Установка бортового компьютера Bmw e36

Обновлено: 05.07.2024

Новый шлейф для BMW 3 серии (E36), 8 серии (E31) OBC (бортовой компьютер) ремонт пикселей. Некоторые называют его MID-компьютером.

  • E31 (BMW 8-й серии) — 18-кнопочный OBC
  • E36 (BMW 3-й серии) — OBC с 8 или 11 кнопками

Внимание: эта деталь НЕ подходит для E36 (BMW 3 серии) 18 кнопок OBC!

Проблема с отсутствующими пикселями, наверное, самая распространенная для всех вышеперечисленных моделей. Очень неприятно иметь автомобиль премиум-класса и не видеть информационные сообщения компьютера.

Небольшой совет перед покупкой: чем новее ваша машина, тем выше вероятность того, что вам понадобится новый ЖК-дисплей, а если вы сохраните существующий ЖК-дисплей, установка нового ленточного кабеля не поможет. Поэтому, если вы решили, что можете выполнить установку, разберите свой MID и проверьте состояние вашего оригинального ЖК-экрана, прежде чем заказывать эту деталь.

Если вы видите что-то похожее на фото ниже - ЖК-экран требует замены:

Убедитесь, что у вас есть специальное Т-образное жало паяльника для установки (в поисковой строке введите TTIP).

Мы также предоставляем услуги по ремонту пикселей. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы - свяжитесь с нами по телефону 1-800-PIXL-FIX, прежде чем что-то сломать :)

Новый шлейф для BMW 3 серии (E36), 8 серии (E31) OBC (бортовой компьютер) ремонт пикселей. Некоторые называют его MID-компьютером. \n

    \n
  • E31 (BMW 8-й серии) — OBC с 18 кнопками\n
  • E36 (BMW 3 серии) - OBC с 8 или 11 кнопками \n \n

Внимание: эта деталь НЕ подходит для E36 (BMW 3 серии) 18 кнопок OBC! \n

Проблема с отсутствующими пикселями, наверное, самая распространенная для всех вышеперечисленных моделей. Очень неприятно иметь автомобиль премиум-класса и не видеть информационные сообщения компьютера. \n

Небольшой совет перед покупкой: чем новее ваша машина, тем выше вероятность того, что вам понадобится новый ЖК-дисплей, а если вы сохраните существующий ЖК-дисплей, установка нового ленточного кабеля не поможет. Поэтому, если вы решили, что можете выполнить установку, разберите свой MID и проверьте состояние вашего оригинального ЖК-экрана, прежде чем заказывать эту деталь. \n

Если вы видите что-то похожее на фото ниже - LCD требует замены: \n

Убедитесь, что у вас есть специальное Т-образное жало паяльника для установки (введите TTIP в поле поиска). \n


Необходимые детали:

Ссылки на инструкции

Процесс установки

Преобразование предназначено не только для ранних моделей E36. Фактически, некоторые из функций OBC не будут работать на E36 до 94 года, потому что у них нет системы безопасности типа ZKE. 18-кнопочный OBC был опцией для E36 всех годов выпуска, которую просили большинство, но не все покупатели. Преобразование предназначено для автомобилей BMW, которые не получили эту опцию.

Во-первых, я должен отметить несколько отказов от ответственности:

<р>1. Эта процедура работала на моем 98 M3. Нет никакой гарантии, что это будет работать на вашем BMW. В руководстве Bentley указаны две диаграммы OBC E36: ​​1992-1997 (не-318ti) и 1998 (не-318ti). Диаграмма 1992-1997 годов немного отличается. Кроме того, ZKE IV не выпускался до 1994 года. Однако вы можете изменить эти инструкции, чтобы он работал на вашем автомобиле.

<р>2. Для краткости я предполагаю, что вы знаете или сможете получить инструкции по удалению:

  1. ОБК
  2. ДОПОЛНИТЕЛЬНО: подушка безопасности и рулевое колесо (вы действительно можете навредить себе, если не будете соблюдать правила техники безопасности) ВАМ НЕ НУЖНО ПРОВОДИТЬ, ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ СИГНАЛ ПОВОРОТА!
  3. Комплект инструментов
  4. Перчаточный ящик

Я также предполагаю, что вы сможете понять некоторые подпроцедуры, которые я не буду упоминать, но которые должны быть очевидны.

Вы должны быть знакомы с соглашениями об именах разъемов, используемых в этой модернизации. Новый OBC использует два разъема. Черный разъем называется X1070. Это разъем, который использовался в старом 11-кнопочном OBC. Белый разъем называется X1071. Это новый разъем, который вы должны были получить с новым OBC. Комбинация приборов имеет два разъема. Белый разъем называется X16, а синий — X17.

  1. Удалите старый OBC, рулевое колесо, комбинацию приборов и приборную панель.
  2. Отсоедините два разъема на задней панели комбинации приборов.
  3. Подключите новый провод к бело-серому (бело-серому) проводу на контакте 10 разъема X17 и протяните его к бело-серому проводу, выходящему из контакта 9 разъема X1071.
  4. Подключите новый провод к бело-фиолетовому (WHT/VIO) проводу на разъеме X16 и протяните его к бело-фиолетовому проводу, выходящему из контакта 5 разъема X1071. Вставьте новый провод в бело-желтый (WHT/YEL) провод на X16 и проложите его к бело-желтому проводу, выходящему из контакта 7 X1071.
  5. Снимите крышку разъема X16, чтобы открыть металлические контакты разъема. Вы должны найти способ установить новый штифт в свободный слот для штифта 21. Я пошел в местный дилерский центр BMW и просмотрел их наборы разъемов, пока не нашел штекерный разъем, который я мог модифицировать для работы. Я прикрепил новый провод к контакту и вставил его в свободный слот для контакта 21 в разъеме X16. Затем я подключил этот новый провод к бело-черному проводу, выходящему из контакта 6 X1071.
  6. Найдите модуль управления ZKE IV за перчаточным ящиком. Руководство Bentley поможет вам найти его. Изготовьте штифт, чтобы он подходил к свободному контакту 15 этого разъема. Я изготовил этот штифт из синего стыкового соединителя. Протяните новый провод от контакта 15 ZKE IV к черно-зеленому (BLK/GRN) проводу, выходящему из контакта 1 X1071.
  7. Установите переключатель указателей поворота. Подсоедините коричнево-красный провод нового переключателя указателей поворота и подключите его к коричнево-красному проводу контакта 4 разъема X1071.
  8. Подключите коричневый (BRN) провод, идущий от контакта 17 разъема X1070, и протяните его к коричневому проводу контакта 13 разъема X1071.
  9. Подключите красно-желтый (КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ) провод к контакту 18 X1070 и подключите его к красно-желтому проводу к контакту 8 X1071.
  10. Соберите все обратно. Подключите два разъема к вашему новому OBC. Держите пальцы скрещенными, все должно работать.

Что делают все новые провода? Я не уверен, но, основываясь на моем обзоре диаграмм Bentley, мои предположения приведены ниже. Возможно, это может помочь устранить неполадки при модернизации, которая не сотрудничает. Но, как я уже сказал, я идиот, так что доверяйте своему суждению и хорошей электрической схеме.

Удачи! И не слушайте тех, кто говорит, что это невозможно. Они не знают, о чем говорят.

Это вторая из двух частей статьи о добавлении OBC к E36 3-й серии. В первой части объяснялось, как добавить габаритные огни в европейском стиле, что является естественным проектом для объединения с этим проектом, поскольку он требует много предварительной работы и потому что машине нужен другой подрулевой переключатель, если вы хотите использовать его для управления OBC.

Бортовой компьютер (OBC) может быть полезным и забавным аксессуаром, и во многих частях мира вы можете заказать его на любой BMW, который вы рассматриваете. Однако в Соединенных Штатах OBC часто невозможен, пока в автомобиле не будет не менее шести цилиндров. Без сомнения, есть много владельцев лимузинов, купе и кабриолетов 3-й серии, которые хотели бы иметь OBC, технически осуществимую опцию.

В этой статье показано, как добавить бортовой компьютер в стандартный кузов E36 3er для рынка США, который не поставлялся с ним. Инструкции были проверены на автомобилях, выпущенных в 1995 и 1996 годах, но, вероятно, применимы к более ранним и более поздним моделям с возможными изменениями. Модернизация требует некоторых механических и электрических навыков, и, вероятно, не следует пытаться, если вы не умеете модифицировать электрическую систему вашего автомобиля. Если качество работы не так хорошо, как на заводе, вам, возможно, придется заплатить за последствия, если что-то пойдет не так. Однако работа не очень сложная, поэтому стоимость работы подмастерья не должна быть слишком высокой.

В этих инструкциях предполагается, что в вашем автомобиле уже есть дисплей наружной температуры. Они объясняют, как подключить OBC, чтобы обеспечить большинство его основных функций, все, кроме контроля проверки, функции CODE и вентиляции припаркованного автомобиля. Включение этих функций требует больше усилий. Любители приключений могут обратиться к электронному Руководству по устранению неполадок за соответствующий год, в основном раздел 6581.2. Имейте в виду, что в чертежах есть достаточное количество ошибок, и что стоит сравнить ETM для других модельных годов и других рынков. Эти инструкции основаны на ETM США и Германии за 1995 и 1996 годы.

Как и в предыдущей статье о габаритных огнях, информация в этой статье разделена на две части: набор конкретных инструкций по дооснащению бортового компьютера и набор общих полезных заметок, поясняющих инструкции. Примечания пронумерованы, и инструкции цитируют их по мере того, как они становятся полезными, как: $2.1, $2.2, . Для экономии места в инструкциях также цитируются примечания из статьи о европейских стояночных огнях: 1,1 доллара, 1,2 доллара, .

СПИСОК ЧАСТЕЙ

< tr>
Quant.
Элемент
1
Бортовой компьютер (Великобритания/США), BMW 65 81 8 357 684
3
Грабенчатые контактные втулки клемм для 0,35-0,35 мм.5 мм 2 провода, BMW P/N 61 13 1 387 140)
1
Конец провода с контактами для (коричневых) разъемов Siemens, BMW P/N 61 13 0 005 201 (часть ремонтного набора H, Cartool BMW 61 9 058) < br />
6
Провод заканчивается контактами для (черных) разъемов AMP, BMW P/N 61 13 0 005 197 (часть ремонтного комплекта H.)
1
18-штыревой разъем AMP в сборе, состоящий из: черного корпуса разъема, BMW P/N 61 13 8 364 666 и кожух для снятия натяжения цвета морской волны без ключа, BMW P/N 61 13 8 364 662
1
Подрулевой переключатель OBC, соответствующий автомобилю* (см. $1.1)
1
круглый вилочный контакт диаметром 2,5 мм для 2-проводного провода 0,5-1,0 мм*, BMW P/N 61 13 0 007 449

(*) Вы можете опустить элементы, отмеченные звездочкой, если не хотите устанавливать подрулевой переключатель OBC. Подрулевой переключатель позволяет переключаться между режимами OBC, как описано в руководстве пользователя. Опрос читателей BMW-дайджеста выявил примерно равное соотношение между теми, кто действительно любит такой контроль запасов и добавил бы его к своему следующему автомобилю, и теми, кто считает его бесполезным и отказался бы от него.

Наряду с обычными инструментами вам понадобится отвертка Torx T20 для снятия комбинации приборов (2,2 долл. США), длинная тонкая отвертка T10 для прокладки проводов к блоку предохранителей (1,12 долл. США), а также головка на 16 мм и тонкая отвертка T25 для снимите рулевое колесо и подушку безопасности (1,8 доллара).

ПРОЦЕДУРА

<р>1. Считайте все коды неисправности DME, а затем отсоедините аккумуляторную батарею. BMW рекомендует читать коды, но это не обязательно.

<р>2. Снимите дисплей наружной температуры ($2.1). Отсоедините нижний отсек для хранения и сдвиньте его вправо.

<р>3. Снимите боковую панель водителя и защиту коленей (1,7 доллара США).

<р>4. Поднимите и отсоедините черную клеммную/релейную колодку на передней левой стенке над подножкой водителя (статья о габаритных огнях, шаг 4). Поверните блок, чтобы добавить к нему провода.

<р>5. Снимите рулевое колесо и подушку безопасности (1,8 доллара США).

<р>6. Снимите комбинацию приборов ($2,2).

<р>7. Если вы устанавливаете поворотный рычаг OBC, замените поворотный рычаг и перемонтируйте четыре разъема рулевой колонки (1,2 доллара США).

<р>8. Соберите и уложите дополнительную обвязку (более поздний раздел и 2,5 доллара США).

<р>9. Установив жгут проводов, переместите следующие провода от исходного разъема дисплея температуры к новому разъему OBC:

Переместить
Цвет и назначение проводов
К
X1070 pin 17 0,5 коричневый провод заземления 2 мм X1071 штырь 13
X1070 контакт 18 0,5 мм 2 красный/желтый провод B+ от F31 X1071 контакт 8 < br />

10. Соберите разъемы X1070 и X1071 и приведите в порядок проводку. Новый разъем X1071 не имеет ключа и подходит к неправильному разъему OBC. Чтобы убедиться, что он входит, сначала подключите черный разъем X1070 к черному разъему со стороны пассажира; затем подключите X1071 к розетке естественного цвета со стороны водителя.
listing_icon< br /> Эта схема суммирует преобразование.

11. Прикрепите блок клемм/реле обратно к левой стене. Переустановите комбинацию приборов, рулевое колесо и подушку безопасности (1,9 доллара США). Убедитесь, что в машине никого нет, и снова подключите аккумулятор.

<р>12. Поверните ключ зажигания в положение 1, положение вспомогательного оборудования. Совершенно новый незакодированный OBC будет отображать P P P P . Теперь вам нужно посетить дилера и использовать его компьютер DIS. Сначала попросите дилера выполнить диагностику OBC. Вы можете увидеть следующие ошибки:

Все эти «неисправности» нормальны: первая, если в машине нет чек-контроля, вторая и третья, потому что вы их отключили, четвертая, потому что не подключили защиту от угона, пятая, потому что машина не имеет припаркованной вентиляции автомобиля, и последнее, потому что вы не подключили OBC к стартеру, предполагая, что вы построили предложенный жгут.(Если вы решите добавить припаркованную автомобильную вентиляцию или функцию КОДА, обязательно выполните подключение, как показано в ETM.)

<р>13. Если ваша проводка в порядке, попросите дилера закодировать OBC и поместите новую центральную наклейку с кодом под заднее сиденье. Мейстер может сказать вам, что это невозможно. На самом деле, это немного необычно, и вопрос в том, чтобы найти правильное меню. Затем дорожные испытания OBC. По крайней мере, проверьте функции ПОТРЕБЛЕНИЕ, ТЕМПЕРАТУРА, СКОРОСТЬ и ДИАПАЗОН, а также подрулевой переключатель, если вы его добавили. Как только вы убедитесь, что все работает, переустановите защиту колен, диагностический разъем, боковую панель водителя с колокольчиками и кожухи рулевой колонки.

Наслаждайтесь бортовым компьютером.

БЛАГОДАРНОСТЬ

Я хотел бы поблагодарить Томаса Фибига (Bobrink GmbH), Аллана Роудса-младшего (Bluegrass Honda/BMW), Рона Стайгара и Терри Донохью за предоставление деталей и практическую информацию, которые сделали возможным преобразование OBC.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЖГУТ

X1071 штырь 5 A------.35 мм 2 WS/VI-------[ X183
X1071 штырь 6 A-------.5 мм 2 WS/SW------* X16 контакт 21
X1071 контакт 7 A------.35 мм 2 WS/GE---- ---[ X182
X1071 штифт 9 A------.35 мм 2 WS/GR-------S X17 штырь 10

СИМВОЛЫ И ЦВЕТА ПРОВОДОВ:

A — контакт AMP (2,4 долл. США) BL синий RT красный
R — круглый штекерный контакт 2,5 мм (1,4 долл. США) BR коричневый SW черный
* — соединение с проводом (2,6 долл. США) GE желтый VI фиолетовый
S - Контакт Siemens (2,4 $) GN зеленый WS белый
[ - Контактная втулка (1,11 $) GR серый

КОМПОНЕНТЫ И МЕСТА:

X16 — это 26-контактный белый разъем, который вы сняли с задней панели комбинации приборов; вы вживите один из его проводов и, возможно, провод, идущий к разъему X17.

X17 — это 26-контактный синий разъем, который вы удалили из комбинации приборов; так же добавишь к нему провод с одним контактом Siemens.

X32 — это 12-контактный разъем белого цвета с поворотным стержнем (1,5 доллара США).

X182 и X183 представляют собой гребенчатые клеммные соединения в реле/клеммной колодке левой стены.

X1070 — это 18-контактный разъем черного цвета, который подключается к разъему со стороны пассажира дисплея температуры наружного воздуха.

X1071 — это новый 18-контактный разъем, который подключается к разъему OBC со стороны водителя; потребуется пять или шесть контактов AMP.

X1076 — это гребенчатая клемма в блоке предохранителей.

ПРИМЕЧАНИЯ

среднее удаление< бр />

2.1 СНЯТИЕ ДИСПЛЕЙ НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ
.
Если у вас автомобиль последней модели, нащупайте в верхней части отделения для хранения непосредственно под дисплеем отверстие, дающее доступ к сжимаемому удерживающему стержню. Нажмите на планку, чтобы втянуть ее уши, удерживающие нижнюю часть дисплея, и, нажимая, потяните или аккуратно подденьте дисплей из консоли. Если у вас старый автомобиль, вставьте щуп или щуп толщиной 1 мм между верхней частью отделения для хранения и нижней частью дисплея. Нажмите на планку вверх и осторожно подденьте дисплей. Отсоедините задний разъем, как только он станет доступным (2,3 доллара США), и снимите дисплей.

2.2 СНЯТИЕ ПРИБОРОВ

Снимите подушку безопасности и рулевое колесо ($1,8). Удалите два винта Torx-20, которые крепят верхнюю часть комбинации приборов к верхней части ее колодца. Аккуратно приподнимите верхний край кластера, пока он не освободится, затем вытащите его. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать его мягкую пластиковую поверхность; прозрачный пластик привлечет все, кроме самого тщательно контролируемого инструмента. Отсоедините три разъема комбинации приборов, как только они станут доступными (2,3 доллара США), и снимите комбинацию.

2.3 ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМОВ С ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТЬЮ

Разъемы соединяются и разъединяются с помощью поворотного рычага. Нажмите на пластиковый язычок, выступающий из корпуса внешнего разъема, и зафиксируйте рычаг. Поверните рычаг над язычком и в сторону от вертикали. Продолжайте раскачиваться, пока рычаг не окажется в горизонтальном положении; затем снимите разъем. Чтобы снова подключить разъем, начните с горизонтального положения рычага.

2.4 ДОБАВЛЕНИЕ И УДАЛЕНИЕ КОНТАКТОВ РОЗЕТКИ ВЫСОКОЙ ПЛОТНОСТИ

Чтобы получить доступ к контактам, сдвиньте черный фиксирующий зажим с конца выхода проводов; затем аккуратно потяните за провода и вытащите тонкий прямоугольный корпус разъема. Контакты пронумерованы. У них есть удерживающие зазубрины, которые должны быть ориентированы так, чтобы они входили в окна сбоку корпуса; контакты затем легко встанут на место. Чтобы удалить контакт, используйте выпрямленную канцелярскую скрепку, осторожно нажмите на зазубрину контакта через его окошко и вытащите его. Он должен легко выйти.

2.5 КОНСТРУКЦИЯ И ПРОКЛАДКА ЖГУТА ПРОВОДОВ

Постарайтесь проложить жгут таким образом, чтобы такие элементы, как кондиционер, можно было снять, не перерезая провода.Когда-нибудь вы оцените свою предусмотрительность. Вы можете использовать пластиковые стяжки, чтобы добавить к существующим кабелям автомобиля, или вы можете просунуть провода под кабельную ленту, где она ослаблена. Не беспокойтесь о том, что концы ремней могут провиснуть: у вас будет место, и это лучше, чем слишком короткие. Попробуйте использовать провода указанных размеров и цветов (1,3 доллара США).

Теперь можно добавлять провода. Места контактов пронумерованы и могут быть прочитаны при ярком свете. Чтобы добавить проводной контакт, найдите правильное положение, проденьте провод через удерживающую оболочку, а затем вставьте контакт в оболочку контакта. Помните: через фиксатор; затем в оболочку. Не забудьте, иначе вам, возможно, придется попросить своего дилера одолжить вам инструмент для удаления контактов.

splices

2.6 СОЕДИНЕНИЕ С СУЩЕСТВУЮЩИМИ ПРОВОДАМИ
.
В инструкциях, которые они поставляют со своими продуктами послепродажного обслуживания, BMW предостерегает: «Никогда не используйте быстроразъемные разъемы Scotchlock», поскольку они могут вызвать сбои в электронных сигналах низкого уровня. Вот более компактный и надежный способ соединения с существующими проводами, например, проводами В+ и расхода топлива, идущими к комбинации приборов.

Найдите провод, к которому вы хотите подключиться, и отсоедините его от разъема. Отсоедините провод от жгута обратно к нужной точке подключения. С помощью паяльного пистолета (но, возможно, не его наконечника) проплавьте изоляцию с обеих сторон провода, стараясь сильно не нагревать провод. Согните провод пальцами и отделите его от расплавленной изоляции.

Используя тонкие бокорезы, оттяните и обрежьте расплавленную и размякшую изоляцию, чтобы обнажить короткий участок оголенного провода. Уложите новый провод рядом с исходным, оберните его вокруг оголенного участка, пропаяйте соединение и изолируйте термоусадочной трубкой или изолентой (рис. 2). Затем вставьте исходный провод обратно в разъем.

Здравствуйте, когда вы купили мою BMW 325 tds 99' я очень сильно проморгал бортовой компьютер (БК). Мне он больше всего нравится своим внешним видом, полными кнопками, большим экраном и тд. И автомобиль выглядит умнее. :)

По крайней мере у меня была наверное самая простая из семи опций кнопок Электронные часы с индикацией температуры.



Кратко об опциях, доступных на этой локации, их целых пять! ( Первый Рисунок)

1 (2 Клавиша навигации.).
Аналоговые часы
2 (7 Клавиша навигации.).
Цифровые часы/дата,
функция запоминания,
температура наружного воздуха,
3 (8 клавиш навигации.).
Цифровые часы/дата.
Функция проверки
4 (11 Клавиша навигации.).
Цифровые часы/дата.
Функция запоминания.
Температура наружного воздуха.
Функция проверки.
5 (18 Клавиша навигации.).
Два средних расхода топлива
Температура наружного воздуха
Средняя скорость
Время прибытия
Пройденное расстояние с топливом в баке
Начиная с кода
/> Ограничения скорости
Таймер или независимая вентиляция по времени
Функция Check или тестирование экрана

Решил пойти более серьезным путем, и не только установить OBC, но и подключить Check Функция управления (CC) (модуль). Который показывает следующее предупреждение о неисправностях автомобиля:

Низкий уровень жидкости омывателя
Проверка неактивна
Проверьте уровень охлаждающей жидкости

Зная, что штраф за неисправную лампочку высок, а также за окно омывающая жидкость всегда заканчивается несвоевременно :), думаю, очень полезные отчеты.

Схемы установки КЦ в интернете не нашел, поэтому ищу ответы в общих схемах автомобиля. Итак, я попытаюсь рассказать вам, как поставить функцию OBC CHECK CONTROL и как это было у меня.


Напоминаем, что OBC с CC можно установить вне зависимости от того, какие часы сейчас установлены. Также могу сказать, что можно установить только OBC без функции CC.


Допустим, у вас есть аналоговые (со стрелками) часы с двумя кнопками (самый плохой вариант :)), поэтому вам могут понадобиться эти детали (говорю могут, потому что некоторые детали уже могут быть, в зависимости от комплектации автомобиля и уже установлены тип часов):



Третье: Указатель поворота с кнопкой OBC (может отличаться в зависимости от разъемов проводов от типа подушки безопасности, но может быть легко переделан).

< бр />








< /p>



Если не хотите ставить СС, то только ОБС но 4-7 частей не надо. Необходимо помнить, что необходимые соединения между всеми этими частями должны быть соединены проводами. Также следует учитывать, что в некоторых соединениях нет металлических контактов (штырей), поэтому следует приобрести дополнительные разъемы, позволяющие вынимать контакты.!



Рисую схему установки OBC и CC на ваш BMW. Схемы основаны на общих схемах автомобилей производителя, которые называются ETM и их легко найти в интернете. Я также предлагаю проверить, потому что, например, некоторые кабели могут быть подключены к электронному климат-контролю, установленному непосредственно над OBC. Таким образом, не нужно будет подводить провода к предохранителю, «минусу» или контроллеру осветительных приборов. Однако конструкции автомобилей разные, поэтому я показываю провод, соединяющий «источник». (Кроме диагностических кабелей, показали, что можно подключить к комбинации приборов, так что не ведите к диагностическому разъему под капотом)

Могу сказать, что к разъему X1074 ССМ 3, 4, 5, 6, 7, 14 подключать не нужно, т.к. модуль ССМ не проверяет эти соединения (центральный стоп-сигнал, два задних габаритных огня (след. необходимо два соединения), фонари прицепа).





Датчик уровня жидкости стеклоомывателя (третий рисунок). Установка по умолчанию в резервуаре для жидкости. Сначала вырежьте отверстие и установите датчик.


Датчик уровня охлаждающей жидкости (4.pav). Установка в расширительный бачок. На бензиновых двигателях он вплотную подходит к радиатору, на дизельных автомобилях ближе к боковой стойке водителя (10-й рисунок). Просверлите отверстие и установите крышку датчика.

Выключатель стоп-сигнала, замена при необходимости (в зависимости от комплектации). Как и в случае, показанном на первом изображении. Короче говоря, переключатель должен быть удален, чтобы привлечь сильную красную деталь. Вытягивание также может привести к выдергиванию некоторого ключа.

Указатель поворота можно легко заменить, заменив пластиковую накладку вокруг рулевого колеса.

Датчик наружной температуры встраивается в воздуховод со стороны водителя, идущий от бампера к колесу..

Модуль чек-контроля можно монтировать по своему усмотрению, где-нибудь под рулем ближе к стене.


В простом жгуте проводов без СС на каждую лампу приходит один провод и он идет на обе лампочки в лампе. В жгуте СС к каждой лампе подходит по два провода. Поэтому задние фонари у каждого немного отличаются и нуждаются в доработке. Как это сделать я точно сказать не могу, т.к. у него туринговая модель, но думаю это реально легко сделать. Нужно провести два дополнительных провода и переделать лампу.

Туринг:

В любом типе жгута проводов на каждую фару идет только один габаритный свет и обязательны подводящие провода. Просто X1074 провода 4 и 6, оставлены не подключенными. Однако фонари можно переделать так, чтобы сзади было четыре задних фонаря, нужно только припаять контакты, дополнительные контакты, лампочки и разъемы. В общих чертах это можно сделать, как показано на 5-7. Фигура.

Читайте также: