Установил домофон без моего согласия дом ру

Обновлено: 21.11.2024

Из-за проблем со здоровьем и безопасностью, связанных с коронавирусом (COVID-19), сотрудники Департамента охраны и развития жилищного фонда (HPD) будут носить маски, если требуется/попытка проверки. Арендаторов также просят носить маски во время любой проверки.

Нужно что-то еще?

Собственники арендных и кооперативных зданий должны содержать вашу квартиру и здание в пригодном для жизни состоянии и обеспечивать необходимый ремонт. Если нет, вы можете сообщить о проблеме с техническим обслуживанием в квартире, общественном месте или во всем здании.

Чтобы сообщить о проблеме в квартире, необходимо указать свои контактные данные. Для некоторых жалоб в общественных местах и ​​в здании также требуется контактная информация.

Прежде чем подавать жалобу, вы должны попытаться решить проблему со своим арендодателем, управляющим агентом или суперинтендантом. Если вы живете в кооперативе или многоквартирном доме, вы должны сначала сообщить о проблемах с квартирой владельцу, управляющей компании или совету, прежде чем подавать жалобу в HPD.

Для получения дополнительной информации о требованиях к содержанию жилой недвижимости, а также о правах и обязанностях арендаторов, используйте страницу Жилищные правила для владельцев и арендаторов.

Чтобы сообщить о проблеме в квартире, необходимо указать свои контактные данные.

Распространенные жалобы на содержание квартиры включают:

  • Антисанитарные условия, такие как плесень, сточные воды или вредители, в том числе мыши, крысы, постельные клопы или тараканы.
  • Утечки воды, дыры, трещины или отслаивающаяся краска на стенах или потолках.
  • Двери и замки сломаны или отсутствуют
  • Окна разбиты, застряли в открытом или закрытом состоянии.
  • Нет отопления и горячей воды.
  • Кипящая горячая вода
  • Проблемы с электричеством, такие как отсутствие освещения, неисправные розетки или выключатели, оголенная или незаконная проводка или мокрые светильники.
  • Газ для приготовления пищи отключен
  • Дверные звонки, зуммеры или домофоны, которые сломаны или отсутствуют
  • Поврежденные полы
  • Сколы, шелушение, отслаивание потенциально свинцовой краски
  • Раковины, ванны, душевые, унитазы и другое сантехническое оборудование, которое сломано или неисправно.
  • Проблемы безопасности, такие как сломанные или заблокированные пожарные лестницы, сломанные или отсутствующие датчики дыма, датчики угарного газа или оконные решетки.

Ураган Ида

Для жалоб на повреждения стен или пола, вызванные ураганом Ида, выберите "Полы/Лестницы" или "Краска/Штукатура" в поле "Проблема" в форме ниже.

Сообщить о проблеме с обслуживанием в квартире.

Для некоторых жалоб в общественных местах требуется контактная информация.

Распространенные жалобы на техническое обслуживание в общественных местах жилого дома включают:

  • Антисанитарные условия, такие как плесень, сточные воды или вредители, в том числе мыши, крысы, постельные клопы или тараканы.
  • Утечки воды, дыры, трещины или отслаивающаяся краска на стенах или потолках.
  • Двери и замки сломаны или отсутствуют
  • Окна разбиты, застряли в открытом или закрытом состоянии.
  • Грязные лифты, разбитые зеркала или лампы
  • Проблемы с электричеством, такие как отсутствие освещения, неисправные розетки или выключатели, оголенная или незаконная проводка или мокрые светильники.
  • Дверные звонки, зуммеры или домофоны, которые сломаны или отсутствуют
  • Поврежденные полы или лестницы
  • Раковины, ванны, душевые, унитазы и другое сантехническое оборудование, которое сломано или неисправно.
  • Проблемы безопасности, такие как сломанные или заблокированные пожарные лестницы, сломанная или отсутствующая спринклерная система или оконные решетки.
Сообщить о проблеме с техническим обслуживанием в общественном месте здания.

Для некоторых жалоб на уровне здания требуется контактная информация.

Распространенные жалобы на техническое обслуживание всего жилого дома включают:

  • ​Антисанитарные условия, такие как хранение мусора и переработка
  • Газ для приготовления пищи отключен
  • Нет отопления и горячей воды.
  • Нет воды
  • Отключение электричества
  • Проблемы безопасности, например сломанные пожарные лестницы или спринклерная система.
Сообщить о проблеме обслуживания всего здания.

Что происходит дальше

Департамент охраны и развития жилищного фонда (HPD) расследует жалобу арендодателя и владельцев билетов, нарушающих закон.

Компания HPD попытается связаться с управляющим вашим зданием, чтобы сообщить ему о подаче жалобы и о том, что нарушение может быть вынесено, если условие не будет устранено немедленно. HPD также попытается перезвонить вам, чтобы узнать, было ли исправлено условие. Если вы укажете, что условие было исправлено, HPD закроет жалобу.

Проверки

Если это не было исправлено или HPD не может связаться с вами, инспектор по обеспечению соблюдения кодекса в униформе будет отправлен для проверки заявленного состояния. Если английский не является вашим основным языком, сообщите об этом инспектору, и он может вызвать переводчика для помощи.

Владелец/агент не уведомляется о дате проверки. Инспекторы также проверят наличие следующих нарушений: датчики дыма, датчики угарного газа, краску на основе свинца (при наличии ребенка до шести лет), оконные решетки (при наличии ребенка до 11 лет), двухцилиндровые замки, решетки на окна пожарной лестницы.

Жилищный суд

Если вы подали жалобу, а арендодатель не устранил проблему, вы можете подать иск в Жилищный суд. Документируйте все контакты с вашим арендодателем и HPD по поводу условий в вашей квартире, чтобы вы могли использовать их в суде.

Чтобы узнать больше о Жилищном суде, перейдите на страницу Жилищный суд для арендаторов и арендодателей.

Домогательства к арендатору

Владельцы зданий незаконно заставляют арендаторов покинуть свои квартиры или отказаться от своих прав. Если вы являетесь арендатором квартиры в Нью-Йорке и подвергаетесь преследованиям со стороны своего арендодателя, вы можете получить информацию и помощь.

Чтобы узнать больше о притеснении арендаторов, перейдите на страницу о притеснениях арендаторов.

Дополнительная помощь

Аренда квартир под регулирование

Дополнительная поддержка доступна для арендаторов квартир с контролируемой или стабильной арендной платой. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу «Аренда регулируемых квартир».

Жилищные правила

Для получения дополнительной информации о требованиях к содержанию жилой недвижимости, а также о правах и обязанностях арендаторов, используйте страницу Жилищные правила для владельцев и арендаторов.

Копии жалоб

Копии жалоб на техническое обслуживание доступны как арендаторам, так и арендодателям. Чтобы задать дополнительные вопросы о жалобе или получить копии жалоб, посетите страницу HPD Building Information and Code Enforcement Service Centers.

Жилищный кодекс не требует наличия в зданиях кондиционеров. Город не выдает нарушений этого условия.

Жильцы квартир с контролируемой или стабилизированной арендной платой могут получить информацию и помощь по поводу кондиционера, предоставленного арендодателем, который больше не работает. Чтобы узнать больше, перейдите на страницу «Аренда регулируемых квартир».

Детекторы угарного газа

Владельцы арендованных и кооперативных зданий по закону обязаны предоставить и должным образом установить по крайней мере один утвержденный сигнализатор угарного газа в пределах 15 футов от главного входа в каждую спальню. Это относится ко всем домам на одну и две семьи, а также к жилым домам с тремя и более квартирами.

Детекторы угарного газа подлежат замене по истечении срока их службы. После этой замены арендодатели должны заменить датчики угарного газа, поскольку срок их службы истекает в соответствии с инструкциями производителя, исходя из первоначальной даты установки. Заменяющее устройство должно быть моделью с сигналом окончания срока службы.

Несмотря на то, что владельцы обязаны устанавливать датчики угарного газа, арендаторы несут ответственность за их техническое обслуживание и замену батарей. Арендаторы должны заплатить владельцу 25 долларов США, когда владелец устанавливает новый датчик угарного газа, заменяет датчик угарного газа, срок службы которого истек, или заменяет тот, который арендатор потерял или повредил. У арендаторов есть до одного года, чтобы произвести платеж.

Детекторы дыма

Местный закон 62 (1981 г.) требует, чтобы владельцы арендованных и кооперативных зданий устанавливали один или несколько детекторов дыма в каждой квартире. Ответственность за их содержание лежит на арендаторе. Городские власти расследуют жилищные жалобы и штрафуют владельцев, нарушающих закон.

Дымовые извещатели следует размещать между спальными зонами и остальной частью квартиры. Если расстояние между спальными зонами превышает 15 футов, для каждой спальной зоны необходимо установить датчик дыма. Если в квартире несколько уровней, то датчики дыма должны быть установлены на каждом уровне. При установке на потолке край детектора дыма должен находиться на расстоянии не более 4 дюймов от стены. При настенном монтаже край детектора дыма должен находиться на расстоянии от 4 до 12 дюймов от потолка.

Читайте также: