Учетная запись не создана, повторите попытку позже acronis

Обновлено: 21.11.2024

Такая проблема может возникнуть, если машина была перенесена на другой сервер управления после регистрации или если машина была восстановлена ​​из образа другой, уже зарегистрированной машины.
Вы должны полностью удалить его вместе с идентификатором машины (который не удаляется во время общего процесса удаления).

Решение:

<р>1. Войдите на проблемную машину

<р>2. Удалите агент. Обязательно установите флажок "Удалить журналы и параметры конфигурации" в процессе удаления

<р>3. Удалите старые идентификаторы с машины:

Инструкции для Windows: нажмите, чтобы развернуть

Откройте редактор реестра на компьютере: Пуск > Выполнить > regedit

Перейдите к следующему ключу:

HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Acronis\BackupAndRecovery\Settings\MachineManager

И удалите следующие подразделы

Инструкции для macOS: нажмите, чтобы развернуть

Удалить значения InstanceID и MMSCurrentMachineID из /Library/Application Support/Acronis/Registry/BackupAndRecovery.config

Инструкции для Linux: нажмите, чтобы развернуть

<р>4. Установите агент еще раз, используя последнюю версию установщика.

Если вы используете агент версии 9.0, выполните также следующие действия:

<р>5. Найдите новый MMSCurrentMachineID, созданный после переустановки агента

<р>6. Остановить основную службу агента Acronis (aakore)

<р>7. Откройте reg.yml для редактирования:

  • Windows: C:\ProgramData\Acronis\Agent\var\aakore\reg.yml
  • Linux: /opt/acronis/var/aakore/reg.yml
  • macOS: /Library/Application Support/Acronis/Agent/var/aakore/reg.yml
<р>8. Добавьте новый MMSCurrentMachineID в разделы oauth-id и oauth-client-id

<р>9. Сохраните изменения и закройте документ. Запустите службу aakore.

Если это не решит проблему, соберите новый системный отчет с затронутого компьютера с агентом, прежде чем обращаться в Acronis Customer Central.

Вход может завершиться неудачей по нескольким причинам. Наиболее частые из них перечислены ниже с соответствующими решениями:

1. Неверный адрес электронной почты или пароль

Проверьте предоставленные вами учетные данные, справку см. в этой статье.

2. Службы Acronis, отвечающие за удаленные подключения, остановлены

  1. Нажмите Пуск > Выполнить и введите services.msc, чтобы открыть окно "Службы".
  2. Найдите следующие службы в списке и проверьте их состояние. Если эти службы не запущены, запустите их (правый клик -> Пуск)
    • Acronis Managed Machine Service Mini
    • Служба Acronis Scheduler2
    • Acronis Agent Core Service (Acronis True Image 2021 и более поздние версии)

3. Порты 443, 44445 и 55556 заблокированы

TCP-порты 443, 44445 и 55556 вашего ПК или Mac заблокированы на вашем компьютере или маршрутизаторе. Acronis True Image подключается через эти порты при входе в систему или активации продукта и требует, чтобы все эти порты были открыты.

Вы можете проверить состояние порта с помощью средства проверки соединения Acronis или с помощью telnet.

Откройте TCP-порты 443, 44445 и 55556 для исходящих подключений в брандмауэре (о брандмауэре Windows см. в этой статье Microsoft). Если порт заблокирован сторонним брандмауэром или на вашем роутере, вам нужно открыть его там.

4. Процессы Acronis блокируются брандмауэром Windows

Выполните описанные здесь действия, чтобы убедиться, что процессам Acronis разрешен доступ через брандмауэр Windows.

5. Доступ к серверам Acronis заблокирован в файле hosts

Убедитесь, что серверы Acronis НЕ указаны в специальном файле, контролирующем доступ к интернет-адресам с именем hosts. Нажмите здесь для получения инструкций.

6. Проблема с корневым сертификатом центра сертификации

Проверьте наличие в журналах ошибок проверки SSL-сертификата и, если они обнаружены, повторно импортируйте сертификаты, чтобы устранить проблему, как описано здесь.

Подробнее

Если после выполнения этих действий проблема не устранена, соберите следующую информацию и обратитесь в Центр поддержки клиентов Acronis:

Не удалось выполнить регистрацию из-за проблемы на сервере управления. Либо службе резервного копирования на этом компьютере не удалось получить доступ к серверу управления, либо сервер вернул ответ об ошибке. Убедитесь, что сервер управления доступен по сети, и повторите попытку.

Устранение неполадок

После того, как вы получили такую ​​ошибку, проверьте пункты ниже:

1. Acronis MMS запущен

статус службы acronis_mms

2. В /var/log/messages для acronis_mms (или только mms) не зарегистрировано ни одного события сбоя

Системный журнал содержит ошибки сегментации для соответствующей службы Acronis.

/var/log/messages машины будет содержать сообщение следующего вида:

22 ноября, 08:39:32 ядро ​​локального хоста: mms[15295]: segfault at 0 ip
00007ffe6210fa79 sp 00007fff87d2a7e0 ошибка 4 в libDiskBundle.so[7ffe6143c000+240f000]"

3. Firewalld остановлен или нет правил для блокировки порта 43234

состояние сервисного брандмауэра

подробнее о firewall-cmd для проверки конфигурации

Если firewalld запущен, вы можете использовать команду firewall-cmd для настройки и получения информации о Firewalld.

Вы можете распечатать всю конфигурацию Firewalld с помощью следующей команды:

Открытые порты и службы перечислены в строках services: и ports:, как показано на снимке экрана ниже.

В службах: линия, службы ssh и dhcpv6-client включены. Это означает, что порты, соответствующие этим службам, также открыты.

Команда sudo firewall-cmd –list-all показывает всю конфигурацию Firewalld.

4. Порт 43234 не используется другими процессами

5. Localhost отвечает на ping

Попробуйте пропинговать локальный хост и посмотрите, удастся ли это.

6. Localhost прослушивает порт 43234

Если все вышеперечисленные пункты были проверены, попробуйте устранить неполадки с локальным подключением. Выполните следующие команды:

телнет локальный хост 43234

телнет 127.0.0.1 43234

Если в соединении telnet с локальным хостом сообщается об отказе, но соединение telnet по IP-адресу работает, инструмент RegisterAgent завершится ошибкой, описанной выше.

Чтобы решить эту проблему, измените файл /etc/hosts так, чтобы локальный хост был преобразован в адрес 127.0.0.1.

В этой статье приведены инструкции по устранению проблем с резервным копированием в облачное хранилище Acronis с помощью Acronis True Image версий с 2017 по 2021.

Симптомы

<р>1. Сбой резервного копирования в Acronis Cloud.

<р>2. Когда вы нажимаете на красный крестик или || значок , чтобы просмотреть подробности, отображается одно из следующих сообщений:

  • Срок действия вашей подписки истек
  • Вы ввели неверный адрес электронной почты или пароль
  • Acronis Cloud заполнен*
  • Неверный запрос сертификата
  • Не удалось создать сертификат
  • Не удалось обновить сертификат
  • SSL-подключение к … не удалось
  • Не удалось подключиться к .
  • Нет подключения к Интернету
  • Не удается запустить резервное копирование в Acronis Cloud. Проверьте подключение к Интернету.
  • Сеть отключена
  • Сеть отключена по тайм-ауту
  • Указанный файл не существует

*Информацию об ошибке "Облако переполнено" см. также в этой статье.

Предпосылки

Для успешного использования Acronis Cloud необходимо выполнить определенные предварительные требования:

  1. Компьютер, на котором вы хотите использовать Acronis Cloud, должен иметь подключение к Интернету. Рекомендуется использовать широкополосный доступ, хотя более медленные каналы также будут работать с увеличенным временем для заполнения начальной резервной копии.
  2. Подключение к Интернету не должно использовать прокси (руководство пользователя, статья базы знаний).
  3. Процессы и адреса серверов Acronis не должны блокироваться в настройках брандмауэра, в системном файле «hosts» и в любом другом программном обеспечении, связанном с безопасностью.
  4. Необходимые порты TCP 443, 44445, 55556 должны быть открыты.
  5. Продукт должен быть установлен и активирован.
  6. Должна существовать учетная запись Acronis, и продукт должен быть зарегистрирован в этой учетной записи. Убедитесь, что адрес электронной почты вашей учетной записи Acronis отображается на вкладке «Учетная запись» в продукте. Если вы случайно или намеренно указали другой адрес электронной почты при покупке, купленная лицензия автоматически была зарегистрирована на этот адрес. Либо войдите в эту учетную запись Acronis, либо переместите лицензию между учетными записями на странице account.acronis.com, как описано здесь.
  7. В вашем Acronis Cloud должно быть достаточно свободного места для размещения данных, для которых вы хотите сделать резервную копию. См. свой статус Acronis Cloud на вкладке «Учетная запись». Чтобы купить больше облачного хранилища, нажмите «Обновить» на вкладке «Учетная запись». Подробнее о расширении облачного хранилища здесь.

Устранение неполадок

  1. Нажмите на свой адрес электронной почты на вкладке "Аккаунт" и нажмите "Выйти".
  2. Закрыть окно Acronis True Image
  3. Переименуйте папку кеша с OnlineBackup на OnlineBackup.bak:

Дальнейшее расследование

Если проблема не устранена после описанных выше действий по устранению неполадок, соберите следующую информацию и обратитесь в Центр поддержки клиентов Acronis для дальнейшего расследования.

1) Скриншоты сообщения об ошибке, вкладки "Учетная запись" в продукте и веб-консоли

2) Папка OnlineBackup:

Mac: /Library/Application Support/Acronis/TrueImageHome/OnlineBackup

3) Папка скриптов:

Mac: /Library/Application Support/Acronis/TrueImage/Scripts

6) Системный отчет, который необходимо собрать после сбора журнала ProcMon, чтобы он содержал журналы всех операций

Читайте также: