Услуги по настройке компьютеров

Обновлено: 21.11.2024

ВНИМАНИЕ. Эта страница относится к нашим услугам по индивидуальной настройке автомобильных компьютеров, предназначенным для людей, которые хотят получить больше от своих автомобилей. Эта услуга предназначена и применима для компьютерных модулей, которые уже находятся в рабочем состоянии и полностью функционируют.

Пытаетесь выжать из двигателя автомобиля еще несколько лошадиных сил? В эти дни у вас есть бесконечный выбор. От повышения октанового числа для вашего бака до повышения производительности из углеродного волокна, вы можете потратить бесконечное количество времени и денег на поиски скорости. Хотя эти аксессуары выглядят великолепно, мы все знаем, откуда берется настоящая сила — от двигателя вашего автомобиля.

Что такое индивидуальная настройка ECM / ECU?

Важный компьютер посылает сигналы от бампера к бамперу. ЭБУ вашего автомобиля (электронный блок управления) отвечает за все диагностические функции от датчиков кислорода до входов дроссельной заслонки — он даже отслеживает температуру двигателя!

Как и все современные компьютеры, ЭБУ можно настроить (или переназначить) и запрограммировать в соответствии с различными индивидуальными пожеланиями. Ищете ли вы лучшую топливную экономичность, большую скорость или более быстрое ускорение — индивидуальная настройка ЭБУ — это именно то, что вам нужно.

Индивидуальная настройка и модификация ECU — очень простой процесс. Существующий чип вашего автомобиля либо перепрограммируется с помощью специального программного обеспечения, либо полностью заменяется нами на обновленную модель. Сторонние инженерные фирмы изучают аналитику производительности популярных моделей автомобилей, а затем выпускают «переназначения» для компьютерных чипов, чтобы гарантировать, что ваш автомобиль будет в наилучшей производительности — без каких-либо шансов на повреждение двигателя или снижение производительности.

Разница между переназначением ЭБУ и настройкой?

Нет абсолютно никакой разницы. В одних магазинах это называют кастомной настройкой, в других — переназначением, но это одно и то же. Обычно мы называем этот процесс пользовательской настройкой, но независимо от того, как вы его называете — хотите ли вы настроить или переназначить компьютерный модуль вашего автомобиля — в конечном итоге процесс берет компьютер вашего автомобиля и дает ему новый код и «инструкции» для работы. с целью достижения максимальной производительности.

Базовые автомобильные компьютеры и специализированные автомобильные компьютеры

Большинство серийных автомобилей продаются с довольно скромной настройкой ЭБУ. Чтобы освободиться от заводских настроек, доступ к компьютеру осуществляется через порт бортовой диагностики. Оттуда мы выполняем обновление программного обеспечения. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля вы сможете выбирать варианты карт в зависимости от ваших требований к производительности.

Знаете ли вы, что скорость вашего автомобиля может быть ограничена? При индивидуальной настройке специализированное программное обеспечение удаляет любые регуляторы. Хотите услышать этот приятный низкий гул хорошо настроенного холостого хода? Вы должны обновить этот чип. Индивидуальная настройка необходима, если вы серьезно относитесь к тому, чтобы ваша поездка была действительно исключительной, независимо от того, водите ли вы Lexus, BMW, Toyota или Ford.

"Должен ли я настраивать или переназначать свой ECM?"

Это вопрос, который мы часто получаем. Любой водитель, который серьезно относится к тому, чтобы полностью раскрыть потенциал своего двигателя, нуждается в таком приятном приросте производительности. Ваша индивидуальная настройка начинается с регулировки опережения зажигания, чтобы срабатывать немного быстрее. Как отличная песня, ваши двигатели должны быть в правильном ритме.

Расход топлива и эффективность

Независимо от того, заправляетесь ли вы обычным бензином или высокооктановым гоночным топливом, ваш блок управления двигателем можно запрограммировать на увеличение скорости или чуть более сильное горение. Соотношения топлива и воздуха контролируются исключительно бортовым компьютером, и небольшая корректировка может действительно лишить вас нескольких дополнительных лошадиных сил в вашей удивительной поездке. Важно убедиться, что соотношения топлива и воздуха правильно откалиброваны. Без правильной топливной смеси дополнительные улучшения могут не раскрыть свой истинный потенциал.

Турбо

Если вы катаетесь с турбонаддувом, вам определенно нужна индивидуальная настройка ЭБУ. Стандартные турбодвигатели печально известны своими ограничениями. Как только эти нежелательные ограничения двигателя будут перезаписаны, пришло время позволить этому двигателю летать. У вас будет множество вариантов производительности в зависимости от размера и мощности вашего турбокомпрессора.

Крутящий момент, мощность и ускорение

Что касается силы двигателя и ускорения, необходимо учитывать два фактора: крутящий момент и мощность. Когда воздушная и топливная смесь соединяются в этом волшебном уравнении, цилиндры качаются, и шестерни начинают вращаться. Как только мощность достигает трансмиссии, вы трогаетесь с места. Когда вы разбираете концепции, идея каждого отдельного фактора весьма увлекательна. У вас есть энергия, которая ведет к работе — результат силы, действующей на некотором расстоянии. Благодаря индивидуальной настройке ЭБУ вы значительно улучшите крутящий момент двигателя и мощность на низких оборотах.Хотите двигатель, который движется быстрее? Все дело в лошадиных силах. Вот в чем загвоздка: когда вы увеличиваете крутящий момент, вы автоматически увеличиваете мощность.

Пользовательская мелодия, протестированная на Dyno

После завершения обновления пришло время бросить эти колеса на динограф. Если вы не знакомы с процессом, динамометрический стенд действует как катящаяся дорога и демонстрирует данные двигателя и выходную скорость на различных уровнях производительности. Полностью обученный специалист по ЭБУ может одним взглядом взглянуть на аналитику на линейном графике и проверить безупречную работу. Если необходимо внести какие-либо изменения, это можно быстро и легко переназначить.

Знаете ли вы, что даже у мотоциклов есть бортовые компьютеры? Сегодняшние спортивные мотоциклы с впрыском топлива — это квинтэссенция скорости и маневренности. Если вы лидируете в гонке на трассе или мчитесь в час пик, вам нужно точно настроить этот двигатель. Как и автомобили, велосипеды можно подключить к динамографу, чтобы убедиться, что они настроены правильно.

Поэтому, если вы хотите настроить топливную смесь, увеличить доступный крутящий момент и услышать этот звук на холостом ходу, пришло время кастомизации. Совершенно очевидно, что автомобилям без модернизированного чипа просто не хватает такой потрясающей производительности и потенциала.

Независимо от того, привезен ли ваш автомобиль из-за границы или произведен прямо в США, индивидуальная настройка ЭБУ — это именно то, что вам нужно, чтобы ваш двигатель полностью раскрыл свой потенциал.

Тюнинг ЭБУ, также известный как "чип-тюнинг", – это процесс перепрограммирования электронного блока управления или ЭБУ автомобиля. Настройка ЭБУ позволяет оптимизировать характеристики вашего автомобиля в различных областях, от топливной экономичности до увеличения выходной мощности или даже улучшения стандартов выбросов.

Модульный чип Fabspeed ECU для Ferrari 488. Источник: Fabspeed Motorsport.

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших мастерских по настройке ЭБУ со всей страны. Живете ли вы в глубинке, на юге, в Техасе (они ненавидят, когда вы называете их «глубоким югом») или на побережье, вы можете получить профессиональную настройку ЭБУ для своего автомобиля по разумной цене.

В чем смысл настройки ЭБУ?

С тех пор, как существуют автомобили, люди хотят, чтобы они двигались быстрее и эффективнее. В этом помогает настройка ЭБУ. Это как взмахнуть волшебной палочкой, чтобы раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля.

Производители двигателей используют так называемую «консервативную» карту ECU, которая предназначена для максимально возможного количества различных типов водителей. В США, например, консервативная карта ECU откалибрована для средних погодных и дорожных условий в Северной Америке с учетом вождения как по шоссе, так и по городу.

С точки зрения продаж это имеет смысл. Производитель автомобиля понятия не имеет, какой конкретный клиент купит автомобиль или где он будет на нем ездить, поэтому наиболее логичным выбором будет универсальный, универсальный тюнинг ЭБУ.

Действительно, для обычного потребителя заводская карта ЭБУ вполне подойдет. Многие водители даже не знают о существовании ЭБУ, не говоря уже о том, что его можно модифицировать для достижения оптимальной производительности.

Настройка блока управления двигателем – это подбор правильной комбинации параметров для достижения максимальной производительности двигателя. Так же, как и при настройке музыкального инструмента, ECU включает в себя ряд параметров, которые необходимо синхронизировать.

Тюнинг ЭБУ позволит вам раскрыть скрытый потенциал вашего автомобиля. Но, как видно из этого откровенно головокружительного дисплея, настройка ЭБУ точно не для всех. Источник: журнал DSPORT.

Олдскульный тюнинг ЭБУ на самом деле заключался в замене физических чипов в компьютере двигателя автомобиля. Но настройка ECU в настоящее время в основном включает обновление программного обеспечения через стандартный интерфейс, такой как порт бортовой диагностики автомобиля (OBD), с использованием диагностического сканера или аналогичного устройства. Это позволяет вам изменять характеристики вашего двигателя и увеличивать мощность без дополнительных физических деталей.

Это обновление программного обеспечения известно как «перепрошивка». Перепрошивка позволит вам:

  • Увеличить предел оборотов. Это повысит мощность двигателя за счет повышения его средних оборотов. Обратите внимание, что для этого требуется, чтобы ваш двигатель поддерживал хороший поток воздуха при более высоких оборотах, чтобы избежать отказа двигателя из-за перегрева.
  • Увеличьте регулируемую максимальную скорость. Многие производители жестко ограничивают скорость своего автомобиля (например, 155 миль в час для BMW). Снятие этого ограничения, конечно же, позволит вам двигаться намного быстрее.Имейте в виду, однако, что эта практика является незаконной во многих частях страны. В некоторых штатах действуют строгие ограничения на то, когда и где можно использовать перепрошитые автомобили. Устройства для настройки ЭБУ от AEM, например, строго запрещены на большинстве дорог и предназначены только для гонок.
  • Соотношение воздух-топливо. Изменяя соотношение воздух-топливо, можно регулировать выходную мощность двигателя. Топливно-воздушные смеси могут быть бедными, идеальными и обогащенными в зависимости от того, сколько воздуха подается в двигатель и сколько кислорода остается. в конце цикла. Идеальная смесь для бензинового двигателя составляет примерно 14,7 грамма воздуха на 1 грамм газа.

Настройка ECU и настройка Dyno

Настройку ЭБУ не следует путать с настройкой динамометрического стенда. Хотя эти термины иногда используются взаимозаменяемо, между ними есть некоторые важные различия.

По сути, настройка ЭБУ изменяет программное обеспечение, тогда как настройка динамометрического стенда изменяет аппаратное обеспечение. Оба оптимизируют характеристики автомобиля, но по-разному. Мы поговорили с экспертом из Top ECU Tuning в Кэри, Северная Каролина, который занимается автомобильным тюнингом с начала 90-х годов. «При настройке динамометрического стенда они входят и вручную меняют настройки прямо на месте». Напротив, настройка ECU «по сути представляет собой предварительно установленную настройку, которую мы решили использовать для того, что мы пытаемся сделать для клиента».

Настройка ЭБУ — это программный процесс.

«Настройка Dyno может изменить настройки на месте. Вы можете сократить время трека на несколько секунд, оптимизировать диапазоны мощности для каждого передаточного числа — это очень специфично, и вам нужно точно знать, что вы делаете».

"Мы используем предопределенный файл, который будет согласованно настраивать все для достижения одной конечной цели, чтобы получить больше лошадиных сил". Однако он добавил, что «мы использовали динамометр для проверки настроек и определения правильного программного обеспечения» для процессов настройки ЭБУ. Следовательно, в то время как настройки ECU проверяются в реальных дорожных условиях с помощью динамометра, сам процесс настройки ECU основан на программном обеспечении и не требует физического управления автомобилем.

Источник: Технические объяснения; телефонное интервью с экспертом по тюнингу Top ECU tuning (22.07.2020).

Тюнинг ЭБУ рядом со мной: 5 отличных мастерских

Если все это вызвало у вас интерес и вы хотите настроить свой собственный блок управления двигателем, в США есть несколько хороших вариантов. Вы можете начать с выбора крупного специалиста по блоку управления двигателем, такого как COBB или ECU Tuning Group, и использовать их локатор дилера, чтобы найти магазин рядом с вами. В качестве альтернативы вы можете сосредоточиться на качественных независимых автомагазинах, предлагающих услуги по настройке ЭБУ.

На юге: лучший тюнинг ЭБУ

Компания Top ECU Tuning, расположенная в центральной части Северной Каролины, создаст «индивидуальную настройку, протестированную на динамометрическом стенде», специально для вашего автомобиля. Это означает, что Top ECU разработает набор спецификаций тюнинга, оптимизированных и протестированных для вашего автомобиля и стиля вождения, и все это займет от 24 до 48 часов.

Их перепрошивки могут увеличить вашу мощность и крутящий момент до 40 % или улучшить экономию топлива до 10 %. Все их мелодии тестируются и разрабатываются на динамометре — что-то вроде беговой дорожки для вашего автомобиля, которая имитирует реальные дорожные условия, что позволяет оптимизировать сбор данных и спецификацию настройки. Это означает, что Top ECU - это место, где можно найти все, что вам нужно для настройки динамометрического стенда и настройки ECU.

Например, если вы едете на Jeep Grand Cherokee, вы получите «лучший крутящий момент и мощность на высоких скоростях, а с SRTH вы получите большой крутящий момент сзади, лучше оторветесь от траектории». для использования как на дороге, так и на бездорожье. "Улучшенный переход между передачами, как вверх, так и вниз, чтобы вы не теряли импульс так легко".

По словам экспертов Top ECU, «мы берем заводскую настройку и заставляем ее работать без ограничений, установленных производителем». Это может «оптимизировать производительность каждого диапазона мощности, что улучшит вашу четверть мили на 5%». Top ECU обещает «проверенную, надежную индивидуальную настройку ECU, которая увеличит мощность до 40%, что даст вам лучшую реакцию дроссельной заслонки». Они особенно хотели подчеркнуть, что их настройка ЭБУ одинаково подходит как для дорог, так и для гоночных трасс: «вы можете ездить с улицы на трассу и обратно, ничего не делая в промежутках со своей машиной».

Источник: Top ECU Tuning; интервью с экспертом по тюнингу Top ECU Tuning (22.07.2020).

В Техасе: настройка COBB

COBB Accessport — одно из самых популярных устройств для настройки ЭБУ для Subaru. Источник: MAPerformance.

В отличие от большинства устройств ECU, Accessport может выполнять два вида перепрошивки:

  • Он может установить «базовую карту», ​​которая по сути относится к памяти жесткого диска вашего автомобиля. Параметры, установленные в базовой карте, сохраняются до тех пор, пока вы их не измените, даже если вы сбросите ECU или отключите питание всей системы. Это делает повторную прошивку базовой карты постоянным перепрограммированием, поскольку единственный способ отменить эти изменения — это перепрограммировать блок управления двигателем с помощью еще одной базовой карты.
  • Во-вторых, он может повторно прошиваться с «картой в реальном времени». Это не сохраняется на жестком диске ECU, а вместо этого влияет на оперативную память вашего автомобиля (RAM). Эта повторная вспышка будет потеряна, если ECU когда-либо будет сброшен.

Вы можете проверить локатор дилеров COBB, а также список авторизованных дилеров на их веб-сайте. Список авторизованных дилеров включает сотни магазинов по всей стране, а локатор перечислит все магазины в области поиска и предоставит полную контактную информацию.

На западном побережье: Группа настройки ЭБУ

Компания ECU Tuning Group, ранее известная как Singh Autosport, была основана во Фремонте, штат Калифорния, в 2004 году. Хотя ее корни лежат на Западе, теперь у ECU Tuning Group есть филиалы по всей стране. Проверьте их список здесь.

Получить настройку Dyno в ECU Tuning Group. Источник: ECU Tuning Youtube.

Они являются самопровозглашенными «лидерами в области повышения эффективности транспортных средств» в Северной Америке. У них есть программное обеспечение и опыт, чтобы настроить ЭБУ ваших Audi, Bentley, BMW, вплоть до Volkswagen и Volvo (есть ли какие-либо производители автомобилей «z»?).

Например, если вы хотите настроить ЭБУ для своего Audi, на этой странице перечислены все их процедуры и цены.

На северо-востоке: настройка NL

Если вам нужен авторизованный тюнер APR на северо-востоке, обратитесь к этим ребятам. Next Level Tuning (или NL Tuning, если вы спешите) специализируется на немецких автомобилях, в частности Audi и Volkswagen. Расположенные недалеко от Питтсбурга, они являются авторизованными дилерами APR и United Motorsport (UM), предлагающими программную установку с флэш-памятью, собственное программирование APR и установку пайки ECU.

Несколько автомобилей Audi ждут своей очереди на настройку. Источник: NL Tuning

Среди их продуктов APR — обновление ЭБУ APR 1.8 TSI Generation 3 для платформы MQB. Это обновление ECU доступно в вариантах с октановым числом и прошивается в заводской ECU вашего автомобиля через порт OBD-II. Никакой физической модификации заводского ЭБУ не требуется. Программные решения — это особая сила тюнинговых устройств APR, и NL Tuning специализируется на предоставлении их всем водителям Volkswagen и Audi. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Кроме того, на всякий случай не путайте этих ребят с No Limit Tuning, магазином по тюнингу мотоциклов в Швейцарии.

За рубежом: EcuTek

Англия (с дилерами по всему миру)

EcuTek Technologies Ltd. предлагает продукты для технического тюнинга, основанные на технологии управления двигателем автомобиля. EcuTek разрабатывает и производит высокопроизводительные программы тюнинга и перенастройки для автомобилей Subaru, Mitsubishi, Mazda и Nissan. Они выполнят чистую перепрошивку стандартного ЭБУ и настроят ваш ЭБУ практически для любых условий вождения.

Вы можете использовать их систему поиска дилеров, чтобы найти магазины рядом с вами. Более 200 дилеров в более чем 40 странах используют программное обеспечение EcuTek для предоставления высококачественной профессиональной перепрошивки.

Одним из часто упускаемых из виду методов увеличения мощности, крутящего момента и даже экономии топлива является тюнинг автомобиля. Это также обычно называют перепрограммированием ЭБУ. Это влечет за собой загрузку новой программы в компьютер вашего автомобиля, которая изменяет многие параметры управления электронной системой управления вашего автомобиля. К ним относятся, помимо прочего, пересмотр топливной карты, увеличение или замедление опережения зажигания и изменение точек переключения передач, и это лишь некоторые из них. В большинстве автомобилей с середины 90-х годов до наших дней под приборной панелью со стороны водителя есть порт, который позволяет получить доступ к бортовому компьютеру автомобиля. Через этот порт можно полностью загрузить новые, пересмотренные программы в ECM и TCM либо для увеличения мощности, либо для увеличения расхода топлива, либо для того и другого. В большинстве случаев все это можно сделать, даже не открывая капот.

Мы используем наш собственный динамометрический стенд DynoJet в сочетании с Hptuners, Big Stuff 3, Holley и другими для всех ваших потребностей в настройке GM. Наши цели настройки — получить максимальную мощность на максимально безопасном уровне и с максимально возможной управляемостью.

-Контрольный список настройки перед DYNO

Этот контрольный список предназначен для того, чтобы облегчить процесс настройки и предотвратить любые дополнительные расходы, которые обычно возникают в процессе настройки. Одна из самых больших ошибок — ожидать, что машину починят на динамометрическом стенде. Если с вашей машиной произошел промах или что-то явно не так, вы должны убедиться, что у вас нет механических проблем до встречи на диностенде. Этот список общих проблем должен помочь вам достичь этого. Если в какой-либо момент вы не уверены, что у вас проблема с настройкой или механическими проблемами, проконсультируйтесь с нами до встречи, чтобы получить совет, касающийся вашей проблемы.

• Убедитесь, что автомобиль на 100 % готов к настройке, а ошибки устранены! - Не бодрствуйте всю ночь, работая над своей машиной, и не ждите, что на динамометрическом стенде все пройдет гладко. Двигатель не должен чрезмерно дымить или протекать. Система охлаждения должна быть правильно прокачана. Если у вас есть буст-контроллер, его необходимо настроить до встречи с диностендом. Если у вас есть контроллер закиси азота или любые другие электронные устройства, которые необходимо настроить, это необходимо сделать и протестировать перед назначением настройки.

• Наша главная цель — настроить автомобиль, а не устранять механические или электрические проблемы. Возможно, мы сможем исправить или устранить некоторые незначительные проблемы во время сеанса настройки, но это засчитывается в ваше время на динамометрическом стенде. Ремонт автомобиля, который не готов к настройке, может обойтись очень дорого на динамометрическом стенде. Если ваш автомобиль не находится в надлежащем рабочем состоянии, вас могут попросить вернуть его после завершения ремонта. После этого с вас будет взиматься плата за повторную перенастройку.

• Для личных встреч на динамометрическом стенде всегда лучше оставить свой автомобиль, но вы можете подождать в нашем зале для клиентов. Никакие клиенты не допускаются в динамометрическую комнату, если их не сопровождает сотрудник RPM Motorsports. После того, как настройка будет завершена, мы разрешаем вам в зоне динамометрического стенда смотреть и снимать видео одним движением, если хотите. Мы не рекомендуем брать с собой детей, девушку, парня или другого друга, не увлекающегося автомобилями. Настройка Dyno может занять много часов, и шум, скорее всего, им надоест или сведет с ума.

• Уберите все предметы с пассажирского сиденья/подстаканника. Обычно нам нужно место для установки ноутбуков и другого оборудования.

• Если ваш автомобиль прольет чрезмерное количество жидкости на динамометрический стенд или в цех, с вас может взиматься плата за уборку.

• Шины и давление в них. Убедитесь, что все ваши шины имеют надлежащее и одинаковое давление. Убедитесь, что они не сгнили, имеют отверстия и могут удерживать ВОЗДУХ. Убедитесь, что ваши колеса правильно затянуты. На некоторых грузовиках у нас есть заводские колеса, разнесенные назад… так что они поместятся на роликах.

• Бензин — приходите с минимум половиной бака бензина, если только мы не собираемся делать мелодии на двух разных видах топлива. Если вы планируете использовать гибкую настройку топлива, пожалуйста, возьмите с собой 10 галлонов e85 и низкий бак с октановым числом 93. Настраиваемся на газ, на котором вы собираетесь эксплуатировать машину. Не лейте октановый усилитель, если не собираетесь его постоянно эксплуатировать. Не настраивайтесь на одну марку или октановое число гоночного газа и не ожидайте, что сможете нормально работать с другой маркой гоночного газа. Если вы настраиваетесь на насосном газе и в машине недавно был какой-либо гоночный бензин, обязательно пропустите 2-3 полных бака насосного газа, чтобы удалить любой смешанный гоночный газ из системы. Если ваш автомобиль какое-то время стоял на хранении или простоял, обязательно слейте топливо и залейте свежий бензин.

• Сцепление. Убедитесь, что сцепление не проскальзывает и что оно будет удерживать мощность, которую вы хотите создать. Мы не можем настроить автомобиль с пробуксовывающим сцеплением.Нам пришлось прервать многие встречи по настройке из-за проскальзывания сцепления через пару часов настройки. Кроме того, убедитесь, что педаль сцепления правильно отрегулирована с небольшим свободным ходом.

• Индикаторы проверки двигателя. Если у вас есть какие-либо коды проверки двигателя, исправьте их перед сеансом настройки или свяжитесь с нами по этому поводу. Мы можем отключить некоторые из них в программном обеспечении на некоторых автомобилях. Не думайте, что это неважный код заднего кислородного датчика. Мы не можем тюнинговать автомобили с критическими CEL, работающими в аварийном режиме. • Пропуски зажигания. Если у вашего автомобиля проблема с зажиганием из-за плохой катушки, плохих проводов, плохого заземления, плохого воспламенителя или какой-либо другой проблемы, и она ломается под нагрузкой, мы не сможем получить хорошую настройку. Некоторые пропуски зажигания связаны с настройкой и могут быть устранены во время динамометрического сеанса, но мелодия не устраняет физические проблемы с системой зажигания.

• Утечки вакуума — проверьте автомобиль на наличие утечек вакуума. Любые утечки повлияют на настройку и выходную мощность. Устранение утечки вакуума на автомобиле после того, как он уже был настроен, приведет к тому, что он будет работать богаче, что не очень хорошо. Любая утечка вакуума после дроссельной заслонки вызовет проблемы.

• Свечи зажигания — используйте свечи с правильным диапазоном нагрева и зазором для вашего применения. Мощному автомобилю потребуется гораздо более узкий зазор, чем полностью моторной установке. Если вы не знаете, какие заглушки ставить или на что их затыкать, позвоните нам или напишите нам. Любые замены штекеров на динамометрическом стенде будут оплачиваться отдельно от времени динамометрического стенда. • Жидкости. Убедитесь, что уровень масла находится на должном уровне. Не переполняйте и убедитесь, что ваша система охлаждения заполнена и стравлена. Устраните любые утечки масла, охлаждающей жидкости или трансмиссионной жидкости. Если пробег вашего моторного масла и фильтра составляет более 3000 миль, замените их оба. Если вы прольете жидкость на пол динамометрического стенда, с вас может взиматься плата за уборку.

• Охлаждение. Ваш автомобиль должен иметь идеально работающую систему охлаждения с вентиляторами. МЫ НЕ МОЖЕМ НАСТРОИТЬ АВТОМОБИЛЬ, КОТОРЫЙ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ. У вас должен быть термостат. Мы рекомендуем нижний термостат для большинства применений.

• Аккумулятор/генератор переменного тока. Убедитесь, что аккумулятор не разряжен и генератор выдает правильное напряжение. Напряжение аккумуляторной батареи может сильно повлиять на заправку и мощность воспламенения. Аккумулятор, который требует прыжка каждый раз, когда мы пытаемся его настроить, может вызвать проблемы и соединение. Пожалуйста, убедитесь, что они работают правильно. поэтому не будет настроен

• Выхлоп — устраните все утечки выхлопа. Утечки рядом с датчиком O2 могут вызвать проблемы с холостым ходом и заправкой.

• Датчики O2 (кислорода) — во многих приложениях, которые мы рассматриваем, используются передние заводские датчики кислорода, и они чрезвычайно важны в процессе настройки. Убедитесь, что все заводские кислородные датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии. Если у вас более 50 000 миль на заводских кислородных датчиках, мы рекомендуем вам заменить их. Также при необходимости старайтесь использовать заводские детали OEM!

Читайте также: