Управление Ufc 3 на PS4

Обновлено: 21.11.2024

Выпускаемые ежегодно спортивные издания пытаются совместить грань между доступностью для новичков и знакомостью для пожизненных.

Все это хорошо. Но когда цикл выпуска игры превышает год, что происходит с промежуточными игроками? Я имею в виду отступников, у которых может быть последняя игра в серии, но они могут не играть в нее целый год, что описывает мою ситуацию с EA Sports UFC 4.

Я признаюсь, что немного разочарован режимом карьеры в UFC 4, несмотря на третью попытку EA Vancouver усовершенствовать борьбу, а также переходы на более сильные позиции или болевые приемы. Эта соединительная ткань смешанных единоборств имеет решающее значение для спорта, но на протяжении трех различных серий видеоигр, охватывающих более десяти лет, она оставалась непостижимой для моего лишь поверхностно интересующегося ума.

Новая система захвата/перехода, реализованная в UFC 4, определенно проще, но отзывов по-прежнему не хватает, и иногда я задаюсь вопросом, намеренно ли я опираюсь на левый джойстик или просто спамлю вход в отчаянии, чтобы продвинуться или вырваться из захвата.

Возможно, я должен сильно надрать задницу (на парковке, не меньше) в сценариях адаптации во время карьеры одиночной игры. Кажется, я помню, что так происходило в EA Sports UFC 3, поскольку игра начинается с самого низкого из трех соревновательных уровней и дает вам достаточно времени, чтобы превратить вашего бойца в того, кто может справиться с большим время.

После того, как мои спарринг-партнеры усердно работали над введением игры в основы боя, я обнаружил, что моя проверенная и надежная игра в граунд-энд-паунд набирает обороты в первых нескольких боях моего бойца. Это очень простой подход к бою в играх UFC, и вместе с ним новая система захвата перехода действительно сияет. Тейкдауны из положения клинча стоя казались намного проще, и, следовательно, от них было намного сложнее защищаться, даже если оба триггера были нажаты, как того требует игра.

Удары в UFC 4 такие же резкие, как и всегда, но штраф за выносливость за их спам более серьезен, особенно если вы пытаетесь закончить удержание позже. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

Начинать клинч также стало намного удобнее, если использовать лицевую кнопку и модификатор бампера. Переход прямо к тейкдауну (триггер и лицевая кнопка) более жизнеспособен. В UFC 3, где командой был спусковой крючок и правый джойстик, даже когда я поддерживал своего противника и имел хорошую возможность пойти на тейкдаун, я часто оказывался в клетке с матадором.

Однако взаперти упрощенная борьба сработала как во благо, так и вопреки моим намерениям. С положительной стороны, теперь он дает мне только ту информацию, которая мне действительно нужна. В UFC 3 и более ранних играх перечислялись определенные приемы и позы для игрока, и их просили выбрать, какую из них попробовать. Теперь у них есть один из трех вариантов, всегда одинаковых (с одинаковыми командами направления) на левом джойстике: встать, сдаться или приземлиться и ударить. Затем игра контекстно реализует захват, который ставит игрока в более выгодное положение для достижения этой цели. Выполнив достаточное количество таких приемов подряд, боец ​​может применить удушающий захват или обрушить удары кулаками-молотами.

Однако это сбивает с толку. В середине последовательности я не мог сказать, нажимаю я или защищаю переход, потому что защита движения — это тот же жест палкой, что и его реализация. Грэпплинг теперь является игрой на время, в которой вы пытаетесь обыграть своего противника, сделав ход, который хотите, или применить его контратакующее действие за достаточное время. Но в некоторых случаях поначалу меня переворачивали, даже не осознавая этого. Я не понимал, что игра говорит мне, что мой единственный вариант — это защита от болевого приема. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, где я нахожусь в трюме и как я туда попал. Это все еще лучше, чем в UFC 3; Я не могу начать рассказывать вам, как я тогда справлялся с переходной защитой.

Арена для кумитэ (и ее презентация в стиле Кровавый спорт) отлично подходит для разовых поединков. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

EA Vancouver всегда отговаривала игроков от массовых атак и движений, но в этом году штраф за выносливость кажется больше, чем когда-либо. Это дает преимущество не только в том, чтобы выбирать свои места и сохранять бдительность, но и в том, чтобы не пытаться делать слишком много, когда вы находитесь в позиции. Кроме того, в режиме карьеры рекомендуется наращивать выносливость на начальных этапах обучения, а не использовать силу удара, несмотря на несоразмерный эффект более сильного удара против более слабых противников ИИ.

Когда я не обращал внимания на свою выносливость, я часто оказывался в полной позе, готовой ударить своего противника, но за ударом ничего не было. Это потому, что я потратил всю свою энергию, пытаясь продвинуть свою хватку, ведущую к ней. Я вспомнил фундаментальный урок, полученный от Баса Руттена в EA Sports MMA в 2010 году: «Удар, чтобы пройти, от паса, чтобы ударить». Другими словами, используйте одно для реализации другого.

Повторное изучение EA Sports UFC 4 — это вопрос времени, а не способностей. Кажется, каждая игра, особенно в спорте, хочет быть единственной, в которую я сыграю в этом году. Таким образом, вопрос превращается в то, что в игре делает это время стоящим. Режим карьеры — это всегда хорошее начало, но как повествование он выглядит наполовину законченным.

Если кумитэ вам не по душе, как насчет того, чтобы парочка скоадов дрались друг с другом на заднем дворе? Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts

EA Vancouver представляет фигуру наставника в начале режима и поддерживает эти отношения с помощью свободной истории происхождения о том, как он вас обнаружил. Однако как только начинается профессиональная карьера, тренер Дэвис полностью исчезает из поля зрения, из-за чего у меня возникает ощущение, что меня обманули, заставив играть в длинном обучающем режиме.

Вспомогательные действия в режиме карьеры — в основном тренировки и промоушены — так же многочисленны, как и в UFC 3, с кое-где интересными дополнениями. Мне больше всего понравился сеанс спарринга, показанный с экрана мобильного телефона, основанный на возможности транслировать подготовку к бою в прямом эфире в игровом мире, чтобы рекламировать предстоящий бой.

Микротранзакции по-прежнему присутствуют в виде косметики и других настроек для созданного вами бойца, но они кажутся необязательными и менее навязчивыми. Ultimate Team заменена чем-то под названием Blitz Battles, представляющим собой серию боев с другими пользователями в разных условиях каждый день. Кумитэ (вспомните Кровавый спорт и подобные фильмы о боевых искусствах) и арены на заднем дворе достаточно возмутительны и были моим единственным местом, где я выбирал из дюжины или около того казино/курортов/отелей, где обычно происходят бои.

Игроки EA Sports UFC 4 должны прийти к нему, готовые взять на себя серьезные обязательства. Я знаю, что мне нужно работать над головокружительным списком ударов в тренировочных режимах или на карьерных тренировках, один за другим, бой за боем, чтобы развить мышечную память и сделать их более целенаправленными.

Это похоже на отработку движений с мячом в NBA 2K20. Я должен вернуться в спортзал, после года, когда я позволил себе посеять. Но я не уверен, что у меня сейчас есть на это время.

EA Sports UFC вышла на PlayStation 4 и Xbox One. В игру играли на Xbox One с использованием кода загрузки, предоставленного Electronic Arts. Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь.

EA вернулась в спортзал с UFC 3, чтобы поработать над многими недостатками, из-за которых предыдущие две игры пытались найти свою опору. Фантастическая новая система ударов и значительно улучшенный режим карьеры лидируют, но UFC 3 по-прежнему страдает из-за громоздкой игры в партере, странных проблем со столкновениями и откровенно ужасного режима Ultimate Team. Это еще не нокаут, но 3-й раунд пока лучший в UFC.

Метро GameCentral

Определенно выглядит соответствующе, а удары превосходны, но тяжелое управление и слабая игра в партере делают эту игру далекой от идеальной игры ММА.

Информатор игр

Благодаря исключительному режиму карьеры и улучшенному игровому процессу в дополнение к уже сильным предложениям своего предшественника, UFC 3 – лучшая игра в жанре ММА из когда-либо выпущенных

GameSpot

Переработанный удар в UFC 3 вызывает мурашки по коже, но его громоздкий захват по-прежнему отстает.

Многоугольник

Даже с упрощенными элементами управления захватом и болевым приемом, перенесенными из предыдущего издания, EA Sports UFC 3, вероятно, является наименее захватывающей игрой в спортивном жанре. Требуется настоящая самоотверженность и понимание своего бойца, чтобы выявить достоинства игры. Но их можно найти на пике карьеры, который заканчивается за долю времени, затраченного на подготовку. Для тех, кто может выдержать ошеломляющий удар и сосредоточиться на своем плане игры, EA Sports UFC 3 максимально приближен к профессиональному бою, без синяков и рубцов.

Хобби Консоли

EA Sports UFC 3 — лучший симулятор ММА, который мы когда-либо видели. Он не идеален, но продуманная боевая система передает все напряжение UFC, а его техническая часть создает впечатление, что мы смотрим бои по телевизору.

Шестая ось

EA UFC 3 — это хорошее представление о спортивной франшизе, предлагающее хорошо продуманный файтинг, в котором представлены различные стили и весовые категории, используемые в ММА. Действие в октагоне очень хорошо имитирует реальность, с достойным режимом карьеры, помогающим людям освоиться. На онлайн-фронте существует разрыв между Ultimate Team и стандартными онлайн-дивизионами, причем последние выигрывают как в доступности, так и в честности. Если вы в целом фанат UFC, то это хорошая игра для вас.

Области

EA Sports выпустила самую полную игру UFC за всю историю. Этот боевой симулятор отличается удивительно реалистичным боевым геймплеем, и одним из его немногих недостатков является то, что режим карьеры немного повторяется. Незаменим для тех, кто любит файтинги или увлекается спортом.

Жестокий симулятор цифрового спорта, который лучше всего подходит для заядлых фанатов.

Родители говорят

Дети говорят

Common Sense – это некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и избавляться от рекламы.

EA Sports UFC 3

Мы что-то упустили в разнообразии?

Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и их позитивным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предложив обновление разнообразия.

Предложить обновление

Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем публиковать этот комментарий без вашего разрешения. Если вы решили указать адрес электронной почты, он будет использоваться только для связи с вами по поводу вашего комментария. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.

Много или мало?

Руководство для родителей по игре.

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для насилия в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Отрегулируйте ограничения для секса в руководстве по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

"> Пол Отсутствует

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

"> Язык отсутствует

Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Отрегулируйте ограничения на употребление алкоголя, наркотиков и наркотиков. Курение в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас

"> Алкоголь, наркотики и курение

Что нужно знать родителям

Родителям следует знать, что EA Sports UFC 3 – это новейшая игра в серии боевых искусств по смешанным единоборствам (MMA) от EA Sports, которая пытается точно имитировать популярную лигу Ultimate Fighting Championship. Мужчины и женщины разных весовых категорий, способностей и подготовки выходят на ринг и сражаются друг с другом кулаками, коленями, локтями и ногами, чтобы увидеть, кто первым форсирует болевой или нокаутирующий бой. Действия в реальном спорте жестоки, и это точно смоделировано, поскольку порезы легко вскрываются, синяки образуются быстро, а носы часто ломаются сокрушительными ударами, на которых камера фокусируется с помощью масштабирования и замедленной съемки. Кровь часто забрызгивает бойцов, летит по воздуху при каждом попадании и приземляется на ковер. Тексты песен в саундтреке к игре часто содержат отсылки к выпивке и наркотикам и не подвергаются цензуре. Язык включает в себя «сука», «задница», «черт» и «дерьмо» как в песнях, так и от приглашенного комментатора Снуп Догга. На рингах и самих бойцах также много внутриигровой рекламы, от Harley Davidson до Toyota и Reebok. Также предлагаются микротранзакции для новых бойцов, а также для дополнительных наборов для режима UFC Ultimate Team.Наконец, хотя девушки на ринге носят топы с бретельками и короткие шорты, а женщины-бойцы носят облегающую спортивную одежду, в игровом процессе им не уделяется слишком много внимания.

Отзывы сообщества

Игра основана на насилии, но не со злым умыслом, это спорт, и к нему следует относиться соответственно. Я рассказал об игре своему 10-летнему сыну и сказал ему, что эти действия являются частью работу, и он знал это. Понимание является ключевым. Но это хорошая игра со многими известными бойцами.

Сообщить об этом отзыве

Выбор песни — ключевой момент

Эта игра действительно надежна. Механика не слишком сложна для понимания, а насилие примерно на уровне любой другой файтинговой игры, хотя эта более реалистична. Единственная проблема, с которой могут столкнуться родители, — это песни, которые выбрала EA. POA от Future повторяет слово на букву «н» несколько раз, что для некоторых может показаться оскорбительным. Как и в других песнях, говорящих, сука, @сс и дерьмо. В остальном очень солидный файтинг.

Сообщить об этом отзыве

О чем это?

EA SPORTS UFC 3 — это последняя часть франшизы EA Sports, в которой игроки пытаются донести до игроков стратегию и действия Ultimate Fighting Championship. Десятки бойцов мужского и женского пола со всего мира представлены в восьми отдельных весовых категориях, от наилегчайшего до тяжелого веса. У игроков есть возможность создавать своих собственных грэпплеров с нуля, определяя их внешний вид, стиль ударов и боевые приемы. После создания эти персонажи могут быть перенесены в несколько режимов, таких как режим Ultimate Team, где игроки действуют как своего рода GM, собирая группу бойцов, чтобы сразиться со всеми желающими. Успех открывает дополнительные монеты, которые можно использовать для покупки новых бойцов, приемов или бонусов к характеристикам. Созданных персонажей также можно перенести в расширенный режим карьеры, который теперь называется G.O.A.T. (это означает «величайший из всех времен»). Здесь каждый выбор, который делают игроки, от тренажерного зала, в котором они тренируются, до рекламы боев и взаимодействия с фанатами, может повлиять на их популярность, а также на их шансы на успех в бою. Дополнительные режимы также включают режим нокаута (где игроки пытаются победить противников как можно быстрее), схватку сабмишн (где болевые приемы используются, чтобы заставить грэпплеров отбиваться) и сетевую игру.

Хорошо ли это?

Поклонники этого жестокого, техничного вида спорта найдут здесь удивительно точную симуляцию драки ММА, но сложность движений и привередливое управление могут быть крутыми для новичков. UFC 3 пытается привлечь новичков в октагон с помощью ряда обучающих видеороликов и задач, чтобы познакомить их с концепциями борьбы, ударов, болевых приемов и механики боя. Эти основы несколько усиливаются в основном режиме карьеры, где игроки проводят время между боями, спаррингуясь с тренировочными партнерами, изучая новые приемы у тренеров и рекламируя свои предстоящие бои. На самом деле, реклама боев и выступления жизненно важны, если вы хотите возглавить бои или быть признанным законным соперником; неспособность сделать это сокращает вашу популярность и вашу зарплату. Найти баланс между любовью фанатов и подготовкой к боям может быть непросто, потому что, хотя вы можете быть невероятно популярны, всегда есть вероятность того, что ваш противник быстрее, лучше, сильнее или опытнее вас. Это добавляет напряженности в ваши тренировочные сборы: будут ли подсказки, которые вы получаете во время спарринга, тем преимуществом, которое вам нужно, чтобы победить своего противника, или они будут бессмысленны, когда прозвенел звонок и бой начался?

В некотором смысле, проблема лучшего соперника — одна из самых больших проблем UFC 3. Независимо от того, какой уровень сложности вы установите или насколько вы хороший боец, внезапно появится противник, чьи характеристики намного мощнее, чем у вашего спортсмена, будь то в игровом режиме или в сетевой игре. Это не только превращает выживание в бою в битву, управляемую удачей, а не мастерством, но и делает систему рейтинга и претендентов непостоянной, а иногда даже злонамеренной, как будто она пытается унизить игрока. Еще одна всплывающая проблема заключается в том, что некоторые элементы управления могут не работать в разгар битвы. Вы можете идеально рассчитать время блока и иметь полную выносливость, но блок вообще не сработает. Вы можете попытаться сосредоточиться на указателях того, куда боец ​​​​может попытаться сдвинуться, чтобы избежать захвата, но эти индикаторы не всегда появляются, в результате чего вам приходится махать большим пальцем, чтобы сохранить преимущество. Это палка о двух концах — она заставляет игроков привыкать и чувствовать себя комфортно с различными движениями и контратаками, а также быть более стратегическими в своих боях, но это может расстроить новичков, которые только привыкают к игре и не могут понять, почему все работает не так, как ожидалось. Это прискорбно, потому что UFC 3 — невероятно глубокая игра, возможно, лучшая из когда-либо выпущенных версий этой игры.Но если вы не хотите тратить часы на то, чтобы понять его механику, или не желаете преодолевать крутую кривую обучения (что приведет к увольнению некоторых игроков), вам не понравится этот раунд в восьмиугольнике.

Поговорите со своими детьми о .

Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Является ли насилие в этой игре хуже, чем в других играх, потому что оно настолько реалистично и правдоподобно, а не против фантастических монстров или инопланетян? Как вы думаете, это заинтересует игроков попробовать эти приемы в реальной жизни, потому что они реалистичны?

Поговорим о конкуренции. Воплощает ли это соревнование хорошее спортивное поведение, или агрессивный характер бойцов слишком силен для честной игры?

У нас есть ВСЕ элементы управления боем в стойке, клинчем, грэпплингом и граунд-энд-паундом для UFC 4 на PS4, PS5, Xbox Series X и Xbox One.

В последние недели разработчики EA подтвердили, что основной задачей UFC 4 было создание более плавного игрового процесса для игроков; благодаря этому клинч стал намного проще и теперь является важным элементом каждого показательного боя.

Помимо полностью обновленных элементов управления клинчем, в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об элементах управления в игре, будь то удары или борьба.

Вот что вам нужно знать об элементах управления UFC 4.

  • 1. Управление движением в стойке UFC 4
  • 2. Управление ударной атакой и защитой в UFC 4
  • 3. Расширенные возможности управления ударами в UFC 4
  • 4. Управление тейкдауном UFC 4 в грэпплинге
  • 5. Элементы управления борьбой в партере UFC 4
  • 6. Контроль граунд-энд-паунд UFC 4
  • 7. Управление клинчем UFC 4
  • 8. Управление подачей заявок на UFC 4

В представленных ниже элементах управления ударами UFC 4 буквы L и R обозначают левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Элементы управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.

Управление движением в стойке UFC 4

Это основные элементы управления движением, которые вам необходимо знать, чтобы перемещать бойца по восьмиугольнику, пока он еще стоит на ногах.

Управление боем в стойкеУправление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Движение бойцаLL
Движение головыR R
НасмешкиD-padD-pad
Сменить стойкуR3R3

Управление ударной атакой и защитой в UFC 4

Если вы хотите обменяться ударами с противником, вам нужно знать, как проводить атаки, а также защищаться от потенциальных нокаутирующих ударов.

< /tr>< /tr>< tr>
Удары (атака и защита)Управление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Ведущий джебКвадратныйX
Кросс назад ТреугольникY
КрючокL1 + квадратLB + X
Хук назадL1 + ТреугольникLB + Y
Апперкот ведущимКвадрат + XX + A
Апперкот назадТреугольник + O Y + B
Удар ногой впередXA
Удар ногой назадКруговойB
Удар ногой впередL2 + X LT + A
Удар ногой назадL2 + OLT + B
Удар головой впередL1 + XLB + A
Удар головой назадL1 + OLB + B
Модификатор удара по корпусуL2LT
Модификатор удараL1 / R1 / L1 + R1LB / RB / LB + RB
Ле ad OverhandR1 + Square (удерживать)RB + X (удерживать)
Назад сверхуR1 + треугольник (удерживать)RB + Y (удерживать)
Высокий блок/финт-ударR2RT
Низкий блокL2 + R2LT + RT
Захват ногиL2 + R2 (на время)L2 + R2 (на время)
Малый выпад< /td>L (щелчок)L (щелчок)
Большой выпадL1 + LLT + L
Поворотный выпадL1 + RLT + R
Уклонение от подписиL1 + L (провести)LT + L (провести)

Расширенное управление ударами в UFC 4

Хотите добавить изюминку в свою страйк-игру? Посмотрите, сможет ли ваш боец ​​выполнить эти невероятные приемы.

В приведенных ниже элементах управления вы узнаете, как выполнять удар супермена, прыжок с разворота, торнадо-удар, вращение локтя, полет коленом и все другие эффектные приемы, которые вы видели в восьмиугольнике.

р> < td>Ведущий вопросительный знак ногой< td>L2 + L1 + O (касание)< td>RT + Y (удерживать)

Управление тейкдауном в UFC 4

Хотите сразиться на земле или вам нужно знать, как защититься от врага, любящего схватку? Это элементы управления захватом, которые вам необходимо знать.

Расширенный ударУправление PS4/PS5Управление Xbox One/Series X
L1 + X (удерживать)LB + A (удерживать)
Назад Вопросительный знак ногой L1 + O (удерживать)LB + B (удерживать)
Удар ногой перед собойL2 + R1 + X (касание)LT + RB + A (касание)
Удар ногой назад и впередL2 + R1 + O (касание)LT + RB + B (касание)
Ведущий удар пяткой с вращениемL1 + R1 + Квадрат (удерживать)LB + RB + X (удерживать)
Удар пяткой с вращением назадL1 + R1 + Треугольник (удерживать)LB + RB + Y (удерживать)
Прыжок с вращением назадL2 + X (удерживать) LT + Квадрат (удерживать)
Удар ногой переключателя тела свинцаL2 + O (удерживать)LT + B (удерживать)
Удар ногой впередR1 + X (нажать)RB + A (нажать)
Удар ногой назад впередR1 + O (нажатие)RB + B (нажатие)
Лид Удар ногой в сторонуL2 + R1 + Square (касание)LT + RB + X (касание)
Косая задняя нога Удар ногойL2 + R1 + Треугольник (касание)LT + RB + Y (касание)
Ведущий корпус, вращение, боковой удар ногой L2 + L1 + X (удерживать)LT + LB + A (удерживать)
Вращение спины, боковой удар ногой< /td>L2 + L1 + O (удерживать)LT + LB + B (удерживать)
Удар ногой в сторону корпусаL2 + L1 + X (касание)LT + LB + A (касание)
Боковой удар ногой сзадиLT + LB + B (касание)
Боковой удар головой вперед R1 + Квадрат + X (нажатие)RB + X + A (нажатие)
Боковой удар ногой затылкомR1 + Треугольник + O (касание)RB + Y + B (касание)
Вращающийся боковой удар в два касанияL2 + R1 + Квадрат (удерживать)LT + RB + X (удерживать)
Ведущий прыжок Переключить удар ногойR1 + O ( удерживать)RB + B (удерживать)
Переключатель прыжком назадR1 + X (удерживать) РБ + А (удерживать )
Боковой удар ногой с вращением назадL1 + R1 + X (удерживать)LB + RB + A (удерживать)
Боковой удар ногой с вращением головыL1 + R1 + O (удерживать)LB + RB + B (удерживать)< /td>
Удар ведущего журавляR1 + O (удерживать)RB + B (удерживать)
Удар задним журавлемR1 + X (удерживать)RB + A (удерживать)
Ведение Удар кузовным краномL2 + R1 + X (удерживать)LT + RB + A (удерживать)
Назад кузовной кран Удар ногойL2 + R1 + O (удерживать)LT + RB + B (удерживать)
Ведущий хукL1 + R1 + X (нажать) LB + RB + A (нажать)
Задний хук L1 + R1 + O (нажатие)LB + RB + B (нажатие)
Передний локотьR2 + квадрат ( коснитесь)RT + X (коснитесь)
Локоть спиныR2 + треугольник (коснитесь)RT + Y (нажать)
Вращающийся локотьR2 + Square (удерживать)RT + X (удерживать)
Вращение локтя назадR2 + треугольник (удерживать)
Ведущий джеб СуперменаL1 + Square + X (нажать)LB + X + A (нажатие)
Удар Супермена сзадиL1 + Треугольник + O (нажатие)LB + Y + B ( нажмите)
Ведущий удар ТорнадоR1 + Square + X (удерживать)RB + X + A (удерживать)< /td>
Удар колесом назадR1 + треугольник + O (удерживать)RB + Y + B (удерживать)
Удар свинцовым топоромL1 + R1 + X (нажатие) LB + RB + A (нажатие)
Удар топором назадL1 + R1 + O (касание)LB + RB + B (касание)
Свинцовое вращение BackfistL1 + R1 + Square (нажатие)LB + RB + X (нажатие)
Вращение назадL1 + R1 + треугольник (нажатие)LB + RB + Y (нажатие)
Уклонение с разворота R1 + треугольник + O (нажатие)RB + Y + B (нажатие)
Прыжок с разворота с опережениемL1 + Square + X (удерживать)LB + X + A (удерживать)
Прыжки назад с разворотаL1 + Три угол + O (удерживать)LB + Y + B (удерживать)
Body Handplant RoundhouseL2 + R1 + треугольник (удерживать) LT + RB + Y (удерживать)
Отведение коленаR2 + X (нажать)RT + A (похлопывание)
Колено спиныR2 + O (постукивание)RT + B ( коснитесь)
Ведущий летящий переключатель КоленоR2 + X (удерживать)RT + A (удерживать)
Отведение колена в полетеR2 + O (удерживать)RT + B (удерживать)
< tr>
БойцыУправление PS4/PS5Управление Xbox One/Series X
ОдноногийL2 + SquareLT + X
Двуногий L2 + треугольникLT + Y
Мощный бросок на одной ногеL2 + L1 + квадрат LT + LB + X
Мощный тейкдаун на двух ногахL2 + L1 + ТреугольникLT + LB + Y
Ведение тейкдауновL (влево, вверх, вправо)L (влево, вверх, вправо)
Защита от тейкдаунов за рулемL (соответствует противнику)L (соответствует противнику)
Один ошейник КлинчR1 + SquareRB + X
Защита от тейкдаунаL2 + R2LT + RT
Защитить клинчR (провести в любом направлении)R (провести в любом направлении)< /td>

Управление борьбой в партере в UFC 4

Многие из величайших бойцов смешанных единоборств всех времен заслужили свое место благодаря мастерству в партере. Это необходимая часть боя UFC 4, поэтому обязательно знайте, как вести бой, если он перейдет в партер.

< tr>< td>Grapple Stick< tr>

Контроль граунд-энд-паунд UFC 4

После того как вы отправили соперника на ковер, пришло время вступить в игру с контролем граунд-энд-паунд.

Кроме того, если вы обнаружите, что вашему бойцу необходимо защищаться на мате, ниже также перечислены элементы управления защитой в партере и фунте UFC 4.

Борьба за землюУправление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Расширенный модификатор перехода/ВНПL1 + R (любое направление)LB + R (любое направление)
RR
ВстатьL (проведите вверх)L (проведите вверх)
ПодчинениеL (проведите влево)L (проведите влево)< /td>
Ground and PoundL (проведите вправо)L (проведите вправо)
Альтернативный захватL1 + R (вверх, влево, вправо)LB + R (вверх, влево, вправо)
Защита переходов, разворотов и подъемовR2 + R (вверх, влево или вправо)RT + R (вверх, влево или вправо)< /td>
РазворотыR2 + R (в любом направлении)RT + R (в любом направлении)
ПереходRR
Расширенные позицииL1 + R< /td>LB + R
Попытки отправкиL2 + RLT + R
Движение головойR (влево и вправо)R (влево и вправо)
Пост-защитаL1 + R (слева и справа)LB + R (слева и справа)
< td>Колено задней части тела< /tr>
Управление землей и фунтомУправление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Движение головойR (влево и вправо)R (влево и вправо)
Высокое БлокR2 (нажмите)RT (нажмите)
Низкий блокL2 +R2 ( tap) LT + RT (tap)
Модификатор телаL2 (tap)LT (нажмите)
Пост обороныL1 + R (влево и вправо)L1 + R (влево и вправо)< /td>
Колено ведущего телаX (нажать)A (нажать)
O (постукивание)B (постукивание)
Отводящий локоть L1 + R1 + Квадрат (касание)LB + RB + X (касание)
Задняя локотьL1 + R1 + Треугольник (нажатие)LB + RB + Y (нажатие)
Прямой отводКвадрат (нажатие) X (нажмите)
Назад прямоТреугольник (нажмите)Y (нажмите)
Свинцовый крюкL1 + Square (нажмите)LB + X (t ap)
Задний хукL1 + треугольник (нажать)LB + Y (нажать)

Управление клинчем в UFC 4

Клинч стал неотъемлемой частью UFC 4, поэтому вам нужно освоить эти элементы управления клинчем.

< td>Квадрат< /tr>< td>Колено затылка< /tr>< tr>< tr>< tr>< td>L1 + R1 + Треугольник (нажмите)
ClinchУправление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Модификатор Takedown/SubmissionL2LT
Расширенный модификатор переходаL1< /td>LB
Вращение, толкание и притягивание соперника/Переходы на клеткеLL
Ручка для захватаRR
Свинцовый ударX
Удар сзадиТреугольникY
Колено ведущей ногиXA
Колено задней ноги OB
Колено ведущего телаL2 + X (нажать)LT + A ( коснитесь)
Колено спиныL2 + O (коснитесь)LT + B (коснитесь)
Передвиньте колено головойL1 + X (нажмите)LB + A (нажмите)
L1 + O (нажать)LB + B (нажать)
Модификатор удараR1RB
Высокий блокR2RT
Низкий блокL2 + R2LT + RT
Модификатор с одной/двумя ногамиL (flick)L (Flick)
Перемещение впередR1 + Square R1 + Triangle RB + X RB + Y
Поездка/БросокR1 + X / R1 + КругRB + A / RB + B
ПодчиненияL2 + R1 + Square/Triangle LT + RB + X/Y
Защита тейкдаунов/трипсов/бросковL2 + R2LT + RT
Защита сдачи R2RT
Модификатор защиты одной/двумя ногамиL (щелчок)L (flick)
Защитить летающие материалыR2RT
Подача в полетеL2 + R1 + Квадрат/Треугольник (нажмите)LT + RB + X/Y (нажмите)
Выход из клинчаL (проведите влево)L (проведите влево)
Ведущий хукL1 + Квадрат (нажатие)LB + X (нажатие)
Задний хукL1 + Треугольник ( коснитесь)LB + Y (коснитесь)< /td>
Ведущий апперкотКвадрат + X (нажатие)X + A (нажатие)
Апперкот назадТреугольник + O (касание)Y + B (касание)
Ведущий локоть< /td>L1 + R1 + Square (касание)LB + RB + X (касание)
Локть сзадиLB + RB + Y (нажмите)

Управление отправкой заявок в UFC 4

Готовы перейти от клинча к сдаче на UFC 4? Это элементы управления, которые вам необходимо знать.

< td>L (проведите влево)

Управление UFC 4 включает в себя множество приемов, которые вы можете выполнять в атаке и защите: освойте их все, чтобы победить в игре смешанных единоборств.

Читайте также:

ОтправкаУправление PS4 / PS5Управление Xbox One / Series X
Защита отправкиПеремещение между L2+R2 в зависимости от сценарияПеремещение между LT+RT в зависимости от сценария
Подлокотник (полная защита)L2+L (провести вниз)LT+L (провести вниз)
Кимура (полузащита)L2+L (провести влево)LT+L (провести влево)
Подлокотник (вверху крепление)L (проведите влево)L (проведите влево)
Кимура (боковой контроль)L (проведите влево)
Защита отправкиПеремещайтесь между L2+R2 в зависимости от сценарийПеремещение между LT+RT в зависимости от сценария
Подлокотник (полная защита)L2+L (пролистывание вниз )LT+L (провести вниз)
Гильотина (полная защита)L2+L (провести вверх)LT+L (провести вверх)
Треугольник рук (полузащита)L (провести влево)L (проведите пальцем влево)
Дроссель сзади (заднее крепление)L2+L (проведите вниз)LT +L (проведите вниз)
Дроссель север-юг (север-юг)L (проведите влево)L ( пролистните влево)
Вычеркивание (при появлении запроса)Треугольник, O, X или КвадратY, B, A, или X
Слэм (во время отправки, при появлении запроса)Треугольник, O, X или КвадратY, B, A или X
Летающий треугольник (из клинча)L2+R1+ТреугольникLT+RB+ Y
Удушение сзади сзади (из клинча)L2+R1+Квадрат/треугольникLT+RB+X / Y
Гильотина стоя (из одиночного клинча)L2+R1+Квадрат, Квадрат/ТреугольникLT+ RB+X, X/Y
Flying Omoplata (из клинча сверху вниз)L2+R1+SquareLT +RB+X
Flying Armbar (от зажима галстука воротника)L2+R1+Квадрат/ТреугольникLT+RB +X/Y
Von Flue Choke (при запросе во время операции попытка понента провести удушение гильотиной из полной защиты)Треугольник, O, X или КвадратY, B, A или X