Usersdir configs json packs json не может найти указанный файл

Обновлено: 21.11.2024

Файл манифеста содержит всю основную информацию о пакете, необходимую Minecraft для его идентификации. Таблицы ниже содержат все компоненты манифеста, их индивидуальные свойства и их значение.

Чтобы узнать больше о том, как приступить к написанию файлов manifest.json в Minecraft: Bedrock Edition, вы можете просмотреть учебник Introduction to Resource Packs.

Свойства

Имя Описание
format_version Какая версия Minecraft требуется для запуска файла манифеста .
header Раздел, содержащий информацию об имени пакет, описание и другие общедоступные функции.
модули Раздел, содержащий информацию о типе загружаемого контента.
зависимости Раздел, содержащий определения любых других пакетов, необходимых для работы этого файла manifest.json.
возможности
метаданные Раздел, содержащий метаданные о файле, такие как авторы и информация о лицензии.

заголовок

Имя Тип Описание
base_game_version Vector [a, b, c] Это версия базовой игры, которую требует ваш шаблон мира, указанная как [majorVersion, minorVersion, редакция]. Мы используем это, чтобы определить, какую версию базовых игровых ресурсов и пакетов поведения следует применять при использовании вашего контента.
description String Это краткое описание пакета. Он появится в игре под названием набора. Мы рекомендуем ограничиться 1–2 строками.
lock_template_options Boolean Эта опция требуется для любых шаблонов мира. Это заблокирует игрока от изменения параметров мира.
min_engine_version String Это минимальная версия игры, для которой был написан этот пакет. Это обязательное поле для пакетов ресурсов и поведения. Это помогает игре определить, нужна ли вашему набору обратная совместимость. При создании пакетов всегда следует использовать самую последнюю версию, доступную на данный момент.
name String Это название набора, которое отображается в Minecraft. Это обязательное поле.
uuid String< /td> Это особый тип идентификатора, который однозначно идентифицирует этот пакет среди других пакетов. UUID записываются в формате ххххххх-хххх-хххх-хххх-ххххххххххх, где каждый x — шестнадцатеричное значение (0-9 или a-f). Мы рекомендуем использовать онлайн-сервис для их создания и гарантировать их уникальность,
версия Вектор [a, b, c] Это версия вашего пакета в формате [основная версия, второстепенная версия, ревизия]. Номер версии используется при импорте пакета, который был импортирован ранее. Новый пакет заменит старый, если его версия выше, и будет проигнорирован, если он такой же или ниже.

модули

Имя Тип Описание
описание String Это краткое описание модуля. На данный момент это не для пользователя, но это хорошее место, чтобы напомнить себе, почему модуль определен.
type String Это тип модуля. Может быть любым из следующего: resources , data , client_data , interface , world_template или javascript .
uuid String Это уникальный идентификатор модуля в том же формате, что и UUID пакета в заголовке. Он должен отличаться от UUID пакета и быть разным для каждого модуля.
версия Vector [a, b, c] Это версия модуля в том же формате, что и версия пака в шапке . Это можно использовать для дальнейшего определения изменений в вашем пакете.

Чтобы отправить любой контент на рынок, значение версии должно быть больше 0. Например, "версия": [1, 0, 0]

Для настройки Node-RED можно использовать следующие свойства.

При работе как обычное приложение оно загружает свою конфигурацию из файла настроек. Подробнее о файле настроек и о том, где он находится, читайте в этом руководстве.

При запуске в качестве встроенного приложения параметры конфигурации передаются при вызове RED.init() . Однако при запуске в этом режиме некоторые свойства игнорируются и оставляются на усмотрение приложения для встраивания.

Конфигурация среды выполнения

flowFile — файл, используемый для хранения потоков. По умолчанию: stream_ .json userDir — каталог для хранения всех пользовательских данных, таких как файлы потока и учетных данных, а также все данные библиотеки. По умолчанию: $HOME/.node-red nodesКаталог каталога для поиска дополнительных установленных узлов. Node-RED ищет каталог узлов в каталоге userDir. Это свойство позволяет выполнять поиск в дополнительном каталоге, так что узлы могут быть установлены вне структуры установки Node-RED. По умолчанию: $HOME/.node-red/nodes uiHost интерфейс для прослушивания подключений. По умолчанию: 0.0.0.0 – все интерфейсы IPv4.

uiPort — порт, используемый для обслуживания пользовательского интерфейса редактора. По умолчанию: 1880 .

Свойство pass — это хэш md5 фактического пароля. Для генерации хэша можно использовать следующую команду:

  • fatal — следует записывать только те ошибки, которые делают приложение непригодным для использования
  • ошибка — записывать ошибки, которые считаются фатальными для конкретного запроса, + фатальные ошибки
  • предупреждать - записывать проблемы, которые не являются фатальными + ошибки + фатальные ошибки
  • info - запись информации об общей работе приложения + предупреждение + ошибка + фатальные ошибки
  • отладка — запись более подробной информации, чем информация + информация + предупреждение + ошибка + фатальные ошибки
  • трассировка — запись очень подробного журнала + отладка + информация + предупреждение + ошибка + фатальные ошибки

Уровень по умолчанию — информация . Для встроенных устройств с ограниченным объемом флэш-памяти вы можете установить фатальное значение, чтобы свести к минимуму количество операций записи на «диск».

  • разрешит ли редактор устанавливать новые модули узла
  • разрешается ли узлам, например узлу «Функция», иметь собственные динамически настраиваемые зависимости.

Параметры allow/denyList можно использовать для ограничения того, какие модули будет устанавливать/загружать среда выполнения. Он может использовать * в качестве подстановочного знака, который соответствует чему угодно.

Конфигурация редактора

adminAuth обеспечивает безопасность на уровне пользователя в редакторе и API администрирования. Дополнительную информацию см. в разделе «Защита Node-RED». panelCategories определяет порядок категорий в палитре. Если категории узла нет в списке, категория будет добавлена ​​в конец палитры. Если не задано, используется следующий порядок по умолчанию:

Примечание. Пока пользователь не создаст подпоток, категория подпотока будет пустой и не будет отображаться в палитре.

Темы редактора

Тема редактора может быть изменена с помощью следующего объекта настроек. Все части являются необязательными.

Панель управления

Конфигурация узла

Любой тип узла может определять свои собственные настройки, которые будут предоставлены в файле.

functionGlobalContext Узлы функций — набор объектов, присоединяемых к глобальному контексту функции. Например,

можно получить доступ в функциональном узле как:

Примечание. До Node-RED v0.13 задокументированный способ использования глобального контекста заключался в доступе к нему как к подсвойству контекста. Этот метод по-прежнему поддерживается, но устарел. функций global.get/global.set. Любые данные, сохраненные с помощью этого метода, не будут сохраняться после перезапуска и не будут отображаться в средстве просмотра контекста на боковой панели.

functionExternalModules, если установлено значение true , вкладка «Настройка» узла «Функция» позволит добавить дополнительные модули, которые станут доступными для функции. Дополнительную информацию см. в разделе Запись функций. По умолчанию: ложь. debugMaxLength Debug Nodes — максимальная длина в символах любого сообщения, отправляемого на вкладку боковой панели отладки. По умолчанию: 1000 mqttReconnectTime Узлы MQTT — если соединение потеряно, сколько ждать в миллисекундах перед попыткой повторного подключения.По умолчанию: 5000 serialReconnectTime Serial Nodes — время ожидания в миллисекундах перед попыткой повторного открытия последовательного порта. По умолчанию: 5000 socketReconnectTime TCP Nodes — время ожидания в миллисекундах перед попыткой повторного подключения. По умолчанию: 10000 socketTimeout TCP Nodes — сколько времени ждать в миллисекундах перед истечением времени ожидания сокета. По умолчанию: 120000

Создает запланированные задания служб автоматизации из файла JSON, созданного пользователем.

Обзор

Эта команда используется для создания запланированных заданий служб автоматизации из локального файла JSON, созданного пользователем. Должен быть запущен хотя бы один экземпляр Spotfire Server.

Параметры

Option Необязательный или обязательный Значение по умолчанию Описание
Необязательно none Путь к бутстрапу конфигурационный файл. Дополнительные сведения об этом файле см. в файле Bootstrap.xml.
Необязательно none Пароль инструмента настройки, используемый для расшифровки пароля базы данных в файле bootstrap.xml. Если пароль инструмента не указан, команда запросит его у конечного пользователя на консоли. Дополнительную информацию см. в файле Bootstrap.xml.
Необязательно none Расположение хранилища ключей, содержащего сертификаты, используемые для защиты внутренней связи. .
Обязательно нет Полный путь к локальному файлу JSON, созданному пользователем. Этот файл содержит путь к запланированному заданию службы автоматизации и сведения о расписании. Необходимую структуру этого файла см. в примере под этой таблицей.
Необязательно false Необязательный флаг, указывающий, будет ли задания включаются при создании.
Необязательно none Имя сайта, для которого должны быть созданы запланированные задания. Если сайт не указан, запланированные задания создаются для сайта по умолчанию.

Файл JSON для планирования заданий службы автоматизации

Файл JSON, соответствующий следующей структуре, должен быть создан и сохранен локально перед запуском команды create-scheduled-job. Этот пример содержит два расписания для задания службы автоматизации, но вы можете добавить столько, сколько необходимо. Параметры файла JSON

В этом разделе представлены распространенные сценарии устранения неполадок для EC2Launch v2, информация о просмотре журналов событий Windows, а также выходные данные и сообщения журнала консоли.

Темы, посвященные устранению неполадок

Распространенные сценарии устранения неполадок

В этом разделе показаны распространенные сценарии устранения неполадок и шаги по устранению.

Сценарии

  • Служба не может установить обои
  • Службе не удается запустить пользовательские данные
  • Сервис запускает задачу только один раз
  • Службе не удается запустить задачу
  • Сервис запускает пользовательские данные более одного раза
  • Запланированные задачи из EC2Launch v1 не запускаются после перехода на EC2Launch v2
  • Службе не удается запустить задачу
  • Служба инициализирует непустой том EBS
  • Задача setWallpaper не включена, но обои сбрасываются при перезагрузке
  • Служба зависла в рабочем состоянии

Служба не может установить обои

Убедитесь, что файл %AppData%\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\setwallpaper.lnk существует.

Проверьте %ProgramData%\Amazon\EC2Launch\log\agent.log на наличие ошибок.

Службе не удается запустить пользовательские данные

Возможная причина: возможно, произошел сбой службы перед запуском пользовательских данных.

Убедитесь, что boot , network , preReady и postReadyLocalData отмечены как успешные.

Если на одном из этапов произошел сбой, проверьте наличие конкретных ошибок в %ProgramData%\Amazon\EC2Launch\log\agent.log.

Сервис запускает задачу только один раз

Проверьте частоту выполнения задачи.

Если служба уже запускалась после Sysprep, а частота выполнения задачи установлена ​​один раз , задача больше не будет запускаться.

Установите частоту задачи на «всегда», если вы хотите, чтобы она запускалась при каждом запуске EC2Launch v2.

Службе не удается запустить задачу

Проверьте последние записи в %ProgramData%\Amazon\EC2Launch\log\agent.log .

Если ошибок не возникло, попробуйте запустить службу вручную из "%ProgramFiles%\Amazon\EC2Launch\EC2Launch.exe", чтобы проверить, успешно ли выполняются задачи.

Сервис запускает пользовательские данные более одного раза

Данные пользователей обрабатываются по-разному в EC2Launch v1 и EC2Launch v2. EC2Launch v1 запускает пользовательские данные как запланированную задачу на экземпляре, когда для параметра persist установлено значение true . Если для persist установлено значение false , задание не планируется, даже если оно завершается с перезагрузкой или прерывается во время выполнения.

EC2Launch v2 запускает пользовательские данные как задачу агента и отслеживает состояние ее выполнения. Если пользовательские данные вызывают перезагрузку компьютера или если пользовательские данные были прерваны во время работы, состояние выполнения сохраняется как ожидающее, и пользовательские данные будут запущены снова при следующей загрузке экземпляра. Если вы хотите, чтобы сценарий пользовательских данных не запускался более одного раза, сделайте его идемпотентным.

Следующий пример идемпотентного скрипта задает имя компьютера и присоединяется к домену.

Запланированные задачи из EC2Launch v1 не запускаются после перехода на EC2Launch v2

Инструмент миграции не обнаруживает никаких запланированных задач, связанных со сценариями EC2Launch v1; поэтому он не устанавливает эти задачи автоматически в EC2Launch v2. Чтобы настроить эти задачи, отредактируйте файл agent-config.yml или используйте диалоговое окно настроек EC2Launch v2. Например, если у экземпляра есть запланированная задача, которая запускает InitializeDisks.ps1 , то после запуска инструмента миграции вы должны указать тома, которые хотите инициализировать, в диалоговом окне настроек EC2Launch v2. См. шаг 6 процедуры, чтобы изменить настройки с помощью диалогового окна настроек EC2Launch v2.

Службе не удается запустить задачу

Проверьте последние записи в %ProgramData%\Amazon\EC2Launch\log\agent.log .

Если ошибок не возникло, попробуйте запустить службу вручную из "%ProgramFiles%\Amazon\EC2Launch\EC2Launch.exe", чтобы проверить, успешно ли выполняются задачи.

Служба инициализирует непустой том EBS

Перед инициализацией тома EC2Launch v2 пытается определить, пуст ли он. Если том не пустой, он пропускает инициализацию. Любые тома, которые определены как непустые, не инициализируются. Том считается пустым, если первые 4 КиБ пусты или если том не имеет схемы дисков, распознаваемой Windows. Том, который был инициализирован и отформатирован в системе Linux, не имеет схемы диска, распознаваемой Windows, например, MBR или GPT. Поэтому он будет считаться пустым и инициализированным. Если вы хотите сохранить эти данные, не полагайтесь на обнаружение пустого диска EC2Launch v2. Вместо этого укажите тома, которые вы хотите инициализировать, в диалоговом окне настроек EC2Launch v2 (см. шаг 6) или в файле agent-config.yml.

Задача setWallpaper не включена, но обои сбрасываются при перезагрузке

Задача setWallpaper создает файл ярлыка setwallpaper.lnk в папке запуска каждого существующего пользователя, кроме пользователя по умолчанию. Этот файл ярлыка запускается, когда пользователь входит в систему в первый раз после загрузки экземпляра. Он настраивает экземпляр с пользовательскими обоями, отображающими атрибуты экземпляра. Удаление задачи setWallpaper не приводит к удалению этого файла ярлыка. Вы должны вручную удалить этот файл или удалить его с помощью скрипта.

Путь быстрого доступа:

Удалите этот файл вручную или удалите его с помощью скрипта.

Пример сценария PowerShell для удаления файла ярлыка

Служба зависла в рабочем состоянии

Описание

Команды, выполняемые в режиме блокировки, такие как sysprep и reset, блокируются с выводом, подобным следующему:

EC2Launch заблокирован журналами ( agent.log ), подобными следующим:

Возможная причина

SAC включен и использует последовательный порт. Дополнительные сведения см. в разделе Использование SAC для устранения неполадок экземпляра Windows.

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы решить эту проблему:

Отключите службу, использующую последовательный порт.

Если вы хотите, чтобы служба продолжала использовать последовательный порт, напишите собственные сценарии для выполнения задач агента запуска и вызывайте их как запланированные задачи.

Журналы событий Windows

EC2Launch v2 публикует журналы событий Windows для важных событий, таких как запуск службы, готовность Windows, успешное выполнение и сбой задачи. Идентификаторы событий однозначно идентифицируют конкретное событие.Каждое событие содержит информацию об этапах, задачах и уровнях, а также описание. Вы можете установить триггеры для определенных событий, используя идентификатор события.

Идентификаторы событий предоставляют информацию о событии и однозначно идентифицируют некоторые события. Младшая значащая цифра идентификатора события указывает серьезность события.

Событие Младшая значащая цифра
Успех . . .0
Информация . . .1
Предупреждение . . .2
Ошибка . . .3

Связанные со службой события, которые генерируются при запуске или остановке службы, включают однозначный идентификатор события.

Событие Однозначный идентификатор
Успех 0
Информация 1
Предупреждение 2
Ошибка 3

Сообщения о событиях EC2LaunchService.exe начинаются с Service: . Сообщения о событиях EC2Launch.exe не начинаются с Service: .

Четырехзначные идентификаторы событий содержат информацию об этапе, задаче и серьезности события.

Темы

Формат идентификатора события

В следующей таблице показан формат идентификатора события EC2Launch v2.

Буквы и цифры в таблице представляют следующие типы и определения событий.

0 – сообщение об уровне обслуживания

5 — Windows готова

Задачи, представленные соответствующими двумя значениями, различаются для каждого этапа. Чтобы просмотреть полный список событий, см. схему журнала событий Windows.

Примеры идентификаторов событий

Ниже приведены примеры идентификаторов событий.

5000 — Windows готова к использованию

3010 – Задача активации Windows на этапе PreReady выполнена успешно

6013 – Ошибка установки обоев на этапе локальных данных PostReady

Схема журнала событий Windows

< tr> < td>6050/7050
MessageId/Event Id Сообщение о событии
. . .0 Успех
. . .1 Информация
. . .2 Предупреждение
. . .3 Ошибка
x Журналы уровня обслуживания EC2Launch
0 Служба EC2Launch успешно завершила работу
1 Информационные журналы службы EC2Launch
2 Журналы предупреждений службы EC2Launch
3 Журналы ошибок службы EC2Launch
10 Замените state.json на предыдущее состояние.json
100 Последовательный порт
200 Sysprep
300 PrimaryNic
400 Метаданные
x000 Этап (1 цифра), Задача (2 цифры), Статус (1 цифра)
1000 Загрузка
1010 Загрузка — extension_root_partition
2000 Сеть
2010 Сеть — add_routes
3000 PreReady
3010 PreReady - activ_windows
3020 PreReady - install_egpu_manager
3030 PreReady - set_monitor_on
3040 PreReady - set_hibernation
3050 PreReady - set_admin_account
3060 PreReady - set_dns_suffix
3070 PreReady - set_wallpaper
3080 PreReady - set_update_schedule< /td>
3090 PreReady — output_log
3100 PreReady — enable_open_ssh< /td>
5000 Windows готова к использованию
6000 PostReadyLocalData< /td>
7000 PostReadyUserData
6010/7010 PostReadyLocal/UserData — set_wallpaper
6020/7020 PostReadyLocal/UserData — set_update_schedule
6030/7030 PostReadyLocal/UserData — set_hostname
6040/7040 PostReadyLocal/UserData — execute_program
PostReadyLocal/UserData — execute_script
6060/7060 PostReadyLocal/UserData — manage_package
6070/7070 PostReadyLocal/UserData - initialize_volume
6080/7080 PostReadyLocal /UserData — write_file
6090/7090 PostReadyLocal/UserData — start_ssm
7100 PostReadyUserData — enable_open_ssh
6110/7110 PostReadyLocal/UserData — enable_jumbo_frames

Вывод журнала консоли EC2Launch v2

В этом разделе содержится пример вывода журнала консоли для EC2Launch v2 и перечислены все сообщения об ошибках журнала консоли EC2Launch v2, которые помогут вам устранить неполадки.

Читайте также: