Требования к организации трудового или учебного процесса с использованием компьютерной техники

Обновлено: 21.11.2024

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы. Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает сложно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является очень широким и охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше.Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

Хорошо интегрированное использование технологических ресурсов тщательно подготовленными учителями делает возможным обучение в двадцать первом веке.

Технологическая интеграция – это использование технологических ресурсов – компьютеров, мобильных устройств, таких как смартфоны и планшеты, цифровые камеры, платформы и сети социальных сетей, программные приложения, Интернет и т. д. – в повседневной работе в классе и в управлении. школы. Успешная интеграция технологий достигается, когда технология используется:

  • Обычно и прозрачно
  • Доступность и легкость выполнения поставленной задачи
  • Поддержка учебных целей и помощь учащимся в их эффективном достижении.

Когда интеграция технологий находится в лучшем виде, ребенок или учитель не перестают думать, что он или она использует технологический инструмент — это вторая натура. А учащиеся часто более активно участвуют в проектах, когда технологические инструменты являются неотъемлемой частью учебного процесса.

Определение интеграции технологий

Прежде чем мы сможем обсудить, как изменить нашу педагогику или роль учителя в классе, в котором внедряются технологии, важно сначала определить, что на самом деле означает "технологическая интеграция". Полная интеграция — это когда учащиеся не только ежедневно используют технологии, но и имеют доступ к различным инструментам, которые соответствуют поставленной задаче и дают им возможность глубже понять контент. Но то, как мы определяем технологическую интеграцию, также может зависеть от типов доступных технологий, степени доступа к технологиям и от того, кто использует эти технологии. Например, в классе, где есть только интерактивная доска и один компьютер, обучение, скорее всего, останется ориентированным на учителя, а интеграция будет вращаться вокруг потребностей учителя, а не обязательно потребностей учащихся. Тем не менее, есть способы внедрить даже интерактивную доску, чтобы сделать ее инструментом для ваших учеников.

Готовность к изменениям также является важным требованием для успешной интеграции технологий. Технологии постоянно и быстро развиваются. Это непрерывный процесс, требующий постоянного обучения.

"Эффективная интеграция технологий достигается, когда учащиеся могут выбирать технологические инструменты, помогающие им своевременно получать информацию, анализировать и синтезировать информацию, а также профессионально представлять ее. Технология должна стать неотъемлемой частью как работает классная комната — так же доступно, как и все другие инструменты в классе». -- Национальные стандарты образовательных технологий для учащихся, Международное общество технологий в образовании

При эффективной интеграции в учебную программу технологические инструменты могут значительно расширить возможности обучения. Эти инструменты могут предоставить учащимся и преподавателям следующие возможности:

  • Доступ к актуальным первоисточникам
  • Методы сбора/записи данных
  • Способы сотрудничества со студентами, преподавателями и экспертами по всему миру.
  • Возможности выражения понимания с помощью мультимедиа.
  • Уместное обучение и достоверная оценка
  • Обучение публикации и презентации своих новых знаний

Виды технологической интеграции

Иногда бывает сложно описать, как технологии могут повлиять на обучение, потому что термин "технологическая интеграция" является очень широким и охватывает множество различных инструментов и практик. есть много способов, которыми технологии могут стать неотъемлемой частью процесса обучения. Ниже перечислены лишь некоторые из этих способов, но ежедневно появляются новые технологические инструменты и идеи.

Онлайн-обучение и смешанные классы

В то время как онлайн-обучение K-12 набирает обороты во всем мире (посетите наш пакет «Школы, которые работают» об онлайн-обучении), многие учителя также изучают смешанное обучение — сочетание онлайн-обучения и очного обучения. Прочтите блог Хизер Вулперт-Гаврон о смешанном обучении. Блогер Боб Ленц также рассказывает нам о том, как выглядит смешанное обучение в классе.

Проектная деятельность с использованием технологий

Многие из самых сложных проектов от начала до конца пронизаны технологиями. Посетите наш пакет «Школы, которые работают» о проектном обучении в штате Мэн, чтобы узнать о средних и старших классах, которые получают отличные результаты, сочетая PBL с индивидуальной программой для ноутбуков. Или прочитайте недавний блог Брайана Гринберга о сочетании ПОО и смешанного обучения.

Обучение и оценивание в игре

Было много разговоров о преимуществах включения симуляций и обучающих игр на основе игр в обучение в классе. Посетите нашу страницу сводки видеоигр для обучения, чтобы узнать больше. Приглашенный блогер Террелл Хейк написал о геймификации образования или сразу же переходит к практическим ресурсам и читает Эндрю Миллера «Игровые обучающие модули для повседневного учителя».

Обучение с помощью мобильных и портативных устройств

Когда-то такие устройства, как сотовые телефоны, mp3-плееры и планшетные компьютеры, считались отвлекающими факторами, а теперь используются в качестве инструментов обучения в передовых школах. Ознакомьтесь с нашим загружаемым руководством Мобильные устройства в классе. Прочтите блог Бена Джонсона об использовании iPad в классе или статью об использовании мобильных телефонов в образовательных целях. Посмотрите тематическое исследование бывшего исполнительного директора Edutopia Милтона Чена об использовании iPod для обучения изучающих английский язык или блог Одри Уоттер об обмене текстовыми сообщениями в классе. У нас также есть серия блогов, в которой приложения k-5 для iPad сопоставляются с таксономией Блума Дайан Дэрроу. Вы найдете много других ссылок на нашей странице обзора ресурсов для мобильного обучения.

Учебные инструменты, такие как интерактивные доски и системы ответов учащихся
Интернет-проекты, исследования и исследования

Одним из первых и наиболее простых способов, с помощью которых учителя поощряли детей к использованию технологий, были онлайн-исследования, виртуальные экскурсии и веб-квесты. Посмотрите видеоролики о совместных онлайн-проектах Journey North и JASON. Прочитайте статью Сьюзи Босс об использовании веб-ресурсов, чтобы помочь вашему классу стать глобальным, и вот статья со ссылками на замечательные виртуальные экскурсии. Или ознакомьтесь с полезными практическими статьями об использовании фотоархивов в Интернете в качестве первоисточников, обучении с использованием виртуальных библиотек и помощи учащимся в проведении исследований в Интернете.

Использование технологий для повышения качества обучения – невероятно захватывающая идея, поскольку область образования быстро развивается.

Смешанное обучение, мобильное обучение, коннективизм и другие популярные идеи обязаны своим появлением технологиям. Но реальность такова, что большинство государственных школ в Соединенных Штатах далеко не самые передовые. Хотя данных, позволяющих точно определить, что и где делается, мало, ниже приведены пять наиболее распространенных применений технологий в классе.

К сожалению, реальность такова, что вместо значительного прогресса в использовании технологий в процессе обучения предстоит проделать значительную работу, чтобы лучше понять, как эти инструменты могут работать для увеличения глубины знаний, изучения любопытства и критического мышления. навыки.

Ниже мы рассмотрим пять наиболее распространенных способов использования технологий в классе: веб-сайты/социальные сети, компьютерные программы для чтения, компьютерное оценивание и гибридную настройку Google Classroom/ноутбуков/iPad. Затем мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем каждого из них.

5 распространенных способов использования технологий в классе и по одному заданию для каждого

1. Социальные сети и цифровые инструменты обучения

Веб-сайты и социальные сети позволяют учащимся проводить исследования, а учителям делиться не только планами уроков, но и цифровыми ресурсами, данными оценок и даже общегрупповым общением вне школы (см. Перевернутый класс). Здесь также можно получить доступ к подкастам, мультимедиа, таким как музыка и видео на YouTube, и другим цифровым инструментам. (Дополнительную информацию см. в разделе 10 социальных сетей для образования.)

Задача: Интернет содержит огромное количество фактов, данных и информации, к которым учащийся должен иметь постоянный доступ. Хотя это не знание или мудрость, это начало. Проблема в том, что доступ так часто ограничивается фильтрами районов или составленными из лучших побуждений ограничительными картами учебных программ, что набор энциклопедий мог бы работать так же хорошо. Безопасность и конфиденциальность учащихся также являются проблемой.

Ключом является сочетание прогрессивных методов преподавания и моделей обучения с использованием безопасных социальных сетей и цифровых инструментов обучения, что на самом деле приводит к улучшению понимания учащихся.

2. Программы чтения

Уровни чтения (например, Lexile) отслеживаются с помощью компьютерных программ чтения.

Задача: читатели, особенно читатели, испытывающие затруднения, часто могут значительно повысить уровень чтения в течение года. Плохая новость заключается в том, что многие из этих достижений связаны не с массовым повышением грамотности, а с улучшением результатов самого теста по чтению или с более согласованными усилиями, чтобы «набрать более высокие баллы».

Хуже того, использование компьютера за 1500 долларов для прохождения теста по чтению — это особый вид иронии. Это не инновационно, не ориентировано на учащихся и, вероятно, не то, что имел в виду местный банк, когда три года назад пожертвовал 50 000 долларов на лабораторию. Чтобы учащиеся становились лучше как читатели, им нужно читать. Много. Сами по себе — часто книги, которые они выбирают. И им нужно делать это за пределами классной комнаты.

Если мы хотим повысить уровень чтения, может быть полезно потратить часть наших денег на создание технологий, которые помогут в этом.

3. Компьютерное тестирование

Компьютерные стандартизированные тесты от сторонних поставщиков помогают в течение года прогнозировать результаты государственного теста в конце года.

Проблема. Несмотря на то, что стандартизированные тесты предлагают множество данных и приблизительную картину академических недостатков учащегося, они имеют огромное влияние в большинстве государственных школьных округов, и успех (и неудача) здесь может означать все. Но если полученные данные слишком велики для умелого анализа и пересмотра запланированного обучения, это может помешать успеваемости учащихся.

4. Калькуляторы, интерактивные доски и кликеры

В классе учителя используют калькуляторы, интерактивные доски и кликеры, чтобы не просто заинтересовать учащихся, но и предложить учащимся более разнообразные платформы для работы с новыми идеями и демонстрации понимания. Многие из этих инструментов также позволяют учителю собирать данные в режиме реального времени, что не только экономит время (меньше оценок), но и предлагает учащимся немедленную обратную связь, которую им часто легче интерпретировать, чем иногда расплывчатые отзывы учителей.

Проблема. Хотя более 10 лет назад они были дальновидными, сегодня (в большинстве классов) большинство их функций можно воспроизвести с помощью смартфонов и планшетов.

5. Системы управления обучением

Определение системы управления обучением менялось с течением времени, поскольку менялись функции и элегантность этих систем. Сегодня наиболее распространенной системой управления обучением в классах K-12, вероятно, является Google Classroom (хотя спорно, является ли она технически «LMS»).

Google Classroom и даже iPad и даже студенческие смартфоны могут сделать информацию и ресурсы немедленно доступными для учащихся, и хотя это всегда имело место с учебниками, технологии делают эту информацию более удобной для поиска, более богатой мультимедиа и потенциально социальной. вне класса.

Проблема. Учителям часто не хватает времени или ресурсов, чтобы использовать эти инструменты для создания увлекательных учебных занятий для учащихся. Наоборот, зачастую это более эффективный способ учить и учиться так, как преподаватели всегда учили, а ученики всегда учились.

Время, деньги и абсолютная гибкость для полноценной интеграции Google Classroom или iPad и других устройств, когда одно выполняет работу другого, и небольшие преимущества по сравнению с тем, что было возможно с настольными компьютерами десять лет назад. Именно такой подход вооружает скептиков в вашем отделе обоснованной критикой дороговизны и сложности надлежащей интеграции технологий.

Чтобы продолжать использовать преимущества этой технологии в классе, учебная программа, оценивание и обучение должны быть разработаны так, чтобы тесно взаимодействовать с постоянно развивающейся системой управления обучением, что требует постоянной итерации, обучения и финансирования.< /p>

Атрибуция изображения: пользователь flickr sanjoselibrary; Нужны ли вашей школе лучшие технологии или лучшее мышление?

Стандарты NC K-12 по компьютерным наукам были разработаны Руководящим комитетом CS (в рамках Специального комитета по цифровому обучению и информатике при Совете по образованию штата) в сотрудничестве с Департаментом народного просвещения, Институтом образования Friday. Инновации в Педагогическом колледже штата Северная Каролина и в офисе лейтенанта-губернатора.Следуя первоначальному предложению Руководящего комитета CS, Инициатива NC CS работала над созданием межотраслевого представительства и объединением мнений родителей, учителей, школьных и районных администраторов, бизнес-лидеров, некоммерческих и внешкольных программ, а также национальных экспертов по информатике ( CS) образование в соответствии с политикой Совета по образованию штата Северная Каролина SCOS-012. Департамент компьютерных наук NCDPI провел тринадцатимесячный процесс обзора стандартов с января 2019 г. по февраль 2020 г., который включал более 1000 человеко-часов исследований, итераций и проверок для проверки общепринятых стандартов K-12 Ассоциации учителей компьютерных наук (CSTA). чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности учащихся, учителей, школ и округов Северной Каролины.

Руководящий комитет CS руководствовался отчетом Генеральной ассамблее штата Северная Каролина: Предоставить информатику всем учащимся в школах Северной Каролины K-12 (2018 г.). В отчете четко изложены цели CS в образовании K-12:

Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

Первой рекомендацией в этом отчете является "Строгие стандарты содержания компьютерных наук для учащихся K-12".

Стандарты NC по компьютерным наукам, созданные на основе стандартов CSTA, основываются на следующих пяти основных концепциях:
1. Вычислительные системы
2. Сети и Интернет
3. Данные и анализ
4. Алгоритмы и программирование
5. Влияние вычислительной техники

Стандартный курс обучения компьютерным наукам штата Северная Каролина должен включать стандарт компьютерных наук. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 Департамент народного просвещения Северной Каролины (NCDPI) рассмотрит стандарт для каждой области контента. Для обеспечения прозрачности и участия заинтересованных сторон в обзоре, пересмотре и внедрении любой области контента NCDPI будет использовать единую и формализованную систему, основанную на четырех руководящих принципах для руководства стандартами:

А. На основе обратной связи: NCDPI будет официально собирать отзывы о действующих стандартах от преподавателей, администраторов, студентов, высших учебных заведений, представителей бизнеса/промышленности, национальных организаций и других образовательных учреждений.
Б. Исследовательская информация: NCDPI рассмотрит современные и текущие исследования стандартов и обучения в рассматриваемой области содержания. Сравнение с другими государствами, сторонние обзоры и сопоставимость национальных и международных стандартов и тенденций будут способствовать процессу.
С. Ориентация на улучшение: NCDPI будет предоставлять суперинтенданту штата и Совету по образованию штата ежегодный отчет, обобщающий отзывы, полученные от заинтересованных сторон, относительно стандартов и их внедрения.
Д. Управляемый процессом. Системный процесс включает три этапа: обзор, пересмотр и внедрение.

Обоснование

В настоящее время в Северной Каролине существует множество образовательных программ и мероприятий по информатике для учащихся, которые проводятся как в школе, так и в наших сообществах. Некоторые школы предлагают различные типы классов CS и внеклассные программы, в то время как предприятия, некоммерческие организации, музеи, колледжи и научные центры предлагают семинары и мероприятия по CS для учащихся, учителей и семей. Значительный интерес проявляют как родители, так и ученики. Опрос родителей показывает, что 93% родителей в Северной Каролине хотят, чтобы в школах преподавали информатику, чтобы наши дети росли не только с использованием технологий, но и научились внедрять инновации с их помощью. В старших классах учащиеся считают информатику одним из своих любимых предметов, уступая только графическому дизайну и исполнительскому искусству. Между тем, в Северной Каролине открыто более 18 000 вакансий, требующих навыков работы с компьютером, и менее 2000 студентов, получивших степень в области компьютерных наук.

Сегодня Северная Каролина находится в уникальном положении, позволяющем использовать коллективный интерес и многочисленные мероприятия CS для более целенаправленных, стратегических и скоординированных усилий, которые будут способствовать развитию компьютерного образования и расширят доступ, возможности и участие для всех учащихся. Стандарты NC K-12 CS обеспечивают базовую структуру для учащихся, родителей, учителей, школ и округов, чтобы они могли пройти путь от начальной к средней и старшей школе, а также подготовить учащихся к их будущему в колледжах, университетах и ​​многочисленных компьютерных профессиях по всему штату. .

Организация стандартов

Стандарты NC K-12 CS организованы по группам классов в K-8 и по курсам в средней школе.Диапазоны оценок включают K-2, 3-5 и 6-8, а курсы средней школы включают в себя введение в CS (ICS) и специальные курсы CS (HS). Этот организационный подход обеспечивает широкое знакомство с CS для всех учащихся K-8, когда учащиеся строят основу для своего будущего и принимают решения об академических и карьерных траекториях. На уровне старшей школы организационный подход позволяет учащимся проходить курсы компьютерных наук в разных классах, а школам и школьным округам предлагать курсы по нескольким дисциплинам компьютерных наук (таким как кибербезопасность, программирование, робототехника и искусственный интеллект), что позволяет несколько вариантов для учащихся, если они решат более углубленно заниматься компьютерными науками в старшей школе.

Определения

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Этот документ с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ) был создан, чтобы предоставить информацию о предлагаемых стандартах компьютерных наук штата Северная Каролина. В соответствии с политикой SBE SCOS-012 процесс пересмотра основан на обратной связи, на основе исследований, ориентирован на улучшения и управляется процессом. Все решения, касающиеся стандартов, принимаются в соответствии с политикой и информируются заинтересованными сторонами и исследователями. Заинтересованные стороны NC имеют решающее значение и являются неотъемлемой частью процесса разработки, обзора и пересмотра. Образовательная группа NCDPI в области компьютерных наук и технологий официально и неофициально вносила свой вклад в стандарты с момента запуска этой инициативы, которая началась в январе 2019 года. Группы авторов и рецензентов работали над проектами стандартов, обрабатывая отзывы заинтересованных сторон, изучение усилий других штатов и сотрудничество с профессиональными организациями для анализа образовательных тенденций. Этот FAQ будет регулярно обновляться на протяжении всего процесса пересмотра.

Законодательные требования

Отчет Генеральной ассамблее Северной Каролины: Предоставление компьютерных наук всем учащимся в школах K-12 Северной Каролины (2018 г.) четко определяет цели компьютерных наук в образовании K-12 и заявляет:
Общая цель заключается в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики укрепит пути от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

Полезная информация

Стандарты компьютерных наук K-12 основаны на исходных национальных стандартах CSTA и прошли процесс SCOS, как указано в Политике SBE SCOS 0–12. Цель концептуально написанных стандартов — помочь учащимся распознавать закономерности и устанавливать связи в своем обучении, выходящие за рамки одного класса, дисциплины, темы или отдельного факта. Стандарты написаны и организованы с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT), которая представляет собой основу для согласования учебного плана, обучения и оценивания со стандартами путем классификации уточняющих целей по когнитивному процессу и типу знаний. В таксономии используются когнитивные процессы, ведущие к конкретным результатам обучения, с использованием ясного языка, который может быть понят несколькими аудиториями, такими как родители, учителя, учащиеся, законодатели, представители бизнеса и другие. Все новые стандарты контента, разработанные в Северной Каролине, будут разрабатываться с использованием пересмотренной таксономии Блума (RBT) в качестве основы.

STEM – это сочетание двух или более дисциплин: естественных наук, технологий, инженерии и математики. STEM позволяет учащимся понимать сложные проблемы и готовит новое поколение новаторов. Целью программы STEM Education and Leadership является поддержка педагогов и лидеров K-12 с интегрированными подходами к преподаванию и обучению STEM. Он связывает заинтересованные стороны в сфере образования, включая местные агентства образования (LEA), высшее образование, политиков, бизнес/промышленность и другие государственные агентства, с текущими инициативами STEM.
Информатика определяется как академическая область исследований, которая охватывает аппаратное и программное обеспечение, алгоритмы, их приложения и влияние на общество. В его основе лежит развитие вычислительного мышления, представляющего собой набор перекрывающихся навыков решения проблем, которые можно использовать в самых разных условиях.

Компьютерные науки в классах K-8 в Северной Каролине будут интегрированы в основные учебные области (английский язык, математика, социальные науки и естественные науки), чтобы помочь учащимся и лидерам учителей в преподавании и изучении этого учебного предмета. область содержания.Вспомогательные документы, которые будут выпущены вместе со стандартами NC Computer Science, будут включать глоссарий, разъясняющие документы для каждого из стандартов CS, а также интегрированный перекрестный переход стандартов CS в каждую из областей основного содержания с предлагаемыми планами уроков, которые соответствуют НК СКОС.

Отдел компьютерных наук штата Северная Каролина – это самостоятельный академический отдел, который обеспечивает руководство, поддержку и руководство по стандартному курсу обучения CS, его реализации и подотчетности в классах K-12. Информатика, добавленная в NCSCOS в июне 2019 года единогласным решением Совета по образованию штата Северная Каролина, является последним академическим содержанием, добавленным в список из 12 ранее существовавших областей.

Отдельные курсы CS в средних и старших классах будут продолжаться, и по мере того, как стандарты будут приняты, адаптированы, внедрены и установлены, мы надеемся создать больше возможностей для создания и подбора курсов, которые помогут средним и старшим школам в их стремлении повлиять на учащиеся 6–12 классов, обладающие необходимыми навыками, инструментами и ресурсами для выбора направлений компьютерных наук.

Что касается Инициативы K-12 в области информатики для Северной Каролины, то она руководствуется Отчетом о РАСШИРЕНИИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛАХ K-12 СЕВЕРНОЙ КАРОЛИНЫ. Общая цель состоит в том, чтобы предоставить всем учащимся Северной Каролины возможность изучать информатику и приобретать навыки, необходимые для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; и (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире. Благодаря сотрудничеству и общению с многочисленными заинтересованными сторонами скоординированная общегосударственная инициатива в области информатики упростит путь от детского сада к карьере, устранит пробелы в равенстве, задействует успешные программы и будет поощрять межсекторальное партнерство по всему штату.

В этом отчете образование в области компьютерных наук рассматривается как часть модели обучения в эпоху цифровых технологий в Северной Каролине, как описано в Плане цифрового обучения NC K-12, и поэтому должно включать подход, включающий: персонализированное обучение и гибкие ресурсы; продвижение на основе мастерства содержания и компетентности; в любом месте, в любое время обучения; обучение, ориентированное на учащихся, с учителями в качестве руководителей обучения; цифровой контент; оценки, встроенные в деятельность; и проектное обучение. Следующие рекомендации также основаны на фундаменте, обеспечиваемом текущей реализацией Плана цифрового обучения штата Северная Каролина, который включает в себя подготовку руководителей округов, руководителей школ и классных учителей к внедрению преподавания и обучения в цифровую эпоху, а также предоставление технологической инфраструктуры, необходимой для поддержки компьютерных технологий. естественнонаучное образование в школах K-12.

Образовательные выпуски по информатике и технологиям

Департамент народного просвещения Северной Каролины выделяет гранты в размере 800 000 долларов США на кодирование и разработку мобильных приложений 15 округам

Последние 3 года Северная Каролина выделяла школам штата гранты на программирование и разработку мобильных приложений. Этот грант дает студентам из Северной Каролины возможность изучать информатику с помощью программирования. Получение этого ключевого набора навыков является преимуществом в 21 веке, поскольку в будущем почти 2/3 рабочей силы будут заниматься компьютерными науками.

Эта программа грантов совпадает с недавно принятыми стандартами компьютерных наук K-12, общей задачей которых является предоставление студентам возможностей для приобретения навыков, необходимых для: (1) создания и участия, а не только использования и потребления в цифровой экономике; (2) активно участвовать в качестве информированных граждан в нашем сложном, управляемом технологиями мире.

11 округов и школ получили гранты на общую сумму около 800 000 долл. США в рамках Программы грантов на кодирование и разработку мобильных приложений, которая первоначально была запущена в 2017 году при финансовой поддержке Генеральной Ассамблеи.

Гранты в размере от 7000 до 80 000 долларов США предназначены для поддержки партнерских отношений с местными предприятиями, чтобы помочь школам разработать программы по информатике, программированию и разработке мобильных приложений для учащихся средних и старших классов.

Некоторые округа и школы используют средства для продолжения и расширения программ, начатых за счет грантов прошлых лет. Весной этого года другие округа и школы начали реализацию своих программ.

Под влиянием COVID-19 школы стали стратегически и творчески использовать присужденные средства в течение этого грантового года. Округа также будут использовать средства для профессионального развития учителей, разработки и внедрения курсов по информатике и программированию для средней и старшей школы, а также для организации летних лагерей, ориентированных на компьютеры.

Читайте также: