.

Также было бы неплохо проверить код ошибки ffs_alloc_blocks, если у нас нет непрерывного свободного места на HDD, сообщить об этом и уйти. Но я пропускаю эту часть, потому что это всего лишь доказательство концепции.

После этого нам нужно начать загрузку и запись файла, как мы делали это раньше (лучше делать это по частям).

Наконец, вам нужно вызвать функции sceAppInstUtil*, как я описал в начале документа, это установит пакет на титульном экране. Также было бы лучше создать специальное приложение для пакетов, чтобы делать все, что я описал. Я протестировал этот код с некоторым игровым пакетом, и он работал как шарм, но не пробовал его с пакетами исправлений, но я думаю, что они тоже должны работать. Возможно, я попробую их чуть позже, просто сейчас мне нужно расслабиться после нескольких дней реверсирования/мозгового штурма.

Бонус

Вот код бонуса, который можно использовать для инициирования дополнительного копирования/установки файла PKG с помощью BGFT. Вам нужно создать и скопировать файл во временный каталог, а затем попросить BGFT сделать все остальное за вас. Он предварительно создаст новый файл внутри /user/app/ и скопирует туда ваш файл. Но исходный файл остается нетронутым, поэтому вам нужно удалить его или, при желании, использовать опцию BGFT_TASK_OPTION_DELETE_AFTER_UPLOAD (не проверял).

Используйте приведенный ниже код вместо вызова sceAppInstUtilAppInstallPkg(), чтобы выполнить установку PKG с помощью BGFT (требуется вдвое больше свободного места из-за дополнительной копии файла pkg).

Читайте также: