Управление PSP в Silent Hill Origins

Обновлено: 21.11.2024

Silent Hill: Origins – это приквел к оригинальному кошмару 1999 года. Возьмите под свой контроль Трэвиса Грейди и исследуйте адские истоки Сайлент Хилла.

Время сжигать

История начинается довольно нелепо. Трэвис — водитель грузовика, пытающийся наверстать упущенное дождливой ночью, проезжая через Сайлент-Хилл. Когда у него начинаются воспоминания из детства, кто-то падает посреди дороги, и он сворачивает, чтобы избежать их. Когда он выходит из своего грузовика, он замечает, что от него убегает маленькая дьявольски выглядящая девочка. Вместо того, чтобы вернуться в свой грузовик, чтобы закончить свой маршрут, Трэвис гонится за ней. Когда Трэвис входит в Сайлент Хилл, он замечает горящий дом. Таинственная женщина наблюдает за ним из угла дома. Трэвис решает прикинуться героем и быстро врывается внутрь.

Он находит девушку на втором этаже. Она приготовлена ​​до хрустящей корочки. Она никак не могла выжить. Трэвис говорит ей: «Ты пойдешь со мной!» и спасает ее из горящего дома. Когда он кладет ее на землю снаружи, Трэвис говорит ей, что теперь она в безопасности. Звучат классические сирены воздушной тревоги, и Трэвис теряет сознание. Когда он просыпается, он сидит на скамейке посреди Сайлент Хилла. Он решает выяснить, что случилось с девушкой, но при этом открывает правду о своем темном прошлом.

Невольная цель Трэвиса — собрать треугольные части, чтобы завершить Флауроса, мистическую фигуру, которая является ключом к достижению судьбы Сайлент Хилла. Каждый раз, когда вы побеждаете босса, вы получаете часть Флауроса.

Некоторые персонажи из Silent Hill 1 появляются в Origins. Лиза, медсестра, играет так, как будто хочет тебя, и появляется в самый неожиданный момент. Далия Гиллеспи и доктор Кауфман пытаются помешать вам завершить Флаурос.

Войти в другой мир

В Origins есть четыре или пять различных этапов, в зависимости от того, как вы считаете. Каждый из них имеет свою уникальную тему, от больницы до мотеля.

В отличие от других игр Silent Hill, в Origins вы намеренно попадаете в альтернативный мир. В некоторых комнатах есть зеркало, с которым можно взаимодействовать, и оно переносит вас в другой мир.

То, что вы делаете в одном мире, влияет на другой. Например, один уровень происходит в театре. Спектакль посвящен Буре Шекспира. Вы можете установить на сцене пару разных реквизитов, которые проявляются в другом мире, когда вы путешествуете через зеркало. Однако в большинстве случаев изменения, которые вы вносите, не являются такими сложными. Обычно цель состоит в том, чтобы получить ключ или предмет, к которым у вас нет доступа в реальном мире.

В другом мире не так много исследований. Игра ставит вас на определенный путь. Двери, которые были бы открыты в реальном мире, закрыты в другом мире. Некоторые районы также полностью заблокированы. Интересно увидеть разницу между двумя мирами. Другой мир — не что иное, как демонический.

Резня в ближнем бою

Новой функцией Origins является возможность находить и использовать различное оружие ближнего боя. Оружие ближнего боя повсюду. Я даже нашел огромное копье в туалете на уровне отеля. Вот несколько примеров оружия, которым можно причинить боль:

  • гаечный ключ
  • тостер
  • пишущая машинка
  • портативный телевизор
  • катана
  • отвертка

Оружие ближнего боя недолговечно. Большинство из них сломается после убийства одного или двух врагов. Некоторые даже ломаются после однократного использования. В меню можно увидеть состояние оружия и насколько оно близко к поломке. Есть обилие оружия. К концу игры у меня в инвентаре должно быть 10-15 единиц оружия. Большую часть времени вы подбираете хромое оружие, такое как портативные телевизоры, но есть оружие, такое как молоток или нож для мяса, которым интересно пользоваться.

Сразитесь с тьмой

Бой сводится к тому, что вы стоите в одном и том же положении, постоянно нанося удары оружием ближнего боя. Вы также можете использовать голые руки или разрядить пули в монстров. Пушки усмиряют врагов всего за несколько попаданий. Как и в случае с оружием ближнего боя, в Silent Hill есть большой запас различных боеприпасов.

Есть две разные схемы управления: "Бой" и "Исследование". Боевая схема намного проще в использовании. Вместо того, чтобы просто идти в меню, вы также можете выбрать оружие ближнего боя и огнестрельное оружие в игре с помощью джойстика.

Некоторые враги отправят вас в небольшое быстрое событие, чтобы сбежать от них. Эти события не так детализированы и обычно включают только одну или две кнопки. Когда враг лежит на земле, вы не можете продолжать бить его оружием ближнего боя или даже пинать его.Вы нажали кнопку, чтобы прикончить их, которая иногда не работает должным образом. Также нет уклонения, поэтому вы либо принимаете удары, либо быстро атакуете их и убегаете. Атака одного врага заключается в том, что он рвет повсюду. Большую часть времени вы будете поражены атакой, так как нет никакого механизма уклонения.

Когда Трэвиса бьют, вы можете увидеть следы боя. Его сердце бьется быстрее, чем больше ему больно, и экран делает то же самое. Чтобы вылечиться, вы получаете доступ к игровому меню, нажимая «Выбрать». В сочетании с музыкой эти боевые эффекты заставляют вас чувствовать, что вы находитесь на грани смерти, даже если вы лишь слегка повреждены.

Самая большая проблема в бою — это игровая камера. Это не страшно, но временами может быть шатким. Вы центрируете камеру, используя кнопку L на плече. В ближнем бою не приспосабливается. Борьба с врагами в этих областях может быть проблематичной, потому что вы не можете видеть, где они атакуют. Камера причиняет вам боль, если вы находитесь посреди коридора, окруженного врагами с обеих сторон. Бывает сложно определить, откуда приходят враги, особенно если они атакуют вас за кадром.

Поскольку бои настолько просты, вам следует избегать сражений с каждым встречным врагом. В любом случае, игра не предназначена для убийства всех врагов. Есть только несколько разных врагов. Монстры могут возрождаться, например, когда вы переходите из одного мира в другой. В конце концов, ближе к концу игры этапы становятся усеяны врагами. Иногда на экране их пять или шесть одновременно. Бороться с ними бесполезно, потому что вас просто уничтожат.

В частности, у одного врага есть таранная атака, которая может убить вас с двух или трех ударов. Это невероятно раздражает, потому что иногда они появляются в узких коридорах или переулках, где у вас действительно нет места для маневра. Нет ничего постыдного в том, чтобы убегать из боя, тем более, что это не очень хорошо.

Большинство боссов в Silent Hill серьезно запутались. Боссы Origin — одно из самых больших разочарований в игре. В то время как предыстории, стоящие за ними, хороши, их дизайн — нет. Они тоже чурбаны. Если у вас есть какое-либо оружие, боссов можно победить менее чем за минуту. Неважно, какое оружие вы используете; пистолет, дробовик, охотничье ружье. Единственный босс, где это не так, происходит на кухне на уровне мотеля. Не хотелось бы видеть, что ели гости!

Последний босс больше всего разочаровывает. Я понятия не имею, должен ли это быть демон или гигантское насекомое. В любом случае, это глупый дизайн. Для того, чтобы быть финальным боссом, это не представляло никакой проблемы. Я убил его примерно за 30 секунд. Я даже не думаю, что это нанесло мне ущерб.

Боссы также становятся обычными врагами, с которыми вы столкнетесь, пока не пройдете игру. Это также частично портит их привлекательность.

Silent Hill: Origins (PSP) обзор

«Призрак Далии — фанатика-резидента культа, стремящегося возвысить бога, порожденного болью и страданием, — до сих пор служит тематическим фоном для одинокого пути, направляемого навстречу судьбе через сломанные двери и рушащиеся улицы, зияющие в забвении. "

Трэвис Грейди – одинокий дальнобойщик, мирно живущий в окружении когтистых демонов. Однажды ночью он чуть не сбил кого-то, выходит из грузовика и видит маленькую девочку. Когда она исчезает, а он направляется пешком к городу Сайлент Хилл, мы почти слышим, как эти демоны рвут печать.

Первоначальный Silent Hill был душераздирающим, его сиквел навязчивым, а третья игра — ну. непримечательно. Я мог бы жить с этой трилогией, но Silent Hill 4: The Room появилась вслед за SH3 и создала впечатление, что франшиза катится по нисходящей спирали. р>

Упадок серии, ее первое воплощение на портативных устройствах, а также тот факт, что игра была сделана американским разработчиком-выскочкой — все это сговорилось и обещало нам, что Origins будет полным провалом.

Они не выполнили свое обещание.

Каким-то образом Origins удалось хорошо провести время. Ему удается заставить нас почувствовать тот же великолепный трепет, вызывающий бурление в животе, который мы знали и любили. Призрак Далии — фанатика-резидента культа, стремящегося возвысить бога, порожденного болью и страданиями, — до сих пор служит тематическим фоном для одинокого пути, направляемого навстречу судьбе через сломанные двери и рушащиеся улицы, зияющие в забвении. Все снова кажется правильным. И хотя все не объясняется, как следует из подзаголовка, Origins каким-то образом спасает тонущий корабль.

Я говорю как-то, потому что в игре есть немало недостатков. Страшно, но часто по неправильным причинам — ужасная камера ставит на нас шоры и не дает их снять.Досадно зайти в дверь и услышать гортанное бормотание какой-то поблизости мерзости и не иметь возможности ее увидеть. И мы знаем, что драматические ракурсы камеры являются основным продуктом сериала. Но кнопка камеры якобы предназначена для того, чтобы поправлять камеру, когда она выполняет свою кинематографическую работу в неподходящий момент.

На самом деле функция ничего не делает. Давай, попробуй. Переключать, переключать, переключать. Скорее всего, вы все еще смотрите на стену, в то время как что-то в покрытом рыхлой скользкой кровью и сырой коже калечит вас. Лучшее, на что вы часто можете надеяться, — это найти точку обзора, которая позволит вам увидеть приближающегося монстра, когда он уже слишком близко для комфорта. Плохо, когда многие из них способны плюнуть в тебя издалека.

Плюющиеся монстры не только создают проблемы, но и помогают сделать новую «систему оружия ближнего боя» устаревшей. Хотя возможность использовать что угодно, от телевизоров до капельниц и дубинок монстров, является новшеством, будет трудно избежать попадания потусторонней слюны в лицо, пока вы маневрируете (вслепую) для убийства.

Более жизнеспособный вариант — бег, который является хорошим планом в любой игре Silent Hill, если вы хотите избежать неуклюжих столкновений. Но разработчики сочли нужным ввести еще одно нововведение, которое не совсем работает: Трэвис быстро устанет, как заядлый курильщик, и перестанет бегать. Если Трэвис не сделает глоток энергетического напитка, монстры схватят его и убьют. Как ни странно, в своем отказе от употребления этих напитков я обнаружил, что Трэвис обретает второе дыхание после того, как некоторое время волочится, и снова начинает бежать. Таким образом, этот новый и, по общему признанию, более «реалистичный» поворот, хотя и может раздражать, на самом деле не имеет значения.

Когда я не мог бежать, я позволял пулям летать. В отличие от других игр SH, в Origins есть много оружия (это признак того, что в эпоху ужасов выживания после Resident Evil 4 что-то грядет?). Так же, как у вашего текущего оружия заканчиваются патроны, вы столкнетесь с каким-то новым огнестрельным оружием и, соответственно, с большим количеством боеприпасов, и почти ничего для вашего старого оружия. Это похоже на эволюцию оружия. От начального пистолета до штурмовой винтовки — у вас есть целый арсенал. Но, несмотря на штурмовую винтовку, нет ничего столь же удовлетворительного и мощного, как дробовик. Чтобы сэкономить боеприпасы (и быть садистом), я срывал врагов с дробовика, разряжал его, а затем вытаптывал сбитые, извивающиеся тела, как сигареты. Действительно, в Origins можно играть из-за обилия оружия и упора на него. Проблема с камерой все еще сохраняется, но теперь это не имеет значения. У вас есть автоматическое прицеливание, так что вы можете косить дерьмо и говорить трупам, что увидите их, когда увидите.

Уже помня о сломанной камере и плохо реализованной системе ближнего боя, Origins удается сделать еще одну оплошность, и как-то преодолеть и эту. Вместо того, чтобы игра решала, когда она бросит вас в темный, залитый кровью потусторонний мир из пустынного мира тумана, вы будете использовать зеркала, чтобы добровольно перемещаться между ними. Поручать Трэвису ответственность за его путешествия по местам боли и отчаяния, местам кошмаров и преследований просто не кажется правильным. Так меньше угрозы, меньше страха.

Более того, совершенно нелестно для хоррор-игры со всеми ее перемещениями туда-сюда вызывать у меня воспоминания о Zelda III: A Link to the Past. Но поскольку в «Истоках» Трэвис так часто решал ту или иную головоломку в одном мире только для того, чтобы вернуться в другой и пожинать ожидающие трофеи, сравнение, к сожалению, уместно. Это довольно утомительно, особенно на втором уровне, в области санатория. Жаль, что все так рано завязло.

Однако, в противоположность этому, следующий сценарий, действие которого происходит в Театре Арто, на самом деле очень хорошо справляется с переворотом, обеспечивая вознаграждение, линейное развитие и логичный игровой путь, даже когда вы перемещаетесь с парой обширных карт. Музыка вносит свою лепту, переходя от скупой и меланхоличной к резкой, диссонирующей и ударной, когда день уходит, и мы остаемся с окровавленными заборами, воротами и другими металлическими изделиями, представляющими сырой скелет под повседневностью.

И кульминация в театре задела меня за живое, наполнив тем приятным ужасом, который так трудно вызвать. Мы знаем, что грядет. Мы знаем, что встретимся с боссом на самой сцене театра, чтобы разыграть финальный номер, и все строится к этому моменту. Головоломка, из-за которой появляется босс, довольно странная, но настолько подходящая, что лучшей основы и быть не может. Заставить Трэвиса расставить реквизит и декорации, чтобы буквально подготовить сцену к прибытию нашего заклятого врага — это не что иное, как блестяще.

К сожалению, после этого мы снова стали мало видеть, даже на открытой территории мотеля.Уровень предлагает Мясника как самого злобного и личного монстра, с которым Трэвис должен вступить в борьбу. Рассеивая силу этого места, пусть и немного, является разочаровывающее разбрызгивание пустых комнат, которые якобы дают представление о нашем персонаже и его покойной семье. Это хороший предпоследний уровень, но я мог бы обойтись и без ничего.

Но то, как подошла к концу Origins… меня огорчило, как всегда огорчают великие моменты, когда они складываются из непоследовательных усилий – почему нельзя было сделать больше игры таким образом? Это «нигде место» объединяет все это. Здесь вы действительно можете видеть, и именно здесь игра наиболее пугающая. Конец Origins — это ад Silent Hill. Это лучшее, что есть в Сайлент Хилле с тех пор, как Пирамидоголовый бродил по потустороннему миру с ножом на буксире.

Монстры повсюду. Они бродят ржаво-красные, словно попали в тонкий кровавый дождь, густой из вчерашней боли. Они гротескно мясистые и непоколебимо жестокие — от монстров со смирительной рубашкой до Калибана, который размером с грузовик и достаточно велик, чтобы вы могли пробежать между его ногами. Эти существа бродят вслепую в злых сумерках, но вы можете видеть достаточно, чтобы уклоняться от них, но видеть их так близко и в таком количестве, на самом деле, законно пугает. Вам предстоит пройти через этот ад, чтобы добраться до единственной точки, отмеченной на вашей карте, где все это закончится. И с чего все началось.

Silent Hill: Origins CWCheats (США)

Эта страница содержит все имеющиеся у меня коды CWCheats для Silent Hill: Origins (США), игры для PlayStation Portable (PSP). Если коды на этой странице не работают, это может быть связано с тем, что у вас другой регион или версия. Вернитесь к моему указателю руководств и пошаговых руководств по Silent Hill: Origins и выберите другой раздел.

Если вы используете эмулятор PPSSPP и пытаетесь понять, как заставить эти коды работать, вам повезло! Прочтите статью «Как использовать коды PSP» в руководстве по эмулятору PPSSPP, чтобы узнать больше о том, как заставить эти коды работать в вашей игре.

_C0 15 зелий здоровья
_L 0x00250588 0x0000000F

_C0 Неограниченные боеприпасы
_L 0x0026C604 0x00000003

_C0 99 напитков для здоровья
_L 0x2026D5B8 0x000003E7

_C0 99 энергетических напитков
_L 0x202BC4C8 0x00000063

_C0 бесконечная аптечка
_L 0x2064ACA4 0x00000000

_C0 бесконечная аптечка
_L 0x202B7398 0x0000000A

_C0 бесконечные пули
_L 0x202ECCC4 0x00000063

_C0 1 попадание убивает
_L 0x088369D4 0x00000000

_C0 99 Энергетические напитки
_L 0x202BC4C8 0x00000063

_C0 99 Напитки для здоровья
_L 0x2026D5B8 0x000003E7

_C0 Доступны все карты
_L 0x089EF1E8 0x00000000

_C0 Двойная скорость
_L 0x08836A34 0x00000000

_C0 Дополнительные параметры разблокированы
_L 0x089EF1D0 0x00000000

_C0 Гиперрежим
_L 0x0882641C 0x3C014080
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Бесконечные боеприпасы (без перезагрузки)
_L 0x0883A280 0x00000000

_C0 Бесконечные патроны [Пистолет] — нужен пистолет
_L 0x20275328 0x00000063

_C0 Бесконечные пули
_L 0x202ECCC4 0x00000063

_C0 Бесконечный энергетический напиток - требуется 1 шт.
_L 0x20251698 0x00000099

_C0 Бесконечное здоровье
_L 0x08836A10 0x24040001

_C0 Infinite Health Drink - Требуется 1 шт.
_L 0x002507E8 0x00000009

_C0 Бесконечные патроны к пистолету (без перезарядки)
_L 0x002BB414 0x00000006

_C0 Бесконечные патроны к пистолету (без перезарядки)
_L 0x002BB414 0x00000006

_C0 Макс. энергетический напиток
_L 0x00250AF8 0x00000063

_C0 Max Herbal Drink
_L 0x00250A88 0x00000063

_C0 Максимальный боезапас пистолета (запас)
_L 0x002D42D8 0x00000063

_C0 Максимальный боезапас пистолета (запас)
_L 0x002D42D8 0x00000063

_C0 Гораздо быстрее игра
_L 0x0882641C 0x3C014000
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Никогда не перезагружать
_L 0x20277004 0x00000006

_C0 Никогда не перезаряжать [ручной пистолет]
_L 0x002B7784 0x00000006

_C0 Нормальная скорость
_L 0x0882641C 0x3C013F80
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Более быстрая игра
_L 0x0882641C 0x3C013FC0
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Замедленная съемка
_L 0x0882641C 0x3C013F00
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Сверхзамедленная съемка
_L 0x0882641C 0x3C013E80
_L 0x08826438 0xAE8102A0

_C0 Неограниченные боеприпасы
_L 0x0026C604 0x00000003

_C0 Оружие не ломается
_L 0x08895480 0x00000000

_C0 Нажмите L, чтобы пополнить здоровье
_l 0xd0000007 0x10000100
_l 0xe003087f 0x3058bf56
_L 0xe0020A00 0x2058BF56
_L 0x6058BF54 0x42C80000
_L 0x000f
_l 0xe003087f 0x30648146
_L 0xE0020A00 0x20648146
_L 0x60648144 0x42C80000
_L 0x00020001 0x00000B2C

_C0 Карта просмотрена 0 раз
_L 0x2058AD28 0x00000000

_C0 Фонарик использовался 0 раз
_L 0x2058AD38 0x00000000

Разблокируемые

Успешно завершите указанную задачу, чтобы разблокировать соответствующий бонус:

Ambassador Accolades (винтовка Тесла, космический костюм и концовка с НЛО): успешно завершите игру. Затем возьмите «Ключ от комнаты 502» на лестнице в начале следующей игры и используйте его в мотеле.

Костюм бойца: убейте более 50 % врагов одними кулаками.

Награда Мясника (оружие Великого Тесака, костюм Мясника, дающий иммунитет к кислотной слюне Смирительной рубашки, и Плохая концовка): успешно завершите игру. Затем начните новую игру из очищенной сохраненной игры и совершите 100 убийств. В конце игры (не в концовке с НЛО) вы увидите, кем стал Трэвис.

Костюм картографа: просмотрите карту менее 25 раз.

Костюм коллекционера: соберите более 300 предметов.

Сорвиголова: успешно завершите игру, не используя сохраненные игры.

Костюм исследователя: пробегите или пройдите пешком более 22,5 км.

Fireman Accolade (топор пожарного и костюм пожарного): спасите Алессу из огня в начале игры менее чем за 80 секунд.

Konami Code Accolade (костюм Винсента из Silent Hill 3): в любой момент второго или последующих повторов нажмите Вверх(2), Вниз(2), Влево, Вправо, Влево, Вправо, X, Круг.

Savior Accolade (оружие с перчатками Lonely Moon, кожаный костюм Lonely Moon и хорошая концовка): успешно завершите игру с хорошей концовкой. Хорошая концовка — это концовка по умолчанию, если только вы не соответствуете требованиям НЛО или Плохой концовки.

Костюм Спасителя: успешно завершите игру.

Костюм снайпера: убейте более 75% врагов из огнестрельного оружия.

Награда спринтера (костюм для фитнеса, дающий бесконечную усталость): успешно завершите игру менее чем за два часа.

Stalker Accolade (очки ночного видения и костюм Black Ops): фонарик должен быть включен менее трех часов во время игры.

Костюм оружейника: убейте более 75% врагов оружием ближнего боя.

Бесконечная винтовка

Разблокируйте концовку НЛО, чтобы получить Бесконечную винтовку.

Лунные рукавицы

Успешно завершите игру, чтобы разблокировать Лунные рукавицы.

Бонусные опции

Успешно завершите игру, чтобы открыть следующие возможности:

    Идти/Бежать (переключает бег или когда удерживается квадрат) Extra Blood (существа становятся более окровавленными при нападении) Noise Filter (увеличивает резкость графики) Bloody Footprints (всегда оставляет кровавые следы) Torch Projection (проецирует изображение смайлика, футбольного мяча, домкрата). о-фонарь, или знак Самуэля от фонарика)

Успешно завершите указанную задачу, чтобы разблокировать соответствующую концовку:

    Плохо: убейте 200 врагов во время второго прохождения. Хорошо: Успешно завершите игру. НЛО: используйте ключ от номера 502 в номере мотеля.

Пароль для сердца в больнице

В начале игры в больнице есть коробка с сердцем внутри. Вам нужен пароль, чтобы открыть его. Подсказка: «Помните, три красавицы, которые заставляют его качать, являются ключом,« возраст прежде красоты »». Код "23, 31, 19" (в том порядке, в котором вы их найдете).

Изменить очки ночного видения

Разблокируйте очки ночного видения и наденьте их. В комнате для осмотра больницы Алкемилла находится рентгеновский экран с надписью «Сара 19». Изучите рентгеновский снимок, надев очки ночного видения. Вы увидите изображение очков на экране. Изображение меняет местоположение и, по-видимому, свою форму, если вы измените свое положение перед рентгеновским снимком перед его исследованием.

Читайте также: