Управление Ufc 4 на PS4

Обновлено: 21.11.2024

Бейте, зажимайте в клинч, расчищайте себе путь к славе в октагоне. Познакомьтесь с исключительными правами, чтобы стать истинными, сбалансированными специалистами по смешанным единоборствам.

Управление в PlayStation 4

Тейкдауны/защита

Граунд-энд-паунд

Управление в Xbox One

Дополнительные элементы управления обнаруживаются на Xbox One.

Тейкдауны/защита

Граунд-энд-паунд

" text-negative-area-placeholder="Написать комментарий" text-positive-area-placeholder="Написать комментарий" cta-positive-label="Да" cta-negative-label="Нет" >

Выпускаемые ежегодно спортивные издания пытаются совместить грань между доступностью для новичков и знакомостью для пожизненных.

Все это хорошо. Но когда цикл выпуска игры превышает год, что происходит с промежуточными игроками? Я имею в виду отступников, у которых может быть последняя игра в серии, но они могут не играть в нее целый год, что описывает мою ситуацию с EA Sports UFC 4.

Я признаюсь, что немного разочарован режимом карьеры в UFC 4, несмотря на третью попытку EA Vancouver усовершенствовать борьбу, а также переходы на более сильные позиции или болевые приемы. Эта соединительная ткань смешанных единоборств имеет решающее значение для спорта, но на протяжении трех различных серий видеоигр, охватывающих более десяти лет, она оставалась непостижимой для моего лишь поверхностно интересующегося ума.

Новая система захвата/перехода, реализованная в UFC 4, определенно проще, но отзывов по-прежнему не хватает, и иногда я задаюсь вопросом, намеренно ли я опираюсь на левый джойстик или просто спамлю вход в отчаянии, чтобы продвинуться или вырваться из захвата.

Возможно, я должен сильно надрать задницу (на парковке, не меньше) в сценариях адаптации во время карьеры одиночной игры.Кажется, я помню, что так происходило в EA Sports UFC 3, поскольку игра начинается с самого низкого из трех соревновательных уровней и дает вам достаточно времени, чтобы превратить вашего бойца в того, кто может справиться с большим время.

После того, как мои спарринг-партнеры усердно работали над введением игры в основы боя, я обнаружил, что моя проверенная и надежная игра в граунд-энд-паунд набирает обороты в первых нескольких боях моего бойца. Это очень простой подход к бою в играх UFC, и вместе с ним новая система захвата перехода действительно сияет. Тейкдауны из положения клинча стоя казались намного проще, и, следовательно, от них было намного сложнее защищаться, даже если оба триггера были нажаты, как того требует игра.

Удары в UFC 4 такие же резкие, как и всегда, но штраф за выносливость за их спам более серьезен, особенно если вы пытаетесь закончить удержание позже. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

Начинать клинч также стало намного удобнее, если использовать лицевую кнопку и модификатор бампера. Переход прямо к тейкдауну (триггер и лицевая кнопка) более жизнеспособен. В UFC 3, где командой был спусковой крючок и правый джойстик, даже когда я поддерживал своего противника и имел хорошую возможность пойти на тейкдаун, я часто оказывался в клетке с матадором.

Однако взаперти упрощенная борьба сработала как во благо, так и вопреки моим намерениям. С положительной стороны, теперь он дает мне только ту информацию, которая мне действительно нужна. В UFC 3 и более ранних играх перечислялись определенные приемы и позы для игрока, и их просили выбрать, какую из них попробовать. Теперь у них есть один из трех вариантов, всегда одинаковых (с одинаковыми командами направления) на левом джойстике: встать, сдаться или приземлиться и ударить. Затем игра контекстно реализует захват, который ставит игрока в более выгодное положение для достижения этой цели. Выполнив достаточное количество таких приемов подряд, боец ​​может применить удушающий захват или обрушить удары кулаками-молотами.

Однако это сбивает с толку. В середине последовательности я не мог сказать, нажимаю я или защищаю переход, потому что защита движения — это тот же жест палкой, что и его реализация. Грэпплинг теперь является игрой на время, в которой вы пытаетесь обыграть своего противника, сделав ход, который хотите, или применить его контратакующее действие за достаточное время. Но в некоторых случаях поначалу меня переворачивали, даже не осознавая этого. Я не понимал, что игра говорит мне, что мой единственный вариант — это защита от болевого приема. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, где я нахожусь в трюме и как я туда попал. Это все еще лучше, чем в UFC 3; Я не могу начать рассказывать вам, как я тогда справлялся с переходной защитой.

Арена для кумитэ (и ее презентация в стиле Кровавый спорт) отлично подходит для разовых поединков. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

EA Vancouver всегда отговаривала игроков от массовых атак и движений, но в этом году штраф за выносливость кажется больше, чем когда-либо. Это дает преимущество не только в том, чтобы выбирать свои места и сохранять бдительность, но и в том, чтобы не пытаться делать слишком много, когда вы находитесь в позиции. Кроме того, в режиме карьеры рекомендуется наращивать выносливость на начальных этапах обучения, а не использовать силу удара, несмотря на несоразмерный эффект более сильного удара против более слабых противников ИИ.

Когда я не обращал внимания на свою выносливость, я часто оказывался в полной позе, готовой ударить своего противника, но за ударом ничего не было. Это потому, что я потратил всю свою энергию, пытаясь продвинуть свою хватку, ведущую к ней. Я вспомнил фундаментальный урок, полученный от Баса Руттена в EA Sports MMA в 2010 году: «Удар, чтобы пройти, от паса, чтобы ударить». Другими словами, используйте одно для реализации другого.

Повторное изучение EA Sports UFC 4 — это вопрос времени, а не способностей. Кажется, каждая игра, особенно в спорте, хочет быть единственной, в которую я сыграю в этом году. Таким образом, вопрос превращается в то, что в игре делает это время стоящим. Режим карьеры — это всегда хорошее начало, но как повествование он выглядит наполовину законченным.

Если кумитэ вам не по душе, как насчет того, чтобы парочка скоадов дрались друг с другом на заднем дворе? Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

EA Vancouver представляет фигуру наставника в начале режима и поддерживает эти отношения с помощью свободной истории происхождения о том, как он вас обнаружил. Однако как только начинается профессиональная карьера, тренер Дэвис полностью исчезает из поля зрения, из-за чего у меня возникает ощущение, что меня обманули, заставив играть в длинном обучающем режиме.

Вспомогательные действия в режиме карьеры — в основном тренировки и промоушены — так же многочисленны, как и в UFC 3, с кое-где интересными дополнениями. Мне больше всего понравился сеанс спарринга, показанный с экрана мобильного телефона, основанный на возможности транслировать подготовку к бою в прямом эфире в игровом мире, чтобы рекламировать предстоящий бой.

Микротранзакции по-прежнему присутствуют в виде косметики и других настроек для созданного вами бойца, но они кажутся необязательными и менее навязчивыми. Ultimate Team заменена чем-то под названием Blitz Battles, представляющим собой серию боев с другими пользователями в разных условиях каждый день. Кумитэ (вспомните Кровавый спорт и подобные фильмы о боевых искусствах) и арены на заднем дворе достаточно возмутительны и были моим единственным местом, где я выбирал из дюжины или около того казино/курортов/отелей, где обычно происходят бои.

Игроки EA Sports UFC 4 должны прийти к нему, готовые взять на себя серьезные обязательства. Я знаю, что мне нужно работать над головокружительным списком ударов в тренировочных режимах или на карьерных тренировках, один за другим, бой за боем, чтобы развить мышечную память и сделать их более целенаправленными.

Это похоже на отработку движений с мячом в NBA 2K20. Я должен вернуться в спортзал, после года, когда я позволил себе посеять. Но я не уверен, что у меня сейчас есть на это время.

EA Sports UFC вышла на PlayStation 4 и Xbox One. В игру играли на Xbox One с использованием кода загрузки, предоставленного Electronic Arts. Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь.

В EA SPORTS UFC 4 бойца, которым вы станете, формируют ваш стиль боя, ваши достижения и ваша личность. Развивайте и настраивайте своего персонажа с помощью единой системы развития во всех режимах.

Пройдите путь от неизвестного любителя до суперзвезды UFC в новом режиме карьеры. Познакомьтесь с истоками единоборств в двух совершенно новых средах, Кумитэ и На заднем дворе, или бросьте вызов миру в новых блиц-сражениях или онлайн-чемпионатах мира, чтобы стать бесспорным чемпионом.

В игровом процессе плавные комбинации клинча и удара обеспечивают более отзывчивый и аутентичный игровой процесс в стойке, а обновленная механика тейкдауна и наземного удара обеспечивает больший контроль на этих ключевых этапах боя.

Независимо от того, как и где вы играете, EA SPORTS UFC 4 ставит вас в центр каждого боя.

Скачать UFC 4

Издания

Издание UFC® 4 Deluxe

UFC® 4

Дополнения

Улучшения игрового процесса UFC 4

Плавный контроль клинча

UFC 4 представляет технологию Real Player Motion (RPM Tech) в искусстве «клинча», создавая плавный опыт, основанный на позиционировании и физическом контексте.

Каталог удаления

UFC 4 также привносит технологию RPM Tech в процесс тейкдаунов. Благодаря множеству новых анимаций тейкдаунов игроки почувствуют более широкий спектр результатов, определяемый пользовательским контролем и атрибутами бойца.

Разрушительный граунд-энд-паунд

Поиск способов нанесения значительного урона с земли стал визитной карточкой некоторых лучших бойцов UFC. UFC 4 переработала партию и фунт и дает вам больше контроля над сценариями с позированием, предоставляя нападающему больше инструментов для прицеливания и выбора места, а защитнику доступ к большему количеству инструментов, таких как движения головой и своевременные контрпереходы.< /p>

Новые площадки UFC 4

Боритесь на заднем дворе или погрузитесь в легендарную традицию кумитэ — и то, и другое возможно во всех новых локациях UFC 4. Кроме того, сражайтесь на UFC Apex и Action Avenue. Независимо от того, вдохновляетесь ли вы драками на заднем дворе или подземными воинами, ваш стиль ведения боя будет формироваться в этих новых, захватывающих условиях.

Попробуйте самые популярные игры EA

Получите больше от своей игры благодаря эксклюзивным испытаниям и внутриигровым наградам, контенту только для участников, новым пробным версиям и доступу к библиотеке лучших игр. Участники Plus получают скидку 10 % на покупку цифрового контента EA.

Откройте для себя больше отличных спортивных игр

Познакомьтесь с целым рядом невероятных спортивных игр, которые уже вышли или скоро появятся на PS4 и PS5.

Загрузка этого продукта регулируется Условиями обслуживания PlayStation Network и нашими Условиями использования программного обеспечения, а также любыми особыми дополнительными условиями, применимыми к этому продукту. Если вы не хотите принимать эти условия, не загружайте этот продукт. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.

Единовременная плата за лицензию для загрузки на несколько систем PS4. Для использования этой функции на основной системе PS4 вход в сеть PlayStation Network не требуется, но необходим для использования на других системах PS4.

Перед использованием этого продукта ознакомьтесь с предупреждениями о вреде для здоровья, чтобы получить важную информацию о здоровье.

В EA SPORTS UFC 4 бойца, которым вы станете, формируют ваш стиль боя, ваши достижения и ваша личность. Развивайте и настраивайте своего персонажа с помощью единой системы развития во всех режимах.

Пройдите путь от неизвестного любителя до суперзвезды UFC в новом режиме карьеры. Познакомьтесь с истоками единоборств в двух совершенно новых средах, Кумитэ и На заднем дворе, или бросьте вызов миру в новых блиц-сражениях или онлайн-чемпионатах мира, чтобы стать бесспорным чемпионом.

В игровом процессе плавные комбинации клинча и удара обеспечивают более отзывчивый и аутентичный игровой процесс в стойке, а обновленная механика тейкдауна и наземного удара обеспечивает больший контроль на этих ключевых этапах боя.

Независимо от того, как и где вы играете, EA SPORTS UFC 4 ставит вас в центр каждого боя.

Скачать UFC 4

Издания

Издание UFC® 4 Deluxe

UFC® 4

Дополнения

Улучшения игрового процесса UFC 4

Плавный контроль клинча

UFC 4 представляет технологию Real Player Motion (RPM Tech) в искусстве «клинча», создавая плавный опыт, основанный на позиционировании и физическом контексте.

Каталог удаления

UFC 4 также привносит технологию RPM Tech в процесс тейкдаунов. Благодаря множеству новых анимаций тейкдаунов игроки почувствуют более широкий спектр результатов, определяемый пользовательским контролем и атрибутами бойца.

Разрушительный граунд-энд-паунд

Поиск способов нанесения значительного урона с земли стал визитной карточкой некоторых лучших бойцов UFC. UFC 4 переработала партию и фунт и дает вам больше контроля над сценариями с позированием, предоставляя нападающему больше инструментов для прицеливания и выбора места, а защитнику доступ к большему количеству инструментов, таких как движения головой и своевременные контрпереходы.< /p>

Новые площадки UFC 4

Боритесь на заднем дворе или погрузитесь в легендарную традицию кумитэ — и то, и другое возможно во всех новых локациях UFC 4. Кроме того, сражайтесь на UFC Apex и Action Avenue. Независимо от того, вдохновляетесь ли вы драками на заднем дворе или подземными воинами, ваш стиль ведения боя будет формироваться в этих новых, захватывающих условиях.

Попробуйте самые популярные игры EA

Получите больше от своей игры благодаря эксклюзивным испытаниям и внутриигровым наградам, контенту только для участников, новым пробным версиям и доступу к библиотеке лучших игр. Участники Plus получают скидку 10 % на покупку цифрового контента EA.

Откройте для себя больше отличных спортивных игр

Познакомьтесь с целым рядом невероятных спортивных игр, которые уже вышли или скоро появятся на PS4 и PS5.

Загрузка этого продукта регулируется Условиями обслуживания PlayStation Network и нашими Условиями использования программного обеспечения, а также любыми особыми дополнительными условиями, применимыми к этому продукту. Если вы не хотите принимать эти условия, не загружайте этот продукт. Дополнительную информацию см. в Условиях использования.

Единовременная плата за лицензию для загрузки на несколько систем PS4. Для использования этой функции на основной системе PS4 вход в сеть PlayStation Network не требуется, но необходим для использования на других системах PS4.

Перед использованием этого продукта ознакомьтесь с предупреждениями о вреде для здоровья, чтобы получить важную информацию о здоровье.

Читайте также: