Uprog не видит s2000 ethernet

Обновлено: 21.11.2024

Этот неофициальный рендеринг напоминает нам, как сильно мы скучаем по элементарному спортивному автомобилю Honda.

Есть много спортивных автомобилей, которые мы хотели бы возродить. Каждую неделю в наших цифровых залах вы можете найти пару вымышленных рендеров, изображающих что-то захватывающее, чего, вероятно, никогда не произойдет. Модернизированная Honda S2000 немного отличается, потому что это должно произойти в ближайшее время, если вообще произойдет. Чуть позже мы объясним подробнее.

Во-первых, давайте подробнее рассмотрим этот новый проект от The Sketch Monkey. Мы часто показывали его работы, и мы просто не можем удержаться от того, чтобы взглянуть на что-то столь культовое, как S2000. Изменения в небольшом двухместном автомобиле относительно незначительны, но конечный результат действительно выглядит современно. Эта версия 2021 года имеет фары меньшего размера, более крупную нижнюю решетку радиатора, гребешки на дверях и колеса большего размера. И знаешь, что? Это работает.

Нам не хватает S2000:

Возможно, это потому, что S2000 не так уж устарел. Последний из них вышел на улицы в 2009 году, и у нас до сих пор есть Dodge Challenger и Nissan GT-R той эпохи, маскирующиеся под новые автомобили. Nissan Z — это, по сути, модернизированный 370Z, который прибыл сразу после ухода S2000, и мы ни капельки не возражали бы, если бы Honda подняла старую платформу, внесла несколько изменений и вернула нам спортивный автомобиль в перчатках. Хотя бы ненадолго.

Видите ли, S2000 был очень простой аналоговой машиной. У него был очень простой интерфейс с базовыми элементами управления, потому что его задача не заключалась в том, чтобы развлекать пассажиров приложениями на сенсорном экране. Он не был предназначен для преодоления всех дорожных условий и всех типов местности за один раз. Он был разработан исключительно для удовольствия от вождения, и его отличал как высокооборотистый безнаддувный двигатель, так и ловкая управляемость. Какими бы хорошими ни были электромобили, стихийный характер S2000 никак не мог быть воплощен в мире электромобилей. Нет.

Итак, Honda, часы тикают. Мы не сомневаемся, что вы сможете построить веселый, захватывающий электрический спортивный автомобиль. Но без простого управления и постоянно работающего четырехцилиндрового двигателя под капотом это не может быть S2000. Прежде чем внутреннее сгорание исчезнет, ​​можем ли мы в последний раз потанцевать с этой феноменальной машиной?

Красная черта около 9000 об/мин и механическая коробка передач делают эту Honda с мягкой крышей настоящей находкой.

• Красная черта около 9000 об/мин, механическая коробка передач и откидной верх делают эту Honda S2000 2000 года настоящей добычей на аукционе Bring a Trailer.

• S2000 поколения AP1 выпускался для моделей с 2000 по 2003 годы. Более поздние модели AP2 потеряли 800 об/мин оборотов.

• Торги на эту модель 2000 года открыты до понедельника, 28 февраля, текущая ставка составляет 19 700 долларов США.

Недавно было время, когда автомобили с изображением Святой Четверицы Хулиганства — без наддува, с передним расположением двигателя, задним приводом и с механической коробкой передач — были в изобилии. На самом деле, настолько, что даже ныне несуществующий суббренд GM Saturn имел вход в этот сегмент. В наши дни такая роскошь недоступна энтузиастам, ищущим что-то свежее с конвейера. Конечно, существует несколько фантастических примеров, таких как недавние 10 лучших братьев и сестер Toyota GR86 / Subaru BRZ, но есть ли у какой-либо из этих новомодных машин двигатель, который будет кричать до красной черты почти 9000 об / мин? К нашему большому разочарованию, они этого не делают. К счастью для нас, чистые, нетронутые экземпляры Honda S2000 AP1 все еще существуют — например, эта модель 2000 года, открытая для торгов до 28 февраля на аукционном сайте Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, часть Hearst Autos.

Автомобиль и водитель взяли бразды правления Y2K S2K еще в 1999 году, и, что никого не удивило, мы дали ему восторженный отзыв. Очевидным плюсом был двигатель, но на этом история не закончилась. Жесткая конструкция, распределение веса 50/50 и самоблокирующийся дифференциал сделали S2000 мечтательным компаньоном на бездорожье. Его боковое сцепление 0,90 г обеспечивало достаточный контроль, когда мы этого хотели, но хвост Honda мог уйти в скольжение, если его толкнуть и подтолкнуть правильно.

Что касается трансмиссии, узкие передаточные числа шестиступенчатой ​​коробки передач означали, что водитель мог поддерживать высокие обороты в диапазоне мощности, и мы также высоко оценили отличное переключение передач. Но главное здесь — рядный четырехцилиндровый двигатель F20C. Силовая установка S2000 обладает адреналиновым эффектом: если ваше сердце не бьется после последовательных переключений красной зоны, обратитесь за медицинской помощью. Кроме шуток, опьяняющий характер F20C очень серьезен. Это тоже довольно громкая вещь; мы испытали 93 дБА на полном газу во время нашего тестирования. Современное сравнение? Porsche 718 Cayman GT4 2021 года в наших тестах показал такой же рейтинг в 93 дБ.

Конкретно этот AP1 поставляется с несколькими дополнениями: оригинальным комплектом колес с всесезонными шинами (в настоящее время установлены 17-дюймовые колеса TSW с шинами Michelin Pilot Sport 4S), алюминиевым радиатором Koyorad, задними тормозными дисками, документацией производителя. , и больше. Салон выглядит в основном в отличном состоянии, за исключением небольшого износа внешней поддержки сиденья водителя и разрыва коврового покрытия. Некоторое недавнее техническое обслуживание было завершено, в первую очередь свечи зажигания в начале 2020 года, замена главного тормозного цилиндра, замена аккумулятора в ноябре 2020 года и поликлиновый ремень всего год назад.

Каждому, кто хочет получить удовольствие от вождения, стоит обратить внимание на S2000. Что может не нравиться с его воющим четырехтактным двигателем, фантастическим переключателем передач и складным мягким верхом? Хорошо, конечно, есть несколько вещей, которые не нравятся, но давайте не будем слишком зацикливаться на недостатке грузового пространства сзади и в кабине. Однако важно то, что S2000 воплощает в себе все признаки великолепного спортивного автомобиля, и какой-нибудь удачливый покупатель узнает, насколько это увлекательно. Торги продлятся до вечера понедельника, 28 февраля, и по состоянию на четверг они составляют 19 700 долларов США.

В то время как другие японские производители прекратили производство своих самых амбициозных автомобилей, Honda выпустила нечто поистине замечательное. А учитывая то, как развивается автомобильная промышленность, мы можем никогда не увидеть ничего подобного.

У каждого великого японского спортивного автомобиля есть наследие. Toyota 2000GT доказала, что развивающаяся автомобильная нация может покорить мир. Datsun 240Z стал доступным для всех. Оригинальная Miata возродила утраченную радость легкого автомобиля с открытым верхом. В этом году исполняется 20 лет. Какие уроки оставила после себя Honda S2000?

Этот конкретный пример — модель CR 2008 года, принадлежащая Алексу Су из Ванкувера, у которого также есть стандартный S2000, который он купил более десяти лет назад. Обозначение CR означает Club Racer, и это самый хардкорный вариант S2000, продаваемый в США. Однако, несмотря на то, что в верхнем левом углу его лобового стекла нанесены номера, только что полученные с сессии в Ридже, этот автомобиль не является чисто гоночной крысой.

Это не гаражная королева. Су регулярно участвует в местных клубных мероприятиях, включая ежегодную поездку на гору Бейкер и бегает по туннелям каньона Фрейзер в Британской Колумбии. Внимательно присмотритесь к лакокрасочному покрытию носа этого маленького родстера, похожего на кинжал, и вы увидите явные ямки автомобиля, который любят, но в то же время используют.

В январе этого года на Токийском автосалоне Honda отдала дань уважения как S2000, так и владельцам, таким как Су, представив обновленный ранний автомобиль, который был назван прототипом S2000, посвященным 20-летию. Этот S2000, подготовленный Honda Access, подразделением компании по производству запчастей и аксессуаров, получил новый кузов с заявленными подлинными аэродинамическими преимуществами, перенастроенную подвеску, 17-дюймовые колеса со смещенными колесами и модернизированную аудиосистему.

Все эти детали будут доступны владельцам S2000, которые хотят обновить свой автомобиль на долгие годы. Как и в случае с Mazda и их каталогом восстановления MX-5, а также с Nissan и их историческими запчастями Skyline, Honda чествует героя из своего прошлого.

Печальная часть этой дани, к сожалению, заключается в том, что это, вероятно, признание того, что Honda никогда больше не создаст что-то вроде S2000. Этот автомобиль можно назвать прототипом, но ничто не указывает на то, что в разработке находится что-то новое. На самом деле, если вы посмотрите на текущий модельный ряд Honda, в значительной степени зависящий от турбонаддува и производства общей платформы, то покажется, что продукты компании все дальше отходят от высокоскоростного наследия, которое в первую очередь вдохновило S2000.

В прошлом году мне посчастливилось ощутить первоначальный визг на очень редкой для канадского рынка Honda S600 1966 года. Юбилей компании в США начался в 1969 году с прото-Civic Honda N600, но несколько S600 сначала попали в Канаду через несколько мотоциклетных дилеров.

S600 — это крошечный автомобиль, в котором воплощены все идеи, которые только мог придумать Соичиро Хонда. У него четырехкарбюраторный двигатель объемом 606 куб. см с двойным верхним распредвалом, развивающий мощность 57 л. Поддержание правильной настройки обычно является кошмаром, но владелец Майк Гейн, инженер-электрик на пенсии, с таким умом, который приветствует механические проблемы. Естественно, у него также есть S2000.

Неистовый маленький S600 представляет собой нечто среднее между колибри и роликовыми коньками. Он летит по ландшафту в бешенстве оборотов двигателя, не то чтобы быстро, но уравновешенно благодаря своей полностью независимой подвеске и поворотам на тонких шинах.

Эта искрометность была духом, который инженеры Honda хотели вернуть к 50-летию компании. В 1995 году уже существовала концепция Sport Study Concept (SSM), разработанная в сотрудничестве с Pininfarina. Концепция взяла обычную переднемоторную и заднеприводную компоновку родовых автомобилей Honda S-cars и смешала пятиступенчатую автоматическую коробку передач, позаимствованную у NSX, и пятицилиндровый 20-клапанный двигатель, который вращался до расчетная скорость 8000 об/мин.

Серийный S2000, запущенный четыре года спустя, заставил SSM выглядеть не слишком амбициозно. Стиль был усовершенствован дизайнером Honda Дайсуке Саваи, придав ему классическую и угловатую форму, которая продолжает изящно стареть. Однако все заголовки были посвящены этому силовому агрегату.

Первое поколение S2000, называемое внутри компании и поклонниками Honda AP1, получило 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, полностью спрятанный за передней осью. Он производил пиковую мощность 240 л.с. при 8300 об / мин, а красная черта была установлена ​​​​на 9000 об / мин. В то время и по сей день S2000 мог похвастаться самой высокой выходной мощностью без наддува на рабочий объем среди всех серийных автомобилей.

Полностью алюминиевый блок был покрыт армированным волокном металлом, а юбки поршня были покрыты молибденом для уменьшения трения. На полном ходу эти кованые алюминиевые поршни проходят через свой 84-миллиметровый ход со скоростью 25 м/с — со скоростью, близкой к внутренностям болида Формулы-1.

Пуленепробиваемая профильная система Honda VTEC с двумя распределительными валами работала как на выпуске, так и на впуске, обеспечивая исключительное дыхание на более высоких оборотах. Автомобиль послушный, но не особенно особенный ниже 5000 оборотов в минуту, но полностью меняется при повышении оборотов.

В паре с этим жемчужиной с четырьмя цилиндрами была, вероятно, лучшая механическая коробка передач, созданная Honda, и, следовательно, одна из лучших коробок передач за всю историю. Избито хвалить винтовку S2000 за точность переключения затвора, но на самом деле она и более хирургическая, и более удовлетворительная.

Это удобно, потому что с предлагаемым крутящим моментом всего 153 фунт-фут S2000 требует, чтобы его взметнули в стратосферу, чтобы почувствовать себя особенным. Который любит. Двигатель и коробка передач — это Honda в лучшем виде, настоящая гоночная инженерия для дорожного автомобиля. Даже Фернандо Алонсо ухмыльнулся бы, услышав красный тахометр S2000.

Что касается шасси S2000, то здесь возникли некоторые проблемы. Некоторые владельцы жаловались на дерганую управляемость, особенно на чувствительность к неровностям в середине поворота. Настройка раннего S2000 на соответствие европейским спецификациям также должна несколько смягчить управление.

Кроме того, отсутствие крутящего момента требовало бешеного стиля вождения, который не подходил для случайного поклонника Honda. Более поздняя модель, AP2, получила четырехцилиндровый двигатель с увеличенным рабочим объемом до 2,2 л, что увеличило крутящий момент на 9 фунт-футов, с таким же пиком мощности теперь при 7800 об / мин. Приостановка также была перенастроена для большего соответствия требованиям.

Но в целом S2000 был не столько несовершенным, сколько очень чувствительным к входным данным и немного требовательным. Ранние автомобили особо не льстили начинающим водителям. Более поздние имеют более доступный предел, но все же требуют квалифицированных рук, чтобы получить от них максимальную отдачу.

Сравните этот высокомощный скальпель с нынешним флагманом Honda Civic Type R. Модель S2000 выполнена в классическом стиле, требует уважения и предназначена для того, чтобы измельчать молекулы воздуха с точностью швейцарских часов. Type R хихикает и быстро читается практически в любых руках. Кроме того, хотя мне нравится R, похоже, что он должен поставляться с памятной вейп-ручкой Брайана Эрла Спилнера.

За десять лет, что он был построен, около 66 547 S2000 нашли свое пристанище в США. Он был намного лучше конкурентов, таких как Porsche Boxster, хотя в наши дни S2000 смеется последним, имея лучшую перепродажу. В конце концов, кто откажется обслуживать старую «Хонду» вместо старого «Порше» с водяным охлаждением?

S2000 не для всех. Это еще не для всех. Вы должны быть чем-то вроде убежденного энтузиаста Honda, как Су и его товарищи по клубу. Или, по крайней мере, вы должны быть в состоянии оценить, какой особенной машиной была S2000, появившаяся вовремя.

Учтите, что в 1999 году почти все гиганты Японии были мертвы. Toyota Supra, Mazda RX-7 и 3000GT уже ушли с рынка, а NSX вряд ли был таким захватывающим, как десять лет назад. Но вот Honda бросает вызов здравому смыслу с автомобилем, который может похвастаться безумным пределом оборотов и безнаддувной мощностью, с которой, возможно, может сравниться только Ferrari. S2000 подхватил факел, брошенный титанами экономики пузыря, и понес его вперед.

Такой автомобиль, как S2000, вряд ли появится снова. Но радуйтесь тому, что он это сделал, и что он все еще может с гордостью занять свое место рядом с некоторыми из самых достойных спортивных автомобилей, произведенных в Японии. Владельцы это понимают. Судя по их новому каталогу аксессуаров, Honda тоже. Вы действительно думали, что пришло время списать S2000 просто как историческую сноску?

S2K 2007 г., куплен б/у с пробегом 28 тыс. км. Выбрал S2K из полудюжины тест-драйвов Z4. Цена, производительность и надежность. Впечатляюще прилегает к дороге, но за это приходится платить шинами, но это всего лишь машина и водитель делают то, для чего машина предназначена. Производительность автомобиля может быть улучшена с минимальными затратами с помощью простой замены впускного коллектора, шкивов и маховика от OEM-производителей, и, что самое важное, это может сделать ЛЮБОЙ магазин! Лучшая машина, которая у меня была, идеально мне подходит.

  • Комфорт 3.0
  • Дизайн интерьера 4.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 5.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Отличный спортивный автомобиль!

Отличный стиль и производительность! Так весело водить. Единственное, что я бы поменял, так это подвеску. Это тяжело для шин и требует бензина премиум-класса. Пробег очень хороший, и вы получаете надежность Hinda. Хорошая машина.

  • Комфорт 4.0
  • Дизайн интерьера 5.0
  • Производительность 5.0
  • Соотношение цены и качества 4.0
  • Внешний стиль 5.0
  • Надежность 5.0

Отличный исполнитель

Я владею своим S2000 07 года чуть больше года. Купил б/у с пробегом около 15 тыс.Мое общее впечатление до сих пор состоит в том, что машина определенно оправдала мои высокие ожидания, но есть некоторые аспекты дизайна, которые, я думаю, можно улучшить. Интерьер: уютно. Кожаные сиденья удобны и удерживают вас на месте, особенно в крутых поворотах. Тем не менее, лучше для тех, кто ниже 6 футов 2 дюймов. Я не был в поездках, которые длились более часа, поэтому я не могу комментировать комфорт для длительных поездок. Приборная панель ориентирована на водителя, и все элементы управления находятся в пределах досягаемости. На мой взгляд, элементы управления звуком на приборной панели — пустая трата времени. Так как это механическая коробка передач, я веду машину левой рукой, а правой рукой, которая находится всего в нескольких дюймах от переключателя передач, регулировать радио гораздо проще. У меня нет проблем с другими элементами управления или приборной панелью, которая полностью цифровая. Крыша с электроприводом быстро опускается и поднимается, ее легко заблокировать и разблокировать. Наконец, набор клюшек для гольфа поместится в багажнике, но там будет мало свободного места. Внешний вид: я не могу придумать ничего, что могло бы улучшить внешний вид этого автомобиля. Я думаю, что это субъективно, поэтому я не буду комментировать это дальше. Вождение: Если у вас была какая-либо другая Honda в прошлом, не ожидайте, что поездка будет похожей. S2000 — это спортивный автомобиль, и опыт во всех его аспектах очевиден. Вы всего в нескольких дюймах от дороги, а подвеска тугая, что отлично подходит для прохождения поворотов; не для выбоин. Вы также будете постоянно знать о двигателе и трансмиссии. Это все часть территории для этого типа автомобиля, и поэтому многие, в том числе и я, выбирают именно такой автомобиль. С другой стороны, это немного трудно увидеть, когда вы выезжаете с парковки с поднятой крышей, а фары недостаточно освещают дорогу впереди, на мой вкус. Учитывая все обстоятельства, Honda S2000 доставляет массу удовольствия от вождения, и все недостатки намного перевешиваются достоинствами. Это Honda, поэтому вы можете предположить, что она сохранит свою ценность и обеспечит долгие годы надежной и безаварийной эксплуатации. Этот автомобиль способен на гораздо большее, чем я готов на него натолкнуть, и я признаю, что я не проехал на этом автомобиле больше 100. На такой скорости он очень плавный и ясно, что он может дать гораздо больше. Обработка выдающаяся. Возьмите рампу и 60, и вы не услышите ни звука от шин. Если вы рассматриваете этот автомобиль, то я рекомендую вам тщательно выбирать. Многие владельцы выводят свои автомобили на трассу, и я нашел много модификаций после продажи. Этот автомобиль также привлекает пожилых водителей, поэтому есть вероятность, что в гараже рядом с вами спрятан один, с которым бережно обращались и который готов к новому дому. Удачи.

Стерлинг родился на Верхнем полуострове штата Мичиган и с тех пор, как научился говорить, страстно увлекся автомобилями. Он изучал бизнес-администрирование в Государственном университете Ферриса, надеясь однажды открыть собственный автосалон. Со временем Стерлинг начал писать обзоры автомобилей на своем собственном веб-сайте, пока не нашел свой дом у нас в качестве нашего первого копирайтера! Ему нравится все, что связано с автомобильной культурой, и он был вице-президентом автоспортивного клуба во время работы в Ferris. Стерлинг любит ходить на все автомобильные выставки и всевозможные встречи, посещать мероприятия по автокроссу и отправляться в длительные круизы с другими участниками автомобильной сцены. В настоящее время он ездит на Volkswagen GTI 2016 года выпуска с тюнингом Stage 2, водосточной трубой, койловерами BC Racing и комплектом Artisa ArtFormed Elders.

29 ноября 2021 г.

Конец 90-х и начало 2000-х годов были культовыми эпохами для автомобильной сцены и остаются популярной эпохой автомобилей, которые можно купить сегодня.

Именно тогда мы увидели создание некоторых из наших любимых автомобилей для энтузиастов, таких как Nissan 350Z, 2G Eclipse, Supra, RX-7 и NA Miata. Эти автомобили составляют огромную часть сообщества энтузиастов, от автосалонов и энтузиастов треков до вашей веселой повседневной команды водителей.

Хонда S2000 — один из самых знаковых автомобилей эпохи спортивных автомобилей.

@lifeofjoju's Honda S2000 2000 года выпуска | Энкей Рпф1 17x8.5 +45 | Ахиллес Атр Спорт 2 245/45 | Койловеры Megan Racing

Чтобы глубже понять, что делает S2000 таким особенным, мы с командой Fitment Industries отправились в ASMotorsports в Пловере, штат Висконсин, чтобы пообщаться с двукратным чемпионом SCCA по автокроссу и обладателем нескольких рекордов Gridlife Time Attack и GLTC. , Энди Смедегард.

Энди знает эту платформу как свои пять пальцев и поделился ценной информацией об этой легендарной платформе.В конце концов, именно она стала предпочтительной платформой для его гоночной команды на мероприятиях GRIDLIFE Touring Cars и Track Battle.

Энди также приостановил работу нашего розыгрыша S2000, так что он готов к веселым гонкам после встречи с победителем розыгрыша.

Быстрые ссылки:

Фото из ASMotorsports

Но сначала мы раздаем S2K + 10 000 долларов НАЛИЧНЫМИ

Прежде чем мы подробно расскажем о том, почему Honda S2000 является одной из лучших машин для водителя всех времен, мы раздаем одну из них! Но не любой S2000.

Мы отдаем сильно модифицированную Honda S2000 вместе с работами — колесами, шинами, подвеской и многим другим. Ознакомьтесь с полными спецификациями сборки ниже!

Подарочный автомобиль Honda S2000 2003 года

Ознакомьтесь с полными спецификациями сборки ниже!

Полный список модов: + Спонсоры!

– Диски Rotiform Custom Monoblock

– Койловеры серии BC Racing BR

– Шины Continental ExtremeContact Sport

– Гайки Muteki с проушиной

- Выхлоп Skunk2 от MAPerformance

- Впуск AFE

- Передняя губа Seibon

- Карбоновый капот Seibon

- Зеркала APR GT

- Спойлер из углеродного волокна APR

- Гоночные сиденья Supercup

- Рулевое колесо Momo Mod .08

- Momo 6-Point Camlock Ремни безопасности

- Адаптер втулки рулевого колеса Momo

- NRG Thin quick release

- Custom Fitment Industries Livery Wrap

- Угловой баланс и агрессивное выравнивание ASMotorsports

Подарочный автомобиль Honda S2000 2003 года выпуска

Лучшая часть всего этого (помимо машины, да)? Мы сотрудничаем с Reach Out Worldwide, некоммерческой организацией, основанной Полом Уокером и занимающейся спасением и лечением жертв стихийных бедствий, чтобы пожертвовать часть доходов от этого розыгрыша.

Даже если вы не выиграете автомобиль (мы надеемся, что вы выиграете), пожертвования от этого розыгрыша будут иметь огромное значение для усилий ROWW по оказанию помощи.

Все их работники — волонтеры, которые жертвуют свое время и деньги, чтобы помочь тем, кто в этом отчаянно нуждается. Это то, что мы все можем поддержать и поддержать.

Подарочный автомобиль Honda S2000 2003 года выпуска

История Honda S2000

Теперь вернемся к Honda S2000. Начнем с самого начала.

Прежде чем появился S2000, Honda попробовала свои силы со своей оригинальной линейкой автомобилей S, включая S360 и S500, которые были представлены на Генеральной ассамблее National Honda Meeting в начале 1960-х годов. S360 так и не был запущен в производство, но S500 триумфально справился с задачей и имел большой успех на мировом рынке.

База @Ceramicprosarasota Honda S2000 2000 | Volk CS28SL 17x9 +63 | Шины Toyo Proxes R888R 235/40 | Койловеры BC Racing

Несмотря на то, что оригинальные автомобили серии S были выпущены за 40 лет до Honda S2000, эти компактные спортивные автомобили задали новое направление для будущих автомобилей Honda – доставляющие удовольствие от вождения, спортивные и в целом предназначенные для энтузиастов автомобили.

В 1999 и 2000 годах мир, наконец, увидел выпуск Honda S2000, которая сразу же стала успешной.

Благодаря широкому диапазону мощности, механической коробке передач и отзывчивому управлению S2000, получивший высокую оценку как владельцев коробок передач, так и водителей, привыкших к обычным ежедневным поездкам.

@lifeofjoju's Honda S2000 2000 года выпуска | Энкей Рпф1 17x8.5 +45 | Ахиллес Атр Спорт 2 245/45 | Койловеры Megan Racing

Honda S2000 просуществовала до 2009 года, когда Honda решилась на это. ну скучно.Это эпоха, когда минивэны и перегруженные внедорожники вторглись на рынок и украли у энтузиастов все хорошее. Да, у них все еще был Civic SI, но уже не такой захватывающий, как S2000.

Перенесемся в сегодняшний день: Honda S2000 ВСЕ ЕЩЕ хвалят энтузиасты за исключительную управляемость, идеальное распределение веса, полезный диапазон мощности и привлекательный внешний вид. с некоторыми дополнительными вкусностями, конечно).

@lifeofjoju's Honda S2000 2000 года выпуска | Энкей Рпф1 17x8.5 +45 | Ахиллес Атр Спорт 2 245/45 | Койловеры Megan Racing

Специальные версии Honda S2000

Прежде чем Honda отключила S2000, они выпустили несколько специальных моделей, чтобы облегчить боль энтузиастов по всему миру.

Хонда S2000 CR

Honda S2000 CR была самой преданной версией платформы для энтузиастов, с более широкими шинами и специальными колесами CR, еще более отзывчивой настройкой подвески с ориентированной на гусеницу выхлопной системой, самой легкой снаряженной массой среди всех S2000, а также передний и задний спойлеры.

Хотите верьте, хотите нет, но S2000 CR был зарезервирован только для рынка США. Да-да, в кои-то веки рынок США получил еще более крутую и изысканную версию автомобиля, а не Японии.

Эта специальная версия S2000 пользуется наибольшим спросом благодаря управляемости, ориентированной на трек, и крутому внешнему виду. Эти функции также делают его самым ценным S2000, который вы можете купить прямо сейчас (2021 г.), а хорошо сохранившиеся экземпляры продаются по цене более 100 000 долларов США!

Фото из трейлера

Honda S2000 GT Edition 100 (только для рынка Великобритании)

Аналогичным образом наши друзья за океаном почувствовали любовь Honda к своей специальной модели, названной GT Edition 100, и, как вы можете догадаться, они сделали всего 100 таких автомобилей. GT Edition 100 был оснащен дополнительными косметическими элементами стиля, такими как вариант окраски Grand Prix White, съемная жесткая крыша, салон из красной кожи, алюминиевый шаровой переключатель передач и некоторые колеса графитового цвета.

В остальной Европе эта модель называлась S2000 Ultimate Edition и обладала теми же функциями.

Фото из S2KI

Хонда S2000 тип S

Конечно, было бы неправильно, если бы Япония не получила еще более крутую версию S2000, поэтому Honda выпустила специальную версию модели Type S в течение последних двух лет производства.

Тип S имеет многие из тех же характеристик, что и горячий CR, который мы, к счастью, получили в Америке, за исключением нескольких незначительных отличий. Type S сохранил стандартный размер шин 245/40, чтобы справиться со специальной системой подвески Type S, с которой пошла Honda.

За исключением этих мелких деталей, Type S был почти идентичен CR, но в нем меньше внимания уделялось вождению, ориентированному на трек, и больше внимания уделялось комфортному вождению.

Фото от The Driving Enthusiast

Разборка Honda S2000

Honda S2000 выглядит так же хорошо, как и едет, а то, что находится под капотом, и шасси, на котором он установлен, делают этот автомобиль особенным.

Легендарные двигатели F20C и F22C

Honda S2000 AP1 оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем DOHC-VTEC под кодовым названием F20C. Этот невероятно отзывчивый двигатель выдавал впечатляющие 240 пони со знаменитой красной чертой в 9000 единиц.

В 2004 году модель S2000 была обновлена ​​и получила название AP2. Обновленная модель оснащена переработанным 2,2-литровым двигателем F22C, который обеспечивает больший крутящий момент, но имеет более низкую красную черту при 8200 об/мин.

База Honda S2000 2000 года выпуска @Delsobsessed | Volk Ce28n Передние: 17x7,5 +50 Задние: 17x9 +63 | Firestone Indy 500 Передние: 225/45 Задние: 255/40 | Занижающие пружины Swift Spec-R

Двигатели Honda серии F были специально разработаны для обеспечения впечатляющих показателей мощности, сохраняя при этом приемистость безнаддувного двигателя.

На самом деле Honda настолько преуспела в достижении этой цели, что F20C S2000 установила новый рекорд по максимальной мощности на литр среди всех безнаддувных серийных двигателей того времени. Этот рекорд продержится до 2009 года, когда Ferrari завоюет титул с двигателем V8, установленным на их новой модели 458 – это должно прояснить ситуацию.

База Honda S2000 2000 года выпуска @Delsobsessed | Volk Ce28n Передние: 17x7,5 +50 Задние: 17x9 +63 | Firestone Indy 500 Передние: 225/45 Задние: 255/40 | Занижающие пружины Swift Spec-R

Впечатляющие инженерные решения, лежащие в основе этого двигателя, делают вождение особенно захватывающим, когда автомобиль движется на пределе своих возможностей. Широкий диапазон мощности заставляет автомобиль чувствовать себя живым на любых оборотах, а его превосходная топовая производительность вознаграждает водителей, которые раскручивают двигатель до предела в 9000 об/мин.

База Honda S2000 2000 года выпуска @Delsobsessed | Volk Ce28n Передние: 17x7,5 +50 Задние: 17x9 +63 | Firestone Indy 500 Передние: 225/45 Задние: 255/40 | Занижающие пружины Swift Spec-R

Прочное и легкое шасси X-Bone

Несмотря на то, что наличие подходящего двигателя, безусловно, является залогом успеха автомобиля, мощность не имеет значения без прочного шасси. К счастью, Хонда позаботилась о том, чтобы S2000 также справился с управлением.

Honda S2000 был построен с шасси "X-bone", обеспечивающим его структурную целостность, позволяющую выдерживать впечатляющие скорости прохождения поворотов автомобиля и придавать автомобилю идеальное распределение веса 50/50. Honda добилась идеального распределения веса за счет того, что двигатель и трансмиссия были расположены как можно ближе к центру шасси, а передняя часть двигателя располагалась прямо за передней подвеской.

Фото с уникальных автомобилей и запчастей

Говоря о подвеске, Honda также переработала традиционную подвеску с двойным поперечным рычагом, чтобы придать S2000 более низкую линию капота и, в конечном счете, более широкую посадку. Эта широкая стойка также способствует отличной управляемости автомобиля.

Возвращаясь к шасси, Honda использовала то, что они называют «монококовым кузовом», используя центральную опорную раму, чтобы обеспечить большую жесткость шасси. Эта основа проходила через центр автомобиля, используя большие боковые пороги для дополнительной поддержки.

Каждая деталь этого автомобиля была специально разработана для того, чтобы он удерживал автомобиль в поворотах и ​​в поворотах, создавая непревзойденные ощущения от вождения для своего класса.

Фото от The Driving Enthusiast

Вердикт: почему Honda S2000 до сих пор остается одной из лучших машин для водителя?

Настоящая машина для водителя — это та, которая не ограничивается базовой мощностью и управляемостью, чтобы хорошо проводить время. Несмотря на то, что S2000 исключительно хорош в обеих категориях, его внешний вид, ощущения и звуки создают всесторонний опыт вождения, призванный возбуждать чувства.

База Honda S2000 2000 года выпуска @Delsobsessed | Volk Ce28n Передние: 17x7,5 +50 Задние: 17x9 +63 | Firestone Indy 500 Передние: 225/45 Задние: 255/40 | Занижающие пружины Swift Spec-R

Способность S2000 одновременно доставлять грубый, но изысканный опыт укрепляет его место в качестве одного из лучших автомобилей для водителя всех времен.

"SuperK" — фото с сайта ASMotorsports

Энди из ASMotorsports утверждает, что чистая Honda S2000 по-прежнему представляет большую ценность даже при нынешних завышенных ценах и является отличной платформой для любителей вождения.

Команда FI разделяет то же убеждение, поэтому мы рады подарить один из этих крутых автомобилей одному удачливому энтузиасту.

Читайте также: