Управление Ufc 3 на PS4
Обновлено: 21.11.2024
Выпускаемые ежегодно спортивные издания пытаются совместить грань между доступностью для новичков и знакомостью для пожизненных.
Все это хорошо. Но когда цикл выпуска игры превышает год, что происходит с промежуточными игроками? Я имею в виду отступников, у которых может быть последняя игра в серии, но они могут не играть в нее целый год, что описывает мою ситуацию с EA Sports UFC 4.
Я признаюсь, что немного разочарован режимом карьеры в UFC 4, несмотря на третью попытку EA Vancouver усовершенствовать борьбу, а также переходы на более сильные позиции или болевые приемы. Эта соединительная ткань смешанных единоборств имеет решающее значение для спорта, но на протяжении трех различных серий видеоигр, охватывающих более десяти лет, она оставалась непостижимой для моего лишь поверхностно интересующегося ума.
Новая система захвата/перехода, реализованная в UFC 4, определенно проще, но отзывов по-прежнему не хватает, и иногда я задаюсь вопросом, намеренно ли я опираюсь на левый джойстик или просто спамлю вход в отчаянии, чтобы продвинуться или вырваться из захвата.
Возможно, я должен сильно надрать задницу (на парковке, не меньше) в сценариях адаптации во время карьеры одиночной игры. Кажется, я помню, что так происходило в EA Sports UFC 3, поскольку игра начинается с самого низкого из трех соревновательных уровней и дает вам достаточно времени, чтобы превратить вашего бойца в того, кто может справиться с большим время.
После того, как мои спарринг-партнеры усердно работали над введением игры в основы боя, я обнаружил, что моя проверенная и надежная игра в граунд-энд-паунд набирает обороты в первых нескольких боях моего бойца. Это очень простой подход к бою в играх UFC, и вместе с ним новая система захвата перехода действительно сияет. Тейкдауны из положения клинча стоя казались намного проще, и, следовательно, от них было намного сложнее защищаться, даже если оба триггера были нажаты, как того требует игра.
Удары в UFC 4 такие же резкие, как и всегда, но штраф за выносливость за их спам более серьезен, особенно если вы пытаетесь закончить удержание позже. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts
Начинать клинч также стало намного удобнее, если использовать лицевую кнопку и модификатор бампера. Переход прямо к тейкдауну (триггер и лицевая кнопка) более жизнеспособен. В UFC 3, где командой был спусковой крючок и правый джойстик, даже когда я поддерживал своего противника и имел хорошую возможность пойти на тейкдаун, я часто оказывался в клетке с матадором.
Однако взаперти упрощенная борьба сработала как во благо, так и вопреки моим намерениям. С положительной стороны, теперь он дает мне только ту информацию, которая мне действительно нужна. В UFC 3 и более ранних играх перечислялись определенные приемы и позы для игрока, и их просили выбрать, какую из них попробовать. Теперь у них есть один из трех вариантов, всегда одинаковых (с одинаковыми командами направления) на левом джойстике: встать, сдаться или приземлиться и ударить. Затем игра контекстно реализует захват, который ставит игрока в более выгодное положение для достижения этой цели. Выполнив достаточное количество таких приемов подряд, боец может применить удушающий захват или обрушить удары кулаками-молотами.
Однако это сбивает с толку. В середине последовательности я не мог сказать, нажимаю я или защищаю переход, потому что защита движения — это тот же жест палкой, что и его реализация. Грэпплинг теперь является игрой на время, в которой вы пытаетесь обыграть своего противника, сделав ход, который хотите, или применить его контратакующее действие за достаточное время. Но в некоторых случаях поначалу меня переворачивали, даже не осознавая этого. Я не понимал, что игра говорит мне, что мой единственный вариант — это защита от болевого приема. Мне потребовалось много времени, чтобы понять, где я нахожусь в трюме и как я туда попал. Это все еще лучше, чем в UFC 3; Я не могу начать рассказывать вам, как я тогда справлялся с переходной защитой.
Арена для кумитэ (и ее презентация в стиле Кровавый спорт) отлично подходит для разовых поединков. Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts
EA Vancouver всегда отговаривала игроков от массовых атак и движений, но в этом году штраф за выносливость кажется больше, чем когда-либо. Это дает преимущество не только в том, чтобы выбирать свои места и сохранять бдительность, но и в том, чтобы не пытаться делать слишком много, когда вы находитесь в позиции. Кроме того, в режиме карьеры рекомендуется наращивать выносливость на начальных этапах обучения, а не использовать силу удара, несмотря на несоразмерный эффект более сильного удара против более слабых противников ИИ.
Когда я не обращал внимания на свою выносливость, я часто оказывался в полной позе, готовой ударить своего противника, но за ударом ничего не было. Это потому, что я потратил всю свою энергию, пытаясь продвинуть свою хватку, ведущую к ней. Я вспомнил фундаментальный урок, полученный от Баса Руттена в EA Sports MMA в 2010 году: «Удар, чтобы пройти, от паса, чтобы ударить». Другими словами, используйте одно для реализации другого.
Повторное изучение EA Sports UFC 4 — это вопрос времени, а не способностей. Кажется, каждая игра, особенно в спорте, хочет быть единственной, в которую я сыграю в этом году. Таким образом, вопрос превращается в то, что в игре делает это время стоящим. Режим карьеры — это всегда хорошее начало, но как повествование он выглядит наполовину законченным.
Если кумитэ вам не по душе, как насчет того, чтобы парочка скоадов дрались друг с другом на заднем дворе? Изображение: EA Vancouver/Electronic Arts
EA Vancouver представляет фигуру наставника в начале режима и поддерживает эти отношения с помощью свободной истории происхождения о том, как он вас обнаружил. Однако как только начинается профессиональная карьера, тренер Дэвис полностью исчезает из поля зрения, из-за чего у меня возникает ощущение, что меня обманули, заставив играть в длинном обучающем режиме.
Вспомогательные действия в режиме карьеры — в основном тренировки и промоушены — так же многочисленны, как и в UFC 3, с кое-где интересными дополнениями. Мне больше всего понравился сеанс спарринга, показанный с экрана мобильного телефона, основанный на возможности транслировать подготовку к бою в прямом эфире в игровом мире, чтобы рекламировать предстоящий бой.
Микротранзакции по-прежнему присутствуют в виде косметики и других настроек для созданного вами бойца, но они кажутся необязательными и менее навязчивыми. Ultimate Team заменена чем-то под названием Blitz Battles, представляющим собой серию боев с другими пользователями в разных условиях каждый день. Кумитэ (вспомните Кровавый спорт и подобные фильмы о боевых искусствах) и арены на заднем дворе достаточно возмутительны и были моим единственным местом, где я выбирал из дюжины или около того казино/курортов/отелей, где обычно происходят бои.
Игроки EA Sports UFC 4 должны прийти к нему, готовые взять на себя серьезные обязательства. Я знаю, что мне нужно работать над головокружительным списком ударов в тренировочных режимах или на карьерных тренировках, один за другим, бой за боем, чтобы развить мышечную память и сделать их более целенаправленными.
Это похоже на отработку движений с мячом в NBA 2K20. Я должен вернуться в спортзал, после года, когда я позволил себе посеять. Но я не уверен, что у меня сейчас есть на это время.
EA Sports UFC вышла на PlayStation 4 и Xbox One. В игру играли на Xbox One с использованием кода загрузки, предоставленного Electronic Arts. Vox Media имеет партнерские отношения. Это не влияет на редакционный контент, хотя Vox Media может получать комиссионные за продукты, приобретенные по партнерским ссылкам. Вы можете найти дополнительную информацию об этической политике Polygon здесь.
EA вернулась в спортзал с UFC 3, чтобы поработать над многими недостатками, из-за которых предыдущие две игры пытались найти свою опору. Фантастическая новая система ударов и значительно улучшенный режим карьеры лидируют, но UFC 3 по-прежнему страдает из-за громоздкой игры в партере, странных проблем со столкновениями и откровенно ужасного режима Ultimate Team. Это еще не нокаут, но 3-й раунд пока лучший в UFC.
Метро GameCentral
Определенно выглядит соответствующе, а удары превосходны, но тяжелое управление и слабая игра в партере делают эту игру далекой от идеальной игры ММА.
Информатор игр
Благодаря исключительному режиму карьеры и улучшенному игровому процессу в дополнение к уже сильным предложениям своего предшественника, UFC 3 – лучшая игра в жанре ММА из когда-либо выпущенных
GameSpot
Переработанный удар в UFC 3 вызывает мурашки по коже, но его громоздкий захват по-прежнему отстает.
Многоугольник
Даже с упрощенными элементами управления захватом и болевым приемом, перенесенными из предыдущего издания, EA Sports UFC 3, вероятно, является наименее захватывающей игрой в спортивном жанре. Требуется настоящая самоотверженность и понимание своего бойца, чтобы выявить достоинства игры. Но их можно найти на пике карьеры, который заканчивается за долю времени, затраченного на подготовку. Для тех, кто может выдержать ошеломляющий удар и сосредоточиться на своем плане игры, EA Sports UFC 3 максимально приближен к профессиональному бою, без синяков и рубцов.
Хобби Консоли
EA Sports UFC 3 — лучший симулятор ММА, который мы когда-либо видели. Он не идеален, но продуманная боевая система передает все напряжение UFC, а его техническая часть создает впечатление, что мы смотрим бои по телевизору.
Шестая ось
EA UFC 3 — это хорошее представление о спортивной франшизе, предлагающее хорошо продуманный файтинг, в котором представлены различные стили и весовые категории, используемые в ММА. Действие в октагоне очень хорошо имитирует реальность, с достойным режимом карьеры, помогающим людям освоиться. На онлайн-фронте существует разрыв между Ultimate Team и стандартными онлайн-дивизионами, причем последние выигрывают как в доступности, так и в честности. Если вы в целом фанат UFC, то это хорошая игра для вас.
Области
EA Sports выпустила самую полную игру UFC за всю историю. Этот боевой симулятор отличается удивительно реалистичным боевым геймплеем, и одним из его немногих недостатков является то, что режим карьеры немного повторяется. Незаменим для тех, кто любит файтинги или увлекается спортом.
Жестокий симулятор цифрового спорта, который лучше всего подходит для заядлых фанатов.
Родители говорят
Дети говорят
Common Sense – это некоммерческая организация. Ваша покупка помогает нам оставаться независимыми и избавляться от рекламы.
EA Sports UFC 3
Мы что-то упустили в разнообразии?
Исследования показывают связь между здоровой самооценкой детей и их позитивным изображением в СМИ. Вот почему мы добавили в наши обзоры новый раздел «Разнообразные представления», который будет обновляться на постоянной основе. Вы можете помочь нам помочь детям, предложив обновление разнообразия.
Предложить обновление
Ваша конфиденциальность важна для нас. Мы не будем публиковать этот комментарий без вашего разрешения. Если вы решили указать адрес электронной почты, он будет использоваться только для связи с вами по поводу вашего комментария. Ознакомьтесь с нашей политикой конфиденциальности.
Много или мало?
Руководство для родителей по игре.
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для насилия в путеводителе по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Отрегулируйте ограничения для секса в руководстве по развлечениям для вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
"> Пол Отсутствует
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Настройте ограничения для языка в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
"> Язык отсутствует
Знаете ли вы, что с Plus можно помечать сомнительные вещи? Отрегулируйте ограничения на употребление алкоголя, наркотиков и наркотиков. Курение в путеводителе по развлечениям вашего ребенка. Присоединяйтесь сейчас
"> Алкоголь, наркотики и курение
Что нужно знать родителям
Родителям следует знать, что EA Sports UFC 3 – это новейшая игра в серии боевых искусств по смешанным единоборствам (MMA) от EA Sports, которая пытается точно имитировать популярную лигу Ultimate Fighting Championship. Мужчины и женщины разных весовых категорий, способностей и подготовки выходят на ринг и сражаются друг с другом кулаками, коленями, локтями и ногами, чтобы увидеть, кто первым форсирует болевой или нокаутирующий бой. Действия в реальном спорте жестоки, и это точно смоделировано, поскольку порезы легко вскрываются, синяки образуются быстро, а носы часто ломаются сокрушительными ударами, на которых камера фокусируется с помощью масштабирования и замедленной съемки. Кровь часто забрызгивает бойцов, летит по воздуху при каждом попадании и приземляется на ковер. Тексты песен в саундтреке к игре часто содержат отсылки к выпивке и наркотикам и не подвергаются цензуре. Язык включает в себя «сука», «задница», «черт» и «дерьмо» как в песнях, так и от приглашенного комментатора Снуп Догга. На рингах и самих бойцах также много внутриигровой рекламы, от Harley Davidson до Toyota и Reebok. Также предлагаются микротранзакции для новых бойцов, а также для дополнительных наборов для режима UFC Ultimate Team.Наконец, хотя девушки на ринге носят топы с бретельками и короткие шорты, а женщины-бойцы носят облегающую спортивную одежду, в игровом процессе им не уделяется слишком много внимания.
Отзывы сообщества
Игра основана на насилии, но не со злым умыслом, это спорт, и к нему следует относиться соответственно. Я рассказал об игре своему 10-летнему сыну и сказал ему, что эти действия являются частью работу, и он знал это. Понимание является ключевым. Но это хорошая игра со многими известными бойцами.
Сообщить об этом отзыве
Выбор песни — ключевой момент
Эта игра действительно надежна. Механика не слишком сложна для понимания, а насилие примерно на уровне любой другой файтинговой игры, хотя эта более реалистична. Единственная проблема, с которой могут столкнуться родители, — это песни, которые выбрала EA. POA от Future повторяет слово на букву «н» несколько раз, что для некоторых может показаться оскорбительным. Как и в других песнях, говорящих, сука, @сс и дерьмо. В остальном очень солидный файтинг.
Сообщить об этом отзыве
О чем это?
EA SPORTS UFC 3 — это последняя часть франшизы EA Sports, в которой игроки пытаются донести до игроков стратегию и действия Ultimate Fighting Championship. Десятки бойцов мужского и женского пола со всего мира представлены в восьми отдельных весовых категориях, от наилегчайшего до тяжелого веса. У игроков есть возможность создавать своих собственных грэпплеров с нуля, определяя их внешний вид, стиль ударов и боевые приемы. После создания эти персонажи могут быть перенесены в несколько режимов, таких как режим Ultimate Team, где игроки действуют как своего рода GM, собирая группу бойцов, чтобы сразиться со всеми желающими. Успех открывает дополнительные монеты, которые можно использовать для покупки новых бойцов, приемов или бонусов к характеристикам. Созданных персонажей также можно перенести в расширенный режим карьеры, который теперь называется G.O.A.T. (это означает «величайший из всех времен»). Здесь каждый выбор, который делают игроки, от тренажерного зала, в котором они тренируются, до рекламы боев и взаимодействия с фанатами, может повлиять на их популярность, а также на их шансы на успех в бою. Дополнительные режимы также включают режим нокаута (где игроки пытаются победить противников как можно быстрее), схватку сабмишн (где болевые приемы используются, чтобы заставить грэпплеров отбиваться) и сетевую игру.
Хорошо ли это?
Поклонники этого жестокого, техничного вида спорта найдут здесь удивительно точную симуляцию драки ММА, но сложность движений и привередливое управление могут быть крутыми для новичков. UFC 3 пытается привлечь новичков в октагон с помощью ряда обучающих видеороликов и задач, чтобы познакомить их с концепциями борьбы, ударов, болевых приемов и механики боя. Эти основы несколько усиливаются в основном режиме карьеры, где игроки проводят время между боями, спаррингуясь с тренировочными партнерами, изучая новые приемы у тренеров и рекламируя свои предстоящие бои. На самом деле, реклама боев и выступления жизненно важны, если вы хотите возглавить бои или быть признанным законным соперником; неспособность сделать это сокращает вашу популярность и вашу зарплату. Найти баланс между любовью фанатов и подготовкой к боям может быть непросто, потому что, хотя вы можете быть невероятно популярны, всегда есть вероятность того, что ваш противник быстрее, лучше, сильнее или опытнее вас. Это добавляет напряженности в ваши тренировочные сборы: будут ли подсказки, которые вы получаете во время спарринга, тем преимуществом, которое вам нужно, чтобы победить своего противника, или они будут бессмысленны, когда прозвенел звонок и бой начался?
В некотором смысле, проблема лучшего соперника — одна из самых больших проблем UFC 3. Независимо от того, какой уровень сложности вы установите или насколько вы хороший боец, внезапно появится противник, чьи характеристики намного мощнее, чем у вашего спортсмена, будь то в игровом режиме или в сетевой игре. Это не только превращает выживание в бою в битву, управляемую удачей, а не мастерством, но и делает систему рейтинга и претендентов непостоянной, а иногда даже злонамеренной, как будто она пытается унизить игрока. Еще одна всплывающая проблема заключается в том, что некоторые элементы управления могут не работать в разгар битвы. Вы можете идеально рассчитать время блока и иметь полную выносливость, но блок вообще не сработает. Вы можете попытаться сосредоточиться на указателях того, куда боец может попытаться сдвинуться, чтобы избежать захвата, но эти индикаторы не всегда появляются, в результате чего вам приходится махать большим пальцем, чтобы сохранить преимущество. Это палка о двух концах — она заставляет игроков привыкать и чувствовать себя комфортно с различными движениями и контратаками, а также быть более стратегическими в своих боях, но это может расстроить новичков, которые только привыкают к игре и не могут понять, почему все работает не так, как ожидалось. Это прискорбно, потому что UFC 3 — невероятно глубокая игра, возможно, лучшая из когда-либо выпущенных версий этой игры.Но если вы не хотите тратить часы на то, чтобы понять его механику, или не желаете преодолевать крутую кривую обучения (что приведет к увольнению некоторых игроков), вам не понравится этот раунд в восьмиугольнике.
Поговорите со своими детьми о .
Семьи могут говорить о насилии в видеоиграх. Является ли насилие в этой игре хуже, чем в других играх, потому что оно настолько реалистично и правдоподобно, а не против фантастических монстров или инопланетян? Как вы думаете, это заинтересует игроков попробовать эти приемы в реальной жизни, потому что они реалистичны?
Поговорим о конкуренции. Воплощает ли это соревнование хорошее спортивное поведение, или агрессивный характер бойцов слишком силен для честной игры?
У нас есть ВСЕ элементы управления боем в стойке, клинчем, грэпплингом и граунд-энд-паундом для UFC 4 на PS4, PS5, Xbox Series X и Xbox One.
В последние недели разработчики EA подтвердили, что основной задачей UFC 4 было создание более плавного игрового процесса для игроков; благодаря этому клинч стал намного проще и теперь является важным элементом каждого показательного боя.
Помимо полностью обновленных элементов управления клинчем, в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать об элементах управления в игре, будь то удары или борьба.
Вот что вам нужно знать об элементах управления UFC 4.
- 1. Управление движением в стойке UFC 4
- 2. Управление ударной атакой и защитой в UFC 4
- 3. Расширенные возможности управления ударами в UFC 4
- 4. Управление тейкдауном UFC 4 в грэпплинге
- 5. Элементы управления борьбой в партере UFC 4
- 6. Контроль граунд-энд-паунд UFC 4
- 7. Управление клинчем UFC 4
- 8. Управление подачей заявок на UFC 4
В представленных ниже элементах управления ударами UFC 4 буквы L и R обозначают левый и правый аналоговые джойстики на любом контроллере консоли. Элементы управления L3 и R3 запускаются нажатием левого или правого аналога.
Управление движением в стойке UFC 4
Это основные элементы управления движением, которые вам необходимо знать, чтобы перемещать бойца по восьмиугольнику, пока он еще стоит на ногах.
Управление боем в стойке | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X | tr>
Движение бойца | L | L |
Движение головы | R | R |
Насмешки | D-pad | D-pad |
Сменить стойку | R3 | R3 |
Управление ударной атакой и защитой в UFC 4
Если вы хотите обменяться ударами с противником, вам нужно знать, как проводить атаки, а также защищаться от потенциальных нокаутирующих ударов.
Удары (атака и защита) | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X | < /tr>
Ведущий джеб | Квадратный | X |
Кросс назад | Треугольник | Y |
Крючок | L1 + квадрат | LB + X | < /tr>
Хук назад | L1 + Треугольник | LB + Y |
Апперкот ведущим | Квадрат + X | X + A |
Апперкот назад | Треугольник + O | Y + B |
Удар ногой вперед | X | A |
Удар ногой назад | Круговой | B |
Удар ногой вперед | L2 + X | LT + A |
Удар ногой назад | L2 + O | LT + B |
Удар головой вперед | L1 + X | LB + A |
Удар головой назад | L1 + O | LB + B |
Модификатор удара по корпусу | L2 | LT |
Модификатор удара | L1 / R1 / L1 + R1 | LB / RB / LB + RB | tr>
Ле ad Overhand | R1 + Square (удерживать) | RB + X (удерживать) |
Назад сверху | R1 + треугольник (удерживать) | RB + Y (удерживать) |
Высокий блок/финт-удар | R2 | RT |
Низкий блок | L2 + R2 | LT + RT | Захват ноги | L2 + R2 (на время) | L2 + R2 (на время) |
Малый выпад< /td> | L (щелчок) | L (щелчок) |
Большой выпад | L1 + L | LT + L |
Поворотный выпад | L1 + R | LT + R |
Уклонение от подписи | L1 + L (провести) | LT + L (провести) |
Расширенное управление ударами в UFC 4
Хотите добавить изюминку в свою страйк-игру? Посмотрите, сможет ли ваш боец выполнить эти невероятные приемы.
В приведенных ниже элементах управления вы узнаете, как выполнять удар супермена, прыжок с разворота, торнадо-удар, вращение локтя, полет коленом и все другие эффектные приемы, которые вы видели в восьмиугольнике.
р>Расширенный удар | Управление PS4/PS5 | Управление Xbox One/Series X |
L1 + X (удерживать) | LB + A (удерживать) | |
Назад Вопросительный знак ногой | L1 + O (удерживать) | LB + B (удерживать) |
Удар ногой перед собой | L2 + R1 + X (касание) | LT + RB + A (касание) |
Удар ногой назад и вперед | L2 + R1 + O (касание) | LT + RB + B (касание) |
Ведущий удар пяткой с вращением | L1 + R1 + Квадрат (удерживать) | LB + RB + X (удерживать) |
Удар пяткой с вращением назад | L1 + R1 + Треугольник (удерживать) | LB + RB + Y (удерживать) |
Прыжок с вращением назад | L2 + X (удерживать) | LT + Квадрат (удерживать) |
Удар ногой переключателя тела свинца | L2 + O (удерживать) | LT + B (удерживать) |
Удар ногой вперед | R1 + X (нажать) | RB + A (нажать) |
Удар ногой назад вперед | R1 + O (нажатие) | RB + B (нажатие) |
Лид Удар ногой в сторону | L2 + R1 + Square (касание) | LT + RB + X (касание) |
Косая задняя нога Удар ногой | L2 + R1 + Треугольник (касание) | LT + RB + Y (касание) |
Ведущий корпус, вращение, боковой удар ногой | L2 + L1 + X (удерживать) | LT + LB + A (удерживать) |
Вращение спины, боковой удар ногой< /td> | L2 + L1 + O (удерживать) | LT + LB + B (удерживать) |
Удар ногой в сторону корпуса | L2 + L1 + X (касание) | LT + LB + A (касание) |
Боковой удар ногой сзади | < td>L2 + L1 + O (касание)LT + LB + B (касание) | |
Боковой удар головой вперед | R1 + Квадрат + X (нажатие) | RB + X + A (нажатие) |
Боковой удар ногой затылком | R1 + Треугольник + O (касание) | RB + Y + B (касание) |
Вращающийся боковой удар в два касания | L2 + R1 + Квадрат (удерживать) | LT + RB + X (удерживать) |
Ведущий прыжок Переключить удар ногой | R1 + O ( удерживать) | RB + B (удерживать) |
Переключатель прыжком назад | R1 + X (удерживать) | РБ + А (удерживать ) |
Боковой удар ногой с вращением назад | L1 + R1 + X (удерживать) | LB + RB + A (удерживать) |
Боковой удар ногой с вращением головы | L1 + R1 + O (удерживать) | LB + RB + B (удерживать)< /td> |
Удар ведущего журавля | R1 + O (удерживать) | RB + B (удерживать) |
Удар задним журавлем | R1 + X (удерживать) | RB + A (удерживать) |
Ведение Удар кузовным краном | L2 + R1 + X (удерживать) | LT + RB + A (удерживать) |
Назад кузовной кран Удар ногой | L2 + R1 + O (удерживать) | LT + RB + B (удерживать) |
Ведущий хук | L1 + R1 + X (нажать) | LB + RB + A (нажать) |
Задний хук | L1 + R1 + O (нажатие) | LB + RB + B (нажатие) |
Передний локоть | R2 + квадрат ( коснитесь) | RT + X (коснитесь) |
Локоть спины | R2 + треугольник (коснитесь) | RT + Y (нажать) |
Вращающийся локоть | R2 + Square (удерживать) | RT + X (удерживать) |
Вращение локтя назад | R2 + треугольник (удерживать) | < td>RT + Y (удерживать)|
Ведущий джеб Супермена | L1 + Square + X (нажать) | LB + X + A (нажатие) |
Удар Супермена сзади | L1 + Треугольник + O (нажатие) | LB + Y + B ( нажмите) |
Ведущий удар Торнадо | R1 + Square + X (удерживать) | RB + X + A (удерживать)< /td> |
Удар колесом назад | R1 + треугольник + O (удерживать) | RB + Y + B (удерживать) |
Удар свинцовым топором | L1 + R1 + X (нажатие) | LB + RB + A (нажатие) |
Удар топором назад | L1 + R1 + O (касание) | LB + RB + B (касание) |
Свинцовое вращение Backfist | L1 + R1 + Square (нажатие) | LB + RB + X (нажатие) |
Вращение назад | L1 + R1 + треугольник (нажатие) | LB + RB + Y (нажатие) |
Уклонение с разворота | R1 + треугольник + O (нажатие) | RB + Y + B (нажатие) |
Прыжок с разворота с опережением | L1 + Square + X (удерживать) | LB + X + A (удерживать) |
Прыжки назад с разворота | L1 + Три угол + O (удерживать) | LB + Y + B (удерживать) |
Body Handplant Roundhouse | L2 + R1 + треугольник (удерживать) | LT + RB + Y (удерживать) |
Отведение колена | R2 + X (нажать) | RT + A (похлопывание) |
Колено спины | R2 + O (постукивание) | RT + B ( коснитесь) |
Ведущий летящий переключатель Колено | R2 + X (удерживать) | RT + A (удерживать) |
Отведение колена в полете | R2 + O (удерживать) | RT + B (удерживать) |
Бойцы | Управление PS4/PS5 | Управление Xbox One/Series X | Одноногий | L2 + Square | LT + X |
Двуногий | L2 + треугольник | LT + Y |
Мощный бросок на одной ноге | L2 + L1 + квадрат | LT + LB + X |
Мощный тейкдаун на двух ногах | L2 + L1 + Треугольник | LT + LB + Y |
Ведение тейкдаунов | L (влево, вверх, вправо) | L (влево, вверх, вправо) |
Защита от тейкдаунов за рулем | L (соответствует противнику) | L (соответствует противнику) |
Один ошейник Клинч | R1 + Square | RB + X |
Защита от тейкдауна | L2 + R2 | LT + RT |
Защитить клинч | R (провести в любом направлении) | R (провести в любом направлении)< /td> |
Управление борьбой в партере в UFC 4
Многие из величайших бойцов смешанных единоборств всех времен заслужили свое место благодаря мастерству в партере. Это необходимая часть боя UFC 4, поэтому обязательно знайте, как вести бой, если он перейдет в партер.
Борьба за землю | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X | Расширенный модификатор перехода/ВНП | L1 + R (любое направление) | LB + R (любое направление) |
R | R | |
Встать | L (проведите вверх) td> | L (проведите вверх) |
Подчинение | L (проведите влево) | L (проведите влево)< /td> |
Ground and Pound | L (проведите вправо) | L (проведите вправо) |
Альтернативный захват | L1 + R (вверх, влево, вправо) | LB + R (вверх, влево, вправо) | Защита переходов, разворотов и подъемов | R2 + R (вверх, влево или вправо) | RT + R (вверх, влево или вправо)< /td> |
Развороты | R2 + R (в любом направлении) | RT + R (в любом направлении) |
Переход | R | R |
Расширенные позиции | L1 + R< /td> | LB + R |
Попытки отправки | L2 + R | LT + R |
Движение головой | R (влево и вправо) | R (влево и вправо) |
Пост-защита | L1 + R (слева и справа) | LB + R (слева и справа) |
Управление землей и фунтом | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X |
Движение головой | R (влево и вправо) | R (влево и вправо) |
Высокое Блок | R2 (нажмите) | RT (нажмите) |
Низкий блок | L2 +R2 ( tap) | LT + RT (tap) |
Модификатор тела | L2 (tap) | LT (нажмите) |
Пост обороны | L1 + R (влево и вправо) | L1 + R (влево и вправо)< /td> |
Колено ведущего тела | X (нажать) | A (нажать) |
O (постукивание) | B (постукивание) | |
Отводящий локоть | L1 + R1 + Квадрат (касание) | LB + RB + X (касание) |
Задняя локоть | L1 + R1 + Треугольник (нажатие) | LB + RB + Y (нажатие) |
Прямой отвод | Квадрат (нажатие) | X (нажмите) |
Назад прямо | Треугольник (нажмите) | Y (нажмите) | < /tr>
Свинцовый крюк | L1 + Square (нажмите) | LB + X (t ap) |
Задний хук | L1 + треугольник (нажать) | LB + Y (нажать) | tr>
Управление клинчем в UFC 4
Клинч стал неотъемлемой частью UFC 4, поэтому вам нужно освоить эти элементы управления клинчем.
Clinch | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X |
Модификатор Takedown/Submission | L2 | LT |
Расширенный модификатор перехода | L1< /td> | LB |
Вращение, толкание и притягивание соперника/Переходы на клетке | L | L |
Ручка для захвата | R | R |
Свинцовый удар | < td>КвадратX | |
Удар сзади | Треугольник | Y |
Колено ведущей ноги | X | A |
Колено задней ноги | O | B |
Колено ведущего тела | L2 + X (нажать) | LT + A ( коснитесь) |
Колено спины | L2 + O (коснитесь) | LT + B (коснитесь) | < /tr>
Передвиньте колено головой | L1 + X (нажмите) | LB + A (нажмите) |
L1 + O (нажать) | LB + B (нажать) | |
Модификатор удара | R1 | RB |
Высокий блок | R2 | RT | < /tr>
Низкий блок | L2 + R2 | LT + RT |
Модификатор с одной/двумя ногами | L (flick) | L (Flick) |
Перемещение вперед | R1 + Square R1 + Triangle | RB + X RB + Y |
Поездка/Бросок | R1 + X / R1 + Круг | RB + A / RB + B |
Подчинения | L2 + R1 + Square/Triangle | LT + RB + X/Y | tr>
Защита тейкдаунов/трипсов/бросков | L2 + R2 | LT + RT |
Защита сдачи | R2 | RT |
Модификатор защиты одной/двумя ногами | L (щелчок) | L (flick) |
Защитить летающие материалы | R2 | RT | Подача в полете | L2 + R1 + Квадрат/Треугольник (нажмите) | LT + RB + X/Y (нажмите) | < tr>Выход из клинча | L (проведите влево) | L (проведите влево) |
Ведущий хук | L1 + Квадрат (нажатие) | LB + X (нажатие) |
Задний хук | L1 + Треугольник ( коснитесь) | LB + Y (коснитесь)< /td> |
Ведущий апперкот | Квадрат + X (нажатие) | X + A (нажатие) | Апперкот назад | Треугольник + O (касание) | Y + B (касание) |
Ведущий локоть< /td> | L1 + R1 + Square (касание) | LB + RB + X (касание) |
Локть сзади | < td>L1 + R1 + Треугольник (нажмите)LB + RB + Y (нажмите) |
Управление отправкой заявок в UFC 4
Готовы перейти от клинча к сдаче на UFC 4? Это элементы управления, которые вам необходимо знать.
Отправка | Управление PS4 / PS5 | Управление Xbox One / Series X |
Защита отправки | Перемещение между L2+R2 в зависимости от сценария | Перемещение между LT+RT в зависимости от сценария |
Подлокотник (полная защита) | L2+L (провести вниз) | LT+L (провести вниз) |
Кимура (полузащита) | L2+L (провести влево) | LT+L (провести влево) |
Подлокотник (вверху крепление) | L (проведите влево) | L (проведите влево) |
Кимура (боковой контроль) | < td>L (проведите влево)L (проведите влево) | |
Защита отправки | Перемещайтесь между L2+R2 в зависимости от сценарий | Перемещение между LT+RT в зависимости от сценария |
Подлокотник (полная защита) | L2+L (пролистывание вниз ) | LT+L (провести вниз) |
Гильотина (полная защита) | L2+L (провести вверх) td> | LT+L (провести вверх) |
Треугольник рук (полузащита) | L (провести влево) | L (проведите пальцем влево) |
Дроссель сзади (заднее крепление) | L2+L (проведите вниз) | LT +L (проведите вниз) |
Дроссель север-юг (север-юг) | L (проведите влево) | L ( пролистните влево) |
Вычеркивание (при появлении запроса) | Треугольник, O, X или Квадрат | Y, B, A, или X |
Слэм (во время отправки, при появлении запроса) | Треугольник, O, X или Квадрат | Y, B, A или X |
Летающий треугольник (из клинча) | L2+R1+Треугольник | LT+RB+ Y |
Удушение сзади сзади (из клинча) | L2+R1+Квадрат/треугольник | LT+RB+X / Y |
Гильотина стоя (из одиночного клинча) | L2+R1+Квадрат, Квадрат/Треугольник | LT+ RB+X, X/Y |
Flying Omoplata (из клинча сверху вниз) | L2+R1+Square | LT +RB+X |
Flying Armbar (от зажима галстука воротника) | L2+R1+Квадрат/Треугольник | LT+RB +X/Y |
Von Flue Choke (при запросе во время операции попытка понента провести удушение гильотиной из полной защиты) | Треугольник, O, X или Квадрат | Y, B, A или X |